Робин Уинтерс
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Апрель 2021 г. ) |
Робин Уинтерс (родился в 1950 году в Бенисии, Калифорния ) — американский художник-концептуалист и преподаватель из Нью-Йорка. Уинтерс известен созданием персональных выставок, содержащих в своих инсталляциях интерактивный компонент продолжительного перформанса, иногда длящийся до двух месяцев. Будучи одним из первых практиков реляционной эстетики, Уинтерс использовал в своих выступлениях такие приемы, как свидания вслепую, двойные свидания, ужины, гадания и бесплатные консультации. [ 1 ] На протяжении всей своей карьеры он работал в самых разных сферах, таких как перформанс , кино, видео, написание прозы и стихов, фотография, искусство инсталляции , гравюра, рисунок, живопись, керамическая скульптура, бронзовая скульптура и выдувание стекла. Повторяющиеся образы в его работах включают лица, лодки, машины, бутылки, шляпы и дурака.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уинтерс родился в Бенисии, штат Калифорния, в 1950 году в семье юристов. [ 2 ] В детстве его хобби было коллекционирование стеклянных бутылок, найденных на пляже и под старыми зданиями, что позже повлияло на него как на художника. Уинтерс учился в средней школе Бенисии до конца второго года обучения. Затем он отправился в Британскую Колумбию, чтобы принять участие в программе обучения и работы в школе квакеров. [ 3 ] После непродолжительного путешествия на Аляску Уинтерс вернулся в Бенисию в 1968 году. Он работал на кожевенном заводе Weldon, на фабрике Allied Products Wire Wonder Utility Factory, производящей корзины для белья, и на ранчо Клируотер в Кловердейле, где он работал консультантом для детей, страдающих аутизмом. . [ 4 ]
Также в 1968 году Уинтерс дал свой первый продолжительный спектакль под названием « Путешествующий музей Нормана Томаса» . Художник ездил на автобусе Volkswagen, украшенном коллажем, многие изображения которого касались текущих событий и политики. Внутри находилось то, что художник описал как «реликварий», содержащий множество предметов, в том числе коллекцию бутылок. Уинтерс ездил на фургоне по торговым центрам и даже до Мексики. [ 5 ]
Выбранная карьера
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]В 1974 году Уинтерс исполнял «Тайную жизнь Боба-И» или «Боб-И за завесой» восемь часов в день, пять дней в неделю в течение месяца в своей квартире-студии. За односторонним зеркалом зрители могли наблюдать, как Уинтерс играет персонажа Боба-И, целью которого было сделать памятник всем на свете в виде сине-желтых резиновых цилиндров. К концу месяца художник сконструировал 262 шляпы. [ 5 ]
В следующем году Уинтерса пригласили принять участие в биеннале 1975 года в Музее Уитни. Произведение Уинтерса, озаглавленное «WB Bearman Bags a Job» или «Дневник мечтателя» , стало первым продолжительным представлением в музее. Два месяца художник ездил в музей на метро, иногда в маске медведя – одной из нескольких, которые он носил для своей работы. Там он нажимал на часы и входил в самодельную коробку, разделенную на две части: одна часть для художника, а другая меньшая для зрителей. Две секции были разделены односторонним зеркалом, которое художник использовал, чтобы время от времени давать зрителям возможность взглянуть на окружающую среду. Уинтерс также мог играть музыку, разговаривать с публикой и даже предсказывать судьбу через микрофон, установленный в коробке. [ 5 ] [ 6 ] В течение оставшейся части 1975 и 1976 годов Уинтерс путешествовал по Европе и Северной Африке, показывая персональную выставку под названием « Посвящение человеку, чьей основной работой было тестирование чайников со свистком» в 1975 году в галерее Конрада Фишера в Дюссельдорфе, Западная Германия. [ 7 ]
Также в 1976 году Уинтерс заключил партнерство «X&Y» с коллегой-художницей Колин Фитцгиббон , которое продлилось два года. Вместе они отыграли серию концертов в Нидерландах, в первую очередь шоу под названием Take the Money and Run . В шоу , проходившем в De Appel в Амстердаме, артисты грабили публику. На следующий день зрителям были принесены извинения, а также предоставлена возможность забрать любые ценности и поучаствовать в лотерее, чтобы выиграть услуги артистов. Они также сняли в Нью-Йорке фильм Super 8 под названием « Богатые-бедные» , в котором спрашивали людей на улицах, что они думают о богатых и бедных. [ 2 ] [ 8 ]
