Jump to content

Аэропорт Детройт Метрополитен

Координаты : 42 ° 12'45 "N 083 ° 21'12" W  /  42,21250 ° N 83,35333 ° W  / 42,21250; -83,35333
(Перенаправлено с DTW )

Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление аэропорта округа Уэйн
Служит
Расположение Ромулус , Мичиган , США
Открыто 4 сентября 1930 г .; 93 года назад ( 1930-09-04 )
Центр для Дельта Эйр Лайнс
Операционная база для Спирит Эйрлайнз
Высота AMSL 645 футов / 197 м
Координаты 42 ° 12'45 "N 083 ° 21'12" W  /  42,21250 ° N 83,35333 ° W  / 42,21250; -83,35333
Веб-сайт www .метроаэропорт
Карты
Схема ФАУ
Схема ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4р/22л 12,003 3,659 Конкретный
4Л/22П 10,000 3,048 Асфальт/бетон
3р/21л 10,001 3,048 Конкретный
3Л/21П 8,500 2,591 Асфальт/бетон
9Л/27П 8,708 2,654 Асфальт/бетон
9Р/27Л 8,500 2,591 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 31,453,486
Объем груза (фунты) 347,738,137
Операции с самолетами 290,238
Источник: Аэропорт Детройт Метрополитен. [ 1 ]

Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти ( IATA : DTW , ICAO : KDTW , FAA LID : DTW ) — основной международный аэропорт, обслуживающий Детройт и окружающий его мегаполис в Мичигане , США . Он расположен в городе Ромулус и является самым загруженным аэропортом Мичигана.

Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории крупных узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [ 2 ] Аэропорт занимает площадь 4850 акров (1960 га). [ 2 ] [ 3 ]

Аэропорт является основным хабом для Delta Air Lines , а также базой для Spirit Airlines . [ 4 ] [ 5 ] Детройт служит главными воротами Delta в Азию для восточной части США. Аэропорт обслуживает 30 международных направлений и 39 штатов США. Управляемый администрацией аэропорта округа Уэйн , аэропорт имеет шесть взлетно-посадочных полос, два терминала и 129 выходов на посадку. [ 6 ] В аэропорту Детройт-Метрополитен есть средства технического обслуживания, способные обслуживать и ремонтировать самолеты размером с Боинг 747-400 . [ 7 ]

Аэропорт Метро обслуживает столичный район Детройта ; Толедо , штат Огайо , территория примерно в 40 милях (64 км) к югу; район Анн-Арбор на западе; Виндзор, Онтарио ; и Юго-Западный Онтарио в Канаде. [ 8 ] Аэропорт обслуживает более 140 направлений. [ 6 ] и был назван лучшим крупным аэропортом США по уровню удовлетворенности клиентов по версии JD Power & Associates в 2010, 2019 и 2022 годах. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Округ Уэйн начал планировать строительство аэропорта в западных поселках округа еще в 1927 году. В следующем году совет уполномоченных округа выпустил облигацию на 2 миллиона долларов для финансирования покупки одной квадратной мили (2,6 км²). 2 ) земли на углу улиц Миддлбелт и Уик, северо-восточной границе сегодняшнего аэропорта. Строительство было завершено в 1929 году, а первая посадка состоялась 22 февраля 1930 года; Аэропорт округа Уэйн был открыт 4 сентября 1930 года. [ 12 ] В том же году Thompson Aeronautical Corporation, предшественник American Airlines , начала выполнять рейсы из аэропорта. С 1931 по 1945 год в аэропорту проводились операции Мичиганской воздушной национальной гвардии, проводимые ВВС США . его называли Полем Ромула Во время войны ; тогда это было к востоку от Мерриман-роуд и к северу от Годдард-роуд. Пересечение двух взлетно-посадочных полос все еще видно на 42 ° 13'58 "N 83 ° 20'08" W  /  42,23266 ° N 83,33564 ° W  / 42,23266 -83,33564 .

Округ Уэйн расширил аэропорт, чтобы он стал основным аэропортом Детройта. В 1947 году он переименовал его в аэропорт Детройт-Уэйн-Мейджор, а в следующие три года расширился в три раза за счет строительства еще трех взлетно-посадочных полос. В 1949 году в аэропорту были добавлены взлетно-посадочные полосы 3L/21R и 9L/27R, а в 1950 году - взлетно-посадочная полоса 4R/22L. В 1946-47 годах большая часть авиаперевозок перемещалась из тесного аэропорта Детройт-Сити (ныне международный аэропорт Коулмана А. Янга) к северо-востоку от центра Детройта. до аэропорта Уиллоу Ран, расположенного более чем в 20 милях (32 км) к западу от города и в 10 милях (16 км) к западу от аэропорта округа Уэйн.

Pan-Am (1954 г.) и BOAC (1956 г.) были первыми пассажирскими авиакомпаниями в Детройт-Уэйн-Мейджор. В Официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года они были единственными пассажирскими авиакомпаниями: три самолета Pan Am DC-7C каждую неделю FRA LHR SNN –DTW– ORD и обратно и один BOAC DC-7C каждую неделю LHR– PIK YUL –DTW– ОРД и обратно (пропуская ЮЛ на обратном рейсе).

Аэрофотоснимки DTW 1949 и 1956 годов показывают расширение аэропорта. [ 13 ] В 1958 году Управление гражданской авиации — ныне Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) — объявило о включении Детройт-Уэйн в первую группу американских аэропортов, получивших новое радиолокационное оборудование дальнего действия, что позволило аэропорту стать первым внутренним аэропортом в мире. Сертифицирован в США для реактивных авиалайнеров. Кроме того, в 1958 году руководство аэропорта завершило строительство терминала Лероя К. Смита (Южный) и присвоило аэропорту нынешнее название. [ 14 ]

American Airlines переехала из Уиллоу-Ран в Детройт-Уэйн в октябре 1958 года, а в следующие несколько месяцев - в Northwest , Allegheny и Delta; другие авиакомпании оставались в Уиллоу Ран до 1966 года.

До 1966 года рейсы Northwest в Миннеаполис были единственными прямыми рейсами DTW к западу от Чикаго и Милуоки. Первыми регулярными самолетами были самолеты Delta DC-8, направлявшиеся в Майами в конце 1959 года. Северный терминал (позже переименованный в терминал Джеймса М. Дэйви) открылся в 1966 году, который был расположен на месте нынешнего терминала Эванс. Третий терминал, Международный терминал Майкла Берри, открылся в 1974 году. Последняя из трех первоначальных параллельных взлетно-посадочных полос (3R/21L) была построена в 1976 году; новая параллельная взлетно-посадочная полоса при боковом ветре (9R/27L) открылась в 1993 году.

Republic Airlines начала хабовую деятельность в 1984 году. [ 15 ] и его слияние с Northwest Airlines в 1986 году расширило хаб. Северо-западный узел работал из терминала Дэйви на протяжении 1980-х и 1990-х годов. [ 16 ] Транстихоокеанские полеты начались в 1987 году, когда компания Northwest обеспечивала беспосадочные рейсы по маршруту Токио-Нарита . [ 17 ] Последняя из шести взлетно-посадочных полос Metro (4L/22R) была завершена в декабре 2001 года в рамках подготовки к открытию терминала Макнамара длиной в милю со 122 выходами и стоимостью 1,2 миллиарда долларов в центре аэропорта в 2002 году. [ 14 ] Аэропорт оставался узловым центром Northwest Airlines до тех пор, пока он не объединился с Delta Air Lines. [ 18 ]

Вид на юг вдоль терминала Макнамара на DTW (4 августа 2020 г.). В хвост входят самолеты типов CRJ-900 , A321 , 737-900ER , A319 и A220 .

Нынешняя взлетно-посадочная полоса 3L/21R имела четыре идентификатора. Когда он открылся в 1949 году, это была взлетно-посадочная полоса 3/21. С открытием новой западной взлетно-посадочной полосы 3L/21R в 1950 году первоначальная 3/21 стала 3R/21L. С открытием в 1976 году новой взлетно-посадочной полосы восточной стороны 3R/21L она стала 3C/21C. С открытием взлетно-посадочной полосы 4L/22R в декабре 2001 года и разделением поля на два сектора (3/21 на востоке и 4/22 на западе) взлетно-посадочная полоса 3C/21C стала взлетно-посадочной полосой 3L/21R.

В 2009 году аэропорт Детройта Метро запустил свои первые усилия в социальных сетях , участвуя в сетях Twitter, Facebook и YouTube.

Детройт был крупным хабом Northwest Airlines с 1986 по 2010 год; Northwest объединилась с Delta Air Lines, и Детройт стал вторым по величине хабом Delta.

В апреле 2011 года Lufthansa запустила уникальную услугу регистрации на рейс и проверки багажа для клиентов премиум-класса от Северного терминала DTW до Франкфурта и за его пределами. Lufthansa стала единственной авиакомпанией, позволяющей международным клиентам, вылетающим из DTW, сдать багаж и получить посадочный талон на обочине, а DTW стала первым шлюзом Lufthansa в Северной Америке, предлагающим эту услугу. [ 19 ]

Экономика Детройта рухнула во время Великой рецессии , в результате чего такие авиакомпании, как British Airways, отказались от рейсов в Лондон-Хитроу , а другие авиакомпании, такие как KLM Royal Dutch Airlines и Virgin Atlantic, начали использовать совместные рейсы через Delta Air Lines . Город потерял население, но аэропорт Детройт-Метрополитен с тех пор вновь вырос, и авиакомпании стремятся расширить или возобновить обслуживание. JetBlue Airways начала полеты в Бостон в феврале 2014 года. Spirit Airlines выросла в DTW, добавив услуги в большее количество городов Восточного и Западного побережья. Spirit увеличил свою долю на рынке до более чем 10%, увеличив разрыв в качестве второго по величине перевозчика аэропорта Метро. [ 20 ]

Royal Jordanian была первой авиакомпанией, запланировавшей рейс Boeing 787 Dreamliner в Детройт 1 декабря 2014 года. [ 21 ]

Один из Delta Connection перевозчиков , Compass Airlines, решил закрыть свою операционную базу в Детройте и перенести операции в новый хаб в Сиэтле в начале 2015 года. Delta заменила многие существующие рейсы Compass на магистральные рейсы Delta, чтобы позволить SkyWest Airlines и GoJet открыть Детройт. базы. [ 22 ]

Начиная с января 2018 года Управление пригородной мобильности для регионального транспорта , или SMART Bus, начало обеспечивать прямое сообщение из аэропорта до транзитного центра Роза Паркс в центре Детройта по маршруту 261, также известному как автобус Michigan Ave FAST, со станциями на обоих Терминалы Макнамара и Эванс. [ 23 ]

Ангар для технического обслуживания Spirit Airlines в DTW

26 июня 2015 года Spirit Airlines объявила о строительстве нового объекта технического обслуживания, заявив, что это принесет в этот район 31,5 миллиона долларов и создаст 82 рабочих места. Раньше у Spirit был ангар, который закрылся, что вынудило авиакомпанию проводить техническое обслуживание у ворот с помощью контрактных рабочих. Благодаря новому объекту, открывшемуся в мае 2017 года, Spirit сохранит свою операционную базу в аэропорту Метро и начнет выполнять больше рейсов. [ 24 ] Spirit также была первой авиакомпанией, которая регулярно летала на A320neo в США, первым маршрутом был Детройт-Лос-Анджелес, а также добавила киоски для багажа с самомаркировкой в ​​DTW.

В 2017 году WOW Air объявила о рейсах в Рейкьявик на Airbus A321. Это ознаменовало первый в истории выход современного европейского бюджетного перевозчика на DTW. Летом 2018 года Рейкьявик переместился с 55-го места по посещаемости на пятое благодаря популярности этого рейса. Пассажиры смогут продолжить пересадку в Рейкьявике, что увеличит количество поездок по европейским направлениям. В марте 2019 года авиакомпания прекратила свою деятельность, в результате чего у аэропорта Метро не осталось прямых рейсов в Европу; аэропорт рассчитывал начать замену в 2020 году, но из-за пандемии COVID эти усилия были приостановлены до 2022 года, когда Islandair и Delta объявили о сезонных рейсах в Рейкьявик, начиная с 2023 года. [ 25 ]

В октябре 2021 года Turkish Airlines объявила о намерении обслуживать Детройт. Обслуживание началось 13 ноября 2023 года. [ 26 ]


Противообледенительная обработка на DTW при вылете Delta A321

Удобства

[ редактировать ]

DTW имеет 2 пассажирских терминала и 4 вестибюля со 147 выходами на посадку.

Терминал Эдварда Х. Макнамара

[ редактировать ]
Вид на зал A Макнамара из зала B/C
Детройта Красочный световой туннель с показами, поставленными под музыку, соединяет зал A с залами B и C.
Люди проходят через зал А

Терминал Макнамара, также когда-то известный как Northwest WorldGateway , открылся 24 февраля 2002 года. Спроектированный SmithGroup и построенный Hunt Construction Group , он заменил устаревший терминал Дэйви. Во время разработки терминал назывался Терминал Полузащиты. [ 14 ] Терминал используется исключительно авиакомпанией Delta (которая объединилась с Northwest) и партнерами Delta Aeromexico и Air France . Этот терминал имеет три вестибюля: A, B и C, в которых находится 121 выход с магазинами и ресторанами в центре вестибюля A (известного как Центральное звено), а также во всех залах. В нем расположены пять клубов Delta Sky Club, расположенных в зале A, и один клуб Delta Sky Club, расположенный в залах B и C. [ 27 ] Зал A в терминале Макнамара длиной почти 1,6 км является вторым по длине залом аэропорта в мире (самый длинный находится в Терминале 1 международного аэропорта Кансай в Японии). [ 28 ] [ 29 ] В дополнение к движущимся дорожкам, по длине каждого вестибюля, в зале А есть пассажирский трамвай ExpressTram расположенным . Он перевозит пассажиров между концами зала А всего за три минуты. Трамваи почти одновременно прибывают на конечную станцию ​​в середине зала и отправляются в противоположных направлениях к Северному и Южному вокзалам , а затем возвращаются. [ 30 ] В октябре 2008 года терминал Макнамара открыл новый пункт сортировки багажа, который улучшил проверку багажа с помощью 14 новых устройств системы обнаружения взрывчатых веществ на полностью автоматизированной конвейерной системе. Northwest Airlines заявила, что это сократило количество потерянного багажа и улучшило своевременность доставки багажа на нужный рейс. [ 31 ] [ 32 ]

отель AAA Четырехзвездочный Westin соединен с залом А. Кроме того, ночующие в отеле гости, которые не летают, могут получить пропуск на вход в вестибюли для посещения магазинов и ресторанов. Это называется « Разрешение на доступ в аэропорт к коммерческим учреждениям за пределами контрольно-пропускного пункта» (AAACE). Зарегистрированные гости должны пройти ту же проверку биографических данных ( Secure Flight ) и процедуру проверки TSA , что и путешественники, для доступа в зону терминала. Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт — единственный аэропорт, участвующий в этой программе. [ 33 ]

Вышка управления воздушным движением расположена недалеко от терминала Макнамара.

В зале А имеется 78 выходов, 12 из которых используются для обработки международных вылетов и прилетов. [ 30 ] Зал А предназначен для всех самолетов. В середине вестибюля находится большой водный объект с ламинарным потоком, спроектированный WET . [ 34 ] Вестибюль содержит более 1,5 миль (2,4 км) движущихся дорожек. В вестибюле А также имеется зона помощи домашним животным для пассажиров, путешествующих с домашними животными и животными-поводырями. [ нужна ссылка ] Вывески в терминале представлены на английском и японском языках из-за большого количества деловых путешественников из Японии. Изуми Судзуки, сотрудник Sheraton , и несколько его коллег предоставили японские переводы, используемые в аэропорту. В предыдущие эпохи многие японские путешественники, проезжавшие через Детройт, пропускали пересадки из-за отсутствия понимания английского языка . [ 35 ] Кроме того, сообщения, напоминающие путешественникам о необходимости настройки часов на восточный часовой пояс, регулярно транслируются через систему громкой связи, озвучиваются на английском, японском и китайском языках.

Помимо билетного уровня, имеется дополнительная зона продажи билетов и безопасности для пассажиров, пользующихся парковочными конструкциями.

Терминал имеет десять международных выходов на посадку и разгрузку с двухмоторного моста . Выходы имеют две конфигурации выхода в зависимости от прибывающего рейса. Прибывшие внутри страны следуют по верхнему пути прямо в терминал, а прибывающие из других стран проходят вниз по таможенному и иммиграционному досмотру. Центр таможенно-пограничного контроля , расположенный на нижнем уровне терминала, рассчитан на пропускную способность до 3200 пассажиров в час. Пассажиры, прибывающие из других стран, пересаживающиеся на другой рейс, проверяются TSA на специальном контрольно-пропускном пункте в зале прибытия международных рейсов. Затем эти пассажиры выходят прямо обратно в центр зала А. [ 36 ] Пассажиры, прибывающие из международных направлений и завершающие свое путешествие в Детройте (или пересаживающиеся на рейс через терминал Эванс), выходят прямо в специальный зал прибытия международных рейсов на нижнем уровне терминала.

В залах B и C в настоящее время имеется 41 выход на посадку, которые используются для региональных рейсов Delta, на которых используются самолеты меньшего размера. На всех региональных рейсах есть трапы , что исключает необходимость посадки на открытом воздухе. [ нужна ссылка ]

Залы B и C соединены с главным зданием терминала и залом A пешеходным переходом под пандусом аэропорта . Этот проход, известный как Световой туннель , представляет собой тщательно продуманное разноцветное световое шоу за скульптурными стеклянными панелями, простирающимися по всей длине прохода, а также несколько движущихся дорожек . Световые узоры синхронизированы с оригинальной партитурой Виктора Алексеева. [ 37 ] который длится почти 30 минут, прежде чем повториться. Эта инсталляция, одно из первых крупномасштабных применений меняющего цвет светодиодного освещения в Соединенных Штатах, была произведена компанией Mills James Productions с использованием стеклянных изделий Foxfire Glass Works из Понтиака, штат Мичиган . [ 38 ] Дисплей получил множество наград в области светодизайна, в том числе престижную премию Гута за заслуги. Для пассажиров, склонных к таким заболеваниям, как судороги, кнопки на каждом конце туннеля приостановят световое шоу на пять минут, чтобы они могли пройти без каких-либо побочных эффектов.

Терминал претерпел обновления, включая новые электронные справочники терминалов, которые помогают пассажирам лучше ориентироваться. Уникальной особенностью является то, что пассажиры могут сканировать свои посадочные талоны, и экран направит их к выходу на посадку, из которого вылетает их самолет. Пассажир также может выбрать просмотр информации на других языках. Пассажиры могут выбрать ресторан на сенсорном экране, а в меню будет показано, какие блюда подают в ресторане. Мини-планшеты и приложения для телефонов/планшетов были установлены в зонах фуд-кортов, где путешественники могут заказывать еду и доставлять ее к своему столу. [ 39 ]

В терминале Макнамара расположены пять клубов Delta Sky Club. Самый большой расположен над центральным звеном напротив ворот A38. Рядом с ним, напротив выхода A43, находится небольшой Sky Club. В зале А есть два спутниковых Sky Club, расположенных на верхнем уровне возле выходов A18 и A68, напротив соответствующих станций экспресс-трамвая. Дополнительный Sky Club расположен в зале C, на уровне ворот рядом с входом в зал C. Этот зал обслуживает рейсы Delta Connection в залах B и C. [ 40 ]

Терминал Уоррена Клиджа Эванса

[ редактировать ]
Вид на терминал Эванс DTW и остатки терминала Смита

Терминал Эванс, ранее известный как Северный терминал , был спроектирован Генслером и построен совместным предприятием Уолбриджа и Бартона Малоу. [ 41 ] открылся 17 сентября 2008 года в качестве замены устаревшим терминалам Берри и Смит, в которых размещались все авиакомпании, не входящие в SkyTeam . Раньше он назывался Северным терминалом, пока не был переименован в 2022 году. [ 42 ] Первоначально администрация аэропорта округа Уэйн искала предложения на право наименования Северного терминала. Однако после двух лет отсутствия успешных предложений работы прекратились, и название Северного терминала осталось. [ 43 ] В настоящее время в терминале размещаются все авиакомпании, не входящие в альянс SkyTeam, обслуживающие аэропорт, и он считается залом D. (Залы A, B и C расположены в терминале Макнамара.) В вестибюле имеется 29 выходов, два из которых открылись в середине 2009 года для приема международных широкофюзеляжных самолетов, а три из которых были добавлены в северной части зала. вестибюль в 2022 году. Двое ворот были непригодны для использования при открытии здания, поскольку они находились очень близко к вестибюлю C терминала Смита, который был снесен после того, как операции были перенесены в новое здание. Терминал имеет четыре длинных сегмента движущихся дорожек на уровне вылета и еще один движущийся переход на нижнем уровне, позволяющий прибывающим международным пассажирам получить доступ к зоне Федеральной инспекционной службы.

Авиакомпании, использующие Северный терминал, включают Air Canada , Alaska , American , American Eagle , Frontier , Icelandair , JetBlue , Lufthansa , Royal Jordanian , Southwest , Spirit , Sun Country , Turkish , United , United Express , а также все авиакомпании, не входящие в альянс SkyTeam и не входящие в него. Партнерские чартеры Delta.

В терминале Эванса есть два шестиполосных контрольно-пропускных пункта. В терминале также есть пункты досмотра таможни и пограничной службы США , расположенные на нижнем уровне для прибывающих международных рейсов. [ 44 ]

Этот терминал включает в себя совершенно новую зону обслуживания домашних животных для пассажиров, путешествующих с домашними животными.

Терминал Эванс имеет пять каруселей для внутреннего багажа общего пользования на нижнем уровне. Две дополнительные карусели расположены в зоне Федеральной инспекционной службы для международных рейсов, а центральная зона выдачи негабаритного багажа примыкает как к международной, так и к внутренней зоне каруселей.

