Jump to content

Барбара Розенталь

Барбара Розенталь
Барбара Розенталь стоит в своем лофте на верхнем этаже по адресу 727 Avenue of the Americas, Нью-Йорк, 1990 год.
Рожденный
Барбара Энн Розенталь

1948 (возраст 75–76 лет)
Национальность Американский
Образование Художественная школа Бруклинского музея , Лига студентов-художников , Университет Карнеги-Меллона , Школа искусств Тайлера в Риме, Нью-Йоркского университета Институт истории искусств , Городской университет Нью-Йорка
Известный Авангардное искусство, письмо, перформанс, фотография, дневники, эстамп, книги художников, видео, новые медиа, электронные медиа, инсталляция, сюрреализм, экзистенциализм, философия, концептуальное искусство
Заметная работа Журнал: Тома 1–71 , Homo Futurus , Сюрреалистическая фотография , Концептуальная фотография , Провокационные карты , Экзистенциальные мультфильмы ,

Барбара Энн Розенталь (род. 1948) — американская художница -авангардистка , писательница и исполнительница. [ 1 ] темы Розенталя Экзистенциальные внесли свой вклад в современное искусство и философию. [ 2 ] Псевдоним Розенталь — «Homo Futurus», взят из названия одной из ее книг. [ 3 ] и «Кассандра на Гудзоне». [ 4 ] что намекает на «опасный мир, который она представляет» [ 5 ] создавая искусство в своей студии и резиденции на реке Гудзон в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк. Розенталь успешно зарегистрировал товарный знак «Homo Futurus» в 2022 году.

Розенталь — художник-концептуалист, чьи архивы были приняты Куинс-колледжем . [ 6 ] В своих работах Розенталь часто пересматривает прошлые работы и комбинирует старые элементы с новыми в творческом процессе, который может включать использование рентгеновских лучей, сканирования мозга, физических или текстовых элементов из ее журналов и одежды. [ 7 ] Как художница в области сюрреализма и экзистенциализма , ее работы включают в себя интенсивный самоанализ, [ 8 ] и используя себя "как подопытного кролика", [ 6 ] Розенталь исследует, что значит быть человеком. [ 1 ] [ 6 ]

Как художник Розенталь известен как старый мастер новых медиа. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] из-за ее широкого использования фотографии, [ 10 ] видео, электронные и цифровые медиа и многие другие виды искусства, ставшие популярными в наше время с появлением новых технологий, каждому из которых посвящен отдельный раздел в этой статье. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Почти все ее работы выпускаются в изданиях, сочетающих в себе операторский, текстовый и перформативный аспекты. [ 22 ] [ 23 ] Элементы более ранней работы Розенталя «Сюрреалистическая фотография». [ 24 ] часто присутствуют в ее современных произведениях.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Розенталь родился в Бронксе в 1948 году.

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

В 11 лет Розенталь была еженедельной обозревательницей городской газеты The Franklin Square Bulletin . [ 25 ]

Розенталь посещал Художественную школу Бруклинского музея , изучая рисунок и живопись под руководством Исаака Сойера . В 1962–64; она посещала Лигу студентов-художников , уделяя особое внимание рисованию фигур и живописи. В 1964–66 годах она изучала историю искусств в Нью-Йоркском университете . Она училась в Университете Карнеги-Меллона и на втором и старшем курсах была редактором литературно-художественного журнала Patterns . В 1968–69 годах она провела первый год обучения в Университете Темпл / Школе искусств Тайлера в Риме, Италия , изучая искусство и историю искусств. Она получила степень бакалавра искусств в области живописи в Карнеги-Меллоне в 1970 году. Затем она училась в Городском университете Нью-Йорка / Городском колледже по специальности педагогика и психология в 1970–71 годах; Сиэтлский Тихоокеанский колледж , средства массовой информации и образование одаренных, 1972–73; и получила степень магистра искусств в области живописи в Городском университете Нью-Йорка / Куинс-колледже в 1975 году.

В годы учебы и преподавания искусства Розенталь пополняла свой заработок, работая художником-конвейером; в качестве фотожурналиста-стрингера The Village Voice , East Village Eye и The New York Post ; и как танцовщица гоу-гоу в таких клубах, как Metropole Cafe и Club Mardi Gras на Таймс-сквер в Нью-Йорке. [ 26 ] С 1972 по 1974 год она преподавала гравюру и была режиссером, художником-постановщиком и техническим специалистом по освещению нескольких спектаклей в школе Лейксайд , частной средней школе в Сиэтле, штат Вашингтон .

Преподавательские должности и другая занятость

[ редактировать ]

Первой преподавательской должностью Розенталя в колледже была работа преподавателя живописи в Стивенс-колледже , Колумбия, штат Миссури , в 1976–77 годах. В 1982 году вместе с пионером видео Биллом Крестоном она основала eMediaLoft.org и .com. С 1990 года Розенталь преподавал письмо в качестве адъюнкт-лектора в Колледже Стейтен-Айленда Городского университета Нью-Йорка (CUNY/CSI). Розенталь также преподавал фотографию , видео , мультимедиа , живопись, рисунок, дизайн, ремесла и историю искусств в других колледжах, в том числе в Нью-Йорке, в Школе визуальных искусств (SVA) и Школе дизайна Парсонса , где она была редактором и продюсером информационного бюллетеня Совета колледжа по делам факультета . Она также преподавала в качестве адъюнкт-профессора фотографии в SUNY/Нассау в 1994 году. Вместе с кинорежиссером Марго Нидерланд она стала соучредителем Outrageous Consortium в 2005 году; и основал Музей современных медиа в Нью-Йорке в 2006 году.

Активизм

[ редактировать ]

В 1986 году Розенталь стала сотрудником Женского института свободы прессы (WIFP). [ 27 ] WIFP — американская издательская неправительственная организация.

Как писательница, Барбара Розенталь пишет афоризмы, лозунги, шутки, стихи, рассказы, романы, текстовые произведения искусства, книги художников, брошюры, художественную критику, обзоры и эссе. [ 21 ] [ 6 ] Большинство ее афоризмов касаются природы времени и реальности. Они выпускаются как «Карты провокаций», которые она бесплатно раздает во время выступления или на улице. [ 1 ] Ее художественная литература, как и ее изобразительное искусство, представляет мрачное мировоззрение, изображающее сюрреалистическое окружение, в котором одинокий человек сталкивается с непонятными ситуациями. [ 28 ] Розенталь регулярно пишет статьи в журнале NY Arts Magazine и известна своей принципиальной позицией против искусства как пропаганды, которую она называет «ретрогардом». [ 29 ] Это ставит ее в оппозицию многим преобладающим политическим, культурным и феминистским тенденциям в современном искусстве. [ 29 ]

В 1982 году Розенталь стала ассоциированным членом Женского института свободы прессы Колумбия в Вашингтоне, округ . [ 30 ]

Изображения и тексты

[ редактировать ]

Хотя работы Барбары Розенталь трудно классифицировать, их обычно описывают по категориям движения или медиа, хотя многие проекты сочетают в себе элементы нескольких: концептуальная фретро-сюрреалистическая фотография, книги и объекты художников, инсталляция, перформанс, видео, фильмы, мультфильмы. , текстовое искусство, мейл-арт и произведения (во всех формах литературы и экспозиции). [ 21 ]

Одной из важных серий, которая появляется в нескольких формах, является Homo Futurus , которая включает в себя две книги художника с таким названием (одна — пустая книга, eMediaLoft.org, 1984). [ 31 ] и один с текстом и изображениями, ВМЗ Пресс, 1986 г. [ 32 ] ), настенная работа (выставлена ​​в галерее Карло Ламаньи, 1987-88 гг.). [ 33 ] ), а также несколько печатных изданий разного размера. [ 34 ] Цель этого проекта была описана как предоставление информации о том, что делает нас людьми, особенно с точки зрения идеалов и ценностей, а также предоставление информации о производстве искусства путем цитирования информации из собственного опыта и практики художника, а также из различных источников. источники новостей. [ 33 ] Розенталя Изображения состоят из воспроизведенных новостных фотографий и статей, открыток, личных архивных и семейных фотографий, сопоставленных с сюрреалистическими фотографиями . Текст отредактирован из журналов Розенталя .

Одна строка в офсетной книге гласит: «Вся история, документация, журналистика, дипломатия, мысль, искусство, культура и т. д. служат только для того, чтобы влиять на поведение отдельных людей в отдельные моменты». [ 35 ] Другой - «Недостаток идеала в том, что он не сталкивается со временем и прикосновением». [ 36 ]

Эти конкретные афоризмы, позже разработанные как текстовые рисунки, также появляются в печатном наборе Розенталь «Провокационные карты» , впервые выпущенном как анонимная серия «Mail Art» в 1989 году, а затем как часть ее видео-перформанса « Дневник лжи / Карты провокации» , 1990 год. позже раздавались во время живых выступлений под названием Existential Interacts , часто включая маски кражи личных данных и значки экзистенциальных кнопок . Этот интерактивный проект, продолжающийся с 2005 года, был создан в Нью-Йорке в 2005 году. [ 13 ] Берлин, [ 29 ] и Прага, Лондон, Брюссель и Париж. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 1 ] Увеличенные карточки-провокации также висели в качестве настенного искусства в галерее Лукаса Карьери (Берлин, 2009 г.). [ 40 ] [ 41 ] С каждым разом текст и изображение текста все более совершенствовались.

Два листа «Провокационные карты» с различной конфигурацией и переводом на английский, немецкий и французский языки находятся в коллекции галереи Тейт в Лондоне. [ 42 ]

Выставка и презентация книги ее проекта «Экзистенциальные карикатуры » с рисунками, фотографиями и подписями на английском и русском языках прошла в галерее современного искусства L в Москве, июнь 2006 г. [ 43 ]

Производительность

[ редактировать ]

В ее выступлениях часто сочетаются изображение, текст и видео. [ 1 ] Живые выступления, публичные выступления или даже чтения были для нее редкостью до 2005 года. [ 39 ] Ее первый перформанс/инсталляция «Комната автопортрета» (1968) в то время не считалась принадлежащей к этим жанрам. [ 44 ] Позже, на Пражском фестивале современного искусства Тины Б. в октябре 2009 года и снова в 2010 году, она представляла Соединенные Штаты как в перформансе, так и в текстовом искусстве. [ 45 ]

Именно в перформансе темы индивидуальности, человеческой идентичности и времени Розенталь наиболее непосредственно передаются ее зрителям. [ 1 ] В ее выступлениях обычно сочетаются инсталляция, проецируемые фотографические изображения, текст, видео, опосредованный голос, музыка и абстрактный звук. [ 1 ]

С 1976 по 1984 год она снималась в видеороликах, помещая стационарную камеру перед одноразовой жизненной ситуацией. В 1984 году она начала ставить такие действия, хотя все еще для видео, иногда с другими исполнителями, иногда разрезая фрагменты вместе, как, например, пьеса 1984 года « Цвета и ауры » с поэтессой Ханной Вайнер и Сеной Кларой Крестон, 2 года. Знаменитый чревовещательный видеоролик Розенталя 1988, «Сколько считает обезьяна» , был повторен в Нью-Йорке на фестивале CBGB в 1991 году. [ 46 ] и Живой театр в 1992 году.

