Рон Рокко
Рон Рокко | |
---|---|
Рожденный | 1953 (70–71 год) Техас , США |
Альма-матер | BFA, SUNY Покупка Аспирантура Массачусетского технологического института Центра перспективных визуальных исследований Магистратура, Университет Святого Иосифа |
Известный | Искусство инсталляции , фотография , эстамп , скульптура , перформанс , видеоарт |
Награды | Фонд «Искусство имеет значение», Совет творческих и исполнительских искусств Корнелльского университета, Фонд современного искусства , NEA , Фонд Нидерландов-Америки , NYFA , NYSCA и другие. |
Веб-сайт | Ронрокко |
Рон Рокко (род. 1953, Техас, США) — американский художник, работавший в Нью-Йорке, Роттердаме в Нидерландах, Берлине, Германии и Китае. Его работа включает в себя перформансы, инсталляции в смешанной технике и скульптурные конструкции, в которых используются как найденные объекты, так и подготовленные элементы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]В детстве Рон Рокко путешествовал со своими родителями в Германию, где его отец служил американским солдатом в послевоенной оккупационной армии. Художник объяснил свой ранний опыт знакомства с немецкой культурой как определяющий элемент своим интересом к Европе и иногда социальными и политическими темами.
В конце 1950-х и 60-х годах Рокко вырос в Бронксе в Нью-Йорке. Это был этнически итальянский район, окружающий Артур-авеню, известный как Маленькая Италия Бронкса. Окрестные свалки металлолома пробуждали ранний интерес к работе с металлами и ощущение скрытого потенциала найденных материалов, вызывая воспоминания и ассоциации. Рокко продолжил изучать изобразительное искусство в колледже Пёрчес Государственного университета Нью-Йорка вместе с одноклассниками Джоном Кесслером и Фредом Уилсоном , учился у скульптора Тала Стритера, фотографа и музыканта Джона Коэна и гравера Антонио Фраскони . Позже он поступил в аспирантуру в Центре перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института под руководством немецкого художника Group Zero Отто Пиена , кинорежиссера Рики Ликока и антрополога Хизер Лехтман. Здесь Рокко начал проекты, результатом которых стал его спектакль в Гуггенхайме, Нью-Йорк, под названием « Сказка Зарова» .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Самая ранняя работа Рокко в скульптуре выросла из интереса к формам, порождаемым напряжением, прославленным американским художником Кеннетом Снельсоном и немецким архитектором Фреем Отто . Работа Рокко была основана на дугообразных сегментах алюминия или дерева в конструкциях, которые демонстрировали баланс между силами растяжения и сжатия, подверженными воздействию силы тяжести.
Его исследование этих структур появилось на выставке «Модели для большой скульптуры» , представленной в Художественном музее Арно в Эльмире, Нью-Йорк, а затем на персональной выставке в галерее Даниэлли в Торонто.
Во время проживания в Итаке, работа Нью-Йорка Рокко через общественную комиссию Фестиваля Итака и Национального фонда искусств в 1977 году привела к созданию Альтаира , матрицы дуговых сегментов и троса из нержавеющей стали, занимающей площадь 1200 кубических футов (34 м 2 ). 3 ), подвешенный на пяти этажах над центром города. Мекетра, вторая крупномасштабная комиссия этого периода, была выставлена в при Корнеллском университете Художественном музее Герберта Ф. Джонсона .
В период 1979-80 годов Рокко вернулся в Нью-Йорк, и именно в это время он познакомился и находился под влиянием работ немецкого художника Йозефа Бойса проводил свою персональную выставку в Музее Гуггенхайма , который в то время . В результате этого нового влияния более поздняя работа над натяжными скульптурами стала включать в себя перформанс, использовались струнные фигуры, взятые из инуитских и океанических источников; формы, которые в их традиционном контексте обладали социальным аспектом, в передаче общинных верований и ритуалов.