29 января 2010 года терминал Эванс был назван победителем конкурса «Build Michigan». [ 45 ]

В терминале Эванс между выходами D7 и D8 расположены бизнес-залы Lufthansa и зал ожидания Senator. Этот зал доступен для пассажиров, летающих в салонах премиум-класса Lufthansa, а также для избранных членов Lufthansa и элитных членов Star Alliance. Этот зал также предоставляет доступ участникам Priority Pass в часы пик. [ 46 ]

Исторические терминалы

[ редактировать ]

Терминал Майкла Берри

[ редактировать ]
Терминал Майкла Берри в год закрытия в 2008 году.

Терминал Берри, названный в честь бывшего комиссара аэропорта, был спроектирован архитектором Детройта Луи Дж. Редстоуном и открыт в 1974 году как международный терминал DTW. Он был выведен из эксплуатации 17 сентября 2008 г. и заменен терминалом Эванс; однако 20 мая 2009 года руководство аэропорта проголосовало за реконструкцию терминала для размещения его офисов. [ 47 ] Все международные пассажиры прибудут в этот терминал, пройдут таможенный и иммиграционный контроль и продолжат свой стыковочный рейс на автобусе до соседних терминалов.

Первоначально в терминале было шесть выходов (двое из которых были сняты в 2003 году, чтобы можно было построить прилегающий к нему ангар для технического обслуживания Northwest Airlines), позже он использовался для регулярных и чартерных рейсов. В начале 2000-х (десятилетие) все еще существовало несколько международных регулярных рейсов бюджетных перевозчиков в пункты назначения на Карибах и в другие места с теплой погодой, включая рейсы компаний Champion Air , Ryan International Airlines и USA3000 Airlines . Четыре чартерные авиакомпании также использовали этот терминал.

С момента закрытия в 2008 году терминал Берри стал популярным местом для коммерческого кино- и телепроизводства. В таких фильмах, как «В воздухе» (2009), «Проповедник с пулеметом» (2011) и «Это должно быть то место» в качестве декораций использовался ныне свободный терминал (в дополнение к съемкам в активных терминалах аэропорта и вокруг них).

Терминал LC Смит

[ редактировать ]
Терминал Смита в 1962 году
Бывший представительский терминал, 2014 г.

Терминал Смита, названный в честь провидца аэропорта Детройт-Уэйн Мейджор Лероя К. Смита, был построен в 1958 году. Хотя он и считается старейшим из терминалов аэропорта Метро, ​​это обозначение принадлежит зданию представительского терминала, расположенному недалеко от Миддлбелт-роуд и Лукас-Драйв, одного из четверть мили к востоку. Представительский терминал был построен в конце 1920-х годов и до сих пор работает как дом для ASIG, компании по обеспечению полетов.

В тридцати двух воротах терминала Смита первоначально размещались авиакомпании Northwest Orient Airlines, Allegheny Airlines (предшественница US Airways ), Eastern Airlines и Pan-Am , а также другие. В строительство была включена диспетчерская вышка, которая служила своей цели до конца 1980-х годов, когда рядом с местом нового терминала Макнамара была построена новая диспетчерская вышка.

В последующие годы терминал Смита принимал другие североамериканские авиакомпании, кроме Northwest, Continental, а затем и Delta, которые переехали в терминал Макнамара в 2002 году перед его слиянием с Northwest.

Современный для своего времени терминал Смита в конечном итоге стал жертвой расширения авиакомпаний. Конструкция здания не позволяла физически расширить зону продажи билетов. Для размещения дополнительных авиакомпаний по бокам вестибюля в местах, где раньше располагались залы ожидания и магазины, были построены билетные кассы. [ 48 ] Напротив, Северный терминал был построен с учетом будущего расширения.

Авиакомпания Spirit Airlines , которая работала через многие выходы на посадку, когда-то использовавшиеся Northwest, немного модернизировала зоны выходов на посадку в этих частях терминала. Табло Northwest Airlines возле стоек регистрации у каждого выхода на посадку остались на месте, логотипы Northwest были удалены, а информационное табло Spirit просто прикреплено поверх старых вывесок.

10 сентября 2008 г. газета The Detroit News сообщила, что сам терминал Смита не будет снесен, поскольку офисы администрации аэропорта останутся на верхних этажах. Однако газета Detroit Free Press от 9 октября 2008 г. заявила, что поддержание терминала в его нынешнем состоянии будет стоить более 4 миллионов долларов в год на коммунальные услуги, что является больным местом для авиакомпаний DTW, которые оплачивают счета, частично за счет сборов за посадку в аэропорту. ; авиакомпании надеялись на большую экономию средств после вывода из эксплуатации терминалов Смит и Берри. [ 49 ] 20 мая 2009 года руководство аэропорта официально проголосовало за полное освобождение терминала Смита, сохранив при этом и отремонтировав терминал Берри для своих офисов. [ 47 ]

Также обсуждались предложения о строительстве нового здания для размещения офисов администрации аэропорта и полиции аэропорта по предварительной цене в 31,5 миллиона долларов.

Джеймс М. Дэйви Терминал

[ редактировать ]

Терминал Дэйви был построен в 1966 году и сначала был известен как «Терминал 2» или «Северный терминал». Спроектированное фирмой Смит, Хинчман и Гриллс , оно считалось самым большим зданием с натяжными стойками в мире. Сужающиеся крестообразные колонны по периметру и изогнутые балки поддерживали пять больших бетонных панелей крыши. Отсутствие колонн позволило обеспечить максимальную гибкость внутреннего пространства. Пространства между панелями крыши и внешними колоннами были заполнены стеклом, чтобы обеспечить обильное естественное освещение здания. [ 50 ] В 1975 году он был переименован в «Терминал JM Дэйви» в честь бывшего менеджера аэропорта Джеймса М. Дэйви. Первоначально в нем было три вестибюля с обозначениями от C до E, а также отель-хост, который позже был переименован в Marriott . [ 14 ] В начале 1980-х годов к северу от терминала Дэйви была построена отдельная зона продажи билетов, а также залы F и G, чтобы в конечном итоге разместить Northwest Airlines региональный парк реактивных самолетов .

Со временем терминал и пристроенный вестибюль начали стареть из-за своей планировки и плохого обслуживания, что ускорилось еще больше из-за увеличения движения самолетов, для эффективной обработки которых он не был предназначен. Несмотря на это, в начале 1990-х годов в рамках краткосрочного проекта расширения к залу C было добавлено больше ворот, в результате чего его длина составила 26 ворот. Большинство путешественников считали этот зал худшим из-за его большого расстояния от центра терминала и его длины.

Терминал Дэйви изначально был основной базой операций авиакомпании Republic Airlines , которая в 1986 году объединилась с Northwest Orient Airlines и стала Northwest Airlines. После перемещения операций Northwest в терминал Макнамара терминал Дэйви был законсервирован на три года, прежде чем снести систему продажи билетов. 17 октября 2005 года началась подготовка территории и зала G к проекту Северного терминала. Все вестибюли терминала Дэйви и прилегающего к нему отеля Marriott, за исключением выходов с 1 по 11 зала C, были впоследствии снесены в 2005–06 годах (оставшиеся ворота использовались Spirit Airlines до тех пор, пока в сентябре не открылся новый Северный терминал (ныне терминал Эванса). 17, 2008). [ 14 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

В аэропорт можно попасть с автомагистрали I-94 через Мерриман-роуд (выход 198), которая является ближайшим входом в терминал Эванс, и с I-275 через Юрика-роуд (выход 15), которая находится ближе к терминалу Макнамара. Оба входа и терминалы соединены Джоном Д. Дингелл Драйв, скоростной автомагистралью, построенной в 1999 году и названной в честь давнего конгрессмена . [ 51 ] Площадки для мобильных телефонов расположены возле обоих входов. [ 52 ]

Между двумя терминалами курсируют бесплатные маршрутные автобусы, а также они доезжают до зеленых парковок. Компании по прокату автомобилей предоставляют свои собственные трансферы, как и частные парковки за пределами аэропорта и большинство отелей в окрестностях аэропорта.

