Jump to content

Оборотная модель

« Модель перемен» — одна из четырех стратегий, доступных американским местным образовательным агентствам (LEA) в рамках «Гонка за вершину» и «Гранты на улучшение школ» программ администрации Обамы . Остальные три программы включают «Перезапуск», «Трансформацию» и «Закрытие школ». [ 1 ]

Администрация Обамы усилила свой контроль над системами образования в Соединенных Штатах, приняв Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA). [ 2 ] также известный как пакет экономических стимулов 2009 года. [ 3 ] Этот закон был принят в связи с приближением крайнего срока реализации инициативы « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB). ARRA включает три уровня федерального финансирования, чтобы помочь школам, отвечающим критериям, улучшить свои навыки: «Гонка к вершине» (RTTT), «Гранты на улучшение школ» (SIG) и «Инвестиции в фонд инноваций». [ 4 ] Администрация Обамы объявила, что 4,35 миллиарда долларов в RTTT, 3,5 миллиарда долларов в SIG и 450 миллионов долларов будут выделены Министерству образования США для начала кампании, направленной на повышение успеваемости учащихся в 5% школ с самыми низкими показателями в Соединенных Штатах. [ 5 ]

Гранты от RTTT и SIG, которая косвенно поддерживается RTTT, были предоставлены различным государственным агентствам образования (SEA). [ 6 ] Получив крупные суммы денег, SEA перераспределили эти средства местным образовательным агентствам (LEA). Чтобы фактически получать и использовать средства от RTTT или SIG, LEA должно было продемонстрировать, что в нем есть школы с неизменно низкой успеваемостью, и оно должно было придерживаться одной из четырех общих моделей или стратегий, предназначенных для «улучшения» показателей школы. Модель преобразования является одной из четырех стратегий, которые LEA может выбрать для реализации в своих местных школах, чтобы повысить успеваемость учащихся в соответствии с инициативой Министерства образования 2009 года. [ 7 ] Хотя «Модель реструктуризации» имеет то же название, что и всеобъемлющая программа, эта модель представляет собой особую стратегию в рамках более широкой инициативы. [ 8 ]

История политики

[ редактировать ]

Инициатива по изменению ситуации восходит к Закону о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года, который был принят Конгрессом при администрации Джонсона. Законопроект был разработан частично для того, чтобы подчеркнуть равный доступ к образованию и отличные образовательные возможности для всех детей. Несмотря на то, что законопроект не был первоначально одобрен до 1970 года, Конгресс повторно одобрял его каждые 5 лет. В 2001 году ESEA пережила наиболее значительную повторную авторизацию при администрации Джорджа Буша, при которой она была не только повторно авторизована, но и переименована в « Ни одного ребенка не осталось позади» (NCLB). NCLB работает с той же ответственностью, что и ESEA, но уделяет особое внимание обеспечению всем детям доступа к высококачественному образованию, измеряемому стандартизированными оценками. [ 9 ] NCLB также потребовала от штатов создать академические государственные стандарты и систему тестирования для измерения прогресса учащихся по этим стандартам. Кроме того, NCLB настаивает на подотчетности всех учащихся и гибкости на уровне округа, а это означает, что даже учащиеся, находящиеся в неблагоприятном социально-экономическом положении, должны соответствовать стандартам штата, и что округа могут использовать федеральное финансирование по мере необходимости в своем районе. Но в отличие от ESEA, NCLB ввела требование, согласно которому к 2014 году 100% всех учащихся должны владеть чтением и математикой. [ 10 ] Поскольку крайний срок достижения 100-процентного уровня владения чтением и математикой продолжает приближаться, становится все более очевидным, что, если не произойдет радикальных изменений, США не достигнут своей 100-процентной цели, и школы будут подвергаться различным санкциям, которые соответствуют продолжительности неудовлетворительных результатов. Эта реальность побудила администрацию Обамы создать программу грантов на улучшение школ (раздел 1003(g) Раздела I) и четыре модели улучшения ситуации в качестве средства стимулирования возрождения школ за счет федеральных средств. [ 11 ]

