Оборотная модель
« Модель перемен» — одна из четырех стратегий, доступных американским местным образовательным агентствам (LEA) в рамках «Гонка за вершину» и «Гранты на улучшение школ» программ администрации Обамы . Остальные три программы включают «Перезапуск», «Трансформацию» и «Закрытие школ». [ 1 ]
Администрация Обамы усилила свой контроль над системами образования в Соединенных Штатах, приняв Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA). [ 2 ] также известный как пакет экономических стимулов 2009 года. [ 3 ] Этот закон был принят в связи с приближением крайнего срока реализации инициативы « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB). ARRA включает три уровня федерального финансирования, чтобы помочь школам, отвечающим критериям, улучшить свои навыки: «Гонка к вершине» (RTTT), «Гранты на улучшение школ» (SIG) и «Инвестиции в фонд инноваций». [ 4 ] Администрация Обамы объявила, что 4,35 миллиарда долларов в RTTT, 3,5 миллиарда долларов в SIG и 450 миллионов долларов будут выделены Министерству образования США для начала кампании, направленной на повышение успеваемости учащихся в 5% школ с самыми низкими показателями в Соединенных Штатах. [ 5 ]
Гранты от RTTT и SIG, которая косвенно поддерживается RTTT, были предоставлены различным государственным агентствам образования (SEA). [ 6 ] Получив крупные суммы денег, SEA перераспределили эти средства местным образовательным агентствам (LEA). Чтобы фактически получать и использовать средства от RTTT или SIG, LEA должно было продемонстрировать, что в нем есть школы с неизменно низкой успеваемостью, и оно должно было придерживаться одной из четырех общих моделей или стратегий, предназначенных для «улучшения» показателей школы. Модель преобразования является одной из четырех стратегий, которые LEA может выбрать для реализации в своих местных школах, чтобы повысить успеваемость учащихся в соответствии с инициативой Министерства образования 2009 года. [ 7 ] Хотя «Модель реструктуризации» имеет то же название, что и всеобъемлющая программа, эта модель представляет собой особую стратегию в рамках более широкой инициативы. [ 8 ]
История политики
[ редактировать ]Инициатива по изменению ситуации восходит к Закону о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года, который был принят Конгрессом при администрации Джонсона. Законопроект был разработан частично для того, чтобы подчеркнуть равный доступ к образованию и отличные образовательные возможности для всех детей. Несмотря на то, что законопроект не был первоначально одобрен до 1970 года, Конгресс повторно одобрял его каждые 5 лет. В 2001 году ESEA пережила наиболее значительную повторную авторизацию при администрации Джорджа Буша, при которой она была не только повторно авторизована, но и переименована в « Ни одного ребенка не осталось позади» (NCLB). NCLB работает с той же ответственностью, что и ESEA, но уделяет особое внимание обеспечению всем детям доступа к высококачественному образованию, измеряемому стандартизированными оценками. [ 9 ] NCLB также потребовала от штатов создать академические государственные стандарты и систему тестирования для измерения прогресса учащихся по этим стандартам. Кроме того, NCLB настаивает на подотчетности всех учащихся и гибкости на уровне округа, а это означает, что даже учащиеся, находящиеся в неблагоприятном социально-экономическом положении, должны соответствовать стандартам штата, и что округа могут использовать федеральное финансирование по мере необходимости в своем районе. Но в отличие от ESEA, NCLB ввела требование, согласно которому к 2014 году 100% всех учащихся должны владеть чтением и математикой. [ 10 ] Поскольку крайний срок достижения 100-процентного уровня владения чтением и математикой продолжает приближаться, становится все более очевидным, что, если не произойдет радикальных изменений, США не достигнут своей 100-процентной цели, и школы будут подвергаться различным санкциям, которые соответствуют продолжительности неудовлетворительных результатов. Эта реальность побудила администрацию Обамы создать программу грантов на улучшение школ (раздел 1003(g) Раздела I) и четыре модели улучшения ситуации в качестве средства стимулирования возрождения школ за счет федеральных средств. [ 11 ]