По мере того, как они стали более активно заниматься своей работой и организацией Colab , групповых выставок [ 9 ] Уинтерс и Фитцгиббон прекратили сотрудничество как X&Y. Уинтерс организовал несколько выставок в своей студии, в том числе «Шоу врачей и стоматологов» , «Выставку собак » и «Шоу Бэтмена» , организованное Диего Кортесом . [ 2 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980 году Уинтерс участвовал в шоу на Таймс-сквер , шоу недвижимости и в абсурдах на канале ABC No Rio . [ 10 ] В том же году он и художники Питер Фенд , Колин Фитцгиббон, Питер Надин, Дженни Хольцер и Ричард Принс также сформировали The Offices of Fend, Fitzgibbon, Holzer, Nadin, Prince & Winters . Этот недолговечный коллектив базировался в офисе на нижнем Бродвее и предлагал «Практические эстетические услуги, адаптируемые к ситуации клиента», как указано на их визитной карточке. Их целью было предложить свое искусство как «социально полезную работу по найму». [ 11 ] В июне того же года Уинтерс принял участие в The Times Square Show , самой известной выставке Colab. Месячная выставка проходила в четырехэтажном здании на Западной 41-й улице и была наполнена произведениями искусства. [ 2 ] В завершение напряженного года Уинтерс также стал одним из первых художников, присоединившихся к галерее Мэри Бун , проведя успешную персональную выставку в 1981 году. [ 12 ] В 1982 году Уинтерс провел свою первую персональную выставку в Лос-Анджелесе в галерее Ричарда Куленшмидта. [ 13 ]
В галерее Мо Давида в 1984 году Уинтерс создал инсталляцию, представлявшую собой пол из гипсовой плитки. Под каждой плиткой, скрытый от глаз, находился рисунок. [ 8 ] В том же году Уинтерс исполнила « Пожалуйста, не беспокойте меня, пока я рисую» на фестивале Perfo 2 в Лантарене/Венстере в Роттердаме, Нидерланды. Находясь там, он предлагал свои эстетические услуги всем остальным присутствующим художникам. Он оформлял декорации для музыканта Нико , помогал французскому художнику Орлану , американскому художнику Стюарту Шерману и американскому поэту Грегори Корсо . [ 8 ] [ 14 ] Два года спустя Уинтерс был приглашен принять участие в Chambres d'Amis («В Генте всегда есть свободная комната для Альбрехта Дюрера») в Генте, Бельгия. В нем 51 художник создал инсталляции в 50 различных местах, в основном в частных домах. [ 15 ] Уинтерс выбрал дом местного искусствоведа. Художник сделал 90 рисунков на основе изображений, найденных в большой коллекции книг по искусству в домашней библиотеке. Он сделал по две копии каждого рисунка и поместил оригиналы в сами книги. Один комплект копий был выставлен в музее-спонсоре Museum van Hedendaagse под названием «Гентские рисунки». [ 16 ] Рисунки также были выставлены на персональной выставке Уинтерса в галерее Luhring Augustine & Hodes в Нью-Йорке в 1987 году. [ 17 ]
В 1986 году Уинтерс провел персональную выставку в галерее Мориса Кейтельмана в Брюсселе, Бельгия, а в следующем году персональную выставку в Центре регионального современного искусства Юг-Пиренеи в Тулузе, Франция. [ 18 ] [ 19 ] Уинтерса» Также в 1986 году «Игровая комната прошла в Институте современного искусства в Бостоне, штат Массачусетс. Выставка была частью Think Tank , ретроспективы работ Уинтерса, которая побывала в Стеделикском музее в Нидерландах, Региональном центре современного искусства во Франции и Центре современного искусства в Огайо. [ 8 ] В игровой комнате стены были покрыты бумагой, а в комнате были расставлены картонные коробки, и все это для того, чтобы зрители могли создавать свое собственное искусство. К участию были приглашены как дети, так и взрослые. [ 20 ] В 1989 году Уинтерс провел месяц, работая со студентами Художественного института Сан-Франциско . Никогда не работавший с керамикой , он провел месяц, изготавливая многочисленные керамические