Jump to content

Grumman f7f Tigercat

(Перенаправлен от Grumman Tigercat )
F7F Tigercat
F7F-3P сохранился в маркировке корпуса морской пехоты Соединенных Штатов в полете
Общая информация
Тип Тяжелый боец
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Грумман
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 364
История
Производится 1943–1946
Дата введения 1944
Первый полет 2 ноября 1943 года
Ушедший на пенсию 1954
Превратился в Грумман XTSF

Grumman F7F Tigercat -это тяжелый истребитель , который служил с военно-морским флотом США (USN) и корпусом морской пехоты США (USMC) с конца Второй мировой войны до 1954 года. Это был первый истребитель с двумя двигателями , который был развернут USN. Полем В то время как Tigercat был доставлен слишком поздно, чтобы увидеть боевые действия во Второй мировой войне, он служил в разведывательных ролях. Tigercat в основном рассматривал действие ночным борцом и атакующими самолетами во время Корейской войны .

Первоначально спроектированные для обслуживания на Midway авианосцах -Class , ранние производственные F7F были наземными вариантами. Тип был слишком большим, чтобы работать от старых и меньших перевозчиков, и только поздний вариант (F7F-4N) был сертифицирован для обслуживания перевозчиков.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Основываясь на более раннем Grumman XP-50 , который был в конечном итоге отменен, компания разработала XP-65 ( Model 51 ) для будущей концепции «Convoy Fighter». В 1943 году работа на XP-65 была прекращена в пользу дизайна, который в конечном итоге станет F7F. [ 1 ] Контракт на прототип XF7F-1 был подписан 30 июня 1941 года. Цель Груммана состояла в том, чтобы произвести борца, который превзошел и переиграл все существующие истребительные самолеты, и у которого были вспомогательная наземная атака. [ 2 ]

F7F-3N VMF (N) -513 в Вонсане, Корея, в 1952 году.

Производительность прототипа и начальных производственных самолетов оправдал ожидания; F7F был одним из самых быстрых истребителей поршневого двигателя, с максимальной скоростью, значительно превышающей одномоторный самолет USN-на 71 миль в час быстрее, чем grumman f6f Hellcat на уровне моря. [ 3 ] Капитан Фред Трапнелл , один из ведущих пилотов USN Test в эпоху, заявил: «Это лучший чертовой бойник, которого я когда -либо летал». [ 4 ] F7F должен был быть тяжело вооружен-четыре пушки 20 мм и четыре пулемета 50 калибра ( 0,50 дюйма ; 12,7 мм), а также жесткие точки с подключением и недостатком для бомб и торпед. Эта скорость и огневая мощь были куплены за счет тяжелого веса и высокой скорости высадки, но то, что заставило самолета провалить испытания на пригодность для носителей, было плохой стабильностью направления с одним эксплуатацией двигателя, а также проблемы с конструкцией хвостового . [ 5 ] Следовательно, начальная серия производства использовалась только из земельных баз USMC, как ночные бойцы с радаром APS-6. [ 6 ]

В то время как F7F был изначально также известен как Grumman Tomcat, это имя было заброшено, потому что в то время считалось чрезмерно сексуальными подкорами; [ 7 ] (С 1970-х годов название Tomcat обычно ассоциировалось и официально использовалось военно-морским флотом для еще одного дизайна Grumman, F-14 перехваченного перевозчика на основе ). Первым производственным вариантом был одноэтажный самолет F7F-1N ; После 34-го производственного самолета было добавлено второе место для радиолокационного оператора, и эти самолеты были обозначены F7F-2N .