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Мичиган Флаер прибывает в терминал Эванс

До аэропорта Метро можно добраться на общественном транспорте, который обслуживается ; центра Детройта экспресс-автобусом Detroit Air Xpress (DAX) RTA, идущим до и SMART компании FAST Michigan , маршрут с ограниченным количеством остановок, автобусный соединяющий аэропорт с Детройтом и Дирборном, с подключением к более широкой транзитной сети региона. [ 53 ] [ 54 ]

Два местных автобусных маршрута, которыми управляет SMART, также обслуживают аэропорт: маршрут 125, курсирующий до населенных пунктов в районе Даунривер на юге округа Уэйн, обслуживающий оба терминала; и маршрут 280, ведущий в центр Ромула и другие пригороды западного округа Уэйн, обслуживающий только терминал Эванс. [ 55 ]

Транзит в Анн-Арбор , Брайтон и Ист-Лансинг возможен на Michigan Flyer , междугороднем автобусе которым управляет компания Indian Trails в партнерстве с TheRide . [ 56 ] Услуги по направлениям на юге Онтарио, Канада, включая Виндзор и Лондон , предлагает частный оператор Robert Q Airbus. [ 57 ]

Транзитные автобусы садятся из Центра наземного транспорта на терминале Эванс и из зоны вылета в Макнамаре. [ 58 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аэромексико Коннект Монтеррей , [ 59 ] Керетаро [ 60 ] [ 61 ]
Эйр Канада Экспресс Торонто – Пирсон
Сезонно: Монреаль – Трюдо.
[ 62 ]
Эйр Франс Париж – Шарль де Голль [ 63 ]
Аляска Эйрлайнз Сиэтл/Такома [ 64 ]
Американские авиалинии Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Майами , Финикс – Скай-Харбор
Сезонно: Филадельфия
[ 65 ]
Американский орел Чикаго – О'Хара , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл [ 65 ]
Дельта Эйр Лайнс Амстердам , Атланта , Остин , Балтимор , Бостон , Буффало , Канкун , Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Цинциннати , Даллас/Форт-Уэрт , Денвер , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Франкфурт , Гранд-Рапидс , Хартфорд , Гонолулу , Хьюстон-Интерконтинентал , Индианаполис , Джексонвилл (Флорида) , Канзас-Сити , Лас-Вегас , Лондон – Хитроу , Лос-Анджелес , Мэдисон , Мемфис , Мехико , Майами , Милуоки , Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , Миртл-Бич , Нэшвилл , Ньюарк , Новый Орлеан , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Ориндж-Каунти , Орландо , Париж – Шарль де Голль , Филадельфия , Феникс – Скай-Харбор , Питтсбург , Портленд (Мэн) , Портленд (Орегон) ) , Провиденс , Роли/Дарем , Ричмонд , Сакраменто , [ 66 ] Солт-Лейк-Сити , Сан-Антонио , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сан-Хуан , Сарасота , Сиэтл/Такома , Сеул-Инчхон , Шанхай-Пудонг , Сент-Луис , Тампа , Токио-Ханеда , Траверс-Сити , Тулум (начинается 11 января 2025 г.) ), [ 67 ] Вашингтон – Нэшнл , Уэст-Палм-Бич
Сезонно: Олбани , Анкоридж , [ 66 ] Бозман , Чарльстон (Южная Каролина) , Гринвилл/Спартанбург , Монтего-Бей , Мюнхен , Норфолк , Провиденсиалес (начинается 21 декабря 2024 г.), [ 68 ] Пунта-Кана , Рейкьявик-Кеблавик , [ 69 ] Рим – Фьюмичино , Саванна , Сиракузы
[ 70 ] [ нужен лучший источник ]
Дельта-соединение Олбани , Алпена , Эпплтон , Бингемтон , [ 71 ] Бирмингем (Алабама) , Берлингтон (Вермонт) , Чаттануга , Чикаго–Мидуэй , Цинциннати , Кливленд , Колумбус–Гленн , Де-Мойн , Эльмира/Корнинг , Эсканаба (Мичиган) , Фейетвилл/Бентонвилл (начинается 11 ноября 2024 г.), [ 72 ] Форт Уэйн , [ 73 ] Гранд-Рапидс , Грин-Бей , Гринсборо , Гринвилл/Спартанбург , Гаррисберг , Хантсвилл , Индианаполис , Айрон-Маунтин , Каламазу , Ноксвилл , Лансинг , Лексингтон , Луисвилл , Мэдисон , Маркетт , Мемфис , Милуоки , Монреаль – Трюдо , Нью-Йорк – Кеннеди , Норфолк , Омаха , Пеллстон , Питтсбург , Провиденс , Ричмонд , Рочестер (Нью-Йорк) , Сагино , Су-Сент. Мари (Мичиган) , Саут-Бенд , [ 74 ] Сиракьюс , Торонто-Пирсон , Траверс-Сити , Вашингтон-Даллес , Уайт-Плейнс
Сезонно: Портленд (Мэн)
[ 70 ] [ нужен лучший источник ]
Пограничные авиалинии Атланта , Балтимор , Даллас/Форт-Уэрт , [ 75 ] Денвер , Орландо , Филадельфия , [ 76 ] Финикс – Скай-Харбор , Роли/Дарем [ 77 ]
Исландияэйр Сезонно: Рейкьявик – Кеблавик. [ 78 ]
ДжетБлю Бостон [ 79 ]
Люфтганза Франкфурт [ 80 ]
Королевский иорданский Амман – Королева Алия [ 81 ]
Юго-Западные авиалинии Балтимор , Чикаго – Мидуэй , Денвер , Лас-Вегас , Нэшвилл , Финикс – Скай-Харбор , Сент-Луис
Сезонно: Орландо , Тампа.
[ 82 ]
Спирит Эйрлайнз Атланта , Бостон , Канкун , Чарльстон (Южная Каролина) , [ 83 ] Чикаго-О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Хьюстон-Интерконтинентал , Канзас-Сити , [ 83 ] Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Миннеаполис/Сент. Пол , Миртл-Бич , Нэшвилл , [ 83 ] Ньюарк , Новый Орлеан , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Орландо , Филадельфия , Тампа [ 84 ]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [ нужна ссылка ]
Турецкие авиалинии Стамбул [ 85 ]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк , Сан-Франциско , [ 86 ] Вашингтон – Даллес [ 87 ] [ нужен лучший источник ]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк , Вашингтон – Даллес [ 87 ]
ВестДжет Сезонно: Калгари , Ванкувер. [ 88 ] [ 89 ]


Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Зал C
Экспресс-трамвай перевозит пассажиров между тремя станциями терминала Макнамара.
Терминал Эванс
Регистрация в терминале Эванс
Самые загруженные внутренние маршруты DTW (февраль 2023 г. - январь 2024 г.) [ 90 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Атланта, Джорджия 875,000 Дельта, Граница, Дух
2 Орландо, Флорида 712,000 Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух
3 Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк 507,000 Американский, Дельта, Спирит
4 Лас-Вегас, Невада 503,000 Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух
5 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 458,000 Американский, Дельта, Спирит
6 Денвер, Колорадо 448,000 Дельта, Граница, Юго-Запад, Юнайтед
7 Лос-Анджелес, Калифорния 446,000 Дельта, Дух
8 Тампа, Флорида 390,000 Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух
9 футов. Лодердейл, Флорида 390,000 Дельта, Дух
10 Финикс, Аризона 387,000 Американец, Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух
Самые загруженные международные маршруты DTW (октябрь 2021 г. - сентябрь 2022 г.) [ 91 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Амстердам, Нидерланды 347,856 Дельта
2 Париж – Шарль де Голль, Франция 314,063 Эйр Франс, Дельта
3 Канкун, Мексика 306,594 Дельта, Граница, Дух
4 Торонто – Пирсон, Канада 153,619 Эйр Канада, Дельта
5 Франкфурт, Германия 145,448 Дельта, Люфтганза
6 Сеул–Инчхон, Южная Корея 130,620 Дельта
7 Монреаль-Трюдо, Канада 128,873 Эйр Канада, Дельта
8 Лондон – Хитроу, Великобритания 115,796 Дельта
9 Мехико – Бенито Хуарес, Мексика 72,619 Дельта
10 Мюнхен, Германия 50,340 Дельта

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Лучшие авиакомпании в DTW
(май 2022 г. - апрель 2023 г.) [ 92 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Доля рынка
1 Дельта Эйр Лайнс 14,871,000 57.13%
2 Спирит Эйрлайнз 2,900,000 11.14%
3 СкайВест Эйрлайнз 2,335,000 8.97%
4 Индевор Эйр 1,729,000 6.64%
5 Американские авиалинии 1,051,000 4.04%
6 Другие 3,144,000 12.08%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту DTW. См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток (прилетевший + высадившийся) на DTW [ 93 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1995 28,298,215 2005 36,383,514 2015 33,440,112
1996 27,408,666 2006 35,972,673 2016 34,401,254
1997 30,732,871 2007 36,013,478 2017 34,701,497
1998 30,803,158 2008 35,135,828 2018 35,236,676
1999 33,967,819 2009 31,357,388 2019 36,769,279
2000 35,535,080 2010 32,377,064 2020 14,105,007
2001 32,631,463 2011 32,406,159 2021 23,610,765
2002 32,477,694 2012 32,242,473 2022 28,160,572
2003 32,738,900 2013 32,389,544 2023 31,453,486
2004 35,229,705 2014 32,513,555