Рокко использовал их в качестве механизмов для представления своей аудитории в перформансах, таких как Сказки Гуггенхайма Зарова «Музей » (Нью-Йорк), «Струнная форма для связывания наций», Организация Объединенных Наций (Нью-Йорк) и «Танец лазерной скульптуры», Художественный музей Герберта Ф. Джонсона в Итаке, Нью-Йорк. Йорк.
Работа в перформансе и электронных СМИ
[ редактировать ]Основываясь на более ранних работах в Мастерской визуального языка Массачусетского технологического института и в Овего, Нью-йоркском экспериментальном телевизионном центре , Рокко разработал компьютерное программное обеспечение для создания первой системы обработки изображений для видео. Его работы «Плотцензее» (2000) и «Берлинские дневники» (2000) можно найти в Хранилище Экспериментального телецентра , в Архиве искусства новых медиа Роуз Голдсен . [ 1 ] Результатом этого стало его сотрудничество в 1985 году с танцевальным хореографом Мелом Вонгом и The Mel Wong Dance Company. Вместе они представили « Будда встречает Эйнштейна у Великой стены во время турне по Америке» и в Азиатском обществе в Нью-Йорке .
В этой презентации танец использовался в сочетании с предварительно записанной компьютерной обработкой видеоизображений в режиме реального времени, чтобы исследовать различное восприятие времени как с американской, так и с азиатской точки зрения. Это выступление танцевальный критик New York Times Дженнифер Даннинг назвала одним из самых успешных сочетаний видеоизображения и современного танца.
Тогда Рокко пояснил: «Формальные аспекты движения в танце могут подчеркнуть влияние моего оборудования на течение времени, обеспечивая подходящий формат для красоты и сложности этого тонкого видеопроцессора». Это представление было профинансировано за счет гранта Inter-Arts Grant 1984 года от Национального фонда искусств и корпорации Sony и, возможно, было первым живым применением на сцене компьютерных изображений для танца.
В других медиа-проектах, реализованных в канадском Банф-центре в Альберте, участвовал музыкант Дэвид Хайкс из The Harmonic Choir. Вместе они разработали компьютерную лазерную/видеоработу, которая генерировала кинетические циклы визуальных явлений на основе музыки Хайкса. Одна из таких установок обеспечивала графическое представление звука в реальном времени с использованием лазерного сканера и цикла обратной связи с цифровой обработкой видео для создания абстрактных и поразительно каллиграфических изображений. Это появилось в работе « В свете звука» , одной из инсталляций Рокко серии «Андро-медиа» , в соборе Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке. Мероприятие, профинансированное Советом по делам искусств штата Нью-Йорк, в сотрудничестве с Хайксом и его Гармоническим хором использовало двухтысячелетнюю традицию монгольского обертонового пения, практикуемую этими музыкантами, для управления визуальными явлениями, создаваемыми системой сканирующих лазеров. видеодисплеи и компьютерный процессор.
Работая в конце 1990-х годов, Рокко исследовал потенциал веб-проектов в таких работах, как «Рабиналь Ачи/Сапатистское портовое действие» 1997 года, сотрудничество с Рикардо Домингесом галерее MIT/List Center. , для выставки PORT/Navigating Digital Culture и Communicating Vessels в Голландский художник Арнольд Шалкс.
«Рабиналь Ачи/Сапатистское действие в порту» представляло собой сочетание драмы и социальных комментариев в произведении, охватывающем восемьсот лет истории майя. Было организовано восемь трансляций (через Pseudo Media в Нью-Йорке), объединивших новостные ролики, интервью и дискуссионные группы из Чьяпаса, Мексики и США, а также театра Майя, для выставки List Gallery и Интернета. Действие «Рабиналь Ачи/Сапатистский порт» представляло собой составное произведение, в котором использовался мост VRML для объединения живых аудио- и видеопотоков, чат-групп и инсценировки « Рабиналь-Ачи» , классического театрального произведения майя в высокогорной Гватемале.
