Лорд Эдвард Гросвенор
Лорд Эдвард Гросвенор | |
---|---|
Имя при рождении | Лорд Эдвард Артур Гросвенор |
Псевдоним(а) | Вниз |
Рожденный | Итон Холл, Чешир | 27 октября 1892 г.
Умер | 26 августа 1929 г. Яверленд , остров Уайт | ( 36 лет
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия Королевские ВВС |
Классифицировать | Командир эскадрильи |
Единица | Чешир Йоманри Королевская конная гвардия |
Команды | 601-я эскадрилья (графство Лондон) |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Военный крест Орден Святых Мориса и Лазаря (Италия) |
Супруг (а) | Леди Дороти Маргарет Браун |
Отношения | Хью Люпус Гросвенор (отец) Лорд Хью Гросвенор (брат) |
Лорд Эдвард Артур Гросвенор , MC (27 октября 1892 — 26 августа 1929) — британский летчик и офицер Королевских ВВС . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гросвенор, также известный как Нед, [ 2 ] родился в 1892 году в Итон-Холле, Чешир . [ 3 ] Хью Гросвенору, 1-му герцогу Вестминстерскому , и его второй жене, достопочтенной. Кэтрин Кэролайн Кавендиш, дочь Уильяма Кавендиша, 2-го барона Чешама . [ 4 ] Гросвенор получил образование в Итонском колледже, прежде чем начать военную карьеру. [ 1 ]
Военная служба
[ редактировать ]После завершения образования Гросвенор вступил во Французский Иностранный легион . В 1912 году он покинул легион и поступил на службу в Королевскую конную гвардию . Вступив в Королевскую конную гвардию из Чеширского йоменри (в котором он служил с 1910 по 1912 год), [ 5 ] службу он начал в звании младшего лейтенанта с испытательным сроком.
После начала Первой мировой войны Гросвенор перешел в Королевский летный корпус и служил во Франции и Италии. За военную службу он был награжден Военным крестом , а также итальянским орденом Святых Мориса и Лазаря . итальянской наградой В отчете о награждении королем Италии лорд Гросвенор отмечен как командир звена Королевской военно-морской воздушной службы . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ]
В мае 1925 года Гросвенор был прикреплен к экспериментальной станции Королевских ВВС в Мартлшем-Хит в Саффолке. [ 8 ]
В более позднем возрасте Гросвенор продолжил свою военную службу в качестве члена добровольческого резерва Королевских ВВС в 601-й эскадрилье (графство Лондон) в качестве командира эскадрильи . [ 1 ] Считается, что эскадрилья была сформирована в White's , лондонском джентльменском клубе . [ 9 ] Как основатель, историк эскадрильи отмечает, что Гросвенор, [ 9 ]
... выбрал своих офицеров из числа достаточно присутствующих джентльменов, чтобы он не вызывал у него страха, и достаточных средств, чтобы не лишаться его любимых занятий - еды, питья и развлечений Уайта.
Личная жизнь
[ редактировать ]Гросвенор женился на леди Дороти Маргарет Браун (дочери Валентина Брауна, 5-го графа Кенмэра ) 5 августа 1914 года в Линдхерсте , недалеко от военно-морской авиабазы Калшот , где он был прикреплен в то время. У пары было две дочери. [ 1 ] [ 10 ]
Гросвенор участвовал в гонках на воздушных шарах Гордона Беннета 1924 года в качестве пилота вместе с командиром эскадрильи Болдуином на британском воздушном шаре Banshee III. [ 11 ]
В том же году Гросвенор возглавил британскую команду, принимавшую участие в турнире Schneider Trophy в Соединённых Штатах Америки. [ 12 ]
В 1925 году Гросвенор был ранен в дорожно-транспортном происшествии, когда путешествовал со своей женой и леди Джульет Тревор по Олд-Фолкстон-роуд. После столкновения с другой машиной его «голова пробила лобовое стекло, а левое колено — приборную панель». Лорду Гросвенору потребовалось наложить четыре шва на глубокий порез после аварии. [ 13 ]
Гросвенор не любил автомобили и не водил их. Он нанял бывшего коллегу военного времени с зарплатой в 2 фунта в день, чтобы он возил его. Водитель должен был быть доступен 24 часа в сутки и отвез Гросвенора на Морриса «вертикальном» такси . [ 2 ]
Его работа в авиации также включала членство в Постоянном комитете секции гражданской авиации Лондонской торговой палаты . [ 14 ]
Помимо своих интересов в области авиации, Гросвенор был председателем Вест-Эндского (Лондонского) отделения компании Economic Insurance Company Ltd. [ 15 ]
Гросвенор умер 26 августа 1929 года в поместье Яверленд на острове Уайт . Его похороны состоялись в Экклстон церкви недалеко от Честера 30 августа 1929 года. [ 1 ] [ 16 ]
Кубок Гросвенора
[ редактировать ]Гросвенор продолжил свои отношения с авиацией, когда в 1923 году учредил переходящий кубок Королевского аэроклуба .
В целях поощрения полетов на малой мощности правила предусматривали, что мощность двигателей не может превышать 150 лошадиных сил . Самолет должен был быть построен в Великобритании и был открыт только для британских пилотов. Маршрут должен был пролегать от аэродрома Лимпн через Кройдон , Бристоль и Бирмингем, а затем вернуться в Лимпн. В дополнение к кубку лорд Гросвенор добавил первый приз в размере 100 фунтов стерлингов и второй приз в размере 50 фунтов стерлингов. [ 17 ]
Первый заезд Кубка Гросвенора выиграл лейтенант У. Х. Лонгтон на Sopwith Gnu , а Ф. П. Рейнхэм занял второе место на Avro 504 K. К сожалению, майор Эрнест Лесли Фут погиб, когда его самолет разбился в Чертси . [ 18 ]
О гонке, которую он учредил, Гросвенор сказал: [ 18 ]
Моя цель, предлагая этот кубок, — дать шанс маломощной машине, сравнимой со средним автомобилем, с мощностью, скажем, тридцать из сорока. Я думаю, что это окажется наиболее подходящим типом для общего использования, поскольку действительно маломощный легкий самолет не будет достаточно большим для обычных путешествий по стране.
— Лорд Эдвард Гросвенор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Лорд Эдвард Гросвенор». Таймс . № 45292. 27 августа 1929 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Моулсон, Том. Эскадрилья миллионеров: замечательная история 601-й эскадрильи и летающего меча . Южный Йоркшир: Перо и меч. ISBN 9781473839182 . OCLC 896116947 .
- ^ «Судебный циркуляр». Таймс . 28 октября 1892 г. с. 7.
- ^ «Некрологи - Кэтрин, герцогиня Вестминстерская». Таймс . № 49114. 20 декабря 1941 г. с. 6.
- ^ Майк., МакБрайд (2016). Последняя битва при Зандворде, 1914 год . Перо и меч. ISBN 978-1473891609 . OCLC 966375981 .
- ^ «Из Лондонской газеты». Таймс . № 39911. 29 мая 1912 г. с. 14.
- ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 41148. 22 апреля 1916 г. с. 3.
- ^ «Судебный циркуляр». Таймс . № 43959. 12 мая 1925 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б Бишоп, Патрик (2017). Мальчики-истребители . Великобритания: Уильям Коллинз. ISBN 978-0-00-826198-6 .
- ^ «Брак». Таймс . № 40596. 6 августа 1914 г. с. 9.
- ^ «Гонка на воздушных шарах Гордона-Беннета». Таймс . № 43680. 17 июня 1924 г. с. 15.
- ^ Reed Business Information Ltd (29 августа 1929 г.). Журнал Flight International, 29 августа 1929 г.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Лорд Эдвард Гросвенор в автокатастрофе». Таймс . № 44072. 21 сентября 1925 г. с. 15.
- ^ «Лондонская торговая палата». Таймс . № 45246. 4 июля 1929 г. с. 13.
- ^ «Экономическая страховая компания». Таймс . № 45185. 24 апреля 1929 г. с. 24.
- ^ «Судебный циркуляр». Таймс . № 45293. 28 августа 1929 г. с. 15.
- ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 43294. 20 марта 1923 г. с. 18.
- ^ Jump up to: а б «Воздушная гонка на 400 миль». Таймс . № 43376. 25 июня 1923 г. с. 18.
- 1892 рождения
- 1929 смертей
- Семья Гросвенор
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Кавалеры Военного креста
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Британские пилоты времен Первой мировой войны
- Младшие сыновья герцогов
- Руководители эскадрилий Королевских ВВС
- Солдаты Французского Иностранного легиона
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Королевской конной гвардии
- Офицеры Чеширского йоменри