С 1976 по 1996 год она была главной актрисой в фильмах Билла Крестона «Супер-8», а также продюсировала несколько [ 47 ] семь из них были показаны в Музее современного искусства в 1989 году. [ 48 ]

В 2005 году Розенталь разбила фестиваль Performa05 в Нью-Йорке с Existential Interact, надев ее изображение-текст «Рубашки с пуговицами» и раздавая провокационные карты перед музеем Гуггенхайма и галереей White Box в Нью-Йорке. [ 13 ] Это взаимодействие (часто также с использованием масок для кражи личных данных ) осуществлялось в различных знаковых уличных местах Нью-Йорка[30], Берлина[31], Праги[32], Лондона, [ 49 ] Брюссель, [ 50 ] Париж [ 1 ] и Брисбен. [ 51 ]

Ежегодник исполнительского искусства Emergency Index за 2011 год содержит разворот об этом проекте. [ 52 ] ) В 2013 году Розенталь начал экспериментировать с видеоморфами и включил эту технику в спектакли « Я расту » в выставочном пространстве Grace в Бруклине, штат Нью-Йорк; и на AudioPollen в Брисбене, Австралия. В этом проекте используются маски кражи личных данных , но сама Розенталь неподвижно стоит в виде белого экрана, на который проецируются фотографии ее собственного меняющегося образа. [ 1 ]

Фотография

[ редактировать ]

Фотография — это средство, которое лучше всего выражает подсознание этой художницы, когда она воспринимает реальность. [ 53 ] Особенно в ее сюрреалистических фотографиях . [ 5 ] [ 53 ] продолжающийся с 1976 года, Барбара Розенталь «изображает оригинальные представления, подразумевающие психологическое повествование». [ 5 ] Изображения вызывают «метафоры в подсознании зрителя». [ 5 ]

Для съемки полнокадровых изображений она использует аналоговые камеры Olympus OM-1 35 мм. До 2005 года она снимала только черно-белые снимки, которые обрабатывала вручную и печатала в своей фотолаборатории. С 2006 года она также снимает цветную пленку. Она продолжает вручную обрабатывать черно-белую пленку, отправляя цветную в коммерческую лабораторию, но сканирует и печатает в цифровом виде оба типа негативов. [ 54 ] [ 55 ]

Из всех стилей и жанров ее работ ее фотографии чаще всего выставляются в художественных галереях. За последние несколько лет она провела персональные фотовыставки или фотовыставки для двоих в Peanut Underground, Нью-Йорк (2013); Студия Baustelle, Берлин (2013); Галерея Visual Voice, Монреаль (2012); и Galerie Glass, Берлин (2011). Как и все ее средства массовой информации, она работает в нескольких формах. Ее сюрреалистические фотографии сохраняют полнокадровый прямоугольник. В него входят категории, которые она называет «Свободные птицы » , «Лошади-отступники» , «Фигуры в ловушках» , «Крошечные домики» , «Странные кварталы» , «Аберрантные деревья» , «Опасные леса» , « Зловещие пейзажи» , «Жуткие локации » и «Темные континенты» . [ 56 ] Около 200 ее сюрреалистических фотографий были опубликованы издательством Visual Studies Workshop Press в ее офсетных книгах. С 1978 по 1988 год она также работала фотожурналистом в газетах Нью-Йорка, включая The New York Post. [ 57 ] и Village Voice . [ 58 ]

С 1976 года Розенталь снял более 100 видеороликов. Она работала в разных форматах, поскольку технологии менялись. К ним относятся открытая катушка 1/2 дюйма, 3/4-Umatic, VHS, mini-DV и HD. [ 59 ]

В работах Розенталя используются такие приемы, как нарушение ритма, повторение, манипулирование последовательностью и звуковыми дорожками, уменьшение интервала, разделение на экране, представление напряжения и расслабления, неустанность и выносливость, которые австралийский историк искусства Барб Болт называет «хореографией Розенталя». ." [ 6 ]

Первые работы, «Стрижка» и «Ванна», начались с открытой катушки 1/2-дюймового портативапака в сотрудничестве с Биллом Крестоном. [ 60 ] В 1982 году она выиграла фестивальный приз за фильм «Хелен Вебстер: Рак и самопознание» на видеофестивале Global Village в Нью-Йорке. [ 61 ] В 1988 году ее видео «Лия Глюк: жертва экспериментов с близнецами» и «Женщины в лагерях» были показаны в инсталляции в Еврейском музее в Нью-Йорке. [ 12 ]