«Связующие суда» был представлен как морской вклад в программу Культурного центра Снаг-Харбор в 1998 году. Будучи веб-проектом, ориентированным на конкретный объект и расположенным на терминале Сент-Джордж паромной переправы на Статен-Айленде, этот проект объединил морскую тематику, навигационные технологии и историю. Документы, позволяющие изучить связь прошлого Культурного центра Снаг-Харбор, как дома для моряков-пенсионеров, с нынешним убежищем для престарелых моряков на уровне моря, Северная Каролина. В ходе интервью с жителями объекта в Северной Каролине компания Communicating Vessels представила Атлантический океан как связующий элемент между двумя точками через Интернет, используя информационный киоск на объекте в Сент-Джордже для представления веб-сайта и отслеживания навигации паромов с помощью программного обеспечения. предоставлено корпорацией MapTech, а также для распространения газет и других публикаций. «Связующие суда » финансировался консулом Нидерландов в Северной Америке и CBK Centrum Bildende Kunst, Роттердам.
Скульптура и европейские проекты
[ редактировать ]Проживая в 1979–1989 годах в Нью-Йорке в Нижнем Ист-Сайде, а затем в Вильямсбурге, Бруклин, скульптурные работы Рокко были сосредоточены на недвижимости Нью-Йорка как определяющей силе в жизненном опыте художников.
Такие работы, как «Поэт умирает на 12-й улице» и «План выселения», основаны на его опыте работы в качестве организатора арендаторов в то время и документируют случаи убийств и поджогов как побочных продуктов этих экономических сил.
Сосредоточив внимание на балансе между природным и искусственным миром, Рокко в 1989 году проект Waterline Project создал в Амстердаме, Нидерланды, для голландского фонда ArtGarden.
Проект состоял из трех уличных скульптур в парковой обстановке и отражал достижение Голландии по переопределению естественных границ между землей и морем. Проект был создан при совместной поддержке Фонда Нидерландов-Америки, Art Matters, Нью-Йоркского фонда искусств и Фонда современного исполнительского искусства, Martin Air Holland, Regency Art Transfer of New York и щедрой помощи голландской Консульство в США и Департамент культуры города Нью-Йорка.
«Горизонт — это не что иное, как предел нашего зрения» , инсталляция Рокко 1990 года для Бруклинского музея искусств в Нью-Йорке, обращаясь к природному и рукотворному мирам, использовала горизонт для определения границы восприятия.
Эта инсталляция подразумевала возможность нового социального сознания людей, разделяющих интересы большей экологической выгоды. Столкнувшись с видеоландшафтом и преодолевая лабиринт барьеров, составляющих эту работу, зритель исследует концептуальные ограничения, которые изолируют нас от этого осознания.
Другие проекты во время более поздних европейских резиденций Рокко в Künstlerhaus Bethanien и Die KünstFabrik в Берлине, Германия, а также Kunst & Complex в Роттердаме, Нидерланды, привели к выставкам в 1991–93 годах. Берлинский проект , плод его работы в программе Международной студии Künstlerhaus Bethanien, представлял собой совокупность произведений искусства, которые определили отдельные грани развивающейся социальной динамики Берлина. Представленные объекты отсылали к социалистическому реализму, характерному для восточных частей города, а также к коммерческим элементам, заимствованным с запада. В проекте, часть которого размещена в берлинской Берлинской галерее, использовались изображения улиц и транспортной системы города, а также исторические ссылки, чтобы раскрыть новые правила экономической борьбы, начавшейся в городе в то время.
«Частные части» , продукт его резидентуры в Kunst & Complex в 1993 году, был сосредоточен на самоанализе, исследовании, определяемом как выход за пределы личности. Этот объем работ, в котором очерчивались такие личные вопросы, как возраст, мужественность и здоровье, приобрел более глобальное значение в контексте решения вопросов человеческой слабости, геноцида и социальных ценностей в переходный период. В этой части работ Рокко часто обращается к элементам контроля и порядка, а также к окружающей среде, граничащей с социальным катаклизмом, посредством изображений тонущих кораблей, пустынных улиц и дезориентированных пловцов.