изделия, которые затем были показаны в выставке с метким названием « Один месяц в Сан-Франциско» . Другие компоненты произведения включали детскую коллекцию бутылок Уинтерса и видео, показывающее каждое произведение в шоу, снятое на короткое время рядом с линейкой. [ 21 ] Также в том же году Робин работал приглашенным художником в Школе стекла Пилчака, где он познакомился с художником Джоном Друри, который тогда работал представителем школы по связям с художниками. Уинтерс снова исследовал доступность искусства, как он это сделал в «Игровой комнате » со своей выставкой «Поезд мыслей/Объекты влияния» , проходившей в 1989 году в галереях «Лев» и «Матрица» Уодсворта Атенеума в Хартфорде, штат Коннектикут. Эта выставка была организована им самим и Друри, которого Уинтерс нанял своим ассистентом в студии по возвращении в Нью-Йорк после его участия в Стекольной школе Пилчака. Использование таких устройств, как аудиокассеты, монотипные шрифты Брайля, низкая витрина, широкие проходы и пандусы, а также стены с цветами и ароматами, чтобы обеспечить охват его целевой аудитории с нарушениями зрения и слуха. Уинтерс также предоставил зрителям ряд объектов, чтобы они могли с ними обращаться, добавив в шоу еще один сенсорный элемент. [ 22 ] Цитируют слова художника: «Моя работа — это взаимодействие между художником и зрителем». [ 23 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Летом 1990 года Уинтерс взяла интервью у коллеги-художницы Кики Смит для ее одноименной книги, которая была опубликована позже в том же году. [ 24 ] В том же году (1990) Винтерс был приглашен стекольным заводом Val Saint Lambert в Бельгии для создания стекольного завода на их предприятии. Уинтерс, художники Джон Друри и Трейси Гловер приехали в Льеж из США, и все трое в сочетании с двумя мастерами-стеклодувами фабрики реализовали работу г-на Уинтерса в течение шести недель. Художник продолжал сотрудничать с фабрикой в течение нескольких лет, создавая свои собственные произведения и внося свой вклад в качестве дизайнера. Часть работ, группа стеклянных голов и шляп, изготовленных художником на фабрике, была выставлена в 1990 году в Центре современного искусства Женевы в Женеве, Швейцария. Позже в том же году они были включены в его персональную выставку в галерее Brooke Alexander в Нью-Йорке. [ 25 ] Они также были показаны на «Факты и слухи» выставке в Центре современного искусства Витте де Вит в Роттердаме , Нидерланды, в 1991 году. [ 26 ] В 1991 году Уинтерс провел персональную выставку в галерее Van Esch Galerie в Эйндховене, Нидерланды, под названием « Я не безразличен». Выставка состояла из картин, стеклянных голов и бронзовых скульптур. [ 7 ] Два года спустя у него состоялась еще одна персональная выставка в Обществе Возрождения при Чикагском университете под названием « Человеческая природа» . Несколько сотен голов из стекла и керамики украшали стены и располагались кольцами на полу. Также на выставке были представлены различные картины и изделия из бронзы. [ 27 ] В одном конце галереи Уинтерс организовал рабочее место, где он также отвечал на вопросы о выставленных произведениях и показывал видео создания произведений. [ 28 ] в галерее Майкла Кляйна в Нью-Йорке под названием « Записки из отделочной комнаты ». В 1994 году Уинтерс провел персональную выставку картин [ 29 ] Художник также сотрудничал с другими уроженцами Бенисии и художниками по стеклу Ли Роем Шампани и Майклом Нуро для создания произведений для Glass Roots , проводимых в его родном городе Бенисия, Калифорния, в галерее Arts Benicia Center. [ 30 ] В 1997 году Уинтерс участвовал в выставке Het Drinkglas , или «Питьевой стакан» , в Stichting Leerdam Glasmanifestatie в Леердаме, Нидерланды. [ 31 ] а в 2000 году у него прошла персональная выставка « Цветение в Брутто Густо» в Роттердаме, Нидерланды. [ 32 ]
2000-е – настоящее время