Хотя все работы Розенталя изложены прямолинейно, ее видео наиболее обманчиво просто. [ 62 ] Видео часто очень короткие и, как и другие ее работы, состоят из текста (иногда на экране, а иногда из каламбура в названии) и/или перформанса и/или одиночных сюрреалистических фотографий или прямой кинематографии. [ 63 ] Эти изображения и тексты основаны непосредственно на наблюдениях за реальным явлением, часто снятым в ходе ее реальной жизни. [ 64 ] Затем, если ей становится очевидным более глубокое значение, они представляются без фальсификаций и комментариев, с сопоставлением соответствующих материалов или без них, чтобы раскрыть личное видение, которое часто считается политическим. [ 64 ]

Именно в этом простом обнажении реального, существующего явления, без «художественных» дополнений, раскрывается ее мировоззрение, часто кажущееся безрадостным. [ 12 ] Тем не менее, большая часть из них содержит ироничный юмор. [ 64 ] Его часто оттачивают и переделывают, добавляя и совершенствуя разделы с годами. [ 63 ] Одним из таких видео является Dead Heat , премьера которого состоялась на ее мини-ретроспективе в The Directors Lounge в Берлине 25 июня 2009 года. [ 63 ] Это трехминутный фрагмент, состоящий из четырех горизонтальных сегментов разделенного экрана, снятых на разные видеокамеры в период с 1987 по 2009 год. В каждом сегменте по экрану, по-видимому, в реальном времени, слева направо пересекает фигура: птица, лошадь, сама, корабль. Но поскольку каждому требуется свое время, Розенталь повторяет поперечное пересечение, так что они перетирают друг друга. Но она математически настроила время так, что каждая фигура появляется на экране в первом кадре и покидает экран в последнем кадре одновременно. Птица, будучи самой быстрой, повторяет траверс много раз, а корабль (расстрелянный из ее окна на Гудзоне) — только один раз. Лошадь (на которой один из ее детей едет по кукурузному полю одного из ее друзей) и она сама (в парке в Берлине) пересекают дорогу со своей скоростью. [ 63 ] Название « Мертвая жара » представляет собой каламбур на тему равной расы, поэтому при анализе его можно понять как означающее, что наша жизнь как личности может проживаться в соответствии с нашей собственной природой, но мы все начинаем с одного и того же первого шага, и мы все вместе заканчиваем смертью. [ 63 ]

Несмотря на серьезность ее тем, большинство видеороликов представлены с абсурдистской точки зрения, раскрывая сложность настоящего человеческого общения. [ 6 ] Тем не менее, ее работа заставляет попытаться «понять весь наш вид». [ 1 ]

Картина «Ола пишет алфавит» 1982 года, созданная вместе с трехлетней дочерью, в течение нескольких недель демонстрировалась в инсталляции в галерее Стефана Стакса , Нью-Йорк, август – сентябрь 2013 года. [ 65 ] Также в сентябре 2013 года ее произведение 1979 года « Мечты о беременности / грунтовка стены» было возрождено XFR-STN, проектом «Пересадочная станция» в Новом музее в Нью-Йорке. [ 66 ] В обоих фрагментах Розенталь обнажена и находится на девятом месяце беременности. В первой части черно-белая стационарная камера снимает, как она красит стену во время радиопередачи; а во второй части, передаче цветного фильма «Супер-8», снятого Биллом Крестоном, она читает скатологические сны из своего «Журнала». Это произведение получило похвалу во время его премьеры в 1980 году в Бруклинской ассоциации искусства и культуры BACA, но сейчас оно получило признание. [ 66 ]

Некоторые из ее видеороликов также изображают или включают «Журнал», в том числе от 10 января 1986 года . [ 67 ]

Помимо сотрудничества с Биллом Крестоном в Нью-Йорке и Миссури в ее ранних видео, [ 59 ] а также его фильмы, [ 47 ] с 2008 года она сотрудничала с DJ RoBeat в Берлине, Германия, для создания нескольких своих видео и живых выступлений. [ 5 ]

Философия искусства

[ редактировать ]

В записанной на видео панельной дискуссии 1992 года с критиком Эллен Хэнди о создании произведений искусства в Галерее современного искусства в Фэрфилде, штат Коннектикут , она перечислила множество «изречений, которыми руководствуется [ее] производство: узор служит цветом; что в качестве цвета используется как можно меньше материалов». возможно, чтобы использовалось как можно меньше места; чтобы не было украшений или лишних элементов дизайна; чтобы работа была видна и представляла новые элементы на каждом расстоянии, чтобы она привлекала зрителя иначе, чем по отдельности; преимущества; что он достигает нескольких центров психики одновременно; поэтому у зрителя остается пространство для свободного общения; что тайна всегда присутствует; что она не имитирует прошлые успехи; что она может сохранять свою правдивость; воображаемая комната великих произведений; чтобы она была доступна каждому и чтобы она производилась и оценивалась с минимально возможными затратами». [ 68 ]

В 2013 году Розенталь прочитал лекции в Мельбурне, Австралия, в Университете Монаша и Викторианском колледже искусств на темы «Аутентичность в искусстве» и «Средство - это НЕ послание». [ 54 ] [ 55 ] Она сказала, что следует ценить оригинальность и что художники не перенимают чужой стиль; что «искусство выражает мировоззрение человека»; [ 54 ] [ 55 ] что художник должен иметь собственные наблюдения [ 6 ] и «создавать работу, исходя из своей души и психики» — так называется ее книга 1996 года. [ 54 ] [ 55 ] Она также настаивает на том, что содержание, а не форма или среда, в конечном итоге передает произведение искусства, но что произведение должно быть не иллюстрацией уже понятого эмпиризма, а поиском того, что в конечном итоге может быть воспринято, но еще не осознано внутри. художнику до тех пор, пока произведение не будет создано. [ 6 ]

Ее методология заключается в том, что запись событий в ее журнале приводит к пониманию, которое приводит к идеям. Она использует материалы и людей из своей реальной жизни. [ 6 ]

Последние персональные выставки

[ редактировать ]

Среди последних персональных выставок:

Групповые выставки Розенталя включают такие площадки, как Еврейский музей (Нью-Йорк) , [ 12 ] и Музей Стенерсенмузеет , Осло, Норвегия .

