Клуб искусств Чикаго
Учредил | 1916 (текущее местонахождение с 4 апреля 1997 г.) |
---|---|
Расположение | улица Э. Онтарио, 201, Чикаго , Иллинойс 60611 Соединенные Штаты |
Координаты | 41 ° 53'35 "N 87 ° 37'21" W / 41,8931 ° N 87,6224 ° W |
Директор | Джанин Милиф |
Веб-сайт | www |
Клуб искусств Чикаго – это частный клуб и общественное выставочное пространство, расположенное в Ближний Норт-Сайд районе района в Чикаго , в квартале к востоку от Великолепной Мили , где экспонируется современное искусство со всего мира . Он был основан в 1916 году, вдохновленный успехом Чикагского института искусств в проведении Оружейной выставки . [ 1 ] Его основание рассматривалось как заявление о том, что искусство стало важной составляющей цивилизованной городской жизни. [ 2 ] Говорят, что Клуб искусств с момента своего основания был промодернистским . [ 3 ] Клуб стремился открыть новые горизонты своими выставками, а не собирать работы признанных художников, как это делает Институт искусств.
Клуб представил первый показ Пабло Пикассо в США. [ 4 ] Кроме того, выставка Жана Дюбюффе 1951 года и его лекция «Антикультурные позиции» в Клубе искусств оказали огромное влияние на то, что впоследствии стало имажинистским движением середины 1960-х годов. [ 2 ] Еще одной важной презентацией в истории Клуба искусств стал Фернана Леже показ «Механического балета» . [ 3 ]
Переезд клуба в 1997 году на его нынешнее место по адресу 201 E. Ontario Street не обошлось без разногласий, поскольку клуб снес свое прежнее внутреннее пространство, спроектированное Людвигом Мисом ван дер Роэ, и перенес в новое пространство галереи только центральную лестницу. [ 5 ] Однако площадь нового помещения составляет 19 000 квадратных футов (1800 м²). 2 ), что составляет 7000 квадратных футов (650 м²). 2 ) больше, чем старое помещение. [ 6 ]
Миссия и цель
[ редактировать ]Первой миссией клуба было «поощрение более высоких стандартов искусства, содержание галерей для этой цели и содействие взаимному знакомству любителей искусства и деятелей искусства». [ 7 ] Клуб искусств Чикаго был основан художниками и меценатами после Оружейной выставки , которая проходила в Чикагском институте искусств в 1913 году. понять или принять то, что они видели, — с целью открыть городу новые образы, звуки и идеи.
Задуманный как выставка и социальное пространство, которое способствовало бы изысканному обсуждению различных средств массовой информации, Клуб искусств сохранил свой основной интерес к представлению культуры «в стадии становления», служа ключевым местом в Чикаго для презентации работ национальных и международный авангард .
Клуб обычно не проводит передвижные выставки, курируемые другими. Вместо этого он курирует собственные выставки, часто с очень оригинальными работами. Это делает упор на передовое и авангардное искусство.
История
[ редактировать ]Клуб был основан в 1916 году, и его первое освещение в газете Chicago Tribune состоялось 16 марта 1916 года. [ 8 ] У него были офисные помещения в Доме изящных искусств , которые стали слишком тесными для выполнения миссии клуба. В 1918 году клуб избрал Рю Уинтерботэм Карпентер вместо г-жи Роберт МакГанн на посту президента. Она перенесла клуб на 610 South Michigan Avenue . [ 9 ] В первую выставку вошли портреты Уистлера , Ренуара , Кассат , Огастеса Джона и других. К 1922 году клуб перерос свои помещения и спонсировал дополнительные помещения в Чикагском институте искусств до 1927 года, когда стоимость этого стала непомерно высокой. В 1924 году клуб переехал в северную башню здания Ригли . [ 10 ] Среди его первых выставок в здании Ригли была первая крупная выставка Брынкузи в США (семнадцать скульптур, девятнадцать рисунков и живопись). Монтажером шоу выступил Марсель Дюшан . [ 11 ] Рю Карпентер умерла 7 декабря 1931 года. [ 11 ] и г-жа Чарльз Гудспид была избрана президентом в 1932 году. [ 12 ] В 1936 году клуб переехал в более