Jump to content

Эрнест Фут

Эрнест Лесли Фут
Прозвище (ы) Ноги
Рожденный ( 1895-05-19 ) 19 мая 1895 г.
Пулборо , Сассекс , Англия
Умер 23 июня 1923 г. (1923-06-23) (28 лет)
Возле Чертсей , Суррей , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Годы службы 1914–1919
Классифицировать Главный
Единица Оксфордширская и Бакингемширская легкая пехота
№ 11 RFC RFC
№ 60 Squadron RFC
№ 56 RFC RFC
Награды Военный крест
Другая работа Коммерческий и испытательный пилот, инструктор и авиационный гонщик.

Майор Эрнест Лесли Фут М.К. (19 мая 1895 г. - 23 июня 1923 г.) был английским, в первой мировой войне, летящим приписывая пять воздушных побед. Он был лучшим другом Альберта Болла . [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Фут был заказан в качестве временного второго лейтенанта в пехоте 27 октября 1914 года, [ 2 ] и был назначен лейтенантом в Оксфордшире и Бакингемширской легкой пехоте 28 декабря 1914 года. [ 3 ] Он был переведен из Оби в общий список и назначил летающего офицера (наблюдателя) в Королевском летающем корпусе 21 октября 1915 года. [ 4 ] [ 5 ] 20 декабря 1915 года ему было предоставлено сертификат авиаторов № 2257 после полета в биплан Мориса Фармана в военную летающую школу в Фарнборо , штат Фарнборо , [ 6 ] и был назначен летающим офицером 10 февраля 1916 года. [ 5 ]

Фут был назначен в эскадрилью № 11 RFC, где он подружился с мячом. [ 1 ] 23 июля 1916 года он был назначен командиром полета со временным званием капитана. [ 7 ] С 9 сентября по 15 сентября 1916 года летающие королевские авиационные фабрики Fe.2b № 7016, Foot уничтожила три вражеских самолета. На следующий день после своей третьей победы он перешел в эскадрилью № 60. был SPAD S.VII На суде с подразделением ; Фут использовал его, чтобы уничтожить альбатрос двухместный 28 сентября. Затем он использовал Nieuport 17, чтобы проехать по Роланду C.II 21 октября 1916 года. 26 октября Фаг был сбит в огне немецким тусом Хансом Имельманом ; Каким-то образом, не пострадал от аварии ног. [ 1 ] 3 ноября его отправили обратно в Англию на отдых. [ 8 ] Вскоре после этого его награда за военный крест была выявлена.

Он присоединился к эскадрилье № 56 10 марта 1917 года, поскольку она мобилизовалась в качестве первой эскадрильи, которая управляла Королевским авиационным заводом SE.5 . Еще раз, он был командиром полета. Тем не менее, автомобильная авария за ночь до того, как эскадрилья отправилась в Францию, выбила ногу из лета на оставшуюся часть войны. [ 8 ] Однако он продолжал служить, будучи повышенным до временного майора 30 апреля 1918 года, [ 9 ] и был инструктором в школе специальных полетов № 1, базирующейся в RAF Gosport . [ 10 ] Наконец, 11 апреля 1919 года, Фут был переведен в безработный список в RAF, положив конец своей военной карьере. [ 11 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
G-eavp , Бристоль М.1, в которой была убита нога

После выхода из Royal Air Force Foot присоединилась к транспортной компании Handley Page в качестве коммерческого пилота, летающего по лондонскому пассажирскому маршруту Paris, [ 10 ] Наконец, покинув компанию в апреле 1923 года, чтобы занять должность с компанией Bristol Airplane в качестве пилота -испытаний [ 12 ] и преподаватель с их летающей школой управлял от имени Королевского заповедника ВВС. [ 10 ] 21 апреля 1923 г. Фута была предоставлена ​​комиссии в качестве испытательного летающего сотрудника (класс «A») в отделе общих обязанностей резерва RAF. [ 13 ]

Фут был также известным конкурентом в популярных авиационных гонках дня. В июле 1921 года он принял участие в шестом воздушном дерби , организованном Королевским аэро-клубом, дважды пролетал по 100-мильной (160-километровой) трассу вокруг Лондона, в Martinsyde F.4, оснащенном Hispano-Suiza 300 л.с. двигателем [ 14 ] К сожалению, проблемы с двигателем вызвали уход на пенсию во время первого круга. [ 15 ]