В дополнение к SIG, направленным на содействие успеваемости в школе, президент Обама и министр образования Арне Дункан объявили о конкурсе грантов на сумму 4,35 миллиарда долларов под названием «Гонка к вершине». в июле 2009 года Финансирование осуществляется в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года , а оценка штатов осуществляется на основе система баллов для различных категорий, включая, помимо прочего, ежегодную аттестацию учителей и директоров школ, соблюдение общенациональных стандартов и согласование оценок, принятие общих основных стандартов и изменение школы с самой низкой успеваемостью. Таким образом, штаты, в которых есть школьные округа с ремонтируемыми школами, имеют право подать заявку на гранты RTTT для получения дополнительного финансирования для улучшения этих школ. [ 12 ]
В период с 2001 по 2008 год предшественница «Модели преобразования» первоначально использовалась системой государственных школ Чикаго под руководством тогдашнего генерального директора Арне Дункана. Чтобы решить проблему большого количества государственных школ с низкой успеваемостью, Дункан работал с различными заинтересованными сторонами над открытием новых школ и закрытием неэффективных школ, одновременно улучшая успеваемость, а также качество учителей и директоров. Этот успех, вероятно, способствовал избранию президентом Обамой Дункана министром образования США в январе 2009 года. Этот опыт послужил вдохновением для Дункана при создании и реализации программ SIG и RTTT в качестве министра образования, чтобы использовать профицит в размере 3,5 миллиардов долларов для улучшения ситуации с низкими доходами. -исполнительные школы по всей стране. [ 13 ] В период с июня по август 2010 года 2000 штатных и внештатных учителей были уволены из государственных школ Чикаго. Противники этого шага утверждали, что основной движущей силой этого шага были бюджетные проблемы, а не улучшение школы, при этом один уволенный учитель объяснил: «...Вы можете нанять трех новых учителей без штатного штата по цене штатного учителя. ". [ 14 ]
Политика в действии
[ редактировать ]Школа – это школа, которая входит в число 5% школ с самыми низкими показателями успеваемости среди всех школ в стране и постоянно не достигает годового годового прогресса (AYP). [ 15 ] Таким образом, школы, включенные в эту категорию, подпадают под действие одной из четырех инициатив по восстановлению школ (оздоровление, перезапуск, преобразование или закрытие). В частности, модель Turnaround варьируется от школы к школе, но она соответствует многим из следующих критериев.
- «Заменить принципала
- Используйте принятые на местном уровне «переходные» компетенции для проверки и отбора персонала для школы (повторно нанимайте не более 50% существующего персонала)
- Реализация стратегий по набору, расстановке и удержанию персонала
- Выберите и внедрите модель обучения, исходя из потребностей учащихся.
- Обеспечить профессиональное развитие, встроенное в работу (PD), предназначенное для наращивания потенциала и поддержки персонала.
- Обеспечить постоянное использование данных для информирования и дифференциации обучения.
- Обеспечить увеличение времени обучения для сотрудников и студентов.
- Предоставлять социально-эмоциональные и социально-ориентированные услуги и поддержку.
- Внедрить новую структуру управления
- Предоставьте операционную гибкость руководителю школы»*
Информация в пунктах выше взята непосредственно из Гранта на улучшение школ .
Школа, которую предстоит реконструировать, должна соответствовать выбранным для нее критериям через два-три года. [ 16 ] В частности, они должны достичь целевых показателей роста, которые в конечном итоге приведут к достижению AYP в течение трех лет. [ 17 ] Если они этого не сделают, они подвергнутся дальнейшим изменениям, которые с течением времени будут становиться все более серьезными, включая прямое вмешательство со стороны государства.
Поскольку принципы Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года относительно новы, не существует прецедента в том, как школы могут подтолкнуть своих учеников к достижению AYP в рамках поворотной модели. Школьным администрациям и директорам каждый год предоставляется чувство свободы в своих методах достижения запланированных целей роста. [ 18 ] Однако было несколько моделей этого процесса в школах и округах, получивших статус «переворота».