[ редактировать ]С 2001 по начало 2003 года работы Уинтерса выставлялись вместе с другими современными художниками в Heart of Glass . Выставка началась в Художественном музее Квинса в Нью-Йорке, а в следующем году отправилась в Совет ремесел в Лондоне, Англия. [ 33 ] В 2007 году Уинтерс провел персональную выставку в Brutto Gusto в Берлине, Германия. Шоу под названием « Пожалуйста, простите меня, я американец » состояло из избранных работ художника за предыдущие двадцать лет. [ 34 ] Интерес к наследию Colab возродился в 2011 году, и работы Уинтерса были включены в выставку «Шоу о Colab (и сопутствующей деятельности), проходившей в Printed Matter в Нью-Йорке. Шоу охватило многие начинания Colab с конца семидесятых до начала восьмидесятых. [ 35 ] [ 36 ] В следующем году «Возвращение к выставке на Таймс-сквер» состоялось в Художественной галерее Берты и Карла Лейбсдорф в Хантер-колледже в Нью-Йорке. Помимо того, что его работы были включены в шоу, Уинтерс принял участие в групповой дискуссии в колледже. [ 37 ] [ 38 ] Также в 2012 году Уинтерс принял участие в Всегда лето внутри» в галерее Антона Керна в Нью-Йорке. выставке картин и больших рисунков « [ 39 ] В январе 2013 года работы Уинтерса были представлены на выставке «Ваза — это ваза — это ваза» , проходившей в Brutto Gusto в Берлине, Германия. [ 40 ]
Критический ответ
[ редактировать ]«Если работа Уинтерса и посвящена чему-либо, так это необходимости заниматься искусством и вере в то, что, если никогда не переставать думать, играть и работать, произойдет своего рода волшебство. Уинтерс — художник, потому что искусство жизненно важно, и его постоянный процесс изменений только делает работу художника еще более омолаживающей и интенсивной». Джо Сканлан, Робин Уинтерс , каталог выставки Общества Возрождения [ 41 ]
«Его работы последовательны в своей непринужденной небрежности и часто грубой телесности, но они колеблются с точки зрения обработки красок, рисунка, сюжета, а также выбора материалов и средств массовой информации. Несопоставимые проявления чувствительности Уинтерса – включая картины, рисунки, инсталляции и перформансы – часто кажутся продуктами меняющегося состава персонажей, а не фиксированной личности». Роберта Смит , «Мозговой центр» , каталог выставки в Институте современного искусства, Бостон. [ 8 ]
«В глубине души он концептуалист, он исследовал так много форм (он часто, но редко показывается в одном и том же месте дважды), что начинаешь подозревать, что все это тщательно продуманная шутка, заставляющая нас гадать, что он будет делать дальше и где. К счастью, игра в угадайку Уинтерса вознаграждает терпение: в ней художник и искусство составляют единое целое, а стратегия подхода/избегания и снайперских действий, определившая его карьеру, также является решающей сутью его работы». Холланд Коттер , Искусство в Америке [ 42 ]
Обучение
[ редактировать ]Уинтерс преподает в Школе визуальных искусств (SVA) в Нью-Йорке. [ 43 ]
Награды
[ редактировать ]- 1978 в области искусств Совет штата Нью-Йорк по гранту
- 1980 года. Национального фонда искусств Грант
- 1985 Грант Фонда Энгельгарда
- 1991 Нью-Йоркского фонда искусств. Грант
- 1998 Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма в области изящных искусств [ 16 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Музей Бойманса Ван Бенингена [ 44 ] [ 45 ]
- Бруклинский музей [ 46 ]
- Центральный музей [ 47 ]
- Гронингенский музей [ 48 ]
- Список центров визуальных искусств [ 49 ]
- Фонд Макартуров
- Метрополитен-музей [ 50 ] [ 51 ]
- Музей современного искусства [ 52 ]
- Национальная галерея искусств [ 53 ] [ 54 ]
- Новый музей [ 55 ]
- Музей керамики Принцессехоф [ 56 ]
- Художественный музей Филадельфии [ 57 ]
- Музей современного искусства Сан-Франциско [ 58 ]
- Муниципальный музей [ 59 ]
- Клуб искусств – Чикаго, Иллинойс
- Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив [ 60 ]
- Музей американского искусства Уитни [ 61 ]
- Художественный музей колледжа Уильямс [ 62 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брок, Хови (01 мая 2018 г.). «РОБИН ВИНТЕРС: Трам и Тралл» . Бруклинская железная дорога . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мур, Алан В. (2011). Арт-банды: протест и контркультура в Нью-Йорке . Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia. стр. 81–100. ISBN 978-1-57027-237-0 .