В дополнение к SIG, направленным на содействие успеваемости в школе, президент Обама и министр образования Арне Дункан объявили о конкурсе грантов на сумму 4,35 миллиарда долларов под названием «Гонка к вершине». в июле 2009 года Финансирование осуществляется в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года , а оценка штатов осуществляется на основе система баллов для различных категорий, включая, помимо прочего, ежегодную аттестацию учителей и директоров школ, соблюдение общенациональных стандартов и согласование оценок, принятие общих основных стандартов и изменение школы с самой низкой успеваемостью. Таким образом, штаты, в которых есть школьные округа с ремонтируемыми школами, имеют право подать заявку на гранты RTTT для получения дополнительного финансирования для улучшения этих школ. [ 12 ]

В период с 2001 по 2008 год предшественница «Модели преобразования» первоначально использовалась системой государственных школ Чикаго под руководством тогдашнего генерального директора Арне Дункана. Чтобы решить проблему большого количества государственных школ с низкой успеваемостью, Дункан работал с различными заинтересованными сторонами над открытием новых школ и закрытием неэффективных школ, одновременно улучшая успеваемость, а также качество учителей и директоров. Этот успех, вероятно, способствовал избранию президентом Обамой Дункана министром образования США в январе 2009 года. Этот опыт послужил вдохновением для Дункана при создании и реализации программ SIG и RTTT в качестве министра образования, чтобы использовать профицит в размере 3,5 миллиардов долларов для улучшения ситуации с низкими доходами. -исполнительные школы по всей стране. [ 13 ] В период с июня по август 2010 года 2000 штатных и внештатных учителей были уволены из государственных школ Чикаго. Противники этого шага утверждали, что основной движущей силой этого шага были бюджетные проблемы, а не улучшение школы, при этом один уволенный учитель объяснил: «...Вы можете нанять трех новых учителей без штатного штата по цене штатного учителя. ". [ 14 ]

Политика в действии

[ редактировать ]

Школа – это школа, которая входит в число 5% школ с самыми низкими показателями успеваемости среди всех школ в стране и постоянно не достигает годового годового прогресса (AYP). [ 15 ] Таким образом, школы, включенные в эту категорию, подпадают под действие одной из четырех инициатив по восстановлению школ (оздоровление, перезапуск, преобразование или закрытие). В частности, модель Turnaround варьируется от школы к школе, но она соответствует многим из следующих критериев.

  • «Заменить принципала
  • Используйте принятые на местном уровне «переходные» компетенции для проверки и отбора персонала для школы (повторно нанимайте не более 50% существующего персонала)
  • Реализация стратегий по набору, расстановке и удержанию персонала
  • Выберите и внедрите модель обучения, исходя из потребностей учащихся.
  • Обеспечить профессиональное развитие, встроенное в работу (PD), предназначенное для наращивания потенциала и поддержки персонала.
  • Обеспечить постоянное использование данных для информирования и дифференциации обучения.
  • Обеспечить увеличение времени обучения для сотрудников и студентов.
  • Предоставлять социально-эмоциональные и социально-ориентированные услуги и поддержку.
  • Внедрить новую структуру управления
  • Предоставьте операционную гибкость руководителю школы»*

Информация в пунктах выше взята непосредственно из Гранта на улучшение школ .

Школа, которую предстоит реконструировать, должна соответствовать выбранным для нее критериям через два-три года. [ 16 ] В частности, они должны достичь целевых показателей роста, которые в конечном итоге приведут к достижению AYP в течение трех лет. [ 17 ] Если они этого не сделают, они подвергнутся дальнейшим изменениям, которые с течением времени будут становиться все более серьезными, включая прямое вмешательство со стороны государства.

Поскольку принципы Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года относительно новы, не существует прецедента в том, как школы могут подтолкнуть своих учеников к достижению AYP в рамках поворотной модели. Школьным администрациям и директорам каждый год предоставляется чувство свободы в своих методах достижения запланированных целей роста. [ 18 ] Однако было несколько моделей этого процесса в школах и округах, получивших статус «переворота».