Вторая производственная версия, F7F-3 , была модифицирована для исправления проблем, которые заставили самолета провалить принятие носителя, и эта версия снова была опробована на USS Shangri-La . Отказ крыла на тяжелой посадке также вызвал провал этой квалификации носителя. Самолеты F7F-3 были произведены в версиях Day Fighter, Night Fighter и Photo-Reconnaissance. [ 8 ]

Окончательная производственная версия, F7F-4N , была широко перестроена для дополнительной силы и стабильности и прошел квалификацию носителей, но только 12 были построены. [ 8 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В то время как F7F Tigercat был произведен слишком поздно, чтобы сыграть в своей предполагаемой роли во Второй мировой войне; Тем не менее, ранние модели F7F-1 увидели сервис в Тихоокеанском театре до окончания войны. Одна фотографическая разведывательная эскадрилья корпуса морской пехоты, оснащенная F7F, VMP-354 , прибывшая в Гуам в июне 1945 года, и была быстро переведена на аэродром Йонтана в Окинаве в июле 1945 года. [ 9 ] В июле и августе 1945 года VMP-354 использовал F7F для фотографирования потенциальных пляжей вторжения на юге Кюшу , чтобы подготовиться к операции . [ 9 ]

Эскадрилья ночной истребители морской пехоты VMF (N) -513 Flying F7F-3N Tigercats увидел действие на ранних этапах корейской войны, летающих ночных межпредвомерных миссий и борцов и стрельбы по двум бипланам Polikarpov PO-2 . [ 10 ] Это было единственное боевое использование самолета.

Большинство F7F-2N были модифицированы для контроля дронов для боевых тренировок, и эти приобретенные пузырьковые навесы над задней кабиной для контроллера дронов. F7F-2D, используемый для пилотного перехода, также имел задний раздвижной, пузырный навес. [ 11 ]

В 1945 году были оценены два Тигерката, серийные номера TT346 и TT349 , но отвергнуты Британским Королевским флотом в пользу военно -морской версии De Havilland Hornet . [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
Второй XF7F-1 в 1946 году.
Контроллер Drone F7F-2D с дополнительным ветровым стеклом F8F.
F7F-3N Night Fighter VMF (N) -513 в апреле 1950 года.
XP-65
Предлагаемый армии Соединенных Штатов . истребитель
XF7F-1
Прототип самолетов, два построенных.
F7F-1 Tigercat
Самолет истребителя-бомбардировщика с двумя двигателями, работающий на двух радиальных поршневых двигателях Pratt & Whitney R-2800-22W. Первая производственная версия, 34 построена.
F7F-1N Tigercat
Одноместные ночные истребители, оснащенные радаром APS-6.
XF7F-2N
Прототип ночного истребителя, построенный.
F7F-2N Tigercat
Двухместный ночной боец, 65 построено.
F7f-2d
Небольшое количество F7F-2NS превращено в самолеты управления беспилотниками. Самолет были оснащены лобовым стеклом Grumman F8F Bearcat за кабиной.
F7F-3 Tigercat
Одноместный истребитель-бомбардировщик, оснащенные двумя радиальными поршневыми двигателями Pratt & Whitney R-2800-34W и с увеличенным хвостом для улучшения стабильности на больших высотах, 189 встроенных.
F7F-3N Tigercat
Двухместные ночные истребители, 60 построены.
F7F-3E Tigercat
Небольшое количество F7F-3 было преобразовано в электронные войны.
F7F-3P Tigercat
Небольшое количество F7F-3 было преобразовано в фото-рекониссовые самолеты.
F7F-4N Tigercat
Двухместные самолеты ночного и боера, оснащенные хвостовым и другим военно-морским оборудованием, 12 встроенных.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Tigercat был разработан, чтобы иметь очень маленькую фронтальную область.
F7F-3N Tigercat используется с танком живота в роли пожарной борьбы в 1988 году
F7F Tigercat N747MX LA Patrona в 2014 году Reno Air Races

Начиная с 1949 года, F7FS были доставлены на турнирное хранилище военно-морского флота на военно-морском авиационном станции в Личфилд-парке , штат Аризона. [ 13 ] Несмотря на то, что подавляющее большинство планеров были в конечном итоге сброшены, ряд примеров были приобретены в качестве избытка. Выжившие Тигеркаты в основном использовались в качестве водных бомбардировщиков для борьбы с лесными пожарами в 1960-х и 1970-х годах, а SES-Q Flying Services в Санта-Роза, штат Калифорния , управлял танкером F7F-3N в этой роли до выхода на пенсию в конце 1980-х годов.