С момента запуска программ SIG и RTTT было проведено несколько тематических исследований по оказанию помощи школам, которые считаются восстановленными. В одном исследовании были собраны данные по четырем штатам (Калифорния, Иллинойс, Северная Каролина и Теннесси), в которых есть округа и школы, получившие финансирование SIG на 2010-2011 учебный год. [ 19 ] Должностные лица округа и представители нескольких государственных образовательных агентств (SEA) также предоставили информацию о реализации SIG и подотчетности в своих штатах. Анализ показал, что некоторые школьные округа с школами с низкой успеваемостью, отвечающими критериям отбора, не подали заявку на финансирование SIG, потому что «им не хватало возможностей, ресурсов и бюджета для реализации и поддержки основных изменений, требуемых моделями федерального вмешательства». [ 20 ] Исследования также показали, что сопротивление штата и местного уровня федеральному вмешательству в улучшение школ препятствует более широкому участию в заявках на финансирование SIG. Наконец, анализ показал, что системы данных и улучшенные показатели подотчетности повысили способность штатов точно распределять средства на основе успеваемости учащихся. [ 21 ] Основная идея этих тематических исследований в Калифорнии, Иллинойсе, Северной Каролине и Теннесси заключается в том, что требования, изложенные для получения средств SIG (а также RTTT), в конечном итоге вынуждают штаты использовать такое финансирование таким образом, чтобы коллективно стремиться улучшить школы с самыми низкими показателями. по всей стране. [ 22 ]
Одной из школ, ремонт которой в настоящее время идет уже второй год, является средняя школа Бенджамина Стоддерта в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд. Как и Центральная средняя школа, Бенджамин Стоддерт использует ПЛК как метод размышления и совершенствования учителей. [ 23 ] В этом году школа стремилась повысить планку строгости, потребовав от всех сотрудников участия в исследовании для лучшего преподавания (RBT). Как следует из названия, эта модель профессионального развития направлена на использование данных оценки, чтобы помочь учителям и выработать стратегию повышения результатов стандартизированных тестов. [ 24 ] С 2009-2010 учебного года по 2010-2011 учебный год, когда Бенджамин Стоддерт был назначен «Переворотом», процент учащихся восьмых классов, получивших высокие или хорошие баллы по школьной аттестации Мэриленда (MSA) по чтению, увеличился с 47,7% до 51,7%. [ 25 ] Кроме того, процент учащихся восьмых классов, получивших высокие или хорошие баллы по экзамену MSA по математике с 2010 по 2011 учебный год, увеличился с 15,8% до 21,1%. Хотя были признаки улучшения, Бенджамин Стоддерт не достиг своих целей личного роста на 2011 учебный год. [ 26 ]
Эволюция политики
[ редактировать ]Модель реструктуризации, как и другие модели, направленные на изменение траектории развития школ с самыми низкими показателями в стране, существенно не изменилась с тех пор, как она была реализована только в 2009 году. [ 27 ]
Более примечательно то, что размер федерального гранта со временем менялся. Программа грантов на улучшение школ уже была учреждена в 2007 году, поскольку почти 10% государственных школ страны не выполняли ежегодный годовой прогресс (AYP). Однако на тот момент грант включал всего 125 миллионов долларов. С 2007 года размер гранта постепенно увеличивался, особенно с введением в действие Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA). [ 28 ]
Кроме того, из 15 277 школ, имевших право на получение гранта, только 1 128 школ получили грант. [ 29 ] Несмотря на то, что потребность в финансировании неблагополучных школ высока, только 7,3% этих школ получают гранты на улучшение. Кроме того, только 20% от общего числа финансируемых школ относятся к программе TurnAround. [ 30 ] В большинстве выявленных школ либо большое количество учащихся из числа меньшинств, либо большое количество учащихся из более низкого социально-экономического положения.