Основные коллекции

[ редактировать ]

Крупнейшие фонды работ Розенталя в Европе находятся в Центре художественных исследований Artpool . [ 73 ] и Библиотека Тейт Британия, Лондон, Англия . Крупнейшие американские коллекции ее работ находятся в коллекции Dadabase Музея современного искусства. [ 74 ] и Музей американского искусства Уитни . [ 75 ] Ее архивы, в том числе более ста томов рабочих тетрадей и журналов , а также пятьдесят черновиков ее неопубликованного романа «Желание амнезии» , в настоящее время размещены на eMediaLoft.org , Нью-Йорк, и завещаны Специальным коллекциям Библиотеки Ханта в Карнеги-Сити. Университет Меллона после ее смерти. [ 76 ]

Гранты, почести, награды

[ редактировать ]

В 2013 году Барбара Розенталь приняла участие в Нового музея . проекте медиаархивирования станции передачи XFR-STN [ 66 ]

В 2006 году Розенталь получил резиденцию художника галереи Red Gate в Пекине. [ 77 ] Это следует за резиденцией в 2000 году в Visual Studies Workshop Press, Рочестер, штат Нью-Йорк; грант на ординатуру Amiga по компьютерной видеосъемке в Адаптерс/Бруклин, штат Нью-Йорк, в 1996 году; три видеорезиденции по гранту Electronic Arts, Экспериментальный телецентр , Овего, штат Нью-Йорк, в 1989, 90 и 91 годах; [ 78 ] [ 79 ] резиденцию по аудио-видео Harvestworks , Нью-Йорк, в 1988 году и резиденцию по видеоарту в Real Art Ways , Хартфорд, Коннектикут, в 1988 году.

Денежные награды Розенталя включают грант на презентацию для СМИ от Экспериментального телецентра в Овего, штат Нью-Йорк, в 2000 году; [ 80 ] Финишные средства от кинобюро в Нью-Йорке, 1991 г.; грант Совета штата Нью-Йорк по субсидированию видеоцентра в сфере искусства в Margolis/Brown Adaptors, Бруклин, штат Нью-Йорк, в 1998 году; Грант на отделочные работы от Медиа-бюро / The Kitchen в Нью-Йорке в 1988 году; три гранта Artists Space /Artists в Нью-Йорке в 1986, 89 и 90 годах; и грант CAPS «Творческое искусство для государственной службы » в области видео, штат Нью-Йорк, в 1984 году. [ 81 ]

Розенталь получил Почетную медаль от Министерства культуры Брюсселя, Брюссель, Бельгия , в 1990 году; Розенталь получил награду фестиваля документального кино Global Village в Нью-Йорке в 1983 году; с 1986 года внесен в список писателей-фантастов, поэтов и художников устного слова по версии журнала Poets & Writers , Нью-Йорк; [ 82 ] и избран членом Национального общества почета публикаций Пи Дельта Эпсилон , США, в 1970 году.

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Подсказки к себе , издательство Visual Studies Workshop Press, Рочестер, Нью-Йорк, 1981 г. ISBN   0-89822-015-7
  • Homo Futurus , издательство Visual Studies Workshop Press, Рочестер, Нью-Йорк, 1986 г. ISBN   0-89822-046-7
  • Ощущения , издательство Visual Studies Workshop Press, Рочестер, Нью-Йорк, 1984 г. ISBN   0-89822-022-X
  • Душа и психика , издательство Visual Studies Workshop Press, Рочестер, Нью-Йорк, 1998 г. ISBN   0-89822-121-8
  • Уикс (сотрудничество с поэтессой Ханной Вайнер), Xexoxial Endarchy, Мэдисон, Висконсин, 1990

