Jump to content

Рон Рокко

Рон Рокко
Рокко в 2019 году
Рожденный 1953 (70–71 год)
Техас , США
Альма-матер BFA, SUNY Покупка
Аспирантура Массачусетского технологического института Центра перспективных визуальных исследований
Магистратура, Университет Святого Иосифа
Известный Искусство инсталляции , фотография , эстамп , скульптура , перформанс , видеоарт
Награды Фонд «Искусство имеет значение»,
Совет творческих и исполнительских искусств Корнелльского университета,
Фонд современного искусства ,
NEA , Фонд Нидерландов-Америки , NYFA , NYSCA и другие.
Веб-сайт Ронрокко

Рон Рокко (род. 1953, Техас, США) — американский художник, работавший в Нью-Йорке, Роттердаме в Нидерландах, Берлине, Германии и Китае. Его работа включает в себя перформансы, инсталляции в смешанной технике и скульптурные конструкции, в которых используются как найденные объекты, так и подготовленные элементы.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

В детстве Рон Рокко путешествовал со своими родителями в Германию, где его отец служил американским солдатом в послевоенной оккупационной армии. Художник объяснил свой ранний опыт знакомства с немецкой культурой как определяющий элемент своим интересом к Европе и иногда социальными и политическими темами.

В конце 1950-х и 60-х годах Рокко вырос в Бронксе в Нью-Йорке. Это был этнически итальянский район, окружающий Артур-авеню, известный как Маленькая Италия Бронкса. Окрестные свалки металлолома пробуждали ранний интерес к работе с металлами и ощущение скрытого потенциала найденных материалов, вызывая воспоминания и ассоциации. Рокко продолжил изучать изобразительное искусство в колледже Пёрчес Государственного университета Нью-Йорка вместе с одноклассниками Джоном Кесслером и Фредом Уилсоном , учился у скульптора Тала Стритера, фотографа и музыканта Джона Коэна и гравера Антонио Фраскони . Позже он поступил в аспирантуру в Центре перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института под руководством немецкого художника Group Zero Отто Пиена , кинорежиссера Рики Ликока и антрополога Хизер Лехтман. Здесь Рокко начал проекты, результатом которых стал его спектакль в Гуггенхайме, Нью-Йорк, под названием « Сказка Зарова» .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Самая ранняя работа Рокко в скульптуре выросла из интереса к формам, порождаемым напряжением, прославленным американским художником Кеннетом Снельсоном и немецким архитектором Фреем Отто . Работа Рокко была основана на дугообразных сегментах алюминия или дерева в конструкциях, которые демонстрировали баланс между силами растяжения и сжатия, подверженными воздействию силы тяжести.

Его исследование этих структур появилось на выставке «Модели для большой скульптуры» , представленной в Художественном музее Арно в Эльмире, Нью-Йорк, а затем на персональной выставке в галерее Даниэлли в Торонто.

Во время проживания в Итаке, работа Нью-Йорка Рокко через общественную комиссию Фестиваля Итака и Национального фонда искусств в 1977 году привела к созданию Альтаира , матрицы дуговых сегментов и троса из нержавеющей стали, занимающей площадь 1200 кубических футов (34 м 2 ). 3 ), подвешенный на пяти этажах над центром города. Мекетра, вторая крупномасштабная комиссия этого периода, была выставлена ​​в при Корнеллском университете Художественном музее Герберта Ф. Джонсона .

Инсталляция «Альтаир» Рона Рокко, 1977 год.
Пластиковые трубки, алюминий, трос из нержавеющей стали.

В период 1979-80 годов Рокко вернулся в Нью-Йорк, и именно в это время он познакомился и находился под влиянием работ немецкого художника Йозефа Бойса проводил свою персональную выставку в Музее Гуггенхайма , который в то время . В результате этого нового влияния более поздняя работа над натяжными скульптурами стала включать в себя перформанс, использовались струнные фигуры, взятые из инуитских и океанических источников; формы, которые в их традиционном контексте обладали социальным аспектом, в передаче общинных верований и ритуалов.

Рокко использовал их в качестве механизмов для представления своей аудитории в перформансах, таких как Сказки Гуггенхайма Зарова «Музей » (Нью-Йорк), «Струнная форма для связывания наций», Организация Объединенных Наций (Нью-Йорк) и «Танец лазерной скульптуры», Художественный музей Герберта Ф. Джонсона в Итаке, Нью-Йорк. Йорк.