С момента запуска программ SIG и RTTT было проведено несколько тематических исследований по оказанию помощи школам, которые считаются восстановленными. В одном исследовании были собраны данные по четырем штатам (Калифорния, Иллинойс, Северная Каролина и Теннесси), в которых есть округа и школы, получившие финансирование SIG на 2010-2011 учебный год. [ 19 ] Должностные лица округа и представители нескольких государственных образовательных агентств (SEA) также предоставили информацию о реализации SIG и подотчетности в своих штатах. Анализ показал, что некоторые школьные округа с школами с низкой успеваемостью, отвечающими критериям отбора, не подали заявку на финансирование SIG, потому что «им не хватало возможностей, ресурсов и бюджета для реализации и поддержки основных изменений, требуемых моделями федерального вмешательства». [ 20 ] Исследования также показали, что сопротивление штата и местного уровня федеральному вмешательству в улучшение школ препятствует более широкому участию в заявках на финансирование SIG. Наконец, анализ показал, что системы данных и улучшенные показатели подотчетности повысили способность штатов точно распределять средства на основе успеваемости учащихся. [ 21 ] Основная идея этих тематических исследований в Калифорнии, Иллинойсе, Северной Каролине и Теннесси заключается в том, что требования, изложенные для получения средств SIG (а также RTTT), в конечном итоге вынуждают штаты использовать такое финансирование таким образом, чтобы коллективно стремиться улучшить школы с самыми низкими показателями. по всей стране. [ 22 ]

Одной из школ, ремонт которой в настоящее время идет уже второй год, является средняя школа Бенджамина Стоддерта в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд. Как и Центральная средняя школа, Бенджамин Стоддерт использует ПЛК как метод размышления и совершенствования учителей. [ 23 ] В этом году школа стремилась повысить планку строгости, потребовав от всех сотрудников участия в исследовании для лучшего преподавания (RBT). Как следует из названия, эта модель профессионального развития направлена ​​на использование данных оценки, чтобы помочь учителям и выработать стратегию повышения результатов стандартизированных тестов. [ 24 ] С 2009-2010 учебного года по 2010-2011 учебный год, когда Бенджамин Стоддерт был назначен «Переворотом», процент учащихся восьмых классов, получивших высокие или хорошие баллы по школьной аттестации Мэриленда (MSA) по чтению, увеличился с 47,7% до 51,7%. [ 25 ] Кроме того, процент учащихся восьмых классов, получивших высокие или хорошие баллы по экзамену MSA по математике с 2010 по 2011 учебный год, увеличился с 15,8% до 21,1%. Хотя были признаки улучшения, Бенджамин Стоддерт не достиг своих целей личного роста на 2011 учебный год. [ 26 ]

Эволюция политики

[ редактировать ]

Модель реструктуризации, как и другие модели, направленные на изменение траектории развития школ с самыми низкими показателями в стране, существенно не изменилась с тех пор, как она была реализована только в 2009 году. [ 27 ]

Более примечательно то, что размер федерального гранта со временем менялся. Программа грантов на улучшение школ уже была учреждена в 2007 году, поскольку почти 10% государственных школ страны не выполняли ежегодный годовой прогресс (AYP). Однако на тот момент грант включал всего 125 миллионов долларов. С 2007 года размер гранта постепенно увеличивался, особенно с введением в действие Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA). [ 28 ]

Кроме того, из 15 277 школ, имевших право на получение гранта, только 1 128 школ получили грант. [ 29 ] Несмотря на то, что потребность в финансировании неблагополучных школ высока, только 7,3% этих школ получают гранты на улучшение. Кроме того, только 20% от общего числа финансируемых школ относятся к программе TurnAround. [ 30 ] В большинстве выявленных школ либо большое количество учащихся из числа меньшинств, либо большое количество учащихся из более низкого социально-экономического положения.

И последнее, на что следует обратить внимание: хотя внутренняя структура «Модели перемен» не изменилась за два года, фактическая ее реализация варьируется от школы к школе. Хотя существуют определенные критерии, которым должна соответствовать каждая школа, округа и директора имеют относительную свободу использовать структуры, которые лучше всего соответствуют потребностям студенческой аудитории, получающей образование. [ 31 ]