просторное помещение в здании Ригли. «Бобси» Гудспид занимал пост президента до 1940 года. Затем президентом была избрана племянница Рю Уинтерботэм Карпентер, Рю Уинтерботэм Шоу. [ 13 ] В 1947 году клуб свернул свою деятельность на четыре года после потери права аренды здания Wrigley Building . В 1951 году он переехал по адресу 109 East Ontario, в помещения, построенные по спецификации, спроектированной Людвигом Мисом ван дер Роэ . [ 14 ] Используя мебель Клуба искусств, он спроектировал галерею, столовую и лекционный зал в уже существующем здании. Галерея была построена вокруг Константина Брынкушь картины «Золотая птица» , а лестница славилась своей простой элегантностью. [ 15 ] Шоу умер в январе 1979 года, и Джеймс Финни Бакстер был избран на эту должность до 1981 года, когда был избран Стэнли Фрилинг. [ 16 ]
1990-е: новостройка
[ редактировать ]В 1990-х годах клуб располагался к западу от Мичиган-авеню, за зданием № 620, в котором проживали многие из лучших арт-дилеров Чикаго , в том числе Ричард Грей и Ричард Л. Фейген и компания. Клуб искусств не владел землей, на которой стояли их знаменитые Был построен клуб Миса; вместо этого клуб владел землей в долгосрочной аренде . В 1990 году владелец 620 N. Michigan и земли Клуба искусств решил продать. Сначала Клуб искусств надеялся собрать деньги на покупку своей земли вместе с собственностью на Н. Мичиган-авеню, 620, усилия, возглавляемые Ричардом Греем, но быстро стало очевидно, что клуб проиграет войну за эту ценную землю. Застройщик купил недвижимость и снес весь квартал, чтобы освободить место для кинокомплекса и торгового центра .
Из-за перспективы потерять свой дом Клуб искусств решил продать один из самых ценных предметов своей коллекции, чтобы профинансировать покупку новой земли. Клуб решил продать «Птицу Брынкуши» Чикагскому институту искусств. [ 17 ] Чтобы профинансировать покупку, Художественный институт продал несколько произведений второго эшелона из своей знаменитой импрессионистов коллекции на аукционе Sotheby's гарантированными лотами, что было новой концепцией в аукционном мире в 1990 году. Не имея постоянного дома, клуб продолжал регулярно встречаться в помещениях, предоставленных в аренду Казино, еще один известный Ближнего Норт-Сайда клуб .
Площадь 19 000 квадратных футов (1800 м²) 2 ) Здание, спроектированное Джоном Винчи, представляет собой двухэтажное строение, которого обошлись в 9 миллионов долларов земля, здание, ландшафтный дизайн и дизайн интерьера . Внешний фасад выполнен из желтого кирпича с черными гранитными подоконниками и порогами окнами , выкрашенными в белый цвет , а также стальными . [ 6 ] В здании представлена мебель времен основания клуба, а также работы Миса ван дер Роэ. [ 6 ] Некоторые элементы дизайна нового здания считаются данью уважения Мису. Тот факт, что здание было таким мизианским спустя тридцать лет после его смерти, когда клуб сосредоточился на авангардном искусстве, вызвал некоторые споры. [ 18 ] здания Атриум , пропускающий рассеянный свет в центральные галереи и обеденные зоны, является его главной особенностью. [ 5 ] Еще одним центром внимания здания является отреставрированная стальная лестница Миса ван дер Роэ, ведущая на второй этаж. [ 6 ] В дизайне использована окрашенная в белый цвет сталь, травертиновый мрамор , шторы от пола до потолка, темные деревянные полы и большие площади стекла. [ 6 ] Цветовая палитра шафранового, черного, серого, алого и белого соответствует прежнему зданию. [ 6 ] Также примечательна завеса металлических экранов с северной стороны. [ 5 ] Здание также имеет площадь 1600 квадратных футов (150 м²). 2 ) открытый ландшафтный сад. [ 6 ] Здание рассчитано на 200 зрительских мест. [ 6 ]
Коллекция