И последнее, на что следует обратить внимание: хотя внутренняя структура «Модели перемен» не изменилась за два года, фактическая ее реализация варьируется от школы к школе. Хотя существуют определенные критерии, которым должна соответствовать каждая школа, округа и директора имеют относительную свободу использовать структуры, которые лучше всего соответствуют потребностям студенческой аудитории, получающей образование. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное финансирование и четыре модели реструктуризации - Полевое руководство по реструктуризации школ». Фонд Уоллеса (2011 г.) http://www.wallacefoundation.org/Pages/federal-funding-school-turnaround-field-guide.aspx . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Федеральное финансирование и четыре модели реструктуризации - Полевое руководство по реструктуризации школ». Фонд Уоллеса (2011 г.) http://www.wallacefoundation.org/Pages/federal-funding-school-turnaround-field-guide.aspx . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Манна, Пол и Лаура Л. Райан. «Конкурсные гранты и образовательный федерализм: гонка президента Обамы за лучшую программу в теории и практике». Журнал федерализма 41.3 (2011): 522–546. Премьер академического поиска. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Федеральное финансирование и четыре модели реструктуризации - Полевое руководство по реструктуризации школ». Фонд Уоллеса (2011 г.) http://www.wallacefoundation.org/Pages/federal-funding-school-turnaround-field-guide.aspx . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Администрация Обамы объявляет об исторической возможности изменить положение государственных школ страны с самыми низкими показателями». Министерство образования США (26 августа 2009 г.) http://www2.ed.gov/news/pressreleases/2009/08/08262009.html . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Малейко Г. и Марица А. Гавлик. «Ни один ребенок не останется позади: что мы знаем и что нам нужно знать». Образование 131.3 (2011): 600-624. Премьер академического поиска. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех штатов к реформированию школ». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) http://www.americanprogress.org/issues/ 2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Манна, Пол и Лаура Л. Райан. «Конкурсные гранты и образовательный федерализм: гонка президента Обамы за лучшую программу в теории и практике». Журнал федерализма 41.3 (июнь 2011 г.): 522–546. Премьер академического поиска. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Арне Дункан - биография министра образования США». Министерство образования США, 25 августа 2011 г. http://www2.ed.gov/news/staff/bios/duncan.html . Веб. 26 октября 2011 г.
- ^ Кристина Бетинис; Кристофер Дэвион (27 августа 2010 г.). "Учителя Чикаго говорят о массовых увольнениях - World Socialist Web Site" . www.wsws.org . Международный комитет Четвертого Интернационала . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Брукс, Стерлинг. «Интервью с сотрудником Turnaround School». Личное интервью Дженны Диггс. 22 октября 2011 г.
- ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Диггс, Дженна. «Интервью с сотрудником Turnaround School». Личное интервью Эмили Эллис. 22 октября 2011 г.
- ^ «О РБТ». Исследования для лучшего преподавания (2011 г.) http://www.rbteach.com/rbteach2/about.html . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ «Результаты MSA». Табель успеваемости Мэриленда за 2011 год (2011) http://www.mdreportcard.org/MsaTrends.aspx?PV=1:8:16:0615:1:N:0:13:1:2:1:1:1:1 :3 . Веб. 22 октября 2011 г.
- ^ Брукс, Стерлинг. «Интервью с сотрудником Turnaround School». Личное интервью Дженны Диггс. 22 октября 2011 г.
- ^ «Администрация Обамы объявляет об исторической возможности изменить положение государственных школ страны с самыми низкими показателями». Министерство образования США (26 августа 2009 г.) http://www2.ed.gov/news/pressreleases/2009/08/08262009.html . Веб. 25 октября 2011 г.
- ^ Куиллин, Джессика. «Снимок SIG: взгляд на подходы четырех государств к кардинальному изменению ситуации». Центр американского прогресса (июнь 2011 г.) www.americanprogress.org/issues/2011/06/pdf/sig_report.pdf. Файл политики через ProQuest. Веб. 25 октября 2011 г.
- ^ Херлберт, Стивен; Ле Флох, Керстин Карлсон; Террио, Сьюзен Боулз; Коул, Сьюзен. «Базовый анализ заявок SIG, а также школ, отвечающих критериям SIG и получивших награду SIG. NCEE 2011-4019». Национальный центр оценки образования и региональной помощи (май 2011 г.): 71.
- ^ Херлберт, Стивен; Ле Флох, Керстин Карлсон; Террио, Сьюзен Боулз; Коул, Сьюзен. «Базовый анализ заявок SIG, а также школ, отвечающих критериям SIG и получивших награду SIG. NCEE 2011-4019». Национальный центр оценки образования и региональной помощи (май 2011 г.): 71.
- ^ «Повторная авторизация ESEA: сделать исследования актуальными». Американские исследовательские институты (2011) http://www.air.org/files/0669_PG_SchoolTurnaround_Online_d41.pdf . Веб. 22 октября 2011 г.