  1. ^ «Федеральное финансирование и четыре модели реструктуризации - Полевое руководство по реструктуризации школ». Фонд Уоллеса (2011 г.) http://www.wallacefoundation.org/Pages/federal-funding-school-turnaround-field-guide.aspx . Веб. 22 октября 2011 г.
  2. ^ «Федеральное финансирование и четыре модели реструктуризации - Полевое руководство по реструктуризации школ». Фонд Уоллеса (2011 г.) http://www.wallacefoundation.org/Pages/federal-funding-school-turnaround-field-guide.aspx . Веб. 22 октября 2011 г.
  3. ^ Манна, Пол и Лаура Л. Райан. «Конкурсные гранты и образовательный федерализм: гонка президента Обамы за лучшую программу в теории и практике». Журнал федерализма 41.3 (2011): 522–546. Премьер академического поиска. Веб. 22 октября 2011 г.
  4. ^ «Федеральное финансирование и четыре модели реструктуризации - Полевое руководство по реструктуризации школ». Фонд Уоллеса (2011 г.) http://www.wallacefoundation.org/Pages/federal-funding-school-turnaround-field-guide.aspx . Веб. 22 октября 2011 г.
  5. ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
  6. ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
  7. ^ «Администрация Обамы объявляет об исторической возможности изменить положение государственных школ страны с самыми низкими показателями». Министерство образования США (26 августа 2009 г.) http://www2.ed.gov/news/pressreleases/2009/08/08262009.html . Веб. 22 октября 2011 г.
  8. ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
  9. ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
  10. ^ Малейко Г. и Марица А. Гавлик. «Ни один ребенок не останется позади: что мы знаем и что нам нужно знать». Образование 131.3 (2011): 600-624. Премьер академического поиска. Веб. 22 октября 2011 г.
  11. ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех штатов к реформированию школ». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) http://www.americanprogress.org/issues/ 2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
  12. ^ Манна, Пол и Лаура Л. Райан. «Конкурсные гранты и образовательный федерализм: гонка президента Обамы за лучшую программу в теории и практике». Журнал федерализма 41.3 (июнь 2011 г.): 522–546. Премьер академического поиска. Веб. 22 октября 2011 г.
  13. ^ «Арне Дункан - биография министра образования США». Министерство образования США, 25 августа 2011 г. http://www2.ed.gov/news/staff/bios/duncan.html . Веб. 26 октября 2011 г.
  14. ^ Кристина Бетинис; Кристофер Дэвион (27 августа 2010 г.). "Учителя Чикаго говорят о массовых увольнениях - World Socialist Web Site" . www.wsws.org . Международный комитет Четвертого Интернационала . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  15. ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
  16. ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
  17. ^ Брукс, Стерлинг. «Интервью с сотрудником Turnaround School». Личное интервью Дженны Диггс. 22 октября 2011 г.
  18. ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
  19. ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
  20. ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
  21. ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
  22. ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
  23. ^ Диггс, Дженна. «Интервью с сотрудником Turnaround School». Личное интервью Эмили Эллис. 22 октября 2011 г.
  24. ^ «О РБТ». Исследования для лучшего преподавания (2011 г.) http://www.rbteach.com/rbteach2/about.html . Веб. 22 октября 2011 г.
  25. ^ «Результаты MSA». Табель успеваемости Мэриленда за 2011 год (2011) http://www.mdreportcard.org/MsaTrends.aspx?PV=1:8:16:0615:1:N:0:13:1:2:1:1:1:1 :3 . Веб. 22 октября 2011 г.
  26. ^ Брукс, Стерлинг. «Интервью с сотрудником Turnaround School». Личное интервью Дженны Диггс. 22 октября 2011 г.
  27. ^ «Администрация Обамы объявляет об исторической возможности изменить положение государственных школ страны с самыми низкими показателями». Министерство образования США (26 августа 2009 г.) http://www2.ed.gov/news/pressreleases/2009/08/08262009.html . Веб. 25 октября 2011 г.
  28. ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 25 октября 2011 г.
  29. ^ Херлберт, Стивен; Ле Флох, Керстин Карлсон; Террио, Сьюзен Боулз; Коул, Сьюзен. «Базовый анализ заявок SIG, а также школ, отвечающих критериям SIG и получивших награду SIG. NCEE 2011-4019». Национальный центр оценки образования и региональной помощи (май 2011 г.): 71.
  30. ^ Херлберт, Стивен; Ле Флох, Керстин Карлсон; Террио, Сьюзен Боулз; Коул, Сьюзен. «Базовый анализ заявок SIG, а также школ, отвечающих критериям SIG и получивших награду SIG. NCEE 2011-4019». Национальный центр оценки образования и региональной помощи (май 2011 г.): 71.
  31. ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bae1038e0e07011f35db3579dccd7a2__1603104600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/a2/2bae1038e0e07011f35db3579dccd7a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turnaround model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)