Брошюры и книги с брошюровкой

[ редактировать ]
  • Экзистенциальные мультфильмы , L-Галерея современного искусства, Москва, Россия, 2007
  • Каталог Резонне , Музей современных медиа, Нью-Йорк, 2007 г.
  • Детская обувь , eMediaLoft.org, Нью-Йорк, 1992 г.
  • Введение в трилогию , eMediaLoft.org, Нью-Йорк, 1985 г.
  • Имена/Жизни , eMediaLoft.org, Нью-Йорк, 2001 г.
  • Старая адресная книга , eMediaLoft.org, Нью-Йорк, 1984 г.
  • Структура и значение , eMediaLoft.org, Нью-Йорк, 1981 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Крэй, Памела. «Провокационная Барбара Розенталь экзистенциально взрослеет», Информационный бюллетень книжного искусства № 84, сентябрь-октябрь 2013 г., стр. 40–42. ISSN 1754-9086, получено 9 ноября 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г. Проверено 14 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Паркер, Ара Роуз. КНИГИ: «Подсказки к себе», Барбара Розенталь , журнал Photo-Communique , лето 1982 г., получено 6 марта 2009 г.
  3. ^ Розенталь, Барбара (1986). Человек будущего Рочестер, штат Нью-Йорк: Пресса семинара по визуальным исследованиям. ISBN  0-89822-046-7 .
  4. ^ «Крупнейшие современные художники визуального искусства» . Kunst-net.nl. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Ле, Нган. «Тайна жизни в искусстве: сюрреальность Барбары Розенталь в Берлине», Berlin Art Link, 28 марта 2013 г., получено 9 ноября 2013 г. http://www.berlinartlink.com/2013/03/28/the-secret-of-life-in-art-barbara-rosenthal/
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рейс, Кассандра. «Барбара Розенталь: хранительница жизни для создания искусства», Interface, сентябрь 2013 г., получено 9 ноября 2013 г. http://www.an.co.uk/interface/reviews/single/3824777
  7. ^ "Фотография сейчас" получено 22 сентября 2009 г.
  8. ^ Хэнди, Эллен (сентябрь 1999 г.). «Первые впечатления, последние средства: эстамп в конце века». Центр Ежеквартально . Вудсток, Нью-Йорк.
  9. ^ Макларен, Эндрю. «No Brow Art Show говорит с Барбарой Розенталь», 4ZZZ Radio 102.FM, Брисбен, Австралия, 13 октября 2013 г., получено 9 ноября 2013 г. http://www.4zzzfm.org.au/podcasts/cultural/no-brow-art-show-sp;eaks-barbara-rosenthall-part-1 http://www.4zzzfm.org.au/podcasts/cultural /no-brow-art-show-sp;eaks-barbara-rosenthall-part-2 http://www.4zzzfm.org.au/podcasts/cultural/no-brow-art-show-sp;eaks-barbara-rosenthall-part-3
  10. ^ "Абсолютное искусство" [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 22 сентября 2009 г.
  11. Эйзенлор, Клаус В. «БАРБАРА РОЗЕНТАЛЬ: ЭКЗИСТЕЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО», «Каталог Netzpannung» , получено 22 сентября 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Рассел, Джон. «Взгляды на еврейство в музейной видеопоказе», «Нью-Йорк Таймс», 29 июля 1988 г., получено 22 сентября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Флетчер, Милтон. «Табу или не табу», «Журнал NY Arts», март-апрель 2006 г.
  14. ^ Ерков, Сергей. «Экзистенциальные карикатуры», журнал NY Arts, ноябрь-декабрь 2007 г., получено 22 сентября 2009 г.
  15. ^ "Биографии художников Экспериментального телецентра" получены 13 мая 2023 г.
  16. ^ "Центр художественных исследований Artpool: Интерактивные новинки Барбары Розенталь" получено 22 сентября 2009 г.
  17. ^ Карсвелл, Клэр. «Интервью вопросов и ответов с Барбарой Розенталь» , интернет-журнал «Wood Coin», осень 2008 г., получено 22 сентября 2009 г.
  18. ^ Пейтон, Кэти, «Барбара Розенталь: Концептуальные составные коллажи», Peanut UndergroundExhibitions, 17 августа 2013 г., получено 9 ноября 2013 г. «Проекты арахисового подземного искусства Нью-Йорка - Барбара Розенталь» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  19. Ерков, Сергей «Экзистенциальные карикатуры» Журнал «NY Arts», ноябрь – декабрь 2007 г., получено 22 сентября 2009 г.
  20. ^ "Музей современного искусства Dadabase" "New York Art Resources" получено 22 сентября 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Костеланец, Ричард. «Барбара Розенталь» «Словарь авангарда» ISBN   978-0-02-865379-2 получен 22 сентября 2009 г.
  22. Розенталь, Барбара «Catalogue Raisonne» eMediaLoft.org, октябрь 2006 г., получено 22 сентября 2009 г.
  23. Карсвелл, Клэр «Берлинский фестиваль новой жизни: Барбара Розенталь» «Интерфейс» июнь 2008 г., получено 22 сентября 2009 г.
  24. ^ Розенталь, Барбара (1998). Душа и Психика . Рочестер, штат Нью-Йорк: Пресса семинара по визуальным исследованиям. ISBN  0-89822-121-8 .
  25. ^ Розенталь, Барбара. «Трещина на тротуаре», Бюллетень Франклин-сквер , 1959–61 гг.
  26. ^ Розенталь, Барбара (2006). Ощущения . Рочестер, штат Нью-Йорк: Пресса семинара по визуальным исследованиям. ISBN  0-89822-022-Х .
  27. ^ «Соратники | Женский институт свободы прессы» . www.wifp.org . Проверено 21 июня 2017 г.
