Jump to content

Грант на улучшение школы

Гранты на улучшение школ ( SIG ) — это гранты, предоставляемые Министерством образования США государственным образовательным агентствам (SEA) в соответствии с разделом 1003 (g) Закона о начальном и среднем образовании 1965 года (также известного как ESEA, повторно утвержденного Законом «Ни один ребенок не остается без внимания» ( НКЛБ) в 2002 году). SEA, в свою очередь, предоставляют субгранты местным образовательным агентствам (LEA, также известным как школьные округа ) с целью поддержки целенаправленных усилий по улучшению школ . [1] В 2009 году администрация Обамы и, в частности, министр образования США Арне Дункан , призвали образовательное сообщество сделать школы с самыми низкими показателями своим высшим приоритетом. [2]

Благодаря средствам, выделенным в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , Министерство образования США резко увеличило средства, предоставляемые SEA в соответствии с разделом 1003(g), одновременно выпустив требования к программе, которые обязывали SEA направлять средства LEA для «постоянно самых низких затрат». -достижение школ» для поддержки быстрого улучшения посредством четырех относительно предписывающих моделей вмешательства:
Модель реструктуризации , в которой LEA заменяет директора и повторно нанимает не более 50% персонала, дает директору большую автономию и реализует другие предписанные и рекомендуемые стратегии.
• «Модель перезапуска», в которой LEA преобразует или закрывает и вновь открывает школу под руководством оператора чартерной школы , организации по управлению уставом или организации по управлению образованием.
• «Модель закрытия школ», при которой LEA закрывает школу и записывает учащихся в другие школы LEA, которые имеют более высокие достижения.
• «Модель трансформации», в которой LEA заменяет директора (за исключением определенных ситуаций), внедряет строгую систему оценки и развития персонала, проводит комплексную реформу обучения, увеличивает время обучения и применяет школьные стратегии, ориентированные на сообщество, а также обеспечивает большую оперативную гибкость. и поддержка школы. [3]

Объявление

[ редактировать ]

3 декабря 2009 года министр образования США Арне Дункан объявил окончательные требования к выделению 3,5 миллиардов долларов в виде грантов на улучшение школ (SIG) в соответствии с Разделом I, чтобы улучшить школы страны с самыми низкими показателями. Заявки должны были быть поданы в Министерство образования США к февралю. 8, 2010. Эти средства были предоставлены штатам по формуле и конкурировали между собой школьными округами. В ходе борьбы за средства школьные округа/местные образовательные агентства (LEA) должны были определить школы, которые они хотели преобразовать, а затем определить, какая из четырех моделей является наиболее подходящей: модель реструктуризации, модель перезапуска, закрытие школ или модель трансформации. Закон определяет требования для каждой из четырех моделей. Если школа начала реализацию одной из этих четырех моделей или компонентов одной из этих моделей в течение предыдущих двух лет, ей разрешалось подать заявку на использование средств SIG для продолжения реализации полной модели.

Самый низкий результат

[ редактировать ]

Программа SIG отражает приоритет федерального правительства с самыми низкими показателями успеваемости в отношении государственных школ . Центр инноваций и усовершенствований, один из пяти контент-центров, финансируемых из федерального бюджета, разработал подробное руководство по реализации программы SIG. [4] Как указано в правилах SIG, [5] Департамент сформулировал очень конкретные параметры подходов, которые штаты и округа должны использовать для достижения значительных улучшений. В соответствии с руководством, обнародованным Министерством образования США, штаты должны распределять 95% долларов грантов SIG по округам, а округа, в свою очередь, должны определять приоритетность грантов округам на основе потребностей, измеряемых академической успеваемостью отдельных школ и концентрацией бедности . Как указано в законе, при предоставлении субгрантов округам штаты должны «отдавать приоритет местным образовательным учреждениям со школами с самыми низкими показателями успеваемости, которые демонстрируют —
(А) наибольшая потребность в таких средствах; и
(B) самое твердое обязательство гарантировать, что такие средства используются для предоставления адекватных ресурсов, чтобы позволить школам с самыми низкими показателями достичь целей в рамках планов улучшения школьного и местного образования, корректирующих действий и планов реструктуризации в соответствии с разделом 1116».

В соответствии с руководством 2010 года, касающимся раздела 1003(g), департаменты образования штатов обязаны выявлять свои школы с «постоянно самыми низкими достижениями». Школьные округа, в которых школы постоянно относят к категории наименее успевающих, подают заявление в департамент образования штата за получением грантов на улучшение школ. В рамках заявки на грант округа должны указать, какую из четырех моделей вмешательства (т. е. санацию, перезапуск, закрытие или преобразование) они намерены реализовать в каждой из выявленных школ с самыми низкими показателями успеваемости. Хотя правоохранительные органы должны применять одну из четырех моделей вмешательства в школах, которые определены как «постоянно показывающие самые низкие показатели успеваемости», как только штат выделит этим школам адекватные ресурсы в соответствии с федеральными требованиями, штат может использовать оставшиеся средства гранта на улучшение школ для округам для реализации других мер и поддержки для улучшения других школ Раздела I (т. е. школ, имеющих право на федеральную помощь в соответствии с Разделом I ESEA [т. е. NCLB] из-за высокой концентрации бедности) в улучшении, корректирующих действиях или реструктуризации.

Правила SIG определяют три уровня школ для целей получения средств SIG. [6] Каждый уровень представляет собой уровень приоритета для фондов SIG. При определении того, какие округа получают гранты, штат принимает во внимание (1) количество школ с низкой успеваемостью в штате, (2) уровни, которые занимают эти школы, и (3) способность LEA эффективно реализовывать изложенные модели и стратегии. в приложении SIG. Три уровня школ, определенные как наименьшие достижения, в порядке приоритета для помощи в виде грантов на улучшение школ:

  • Уровень I: Раздел I обучает улучшению, корректирующим действиям или реструктуризации, которые SEA идентифицирует как «постоянно наименее успешные».
  • Уровень II: Средние школы, которые имеют право на получение средств по Разделу I-Части А, но не получают их и определены SEA как «постоянно показывающие самые низкие показатели успеваемости».
  • Уровень III: школы Раздела I, находящиеся в процессе улучшения, корректирующих действий или реструктуризации, которые не относятся к школам уровня I.

Модели вмешательства в рамках гранта на улучшение школ

[ редактировать ]

Оборотная модель

[ редактировать ]

Изменения, которые должны произойти в рамках модели реструктуризации, предложенной Министерством образования США, следующие:

  • Заменить принципала
  • Используйте принятые на местном уровне «переходные» компетенции для проверки и отбора персонала для школы (повторно нанимайте не более 50% существующего персонала)
  • Реализация стратегий по набору, расстановке и удержанию персонала
  • Выберите и внедрите модель обучения, исходя из потребностей учащихся.
  • Обеспечить профессиональное развитие , встроенное в работу (PD), предназначенное для наращивания потенциала и поддержки персонала.
  • Обеспечить постоянное использование данных для информирования и дифференциации обучения.
  • Обеспечить увеличение времени обучения для сотрудников и студентов.
  • Предоставлять социально-эмоциональные и социально-ориентированные услуги и поддержку.
  • Внедрить новую управления структуру
  • Предоставьте оперативную гибкость руководителю школы

Школы, реализующие модель трансформации, могут также реализовать любую из обязательных или допустимых стратегий в рамках модели трансформации.

Теория действия, лежащая в основе модели перемен, заключается в том, что существующая конфигурация руководящего и преподавательского персонала не создала среду обучения, в которой учащиеся добиваются успеха. Поэтому, чтобы кардинально изменить среду на благо детей, обучающихся в настоящее время в школе, должны измениться и взрослые. [7] Согласно модели реструктуризации, изменения влекут за собой буквальное изменение персонала, а также изменение поведения оставшегося высококвалифицированного персонала.

Перезапустить модель

[ редактировать ]

В рамках модели перезапуска округ преобразует школу или закрывает и вновь открывает школу под руководством оператора чартерной школы, организации по управлению уставом (CMO) или организации по управлению образованием (EMO), которая была выбрана в результате тщательного процесса проверки. [8] Модель перезапуска должна зачислить в обслуживаемые ею классы любого бывшего ученика, желающего посещать школу. Строгий процесс проверки может учитывать такие факторы, как команда заявителя, послужной список, программа обучения, теория действия модели и устойчивость . В рамках этой модели штат должен проанализировать процесс, который LEA будет использовать/использовало для выбора партнера.

Теория действий, лежащая в основе перезапуска, также называемая «Начать заново», впервые систематизированная в чартерном секторе, [9] заключается в том, что перезапуск позволяет штату, округу или другому уполномоченному органу разорвать порочный круг низкой успеваемости путем внесения глубоких и фундаментальных изменений в работу школы. Исследования чартерного сектора показывают, что для реализации всего потенциала перезапуска школ с низкой успеваемостью штатам/округам следует: [10]

  • определить явные ожидания в отношении производительности;
  • предоставить руководителям школ с высоким потенциалом возможность вносить кардинальные изменения без вмешательства, которого можно избежать, со стороны внешних руководящих органов (например, штата, школьного округа или уполномоченного органа);
  • создать позитивную новую школьную культуру, которая будет способствовать успеху;
  • школах и классах нанимать и удерживать квалифицированных и преданных своему делу преподавателей в наиболее нуждающихся ; и
  • удовлетворить и привлечь родителей к тому, чтобы их дети посещали государственные школы.

Модель закрытия школ

[ редактировать ]

Закрытие школы происходит, когда LEA закрывает школу и записывает учащихся, посещавших эту школу, в другие школы LEA с более высокими успеваемости. Другие школы должны находиться в пределах разумной близости к закрытой школе и могут включать, помимо прочего, чартерные школы или новые школы, по которым данные об успеваемости еще недоступны.

Теория действий, лежащая в основе модели закрытия, заключается в том, что возможности школы по множеству показателей (например, академическая успеваемость, школьная культура/ожидания, успеваемость учителей или условия) настолько низки, что исключают разумные ожидания значительного улучшения для учащихся, зачисленных в настоящее время. [11] [12] Поэтому закрытие школы и перевод учащихся в более успешную школу — лучшая стратегия для значительного улучшения их академических результатов. [13]

Модель трансформации

[ редактировать ]

Теория действия, лежащая в основе модели трансформации, заключается в том, что существующая конфигурация руководящего и педагогического персонала не создала среду обучения, в которой учащиеся добиваются успеха. [14] В результате, чтобы кардинально изменить среду на благо детей, которые в настоящее время учатся в школе, должны измениться и взрослые. В условиях трансформации изменения влекут за собой буквальную смену руководства, а также изменение поведения педагогического персонала.

Изменения, которые должны произойти в рамках модели трансформации, как указано Министерством образования США, следующие: [15]

  • Заменить принципала
  • Внедрить новую систему оценки, разработанную совместно с персоналом.
  • Используйте рост учащихся как важный фактор
  • Выявить и вознаградить сотрудников, которые улучшают успеваемость учащихся; поддержать, а затем удалить тех, кто не поддерживает
  • Реализация стратегий по набору, расстановке и удержанию персонала
  • Выберите и внедрите модель обучения, исходя из потребностей учащихся.
  • Обеспечить профессиональное развитие без отрыва от работы, направленное на наращивание потенциала и поддержку персонала.
  • Обеспечить постоянное использование данных для информирования и дифференциации обучения.
  • Обеспечьте увеличение времени обучения
  • Обеспечить постоянный механизм взаимодействия с сообществом и семьей.
  • Партнер для предоставления социально-эмоциональных и социально-ориентированных услуг и поддержки.
  • Обеспечить достаточную операционную гибкость для реализации реформы
  • Обеспечить постоянную техническую помощь

Выбор «правильной» модели вмешательства

[ редактировать ]

При выполнении своих обязательств, изложенных в правилах SIG, правоохранительные органы должны определить школы, в которые будет внесено вмешательство, на основании устойчиво низкой успеваемости, а затем определить, какую из четырех моделей вмешательства примет каждая школа. [16]

Руководство, разработанное Центром инноваций и усовершенствований, предписывает правоохранительным органам выбирать «лучшую» модель вмешательства на основе оценки потенциала школы и округа, а также оценки предложения внешних партнеров или поставщиков, доступных для руководства усилиями.

Исследования, ставшие результатом усилий по реструктуризации школ [17] Использование моделей вмешательства в нескольких округах, изложенных в правилах SIG, указывает на то, что определение наиболее подходящего варианта должно основываться на оценке потенциала школы и округа, а также на оценке предложения внешних партнеров или поставщиков, доступных для руководства усилиями. [18] Исследования Центра образовательной политики [19] документально подтвердил, что не существует единственного «лучшего» подхода к радикальному улучшению школ. Скорее, успех обычно является результатом множества скоординированных инициатив. Однако существуют убедительные доказательства того, что ключевым аспектом успешной реструктуризации в рамках NCLB является использование данных (например, не реже одного раза в месяц) для принятия решений об учебной практике. Замена персонала может быть компонентом улучшения школы, но при неправильном подходе она также может иметь негативные последствия. [20]

Растет число исследований, которые указывают на то, что школьные округа должны играть центральную роль в координации и поддержке изменений. Отдельные школы несут ответственность за реализацию инициативы по изменениям, но округ создает основу для значимых и устойчивых изменений. [21] В частности, правоохранительные органы могут поддержать усилия по улучшению школ, определенные в программе SIG, путем:

  • Стремление к успеху, несмотря на трудности,
  • Определение школ для целевого вмешательства,
  • Оценка потенциала с целью определения «лучшей» стратегии вмешательства,
  • Создание резерва высококвалифицированных руководителей школ по преобразованию/перезапуску школ, а также
  • Создайте условия для успеха (т.е. предоставьте руководителям школ автономию и гибкость для внесения необходимых больших изменений). [22]

У этого закона были свои критики. Например, в открытом письме в Управление начального и среднего образования от 25 сентября 2009 года Гейл Коннелли, исполнительный директор Национальной ассоциации директоров начальных школ (NAESP), написала: «NAESP поддерживает инициативу министра по выявлению самых низкоуспевающих школам, принять строгие меры, предоставить им достаточные ресурсы в течение нескольких лет для реализации этих мер и возложить на них ответственность за улучшение успеваемости учащихся. Однако мы в корне не согласны с подходом к осуществлению этой широкомасштабной и трансформационной инициативы по реформе, включающей упрощенный и реакционный шаг по замене директоров в качестве первого шага по обращению вспять неэффективных школ. NAESP решительно поддерживает модели реформ, которые обеспечивают необходимые ресурсы существующим директорам школ с низкой успеваемостью, необходимые для успеха. Эти ресурсы включают необходимое время, талант и инструменты».

А 1 марта 2010 года, когда президент Обама произнес речь о необходимости увольнения учителей в неблагополучных школах, таких как школы в единственной средней школе школьного округа Сентрал-Фолс (Род-Айленд), Деннис Ван Рукел , президент Национальной ассоциации образования , сказал: «Тон, используемый для описания учителей в Сентрал-Фоллс, был пренебрежительным и беспощадным. Пришло время федеральным чиновникам отказаться от игры с обвинениями и вернуться в класс. Одно можно сказать наверняка: увольнение всего преподавательского состава школы, которая находится на пути к улучшению, не является рецептом спасения находящейся в тяжелом положении средней школы. И полагаться на то, что волшебный резерв «отличных учителей» появится и заменит их, в лучшем случае наивно и крайне ошибочно. Подходы, направленные против преподавателей, не приводят к существенному улучшению положения учащихся. Напротив, это дает мгновенное ощущение решения проблемы. Но на самом деле мы все знаем, что решение не в вине, а в сотрудничестве – сотрудничестве между школьными работниками, руководством, родителями и сообществом. Никто не получает выгоды от увольнения школьного персонала — ни сообщество, ни, конечно, учащиеся. В конце концов, все, что дает такой подход, — это хороший звуковой отрывок».