Работа в перформансе и электронных СМИ

[ редактировать ]

Основываясь на более ранних работах в Мастерской визуального языка Массачусетского технологического института и в Овего, Нью-йоркском экспериментальном телевизионном центре , Рокко разработал компьютерное программное обеспечение для создания первой системы обработки изображений для видео. Его работы «Плотцензее» (2000) и «Берлинские дневники» (2000) можно найти в Хранилище Экспериментального телецентра , в Архиве искусства новых медиа Роуз Голдсен . [ 1 ] Результатом этого стало его сотрудничество в 1985 году с танцевальным хореографом Мелом Вонгом и The Mel Wong Dance Company. Вместе они представили « Будда встречает Эйнштейна у Великой стены во время турне по Америке» и в Азиатском обществе в Нью-Йорке .

В этой презентации танец использовался в сочетании с предварительно записанной компьютерной обработкой видеоизображений в режиме реального времени, чтобы исследовать различное восприятие времени как с американской, так и с азиатской точки зрения. Это выступление танцевальный критик New York Times Дженнифер Даннинг назвала одним из самых успешных сочетаний видеоизображения и современного танца.

Тогда Рокко пояснил: «Формальные аспекты движения в танце могут подчеркнуть влияние моего оборудования на течение времени, обеспечивая подходящий формат для красоты и сложности этого тонкого видеопроцессора». Это представление было профинансировано за счет гранта Inter-Arts Grant 1984 года от Национального фонда искусств и корпорации Sony и, возможно, было первым живым применением на сцене компьютерных изображений для танца.

В других медиа-проектах, реализованных в канадском Банф-центре в Альберте, участвовал музыкант Дэвид Хайкс из The Harmonic Choir. Вместе они разработали компьютерную лазерную/видеоработу, которая генерировала кинетические циклы визуальных явлений на основе музыки Хайкса. Одна из таких установок обеспечивала графическое представление звука в реальном времени с использованием лазерного сканера и цикла обратной связи с цифровой обработкой видео для создания абстрактных и поразительно каллиграфических изображений. Это появилось в работе « В свете звука» , одной из инсталляций Рокко серии «Андро-медиа» , в соборе Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке. Мероприятие, профинансированное Советом по делам искусств штата Нью-Йорк, в сотрудничестве с Хайксом и его Гармоническим хором использовало двухтысячелетнюю традицию монгольского обертонового пения, практикуемую этими музыкантами, для управления визуальными явлениями, создаваемыми системой сканирующих лазеров. видеодисплеи и компьютерный процессор.

Работая в конце 1990-х годов, Рокко исследовал потенциал веб-проектов в таких работах, как «Рабиналь Ачи/Сапатистское портовое действие» 1997 года, сотрудничество с Рикардо Домингесом галерее MIT/List Center. , для выставки PORT/Navigating Digital Culture и Communicating Vessels в Голландский художник Арнольд Шалкс.

«Рабиналь Ачи/Сапатистское действие в порту» представляло собой сочетание драмы и социальных комментариев в произведении, охватывающем восемьсот лет истории майя. Было организовано восемь трансляций (через Pseudo Media в Нью-Йорке), объединивших новостные ролики, интервью и дискуссионные группы из Чьяпаса, Мексики и США, а также театра Майя, для выставки List Gallery и Интернета. Действие «Рабиналь Ачи/Сапатистский порт» представляло собой составное произведение, в котором использовался мост VRML для объединения живых аудио- и видеопотоков, чат-групп и инсценировки « Рабиналь-Ачи» , классического театрального произведения майя в высокогорной Гватемале.

«Связующие суда» был представлен как морской вклад в программу Культурного центра Снаг-Харбор в 1998 году. Будучи веб-проектом, ориентированным на конкретный объект и расположенным на терминале Сент-Джордж паромной переправы на Статен-Айленде, этот проект объединил морскую тематику, навигационные технологии и историю. Документы, позволяющие изучить связь прошлого Культурного центра Снаг-Харбор, как дома для моряков-пенсионеров, с нынешним убежищем для престарелых моряков на уровне моря, Северная Каролина. В ходе интервью с жителями объекта в Северной Каролине компания Communicating Vessels представила Атлантический океан как связующий элемент между двумя точками через Интернет, используя информационный киоск на объекте в Сент-Джордже для представления веб-сайта и отслеживания навигации паромов с помощью программного обеспечения. предоставлено корпорацией MapTech, а также для распространения газет и других публикаций. «Связующие суда » финансировался консулом Нидерландов в Северной Америке и CBK Centrum Bildende Kunst, Роттердам.

Скульптура и европейские проекты

[ редактировать ]

Проживая в 1979–1989 годах в Нью-Йорке в Нижнем Ист-Сайде, а затем в Вильямсбурге, Бруклин, скульптурные работы Рокко были сосредоточены на недвижимости Нью-Йорка как определяющей силе в жизненном опыте художников.

Поэт умирает на 12-й улице, 1982 год.
Почта, винил, дерево, аудиоэлектроника и флуоресцентный свет.
План выселения, 1990 г.
Чемодан, стекло, юридические документы, красный неон и резиновый штамп.

Такие работы, как «Поэт умирает на 12-й улице» и «План выселения», основаны на его опыте работы в качестве организатора арендаторов в то время и документируют случаи убийств и поджогов как побочных продуктов этих экономических сил.

Сосредоточив внимание на балансе между природным и искусственным миром, Рокко в 1989 году проект Waterline Project создал в Амстердаме, Нидерланды, для голландского фонда ArtGarden.

Проект состоял из трех уличных скульптур в парковой обстановке и отражал достижение Голландии по переопределению естественных границ между землей и морем. Проект был создан при совместной поддержке Фонда Нидерландов-Америки, Art Matters, Нью-Йоркского фонда искусств и Фонда современного исполнительского искусства, Martin Air Holland, Regency Art Transfer of New York и щедрой помощи голландской Консульство в США и Департамент культуры города Нью-Йорка.

«Горизонт — это не что иное, как предел нашего зрения» , инсталляция Рокко 1990 года для Бруклинского музея искусств в Нью-Йорке, обращаясь к природному и рукотворному мирам, использовала горизонт для определения границы восприятия.

Эта инсталляция подразумевала возможность нового социального сознания людей, разделяющих интересы большей экологической выгоды. Столкнувшись с видеоландшафтом и преодолевая лабиринт барьеров, составляющих эту работу, зритель исследует концептуальные ограничения, которые изолируют нас от этого осознания.

Другие проекты во время более поздних европейских резиденций Рокко в Künstlerhaus Bethanien и Die KünstFabrik в Берлине, Германия, а также Kunst & Complex в Роттердаме, Нидерланды, привели к выставкам в 1991–93 годах. Берлинский проект , плод его работы в программе Международной студии Künstlerhaus Bethanien, представлял собой совокупность произведений искусства, которые определили отдельные грани развивающейся социальной динамики Берлина. Представленные объекты отсылали к социалистическому реализму, характерному для восточных частей города, а также к коммерческим элементам, заимствованным с запада. В проекте, часть которого размещена в берлинской Берлинской галерее, использовались изображения улиц и транспортной системы города, а также исторические ссылки, чтобы раскрыть новые правила экономической борьбы, начавшейся в городе в то время.

«Частные части» , продукт его резидентуры в Kunst & Complex в 1993 году, был сосредоточен на самоанализе, исследовании, определяемом как выход за пределы личности. Этот объем работ, в котором очерчивались такие личные вопросы, как возраст, мужественность и здоровье, приобрел более глобальное значение в контексте решения вопросов человеческой слабости, геноцида и социальных ценностей в переходный период. В этой части работ Рокко часто обращается к элементам контроля и порядка, а также к окружающей среде, граничащей с социальным катаклизмом, посредством изображений тонущих кораблей, пустынных улиц и дезориентированных пловцов.

Он назвал эту работу «действующей как дневник мыслей и образов за год болезненных преобразований в Европе, в которой публикуются предупреждения обо всем, что поставлено на карту в поисках мира и объединения в Европе».

Американский

[ редактировать ]

Возможно, из-за длительного проживания за пределами Соединенных Штатов или из-за своего предыдущего опыта противостояния войне во Вьетнаме, Рокко начал формулировать новый взгляд на американскую культуру.

«Структуры задержания» , издание фотошелкографии на переплетных изданиях The New York Law Journal, документирует социальную динамику между преступлением и наказанием. Дома задержания и федеральные здания в Нью-Йорке служат противовесом судебным разбирательствам и протоколам, изложенным в тексте каждой страницы. В этих произведениях существует диалог между страницами и этими зданиями, который дает возможность для социальных комментариев и черного юмора.

Другие работы, такие как «Серия преследований» , рисунки, сделанные на основе телевизионных изображений деятельности полиции и 30-минутных черно-белых фотографий в увеличенном формате контактного листа, фокусируются на увлечении американцев изображениями преступного поведения, работы полиции и уголовного правосудия.

После 11 сентября, когда США начали войну в Ираке и Афганистане, работа Рокко стала более критичной по отношению к эскалации насилия. Такие работы, как StarBlind и Bloody State, противостояли слепому маршу войны и ее последствиям. Монтажная работа конца десятилетия Bail Out поставила под сомнение бухгалтерский учет, который привел к спасению Уолл-стрит, в юмористическом произведении, которое включало в себя перевернутую бухгалтерскую книгу, пролитые шифры и парашют с золотой подкладкой и необходимым нагнетателем воздуха.

Bloody State, установленный в Scope Basel для галереи CTS. Базель, Швейцария

Инсталляция Shake Up! Работа с его нью-йоркской выставки 2010 года в галерее Dam Stuhltrager под куратором Линн дель Соль представляет собой произведение искусства, затрагивающее проблемы ухудшения состояния окружающей среды и реальности глобального потепления. Он фиксирует момент шока; грубое пробуждение после переломного момента. Встряхнись! это момент после того, как Земля сдвинулась с места, и мы оказались в новой враждебной среде. Это также символизирует надежду на то, что к человечеству прислушаются к «звонку пробуждения».

Встряхнись! 2010 год
Фототравление алюминия, видеопроекция, микрокристаллический воск и виниловая ткань с чернилами.

В 2011 году Рокко впервые посетил Китай. Обстоятельства своего визита он объясняет так: «В 80-е годы я много работал с танцором, хореографом Мелом Вонгом и его танцевальной труппой. В это время Мел пригласил меня навестить его в Гонконге , когда он жил художником в этом городе. Хотя он был очарован перспективой посещения Гонконга, в то время визит был невозможен. С этого момента начало проявляться глубокое сожаление по поводу упущенной возможности. Я пообещал себе, что не упущу следующую возможность, когда она появится.

В 2011 году поступило такое приглашение, и, сдержав свое обещание, я приехал в Гонконг. Во время этого визита по предложению друга я сел на паром в Чжухай , Китай. Не будет преувеличением сказать, что мое желание переехать в Чжухай было похоже на любовь с первого взгляда».

В Китае появились новые возможности. Рокко получил степень магистра пространственного дизайна в Университете Св. Иосифа в Макао и в своей диссертации обсуждает события этого периода. Ключом к этому был интерес к преподаванию. Рокко говорит, что он размышлял над словами Йозефа Бойса, когда Бойс сказал: «Преподавание – это мое величайшее произведение искусства… остальное – отходы, демонстрация. Если вы хотите выразить себя, вы должны представить что-то осязаемое. только функция исторического документа. Предметы больше не имеют большого значения. Я хочу добраться до происхождения материи, до мысли, стоящей за ней». (Интервью журнала «Артфорум» с Уиллоуби Шарпом в 1969 году). «Бойс видел роль художника как учителя или шамана, который мог направить общество в новом направлении». (Каталог Сотбис, 1992 г.).

Для Рокко было ясно, что Бойс выбрал класс в качестве холста для организации открытого форума для интеллектуального обмена и часто применял «философские концепции в своей педагогической практике». ( Бойс ). Рокко начал преподавать в Китае, сочетая художественные концепции с другими интересами, направляя своих учеников к их будущему успеху. В 2014 году Рокко познакомился и начал работать с местным архитектором Джошем Ву, оказывая консультации по нескольким проектам, в которых участвовал Ву. С тех пор они вместе завершили несколько архитектурных проектов в Чжухае , в том числе дизайн интерьера магазина G Flowers в Чжухае. городского района Гунбэй, внешняя и внутренняя реконструкция здания Института современной музыки в Бэйшане и, в первую очередь, реконструкция 400-летнего родового зала в том же районе. Деревня Бэйшань для Художественной галереи Чэнчуань.

