Jump to content

Аманда Уильямс (художник)

Аманда Уильямс
Рожденный 1974
Национальность Американский
Веб-сайт awstudioart.com

Аманда Уильямс (род. 1974) — художница из Бриджпорта, Чикаго . Уильямс вырос в южной части Чикаго и получил образование архитектора. [1] Ее работы исследуют цвет, расу и пространство, стирая при этом традиционную грань между искусством и архитектурой. [2] Она преподавала в Калифорнийском колледже искусств в Сан-Франциско, Школе дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса при Вашингтонском университете в Сент-Луисе . [3] Иллинойский технологический институт , [4] и ее альма-матер Корнелльский университет . [5] Уильямс читал лекции в Метрополитен-музее . [6] Новый музей , [7] Школа Художественного института Чикаго , [8] и на конференции TED . [9]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уильямс родился в Эванстоне, штат Иллинойс. [10] и вырос в районе Оберн-Грэшам в южной части Чикаго, посещая лабораторные школы Чикагского университета в средней школе. [11] [12] Она получила степень бакалавра архитектуры в Корнельском университете в 1997 году, где была членом общества «Перо и кинжал» . [5] и проработал шесть лет в коммерческой архитектурной фирме в Сан-Франциско, прежде чем вернуться в Чикаго, чтобы полностью посвятить себя искусству. [1]

Карьера и важные работы

[ редактировать ]

Работы Уильяма посвящены пересечению расы, городского пространства и цвета кожи. [2] и находится под сильным влиянием ее опыта работы архитектором. Во время учебы в Центровой программе в Чикаго Уильямс чувствовала себя неудовлетворенной рисованием на холсте, и приглашенный критик Триша ван Эк предложил ей расширить масштаб ее работ. [1] соответствовать ее архитектуре.

Помимо крупных работ, Уильямс организовал выставку в магазине Storefront for Art and Architecture в Нью-Йорке. Работа под названием « Что это за черное, говоришь ты?» Это ответ на движение за жизнь чернокожих, вызванное убийством Джорджа Флойда . [13]

Теория цвета (ред.)

[ редактировать ]

Ее самый известный проект Color(ed) Theory , дебютировавший на Чикагской архитектурной биеннале в 2015 году, был встречен критиками за конфронтационный взгляд на расу и пространство в южной части Чикаго. В период с 2014 по 2016 год Уильямс с помощью друзей и членов семьи перекрасил восемь заброшенных и заброшенных домов в районе Энглвуд. Художница выбрала восемь цветов, которые, по ее мнению, лучше всего отражают черную потребительскую культуру, характерную для южной части Чикаго, в том числе красный Harold's Chicken Shack, бирюзовый Newport 100's, фиолетовый Crown Royal Bag, оранжевый Flamin' Hot Cheetos, синий кондиционер Ultrasheen, увлажняющий крем Pink Oil, валюту. Желтый обмен и желтый цвет безопасного прохода. [14] Яркие цвета превратили пустынные, заброшенные дома в скульптурные объекты, привлекая внимание к проблеме недостаточного инвестирования в чернокожие общины и соответствующего упадка этих кварталов. [15] Проект был представлен в виде серии фотографий.

Нахальная негритянка

[ редактировать ]

являющийся частью Клуба искусств Чикаго Garden Projects, Uppity Negress, представляет собой наружную установку, ориентированную на конкретный объект. Расположенная в промежуточном пространстве между общественным и частным, инсталляция призвана обеспечить доступность и авторитетность городского пространства. Деталь соединяет существующий забор со второстепенным забором, который отрывается и разрушается от исходной границы. В процессе отстранения Уильямс начинает подвергать сомнению коннотации, которые несут заборы, и их двойную функцию как контейнеров, так и барьеров, особенно в отношении пола и расы. Ссылаясь на современное использование термина «наглая негритянка», Уильямс создает дезориентирующее пространство с деформированным забором, отсылающим к месту чернокожих женщин в городе. [16]

Chicago Works: Первая персональная выставка (MCA Chicago)

[ редактировать ]

На своей первой персональной выставке, которая проходила в Музее современного искусства Чикаго с 18 июля по 31 декабря 2017 года, художница представила работы, реагирующие на изменения в современных городских пространствах. На выставке были представлены скульптуры и фотографии, посвященные взаимосвязи между контекстом и материальной ценностью. Уильямс попросил зрителей задуматься о социальных, политических и расовых нарративах, которые способствуют девальвации района. Хотя ее работа была сосредоточена конкретно на районах южной части Чикаго, ее идеи применимы практически к любому современному городскому ландшафту. [17]

Инсталляции Уильямса из золотого кирпича, представленные на выставке, исследовали эволюцию городского ландшафта и ставили под сомнение законность того, как мы оцениваем ценность архитектуры в приходящих в упадок кварталах. [18] С помощью членов семьи и друзей Уильям кропотливо нарисовал имитацию сусального золота на кирпичах местного производства из снесенных останков домов Теории цвета (ред.) . В книге « Это золотой рудник / Золотой рудник?» стопка кирпичей, выкрашенных в золото, выставлена ​​на поддоне, созданном художником. [15] Используя кирпичи из снесенных зданий, Уильямс придает коммерческую и концептуальную ценность спасенному материалу, который в предыдущих контекстах считался бесполезным. Покраска их в золото и выставление их в художественных музеях добавляет еще один уровень престижа и достоинств к ценности предметов. [15] намекая на историческое значение «золотого стандарта». Уильям играет с желанием и доступом в « Она могущественная, могучая, просто позволяя всему этому тусоваться», где стена из золотого кирпича полностью блокирует один из входов в галерею. Была также комната, запертая стопками золотых кирпичей, недоступная для зрителей, за исключением небольшого отверстия, хотя Уильям организовал для жителей Энглвуда эксклюзивный доступ к ней. [18] Золотые кирпичи были продолжением ее проекта «Теория цвета» и подчеркивали, как снос и обновление могут влиять на жизнь городского населения, поднимая сложные вопросы о социальных и политических подтекстах в Чикаго. [17]

Кадастровая тряска

[ редактировать ]

Для открытия мэрии Лори Лайтфут в Чикаго Художественный музей Смарт предоставил взаймы «Кадастровое встряхивание» (Чикаго v1) , часть серии трафаретных и рельефных отпечатков, созданных журналисткой Уильямса Натали Ю. Мур на основе карт Чикаго, созданных Федеральное жилищное управление, которое начало практику « красной линии» . [19]

Она построила Нью-Йорк

[ редактировать ]

Аманда Уильямс вместе с Олалеканом Джейифусом получила заказ на строительство общественного памятника в честь Ширли Чисхолм , который планируется построить в Проспект-парке в Бруклине 24 апреля 2019 года. [20] [21]

Что это за черное, говоришь ты?

[ редактировать ]

С ноября по декабрь 2020 года Уильям представил серию мультиплатформенных цветных работ в галерее Роны Хоффман. [22] в Чикаго. Это был неофициальный ответ #Blackout Tuesday, движению в социальных сетях в знак протеста против убийства Джорджа Флойда . С помощью этого произведения искусства она хотела исследовать множественность, сложность и нюансы оттенка в контексте опыта Блэка. [23]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки:

2017:

2015:

  • РЕКВИЕМОВ и РЕЛИКВАРИЙ: работа АМАНДЫ УИЛЬЯМС - Художественный отдел Чикаго, Чикаго, Иллинойс [27]

Групповые выставки:

2019:

2018:

2016:

  • Сначала я оставлял сообщения на улице (куратор Эллисон Гленн), Чикаго, Иллинойс [31]

2015:

