Jump to content

Робин Уинтерс

Робин Уинтерс (родился в 1950 году в Бенисии, Калифорния ) — американский художник-концептуалист и преподаватель из Нью-Йорка. Уинтерс известен созданием персональных выставок, содержащих в своих инсталляциях интерактивный компонент продолжительного перформанса, иногда длящийся до двух месяцев. Будучи одним из первых практиков реляционной эстетики, Уинтерс использовал в своих выступлениях такие приемы, как свидания вслепую, двойные свидания, ужины, гадания и бесплатные консультации. [ 1 ] На протяжении всей своей карьеры он работал в самых разных сферах, таких как перформанс , кино, видео, написание прозы и стихов, фотография, искусство инсталляции , гравюра, рисунок, живопись, керамическая скульптура, бронзовая скульптура и выдувание стекла. Повторяющиеся образы в его работах включают лица, лодки, машины, бутылки, шляпы и дурака.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уинтерс родился в Бенисии, штат Калифорния, в 1950 году в семье юристов. [ 2 ] В детстве его хобби было коллекционирование стеклянных бутылок, найденных на пляже и под старыми зданиями, что позже повлияло на него как на художника. Уинтерс учился в средней школе Бенисии до конца второго года обучения. Затем он отправился в Британскую Колумбию, чтобы принять участие в программе обучения и работы в школе квакеров. [ 3 ] После непродолжительного путешествия на Аляску Уинтерс вернулся в Бенисию в 1968 году. Он работал на кожевенном заводе Weldon, на фабрике Allied Products Wire Wonder Utility Factory, производящей корзины для белья, и на ранчо Клируотер в Кловердейле, где он работал консультантом для детей, страдающих аутизмом. . [ 4 ]

Также в 1968 году Уинтерс дал свой первый продолжительный спектакль под названием « Путешествующий музей Нормана Томаса» . Художник ездил на автобусе Volkswagen, украшенном коллажем, многие изображения которого касались текущих событий и политики. Внутри находилось то, что художник описал как «реликварий», содержащий множество предметов, в том числе коллекцию бутылок. Уинтерс ездил на фургоне по торговым центрам и даже до Мексики. [ 5 ]

Выбранная карьера

[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1974 году Уинтерс исполнял «Тайную жизнь Боба-И» или «Боб-И за завесой» восемь часов в день, пять дней в неделю в течение месяца в своей квартире-студии. За односторонним зеркалом зрители могли наблюдать, как Уинтерс играет персонажа Боба-И, целью которого было сделать памятник всем на свете в виде сине-желтых резиновых цилиндров. К концу месяца художник сконструировал 262 шляпы. [ 5 ]

В следующем году Уинтерса пригласили принять участие в биеннале 1975 года в Музее Уитни. Произведение Уинтерса, озаглавленное «WB Bearman Bags a Job» или «Дневник мечтателя» , стало первым продолжительным представлением в музее. Два месяца художник ездил в музей на метро, ​​иногда в маске медведя – одной из нескольких, которые он носил для своей работы. Там он нажимал на часы и входил в самодельную коробку, разделенную на две части: одна часть для художника, а другая меньшая для зрителей. Две секции были разделены односторонним зеркалом, которое художник использовал, чтобы время от времени давать зрителям возможность взглянуть на окружающую среду. Уинтерс также мог играть музыку, разговаривать с публикой и даже предсказывать судьбу через микрофон, установленный в коробке. [ 5 ] [ 6 ] В течение оставшейся части 1975 и 1976 годов Уинтерс путешествовал по Европе и Северной Африке, показывая персональную выставку под названием « Посвящение человеку, чьей основной работой было тестирование чайников со свистком» в 1975 году в галерее Конрада Фишера в Дюссельдорфе, Западная Германия. [ 7 ]

Также в 1976 году Уинтерс заключил партнерство «X&Y» с коллегой-художницей Колин Фитцгиббон , которое продлилось два года. Вместе они отыграли серию концертов в Нидерландах, в первую очередь шоу под названием Take the Money and Run . В шоу , проходившем в De Appel в Амстердаме, артисты грабили публику. На следующий день зрителям были принесены извинения, а также предоставлена ​​возможность забрать любые ценности и поучаствовать в лотерее, чтобы выиграть услуги артистов. Они также сняли в Нью-Йорке фильм Super 8 под названием « Богатые-бедные» , в котором спрашивали людей на улицах, что они думают о богатых и бедных. [ 2 ] [ 8 ]