[ редактировать ]Клуба искусств Коллекция представляет собой сочетание приобретений с выставок и пожертвований как членов, так и художников. В него входят работы Жоржа Брака , Александра Колдера , Натальи Гончаровой , Пауля Клее , Анри Матисса , Жоана Миро , Генри Мура , Исаму Ногучи , Франциска Пикабиа и Пабло Пикассо . Недавно клуб приобрел современные произведения Малкольма Морли , Алекса Каца и Питера Дойга . [ 7 ] Клуб хранит коллекцию документов, в основном переписку со своими художниками, в библиотеке Ньюберри . [ 5 ] Дополнительную информацию о коллекции клуба можно найти в книге «Клуб искусств Чикаго: Коллекция 1916–1996» Софии Шоу, внучки динамичного бывшего президента клуба на улице Уинтерботэм Шоу. [ 19 ]
Основные моменты
[ редактировать ]Известные работы в частной коллекции клуба включают:
- Красные лепестки , листовая сталь, стальная проволока, листовой алюминий, болты из мягкого железа и алюминиевая краска, 1942 год. [ 20 ] Александр Колдер
- Главная лестница Клуба искусств Чикаго , сталь, травертиновый мрамор, 1948–1951 гг. [ 21 ] Людвиг Мис ван дер Роэ
- Без названия , уголь на бумаге цвета слоновой кости, 1922 год. [ 22 ] Анри Матисс
- «Персонаж и птицы перед солнцем» тушь , гуашь, 1942 г. , бумага, [ 23 ] Жоан Миро
- Эта вещь создана, чтобы увековечить мою память ( Cette Cose est faite pour perpetuer mon сувенир ) , тушь, гуашь или акварель, серебряная и бронзовая краска на доске, 1915 год. [ 24 ] Фрэнсис Пикабиа
- Голова женщины (Tete de femme) , красный и черный мел с размывкой на желтовато-коричневой бумаге, положенной на легкую японскую бумагу, 1922 год. [ 25 ] Пабло Пикассо
Выставки, спектакли и лекции
[ редактировать ]До тех пор, пока в 1929 году не был основан Музей современного искусства , Чикаго и Клуб искусств, в частности, были наиболее восприимчивыми экспонентами современного искусства в Соединенных Штатах. В то время ни одно учреждение в Соединенных Штатах, особенно на Манхэттене, не демонстрировало европейский модернизм . Арендовав помещение в института искусств, Чикагского здании Клуб искусств смог организовать показы в самом престижном музее Чикаго. [ 4 ]
В клубе выставлено впечатляющее количество известных художников-визуалистов 20-го века . Многие из самых противоречивых художников века в США или на Среднем Западе дебютировали в клубе на персональных выставках , в том числе: Александр Колдер, Марк Шагал , Сальвадор Дали , Жан Дюбюффе , Пабло Пикассо , Джексон Поллок , Огюст Роден , Жорж Сёра и Анри Тулуз-Лотрек. . Кроме того, в клубе читали лекции многие артисты, в том числе Марта Грэм , Кэтлин Бэттл , Леонард Бернштейн , Кеннет Брана и Роберт Альтман . Помимо художников, в клубе также проходили лекции и выступления таких выдающихся музыкантов, как Джон Кейдж , Филип Гласс , Рэмси Льюис и Игорь Стравинский , а также поэты У. Х. Оден , Гертруда Стайн и Уильям Батлер Йейтс . [ 7 ] Наиболее заметной среди этих выставок была первая персональная выставка Пикассо в США. [ 4 ] Оригинальные рисунки Пабло Пикассо с 20 марта по 22 апреля 1923 года. [ 26 ] Клубом искусств на его установке в Чикагском институте искусств. (Работы Пикассо впервые были показаны в США на групповой выставке в Нью-Йорке, которую курировал Эдвард Стейхен в 1911 году. [ 27 ] ) В 1930-е годы, когда Исаму Ногути еще был известен как скульптор, они его принимали. [ 28 ] В 1970 году, когда Варужан Богосян был современным скульптором, известным своими изображениями легенды об Орфее , в Клубе искусств состоялся показ. [ 29 ]
Локации
[ редактировать ]Текущее местоположение является седьмым по счету для клуба. Однако это первое здание, принадлежащее клубу. История местоположений указана ниже. [ 7 ]
В первом доме в Доме изящных искусств не было выставочного пространства. Клуб смог провести свою первую выставку только 18 декабря, когда он переехал в место с выставочной площадью. Первоначальных галерей клуба было недостаточно для достижения целей клуба, и он согласился взять на себя ответственность за расходы и отбор работ в серии выставок в выставочном зале Клуба искусств Чикагского института искусств с 1922 по 1927 год. [ 10 ]
