Jump to content

Шалом Горевиц

Шалом Горевиц
Рожденный 1949
Национальность Американский
Известный видеоарт

Шалом Горевиц (род. 1949) — американский художник. Горевиц был одним из первых художников, которые использовали ранние видеотехнологии как средство выражения. С конца 1960-х годов он создает видеоролики, которые «трансформируют записанную реальность посредством экспрессионистских манипуляций с изображениями и звуком». [ 1 ] Его произведения часто «противостоят политическим конфликтам, личным потерям и духовным ритуалам современной жизни». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Горевиц также снимал документальные и повествовательные фильмы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Видео Горевица выставлялись и демонстрировались на фестивалях, в галереях и музеях по всему миру. [ 3 ] Его работы находятся в постоянной коллекции Музея Уитни в Нью-Йорке; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Национальный музей искусств королевы Софии, Мадрид; Центр искусств и медицинских технологий Карлсруэ, Германия; Культурный центр Итау, Сан-Паулу, Бразилия; Музей Ковасаки, Токио; Библиотека Калифорнийского института искусств, Валенсия; Публичная библиотека Нью-Йорка; и Архив видеоарта Музея Гетти, Лос-Анджелес. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 3 ]

Горевиц был награжден стипендией Гуггенхайма в области видео и аудио в 1989 году и получил гранты от Национального фонда искусств, Азиатского культурного фонда и Arts America. Он получил две стипендии старшего специалиста Фулбрайта для проведения исследований и преподавания в Университете науки и технологий Кваме Нкрума в Кумаси, Гана, где он также является адъюнкт-профессором визуальных искусств и анимации. [ 14 ] [ 2 ] Горевиц был профессором видео и новых медиа в колледже Рамапо в Нью-Джерси с 1982 по 2022 год и был деканом Школы современного искусства в Рамапо с 1991 по 1998 год. [ 15 ] [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Горевиц окончил Калифорнийский институт искусств со степенью бакалавра искусств в 1971 году. Он был учеником новаторского видеохудожника Нам Джун Пайка , Элисон Ноулз , Джина Янгблада и Аллана Капроу , среди других. [ 2 ] Горевиц получил степень магистра иностранных дел в Антиохийском международном университете в 1986 году. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

После окончания университета Горевиц работал специалистом по видео у танцора и хореографа Дэниела Нагрина . Горевиц сотрудничал с Нагрином для создания официальных видеозаписей « Шаги » (1972) и «Край тоже круг» (1973). [ 16 ] В эти годы, занимаясь собственными творческими проектами, Горевиц был обозревателем видеоарта Changes in the Arts . в журнале [ 2 ] Его вклад включал раннее освещение Ширли Кларк . передвижного видеосеминара труппы TP Videospace [ 17 ] [ 18 ]

В 1978 году Горевиц задумал и выпустил RASTER, одну из первых программ, посвященных видеоарту, на кабельном телевидении. Еженедельная программа, показываемая на общедоступном кабельном канале Нью-Йорка, представляла собственные абстрактные видеоролики художника, а также интервью и сотрудничество с другими художниками и актерами. [ 19 ] Поскольку экспериментальное видео было новой визуальной формой, RASTER открылся сообщением Горевица, заверяющего зрителей, что, хотя они могут видеть что-то «необычное», то, что происходит на экране, «не причинит вреда ни им, ни их [телевизору]». [ 20 ]

С 1977 по 1981 год Горевиц был приглашенным куратором в The Kitchen в Нью-Йорке, организуя выставки, панели и показы, посвященные видеоарту, а также «работам, выполняемым художниками с прототипами и часто самодельными аналоговыми и ранними цифровыми компьютерами». [ 2 ] Основанная видеохудожниками Стейной и Вуди Весулкой , The Kitchen стала уважаемой площадкой для выставок видео и медиа-арта. [ 21 ] [ 22 ]

Экспериментальный Телевизионный Центр

[ редактировать ]

Горевиц был постоянным художником Экспериментального телецентра с 1977 по 1993 год. [ 23 ] В 2015 году работы Горевица были включены в ретроспективную выставку, посвященную истории ETC, которая на протяжении более чем пяти лет считалась «одной из выдающихся североамериканских организаций видеоарта, способствующей развитию сообщества творчества и инноваций посредством программ резидентуры и создания инструментов». сорок лет. [ 24 ]