По мере того, как они стали более активно заниматься своей работой и организацией Colab , групповых выставок [ 9 ] Уинтерс и Фитцгиббон ​​прекратили сотрудничество как X&Y. Уинтерс организовал несколько выставок в своей студии, в том числе «Шоу врачей и стоматологов» , «Выставку собак » и «Шоу Бэтмена» , организованное Диего Кортесом . [ 2 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году Уинтерс участвовал в шоу на Таймс-сквер , шоу недвижимости и в абсурдах на канале ABC No Rio . [ 10 ] В том же году он и художники Питер Фенд , Колин Фитцгиббон, Питер Надин, Дженни Хольцер и Ричард Принс также сформировали The Offices of Fend, Fitzgibbon, Holzer, Nadin, Prince & Winters . Этот недолговечный коллектив базировался в офисе на нижнем Бродвее и предлагал «Практические эстетические услуги, адаптируемые к ситуации клиента», как указано на их визитной карточке. Их целью было предложить свое искусство как «социально полезную работу по найму». [ 11 ] В июне того же года Уинтерс принял участие в The Times Square Show , самой известной выставке Colab. Месячная выставка проходила в четырехэтажном здании на Западной 41-й улице и была наполнена произведениями искусства. [ 2 ] В завершение напряженного года Уинтерс также стал одним из первых художников, присоединившихся к галерее Мэри Бун , проведя успешную персональную выставку в 1981 году. [ 12 ] В 1982 году Уинтерс провел свою первую персональную выставку в Лос-Анджелесе в галерее Ричарда Куленшмидта. [ 13 ]

В галерее Мо Давида в 1984 году Уинтерс создал инсталляцию, представлявшую собой пол из гипсовой плитки. Под каждой плиткой, скрытый от глаз, находился рисунок. [ 8 ] В том же году Уинтерс исполнила « Пожалуйста, не беспокойте меня, пока я рисую» на фестивале Perfo 2 в Лантарене/Венстере в Роттердаме, Нидерланды. Находясь там, он предлагал свои эстетические услуги всем остальным присутствующим художникам. Он оформлял декорации для музыканта Нико , помогал французскому художнику Орлану , американскому художнику Стюарту Шерману и американскому поэту Грегори Корсо . [ 8 ] [ 14 ] Два года спустя Уинтерс был приглашен принять участие в Chambres d'Amis («В Генте всегда есть свободная комната для Альбрехта Дюрера») в Генте, Бельгия. В нем 51 художник создал инсталляции в 50 различных местах, в основном в частных домах. [ 15 ] Уинтерс выбрал дом местного искусствоведа. Художник сделал 90 рисунков на основе изображений, найденных в большой коллекции книг по искусству в домашней библиотеке. Он сделал по две копии каждого рисунка и поместил оригиналы в сами книги. Один комплект копий был выставлен в музее-спонсоре Museum van Hedendaagse под названием «Гентские рисунки». [ 16 ] Рисунки также были выставлены на персональной выставке Уинтерса в галерее Luhring Augustine & Hodes в Нью-Йорке в 1987 году. [ 17 ]