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • Креативный комиссионный магазин CTS / Галерея Dam Stuhltrager, Бруклин, Нью-Йорк (2010)
  • Гильдия Гудзона, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2004)
  • Галерея Völker & Friends, Берлин, Германия (2002)
  • Университетская галерея / Массачусетский университет, Лоуэлл, Массачусетс (1999)
  • Складская галерея, Амстердам, Нидерланды (1993)
  • Кюнстлерхаус Бетаниен, Берлин, Германия (1991)
  • Жаждущая Америка, Берлин, Германия (1991)
  • Фонд Artgarden, Амстердам, Нидерланды (1989 г.)
  • Музей современного искусства / PS1, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк (1987)
  • Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1983)
  • Галерея Даниэлли, Торонто, Онтарио, Канада (1979)
  • Музей Герберта Ф. Джонсона, Итака, Нью-Йорк (1979)
  • Художественный музей Арно, Эльмира, Нью-Йорк (1976)

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2008 IPCNY/Международный центр печати, Нью-Йорк, ArtForum 2008 Берлин, Германия
  • 2007 Супермаркет 2.0, Берлин, Германия,
  • 2006 Центр визуальных искусств Нью-Джерси, Саммит, Нью-Джерси, Künst & Complex, Роттердам, Нидерланды, Арт-парк Stone Quarry Hill, Казановия, Нью-Йорк
  • 2004 Scope / New York Galerie Völker & Freunde, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Scope / Miami Galerie Völker & Freunde, Майами, Флорида, Центр искусств Рокленд, Найак, Нью-Йорк
  • 2001 Концепции сотрудничества, Маяк, Нью-Йорк, Гильдия Гудзона, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2000 Художественный музей Айлипа / Галерея Энтони Джордано, Ислип, Нью-Йорк, Galerie Völker & Freunde, Берлин, Германия
  • 1999 Кампо и Кампо, Антверпен, Бельгия, Galerie Völker & Freunde, Берлин, Германия.
  • 1998 Культурный центр Снаг-Харбор, Статен-Айленд, Нью-Йорк.
  • 1997 Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк, Центр Герберта и Веры Лист в Массачусетском технологическом институте, Кембридж, Массачусетс.
  • 1996 Галерея Ротонда, Бруклин, Нью-Йорк, Художественный музей Нойбергера, Покупка, Нью-Йорк, Галерея Сильвии Уайт, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1995 ISEA95, Монреаль, Квебек, Канада
  • 1992 Galerie Schoen+Nalepa, Берлин, Германия.
  • 1991 Fundação Demócrito Rocha, Форталеска, Бразилия
  • 1990 Художественный музей Катона, Катона, Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк
  • 1989 Университетская художественная галерея, SUNY в Олбани, Нью-Йорк.
  • 1987 Бруклинская ассоциация искусства и культуры, Бруклин, Нью-Йорк, Музей Морриса, Морристаун, Нью-Джерси, PS1 - MOMA / Институт искусства и городских ресурсов, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Банф-центр, Альберта, Канада
  • 1986 Международная выставка форм компьютерного искусства CAD/CAM, Кортейк, Бельгия, Собор Святого Иоанна Богослова, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1985 Азиатское общество, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Video Image Invitational, Фонд Джорджио Ронки, Капри, Италия, Художественный музей Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк
  • 1983 Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1981 Институт Пратта, Бруклин, Нью-Йорк, Музей Герберта Ф. Джонсона, Итака, Нью-Йорк.
  • 1980 Галерея Даниэлли, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 1979 Демонстрационный зал, Нью-Йорк, Нью-Йорк, IV Международная биеннале Данте, Равенна, Италия.
  • 1978 Галерея Миддендорф / Лейн, Вашингтон, округ Колумбия, Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Итака, Нью-Йорк
  • 1975 Музей Роя Р. Нойбергера, Покупка, Нью-Йорк.

Награды и спонсорство

[ редактировать ]
  • Кур-Кубок мира | Экологическая премия в области архитектуры и дизайна
  • Фонд «Искусство имеет значение»
  • Центр визуальных искусств CBK Роттердам
  • Совет творческих и исполнительских искусств Корнелльского университета
  • Фонд современного исполнительского искусства
  • Консул Нидерландов в Северной Америке
  • Фонд Нидерланды-Америка
  • Национальный фонд искусств / Программа междисциплинарных искусств
  • Нью-Йоркский фонд искусств / Награды в области скульптуры и гравюры
  • Совет штата Нью-Йорк по искусству / Индивидуальная программа для художников и спонсируемые проекты
  • Премия за скульптуру Художественной ассоциации Итаки.

