Jump to content

Ковентри -Класс Фрегат

(Перенаправлен из фрегата Coventry Class )

Класс Coventry -фрегат HMS Liverpool
Обзор класса
Имя Ковентри
Операторы  Королевский флот
Построенный 1756–1787
В комиссии 1787–1828
Запланировано 20
Завершенный 19
Отменен 1
Потерянный 6
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат
Тонны Буртен 587 30/94 Bm
Длина 118 футов 4 в (36,07 м)
Луч 33 фута 8 дюймов (10,26 м)
Глубина удержания 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Парусной план Полный корабль
Дополнение 200
Вооружение
  • Как построено :
  • Out: 24 × 9-вершина пистолеты
  • QD: 4 × 3-фунтовое оружие
  • ФК: Ноль
  • С 1780 :
  • Out: 24 × 9-вершина пистолеты
  • QD: 4 × 6 фунтов
  • FC: 2 × 18-фунтовых карранад

Класс Ковентри -фрегаты были 28 -й проводки шестой башматы фрегатов Королевского флота , главным образом на службе во время семилетней войны и американской войны за революцию . Они были спроектированы в 1756 году британским геодезистом военно -морского флота сэром Томасом Слэйдом и были в значительной степени смоделированы на HMS тартаре , который считался примером среди небольших фрегатов из -за его скорости и маневренности. 1750 -е годы были периодом значительных экспериментов по проектированию кораблей, и Слэйд уполномочил отдельных строителей внести «такие изменения в рамках борта, которые могут быть оценены необходимыми» в окончательном строительстве.

общей сложности двенадцать фрегатов с ковентри В течение семилетней войны было построено в . Одиннадцать из них были заказаны с частных судов и построены в течение относительно короткого периода трех лет; Двенадцатый был завершен после окончания войны в королевской верфи после того, как его первоначальный подрядчик стал банкротом.

Пять сосудов во второй партии были построены пихты, а не дуб. Использование FIR вместо дуба увеличивало скорость строительства, но с течением времени сократило долговечность фрегата. Эта партия также различалась по внешнему внешнему виду от фрегатов, построенных в дуве, так как у них была квадратная корма. Третья и четвертая партия вернулись в дубовые рамки.

Спустя более четверти века после того, как проект был выпущен, еще два суда, построенные в дубовом, было приказано построить по контракту в октябре 1782 года. Один из них был отменен через год, когда строитель стал банкротом.

Первая партия

[ редактировать ]
Корабль Строитель Цена и ставка контракта Военно -морская подъема Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Вне службы Судьба Рефери
Ковентри Генри Адамс , жесткий Баклер 5130 фунтов стерлингов за 8,15 фунтов стерлингов за тонну £3,977 Май 1756 г. Май 1757 г. Май 1757 г. 1783 Захвачен французским флотом [ 1 ]
Ящерица Генри Берд, Ротерит 5541 фунтов стерлингов за 9,9 фунтов стерлингов за тонну £3,879 Май 1756 г. Апрель 1757 года Март 1757 года 1828 Продается на верфи Ширнесс [ 1 ]
Ливерпуль Gorill & Pownall, Liverpool 4 910 фунтов стерлингов за 8,7 фунтов за тонну Не записано Сентябрь 1756 года Февраль 1758 года Февраль 1758 года 1778 Разбил Лонг -Айленд [ 1 ]
Мейдстон Томас Сьюард, Рочестер 5 277 фунтов стерлингов за 9,0 фунтов стерлингов за тонну £4,085 Октябрь 1756 Февраль 1758 года Январь 1758 года 1794 Разбился на верфи Ширнесс [ 1 ]

Вторая партия

[ редактировать ]

Намерение Адмиралтейства для второй партии судов составило в общей сложности десять фрегатов, быстро и дешево построено из РПИ, а не дуба. Конструкция для этих судов была модифицирована для квадрата кормы, увеличивая стабильность в грубых морях и обеспечивая незначительное улучшение емкости хранения. Строительные тендеры были предложены частным верфи, но предлагаемые цены превысили бюджет Admiralty. Таким образом, партия была сокращена до пяти кораблей, которые будут построены с использованием государственного труда на королевских верфи . [ 1 ] Использование РПИ значительно сократило время строительства с среднего девяти месяцев для первой партии фрегатов с дубовым корпусом до трех с половиной месяцев для корабли, затуманенных в пих,. Однако пихты были значительно менее долговечны: четыре суда, которые служили без захвата в среднем всего девять лет в море до того, как их разбили или продали. Вся вторая партия судов была вне службы до того, как какая -либо из первой партии была на пенсии. Адмиралтейство вернулось к использованию дубовых корпусов для всех последующих кораблей в классе Ковентри .