В 1986 году Уинтерс провел персональную выставку в галерее Мориса Кейтельмана в Брюсселе, Бельгия, а в следующем году персональную выставку в Центре регионального современного искусства Юг-Пиренеи в Тулузе, Франция. [ 18 ] [ 19 ] Уинтерса» Также в 1986 году «Игровая комната прошла в Институте современного искусства в Бостоне, штат Массачусетс. Выставка была частью Think Tank , ретроспективы работ Уинтерса, которая побывала в Стеделикском музее в Нидерландах, Региональном центре современного искусства во Франции и Центре современного искусства в Огайо. [ 8 ] В игровой комнате стены были покрыты бумагой, а в комнате были расставлены картонные коробки, и все это для того, чтобы зрители могли создавать свое собственное искусство. К участию были приглашены как дети, так и взрослые. [ 20 ] В 1989 году Уинтерс провел месяц, работая со студентами Художественного института Сан-Франциско . Никогда не работавший с керамикой , он провел месяц, изготавливая многочисленные керамические изделия, которые затем были показаны в выставке с метким названием « Один месяц в Сан-Франциско» . Другие компоненты произведения включали детскую коллекцию бутылок Уинтерса и видео, показывающее каждое произведение в шоу, снятое на короткое время рядом с линейкой. [ 21 ] Также в том же году Робин работал приглашенным художником в Школе стекла Пилчака, где он познакомился с художником Джоном Друри, который тогда работал представителем школы по связям с художниками. Уинтерс снова исследовал доступность искусства, как он это сделал в «Игровой комнате » со своей выставкой «Поезд мыслей/Объекты влияния» , проходившей в 1989 году в галереях «Лев» и «Матрица» Уодсворта Атенеума в Хартфорде, штат Коннектикут. Эта выставка была организована им самим и Друри, которого Уинтерс нанял своим ассистентом в студии по возвращении в Нью-Йорк после его участия в Стекольной школе Пилчака. Использование таких устройств, как аудиокассеты, монотипные шрифты Брайля, низкая витрина, широкие проходы и пандусы, а также стены с цветами и ароматами, чтобы обеспечить охват его целевой аудитории с нарушениями зрения и слуха. Уинтерс также предоставил зрителям ряд объектов, чтобы они могли с ними обращаться, добавив в шоу еще один сенсорный элемент. [ 22 ] Цитируют слова художника: «Моя работа — это взаимодействие между художником и зрителем». [ 23 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Летом 1990 года Уинтерс взяла интервью у коллеги-художницы Кики Смит для ее одноименной книги, которая была опубликована позже в том же году. [ 24 ] В том же году (1990) Винтерс был приглашен стекольным заводом Val Saint Lambert в Бельгии для создания стекольного завода на их предприятии. Уинтерс, художники Джон Друри и Трейси Гловер приехали в Льеж из США, и все трое в сочетании с двумя мастерами-стеклодувами фабрики реализовали работу г-на Уинтерса в течение шести недель. Художник продолжал сотрудничать с фабрикой в ​​течение нескольких лет, создавая свои собственные произведения и внося свой вклад в качестве дизайнера. Часть работ, группа стеклянных голов и шляп, изготовленных художником на фабрике, была выставлена ​​в 1990 году в Центре современного искусства Женевы в Женеве, Швейцария. Позже в том же году они были включены в его персональную выставку в галерее Brooke Alexander в Нью-Йорке. [ 25 ] Они также были показаны на «Факты и слухи» выставке в Центре современного искусства Витте де Вит в Роттердаме , Нидерланды, в 1991 году. [ 26 ] В 1991 году Уинтерс провел персональную выставку в галерее Van Esch Galerie в Эйндховене, Нидерланды, под названием « Я не безразличен». Выставка состояла из картин, стеклянных голов и бронзовых скульптур. [ 7 ] Два года спустя у него состоялась еще одна персональная выставка в Обществе Возрождения при Чикагском университете под названием « Человеческая природа» . Несколько сотен голов из стекла и керамики украшали стены и располагались кольцами на полу. Также на выставке были представлены различные картины и изделия из бронзы. [ 27 ] В одном конце галереи Уинтерс организовал рабочее место, где он также отвечал на вопросы о выставленных произведениях и показывал видео создания произведений. [ 28 ] в галерее Майкла Кляйна в Нью-Йорке под названием « Записки из отделочной комнаты ». В 1994 году Уинтерс провел персональную выставку картин [ 29 ] Художник также сотрудничал с другими уроженцами Бенисии и художниками по стеклу Ли Роем Шампани и Майклом Нуро для создания произведений для Glass Roots , проводимых в его родном городе Бенисия, Калифорния, в галерее Arts Benicia Center. [ 30 ] В 1997 году Уинтерс участвовал в выставке Het Drinkglas , или «Питьевой стакан» , в Stichting Leerdam Glasmanifestatie в Леердаме, Нидерланды. [ 31 ] а в 2000 году у него прошла персональная выставка « Цветение в Брутто Густо» в Роттердаме, Нидерланды. [ 32 ]

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]

С 2001 по начало 2003 года работы Уинтерса выставлялись вместе с другими современными художниками в Heart of Glass . Выставка началась в Художественном музее Квинса в Нью-Йорке, а в следующем году отправилась в Совет ремесел в Лондоне, Англия. [ 33 ] В 2007 году Уинтерс провел персональную выставку в Brutto Gusto в Берлине, Германия. Шоу под названием « Пожалуйста, простите меня, я американец » состояло из избранных работ художника за предыдущие двадцать лет. [ 34 ] Интерес к наследию Colab возродился в 2011 году, и работы Уинтерса были включены в выставку «Шоу о Colab (и сопутствующей деятельности), проходившей в Printed Matter в Нью-Йорке. Шоу охватило многие начинания Colab с конца семидесятых до начала восьмидесятых. [ 35 ] [ 36 ] В следующем году «Возвращение к выставке на Таймс-сквер» состоялось в Художественной галерее Берты и Карла Лейбсдорф в Хантер-колледже в Нью-Йорке. Помимо того, что его работы были включены в шоу, Уинтерс принял участие в групповой дискуссии в колледже. [ 37 ] [ 38 ] Также в 2012 году Уинтерс принял участие в Всегда лето внутри» в галерее Антона Керна в Нью-Йорке. выставке картин и больших рисунков « [ 39 ] В январе 2013 года работы Уинтерса были представлены на выставке «Ваза — это ваза — это ваза» , проходившей в Brutto Gusto в Берлине, Германия. [ 40 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Если работа Уинтерса и посвящена чему-либо, так это необходимости заниматься искусством и вере в то, что, если никогда не переставать думать, играть и работать, произойдет своего рода волшебство. Уинтерс — художник, потому что искусство жизненно важно, и его постоянный процесс изменений только делает работу художника еще более омолаживающей и интенсивной». Джо Сканлан, Робин Уинтерс , каталог выставки Общества Возрождения [ 41 ]

«Его работы последовательны в своей непринужденной небрежности и часто грубой телесности, но они колеблются с точки зрения обработки красок, рисунка, сюжета, а также выбора материалов и средств массовой информации. Несопоставимые проявления чувствительности Уинтерса – включая картины, рисунки, инсталляции и перформансы – часто кажутся продуктами меняющегося состава персонажей, а не фиксированной личности». Роберта Смит , «Мозговой центр» , каталог выставки в Институте современного искусства, Бостон. [ 8 ]

«В глубине души он концептуалист, он исследовал так много форм (он часто, но редко показывается в одном и том же месте дважды), что начинаешь подозревать, что все это тщательно продуманная шутка, заставляющая нас гадать, что он будет делать дальше и где. К счастью, игра в угадайку Уинтерса вознаграждает терпение: в ней художник и искусство составляют единое целое, а стратегия подхода/избегания и снайперских действий, определившая его карьеру, также является решающей сутью его работы». Холланд Коттер , Искусство в Америке [ 42 ]

Обучение

[ редактировать ]