Критический обзор грантов на улучшение школ был опубликован Крейгом Уодделлом в апреле 2011 года. [23]

Исследование, опубликованное Министерством образования в январе 2017 года, за несколько дней до окончания правления администрации Обамы, не выявило «существенного влияния на результаты тестов по математике или чтению, окончание средней школы или поступление в колледж» со стороны программы грантов на улучшение школы. [24] Выводы отчета, вероятно, будут использованы для поддержки усилий нового министра образования отказаться от таких программ, направленных на вмешательство в школы с низкой успеваемостью, в пользу вместо этого реализации политики « выбора школы ». Кандидат от администрации Трампа, Бетси ДеВос , была сторонницей приватизации образования и создания чартерных школ вместо того, чтобы пытаться улучшить государственные школы, которые в настоящее время находятся в упадке.

Цитированные ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство образования США (2010). Руководство по грантам на улучшение школ в соответствии с разделом 1003(g) Закона о начальном и среднем образовании 1965 года. Вашингтон, округ Колумбия. Автор. Окончательные требования к программе SIG, изложенные в 74 FR 65618 (10 декабря 2009 г.) и дополненные временными окончательными требованиями, изложенными в 75 FR (21 января 2010 г.) (окончательные требования), реализуют как требования раздела 1003(g) ESEA и гибкие возможности программы SIG, предусмотренные Законом о консолидированных ассигнованиях 2010 года.
  2. ^ Дункан А. (2009). Поворот к беднейшим пяти процентам: выступление госсекретаря Арне Дункана на конференции Национального альянса государственных чартерных школ . Получено с: http://www2.ed.gov/news/speeches/2009/06/06222009.html.
  3. ^ Перлман, К.Л., и Реддинг, С. (ред. (2010). Справочник по эффективной реализации грантов на улучшение школ, Центр инноваций и улучшений. Линкольн, Иллинойс.
  4. ^ Перлман, К.Л., и Реддинг, С. (ред.) (2009). Руководство по эффективной реализации грантов на улучшение школ . Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с: http://www.centerii.org/handbook/ .
  5. ^ Министерство образования США (2010). Руководство по грантам на улучшение школьного образования в соответствии с разделом 1003(g) Закона о начальном и среднем образовании 1965 года. Вашингтон, округ Колумбия. Автор. Окончательные требования к программе SIG, изложенные в 74 FR 65618 (10 декабря 2009 г.) и дополненные временными окончательными требованиями, изложенными в 75 FR (21 января 2010 г.) (окончательные требования), реализуют как требования раздела 1003(g) ESEA и гибкие возможности программы SIG, предусмотренные Законом о консолидированных ассигнованиях 2010 г.
  6. ^ Министерство образования США. (2009). Гранты на улучшение школ – Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года; Раздел I Закона о начальном и среднем образовании 1965 года: Уведомление о предлагаемых требованиях . Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Получено с: http://www2.ed.gov/legislation/FedRegister/other/2009-3/082609d.html.
  7. ^ Центр инноваций и улучшений (писатель, продюсер) и Совет директоров государственных школ (продюсер). (2010, март). Модели вмешательства в рамках гранта на улучшение школ (SIG): Модель восстановления. [аудиовизуальная запись]. Подготовлено для Национальной сети лидеров по улучшению школ штата. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с http://www.centerii.org/.
  8. ^ Дополнительную информацию об организациях по управлению чартерами см.: Национальный ресурсный центр по финансам и управлению чартерных школ: http://www.charterresource.org/
  9. ^ Хассель, Британская Колумбия и Хассель, EA (2005). Начать заново в школах с низкой успеваемостью: новый вариант для руководителей школьных округов в рамках NCLB. Национальная ассоциация организаторов чартерных школ. http://www.qualitycharters.org/i4a/pages/Index.cfm?pageID=3381
  10. ^ • Хассель, Британская Колумбия и Хассель, EA (2005). Начать заново в школах с низкой успеваемостью: новый вариант для руководителей школьных округов в рамках NCLB. Национальная ассоциация организаторов чартерных школ. http://www.qualitycharters.org/i4a/pages/Index.cfm?pageID=3381 ; Коваль, Дж. М. и Аркин, доктор медицинских наук (2005). «Заключение контрактов с внешними поставщиками услуг по управлению образованием». Варианты реструктуризации школы в рамках программы «Ни один ребенок не останется без внимания»: что и когда работает? Нейпервилл, Иллинойс: Learning Point Associates.