Имя | Адрес улицы | Годы | Архитектор/Дизайнер интерьера |
---|---|---|---|
Здание изящных искусств | 401 С. Мичиган Авеню | 1916–18 | Артур Хён/Рю Уинтерботэм Карпентер |
610 С. Мичиган Авеню | 1918–24 | Артур Хён/Рю Уинтерботэм Карпентер | |
Здание Ригли (северная башня) | 410 Н. Мичиган Авеню | 1924–36 | Артур Хён/Рю Уинтерботэм Карпентер |
Здание Ригли (южная башня) | 410 Н. Мичиган Авеню | 1936–47 | Артур Хён/Элизабет «Бобси» Гудспид Чепмен |
109 Э. Онтарио-стрит | 1951–95 | Людвиг Мис ван дер Роэ | |
222 W. Супериор-стрит | 1995–97 | ||
201 Э. Онтарио-стрит | 1997– | Винчи/Хэмп Архитекторс, Инк. |
Лидерство
[ редактировать ]У клуба было одиннадцать президентов: [ 7 ]
Имя | Годы |
---|---|
миссис Роберт Макганн | 1916–1918 |
Рю Уинтерботэм Карпентер | 1918–1931 |
Элизабет «Бобси» Гудспид | 1932–1940 |
г-жа Уильям Б. Хейл | 1940 |
Рю Уинтерботэм Шоу | 1940–1979 |
миссис Роджер Барнетт | 1979 |
Джеймс Финни Бакстер IV | 1979–1981 |
Стэнли М. Фрилинг | 1981–2005 |
Мэрилинн Б. Алсдорф | 2006–2011 |
София Шоу | 2011–2013 |
Хелин Гольденберг | 2013–2017 |
Дейл Пинкерт | 2017–2020 |
Лора Вашингтон | 2020 – настоящее время |
два
[ редактировать ]Двухуровневая система взносов, установленная при создании Клуба искусств, сохраняется и по сей день: профессиональные члены платят более низкие взносы, чем покровители, что гарантирует, что выдающиеся артисты и артисты остаются жизненно важным компонентом членства в Клубе искусств. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Круты, Пол (2005). «Оружейная выставка 1913 года» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Линн (2005). "Искусство" . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редер Джордж Х. младший (2005). «Художники, образование и культура» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фицджеральд, стр. 120–1.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Честь: Клуб искусств Чикаго» . Американский институт архитекторов Чикаго. Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года . Проверено 28 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень Клуба искусств Чикаго» (PDF) . www.artn.com. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2006 г. Проверено 29 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информационный бюллетень» (PDF) . www.artn.com. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2006 г. Проверено 29 июня 2007 г.
- ^ Уэллс, с. 6.
- ^ Уэллс, с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Уэллс, с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Уэллс, с. 9.
- ^ Уэллс, с. 10.
- ^ Уэллс, с. 11.
- ^ Уэллс, с. 39.
- ^ Придмор, Джей и Джордж А. Ларсон (2005). «Значение Миса и рост модернизма». Чикаго Архитектура и дизайн . Гарри Н. Абрамса, Inc. ISBN 0-8109-5892-9 .
- ^ Уэллс, с. 72.
- ^ Шоу, с. 29.
- ^ Придмор, Джей и Джордж А. Ларсон (2005). «Второй современный период Чикаго». Чикаго Архитектура и дизайн . Гарри Н. Абрамса, Inc. ISBN 0-8109-5892-9 .
- ^ «Шоу, София, редактор Клуба искусств Чикаго: Коллекция 1916–1996» . Издательство Чикагского университета. Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Шоу, с. 40.
- ^ Шоу, с. 76.
- ^ Шоу, с. 74.
- ^ Шоу, с. 78.
- ^ Шоу, с. 86.
- ^ Шоу, с. 90.
- ^ Шоу, с. 123.
- ^ Фицджеральд, стр. 278.
- ^ «Третий Ногучи» . Время . Time, Inc. , 10 октября 1932 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «Мифотворец» . Время . Time, Inc., 9 февраля 1970 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «Клуб искусств Чикаго» . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Фицджеральд, Майкл К. (1984). Создание модернизма: Пикассо и создание рынка искусства двадцатого века . Фаррар Штраус и Жиру. ISBN 0-37410-611-8 .
- Шоу, София (редактор) (1997). Клуб искусств Чикаго: Коллекция 1916–1996 гг . Клуб искусств Чикаго. ISBN 0-96434-403-3 .
- Уэллс, Джеймс М. (1992). Клуб искусств Чикаго: семьдесят пятая годовщина .