Симрин Гилл
Симрин Гилл (род. 1959) — художница из Сингапура , специализирующаяся на скульптуре, фотографии, рисовании, гравюре, писательстве и издательском деле. [ 1 ] [ 2 ] На протяжении своей карьеры Гилл представляла свое искусство на нескольких значительных мероприятиях, включая немецкую Documenta художественную выставку и Венецианскую биеннале , и является одной из самых известных современных художниц Австралии. [ 3 ] Гилл живет между Сиднеем, Австралия , и Порт-Диксоном, Малайзия . [ 4 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Хотя она родилась в Сингапуре, в детстве ее семья переехала в Малайзию, Индию и Великобританию, где она оставалась на протяжении всей своей юности. [ 3 ] Там она встретила своего будущего мужа, социального антрополога по имени Сучжоу Яо, от которого у нее родилось двое детей. В 1987 году семья поселилась в Австралии, где она поступила в Южно-Австралийскую школу искусств, чтобы продолжить свой интерес к художественному самовыражению. Однако через несколько месяцев после получения степени Гилл бросила курсы как из-за своих неотложных обязанностей по воспитанию двух маленьких детей, так и из-за растущего недовольства отсутствием новизны в учебе. [ 3 ]
Несмотря на эти неудачи, искусство Гилла продолжало завоевывать уважение и известность в сообществе современного искусства, причем ранние коллекции фотографий, такие как май 2006 года и Далам , в частности, получили заметное признание. [ 3 ] В 2007 и 2012 годах ее пригласили в Кассель, Германия, чтобы продемонстрировать свои работы на пятилетней выставке Documenta, одной из самых известных художественных выставок в Европе. Год спустя она была выбрана представлять Австралию на 55-й Венецианской биеннале. [ 5 ] После этих событий искусство Гилла выставлялось во многих городах мира, например, в Музее современного искусства и Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке . [ 3 ] В 2015 году Гилл провела свою первую крупную персональную выставку «Обнимая берег » в Центре современного искусства в Gillman Barracks , Сингапур.
Стиль и работы
[ редактировать ]Говорят, что работы Гилла воплощают в себе ощущение «промежуточного состояния». [ 6 ] с предметами, вдохновленными ее различными домами и влиянием места. Она признала иронию, которую это привнесло в ее работу в 2013 году в австралийском павильоне на Венецианской биеннале , заявив, что «мой голос не является репрезентативным - на самом деле, это полностью противоположно этой возможности… Репрезентация - очень странное понятие». [ 6 ] Говорят, что ее работы занимают пространство перехода и компромисса, используя небольшие сувениры и мимолетные моменты повседневной жизни, чтобы создать чувство принадлежности. [ 7 ] Red Hot (1992), головной убор коренных американцев из сушеного перца чили, был сделан из перца чили, выращенного Джилл в домашних условиях, когда она вместе со своим сыном выполняла проекты из руководства для бойскаутов 1950-х годов. [ 8 ] Это нежное вторжение повседневности в искусство Гилла отмечено в предисловии к публикации, сопровождающей выставку Гилла в Музее современного искусства в Сиднее в 2008–2009 годах. Режиссер Элизабет Энн МакГрегор характеризует ее как «художницу, чей подход строгий, но чувственный, концептуальный, но тактильный». [ 9 ]
Гилл является систематическим коллекционером, «особенно книг как объектов почитания и споров». [ 4 ] Roadkill (1999–2000) включает в себя сотни предметов, собранных на обочине дороги, в том числе расплющенный пластик и выброшенный мусор. Во многих из этих работ зрителям предлагается поиграть с предметами и переместить их. [ 10 ] оставляя интерпретацию смысла зрителю. В дополнение к этому, Гилл часто позволяет этим предметам своего искусства открыто подвергаться воздействию деградирующих сил окружающей среды, демонстрируя по своей сути эфемерную природу искусственных объектов. [ 5 ]
Ее фотоработы часто выходят сериями. «Мой личный Ангкор» , 2007–2009 гг., включает 90 фотографий, сделанных в заброшенном и ветшающем жилом комплексе в Малайзии. [ 10 ] Поместье, когда-то находившееся на окраине Порт-Диксона, было разграблено в поисках чего-либо ценного и оставлено на произвол судьбы. Название сериала отсылает к «руинам внезапно свернутой цивилизации». [ 9 ] древний город Ангкор в Камбодже. Точно так же сериал « Стоя на месте » (2000) исследует заброшенную и разрушенную архитектуру Малайзийского полуострова после экономического спада в стране .