Airworhy
F7F-3
На дисплее
F7F-3
В восстановлении или в хранилище
F7F-3

Технические характеристики (F7F-4N Tigercat)

[ редактировать ]
3-й просмотр рисунка Grumman F7F-3N Tigercat

Данные из боевого самолета Джейн во Второй мировой войне [ 31 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 45 футов 4 в (13,82 м)
  • Размах крыльев: 51 фут 6 в (15,70 м)
  • Высота: 16 футов 7 дюймов (5,05 м)
  • Область крыла: 455 кв. Футов (42,3 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23015 ; Совет: NACA 23012 [ 32 ]
  • Пустой вес: 16 270 фунтов (7 380 кг)
  • Максимальный вес взлета: 25 720 фунтов (11 666 кг)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-2800-34W Double Wasp 18-цилиндровые радиальные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 2100 л.с. (1600 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 3-летняя постоянная скорость

Производительность

  • Максимальная скорость: 460 миль в час (740 км/ч, 400 кН)
  • Диапазон: 1200 миль (1,900 км, 1000 нми)
  • Потолок обслуживания: 40 400 футов (12 300 м)
  • Уровень подъема: 4530 футов/мин (23,0 м/с)

Вооружение

  • Оружие:
    • 4 × 20 мм (0,79 дюйма) и пушка/м3 (200 рпг, корни крыла)
    • 4 × 0,50 дюйма (12,7 мм) M2 Browning Stchecliing Shice Gun (400 RPG, в носу) (только нормальные истребительные версии; заменен радарным блоком в -3n Nightfighter)
  • Бомбы:
    • 2 × 1000 фунтов (454 кг) бомбы , или
    • 8 x 127 мм безградийные ракеты под крыльями и
    • 1 x 150 галлонов топливо или бак Napalm под фюзеляжем, или
    • 1 × Торпеда под фюзеляжем (только для борца за день)