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 декабря 1963 года самолет Zantop Air Transport C-46 Commando с четырьмя пассажирами разбился в 2,2 милях к юго-западу от DTW, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Вероятной причиной была потеря управления при ночном заходе на посадку по приборам в плохую погоду. [ 94 ]
  • 12 июня 1972 года, после остановки в Детройте, у рейса 96 American Airlines , самолета McDonnell Douglas DC-10-10 с 56 пассажирами и 11 членами экипажа из международного аэропорта Лос-Анджелеса, следовавшего в Буффало, штат Нью-Йорк , произошла поломка грузовой двери и взрыв. декомпрессия вскоре после вылета из аэропорта Детройт Метрополитен во время полета над Виндзором, Онтарио . Поэтому его иногда называют Виндзорским инцидентом. [ 95 ] Самолет получил повреждения, из-за которых пилоты остались без полного управления полетом, но самолет вернулся в Детройт для успешной вынужденной посадки. Погибших нет, но есть несколько человек с серьезными и легкими травмами.
  • 31 июля 1972 г., рейс 841 Delta Air Lines ; Члены Черной освободительной армии захватили самолет в полете, используя контрабандное оружие, пронесенное на борт, в том числе Библию, вырезанную для хранения пистолета. На борту самолета находились семь членов экипажа и 94 пассажира, ни один из которых не погиб во время угона. Пятеро угонщиков, которые сели на борт с тремя детьми, захватили самолет. Самолет вылетел в Майами, где пассажиров обменяли на выкуп в 1 миллион долларов. Затем самолет переправили в Бостон, где он дозаправился перед полетом в Алжир. Алжир конфисковал самолет и выкуп, который вернули США, но угонщиков отпустили через несколько дней.
  • 15 декабря 1972 года авиакомпании Zantop International Airlines паромный самолет Learjet 23 разбился после того, как не смог подняться с взлетно-посадочной полосы 3R, и врезался в топливный бак. Оба пассажира на борту и один на земле погибли. Причина не установлена. [ 96 ]
  • 19 января 1979 года самолет Learjet 25, эксплуатируемый компанией Massey Ferguson, резко перевернулся и разбился при подходе к взлетно-посадочной полосе 09. Вероятными причинами были обледенение, вихревой след от предыдущего McDonnell Douglas DC-9 и задержка применения тяги двигателя во время попытки взлета. вокруг. Все шесть пассажиров (два члена экипажа и четыре пассажира) погибли. [ 97 ]
  • 4 апреля 1979 года рейс 841 TWA (1979) вошел в пикирование над Сагино, штат Мичиган . Самолет совершил вынужденную посадку в DTW.
  • 11 января 1983 года рейс 2885 United Airlines , грузовой рейс McDonnell Douglas DC-8 F с тремя пассажирами на борту разбился после взлета из-за неправильной настройки стабилизатора, что привело к потере управления, все находившиеся на борту погибли. [ 98 ]
  • 4 марта 1987 года рейс 2268 компании Northwest Airlink , выполняемый компанией Fischer Brothers Aviation, самолет CASA 212 выполнял регулярный рейс из Мэнсфилда в Детройт с промежуточной остановкой в ​​Кливленде , когда он разбился при посадке в аэропорту Детройт-Метрополитен-Каунти Уэйн. Самолет резко отклонился влево примерно на высоте 70 футов (21 м) над взлетно-посадочной полосой, занесло вправо, врезался в три машины наземной поддержки перед залом F и загорелся. Из 19 находившихся на борту пассажиров (16 пассажиров и трое членов экипажа) девять погибли. Причиной катастрофы была названа ошибка пилота. [ 99 ]
  • 16 августа 1987 года самолет McDonnell Douglas MD-82, выполнявший рейс 255 Northwest Airlines , [ 100 ] Направлявшийся в Финикс, штат Аризона , разбился при взлете с центральной взлетно-посадочной полосы 3 длиной 8500 футов (2600 м) (ныне взлетно-посадочная полоса 3L). Все пассажиры самолета, кроме одного, погибли; Единственной выжившей стала молодая девушка Сесилия Чичан , потерявшая обоих родителей и брата. NTSB установил, что авария произошла из-за того, что летный экипаж не смог раскрыть закрылки самолета перед взлетом, что привело к отсутствию необходимой подъемной силы. Самолет врезался в эстакаду на шоссе I-94 к северо-востоку от вылетного конца взлетно-посадочной полосы. [ 101 ]
  • 3 декабря 1990 года самолет McDonnell Douglas DC-9-14, выполнявший рейс 1482 авиакомпании Northwest Airlines , направлявшийся в Питтсбург , столкнулся с самолетом Boeing 727-200 Adv. Рейс 299 Northwest Airlines, направлявшийся в Мемфис , на взлетно-посадочной полосе 03C. Семь пассажиров и бортпроводник рейса 1482 погибли. Причиной катастрофы названа «ошибка пилота». [ 102 ] [ 103 ]
  • 9 января 1997 года самолет Embraer EMB 120 Brasilia , выполнявший рейс 3272 Comair, разбился носом в 18 милях (29 км) от аэропорта при заходе на посадку в Детройт. Все 26 пассажиров и 3 члена экипажа погибли. Причина указана в том, что «ФАУ не установило адекватные стандарты сертификации самолетов для полетов в условиях обледенения, а также неспособность ФАУ обеспечить, чтобы авиаперевозчики, базирующиеся в США, реализовали утвержденную ФАУ/CTA процедуру работы системы противообледенительной системы самолета, потерпевшего происшествие. и неспособность ФАУ потребовать установления адекватных минимальных скоростей полета в условиях обледенения». [ 104 ]
  • 17 марта 2001 года самолет Airbus A320-200 , выполнявший рейс 985 компании Northwest Airlines, направлявшийся в Майами , штат Флорида , преждевременно развернулся во время взлета с взлетно-посадочной полосы 3C. Капитан прервал взлет, и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Все 151 пассажир выжил. Причиной катастрофы стал запоздалый отказ капитана от взлета, а также неправильная установка экипажем триммера горизонтального стабилизатора. [ 105 ]
  • 25 декабря 2009 года Нигерии гражданин Умар Фарук Абдулмуталлаб попытался взорвать взрывное устройство на рейсе 253 авиакомпании Northwest Airlines , самолете Airbus A330, следовавшем из Амстердама в Детройт, когда самолет приближался к Детройту. Устройство не сработало должным образом, и подозреваемый получил ожоги нижней части тела. Еще трое пассажиров получили легкие травмы. Белый дом заявил, что считает произошедшее попыткой теракта. [ 106 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Статистика аэропортов 2023» . Управление аэропорта округа Уэйн. 2023 . Проверено 9 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для DTW в формате PDF, вступает в силу 21 марта 2024 г.
  3. ^ «Данные аэропорта DTW на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 23 августа 2022 г.
  4. ^ «Аэропорт Детройт Метрополитен округа Уэйн» . Центр новостей Дельта . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  5. ^ «Годовой отчет за период, закончившийся 31.12.11» (PDF) . Авиакомпания Спирит. 23 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 г. . Проверено 10 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-центр: Факты» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  7. ^ «Аэропорт Детройт Метрополитен, ангар для Боинга 747 Твин Бэй» . Строительство Уолбриджа. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  8. ^ «Советы путешественникам и информация по безопасности: часто задаваемые вопросы-маршруты» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 10 января 2013 г.
  9. ^ Павловский, Агнес (24 февраля 2010 г.). «Исследование удовлетворенности аэропортов Детройта» . CNN . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 10 января 2013 г.
  10. ^ Абдель-Баки, Омар. «DTW заняла первое место по уровню удовлетворенности клиентов в опросе» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  11. ^ «DTW признан лучшим аэропортом Северной Америки по уровню удовлетворенности клиентов» . 20 сентября 2023 г.
  12. ^ Мейер, Злати (31 августа 2014 г.). «Эта неделя в истории Мичигана: посвящен аэропорту Детройта» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  13. ^ «Аэрофотоснимки Детройта» . Государственный университет Уэйна. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Хронологическая история аэропорта Детройт Метрополитен округа Уэйн» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 10 января 2013 г.
  15. ^ Кристофф, Крис (18 октября 1984 г.). «Республика сделает метро своим главным транспортным узлом» . Детройт Фри Пресс . п. А-3. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г. - через газеты.com.
  16. ^ «DTW WORLDGATEWAY 20-ЛЕТИЕ» . История авиакомпании Northwest Airlines . 10 апреля 2022 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
  17. ^ «Авиакомпания предлагает ссылку на рейс в Токио» . Исследователь Батл-Крика . 11 апреля 1987 г. с. 6Б. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г. - через газеты.com.
  18. ^ Крегер, Эллен (16 мая 2011 г.). «Артефакты Northwest Airlines растут в цене» . США сегодня . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  19. ^ «Lufthansa запускает услугу регистрации на тротуаре в аэропорту Детройт Метрополитен» (PDF) (пресс-релиз). Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  20. ^ «Аэропорт Детройтского метро принимает наибольшее количество пассажиров за десятилетие» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  21. ^ Карденас, Эдвард (1 декабря 2014 г.). «Аэропорт Метро приветствует свой первый рейс Боинга 787» . WWJ-TV Новости . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  22. ^ Абдель-Раззак, Лорен (3 апреля 2015 г.). «Дельта-фидерная авиакомпания закрывает базу экипажа в Детройте» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  23. ^ «SMART представляет новую услугу!» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . 27 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
  24. ^ Рейндл, JC (26 июня 2015 г.). «Аэропорт Детройта Метро получит новый ангар и 80 рабочих мест» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  25. ^ «Исландская бюджетная авиакомпания WOW Air прекращает полеты и прекращает полеты в Детройт» . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  26. ^ «Turkish Airlines расширяет присутствие в США с открытием 13-го шлюза в Детройте» . 13 ноября 2023 г. . Проверено 9 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  27. ^ «Детройт» . www.delta.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  28. ^ Керагосян, Грег (21 января 2016 г.). «Аэропорты, в которых вам понравится застрять во время зимнего шторма, Джонас» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  29. ^ «Международный аэропорт Осака Кансай» . Скайсканер . 31 мая 2018. Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Карта терминала Макнамара» (PDF) . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 г. Проверено 10 января 2013 г.
  31. ^ «Система обработки багажа Северо-Западного мирового шлюза терминала Макнамара в Детройте (DTW)» (PDF) (пресс-релиз). БНП Ассошиэйтс. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  32. ^ Херст, Натан (20 марта 2009 г.). «Новый, более быстрый досмотр багажа» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 10 января 2013 г.
  33. ^ «Оценка воздействия на конфиденциальность для разрешения доступа в аэропорт к коммерческим учреждениям, выходящим за рамки программы досмотра (AAACE)» (PDF) . Департамент внутренней безопасности. 5 апреля 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2012 г. . Проверено 10 января 2013 г.
  34. ^ «Водный объект» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  35. ^ Келли, Натали; Зецше, Йост (2 октября 2012 г.). Найдено в переводе: как язык формирует нашу жизнь и преобразует мир . Книги о пингвинах. ISBN  978-1101611920 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 7 августа 2017 г. Еще в 1980-х годах в Детройт начали приезжать волны японских бизнесменов.[...]одному местному отелю, входящему в сеть Sheraton, посчастливилось иметь сотрудника Изуми Судзуки, который говорил по-японски[...]В конце концов, вместе с некоторыми коллегами она перевела все указатели, которые появляются в более современном аэропорту Детройта, которым сегодня может похвастаться, [...]
  36. ^ «Рестораны, магазины и услуги терминала Макнамара» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  37. ^ Вюбкер, Маркус (18 ноября 2008 г.). «Туннель Макнамара, аэропорт Детройта» . JimOnLight.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  38. ^ «Пассажирский туннель Northwest Airlines: 2001 – настоящее время» . ЦветКинетика . Проверено 13 апреля 2022 г.
  39. ^ Гордон, Гай (23 ноября 2015 г.). «Аэропорт Детройт Метро (DTW) предлагает множество новых вариантов питания» . Новости ВДВИ . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  40. ^ «Предупреждение: система недоступна: Delta Air Lines» . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  41. ^ «Аэропорт Детройт Метрополитен» . Генслер. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  42. ^ «Аэропорт метро переименовывает Северный терминал в честь Уоррена Эванса» . Мичиганские хроники . 5 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  43. ^ Ши, Билл (27 июля 2010 г.). «Аэропорт Детройт Метрополитен отменяет план по продаже прав на наименование» . Детройтский бизнес Крейна . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 10 января 2013 г.
  44. ^ «Рестораны, магазины и услуги Северного терминала» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  45. ^ «Северный терминал аэропорта Детройта Метро назван победителем конкурса «Строй Мичиган»» (пресс-релиз). красныйОрбита. 1 февраля 2010. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  46. ^ «DTW: Бизнес-зал Lufthansa» . LoungeBuddy . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Терминал Берри в аэропорту Детройта обретает новую жизнь» . Детройтский бизнес Крейна . Ассошиэйтед Пресс. 20 мая 2009 года . Проверено 10 января 2013 г.
  48. ^ «Карта терминала Смит» (PDF) . Управление аэропорта округа Уэйн . Проверено 10 января 2013 г.
  49. ^ Массон, Мэри Фрэнсис (17 сентября 2008 г.). «Воспоминания о терминале Смита не нравятся» . Детройт Фри Пресс . Проверено 10 января 2013 г.
  50. ^ Маттингли-Мейер, Кэтрин; Мартин-МакЭлрой, CP; У. Хокинс Ферри, достопочтенный AIA (1980). Пересмотренное издание Руководства AIA по архитектуре Детройта . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  0-8143-1651-4 .
  51. ^ «Карты и направления» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 10 января 2013 г.
  52. ^ «Зона ожидания сотового телефона» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  53. ^ «Автобус-экспресс соединяет центр Детройта с аэропортом» . Детройтские новости . 28 декабря 2017. Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  54. ^ УМНЫЙ. «Ездите умно и быстро» . www.smartbus.org . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  55. ^ «Карта системы» (PDF) . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . 12 сентября 2022 г.
  56. ^ Оппенхейзен, Клэй (24 февраля 2022 г.). «Мичиган Флаер. Расширение связей в Среднем Мичигане, исполняется 15 лет» . Информация Ист-Лэнсинга .
  57. ^ «Места самовывоза» . Роберт К.
  58. ^ «Общественный транспорт» . Управление аэропорта округа Уэйн . Проверено 25 марта 2024 г.
  59. ^ «Delta и Aeromexico возобновляют полеты между Монтерреем и Детройтом» . Авиационлайн. 7 сентября 2022 г. . Проверено 7 сентября 2022 г.
  60. ^ «Aeromexico планирует первую партию дополнений в США» . Авиационная неделя . Проверено 12 октября 2023 г.
  61. ^ «Расписания» . Аэромексико. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  62. ^ «Расписание полетов» . Эйр Канада. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  63. ^ «Хорарес» . Эйр Франс. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  64. ^ «Расписание рейсов» . Аляска Эйрлайнз. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Американские авиалинии. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Санта-Барбара, Йосемити, Тахо и многое другое: добирайтесь туда рейсами Delta с новыми и обратными рейсами лета 2024 года» . Центр новостей Дельта . 15 сентября 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
  67. ^ «Delta продолжает расширение сети Мексики в NW24» . Аэротрассы . Проверено 22 июля 2024 г.
  68. ^ «Дополнения к карибской сети Delta NW24» . Аэротрассы . Проверено 8 мая 2024 г.
  69. ^ «Изменения в самолетах Delta NS24 Нью-Йорк – Рейкьявик» .
  70. ^ Перейти обратно: а б «Расписание полетов» . Авиакомпания Дельта. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  71. ^ «Detla добавляет рейсы в Детройт в аэропорту Большого Бингемтона, LaGuardia прекращена» . ПрессКоннектс. 21 октября 2023 г.
  72. ^ https://airlinegeeks.com/2024/08/17/delta-adds-two-regional-routes/
  73. ^ «Дельта возобновляет работу Детройт – Форт-Уэйн с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 1 апреля 2024 г.
  74. ^ «Дельта возобновляет полеты между Саут-Бендом и Детройтом» . 26 июня 2023 г.
  75. ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
  76. ^ «Frontier Airlines добавляет еще 10 направлений из PHL; количество летних ежедневных вылетов увеличится на 47% по сравнению с годом ранее» .
  77. ^ «карта маршрута» . Граница. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  78. ^ «Наше расписание рейсов на 2022 год | Исландия» .
  79. ^ «Расписание рейсов JetBlue Airways» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  80. ^ «Расписание» . Люфтганза. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  81. ^ «Карта маршрута» . Королевские Иорданские авиалинии. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  82. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Юго-западные авиалинии. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с «Spirit Airlines, июль 2024 г. Расширение сети Даллас / Детройт» . Аэротрассы . Проверено 8 мая 2024 г.
  84. ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Спирит. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  85. ^ «Турецкие авиалинии запускают рейсы в Детройт» . 6 июня 2023 г.
  86. ^ «Юнайтед возобновляет матч Сан-Франциско – Детройт/Сент-Луис в августе 2024 года» . АэроРоутс. 25 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Объединенные авиалинии. Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  88. ^ «WestJet добавляет маршруты из США в Эдмонтон и Ванкувер, увеличивая при этом багаж и плату за места» . Глобальный. 7 ноября 2023 г. . Проверено 7 ноября 2023 г.
  89. ^ «Прямые и беспосадочные рейсы» . ВестДжет . Проверено 25 сентября 2022 г.
  90. ^ «Детройт, Мичиган: Детройт Метро Уэйн Каунти (DTW)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 7 мая 2024 г.
  91. ^ «Международный_отчет_Пассажиры | Министерство транспорта - Портал данных» . data.transportation.gov . Проверено 26 июля 2021 г.
  92. ^ «Детройт, Мичиган: Детройт Метро Уэйн Каунти (DTW)» . www.transtats.bts.gov . Бюро транспортной статистики. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  93. ^ «Авиационная статистика» . Управление аэропорта округа Уэйн. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  94. ^ Описание происшествия для N608Z в Сети авиационной безопасности.
  95. ^ Вера, Николас (1996). Черный ящик: почему безопасность полетов не случайность . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 157–158 . ISBN  978-0-7603-0400-6 . Проверено 20 ноября 2015 г.
  96. ^ Описание аварии N20M в Сети авиационной безопасности.
  97. ^ Описание аварии N137GL в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 ноября 2020 г.
  98. ^ Описание аварии для N8053U в Сети авиационной безопасности.
  99. ^ «9 человек погибли в авиакатастрофе в Детройте» . Чикаго Трибьюн . 5 марта 1987 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  100. ^ «Описание происшествия: рейс 255 авиакомпании Northwest Airlines» . Aviation-safety.net. 16 августа 1987 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  101. ^ «Крушение» . Flight255memorial.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  102. ^ «Описание происшествия: рейс 1482 авиакомпании Northwest Airlines» . Aviation-safety.net. 3 декабря 1990 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 10 января 2013 г.
  103. ^ «Описание происшествия: Боевой рейс 299 авиакомпании Northwest Airlines» . Aviation-safety.net. 3 декабря 1990 года. Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 10 января 2013 г.
  104. ^ «Описание происшествия: рейс 3272 компании Comair» . Aviation-safety.net. 9 января 1997 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 10 января 2013 г.
  105. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Airbus A320-212 N357NW Аэропорт Детройт-Метрополитен-Уэйн Каунти, Мичиган (DTW)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  106. ^ «Безопасность авиаперелетов в США под новым контролем» . Новости Эн-Би-Си . 28 декабря 2009 года . Проверено 10 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0141fd0336a48d112bf9847bba0e9a3f__1723233480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/3f/0141fd0336a48d112bf9847bba0e9a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Metropolitan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)