Jump to content

Симрин Гилл

Симрин Гилл (род. 1959) — художница из Сингапура , специализирующаяся на скульптуре, фотографии, рисовании, гравюре, писательстве и издательском деле. [ 1 ] [ 2 ] На протяжении своей карьеры Гилл представляла свое искусство на нескольких значительных мероприятиях, включая немецкую Documenta художественную выставку и Венецианскую биеннале , и является одной из самых известных современных художниц Австралии. [ 3 ] Гилл живет между Сиднеем, Австралия , и Порт-Диксоном, Малайзия . [ 4 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Хотя она родилась в Сингапуре, в детстве ее семья переехала в Малайзию, Индию и Великобританию, где она оставалась на протяжении всей своей юности. [ 3 ] Там она встретила своего будущего мужа, социального антрополога по имени Сучжоу Яо, от которого у нее родилось двое детей. В 1987 году семья поселилась в Австралии, где она поступила в Южно-Австралийскую школу искусств, чтобы продолжить свой интерес к художественному самовыражению. Однако через несколько месяцев после получения степени Гилл бросила курсы как из-за своих неотложных обязанностей по воспитанию двух маленьких детей, так и из-за растущего недовольства отсутствием новизны в учебе. [ 3 ]

Несмотря на эти неудачи, искусство Гилла продолжало завоевывать уважение и известность в сообществе современного искусства, причем ранние коллекции фотографий, такие как май 2006 года и Далам , в частности, получили заметное признание. [ 3 ] В 2007 и 2012 годах ее пригласили в Кассель, Германия, чтобы продемонстрировать свои работы на пятилетней выставке Documenta, одной из самых известных художественных выставок в Европе. Год спустя она была выбрана представлять Австралию на 55-й Венецианской биеннале. [ 5 ] После этих событий искусство Гилла выставлялось во многих городах мира, например, в Музее современного искусства и Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке . [ 3 ] В 2015 году Гилл провела свою первую крупную персональную выставку «Обнимая берег » в Центре современного искусства в Gillman Barracks , Сингапур.

Стиль и работы

[ редактировать ]

Говорят, что работы Гилла воплощают в себе ощущение «промежуточного состояния». [ 6 ] с предметами, вдохновленными ее различными домами и влиянием места. Она признала иронию, которую это привнесло в ее работу в 2013 году в австралийском павильоне на Венецианской биеннале , заявив, что «мой голос не является репрезентативным - на самом деле, это полностью противоположно этой возможности… Репрезентация - очень странное понятие». [ 6 ] Говорят, что ее работы занимают пространство перехода и компромисса, используя небольшие сувениры и мимолетные моменты повседневной жизни, чтобы создать чувство принадлежности. [ 7 ] Red Hot (1992), головной убор коренных американцев из сушеного перца чили, был сделан из перца чили, выращенного Джилл в домашних условиях, когда она вместе со своим сыном выполняла проекты из руководства для бойскаутов 1950-х годов. [ 8 ] Это нежное вторжение повседневности в искусство Гилла отмечено в предисловии к публикации, сопровождающей выставку Гилла в Музее современного искусства в Сиднее в 2008–2009 годах. Режиссер Элизабет Энн МакГрегор характеризует ее как «художницу, чей подход строгий, но чувственный, концептуальный, но тактильный». [ 9 ]

Гилл является систематическим коллекционером, «особенно книг как объектов почитания и споров». [ 4 ] Roadkill (1999–2000) включает в себя сотни предметов, собранных на обочине дороги, в том числе расплющенный пластик и выброшенный мусор. Во многих из этих работ зрителям предлагается поиграть с предметами и переместить их. [ 10 ] оставляя интерпретацию смысла зрителю. В дополнение к этому, Гилл часто позволяет этим предметам своего искусства открыто подвергаться воздействию деградирующих сил окружающей среды, демонстрируя по своей сути эфемерную природу искусственных объектов. [ 5 ]

Ее фотоработы часто выходят сериями. «Мой личный Ангкор» , 2007–2009 гг., включает 90 фотографий, сделанных в заброшенном и ветшающем жилом комплексе в Малайзии. [ 10 ] Поместье, когда-то находившееся на окраине Порт-Диксона, было разграблено в поисках чего-либо ценного и оставлено на произвол судьбы. Название сериала отсылает к «руинам внезапно свернутой цивилизации». [ 9 ] древний город Ангкор в Камбодже. Точно так же сериал « Стоя на месте » (2000) исследует заброшенную и разрушенную архитектуру Малайзийского полуострова после экономического спада в стране .