Он назвал эту работу «действующей как дневник мыслей и образов за год болезненных преобразований в Европе, в которой публикуются предупреждения обо всем, что поставлено на карту в поисках мира и объединения в Европе».
Американский
[ редактировать ]Возможно, из-за длительного проживания за пределами Соединенных Штатов или из-за своего предыдущего опыта противостояния войне во Вьетнаме, Рокко начал формулировать новый взгляд на американскую культуру.
«Структуры задержания» , издание фотошелкографии на переплетных изданиях The New York Law Journal, документирует социальную динамику между преступлением и наказанием. Дома задержания и федеральные здания в Нью-Йорке служат противовесом судебным разбирательствам и протоколам, изложенным в тексте каждой страницы. В этих произведениях существует диалог между страницами и этими зданиями, который дает возможность для социальных комментариев и черного юмора.
Другие работы, такие как «Серия преследований» , рисунки, сделанные на основе телевизионных изображений деятельности полиции и 30-минутных черно-белых фотографий в увеличенном формате контактного листа, фокусируются на увлечении американцев изображениями преступного поведения, работы полиции и уголовного правосудия.
После 11 сентября, когда США начали войну в Ираке и Афганистане, работа Рокко стала более критичной по отношению к эскалации насилия. Такие работы, как StarBlind и Bloody State, противостояли слепому маршу войны и ее последствиям. Монтажная работа конца десятилетия Bail Out поставила под сомнение бухгалтерский учет, который привел к спасению Уолл-стрит, в юмористическом произведении, которое включало в себя перевернутую бухгалтерскую книгу, пролитые шифры и парашют с золотой подкладкой и необходимым нагнетателем воздуха.
Инсталляция Shake Up! Работа с его нью-йоркской выставки 2010 года в галерее Dam Stuhltrager под куратором Линн дель Соль представляет собой произведение искусства, затрагивающее проблемы ухудшения состояния окружающей среды и реальности глобального потепления. Он фиксирует момент шока; грубое пробуждение после переломного момента. Встряхнись! это момент после того, как Земля сдвинулась с места, и мы оказались в новой враждебной среде. Это также символизирует надежду на то, что к человечеству прислушаются к «звонку пробуждения».
Китай
[ редактировать ]В 2011 году Рокко впервые посетил Китай. Обстоятельства своего визита он объясняет так: «В 80-е годы я много работал с танцором, хореографом Мелом Вонгом и его танцевальной труппой. В это время Мел пригласил меня навестить его в Гонконге , когда он жил художником в этом городе. Хотя он был очарован перспективой посещения Гонконга, в то время визит был невозможен. С этого момента начало проявляться глубокое сожаление по поводу упущенной возможности. Я пообещал себе, что не упущу следующую возможность, когда она появится.
В 2011 году поступило такое приглашение, и, сдержав свое обещание, я приехал в Гонконг. Во время этого визита по предложению друга я сел на паром в Чжухай , Китай. Не будет преувеличением сказать, что мое желание переехать в Чжухай было похоже на любовь с первого взгляда».
В Китае появились новые возможности. Рокко получил степень магистра пространственного дизайна в Университете Св. Иосифа в Макао и в своей диссертации обсуждает события этого периода. Ключом к этому был интерес к преподаванию. Рокко говорит, что он размышлял над словами Йозефа Бойса, когда Бойс сказал: «Преподавание – это мое величайшее произведение искусства… остальное – отходы, демонстрация. Если вы хотите выразить себя, вы должны представить что-то осязаемое. только функция исторического документа. Предметы больше не имеют большого значения. Я хочу добраться до происхождения материи, до мысли, стоящей за ней». (Интервью журнала «Артфорум» с Уиллоуби Шарпом в 1969 году). «Бойс видел роль художника как учителя или шамана, который мог направить общество в новом направлении». (Каталог Сотбис, 1992 г.).
Для Рокко было ясно, что Бойс выбрал класс в качестве холста для организации открытого форума для интеллектуального обмена и часто применял «философские концепции в своей педагогической практике». ( Бойс ). Рокко начал преподавать в Китае, сочетая художественные концепции с другими интересами, направляя своих учеников к их будущему успеху. В 2014 году Рокко познакомился и начал работать с местным архитектором Джошем Ву, оказывая консультации по нескольким проектам, в которых участвовал Ву. С тех пор они вместе завершили несколько архитектурных проектов в Чжухае , в том числе дизайн интерьера магазина G Flowers в Чжухае. городского района Гунбэй, внешняя и внутренняя реконструкция здания Института современной музыки в Бэйшане и, в первую очередь, реконструкция 400-летнего родового зала в том же районе. Деревня Бэйшань для Художественной галереи Чэнчуань.
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- Креативный комиссионный магазин CTS / Галерея Dam Stuhltrager, Бруклин, Нью-Йорк (2010)
- Гильдия Гудзона, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2004)
- Галерея Völker & Friends, Берлин, Германия (2002)
- Университетская галерея / Массачусетский университет, Лоуэлл, Массачусетс (1999)
- Складская галерея, Амстердам, Нидерланды (1993)
- Кюнстлерхаус Бетаниен, Берлин, Германия (1991)
- Жаждущая Америка, Берлин, Германия (1991)
- Фонд Artgarden, Амстердам, Нидерланды (1989 г.)
- Музей современного искусства / PS1, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк (1987)
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1983)
- Галерея Даниэлли, Торонто, Онтарио, Канада (1979)
- Музей Герберта Ф. Джонсона, Итака, Нью-Йорк (1979)
- Художественный музей Арно, Эльмира, Нью-Йорк (1976)
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- 2008 IPCNY/Международный центр печати, Нью-Йорк, ArtForum 2008 Берлин, Германия
- 2007 Супермаркет 2.0, Берлин, Германия,
- 2006 Центр визуальных искусств Нью-Джерси, Саммит, Нью-Джерси, Künst & Complex, Роттердам, Нидерланды, Арт-парк Stone Quarry Hill, Казановия, Нью-Йорк
- 2004 Scope / New York Galerie Völker & Freunde, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Scope / Miami Galerie Völker & Freunde, Майами, Флорида, Центр искусств Рокленд, Найак, Нью-Йорк
- 2001 Концепции сотрудничества, Маяк, Нью-Йорк, Гильдия Гудзона, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2000 Художественный музей Айлипа / Галерея Энтони Джордано, Ислип, Нью-Йорк, Galerie Völker & Freunde, Берлин, Германия
- 1999 Кампо и Кампо, Антверпен, Бельгия, Galerie Völker & Freunde, Берлин, Германия.
- 1998 Культурный центр Снаг-Харбор, Статен-Айленд, Нью-Йорк.
- 1997 Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк, Центр Герберта и Веры Лист в Массачусетском технологическом институте, Кембридж, Массачусетс.
- 1996 Галерея Ротонда, Бруклин, Нью-Йорк, Художественный музей Нойбергера, Покупка, Нью-Йорк, Галерея Сильвии Уайт, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1995 ISEA95, Монреаль, Квебек, Канада
- 1992 Galerie Schoen+Nalepa, Берлин, Германия.
- 1991 Fundação Demócrito Rocha, Форталеска, Бразилия
- 1990 Художественный музей Катона, Катона, Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк
- 1989 Университетская художественная галерея, SUNY в Олбани, Нью-Йорк.
- 1987 Бруклинская ассоциация искусства и культуры, Бруклин, Нью-Йорк, Музей Морриса, Морристаун, Нью-Джерси, PS1 - MOMA / Институт искусства и городских ресурсов, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Банф-центр, Альберта, Канада
- 1986 Международная выставка форм компьютерного искусства CAD/CAM, Кортейк, Бельгия, Собор Святого Иоанна Богослова, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1985 Азиатское общество, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Video Image Invitational, Фонд Джорджио Ронки, Капри, Италия, Художественный музей Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк
- 1983 Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1981 Институт Пратта, Бруклин, Нью-Йорк, Музей Герберта Ф. Джонсона, Итака, Нью-Йорк.
