Джордж Кваша
Джордж Кваша | |
---|---|
![]() Кваша на Tspace в 2011 году | |
Рожденный | 1942 (81–82 года) |
Известный | скульптура, видеоарт, письмо |
Награды | сотрудник Гуггенхайма |
Джордж Кваша (род. 1942) — американский художник и поэт, работающий в различных медиа, исследуя язык, скульптуру , рисунок , видеоарт , звук и музыку, инсталляции и перформансы . Он живет и работает в Барритауне, Нью-Йорк.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кваша родился 14 июля 1942 года в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и вырос во Флориде . [ 1 ] [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Его осевые камни представляют собой изящно сбалансированные скульптуры из двух (иногда трех) камней, расположенных один на другом в самой опасной обнаруженной точке. [ 3 ] «Осевой» относится к невидимой оси, которая попадает в фокус в момент неустойчивого равновесия. Помимо осевых камней , Кваша создал осевые рисунки , [ 4 ] [ 5 ] выполняется двумя руками одновременно; осевой барабанный бой/музыка, неметрический пульсационный ритм, возникающий при взаимодействии инструментов, звуков, поверхностей; и осевые стихотворения, обнаруживающие точки заряженной изменчивости в реальном использовании языка и вызывающие процесс самоактуализации. [ 1 ]
Его видеоинсталляция представляет собой произведение искусства: «Говорящие портреты», которое включает в себя несколько томов ( искусство, музыка, поэзия, он записал более 800 художников, поэтов и композиторов (в 11 странах и на 21 языке). [ 6 ] Просто показано лицо каждого человека в момент, когда он говорит, например, что такое искусство . [ 6 ] Работа выставлялась в Художественном музее Snite ( Университет Нотр-Дам ), в White Box в Челси, [ 1 ] в Музее Сэмюэля Дорского (SUNY New Paltz) и в ряде других стран (включая Францию и Индию) и был представлен на нескольких биеннале (Вроцлав, Польша; Женева, Швейцария; Кингстон, Нью-Йорк). Дальнейшее развитие этой работы в области разговорной портретной живописи включает миф есть и мир есть. [ 1 ]
Кваша активно сотрудничал с художниками Гэри Хиллом и Чарльзом Стейном в области видео, языка, звука и перформанса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Его работа по преглаголам расширяет этот принцип (осевой/лиминальный/конфигуративный) в отдельных актах языка, называемых преглаголами . [ 10 ] Во втором томе он писал: «В этом специальном употреблении преглагол, в отличие от пословицы, представляет собой высказывание в таком состоянии языка, которое стоит выше любых претензий на мудрость... Оно содержит определенную дикость, которая здесь направлена на сохранить богатую сложность и неопределенность импульса к утверждению истины и защитить разум от чрезмерно упрощенной интерпретации». [ 10 ] Об этом принципе он говорил применительно к поэтике Джексона Мак Лоу и Дэвида Антина. [ 11 ]
Вместе со Сьюзен Куаша он является основателем/издателем Barrytown/Station Hill Press. [ 12 ] [ 13 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки его осевых камней и осевых рисунков прошли в галерее Баумгартнер в Нью-Йорке (Челси), Фонде Слаута в Филадельфии и Художественном музее Сэмюэля Дорски в SUNY New Paltz. Эта работа также представлена в книге Осевые камни: искусство неустойчивого равновесия » (North Atlantic Books: Berkeley, 2006). Картера Рэтклиффа « [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]В 2006 году он был удостоен стипендии Гуггенхайма в области видеоарта . [ 14 ] Другие награды включают стипендию Национального фонда искусств в области поэзии. Он преподавал в Университете Стоуни-Брук (SUNY), Бард-колледже, Университете Новой школы (факультет антропологии) и Университете Наропы. [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]- Америка - пророчество: новое прочтение американской поэзии от доколумбовых времен до наших дней (с Джеромом Ротенбергом), Random House: 1974) [ 15 ] [ 16 ]
- Открытая поэзия (с Рональдом Гроссом, Саймоном и Шустером: 1973)
- Сомапоэтика (Sumac Press: 1973)
- Активная антология (совместно со Сьюзан Куаша, Sumac Press: 1974)
- Слово-ням (Metapoetics Press: 1974)
- Возвращая лилии руки (Station Hill Press, 1979) [ 17 ] [ 18 ]
- Hand HearD/лиминальные объекты: проективные установки Гэри Хилла, номер 1 (совместно с Чарльзом Стейном, Station Hill Press: 1997)
- Высокие корабли: проекционные установки Гэри Хилла, номер 2 (совместно с Чарльзом Стейном, Station Hill Press: 1997)
- Зритель: Проекционные инсталляции Гэри Хилла, номер 3 (совместно с Чарльзом Стейном, Station Hill Press: 1997)
- Мечты айнов (совместно с Чи Хасэгавой, Station Hill Press: 1999)
- Читатель Station Hill Blanchot: Художественная литература и литературные очерки (под редакцией Джорджа Кваши, Station Hill Press: 1999)
- Гэри Хилл: Язык готов (далее / Музей искусств и искусств Бойсе: 2002)
- Осевые камни: искусство неустойчивого равновесия (Северная Атлантика: 2006), предисловие Картер Рэтклифф
- Искусство Лимины: произведения и сочинения Гэри Хилла с Чарльзом Стейном (Полиграфа: 2009), предисловие Линн Кук. [ 19 ]
- Вербальный рай (предварительные глаголы) (Zasterle Press: 2010)
- Презренная красота поднимается сзади (преглаголы) (между выпусками: 2012 г.)