Авионика

  • RADAR/APS-19

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Дорр и Дональд 1990, с. 119
  2. ^ Thruelsen 1976, p. 204
  3. ^ Мейер 2002, с. 51
  4. ^ Мейер 2002, с. 54
  5. ^ Мейер 2002, с. 55
  6. ^ Thruelsen 1976, p. 205.
  7. ^ Мейер 2002, с. 50
  8. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1969, с. 504
  9. ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, JT (2004). Top Secret: неформальная история электронных войн и фотографической разведки в авиации морской пехоты 1940-2000 (1-е изд.). Анахайм, Калифорния: Equidata Pub. Ко. С. 64–69. ISBN  978-0-9714185-3-0 .
  10. ^ Гроссник и Армстронг 1997
  11. ^ Голт 1973, с. 25
  12. ^ Вы 2004, с. 129
  13. ^ Нога 1991, с.
  14. ^ «Реестр FAA: N7629C» . FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  15. ^ "Grumman f7f Tigercat/bu. 80374." Grumman f7f Tigercat. Получено: 14 июля 2021 года.
  16. ^ «Реестр FAA: N379AK» . FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  17. ^ "Grumman f7f Tigercat/Bu. 80375." Grumman f7f Tigercat. Получено: 14 июля 2021 года.
  18. ^ «Реестр FAA: N700F» . FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  19. ^ "Grumman f7f Tigercat/bu. 80390" . Lewis Air Legends. Получено: 13 января 2020 года.
  20. ^ «Реестр FAA: N207f.» FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  21. ^ "Grumman f7f Tigercat/Bu. 80411" Архивировал 2012-03-17 на машине Wayback . Палм -Спрингс Музей воздуха. Получено: 23 февраля 2014 года.
  22. ^ «Реестр FAA: N909TC» . FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  23. ^ «Реестр FAA: N6178C» . FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  24. ^ «Реестр FAA: N747MX» . FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  25. ^ "Grumman f7f Tigercat/Bu. 80503" . Lewis Air Legends. Получено: 13 января 2020 года.
  26. ^ «Реестр FAA: N7195C» . FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  27. ^ "Grumman f7f Tigercat/bu. 80373" . Национальный музей военно -морской авиации. Получено: 23 марта 2020 года.
  28. ^ "Grumman f7f Tigercat/bu. 80382" . Музей плоскостей славы. Получено: 23 марта 2020 года.
  29. ^ "Grumman f7f tigercat/bu. 80410" . Музей Air & Space Pima. Получено: 23 марта 2020 года.
  30. ^ "Реестр FAA: N7626C" . FAA.gov. Получено: 15 июля 2021 года.
  31. ^ Бриджман 1946, с. 233.
  32. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
  • Бриджман, Леонард (ред.). «Грумман Тигереркат». Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Студия, 1946. ISBN   1-85170-493-0 .
  • Карлсон, Тед. "Semper fi tigercat". Flight Journal , том 13, выпуск 2, апрель 2008 г.
  • Карр, Оррин I. "Огненная кошка!" Air Classics , Vol. 12, № 9, сентябрь 1976 года. Канога -парк, Калифорния: Вызов публикации, с. 38–47.
  • Дорр, Роберт Ф. и Дэвид Дональд. Бойцы ВВС США . Лондон: Темпл, 1990. ISBN   0-600-55094-X .
  • Гол, Оуэн. «Тигровые близнецы Груммана: Скалачка и Тигеркат». Air Classics , Vol. 9, № 8, август 1973 г. Канога -парк, Калифорния: Платации вызов, с. 22–27.
  • Грин, Уильям. "Grumman F7F-1-F7F-3 Tigercat". Военные самолеты Второй мировой войны, Том четвертый: Fighters London: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 1961, с. 106–108. ISBN   0-356-01448-7 .
  • Грин, Уильям и Гордон Сванборо. "Grumman f7f Tigercat". Файлы фактов WW2: бойцы ВМС и корпуса морской пехоты США . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1976, с. 57–61. ISBN   0-356-08222-9 .
  • Гроссник, Рой А. и Уильям Дж. Армстронг. Военно -морская авиация Соединенных Штатов: 1910–1995 . Аннаполис, Массачусетс: Военно -морской исторический центр, 1997. ISBN   0-16-049124-X .
  • Легг, Дэвид. «Тигеркат на камеру». Самолет иллюстрирован , том 24, нет. 1, январь 1991.
  • Мейер, Корвин ("Корки") Х. "F7F Tigercat: Untold Story". Flight Journal , август 2002 г. Риджфилд, CT: Airage Publications. С. 48–56, 58.
  • Морган, Эрик Б. "Grumman F7f Tigercat F.7/30". Двадцать первый профиль, том 1, № 11 . New Milton, Hants, UK: 21-й профиль Ltd. ISSN 0961-8120.
  • Морган, Эрик Б. "Грумман -близнецы". Двадцать первый профиль, том 2, № 15 . New Milton, Hants, UK: 21-й профиль Ltd. ISSN 0961-8120.
  • О'Лири, Майкл. «Восстановление Тигеркат». Air Classics , Vol. 38, № 11, ноябрь 2002 года. Канога -парк, Калифорния: ПУБЛИКАЦИИ ПРОБЛЕМЫ.
  • О'Лири, Майкл. Военно -морские боевики Соединенных Штатов Второй мировой войны в действии . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press, 1980. ISBN   0-7137-0956-1 .
  • Тейлор, Джон WR "Grumman F7f Tigercat". Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN   0-425-03633-2 .
  • Труэлсен, Ричард. История Груммана . Нью -Йорк: Praeger Publishers, Inc., 1976. ISBN   0-275-54260-2 .
  • Зук, Билл. Януш Зураковский: Легенды в небе . Св. Катарина, Онтарио: Ванвелл, 2004. ISBN   1-55125-083-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b1cc0ac0cedf80b23cf9927f036b0b__1725746880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/0b/c5b1cc0ac0cedf80b23cf9927f036b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman F7F Tigercat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)