  11. ^ • Штайнер, Л. (2009). Трудные решения: закрытие школ с устойчивыми низкими показателями успеваемости. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с http://www.centerii.org/survey/.
  12. ^ Центр инноваций и улучшений (писатель, продюсер) и Совет директоров государственных школ (продюсер). (2010, март). Модели вмешательства в виде гранта на улучшение школ (SIG): Модель закрытия. [аудиовизуальная запись]. Подготовлено для Национальной сети лидеров по улучшению школ штата. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с http://www.centerii.org/.
  13. ^ Диллон, С. (2009). Усилия США по реформированию школ сталкиваются с проблемами. Нью-Йорк: Нью-Йорк Таймс. Получено с: https://www.nytimes.com/2009/06/02/education/02educ.html.
  14. ^ Вставьте Центр инноваций и улучшений (писатель, продюсер) и Совет директоров государственных школ (продюсер). (2010, март). Модели вмешательства в рамках гранта на улучшение школ (SIG): модель трансформации. [аудиовизуальная запись]. Подготовлено для Национальной сети лидеров по улучшению школ штата. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с http://www.centerii.org/текст сноски здесь. Мертвая ссылка.
  15. ^ Министерство образования США (2010). Руководство по грантам на улучшение школьного образования в соответствии с разделом 1003(g) Закона о начальном и среднем образовании 1965 года. Вашингтон, округ Колумбия. Автор
  16. ^ Реддинг, С. (2010). Выбор модели вмешательства и партнеров. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с www.centerii.org.
  17. ^ Бринсон Д., Коваль Дж. и Хассель Б. (совместно с Римом Л. и Вальсингом Э.). (2008). Ремонт школ: действия и результаты. Линкольн, Иллинойс: Общественное воздействие, Институт академического развития. Получено с сайта www.centerii.org Центр комплексной школьной реформы и улучшения. (2009). Реструктуризация школы: что и когда работает? Руководство для лидеров образования. Вашингтон, округ Колумбия: Learning Points Associates. Получено с http://www.centerforcsri.org/files/School_Restructuring_Guide.pdf.
  18. ^ Хилл П., Кэмпбелл К., Менефи-Либей Д., Дюссо Б., ДеАрмонд М. и Гросс Б. (2009). Портфель школьных округов для больших городов: промежуточный отчет . Сиэтл, Вашингтон: Центр обновления государственного образования. Получено с: http://www.crpe.org/cs/crpe/view/projects/7.
  19. ^ Дженнингс, Дж. (2010). Переосмысление федеральной роли в начальном и среднем образовании . Вашингтон, округ Колумбия: Центр образовательной политики. Получено с: http://www.cep-dc.org/index.cfm?fuseaction=Page.viewPage&pageId=536&parentID=481.
  20. ^ Центр образовательной политики (декабрь 2009 г.). Улучшение школ с низкой успеваемостью: уроки пяти лет обучения Реструктуризация школ под принципом «Ни один ребенок не останется без внимания». www.cep-dc.org
  21. ^ Бринсон Д. и Рим Л. (2009). Отказ от привычки к низкой производительности. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с www.centerii.org/survey.Центр комплексной школьной реформы и улучшения. (2009). Реструктуризация школы: что и когда сработает? Руководство для лидеров образования. Вашингтон, округ Колумбия: Learning Points Associates. Получено с http://www.centerforcsri.org/files/School_Restructuring_Guide.pdf. Лейн, Б. (2009). Изучение пути к быстрому улучшению района. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с www.centerii.org/survey.
  22. ^ Коваль Дж., Хассель Е.А. и Хассель Британская Колумбия (2009). Успешные изменения в школах: семь шагов для руководителей округов. Вашингтон, округ Колумбия: Центр комплексной школьной реформы и улучшения. Краткое описание проблемы взято из веб-трансляции http://centerforcsri.org/files/CenterIssueBriefSept09.pdf , взято из: http://www.centerforcsri.org/webcasts/school-turnarounds/
  23. ^ Уодделл, Крейг (2011). «Гранты на улучшение школ: выкуп школ Раздела I, находящихся в бедственном положении». Текущие проблемы образования 14(1). Доступно по адресу: http://cie.asu.edu/ojs/index.php/cieatasu/article/view/590/142 .
  24. ^ Институт педагогических наук (2017). «Гранты на улучшение школ: реализация и эффективность». Министерство образования США. Доступно по адресу: https://ies.ed.gov/ncee/pubs/20174013/pdf/20174013.pdf.