Ночной полет

[ редактировать ]

Видео Горевица были представлены в телесериале USA Network « Ночной полет» . Перемонтирование видео артиста 1982 года «US Sweat» стало регулярным «завершением» программы. [ 2 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Музей Бронкса и Блу Суи

[ редактировать ]

С 1983 по 1985 год Горевиц работал художником в Музее искусств Бронкса. На протяжении этих лет он собирал изображения и аудио для своего видео Blue Swee: Некоторые мысли о вторжении США в Гренаду. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Работая со студентами и художниками в Бронксе, Горевиц отмечает:

Мы часто ходили в местные парки и снимали на видео брейк-данс, словесные игры и общественные мероприятия. Когда Соединенные Штаты вторглись на небольшой остров Гренада, я упомянул о иногда жестокой полиции, которую я видел вокруг музея. В Экспериментальном телецентре... Я на высокой скорости смонтировал несколько каналов видео, смешав сцены брейк-данса в парке с известными архивными кадрами жестокого нападения полиции на мирных протестующих. Отец и сын, занимающиеся каратэ, соседствуют с марширующими кадетами и вице-президентом Бушем. Есть только несколько реальных обычных правок. Все фрагменты основаны на «самодельном» прототипе секвенсора, созданном Дэвидом Джонсом. Саундтрек был написан и исполнен совместно с Бруксом Уильямсом и Бео Моралесом. В нем звучит техно-регги с перемежающимися перкуссией выстрелами. Я слышал ранние образцы хип-хопа и хотел, чтобы визуальные эффекты были похожи на стремительный визуальный рэп. [ 30 ]

Избранные и заслуживающие внимания выставки

[ редактировать ]

Среди первых выставок художника - «Зов Иерусалима» (1972), организованный по заказу Еврейского музея Нью-Йорка; На мультимедийной выставке была представлена ​​многоканальная аудиоинсталляция Горевица. [ 31 ] [ 32 ] В 1979 году видеоработы Горевица выставлялись в нью-йоркских « Белых колоннах» (первоначально называвшихся «112 Workshop»), в галерее Хэла Бромма, а в 1983 и 1986 годах — в галерее «Семафор» . [ 33 ] [ 23 ] [ 34 ] В 1970-х и 80-х годах Горевиц показывал свои видео в альтернативных местах, включая клубы, бары и другие нехудожественные заведения. Раннее видео Горевица было показано на большом экране во время перерыва футбольного матча в Сиэтле Кингдом в рамках серии «Искусство в общественных местах», а видео Горевица « Dance This Mess About» было показано в ночном клубе Нью-Йорка «Ура» . [ 2 ] [ 20 ] Работы художника также были представлены в программе видеоарта WNYC Videoville (1993). [ 35 ]

Видео Горевица были отобраны для биеннале Уитни в 1981, 1983 и 1987 годах . [ 9 ] [ 7 ] В обзоре биеннале 1983 года арт-критик New York Times Грейс Глюк пишет о работах художницы: «Г-н Горевиц отправляет нас в эйфорическую поездку по пересеченной местности, где деревья, фабрики, уличные знаки, железнодорожные пути, автомобили и другие Ландшафтная мебель обработана почти до абстракции, а ритмические результаты усилены «живыми» звуками и захватывающей партитурой». [ 8 ] Куратор Лоис Бьянки включила видео Горевица — наряду с другими художниками, которые помогли проложить путь видеоарту — в передвижную выставку «Видеотрансформации» (1986–87), которая была представлена ​​в музеях США. [ 36 ]

Работы Горевица были включены в историческую выставку « Первое десятилетие: видео из архивов EAI» (2002), проходившую в Музее современного искусства в Нью-Йорке, с одновременными презентациями на других площадках по всему городу. [ 13 ] [ 37 ] [ 38 ] В 2004 году работы художника были представлены в книге «Городской рай: три видео нью-йоркских художников» в Еврейском музее Нью-Йорка. [ 39 ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

Когда он работал художником в Музее Бронкса, Горевиц получил от музея заказ на создание документального фильма о знаменитом марокканском художнике Мохамеде Мелехи, чья ретроспектива открылась в Музее искусств Бронкса в 1984 году. [ 4 ] Горевиц отправился в Марокко, чтобы запечатлеть «вселенную и иконографию» Мелехи, создав искусный и информативный документальный фильм о практике художника. [ 40 ] В 2020 году документальный фильм Горевица о Мелехи был представлен Alserkal Arts Foundation Dubai в журнале « Новые волны: Мохамед Мелехи и архив художественной школы Касабланки». [ 41 ]

и Эдуардом Элуа снял документальный фильм Горевиц вместе с Рэйчел Хадас о жизни гаитянского художника Стивенсона Маглуара . [ 5 ] [ 6 ]

В 2019 году Горевиц написал для журнала Hopkins Review эссе о происхождении и будущем видеоарта. [ 42 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шалом Горевиц живет и работает в Нью-Йорке и Вермонте. Женат на поэтессе Рэйчел Хадас . [ 43 ]

Известные работы

[ редактировать ]

Избранные произведения Шалома Горевица, распространяемые Electronic Arts Intermix, включают: [ 44 ]

  • Путешествия (1979-1980) 28:05 мин, цвет, звук
  • US Sweat (1982) 16:10 мин, цвет, звук
  • Диссонирующие пейзажи (1984–86), 14:39 мин, цвет, звук
  • Subatomic Babies (1983), 8:07 мин, цвет, звук
  • Земля обетованная (1990), 7:16 мин, цвет, звук
  • Мелехи 1984, 25:10 мин, цвет, звук
  • Разговор с Робертом Лонго (1984) 11:17 мин цвет, звук
  1. ^ Jump up to: а б с д «Electronic Arts Intermix: Шалом Горевиц: Биография» . www.eai.org . Проверено 28 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Шалом Горевиц» . Проверено 28 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Шалом Горевиц | www.li-ma.nl» . www.li-ma.nl . Проверено 28 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мелехи: просмотр и разговор» . МАКААЛ . 13.10.2020 . Проверено 28 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «В зале «Друзья» транслируется фильм в честь известного гаитянского артиста» . рамапоньюс . Проверено 28 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Итоги кинофестиваля на Гаити 2017!» . Культурный обмен на Гаити - . Проверено 28 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Биеннале Уитни 1987» . Уитни.орг . Проверено 28 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс (24 апреля 1983 г.). «ВИД ГАЛЕРЕИ; ВИДЕО НАХОДИТСЯ НА БИЕННАЛЕ УИТНИ» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Jump up to: а б etc_admin_1 (16 мая 2011 г.). «Биеннале Музея Уитни» . www.experimentaltvcenter.org . Проверено 28 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Шалом Горевиц | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 28 июня 2021 г.
  11. ^ «Горевиц, Шалом» . www.museoreinasofia.es . Проверено 28 июня 2021 г.
  12. ^ «Результаты поиска NYPL по Шалому Горевицу» .
  13. ^ Jump up to: а б Раш, Майкл (10 февраля 2002 г.). «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Видеоарт больше не сирота, устраивает себе вечеринку» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ «Справочник специалистов Фулбрайта» . Специализированная программа Фулбрайта . Проверено 28 июня 2021 г.
  15. ^ «Шалом Горевиц» . Школа современного искусства (Калифорния) . Проверено 28 июня 2021 г.
  16. ^ «Видеокасеты | Фонд театра, кино и танца Даниэля Нагрина» . nagrin.org . Проверено 28 июня 2021 г.
  17. ^ «MFJ: Мысли о Ширли Кларк и труппе TP Videospace» . mfj-online.org . Проверено 28 июня 2021 г.
  18. ^ Горевиц, Шалом. «Видеоколонка» (PDF) . Изменения в искусстве . № 87.
  19. ^ «Независимое видео: Первые пятнадцать лет» . www.artforum.com . Сентябрь 1980 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Анкона, Виктор (ноябрь 1980 г.). «Шалом Горевиц: Манипулятор метафорических изображений» . Видеосъемка .