В сентябре 1921 года он руководил «Белой командой» на мероприятии эстафетной команды для Кубка Air League Challenge, в рамках первой встречи в авиационной гонке, проведенной Королевским аэро -клубом в Кройдонском аэродроме . Снова механические проблемы означали, что его команда должна была уйти. [ 16 ]

В июне 1922 года, на третьей встрече в авиационной гонке в Кройдоне, Foot занял 3 -е место в первом спринтском гандикапе, летящей в Martinsyde F.4. [ 17 ]

Год спустя, в июне 1923 года, Фут был введен в первый кубок Grosvenor Challenge . Спонсором его спонсором сэр Джордж Стэнли Уайт , управляющий директор Bristol Company, и управлял Bristol M.1 D Monoplane, зарегистрированным G-EAVP, оснащенным Bristol Lucifer 100 л.с. двигателем [ 18 ] Гонка проходила поэтапно, начиная с Лимпна , Кент, с остановков в Кройдоне, Бирмингеме и Бристоле, прежде чем вернуться в Кройдон и заканчивая в Лимпне. Когда Foot приземлился на аэродроме Филтона , Бристоль, его самолет разработал утечку топлива, и Foot, казалось, затронула бензиновыми падениями. Однако после ремонта он снова отправился, но его самолет потерпел крушение на дороге Стоунхилл между Чертси и Чобэмом и врывался в огонь. Нога была убита мгновенно. [ 19 ] Он был женат всего несколько месяцев назад. [ 10 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Военный крест
Временный лейтенант (временный капитан) Эрнест Лесли Фут, общий список и RFC
Для заметных навыков и галантности. Рассматривая одноэтажный разведчик, он погрузился в пять враждебных машин, которые летали на высоте около 2500 футов, и подехал на землю в качестве крушения. Во многих других случаях он проявлял большую решимость при борьбе с вражескими машинами. [ 20 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Эрнест Лесли Фут» . Аэродром . 2014 . Получено 12 декабря 2014 года .
  2. ^ "№ 28959" . Лондонская газета (добавка). 30 октября 1914 г. с. 8848.
  3. ^ "№ 29062" . Лондонская газета (добавка). 5 февраля 1915 г. с. 1300.
  4. ^ "№ 29463" . Лондонский газетт . 4 февраля 1916 г. с. 1366.
  5. ^ Jump up to: а беременный "№ 29563" . Лондонская газета (добавка). 28 апреля 1916 г. с. 4329.
  6. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . VIII (369): 59. 20 января 1916 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  7. ^ "№ 29691" . Лондонская газета (добавка). 1 августа 1916 г. с. 7636.
  8. ^ Jump up to: а беременный Shores et.al. (1990), с. 157
  9. ^ "№ 30741" . Лондонский газетт . 11 июня 1918 г. с. 6935.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Майор Эль Фут, MC » . XV (757): 350. 28 июня 1923 г. Получено 12 декабря 2014 года .
  11. ^ "№ 31543" . Лондонский газетт . 9 сентября 1919 г. с. 11357.
  12. ^ «Лондонский терминальный аэродром» . Полет . XV (747): 210. 19 апреля 1923 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  13. ^ "№ 32817" . Лондонский газетт . 24 апреля 1923 г. с. 2970.
  14. ^ «Аэрофотоснимки 1921» . Полет . XIII (655): 468. 14 июля 1921 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  15. ^ «Шестое воздушное дерби» . Полет . XIII (656): 487. 21 июля 1921 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  16. ^ «Первая авиационная гоночная встреча в Кройдоне» . Полет . XIII (665): 632. 22 сентября 1921 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  17. ^ «Третье собрание авиационной гонки в Кройдоне» . Полет . XIV (702): 324. 8 июня 1922 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  18. ^ «Кубок Гросвенор -вызов» . Полет . XV (756): 328. 21 июня 1923 г. Получено 12 декабря 2014 года .
  19. ^ «Кубок Гросвенор -вызов» . Полет . XV (757): 346. 28 июня 1923 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  20. ^ "№ 29824" . Лондонская газета (добавка). 14 ноября 1916 г. с. 11053.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Franks, Norman & Guest, Russell F. (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN  978-0-948817-19-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90482bede431c186819cfbd01f202ce9__1715513760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/e9/90482bede431c186819cfbd01f202ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Foot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)