Jump to content

Военный корабль США «Бостон» (1777 г.)

Военный корабль США Бостон
Континентальные фрегаты «Хэнкок» и «Бостон» захватывают британский фрегат «Фокс» , 7 июня 1777 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Бостон
Тезка Бостон, Массачусетс
Строитель Стивен и Ральф Кросс, Ньюберипорт, Массачусетс
Запущен 3 июня 1776 г.
Судьба В плену 12 мая 1780 г.
Великобритания
Имя HMS Чарльзтаун
Приобретенный 12 мая 1780 г. в плену.
Судьба Продано 1783 г.
Общие характеристики
Тип Фрегат
Тоннаж 514
Длина
  • 114 футов 3 дюйма (34,8 м) (в целом)
  • 94 фута 3 дюйма (28,7 м) (киль)
Луч 32 фута (9,8 м)
Глубина захвата 10 футов 3 дюйма (3,1 м)
Движение Плыть
Скорость 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час)
Вооружение
  • Американский сервис :
  • 5 × 12-фунтовых (5,4 кг) орудий
  • 19 × 9-фунтовые (4,1 кг) орудия
  • 2 × 6-фунтовые (2,7 кг) орудия
  • 4 × 4-фунтовые (1,8 кг) орудия
  • Британский сервис :
  • 28 орудий
  • по 18 фунтов (8,2 кг) 6 карронад

Второй военный корабль США « Бостон» представлял собой 24-пушечный фрегат , спущенный на воду 3 июня 1776 года Стивеном и Ральфом Кроссами в Ньюберипорте, штат Массачусетс , и завершенный в следующем году. На американской службе она захватила несколько британских судов. Британцы захватили Бостон при падении Чарльстона, Южная Каролина , переименовали его в HMS Charlestown (HMS Charleston или Charles Town ) и приняли на вооружение. Она участвовала в одном крупном бою с двумя французскими фрегатами, в котором выжила и спасла конвой, который защищала. Британцы продали Чарльстаун в 1783 году, сразу после окончания войны.

Американский сервис

[ редактировать ]

Бостон был введен в эксплуатацию под командованием капитана Гектора Макнила . 21 мая 1777 года «Бостон» в компании с военным кораблем « Хэнкок» и капером «Американ Тартар» отправился в круиз по Северной Атлантике из Массачусетса . Вскоре после этого американский «Тартар» расстался с двумя фрегатами.

Два фрегата захватили три приза, в том числе 28-пушечный фрегат HMS Fox (7 июня). 7–8 июля «Бостон» , «Хэнкок» и «Фокс» вступили в бой с британскими кораблями HMS Flora , HMS Rainbow и HMS Victor . Британцы захватили Хэнкок и Фокс , но Бостон бежал к реке Шипскот на побережье штата Мэн . Макнил предстал перед военным трибуналом в июне 1779 года за отказ поддержать Хэнкока и был уволен из военно-морского флота.

В период с 15 февраля по 31 марта 1778 года Бостон , теперь под командованием Сэмюэля Такера , перевез Джона Адамса во Францию , захватив 11 марта британское каперское свидетельство Марты ( 43 ° 30' с.ш., 17 ° 40' з.д.  /  43,500 ° с.ш., 17,667 ° з.д.  / 43,500; -17,667 ), который позже отбили англичане. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Затем она совершила круиз в европейских водах, завоевав четыре приза, а затем вернулась в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , 15 октября. 5 мая 1778 года гардемарин Питер Кэви упал за борт и утонул в порту Бордо, Франция . [ 4 ] В 1779 году она совершила два круиза (29 июля – 6 сентября и 23 ноября – 23 декабря) по Северной Атлантике, завоевав не менее девяти призов. Затем Бостон присоединился к эскадрилье, посланной для оказания помощи в обороне Чарльстона, Южная Каролина . Там ее захватили британцы, когда город сдался 12 мая 1780 года.

Британская служба

[ редактировать ]

Британцы приняли Бостон на вооружение как HMS Charlestown . В июне 1781 года адмирал Мариот Арбетнот послал Чарльстаун и несколько других судов попытаться заблокировать вход некоторых французских подкреплений в Бостон. [ 5 ] 7 июля эскадра, отправленная Арбутнотом в Бостон, отбила британский военный шлюп HMS Atalanta американский фрегат USS Alliance . , который 27 мая захватил [ 6 ] Чарльстаун под командованием капитана Генри Фрэнсиса Эванса и HMS Vulture доставил Аталанту в Галифакс . Затем Чарлстаун прислал двух взятых ею американских каперов: « Летучая рыба» и «Янки-герой» . [ 7 ]

Далее Чарльстаун принял участие в акции 21 июля 1781 года . Он был одним из пяти кораблей Королевского флота, сопровождавших конвой из 13 угольщиков и торговых судов. В состав эскорта также входили два военных шлюпа «Allegiance» и «Vulture» , вооруженный транспорт «Vernon» и еще один небольшой вооруженный торговый корабль «Jack ». [ 8 ] Конвой находился у гавани Спэниш-Ривер, Кейп-Бретона , Новой Шотландии (современный Сидней, Новая Шотландия ) или Иль-Рояля, когда он подвергся атаке двух французских фрегатов «Астре » под командованием Лаперуза и «Гермионы» под командованием Латуш-Тревиль , что привело к морскому сражению при Луисбурге . Французы захватили Джека . Чарльстаун нанес удар по французским фрегатам, но они не смогли завладеть им; [ 9 ] Французские источники утверждают, что она сбежала в темноте. Французы потеряли шесть человек убитыми и 34 ранеными; Британцы потеряли около 17 человек убитыми и 48 ранеными. Только Чарльстаун потерял 8 человек убитыми, включая Эванса, и 29 человек ранеными. [ 8 ] Торговые суда с грузом угля благополучно вошли в реку Спэниш. Чарльстаун и шлюпы вернулись в Галифакс. [ 10 ]

Лейтенант Руперт Джордж из Стервятника заменил Эванса на посту капитана Чарльстауна . Он был назначен 29 ноября 1781 года и остался ее капитаном. [ 11 ]

Королевский флот продал Чарльстаун в 1783 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Защитник военно-морского флота - Замечания к Военно-морскому институту автора Дэвида Маккалоу о роли Джона Адамса в зарождении ВМС США» . 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  2. ^ Грант, Джеймс (21 февраля 2006 г.). Джон Адамс: Партия одного . Макмиллан. п. 199 . ISBN  9780374530235 . Джон Адамс «как один из моих морских пехотинцев.
  3. ^ «МОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Американской революции» (PDF) . история.военно-морской флот.мил. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2017 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  4. ^ «МОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Американской революции» (PDF) . история.военно-морской флот.мил. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2017 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  5. ^ «№12212» . Лондонская газета . 31 июля 1781 г. с. 4.
  6. ^ «№12227» . Лондонская газета . 22 сентября 1781 г. с. 1.
  7. ^ Мердок (1866), Том. 2, с. 617.
  8. ^ Jump up to: а б Клоуз и др . (18997-1903), Том. 4, стр. 71–2.
  9. ^ Демерлиак (1996), стр.147, № 1240.
  10. ^ Браун (1899), стр.41.
  11. ^ «НММ, ID судна 382207» (PDF) . Истории военных кораблей, том v . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.

по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта «Истории военных кораблей» .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c74bb987443f26171fc2e60792eb434a__1714484700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/4a/c74bb987443f26171fc2e60792eb434a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Boston (1777) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)