Уинтерс преподает в Школе визуальных искусств (SVA) в Нью-Йорке. [ 43 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Брок, Хови (01 мая 2018 г.). «РОБИН ВИНТЕРС: Трам и Тралл» . Бруклинская железная дорога . Проверено 5 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мур, Алан В. (2011). Арт-банды: протест и контркультура в Нью-Йорке . Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia. стр. 81–100. ISBN  978-1-57027-237-0 .
  3. ^ Arty Types (Информационный бюллетень для членов ART Mission) . 5 (3). Осень – зима 2002 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Стил, Нэнси (19 февраля 1989 г.). «Артбит». Бенисия Геральд . п. 3.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шарп, Уиллоби (зима 1975 г.). «Робин Уинтерс, «Довольно регулярные часы», интервью с Уиллоуби Шарпом» . Лавина : 11–15.
  6. ^ Уоллах, Амей (1975). «Культурный шок в Уитни». Новостной день .
  7. ^ Перейти обратно: а б Винстра, Ирен (1991). Робин Уинтерс . Эйндховен, Нидерланды: Galerie Van Esch.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид А. Росс, Роберта Смит (1986). Робин Уинтерс: Мозговой центр . Бостон: Институт современного искусства. ISBN  0-910663-45-9 .
  9. ^ Хагер, Стив. Искусство после полуночи: сцена в Ист-Виллидж . Сент-Матинс Пресс, 1986. с. 26
  10. ^ Алан Мур и Марк Миллер, изд. (1985). ABC No Rio Dinero: История художественной галереи Нижнего Ист-Сайда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ABC No Rio с совместными проектами.
  11. ^ Кеннеди, Рэнди (3 июля 2011 г.). «Среди поросят» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  12. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Уолтер (май 1989 г.). «Мультимедийный концептуализм». Элль .
  13. ^ Дрогоёвска, Хантер (декабрь 1982 г.). «Картины Робина Уинтерса: Моменты истины». Лос-Анджелес Еженедельник .
  14. ^ Perfo 2 Включая Symphonie Performantique (каталог выставки). Роттердам, Нидерланды: Лантарен/Венстер. 1984. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Ньюман, Майкл (ноябрь – декабрь 1986 г.). «Мой дом – твой дом – «Chambres d'Amis» в Генте». Артписец . стр. 62–64.
  16. ^ Перейти обратно: а б Миллер-Келлер, Андреа и Робин Уинтерс (1989). Робин Уинтерс/МАТРИЦА 106/Объекты влияния . Хартфорд, Коннектикут: Уодсворт Атенеум.
  17. ^ Коттер, Голландия (введение), Luhring Augustine & Hodes Gallery (1987). Робин Уинтерс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Keim. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Морис Кейтельман, Сьюзан Дэвис и Робин Уинтерс (1986). Робин Уинтерс . Брюссель, Бельгия: Галерея Мориса Кейтельмана. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Региональный центр современного искусства (Юг-Пиренеи) (1987). Робин Уинтерс . Лабеж-Иннополь, Франция: Региональный центр современного искусства. ISBN  2905992077 .
  20. ^ Карлок, Марти (25 мая 1986 г.). «Граффити находит дом в «игровой комнате» ICA ». Бостон Глобус .
  21. ^ Бейкер, Кеннет (февраль 1989 г.). «Восхитительная смесь керамики и видео». Хроники Сан-Франциско . п. С6.
  22. ^ Иван Карп; Кристин Маллен Кример; Стивен Д. Лавин, ред. (1992). Музеи и сообщества: Политика общественной культуры (2-е издание. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 378–381. ISBN  1-56098-189-Х .
  23. ^ Фокс, Мэрилин Дж. (26 марта 1989 г.). «Исследование силы детских образов». Читающий орел .
  24. ^ Кики Смит, Паоло Коломбо, Элизабет Янус, Робин Уинтерс (1990). Кики Смит . Институт современного искусства, Гаага, Нидерланды: Издательство Sdu. ISBN  978-9012066402 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Джонсон, Кен. «Робин Уинтерс в Брук Александр». Искусство в Америке (ноябрь): 193–194.
  26. ^ Виш, Хенк (1991). Факты и слухи . Роттердам, Нидерланды: Витте де Вит. ISBN  90-73362-15-6 .
  27. ^ Информационный бюллетень Общества Возрождения Чикагского университета . Осень 1993 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  28. ^ Артнер, Алан Г. (22 октября 1993 г.). «Уинтерс представляет идеи на странной новой выставке». Чикаго Трибьюн . п. 74, раздел 7.
  29. ^ Коттер, Голландия (25 ноября 1994 г.). «Робин Уинтерс: Заметки из отделочной». Нью-Йорк Таймс . п. С24.
  30. ^ Стил, Нэнси. «Три художника из Бенисии сотрудничают в стекле». Коммюнике искусств Бенисии . Нет. Февраль–апрель. стр. 1, 8.
  31. ^ Рейн Блум, Руди Косбрук, ... другие (1997). Питьевой стакан . Зволле, Нидерланды: Stichting Leerdam Glasmanifestatie и Waanders Uitgevers. п. 178. ИСБН  978-9040099427 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Цветение: выставка цветов и стекла Робина Уинтерса (каталог выставки). Роттердам, Нидерланды: Брутто Густо. 2000. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  33. ^ «Стеклянное сердце». Neues Glas (Новое стекло) : 16–21. Зима 2002 года.
  34. ^ «Робин Уинтерс: Пожалуйста, простите меня, я американец» . Проверено 8 марта 2013 г.
  35. ^ «Шоу о Колабе (и связанных с ним мероприятиях)» . Проверено 3 марта 2013 г.
  36. ^ Робинсон, Уолтер. «Совместные проекты ЗАГОВОР КОЛАБА» . Проверено 3 марта 2013 г.
  37. ^ «Возвращение к шоу на Таймс-сквер» . Проверено 15 июня 2013 г.
  38. ^ Колуччи, Эмили (12 октября 2012 г.). «Почему мы возвращаемся к шоу на Таймс-сквер?» . Проверено 15 июня 2013 г.
  39. ^ Смит, Роберта (16 августа 2012 г.). « Внутри всегда лето » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2013 г.
  40. ^ де Йонге, Пит. «Ваза есть ваза есть ваза» (PDF) . Роттердам, Нидерланды: Брутто Густо . Проверено 26 мая 2013 г.
  41. ^ Сканлан, Джо (1993). «Робин Уинтерс Человеческая природа (Лицо занимает особое место в пространстве памяти)» . Общество Возрождения в Чикагском университете. Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  42. ^ Коттер, Голландия (январь 1986 г.). «Робин Уинтерс и Джеффри Хофффельд». Искусство в Америке : 139–140.
  43. ^ «Арт-практика СВА» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  44. ^ «Томота» . Музей Бойманса Ван Бёнингена . Проверено 2 апреля 2021 г.
  45. ^ «Боги вернули меня со дна» . Музей Бойманса Ван Бёнингена . Проверено 2 апреля 2021 г.
  46. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 3 апреля 2021 г.
  47. ^ «Как бы (по Ватто)» . Как бы (по Ватто) — Центральный музей Утрехта . Проверено 3 апреля 2021 г.
  48. ^ «Коллекция Groningermuseum | Подробности» . Collectie.groningermuseum.nl . Проверено 2 апреля 2021 г.
  49. ^ «Терри Уинтерс: Схема» . Центр визуальных искусств MIT List . 11 апреля 2014 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  50. ^ «Телевизионный робот» . www.metmuseum.org . Проверено 2 апреля 2021 г.
  51. ^ «Без названия (Барабанщик на серой земле)» . www.metmuseum.org . Проверено 2 апреля 2021 г.
  52. ^ «Робин Уинтерс. Столичные знакомства. (1974) | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 2 апреля 2021 г.
  53. ^ «Скунс» . www.nga.gov . 1990 . Проверено 2 апреля 2021 г.
  54. ^ «Обезьяний принц» . www.nga.gov . 1990 . Проверено 2 апреля 2021 г.
  55. ^ "Люди" . Цифровой архив Нового музея . Проверено 3 апреля 2021 г.
  56. ^ «Коллекция Нидерландов: музеи, памятники и археология» . www.collectienederland.nl . Проверено 2 апреля 2021 г.
  57. ^ «Художественный музей Филадельфии - Объект коллекции: Семенные мультипликаторы» . www.philamuseum.org . Проверено 3 апреля 2021 г.
  58. ^ «Уинтерс, Робин · SFMOMA» . СФМОМА . Проверено 3 апреля 2021 г.
  59. ^ Гррр.нл. «Робин Уинтерс» . www.stedelijk.nl . Проверено 2 апреля 2021 г.
  60. ^ «Коллекция произведений искусства | CollectionSpace» . webapps.cspace.berkeley.edu . Проверено 3 апреля 2021 г.
  61. ^ «Робин Уинтерс» . Уитни.орг . Проверено 2 апреля 2021 г.
  62. ^ «Ваза Вермиллион лет» . egallery.williams.edu . Проверено 3 апреля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d61a2c8d92b2dfde4737f4cef97bc828__1695830580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/28/d61a2c8d92b2dfde4737f4cef97bc828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin Winters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)