Признание/Награды/Стипендии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ваксман, Лори. «Внезапно художница Аманда Уильямс оказалась повсюду» . chicagotribune.com . Проверено 12 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Этот революционный архитектор-художник готовится стать нарицательным | Архитектурный дайджест» . Архитектурный дайджест . Проверено 12 марта 2018 г.
  3. ^ «Уильямс и Эрнандес обсуждают PXSTL | Источник | Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . 23 февраля 2017 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  4. ^ «Аманда Уильямс, адъюнкт-профессор архитектуры, выиграла премию 3Arts Award 2014» . iit.edu . 3 ноября 2014 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Аманда Уильямс | Корнелл AAP» . aap.cornell.edu . Проверено 14 марта 2018 г.
  6. ^ «В наше время: год архитектуры за один день» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 14 марта 2018 г.
  7. ^ «Город идей» . www.newmuseum.org . Проверено 14 марта 2018 г.
  8. ^ Аманда Уильямс, 10.09.18 — Лекция по программе приглашенных художников SAIC , получено 28 апреля 2021 г.
  9. ^ Уильямс, Аманда (19 марта 2019 г.), Почему я превратил заброшенные дома Чикаго в искусство , получено 28 апреля 2021 г.
  10. ^ «Аманда Уильямс» . Галерея Роны Хоффман . Проверено 18 ноября 2020 г.
  11. ^ «Дизайнер момента: Аманда Уильямс» . Дизайн Ньюсити . 10 марта 2016 г. Проверено 12 марта 2018 г.
  12. ^ «Самый значительный культурный экспорт Чикаго — это не случайность» . Чикагский бизнес Крэйна . 12 апреля 2018 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  13. ^ «Витрина магазина искусства и архитектуры «Что это за черное, вы говорите?» бросает вызов «монолитному представлению» » . Газета Архитектора . 28 апреля 2021 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  14. ^ «Почему Аманда Уильямс покрасила это здание в цвет Flamin' Hot Cheetos» . Журнал Чикаго . Проверено 12 марта 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Чикагские работы: Аманда Уильямс в Музее современного искусства Чикаго» . АрчДэйли . 21 сентября 2017 г. Проверено 12 марта 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Клуб искусств Чикаго » Аманда Уильямс: нахальная негритянка» . www.artsclubchicago.org . Проверено 12 марта 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Чикагские работы: Аманда Уильямс» . МКА . Проверено 14 марта 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Почему чикагский художник связывает упадок с золотыми кирпичами» . Проверено 12 марта 2018 г.
  19. ^ «Первой задачей нового мэра Чикаго Лори Лайтфут было повесить это мощное произведение искусства о «красной черте» в ее офисе» . Новости артнета . 21 мая 2019 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  20. ^ «Новости и пресс-релизы» . www1.nyc.gov . Проверено 14 февраля 2020 г.
  21. ^ Штайнхауэр, Джиллиан (23 апреля 2019 г.). «Памятник Ширли Чизхолм в Бруклине нашел своих дизайнеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 февраля 2020 г.
  22. ^ «Аманда Уильямс — Выставки — Галерея Роны Хоффман» . www.rhoffmangallery.com . Проверено 22 мая 2021 г.
  23. ^ «Что это за черное, вы говорите? Публичное произведение Аманды Уильямс» . 28 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  24. ^ «Путь, прочь (Слушай, пока я говорю) - Фонд Пулитцеровских искусств» . Фонд Пулитцеровских искусств . Проверено 12 марта 2018 г.
  25. ^ «со стены | Галерея Моник Мелош» . moniquemeloche.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 г. Проверено 12 марта 2018 г.
  26. ^ «Город Чикаго :: Проект местного искусства 50х50» . www.cityofchicago.org . Проверено 12 марта 2018 г.
  27. ^ «Реквиемы и реликварии», Аманда Уильямс, 12 июня — июль, 2 CAD East, «Чикагский художественный отдел» . www.chicagoartdepartment.org . Проверено 12 марта 2018 г.
  28. ^ Мур, Натали (18 января 2019 г.). «Может ли Чикаго создать на территории старого сталелитейного завода кусочек утопии?» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 9 марта 2019 г.
  29. ^ Геттингер, Аарон (25 февраля 2019 г.). «В Smart «Solidary & Solitary» показаны люди, развивающие черное искусство» . hpherald.com . Вестник Гайд-парка. Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  30. ^ Гайдук, Джейн (01 июня 2018 г.). «Сияй светом: на Венецианской архитектурной биеннале работы из США решают вопросы гражданства и видимости» . ARTnews.com . Проверено 14 марта 2020 г.
  31. ^ "Дом" . Вначале я иногда оставлял сообщения на улице . Проверено 12 марта 2018 г.
  32. ^ «Поиск – Чикагская архитектурная биеннале» . 2015.chicagoarchitecturebiennial.org . Проверено 12 марта 2018 г.
  33. ^ «Колумбийский колледж, Чикаго: Вакансия: разрушение городов и (вос)генерация» . студенты.colum.edu . Проверено 12 марта 2018 г.
  34. ^ Стивенс, Мэтт (12 октября 2022 г.). «Фонд Макартуров объявляет 25 новых обладателей грантов для гениев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 октября 2022 г.
  35. ^ cwarltier, участник сообщества. «Лидерство Большого Чикаго (LGC) объявляет класс стипендиатов 2018 года» . chicagotribune.com . Проверено 12 марта 2018 г. {{cite news}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  36. ^ «Художники США » Аманда Уильямс» . www.unitedstatesartists.org . Проверено 12 марта 2018 г.
  37. ^ Камин, Блэр. «Дизайнеры Чикаго объявили о проведении Венецианской архитектурной биеннале 2018 года» . chicagotribune.com . Проверено 12 марта 2018 г.
  38. ^ «Фонд Обамы объявляет дизайнеров выставки для Президентского центра Обамы - Фонд Обамы» . Фонд Обамы . Проверено 12 марта 2018 г.
  39. ^ Фонд Джоан Митчелл (14 ноября 2017 г.). «Программы для художников » Гранты для художников» . joanmitchellfoundation.org . Проверено 12 марта 2018 г.
  40. ^ «Стипендия искусств Эфроймсона - Общественный фонд Центральной Индианы» . Фонд сообщества Центральной Индианы . Проверено 12 марта 2018 г.
  41. ^ «3Arts | Аманда Уильямс» . 3arts.org . Проверено 12 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a956a8a1c7156356971d4ffd4dd57e90__1722112800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/90/a956a8a1c7156356971d4ffd4dd57e90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amanda Williams (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)