Книги и слова сами по себе являются повторяющимися темами и средствами в творчестве Гилла. «Жемчуг» (2008 г.) — скудное издание, полное изображений бусинок. При осмотре читатель обнаруживает, что каждая бусина сделана из плотно скрученных полосок бумаги, вырезанных из канонических текстов, таких как «Четыре очерка по философии» Мао , и более приземленных книг, таких как том о горской одежде. [ 11 ] [ нужна страница ] Выставочный вариант « Жемчуга, 9 томов собрания сочинений Махатмы Ганди» (2008–2009 гг.) снова предлагал посетителям потрогать и поиграть с томами, которые теперь превратились в шары в стиле петанка. [ 6 ] Эта озабоченность словами и устранением ограничений, которые они накладывают на нас, вновь рассматривается в книге « Где провести черту» (2011–2012), которая сейчас находится в коллекции Музея современного искусства . ArtAsiaPacific видит в этих работах непрерывный процесс переговоров со словами, желание уменьшить их воздействие и сделать их физическими и тактильными: «конечно, настоящие хранители и пехотинцы в этом мире слов — это книги, и Гилл использовал арсенал из них для ее тихо революционных целей». [ 6 ]

В результате ее опыта путешествий на протяжении всей ее жизни искусство Гилл по своей сути находится под влиянием ландшафтов, культур и сообществ, с которыми она столкнулась, и использует этот опыт для включения вызывающих воспоминания образов и связанных с ними эмоций в свое искусство. [ 12 ] В частности, пустые пространства, которые она намеренно помещает во многие свои фотографии и рисунки, позволяют передать двойное восхищение и опасение, которое человечество испытывает по отношению к неизведанному. [ 12 ] В связи с этим Гилл затрагивает такие сложные темы, как культурный обмен, глобализация, взаимодействие культуры и природы, а также трансформация знаний в постколониальном обществе, демонстрируя влияние этих присущих им чувств восхищения и опасений на культуры коренных народов и окружающую среду. целое. [ 13 ]

Обнимая берег

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Гилла «Обнимая берег» ознаменовала возвращение из Малайзии в Сингапур. Представленные на выставке произведения были посвящены таким темам, как миграция, течение времени, жизнь, смерть и распад вещей. «Like Leaves » из сериала «Like Leaves» (2015) стал самым последним дополнением к шоу. Листья морской яблони были прикреплены к стене в виде сетки, каждый из которых был обрезан в квадрат шириной 6 сантиметров. [ 14 ]

55-я Венецианская биеннале

[ редактировать ]

Гилл представлял Австралию на Венецианской биеннале 2013 года с выставкой под названием « Здесь искусство растет на деревьях» . Ее выставка заменила австралийский павильон известного архитектора Филипа Кокса , который представлял Австралию на Венецианской биеннале с 1988 года, а в декабре следующего года эту конструкцию планируется демонтировать. [ 15 ] Работая с куратором Кэтрин де Зегер , Гилл подготовил для фестиваля три уникальные работы. Де Зегер описал выставку как «пространство переговоров между малым и глобальным, между природой и промышленностью, поскольку оно раскрывает понимание взаимосвязи всего в меняющемся мире». [ 7 ] Одно из представленных произведений искусства представляло собой традиционный стиль Джилла, заключающийся в тщательном сборе определенных слов и их отображении в массивном коллаже, состоящем из двенадцати белых панелей. [ 15 ] Другой представлял собой серию больших цветных фотографий открытой, заброшенной шахтной системы в сумерках и на рассвете.

Ее самой известной работой, созданной для этого мероприятия, было нетрадиционное использование самого Австралийского павильона. [ 15 ] Заставив аудиторию увидеть ее работы непостоянными и преходящими, Гилл удалила части крыши австралийского павильона, «позволив каждому моменту шестимесячной выставки стать уникальным снимком». [ 16 ] Эта экспозиция работы со временем изменила ее: и пляжный домик, и произведения искусства, хранящиеся в нем, медленно изменялись под воздействием окружающей среды, подчеркивая способность природы восстанавливать структуры и объекты, построенные людьми. [ 15 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Персональные выставки [ 22 ] [ 23 ]

[ редактировать ]

Гилл представлен компанией Tracy Williams Ltd в Нью-Йорке и провел в галерее четыре персональные выставки: Blue (2014), Симрин Гилл | Николь Керубини (2012), «Образцы холдинга» (2010) и «Интерьеры» (2009). [ 24 ]

Групповые выставки [ 22 ] [ 23 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Симрин Гилл - Биография | Ричард Салтун» . www.richardsaltoun.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
  2. ^ «Столон Пресс» . Проверено 20 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Юсоф, Хельми (27 марта 2015 г.). «В поисках утраченного времени» . Бизнес Таймс . Проверено 17 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Симрин Гилл» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма.
  5. ^ Jump up to: а б Фицджеральд, Майкл (25 мая 2013 г.). «Поднятие крыши» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Фицджеральд, Майкл (апрель 2013 г.). «Против пустоты – обитаемые пространства Симрин Гилл» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . № 82 . Проверено 11 июля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Форрест, Николас (31 мая 2013 г.). «Смотрите павильон Австралии на Венецианской биеннале Симрин Гилл» . Австралия: BlouinArtinfo . Проверено 11 июля 2016 г.
  8. ^ Хаузер, Китти (25 мая 2013 г.). «Художник Симрин Гилл случайно становится послом Австралии на Венецианской биеннале» . Австралиец .
  9. ^ Jump up to: а б Сторер, Рассел; Морган, Джессика; Тауссиг, Майкл (2008). Симрин Гилл . Кёльн. стр. 7, 41.
  10. ^ Jump up to: а б «Симрин Гилл – Мой личный Ангкор, № 51, 2007–2009 » . Артистичный . Проверено 11 июля 2016 г.
  11. ^ Гилл, Симрин (2008). Жемчуг . Сгребание листьев.
  12. ^ Jump up to: а б Чуа, Кевин (2002). «Симрин Гилл и столица миграции». Художественный журнал . 61 (4): 4–21. дои : 10.2307/778147 . JSTOR   778147 – через Academic Search Premier.
  13. ^ Вали, Мутаза (2021). «Перспективы» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . Проверено 20 апреля 2021 г.
  14. ^ Хо, Луис. «Рецензия на «Обнимая берег» (Симрин Гилл)» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . 94 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Фицджеральд, Майкл (25 мая 2013 г.). «Поднятие крыши» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 апреля 2021 г.
  16. ^ Гилл, Симрин (2013). Здесь искусство растет на деревьях . Австралийский совет искусств. п. 29.
  17. ^ Ага, июнь. «Симрин Гилл – Полнолуние» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 28 июля 2016 г.
  18. ^ «Симрин Гилл» . Музей современного искусства . Проверено 28 июля 2016 г.
  19. ^ «Симрин Гилл» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 28 июля 2016 г.
  20. ^ «Маленький городок на рубеже веков 1999–2000» . Тейт . Проверено 28 июля 2016 г.
  21. ^ «Работы Симрин Гилл» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 28 июля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Симрин Гилл» . Артистичный . Проверено 6 июля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Симрин Гилл будет представлять Австралию на Венецианской биеннале 2013» (пресс-релиз). Австралийский совет искусств. 23 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  24. ^ «Симрин Гилл – Пресс-кит» . Трейси Уильямс, ООО . Проверено 6 июля 2016 г.
  25. ^ «Симрин Гилл: Обнимая берег » . Центр современного искусства NTU Сингапур . Наньянский технологический университет . Проверено 28 июля 2016 г.
  26. ^ «Симрин Гилл» . Музей современного искусства Австралии . Проверено 13 июля 2016 г.
  27. ^ «Симрин Гилл» . ДОКУМЕНТ (13) . Проверено 28 июля 2016 г.
  28. ^ «Симрин Гилл» . Вселенные во Вселенной . Проверено 28 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01742c0dd1e1f08e1d2decad0c83ed57__1717458900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/57/01742c0dd1e1f08e1d2decad0c83ed57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simryn Gill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)