  28. ^ Путешествия разума: сюрреалистические представления с проекцией, текстом и голосом, понедельник, 9 сентября 2013 г. // 19:00, Bowery Poetry, 308 Bowery, Нью-Йорк «Бауэри Искусство + Наука» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Карсуэлл, Клэр (октябрь – ноябрь 2008 г.). «Экзистенциальное взаимодействие». Журнал NYArts . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  30. ^ «Больше партнеров WIFP» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 8 сентября 2009 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  31. ^ «Барбара Розенталь» . www.artpool.hu . Проверено 20 октября 2009 г.
  32. ^ Розенталь, Барбара, Homo Futurus , Visual Studies Workshop Press, Рочестер, Нью-Йорк, 1986. ISBN   0-89822-046-7 получено 20 октября 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б Хэнди, Эллен, «Сообщения: Галерея Карло ЛаМагна», Arts , Нью-Йорк, февраль 1988 г., получено 20 октября 2009 г.
  34. Розенталь, Барбара, «Каталог причин 2007 года», eMediaLoft.org, Нью-Йорк, 2007. Проверено 20 октября 2009 г.
  35. ^ Розенталь, Барбара. Homo Futurus , издательство Visual Studies Workshop Press, Рочестер, Нью-Йорк, 1986 г. ISBN   0-89822-046-7
  36. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 20 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  37. ^ «Программа» . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 г. Проверено 20 октября 2009 г.
  38. ^ Брюин, Дженнифер. «Барбара Розенталь в галерее Wilson Williams и галерее 10 Gales, Лондон», Информационный бюллетень Book Arts , № 60, сентябрь – октябрь 2010 г. Получено 10 ноября 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2014 г. Проверено 14 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: а б «Барбара Розенталь» . www.emedialoft.org .
  40. ^ Карсвелл, Клэр. Гостиная директоров / Галерея Лукаса Карьери, Берлин, журнал Flash Art , октябрь 2009 г.
  41. ^ «Барбара Розенталь - Подробности статьи НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК - Flash Art» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
  42. ^ Абсолютное искусство: ( http://www.absolutearts.com/artsnews/2013/06/01/artspublish/2348918855.html )
  43. ^ Ерков, Сергей, Обзор BR в L-галерее современного искусства, Москва, Russian Art Times , Москва, Россия, июнь 2007 г., получено 10 ноября 2013 г.
  44. ^ «Центральное бронирование » Барбара Розенталь -» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  45. ^ «Тина Б. В дороге» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г. Проверено 20 октября 2009 г.
  46. ^ «Карикатура на Барбару Розенталь» . emedialoft.org . Проверено 8 мая 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Ранние открытые видео и фильмы Super-8 пионера малой колеи Билла Крестона |» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  48. ^ «Музей современного искусства» (PDF) . сайт moma.org . Апрель 1989 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  49. ^ Брюин, Дженнифер. «Барбара Розенталь в галерее Wilson Williams и галерее 10 Gales, Лондон», Информационный бюллетень Book Arts , № 60, сентябрь – октябрь 2010 г. Получено 10 ноября 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2014 г. Проверено 14 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  50. ^ «Выставочное пространство Грейс — живое искусство перформанса в Бруклине» . www.grace-exhibition-space.com .
  51. ^ «Сентябрь 2013» . существовать . Проверено 17 января 2020 г.
  52. ^ •Глузман. Елена и Янкельвич, Матвел, ред. Индекс чрезвычайных ситуаций , 2011 г., Ugly Duckling Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2011 г., получено 10 ноября 2013 г. http://www.spdbooks.org/Producte/9781937027070/emergency-index-2011.aspx
  53. ^ Jump up to: а б Зейн, Натали. «Взгляд изнутри: жуткий мир фотографий Барбары Розенталь», The Belgo Report, Монреаль, Канада, 9 ноября 2012 г., получено 10 ноября 2013 г. http://www.thebelgoreport.com/2012/11/ Looking-inside-the-uncanny-world-of-barbara-rosenthals-photographs/
  54. ^ Jump up to: а б с д Хокер, Филиппа. «In The Moment, With Originality», The Age , Мельбурн, Австралия, 18 сентября 2013 г. http://www.theage.com.au/entertainment/art-and-design/in-the-moment-with-originality -20130917-2tx2q.html Проверено 14 ноября 2013 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Хокер, Филиппа. «В данный момент, с оригинальностью», Sydney Morning Herald , Сидней, Австралия, 18 сентября 2013 г.
  56. ^ Ле, Нган. «Пейзажные фотографии Soul-Picture: Кирстен Пинц, Бела Летто и Барбара Розенталь в Берлине», NY Arts , сентябрь 2011 г. http://www.nyartsmagazine.com/?p=4937
  57. Понедельник, 19 октября 1987 г., с. 59 (и другие вопросы)
  58. 27 марта 1978 г., стр.21 (и др. выпуски)
  59. ^ Jump up to: а б Видеосъемка emmedialoft.org
  60. ^ Крестон, Билл. «Видеоисторические биографии Барбары Розенталь» . Экспериментальный телецентр, Овего, Нью-Йорк. Проверено 5 декабря 2008 г.
  61. Бойл, Дьедре, «Меньше значит больше и другие видеоистины», журнал Sightlines , лето 1982 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