- 1980 Галерея Даниэлли, Торонто, Онтарио, Канада.
- 1979 Демонстрационный зал, Нью-Йорк, Нью-Йорк, IV Международная биеннале Данте, Равенна, Италия.
- 1978 Галерея Миддендорф / Лейн, Вашингтон, округ Колумбия, Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Итака, Нью-Йорк
- 1975 Музей Роя Р. Нойбергера, Покупка, Нью-Йорк.
Награды и спонсорство
[ редактировать ]- Кур-Кубок мира | Экологическая премия в области архитектуры и дизайна
- Фонд «Искусство имеет значение»
- Центр визуальных искусств CBK Роттердам
- Совет творческих и исполнительских искусств Корнелльского университета
- Фонд современного исполнительского искусства
- Консул Нидерландов в Северной Америке
- Фонд Нидерланды-Америка
- Национальный фонд искусств / Программа междисциплинарных искусств
- Нью-Йоркский фонд искусств / Награды в области скульптуры и гравюры
- Совет штата Нью-Йорк по искусству / Индивидуальная программа для художников и спонсируемые проекты
- Премия за скульптуру Художественной ассоциации Итаки.
Ссылки (онлайн)
[ редактировать ]- Журнал «Леонардо»: «Горизонт — это не что иное, как предел нашего зрения» и «Берлинский дневник».
- Выставка Luminous Bodies, курируемая Дарой Мейерс Кингсли.
- Luminous Bodies 1996 Дара Мейерс-Кингсли, приглашенный куратор [ постоянная мертвая ссылка ]
- Нью-Йорк Таймс, Искусство в обзоре; Рецензия на выставку «Светящиеся тела» Холланда Коттера Опубликовано: 4 октября 1996 г.
- Нью-Йорк Таймс, Арт-обзор; Жена Ахава, проигнорированная в «Моби Дике», пытается снова, Кен Джонсон Опубликовано: 28 августа 1998 г.
- UCSC / Мел Вонг заказывает хореографию Будда встречает Эйнштейна у Великой стены
- New York Times, Dance Review;: «Лазерная скульптура» Дженнифер Даннинг. Опубликовано: 26 мая 1981 г., вторник.
- MIT Press, «Цифровые сапатисты», Джилл Лейн; Лето 2003 г., Том. 47, № 2 (Т178), страницы 129–144. Размещено в Интернете 13 марта 2006 г. © 2003 Нью-Йоркский университет и Массачусетский технологический институт.
- Нью-Йорк Таймс, Арт-обзор; Первая выставка галереи в Биконе Д. ДОМИНИКА ЛОМБАРДИ Опубликовано: 22 апреля 2001 г.
- Artnews.org: Рон Рокко
- Гудзонская гильдия, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Роклендский центр искусства / Цифровые технологии и не только
- Коллекции архивов музея Соломона Р. Гуггенхайма: пресс-релизы Департамента по связям с общественностью, 1952–2012 гг.
- Проект «Видеоистория» /Экспериментальный Телевизионный Центр
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Каталог библиотеки и архивов Нью-Йоркского музея
- New York Times, Dance Review: WORK BY MEL WONG Автор: ДЖЕННИФЕР ДАННИНГ Опубликовано: 1 апреля 1985 г.
- Экологическое искусство: Рон Рокко
- Арт-парк Stone Quarry Hill: Рон Рокко
- Интеллектуальный агент, апрель/май 1997 г., «Интеллектуальная собственность», Роббин Мерфи.
Ссылки (оффлайн)
[ редактировать ]- Журнал Zhuhai Magazine, май 2017 г., выпуск 367, «Космос», обзор художественной галереи Чэнчуань.