- Speaking Animate (преглаголы) (между выпусками: Барритаун, Нью-Йорк: 2014 г.)
- Glossodelia Attract (предварительные глаголы) (Barrytown/Station Hill Press: 2015)
- Вещи, сделанные для себя (преглаголы) (2015: Marsh Hawk Press )
- Даймон момента (предварительные глаголы) (Talisman House Press: 2015)
- искусство есть (Говорящие портреты) (Идеи перформанса: PAJ, 2016)
- «Божественное откровение в буквальном выражении», Журнал теории культуры и религии: специальный выпуск «Томас Дж. Дж. Альтизер и радикальное богословие» (зима 2019–2020 гг.) 19: 1 189-201. https://jcrt.org/archives/19.1/
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фонд, Поэзия (3 августа 2019 г.). «Джордж Кваша» . Фонд поэзии .
- ^ Фонд Мемориала Джона Саймона Гуггенхайма (3 августа 2006 г.). «Отчеты президента и казначея» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Осевые камни: искусство неустойчивого равновесия (North Atlantic Books: 2006), предисловие Картер Рэтклифф
- ^ Персонал, Харриет (3 августа 2019 г.). «Талисман включает специальный раздел, посвященный Джорджу Кваше» . Фонд поэзии .
- ^ «Рисунки Джорджа Кваши из серии Дакини-Дуэнде» . Талисман45 . 2016.
- ^ Jump up to: а б «искусство (Говорящие портреты) [Том II]» . vimeo.com . 30 апреля 2009 г.
- ^ «Глоссоделия: Перформанс Гэри Хилла и Джорджа Кваши - Художественная галерея Генри» . henryart.org .
- ^ «Разум на кону» Гэри Хилл . garyhill.com .
- ^ Хилл, Гэри (3 августа 2000 г.). Гэри Хилл . Джу Пресс. ISBN 9780801864025 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Финк, Томас (13 марта 2016 г.). « 'Осознание внутри языка' [интервью Axial Poetics/Preverbs в Jacket2]» . academia.edu .
- ^ «Поэзия в принципе Джорджа Кваши» . Фонд поэзии . 3 августа 2019 г.
- ^ Шенгольд, Нина. «Множество искусств Джорджа Кваши и Station Hill Press» . Журнал «Хронограмма» .
- ^ Смарт, Пол (11 января 2017 г.). «Издательское дело в долине Гудзона — это творческий акт» . Хадсон Вэлли Один .
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Джордж Кваша» .
- ^ «Америка — пророчество: новое прочтение американской поэзии от доколумбовых времен до наших дней» . spdbooks.org .
- ^ Ротенберг, Джером; Ротенберг, Дайан (3 августа 1983 г.). Симпозиум целого: диапазон дискурса к этнопоэтике . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520045309 .
- ^ Питерс, Роберт (3 августа 1982 г.). Конкурс великой американской поэзии, вторая серия . Пугало Пресс. ISBN 9780810815025 – через Google Книги.
- ^ «Контакт II» . Контакт II Публикации. 3 августа 1980 г. - через Google Книги.
- ^ Кваша, Джордж. Искусство Лимины: произведения и сочинения Гэри Хилла – через www.academia.edu.