  62. Бойл, Дьедре, «Меньше значит больше и другие видеоистины», журнал Sighlines , лето 1982 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д и Карсвелл, Клэр. «Барбара Розенталь: Гостиная директоров / Галерея Лукаса Каррьери, Берлин». Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine , журнал «Flash Art International», ноябрь 2009 г., получено 13 ноября 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Эйзенлор, Клаус. "Netspanung Showcase" Media Arts and Electronic Culture, июнь 2009 г. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 13 ноября 2009 г.
  65. ^ «Искусство в США» http://www.artinasia.com/galleryDetail.php?catID=0&galleryID=2679&view=7&eventID=20805 Проверено 14 ноября 2013 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Йованович, Розалия. «День в Центре спасения исчезающих средств массовой информации при Новом музее», Blouin Art Info, Нью-Йорк, 5 августа 2013 г. http://www.blouinartinfo.com/news/story/935564/a-day-at-the-new-museums-rescue-center-for-endangered-media
  67. ^ «Деревенский голос» (PDF) . emedialoft.org . Проверено 8 мая 2023 г.
  68. ^ Крестон, Билл. « Видеоисторические биографии Барбары Розенталь» . Экспериментальный телецентр, Овего, Нью-Йорк . Проверено 5 декабря 2008 г.
  69. ^ Jump up to: а б Эйзенлор, Клаус. «Архив Frameworks», июнь 2009 г., получено 11 сентября 2009 г.
  70. ^ Карсвелл, Клэр. «Берлинский фестиваль «Новая жизнь»: Барбара Розенталь: «Я думаю, вы думаете. Что вы думаете?»» «Interface Critical Writers» , июнь 2008 г., получено 11 сентября 2009 г.
  71. ^ Ерков, Сергей. «Экзистенциальные карикатуры: Барбара Розенталь в Москве» Журнал «NY Arts», ноябрь – декабрь 2007 г., получено 11 сентября 2009 г.
  72. ^ Jump up to: а б http://www.absolutearts.com/portfolios/b/barbararosenthal/artist_exhibitions.html [ постоянная мертвая ссылка ] получено 11 сентября 2009 г.
  73. ^ «Будапешт, Венгрия» .
  74. ^ "База данных MoMA 'Барбара Розенталь'" получено 22 сентября 2009 г.
  75. ^ http://library.whitney.org/cgi-bin/Pwebrecon.cgi?Search%5FArg=rosenhal%20barbara&Search%5FCode=NAME%5F&CNT=50&PID=sX7FNVCt5CkbAg7L_cYKU6S1dKh&BROWSE=13&HC=17&SID=1 [ постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ Розенталь, Барбара (2006). «Каталог Резонне» (PDF) . eMediaLoft.org . Проверено 5 декабря 2008 .
  77. ^ Уоллис, Брайан. "Галерея Red Gate, Резиденции, Бывшие участники". Архивировано 23 апреля 2009 г., в Wayback Machine, получено 8 сентября 2009 г.
  78. ^ Хокинг, Ральф. "Экспериментальный телецентр 1971 - настоящее время" получено 8 сентября 2009 г.
  79. ^ Работы Барбары Розенталь можно найти в Архиве Экспериментального телевизионного центра в Архиве искусства новых медиа Роуз Голдсен , Библиотека Корнелльского университета .
  80. ^ Крестон, Билл. [1] , получено 8 сентября 2009 г.
  81. ^ «Барбара Розенталь» . www.emedialoft.org .
  82. ^ «Справочник поэтов и писателей» . www.pw.org . Проверено 8 сентября 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бойл, Дейдра, «Воспроизведение видео: меньше значит больше, и другие истины видео» , «Sightlines », лето 1982 г.
  • Коулман, А.Д., «Пересмотр ревизионизма: сноски к современной фантазии», Center Quarterly , Вудсток, Нью-Йорк, зима 1985–86 гг.
  • Даргис, Манохла, «Противотечения: смена направления», Village Voice , Нью-Йорк, 16 августа 1988 г.
  • Хэнди, Эллен, «Проходящие моменты, следы памяти и световые образы», ​​Photography Quarterly , Вудсток, Нью-Йорк, весна 1995 г.
  • Хэнди, Эллен, «Время и память: пределы фотографии», Center Photography Quarterly , Вудсток, Нью-Йорк, 1994 г.
  • Хэнди, Эллен, «Время и память, видеоарт и идентичность», каталог , Еврейский музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1988 г.
  • Хоффберг, Джудит, Обзор «Благотворений для пуговиц: Красиво», журнал Umbrella , Лос-Анджелес, Калифорния, 1995 г.
  • Хоффберг, Джудит А., «Трое от Барбары Розенталь», «Амбрелла» , Санта-Моника, Калифорния, 2000 г.
  • Хоффберг, Джудит А., «Рецензии: одна книга из 4 слов / четыре книги из 1 слова», Umbrella , Санта-Моника, Калифорния, 1995 г.
  • Либерман, Лаура К., «Одного раза недостаточно», Afterimage , Рочестер, Нью-Йорк, осень 1990 г.
  • Мерсеро, Дэвис, «Накормите свой мозг, но доверяйте ему», « Искусство общения » , онлайн, апрель 2012 г.
  • Морган, Роберт К., «Искусство: структура, повторение и тело», обложка , Нью-Йорк, апрель 1994 г.
  • Майерс, Джордж-младший, «Критские танцоры-быки: Кэрол Шниманн, Терри Кеннеди, Ирен Сигел, Линда Монтано и Барбара Розенталь», « Введение в современность» , Lunchroom Press, Ист-Лансинг, Мичиган, 1982 г.
  • Соргац, Майкл, «Профиль Барбары Розенталь», Искусство в Нью-Йорке» , Интернет, февраль 2012 г.
  • Спектор, Базз, «Сочинения художников», Art Journal , Нью-Йорк, осень 1990 г.
  • Вертер, Марта Л. «Книга откровений Ханны Вайнер», Jacket2 , Филадельфия, Пенсильвания, 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd7f625e31950a1656d8ff25025f140__1722698460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/40/ddd7f625e31950a1656d8ff25025f140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Rosenthal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)