Ковентри -Класс Фрегат
![]() Класс Coventry -фрегат HMS Liverpool
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Ковентри |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1756–1787 |
В комиссии | 1787–1828 |
Запланировано | 20 |
Завершенный | 19 |
Отменен | 1 |
Потерянный | 6 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Фрегат |
Тонны Буртен | 587 30/94 Bm |
Длина | 118 футов 4 в (36,07 м) |
Луч | 33 фута 8 дюймов (10,26 м) |
Глубина удержания | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | 200 |
Вооружение |
|
Класс Ковентри -фрегаты были 28 -й проводки шестой башматы фрегатов Королевского флота , главным образом на службе во время семилетней войны и американской войны за революцию . Они были спроектированы в 1756 году британским геодезистом военно -морского флота сэром Томасом Слэйдом и были в значительной степени смоделированы на HMS тартаре , который считался примером среди небольших фрегатов из -за его скорости и маневренности. 1750 -е годы были периодом значительных экспериментов по проектированию кораблей, и Слэйд уполномочил отдельных строителей внести «такие изменения в рамках борта, которые могут быть оценены необходимыми» в окончательном строительстве.
общей сложности двенадцать фрегатов с ковентри В течение семилетней войны было построено в . Одиннадцать из них были заказаны с частных судов и построены в течение относительно короткого периода трех лет; Двенадцатый был завершен после окончания войны в королевской верфи после того, как его первоначальный подрядчик стал банкротом.
Пять сосудов во второй партии были построены пихты, а не дуб. Использование FIR вместо дуба увеличивало скорость строительства, но с течением времени сократило долговечность фрегата. Эта партия также различалась по внешнему внешнему виду от фрегатов, построенных в дуве, так как у них была квадратная корма. Третья и четвертая партия вернулись в дубовые рамки.
Спустя более четверти века после того, как проект был выпущен, еще два суда, построенные в дубовом, было приказано построить по контракту в октябре 1782 года. Один из них был отменен через год, когда строитель стал банкротом.
Корабли
[ редактировать ]Первая партия
[ редактировать ]Корабль | Строитель | Цена и ставка контракта | Военно -морская подъема | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Вне службы | Судьба | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ковентри | Генри Адамс , жесткий Баклер | 5130 фунтов стерлингов за 8,15 фунтов стерлингов за тонну | £3,977 | Май 1756 г. | Май 1757 г. | Май 1757 г. | 1783 | Захвачен французским флотом | [ 1 ] |
Ящерица | Генри Берд, Ротерит | 5541 фунтов стерлингов за 9,9 фунтов стерлингов за тонну | £3,879 | Май 1756 г. | Апрель 1757 года | Март 1757 года | 1828 | Продается на верфи Ширнесс | [ 1 ] |
Ливерпуль | Gorill & Pownall, Liverpool | 4 910 фунтов стерлингов за 8,7 фунтов за тонну | Не записано | Сентябрь 1756 года | Февраль 1758 года | Февраль 1758 года | 1778 | Разбил Лонг -Айленд | [ 1 ] |
Мейдстон | Томас Сьюард, Рочестер | 5 277 фунтов стерлингов за 9,0 фунтов стерлингов за тонну | £4,085 | Октябрь 1756 | Февраль 1758 года | Январь 1758 года | 1794 | Разбился на верфи Ширнесс | [ 1 ] |
Вторая партия
[ редактировать ]Намерение Адмиралтейства для второй партии судов составило в общей сложности десять фрегатов, быстро и дешево построено из РПИ, а не дуба. Конструкция для этих судов была модифицирована для квадрата кормы, увеличивая стабильность в грубых морях и обеспечивая незначительное улучшение емкости хранения. Строительные тендеры были предложены частным верфи, но предлагаемые цены превысили бюджет Admiralty. Таким образом, партия была сокращена до пяти кораблей, которые будут построены с использованием государственного труда на королевских верфи . [ 1 ] Использование РПИ значительно сократило время строительства с среднего девяти месяцев для первой партии фрегатов с дубовым корпусом до трех с половиной месяцев для корабли, затуманенных в пих,. Однако пихты были значительно менее долговечны: четыре суда, которые служили без захвата в среднем всего девять лет в море до того, как их разбили или продали. Вся вторая партия судов была вне службы до того, как какая -либо из первой партии была на пенсии. Адмиралтейство вернулось к использованию дубовых корпусов для всех последующих кораблей в классе Ковентри .
Корабль | Строитель | Цена и ставка контракта | Военно -морская подъема | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Вне службы | Судьба | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Север | Израиль Паунилл , Вулвичский верфи | £6,314 | £2,879 | Апрель 1757 года | Июль 1757 года | Сентябрь 1757 года | 1770 | Продано военно -морской службой | [ 1 ] |
Гусар | Джон Лок, Стоимость Чатема | 11 313 фунтов стерлингов, включая подготовку | Не записано | Май 1757 г. | Июль 1757 года | Август 1757 года | 1762 | Захвачен французским флотом | [ 1 ] |
Шеннон | Адам Хейс, Doptford Dockyard | 9 813 фунтов стерлингов, включая подготовку | Не записано | Май 1757 г. | Август 1757 года | Октябрь 1757 года | 1765 | Разбит на верфи в Портсмуте | [ 1 ] |
Трент | Израиль Паунилл, Вулвичский верфи | £6,929 | £2,866 | Май 1757 г. | Октябрь 1757 года | Ноябрь 1757 года | 1764 | Продано военно -морской службой | [ 1 ] |
Актеон | Джон Лок, Стоимость Чатема | 11 228 фунтов стерлингов, включая подготовку | Не записано | Май 1757 г. | Сентябрь 1757 года | Ноябрь 1757 года | 1766 | Продано военно -морской службой | [ 1 ] |
Третья партия
[ редактировать ]9 дубовых кораблей
- Активный
- Заказано: 6 мая 1757 г.
- Построенный: Thomas Stanton & Co, Rotherhite.
- Киль заложен: 13 июня 1757 года
- Запущен: 11 января 1758 года
- Завершено: 2 марта 1758 года на Dockyard Deptford.
- Судьба: взят французским флотом у Сан -Доминго 1 сентября 1778 года.
- Аквилон
- Заказано: 6 мая 1757 г.
- Построен: Роберт Инвуд, Ротерит.
- Киль заложен: 15 июня 1757 года
- Запущен: 25 мая 1758 года
- Завершено: 30 июня 1758 года на Dockyard Deptford.
- Судьба: Продано в Дептфорде 29 ноября 1776 года.
- Цербер
- Заказано: 6 мая 1757 г.
- Построен: Плезант Фенн, Восточный Коус.
- Киль заложен: 13 июня 1757 года
- Запущен: 5 сентября 1758 года
- Завершено: 11 ноября 1758 года на верфи Портсмут.
- Судьба: сгорев, чтобы предотвратить захват на Род -Айленде 5 августа 1778 года.
- Грифон
- Заказано: 6 мая 1757 г.
- Построен: Муди Янврин, Бурследон.
- Киль заложен: июнь 1757 г.
- Запущен: 18 октября 1758 года
- Завершено: 13 марта 1759 года на верфи Портсмут.
- Судьба: разбил Барбуда 27 октября 1761 года.
- Левант
- Заказано: 6 мая 1757 г.
- Построенный: Генри Адамс, Баклер Хард.
- Киль заложен: июнь 1757 г.
- Запущен: 6 июля 1758 года
- Завершено: 16 июня 1759 года на верфи Портсмут.
- Судьба: разместилась на части на верфи Дептфорд в сентябре 1780 года.
- Арго
- Заказано: 19 сентября 1757 года
- Построен: Генри Берд, Ротехит.
- Киль заложен: 22 сентября 1757 года
- Запущен: 20 июля 1758 года
- Завершено: 29 января 1759 года на Doctford Dockyard.
- Судьба: разбитая на куски на верфи в Портсмуте в ноябре 1776 года.
- Милфорд
- Заказано: 19 сентября 1757 года
- Построен: Ричард Читти, Милфорд.
- Киль заложен: ноябрь 1757 г.
- Запущен: 20 сентября 1759 года
- Завершено: 28 декабря 1759 года на верфи застройщика.
- Судьба: Продано на верфи Вулвич 17 мая 1785 года.
- Гваделупа
- Заказано: 19 сентября 1757 года
- (Первоначально заказано от Джона Уильямса, Нейленда (Пембс.), Но заказанный был переведен на верфи Плимут после банкротства Уильямса в 1758 году.)
- Переупорядочен: 29 июня 1758 года
- Построен: Плимут.
- Киль заложен: 8 мая 1759 года
- Запущен: 5 декабря 1763 года
- Завершено: 11 июля 1764 года.
- Судьба: 10 октября 1781 года в реке Йорк, штат Вирджиния, но военнослужалась французским флотом, в котором она поддерживала до 1786 года.
- Карифорт
- Заказано: 4 февраля 1764 г.
- Построен: Стоимость Sheerness.
- Киль заложен: июнь 1764 г.
- Запущен: 23 августа 1766 года
- Завершено: 11 августа 1767 г.
- Судьба: Продано на Dockyard Deptford 28 апреля 1813 года.
Финальная партия
[ редактировать ]2 суда, построенные в дубах, только 1 завершен
- Задних
- Заказано: 2 октября 1782 года
- Построен: Стоимость Sheerness.
- Киль заложен: февраль 1783 года
- Запущен: 22 июля 1785 года
- Завершено: 24 ноября 1787 года на Doctford Dockyard.
- Судьба: разместилась на кусочках на верфи Дептфорд в июле 1811 года.
- Лорел
- Заказано: 22 октября 1782 года
- Построенный город: Филимон Джейкобс, Сэндгейт.
- Отменено: 7 октября 1783 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж 2007, с.227–228
Библиография
[ редактировать ]- Дэвид Лион, Список военно -морского флота Парусного спорта , Brasseys Publications, Лондон, 1993.
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи паруса 1714–1792 гг . Seaforth. ISBN 9781844157006 . .