Дополнительные ресурсы и ссылки

[ редактировать ]

Центр инноваций и улучшений. (2010) Руководство по эффективной реализации грантов на улучшение школ (2010). Доступно онлайн: http://www.centerii.org/handbook/.

Центр комплексной школьной реформы и улучшения. (2009). Реструктуризация школы: что и когда сработает? Руководство для лидеров образования. Вашингтон, округ Колумбия: Learning Points Associates. Получено с http://www.centerforcsri.org/files/School_Restructuring_Guide.pdf.

Центр инноваций и улучшений (сценарист, продюсер) и Совет директоров государственных школ (продюсер). (2010, март). Модели вмешательства в виде гранта на улучшение школ (SIG): Модель закрытия. [аудиовизуальная запись]. Подготовлено для Национальной сети лидеров по улучшению школ штата. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с http://www.centerii.org/.

Коваль Дж., Хассель Е.А. и Хассель Британская Колумбия (2009). Успешные изменения в школах: семь шагов для руководителей округов. Вашингтон, округ Колумбия: Центр комплексной школьной реформы и улучшения. Краткое описание проблемы взято из веб-трансляции http://centerforcsri.org/files/CenterIssueBriefSept09.pdf , взято из: http://www.centerforcsri.org/webcasts/school-turnarounds/

Реддинг С. и Уолберг Х. (2008). Справочник по системам поддержки в масштабах штата. Центр инноваций и улучшений. Доступно онлайн: www.centerii.org.

Реддинг, С. (2010). Выбор модели вмешательства и партнеров. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с www.centerii.org.

Реддинг, С. (2006). Мегасистема: Принятие решений. Обучение. Подключение. Линкольн, Иллинойс, Институт академического развития, загружено по адресу www.centerii.org/survey.

Штайнер, Л. (2009). Трудные решения: закрытие школ с устойчивыми низкими показателями успеваемости. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и улучшений. Получено с http://www.centerii.org/survey/.
Министерство образования США (2010). Руководство по грантам на улучшение школ в соответствии с разделом 1003(g) Закона о начальном и среднем образовании 1965 года. Вашингтон, округ Колумбия. Автор. Окончательные требования к программе SIG, изложенные в 74 FR 65618 (10 декабря 2009 г.) и дополненные временными окончательными требованиями, изложенными в 75 FR (21 января 2010 г.) (окончательные требования), реализуют как требования раздела 1003(g) ESEA и гибкие возможности программы SIG, предусмотренные Законом о консолидированных ассигнованиях 2010 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39df96f373cdcf445f78a63b212551e1__1649088360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/e1/39df96f373cdcf445f78a63b212551e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School Improvement Grant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)