Книги и слова сами по себе являются повторяющимися темами и средствами в творчестве Гилла. «Жемчуг» (2008 г.) — скудное издание, полное изображений бусинок. При осмотре читатель обнаруживает, что каждая бусина сделана из плотно скрученных полосок бумаги, вырезанных из канонических текстов, таких как «Четыре очерка по философии» Мао , и более приземленных книг, таких как том о горской одежде. [ 11 ] [ нужна страница ] Выставочный вариант « Жемчуга, 9 томов собрания сочинений Махатмы Ганди» (2008–2009 гг.) снова предлагал посетителям потрогать и поиграть с томами, которые теперь превратились в шары в стиле петанка. [ 6 ] Эта озабоченность словами и устранением ограничений, которые они накладывают на нас, вновь рассматривается в книге « Где провести черту» (2011–2012), которая сейчас находится в коллекции Музея современного искусства . ArtAsiaPacific видит в этих работах непрерывный процесс переговоров со словами, желание уменьшить их воздействие и сделать их физическими и тактильными: «конечно, настоящие хранители и пехотинцы в этом мире слов — это книги, и Гилл использовал арсенал из них для ее тихо революционных целей». [ 6 ]
Влияния
[ редактировать ]В результате ее опыта путешествий на протяжении всей ее жизни искусство Гилл по своей сути находится под влиянием ландшафтов, культур и сообществ, с которыми она столкнулась, и использует этот опыт для включения вызывающих воспоминания образов и связанных с ними эмоций в свое искусство. [ 12 ] В частности, пустые пространства, которые она намеренно помещает во многие свои фотографии и рисунки, позволяют передать двойное восхищение и опасение, которое человечество испытывает по отношению к неизведанному. [ 12 ] В связи с этим Гилл затрагивает такие сложные темы, как культурный обмен, глобализация, взаимодействие культуры и природы, а также трансформация знаний в постколониальном обществе, демонстрируя влияние этих присущих им чувств восхищения и опасений на культуры коренных народов и окружающую среду. целое. [ 13 ]
Обнимая берег
[ редактировать ]Первая персональная выставка Гилла «Обнимая берег» ознаменовала возвращение из Малайзии в Сингапур. Представленные на выставке произведения были посвящены таким темам, как миграция, течение времени, жизнь, смерть и распад вещей. «Like Leaves » из сериала «Like Leaves» (2015) стал самым последним дополнением к шоу. Листья морской яблони были прикреплены к стене в виде сетки, каждый из которых был обрезан в квадрат шириной 6 сантиметров. [ 14 ]
55-я Венецианская биеннале
[ редактировать ]Гилл представлял Австралию на Венецианской биеннале 2013 года с выставкой под названием « Здесь искусство растет на деревьях» . Ее выставка заменила австралийский павильон известного архитектора Филипа Кокса , который представлял Австралию на Венецианской биеннале с 1988 года, а в декабре следующего года эту конструкцию планируется демонтировать. [ 15 ] Работая с куратором Кэтрин де Зегер , Гилл подготовил для фестиваля три уникальные работы. Де Зегер описал выставку как «пространство переговоров между малым и глобальным, между природой и промышленностью, поскольку оно раскрывает понимание взаимосвязи всего в меняющемся мире». [ 7 ] Одно из представленных произведений искусства представляло собой традиционный стиль Джилла, заключающийся в тщательном сборе определенных слов и их отображении в массивном коллаже, состоящем из двенадцати белых панелей. [ 15 ] Другой представлял собой серию больших цветных фотографий открытой, заброшенной шахтной системы в сумерках и на рассвете.
Ее самой известной работой, созданной для этого мероприятия, было нетрадиционное использование самого Австралийского павильона. [ 15 ] Заставив аудиторию увидеть ее работы непостоянными и преходящими, Гилл удалила части крыши австралийского павильона, «позволив каждому моменту шестимесячной выставки стать уникальным снимком». [ 16 ] Эта экспозиция работы со временем изменила ее: и пляжный домик, и произведения искусства, хранящиеся в нем, медленно изменялись под воздействием окружающей среды, подчеркивая способность природы восстанавливать структуры и объекты, построенные людьми. [ 15 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк [ 17 ]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк [ 18 ]
- Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско [ 19 ]
- Тейт , Лондон [ 20 ]
- Художественная галерея Нового Южного Уэльса , Сидней [ 21 ]
- Художественная галерея Квинсленда и Галерея современного искусства , Брисбен
Персональные выставки [ 22 ] [ 23 ]
[ редактировать ]Гилл представлен компанией Tracy Williams Ltd в Нью-Йорке и провел в галерее четыре персональные выставки: Blue (2014), Симрин Гилл | Николь Керубини (2012), «Образцы холдинга» (2010) и «Интерьеры» (2009). [ 24 ]
- Симрин Гилл: Бурные дни , Jhaveri Contemporary, Мумбаи (2015)
- Обнимая берег, Центр современного искусства NTU, Сингапур (2015) [ 25 ]
- Здесь искусство растет на деревьях , Австралийский павильон, 55-я Венецианская биеннале (2013)
- Симрин Гилл: Внутри страны, Центр современной фотографии , Мельбурн (2009)
- Симрин Гилл: Сбор , Музей современного искусства , Сидней (2008)
- Тейт Модерн , Лондон (2006)
- Галерея Shiseido , Токио (2004)
- Художественная галерея Нового Южного Уэльса , Сидней (2002)
Групповые выставки [ 22 ] [ 23 ]
[ редактировать ]- Сюжетные линии: Современное искусство в Музее Гуггенхайма , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк (2015)
- Явления: поглаживания и трения с 1860 года по настоящее время , Музей Хаммера , Лос-Анджелес (2015)
- Аллювиальные конструкции , Художественная галерея Октавия, Новый Орлеан (2014)
- Сайты разума: подборка недавних приобретений , Музей современного искусства , Нью-Йорк (2014) [ 26 ]
- Lasting Images , Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк (2013)
- 5-я Московская биеннале современного искусства , Москва (2013)
- Учитывая коллаж , Jhaveri Contemporary, Мумбаи (2013)
- Без названия (12-я Стамбульская биеннале ), Стамбул, Турция (2011)
- Анимизм , Кунстхалле Берн , Берн, Швейцария (2010)
- Обеспечение будущего , Биеннале в Шардже , ОАЭ (2010)
- Передача прервана , Современное искусство Оксфорда , Оксфорд, Великобритания (2010)
- Революции - формы, которые поворачиваются , Сиднейская биеннале (2008)
- Новости с островов , Центр искусств Кэмпбеллтауна , Кэмпбеллтаун (2007)
- Documenta 12, Кассель, Германия (2007) [ 27 ]
- Жизнь в материальном мире, Национальный центр искусств, Токио, Япония (2007).
- Сингапурская биеннале (2006) [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Симрин Гилл - Биография | Ричард Салтун» . www.richardsaltoun.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Столон Пресс» . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Юсоф, Хельми (27 марта 2015 г.). «В поисках утраченного времени» . Бизнес Таймс . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Симрин Гилл» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма.
- ^ Jump up to: а б Фицджеральд, Майкл (25 мая 2013 г.). «Поднятие крыши» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фицджеральд, Майкл (апрель 2013 г.). «Против пустоты – обитаемые пространства Симрин Гилл» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . № 82 . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Форрест, Николас (31 мая 2013 г.). «Смотрите павильон Австралии на Венецианской биеннале Симрин Гилл» . Австралия: BlouinArtinfo . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Хаузер, Китти (25 мая 2013 г.). «Художник Симрин Гилл случайно становится послом Австралии на Венецианской биеннале» . Австралиец .
- ^ Jump up to: а б Сторер, Рассел; Морган, Джессика; Тауссиг, Майкл (2008). Симрин Гилл . Кёльн. стр. 7, 41.
- ^ Jump up to: а б «Симрин Гилл – Мой личный Ангкор, № 51, 2007–2009 » . Артистичный . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Гилл, Симрин (2008). Жемчуг . Сгребание листьев.
- ^ Jump up to: а б Чуа, Кевин (2002). «Симрин Гилл и столица миграции». Художественный журнал . 61 (4): 4–21. дои : 10.2307/778147 . JSTOR 778147 – через Academic Search Premier.
- ^ Вали, Мутаза (2021). «Перспективы» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Хо, Луис. «Рецензия на «Обнимая берег» (Симрин Гилл)» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . 94 .
- ^ Jump up to: а б с д Фицджеральд, Майкл (25 мая 2013 г.). «Поднятие крыши» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Гилл, Симрин (2013). Здесь искусство растет на деревьях . Австралийский совет искусств. п. 29.
- ^ Ага, июнь. «Симрин Гилл – Полнолуние» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Симрин Гилл» . Музей современного искусства . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Симрин Гилл» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Маленький городок на рубеже веков 1999–2000» . Тейт . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Работы Симрин Гилл» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Симрин Гилл» . Артистичный . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Симрин Гилл будет представлять Австралию на Венецианской биеннале 2013» (пресс-релиз). Австралийский совет искусств. 23 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Симрин Гилл – Пресс-кит» . Трейси Уильямс, ООО . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Симрин Гилл: Обнимая берег » . Центр современного искусства NTU Сингапур . Наньянский технологический университет . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Симрин Гилл» . Музей современного искусства Австралии . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «Симрин Гилл» . ДОКУМЕНТ (13) . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Симрин Гилл» . Вселенные во Вселенной . Проверено 28 июля 2016 г.