Санфордский региональный аэропорт SeaCoast
![]() |
Санфордский региональный аэропорт SeaCoast | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Сэнфорд | ||||||||||||||
Расположение | Санфорд, Мэн | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 244 футов / 74 м | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 23′38 ″ N 070 ° 42′29 ″ W / 43,39389 ° N 70,70806 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Sainford Seacoast ( IATA : SFM , ICAO : KSFM , FAA LID : SFM ) - общественный аэропорт, 6 км) к юго -востоку от центрального делового района Санфорда расположенный в четырех милях ( , города в округе Йорк , штат Мэн , США . Аэропорт действовал в качестве военно -морского вспомогательного воздушного завода в Санфорде (Нааф Сэнфорд, не путающийся с военно -морскими аэродровыми станциями Санфорд , штат Флорида), поддерживающих операции военно -морской авиационной станции Брансуик с 15 апреля 1943 года по 1 февраля 1946 года. [ 2 ] Этот аэропорт в настоящее время публично принадлежит городу Сэнфорд. [ 1 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Санфорда охватывает площадь 1115 акров (451 га ), которая содержит две взлетно -посадочные полосы : [ 1 ]
- ВПП 7/25: 6 389 x 150 футов (1 947 х 46 м), поверхность: асфальт
- ВПП 14/32: 4999 x 100 футов (1524 х 30 м), поверхность: асфальт
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2019 года, в аэропорту было 36 738 авиационных операций, в среднем 101 в день: 95% авиации общего пользования, 4% воздушного такси и <1% военных. В то время в этом аэропорту было 131 самолет: 105 одноквартирного двигателя, 9 мультимоговых, 2 самолета, 11 вертолета, 3 планера и 1 ультра-света. [ 1 ]
Оператор с фиксированной базой и летные школы
[ редактировать ]На аэродроме есть оператор с фиксированной базой (FBO) и несколько летных школ.
FBO - Southern Maine Aviation, которая имеет реактивное топливо, авиационный бензин (100LL) и Mogas (обычно доступно). Они также управляют обслуживанием самолетов и летной школой, а также имеют возможности для переходного летного экипажа и пассажиров. [ 3 ]
На поле есть три летные школы:
- Southern Maine Aviation дает инструкции в одиночных двигателях, американском чемпионе Citabria, нескольких Cessna 172-SP, сложном Cessna 182 и симуляторе Redbird. [ 3 ]
- Херитолеты округа Йорк дают инструкции в Robinson R22S и R44S. [ 4 ]
- Sanford Soaring дает инструкции по планерам членам клуба. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Здание администрации военно-морских аэродромов Санфорда-башня контроля, бывшая | |
Ранее перечисленный в Национальном реестре исторических мест США | |
![]() Башня Наас, c. 1995 | |
Область | менее одного акра |
---|---|
Построенный | 1942 |
Построен | ВМС США |
Архитектурный стиль | Башни военно -морского управления Второй мировой войны |
NRHP. № | 97000603 [ 6 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 20 июня 1997 года |
Удалено из NRHP | 21 марта 2023 года |
Аэропорт Санфорда начался как аэродром, построенный Санфорд Миллс в 1930 -х годах, с одной взлетно -посадочной полосой и ангаром. С вступлением в Соединенные Штаты во Второй мировой войне в 1941 году аэродром был расширен военно -морским флотом Соединенных Штатов в 1942 году и официально назначен в качестве военно -морского вспомогательного воздушного завода в 1943 году. Он служил одним из нескольких вторичных аэродромов на основной военно -морской воздух. Станция Брансуик . Его сеть взлетно -посадочной полосы была расширена и асфальтирована, а казармы и контрольная башня были построены на юго -западной стороне аэродрома. В 1944 году была размещена эскадрилья торпедо и истребительская эскадрилья, и поле использовалось для тренировочных упражнений. После того, как война закончилась, объекты были в значительной степени забиты, но оставались укомплектованными до 1960 -х годов. Из конструкций, построенных военно -морским флотом, выжили только ангар и управляемая башня/административное здание. [ 7 ] Последний, когда -то перечисленный в Национальном реестре исторических мест , [ 6 ] был снесен в 2006–2007 годах, потому что это было в плохом состоянии, и башня считалась опасностью для авиации. [ 8 ]
В 1955 году колониальные самолеты начали производство амфибий скиммиром в Санфорде, штат Мэн. Позже, в 1959 году, тип сертификата для скиммера был продан в Lake Aircraft Corporation . Озеро продолжало производить модифицированные версии скиммера в Санфорде в качестве озера Баканеер и озеро Renegade до 1994 года. [ 9 ] Шесть рекордных рейсов, отправляющихся из аэропорта Санфорда, состоялись в Озерных Ренегатах, которые пилотированы Робертом Манном и Питером Фостером в 1988 и 1989 годах. Полеты установили новые рекорды высоты для поршневых амфибий и гидросамолетов, летящих на максимальную высоту 27 300 футов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для SFM PDF , полученная 7 сентября 2023 г.
- ^ «Патрульная эскадрильи береговые заведения» (PDF) . ВМС США . Получено 7 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный http://flyingsma.com
- ^ "Цены" . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 17 октября 2014 года .
- ^ http://sanfordsoaring.com
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Номинация NRHP на башню административной аэродромов Санфорда, бывшая» . Служба национальных парков . Получено 12 сентября 2015 года .
- ^ «Отчет Санфорд Таун 2006-7» . Город Сэнфорд . Получено 2 октября 2014 года .
- ^ «История озера | Амфибийский клуб озера» . Получено 5 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Санфорда (веб -сайт города Санфорд)
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для SFM
- Информация об аэропорту Airnav для KSFM
- ASN История несчастных случаев для SFM
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы