Jump to content

Лорд Эдвард Гросвенор

(Перенаправлено с Эдварда Артура Гросвенора )

Лорд Эдвард Гросвенор
Имя при рождении Лорд Эдвард Артур Гросвенор
Псевдоним(а) Вниз
Рожденный ( 1892-10-27 ) 27 октября 1892 г.
Итон Холл, Чешир
Умер 26 августа 1929 г. ) ( 1929-08-26 ) ( 36 лет
Яверленд , остров Уайт
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Классифицировать Командир эскадрильи
Единица Чешир Йоманри
Королевская конная гвардия
Команды 601-я эскадрилья (графство Лондон)
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Военный крест
Орден Святых Мориса и Лазаря (Италия)
Супруг (а) Леди Дороти Маргарет Браун
Отношения Хью Люпус Гросвенор (отец)
Лорд Хью Гросвенор (брат)

Лорд Эдвард Артур Гросвенор , MC (27 октября 1892 — 26 августа 1929) — британский летчик и офицер Королевских ВВС . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гросвенор, также известный как Нед, [ 2 ] родился в 1892 году в Итон-Холле, Чешир . [ 3 ] Хью Гросвенору, 1-му герцогу Вестминстерскому , и его второй жене, достопочтенной. Кэтрин Кэролайн Кавендиш, дочь Уильяма Кавендиша, 2-го барона Чешама . [ 4 ] Гросвенор получил образование в Итонском колледже, прежде чем начать военную карьеру. [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]

После завершения образования Гросвенор вступил во Французский Иностранный легион . В 1912 году он покинул легион и поступил на службу в Королевскую конную гвардию . Вступив в Королевскую конную гвардию из Чеширского йоменри (в котором он служил с 1910 по 1912 год), [ 5 ] службу он начал в звании младшего лейтенанта с испытательным сроком.

После начала Первой мировой войны Гросвенор перешел в Королевский летный корпус и служил во Франции и Италии. За военную службу он был награжден Военным крестом , а также итальянским орденом Святых Мориса и Лазаря . итальянской наградой В отчете о награждении королем Италии лорд Гросвенор отмечен как командир звена Королевской военно-морской воздушной службы . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ]

В мае 1925 года Гросвенор был прикреплен к экспериментальной станции Королевских ВВС в Мартлшем-Хит в Саффолке. [ 8 ]

В более позднем возрасте Гросвенор продолжил свою военную службу в качестве члена добровольческого резерва Королевских ВВС в 601-й эскадрилье (графство Лондон) в качестве командира эскадрильи . [ 1 ] Считается, что эскадрилья была сформирована в White's , лондонском джентльменском клубе . [ 9 ] Как основатель, историк эскадрильи отмечает, что Гросвенор, [ 9 ]

... выбрал своих офицеров из числа достаточно присутствующих джентльменов, чтобы он не вызывал у него страха, и достаточных средств, чтобы не лишаться его любимых занятий - еды, питья и развлечений Уайта.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гросвенор женился на леди Дороти Маргарет Браун (дочери Валентина Брауна, 5-го графа Кенмэра ) 5 августа 1914 года в Линдхерсте , недалеко от военно-морской авиабазы ​​​​Калшот , где он был прикреплен в то время. У пары было две дочери. [ 1 ] [ 10 ]

Гросвенор участвовал в гонках на воздушных шарах Гордона Беннета 1924 года в качестве пилота вместе с командиром эскадрильи Болдуином на британском воздушном шаре Banshee III. [ 11 ]

В том же году Гросвенор возглавил британскую команду, принимавшую участие в турнире Schneider Trophy в Соединённых Штатах Америки. [ 12 ]

В 1925 году Гросвенор был ранен в дорожно-транспортном происшествии, когда путешествовал со своей женой и леди Джульет Тревор по Олд-Фолкстон-роуд. После столкновения с другой машиной его «голова пробила лобовое стекло, а левое колено — приборную панель». Лорду Гросвенору потребовалось наложить четыре шва на глубокий порез после аварии. [ 13 ]

Гросвенор не любил автомобили и не водил их. Он нанял бывшего коллегу военного времени с зарплатой в 2 фунта в день, чтобы он возил его. Водитель должен был быть доступен 24 часа в сутки и отвез Гросвенора на Морриса «вертикальном» такси . [ 2 ]

Его работа в авиации также включала членство в Постоянном комитете секции гражданской авиации Лондонской торговой палаты . [ 14 ]

Помимо своих интересов в области авиации, Гросвенор был председателем Вест-Эндского (Лондонского) отделения компании Economic Insurance Company Ltd. [ 15 ]

Гросвенор умер 26 августа 1929 года в поместье Яверленд на острове Уайт . Его похороны состоялись в Экклстон церкви недалеко от Честера 30 августа 1929 года. [ 1 ] [ 16 ]

Кубок Гросвенора

[ редактировать ]

Гросвенор продолжил свои отношения с авиацией, когда в 1923 году учредил переходящий кубок Королевского аэроклуба .

В целях поощрения полетов на малой мощности правила предусматривали, что мощность двигателей не может превышать 150 лошадиных сил . Самолет должен был быть построен в Великобритании и был открыт только для британских пилотов. Маршрут должен был пролегать от аэродрома Лимпн через Кройдон , Бристоль и Бирмингем, а затем вернуться в Лимпн. В дополнение к кубку лорд Гросвенор добавил первый приз в размере 100 фунтов стерлингов и второй приз в размере 50 фунтов стерлингов. [ 17 ]

Первый заезд Кубка Гросвенора выиграл лейтенант У. Х. Лонгтон на Sopwith Gnu , а Ф. П. Рейнхэм занял второе место на Avro 504 K. К сожалению, майор Эрнест Лесли Фут погиб, когда его самолет разбился в Чертси . [ 18 ]

О гонке, которую он учредил, Гросвенор сказал: [ 18 ]

Моя цель, предлагая этот кубок, — дать шанс маломощной машине, сравнимой со средним автомобилем, с мощностью, скажем, тридцать из сорока. Я думаю, что это окажется наиболее подходящим типом для общего использования, поскольку действительно маломощный легкий самолет не будет достаточно большим для обычных путешествий по стране.

Лорд Эдвард Гросвенор
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Лорд Эдвард Гросвенор». Таймс . № 45292. 27 августа 1929 г. с. 12.
  2. ^ Jump up to: а б с Моулсон, Том. Эскадрилья миллионеров: замечательная история 601-й эскадрильи и летающего меча . Южный Йоркшир: Перо и меч. ISBN  9781473839182 . OCLC   896116947 .
  3. ^ «Судебный циркуляр». Таймс . 28 октября 1892 г. с. 7.
  4. ^ «Некрологи - Кэтрин, герцогиня Вестминстерская». Таймс . № 49114. 20 декабря 1941 г. с. 6.
  5. ^ Майк., МакБрайд (2016). Последняя битва при Зандворде, 1914 год . Перо и меч. ISBN  978-1473891609 . OCLC   966375981 .
  6. ^ «Из Лондонской газеты». Таймс . № 39911. 29 мая 1912 г. с. 14.
  7. ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 41148. 22 апреля 1916 г. с. 3.
  8. ^ «Судебный циркуляр». Таймс . № 43959. 12 мая 1925 г. с. 19.
  9. ^ Jump up to: а б Бишоп, Патрик (2017). Мальчики-истребители . Великобритания: Уильям Коллинз. ISBN  978-0-00-826198-6 .
  10. ^ «Брак». Таймс . № 40596. 6 августа 1914 г. с. 9.
  11. ^ «Гонка на воздушных шарах Гордона-Беннета». Таймс . № 43680. 17 июня 1924 г. с. 15.
  12. ^ Reed Business Information Ltd (29 августа 1929 г.). Журнал Flight International, 29 августа 1929 г. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ «Лорд Эдвард Гросвенор в автокатастрофе». Таймс . № 44072. 21 сентября 1925 г. с. 15.
  14. ^ «Лондонская торговая палата». Таймс . № 45246. 4 июля 1929 г. с. 13.
  15. ^ «Экономическая страховая компания». Таймс . № 45185. 24 апреля 1929 г. с. 24.
  16. ^ «Судебный циркуляр». Таймс . № 45293. 28 августа 1929 г. с. 15.
  17. ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 43294. 20 марта 1923 г. с. 18.
  18. ^ Jump up to: а б «Воздушная гонка на 400 миль». Таймс . № 43376. 25 июня 1923 г. с. 18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49dd5f888a79584e8169b52b528dfb25__1725234900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/25/49dd5f888a79584e8169b52b528dfb25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lord Edward Grosvenor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)