- ^ Arty Types (Информационный бюллетень для членов ART Mission) . 5 (3). Осень – зима 2002 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Стил, Нэнси (19 февраля 1989 г.). «Артбит». Бенисия Геральд . п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Шарп, Уиллоби (зима 1975 г.). «Робин Уинтерс, «Довольно регулярные часы», интервью с Уиллоуби Шарпом» . Лавина : 11–15.
- ^ Уоллах, Амей (1975). «Культурный шок в Уитни». Новостной день .
- ^ Перейти обратно: а б Винстра, Ирен (1991). Робин Уинтерс . Эйндховен, Нидерланды: Galerie Van Esch.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид А. Росс, Роберта Смит (1986). Робин Уинтерс: Мозговой центр . Бостон: Институт современного искусства. ISBN 0-910663-45-9 .
- ^ Хагер, Стив. Искусство после полуночи: сцена в Ист-Виллидж . Сент-Матинс Пресс, 1986. с. 26
- ^ Алан Мур и Марк Миллер, изд. (1985). ABC No Rio Dinero: История художественной галереи Нижнего Ист-Сайда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ABC No Rio с совместными проектами.
- ^ Кеннеди, Рэнди (3 июля 2011 г.). «Среди поросят» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Уолтер (май 1989 г.). «Мультимедийный концептуализм». Элль .
- ^ Дрогоёвска, Хантер (декабрь 1982 г.). «Картины Робина Уинтерса: Моменты истины». Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Perfo 2 Включая Symphonie Performantique (каталог выставки). Роттердам, Нидерланды: Лантарен/Венстер. 1984.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Ньюман, Майкл (ноябрь – декабрь 1986 г.). «Мой дом – твой дом – «Chambres d'Amis» в Генте». Артписец . стр. 62–64.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер-Келлер, Андреа и Робин Уинтерс (1989). Робин Уинтерс/МАТРИЦА 106/Объекты влияния . Хартфорд, Коннектикут: Уодсворт Атенеум.
- ^ Коттер, Голландия (введение), Luhring Augustine & Hodes Gallery (1987). Робин Уинтерс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Keim.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Морис Кейтельман, Сьюзан Дэвис и Робин Уинтерс (1986). Робин Уинтерс . Брюссель, Бельгия: Галерея Мориса Кейтельмана.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Региональный центр современного искусства (Юг-Пиренеи) (1987). Робин Уинтерс . Лабеж-Иннополь, Франция: Региональный центр современного искусства. ISBN 2905992077 .
- ^ Карлок, Марти (25 мая 1986 г.). «Граффити находит дом в «игровой комнате» ICA ». Бостон Глобус .
- ^ Бейкер, Кеннет (февраль 1989 г.). «Восхитительная смесь керамики и видео». Хроники Сан-Франциско . п. С6.
- ^ Иван Карп; Кристин Маллен Кример; Стивен Д. Лавин, ред. (1992). Музеи и сообщества: Политика общественной культуры (2-е издание. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 378–381. ISBN 1-56098-189-Х .
- ^ Фокс, Мэрилин Дж. (26 марта 1989 г.). «Исследование силы детских образов». Читающий орел .
- ^ Кики Смит, Паоло Коломбо, Элизабет Янус, Робин Уинтерс (1990). Кики Смит . Институт современного искусства, Гаага, Нидерланды: Издательство Sdu. ISBN 978-9012066402 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джонсон, Кен. «Робин Уинтерс в Брук Александр». Искусство в Америке (ноябрь): 193–194.
- ^ Виш, Хенк (1991). Факты и слухи . Роттердам, Нидерланды: Витте де Вит. ISBN 90-73362-15-6 .
- ^ Информационный бюллетень Общества Возрождения Чикагского университета . Осень 1993 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Артнер, Алан Г. (22 октября 1993 г.). «Уинтерс представляет идеи на странной новой выставке». Чикаго Трибьюн . п. 74, раздел 7.
- ^ Коттер, Голландия (25 ноября 1994 г.). «Робин Уинтерс: Заметки из отделочной». Нью-Йорк Таймс . п. С24.
- ^ Стил, Нэнси. «Три художника из Бенисии сотрудничают в стекле». Коммюнике искусств Бенисии . Нет. Февраль–апрель. стр. 1, 8.
- ^ Рейн Блум, Руди Косбрук, ... другие (1997). Питьевой стакан . Зволле, Нидерланды: Stichting Leerdam Glasmanifestatie и Waanders Uitgevers. п. 178. ИСБН 978-9040099427 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Цветение: выставка цветов и стекла Робина Уинтерса (каталог выставки). Роттердам, Нидерланды: Брутто Густо. 2000.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Стеклянное сердце». Neues Glas (Новое стекло) : 16–21. Зима 2002 года.
- ^ «Робин Уинтерс: Пожалуйста, простите меня, я американец» . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Шоу о Колабе (и связанных с ним мероприятиях)» . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Робинсон, Уолтер. «Совместные проекты ЗАГОВОР КОЛАБА» . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «Возвращение к шоу на Таймс-сквер» . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Колуччи, Эмили (12 октября 2012 г.). «Почему мы возвращаемся к шоу на Таймс-сквер?» . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Смит, Роберта (16 августа 2012 г.). « Внутри всегда лето » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ де Йонге, Пит. «Ваза есть ваза есть ваза» (PDF) . Роттердам, Нидерланды: Брутто Густо . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Сканлан, Джо (1993). «Робин Уинтерс Человеческая природа (Лицо занимает особое место в пространстве памяти)» . Общество Возрождения в Чикагском университете. Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Коттер, Голландия (январь 1986 г.). «Робин Уинтерс и Джеффри Хофффельд». Искусство в Америке : 139–140.
- ^ «Арт-практика СВА» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Томота» . Музей Бойманса Ван Бёнингена . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Боги вернули меня со дна» . Музей Бойманса Ван Бёнингена . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Как бы (по Ватто)» . Как бы (по Ватто) — Центральный музей Утрехта . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Коллекция Groningermuseum | Подробности» . Collectie.groningermuseum.nl . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Терри Уинтерс: Схема» . Центр визуальных искусств MIT List . 11 апреля 2014 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Телевизионный робот» . www.metmuseum.org . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Без названия (Барабанщик на серой земле)» . www.metmuseum.org . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Робин Уинтерс. Столичные знакомства. (1974) | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Скунс» . www.nga.gov . 1990 . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Обезьяний принц» . www.nga.gov . 1990 . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ "Люди" . Цифровой архив Нового музея . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Коллекция Нидерландов: музеи, памятники и археология» . www.collectienederland.nl . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Художественный музей Филадельфии - Объект коллекции: Семенные мультипликаторы» . www.philamuseum.org . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Уинтерс, Робин · SFMOMA» . СФМОМА . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Гррр.нл. «Робин Уинтерс» . www.stedelijk.nl . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Коллекция произведений искусства | CollectionSpace» . webapps.cspace.berkeley.edu . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Робин Уинтерс» . Уитни.орг . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Ваза Вермиллион лет» . egallery.williams.edu . Проверено 3 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Робин Уинтерс в Музее современного искусства
- Профиль преподавателя Робина Уинтерса в Школе визуальных искусств
- 1950 рождений
- Живые люди
- Люди из Бенисии, Калифорния
- Американские художники-концептуалисты
- Американские артисты-перформансы
- Американские художники-инсталляторы
- Факультет Школы визуальных искусств
- Факультет Школы дизайна Род-Айленда
- Преподаватели Университета Темпл
- факультет Калифорнийского института искусств
- Преподаватели колледжа Сары Лоуренс