  21. ^ «Чарльз Хаген об «Образе/Процессе 1 и 2» » . www.artforum.com . 9 апреля 1983 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  22. ^ Глюк, Грейс (5 декабря 1980 г.). «Видео становится движением изобразительного искусства; Музей современного искусства Музей Уитни The Kitchen Global Village Антология киноархивов Центр города PS1» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Jump up to: а б etc_admin_1 (17 июня 2011 г.). «Шалом Горевиц» . www.experimentaltvcenter.org . Проверено 28 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ "Экспериментальный телецентр: история и т. д. - Анонсы - Искусство и образование" . www.artandeducation.net . Проверено 28 июня 2021 г.
  25. ^ «Ночной полет — порядок выхода в эфир — все сезоны — TheTVDB.com» . www.thetvdb.com . Проверено 28 июня 2021 г.
  26. ^ «НОЧНОЙ ПОЛЕТ – ПОЛНЫЙ ЭПИЗОД, 9 июня 1984 г. Специальный выпуск к 3-й годовщине (части 1 и 2 – Дэвид Боуи, Duran Duran, Culture Club, Eurythmics, KISS, Джими Хендрикс, Филип Гласс, Лори Андерсон и БОЛЬШЕ!) – Ресурс музыкального видео» . Проверено 28 июня 2021 г.
  27. ^ Хорнбахер, Сара (1985). «Видео: Рефлексивная среда». Художественный журнал . 45 (3): 191–193. дои : 10.2307/776852 . JSTOR   776852 .
  28. ^ «Шалом Горевиц, Брукс Уильямс. Блу Сви (Некоторые мысли о вторжении США в Гранаду) из «Диссонирующих пейзажей». 1984 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 28 июня 2021 г.
  29. ^ «Интермикс Electronic Arts: Blue Swee: Некоторые мысли о вторжении США в Гренаду, Шалом Горевиц» . www.eai.org . Проверено 28 июня 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Голубой Сви…» . www.consequenceforum.org . Проверено 28 июня 2021 г.
  31. ^ «Американский партизан-режиссер заснял на пленку израильские «Черные пантеры». Пятьдесят лет спустя отснятый материал наконец-то можно увидеть» . Гаарец . Проверено 28 июня 2021 г.
  32. ^ «Иерусалимские ленты | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Проверено 28 июня 2021 г.
  33. ^ «Шалом Горевиц: Недавнее видео» . Белые колонны . Проверено 28 июня 2021 г.
  34. ^ Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 25 апреля 1983 г.
  35. ^ О'Коннор, Джон Дж. (19 июня 1983 г.). «ТВ ВЗГЛЯД; ВИДЕОХУДОЖНИКИ ПО-прежнему ИЩЕТ ВИТРИНИЮ СВОИМ РАБОТАМ» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ «Видеотрансформации – Выставки – Международные независимые кураторы» . curatorsintl.org . Проверено 28 июня 2021 г.
  37. ^ «Electronic Arts Intermix: ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ: ВИДЕО ИЗ АРХИВОВ EAI» . www.eai.org . Проверено 28 июня 2021 г.
  38. ^ «Артфорум.com» . www.artforum.com . 13 февраля 2002 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  39. ^ «НЬЮ-ЙОРК В ФОКУСЕ; Video Visions» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 2004 г.
  40. ^ «Мелехи» . Мозаичные комнаты . Проверено 28 июня 2021 г.
  41. ^ «Альсеркаль-авеню: Новые волны: Мохамед Мелехи и архивы художественной школы Касабланки открываются в Бетоне, Альсеркаль-авеню» . alserkal.online . Проверено 6 февраля 2024 г.
  42. ^ Горевиц, Шалом (2019). «Тринадцать способов взглянуть на волну». Обзор Хопкинса . 12 (2): 167–183. дои : 10.1353/th.2019.0026 . S2CID   198751458 . Проект МУЗА   728496 .
  43. ^ «Поэзия и видео: Рэйчел Хадас, Джонатан Эдвардс и Шалом Горевиц» . Литературное искусство . Проверено 28 июня 2021 г.
  44. ^ «Интермикс Electronic Arts: Шалом Горевиц» . www.eai.org . Проверено 28 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87342feca9334e7e379bfb3702ae41d1__1707172140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d1/87342feca9334e7e379bfb3702ae41d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shalom Gorewitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)