- Среди деревьев, каталог выставки Центра визуальных искусств Нью-Джерси, Саммит, Нью-Джерси, апрель 2006 г.
- The New York Times Arts и огни рампы Нью-Джерси, 26 марта 2006 г. Среди деревьев
- Sunday Star Ledger, 26 марта 2006 г. Среди деревьев
- Первое приглашение, каталог выставки Collaborative Concepts, Бикон, Нью-Йорк. Май 2001 года.
- Двадцать шесть американских художников, каталог выставки Campo & Campo, сентябрь 1999 г.
- New York Times Arts & Entertainment, 22 апреля 2001 г. Первое приглашение на Collaborative Concepts, Бикон, Нью-Йорк.
- Светящиеся тела, каталог выставки галереи Ротонда, сентябрь 1996 г.
- Warehouse Galerie, Амстердам, Нидерланды Частные детали Рона Рокко – Роттердам, 1993 г.
- Журнал Leonardo, том 26, № 4, 1993 г. Новые горизонты: заметки о видеоинсталляции
- Fundação Demócrito Rocha, Форталеска, Бразилия, 1991. Международная выставка эфемерных скульптур.
- Кунстлерхаус Бетаниен, Берлин, Германия. Рон Рокко Берлинский проект 1991
- Плюс, Минус, Ноль Брюссель, Бельгия, декабрь 1991 г. Берлинский проект
- Berliner Morgenpost, 17 декабря 1991 г. Art-Splitter: Amerika Haus
- Brandenburg Kurier, 13 декабря 1991 г. Новая выставка: Рон Рокко / Берлинский проект
- The New York Times, пятница, 28 декабря 1990 г. Выставка в Катоне: Машина как муза.
- The Danbury New Times, том 8 / выпуск 46, 17 ноября 1990 г. Искусство и технологии
- Художественный музей Катоны, Катона, Нью-Йорк, 1990 г. Технологическая муза.
- Работа в Бруклине / Инсталляции, каталог выставки Бруклинского музея, Бруклин, Нью-Йорк, октябрь 1990 г.
- Феникс, Бруклин, Нью-Йорк, 9 августа 1990 г. Искусство, сделанное в Бруклине.
- New York Newsday, вторник, 7 августа 1990 г. Инсталляции со своими особенностями
- Гринлайн, Бруклин, Нью-Йорк, май 1990 г. «Празднование» - выставка художников в местных лофтах.
- Фонд Нидерланды-Америка, Нью-Йорк, Годовой отчет Нью-Йорка, 1989 г.
- Ньюарк Стар Леджер, 26 апреля 1987 г., Искусство: Интерфейс выставки Морриса Искусство и современная наука
- Республика Аризона, Дмитрий Дробачевский, 22 ноября 1986 г. Встреча Востока и Запада.
- Журнал Beaux Arts, № 26, июль/август 1985 г., видео на Капри.
- The New York Times, понедельник, 4 апреля 1985 г. Искусство со всех уголков: Будда встречает Эйнштейна
- Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, Годовой отчет Нью-Йорка, 1983 г.
- The New York Times, вторник, 6 сентября 1983 г., саспенс-история.
- The New York Times, 26 мая 1981 г., Рон Рокко/Танец лазерной скульптуры
- Журнал High Performance, выпуск 17–18 / Том 5, № 1, лето 1982 г., Рон Рокко / Laser Sculpture Dance, 1981 г.
- Издания Центра Данте, Равенна, Италия, октябрь 1979 г. Ад Данте и современный человек.
- The Times Gazette, Итака, Нью-Йорк, 11 марта 1978 года. Искусство изнутри: в новой галерее Итаки представлены два скульптора.
- The Times Gazette, Итака, Нью-Йорк, 14 апреля 1977 года. Арт Рон Рокко: физически здоров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художники» . Репозиторий Экспериментального телецентра . Библиотека Корнеллского университета . Архивировано из оригинала 5 января 2017 г.