Корабль Строитель Цена и ставка контракта Военно -морская подъема Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Вне службы Судьба Рефери
Север Израиль Паунилл , Вулвичский верфи £6,314 £2,879 Апрель 1757 года Июль 1757 года Сентябрь 1757 года 1770 Продано военно -морской службой [ 1 ]
Гусар Джон Лок, Стоимость Чатема 11 313 фунтов стерлингов, включая подготовку Не записано Май 1757 г. Июль 1757 года Август 1757 года 1762 Захвачен французским флотом [ 1 ]
Шеннон Адам Хейс, Doptford Dockyard 9 813 фунтов стерлингов, включая подготовку Не записано Май 1757 г. Август 1757 года Октябрь 1757 года 1765 Разбит на верфи в Портсмуте [ 1 ]
Трент Израиль Паунилл, Вулвичский верфи £6,929 £2,866 Май 1757 г. Октябрь 1757 года Ноябрь 1757 года 1764 Продано военно -морской службой [ 1 ]
Актеон Джон Лок, Стоимость Чатема 11 228 фунтов стерлингов, включая подготовку Не записано Май 1757 г. Сентябрь 1757 года Ноябрь 1757 года 1766 Продано военно -морской службой [ 1 ]

Третья партия

[ редактировать ]

9 дубовых кораблей

  • Активный
    • Заказано: 6 мая 1757 г.
    • Построенный: Thomas Stanton & Co, Rotherhite.
    • Киль заложен: 13 июня 1757 года
    • Запущен: 11 января 1758 года
    • Завершено: 2 марта 1758 года на Dockyard Deptford.
    • Судьба: взят французским флотом у Сан -Доминго 1 сентября 1778 года.
  • Аквилон
    • Заказано: 6 мая 1757 г.
    • Построен: Роберт Инвуд, Ротерит.
    • Киль заложен: 15 июня 1757 года
    • Запущен: 25 мая 1758 года
    • Завершено: 30 июня 1758 года на Dockyard Deptford.
    • Судьба: Продано в Дептфорде 29 ноября 1776 года.
  • Цербер
    • Заказано: 6 мая 1757 г.
    • Построен: Плезант Фенн, Восточный Коус.
    • Киль заложен: 13 июня 1757 года
    • Запущен: 5 сентября 1758 года
    • Завершено: 11 ноября 1758 года на верфи Портсмут.
    • Судьба: сгорев, чтобы предотвратить захват на Род -Айленде 5 августа 1778 года.
  • Грифон
    • Заказано: 6 мая 1757 г.
    • Построен: Муди Янврин, Бурследон.
    • Киль заложен: июнь 1757 г.
    • Запущен: 18 октября 1758 года
    • Завершено: 13 марта 1759 года на верфи Портсмут.
    • Судьба: разбил Барбуда 27 октября 1761 года.
  • Левант
    • Заказано: 6 мая 1757 г.
    • Построенный: Генри Адамс, Баклер Хард.
    • Киль заложен: июнь 1757 г.
    • Запущен: 6 июля 1758 года
    • Завершено: 16 июня 1759 года на верфи Портсмут.
    • Судьба: разместилась на части на верфи Дептфорд в сентябре 1780 года.
  • Арго
    • Заказано: 19 сентября 1757 года
    • Построен: Генри Берд, Ротехит.
    • Киль заложен: 22 сентября 1757 года
    • Запущен: 20 июля 1758 года
    • Завершено: 29 января 1759 года на Doctford Dockyard.
    • Судьба: разбитая на куски на верфи в Портсмуте в ноябре 1776 года.
  • Милфорд
    • Заказано: 19 сентября 1757 года
    • Построен: Ричард Читти, Милфорд.
    • Киль заложен: ноябрь 1757 г.
    • Запущен: 20 сентября 1759 года
    • Завершено: 28 декабря 1759 года на верфи застройщика.
    • Судьба: Продано на верфи Вулвич 17 мая 1785 года.
  • Гваделупа
    • Заказано: 19 сентября 1757 года
    • (Первоначально заказано от Джона Уильямса, Нейленда (Пембс.), Но заказанный был переведен на верфи Плимут после банкротства Уильямса в 1758 году.)
    • Переупорядочен: 29 июня 1758 года
    • Построен: Плимут.
    • Киль заложен: 8 мая 1759 года
    • Запущен: 5 декабря 1763 года
    • Завершено: 11 июля 1764 года.
    • Судьба: 10 октября 1781 года в реке Йорк, штат Вирджиния, но военнослужалась французским флотом, в котором она поддерживала до 1786 года.
  • Карифорт
    • Заказано: 4 февраля 1764 г.
    • Построен: Стоимость Sheerness.
    • Киль заложен: июнь 1764 г.
    • Запущен: 23 августа 1766 года
    • Завершено: 11 августа 1767 г.
    • Судьба: Продано на Dockyard Deptford 28 апреля 1813 года.

Финальная партия

[ редактировать ]

2 суда, построенные в дубах, только 1 завершен

  • Задних
    • Заказано: 2 октября 1782 года
    • Построен: Стоимость Sheerness.
    • Киль заложен: февраль 1783 года
    • Запущен: 22 июля 1785 года
    • Завершено: 24 ноября 1787 года на Doctford Dockyard.
    • Судьба: разместилась на кусочках на верфи Дептфорд в июле 1811 года.
  • Лорел
    • Заказано: 22 октября 1782 года
    • Построенный город: Филимон Джейкобс, Сэндгейт.
    • Отменено: 7 октября 1783 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэвид Лион, Список военно -морского флота Парусного спорта , Brasseys Publications, Лондон, 1993.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи паруса 1714–1792 гг . Seaforth. ISBN  9781844157006 . .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da47023ba385e82dafdff0f774f8efb7__1704095280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b7/da47023ba385e82dafdff0f774f8efb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)