Ссылки (онлайн)

[ редактировать ]

Ссылки (оффлайн)

[ редактировать ]
  • Журнал Zhuhai Magazine, май 2017 г., выпуск 367, «Космос», обзор художественной галереи Чэнчуань.
  • Среди деревьев, каталог выставки Центра визуальных искусств Нью-Джерси, Саммит, Нью-Джерси, апрель 2006 г.
  • The New York Times Arts и огни рампы Нью-Джерси, 26 марта 2006 г. Среди деревьев
  • Sunday Star Ledger, 26 марта 2006 г. Среди деревьев
  • Первое приглашение, каталог выставки Collaborative Concepts, Бикон, Нью-Йорк. Май 2001 года.
  • Двадцать шесть американских художников, каталог выставки Campo & Campo, сентябрь 1999 г.
  • New York Times Arts & Entertainment, 22 апреля 2001 г. Первое приглашение на Collaborative Concepts, Бикон, Нью-Йорк.
  • Светящиеся тела, каталог выставки галереи Ротонда, сентябрь 1996 г.
  • Warehouse Galerie, Амстердам, Нидерланды Частные детали Рона Рокко – Роттердам, 1993 г.
  • Журнал Leonardo, том 26, № 4, 1993 г. Новые горизонты: заметки о видеоинсталляции
  • Fundação Demócrito Rocha, Форталеска, Бразилия, 1991. Международная выставка эфемерных скульптур.
  • Кунстлерхаус Бетаниен, Берлин, Германия. Рон Рокко Берлинский проект 1991
  • Плюс, Минус, Ноль Брюссель, Бельгия, декабрь 1991 г. Берлинский проект
  • Berliner Morgenpost, 17 декабря 1991 г. Art-Splitter: Amerika Haus
  • Brandenburg Kurier, 13 декабря 1991 г. Новая выставка: Рон Рокко / Берлинский проект
  • The New York Times, пятница, 28 декабря 1990 г. Выставка в Катоне: Машина как муза.
  • The Danbury New Times, том 8 / выпуск 46, 17 ноября 1990 г. Искусство и технологии
  • Художественный музей Катоны, Катона, Нью-Йорк, 1990 г. Технологическая муза.
  • Работа в Бруклине / Инсталляции, каталог выставки Бруклинского музея, Бруклин, Нью-Йорк, октябрь 1990 г.
  • Феникс, Бруклин, Нью-Йорк, 9 августа 1990 г. Искусство, сделанное в Бруклине.
  • New York Newsday, вторник, 7 августа 1990 г. Инсталляции со своими особенностями
  • Гринлайн, Бруклин, Нью-Йорк, май 1990 г. «Празднование» - выставка художников в местных лофтах.
  • Фонд Нидерланды-Америка, Нью-Йорк, Годовой отчет Нью-Йорка, 1989 г.
  • Ньюарк Стар Леджер, 26 апреля 1987 г., Искусство: Интерфейс выставки Морриса Искусство и современная наука
  • Республика Аризона, Дмитрий Дробачевский, 22 ноября 1986 г. Встреча Востока и Запада.
  • Журнал Beaux Arts, № 26, июль/август 1985 г., видео на Капри.
  • The New York Times, понедельник, 4 апреля 1985 г. Искусство со всех уголков: Будда встречает Эйнштейна
  • Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, Годовой отчет Нью-Йорка, 1983 г.
  • The New York Times, вторник, 6 сентября 1983 г., саспенс-история.
  • The New York Times, 26 мая 1981 г., Рон Рокко/Танец лазерной скульптуры
  • Журнал High Performance, выпуск 17–18 / Том 5, № 1, лето 1982 г., Рон Рокко / Laser Sculpture Dance, 1981 г.
  • Издания Центра Данте, Равенна, Италия, октябрь 1979 г. Ад Данте и современный человек.
  • The Times Gazette, Итака, Нью-Йорк, 11 марта 1978 года. Искусство изнутри: в новой галерее Итаки представлены два скульптора.
  • The Times Gazette, Итака, Нью-Йорк, 14 апреля 1977 года. Арт Рон Рокко: физически здоров.
  1. ^ «Художники» . Репозиторий Экспериментального телецентра . Библиотека Корнеллского университета . Архивировано из оригинала 5 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b18855c304570bc61151bb10f840a4__1690542480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a4/b6b18855c304570bc61151bb10f840a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Rocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)