Эрнест Фут
Эрнест Лесли Фут | |
---|---|
Прозвище (ы) | Ноги |
Рожденный | Пулборо , Сассекс , Англия | 19 мая 1895 г.
Умер | 23 июня 1923 г. Возле Чертсей , Суррей , Англия | (28 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия Королевские ВВС |
Годы службы | 1914–1919 |
Классифицировать | Главный |
Единица | Оксфордширская и Бакингемширская легкая пехота № 11 RFC RFC № 60 Squadron RFC № 56 RFC RFC |
Награды | Военный крест |
Другая работа | Коммерческий и испытательный пилот, инструктор и авиационный гонщик. |
Майор Эрнест Лесли Фут М.К. (19 мая 1895 г. - 23 июня 1923 г.) был английским, в первой мировой войне, летящим приписывая пять воздушных побед. Он был лучшим другом Альберта Болла . [ 1 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Фут был заказан в качестве временного второго лейтенанта в пехоте 27 октября 1914 года, [ 2 ] и был назначен лейтенантом в Оксфордшире и Бакингемширской легкой пехоте 28 декабря 1914 года. [ 3 ] Он был переведен из Оби в общий список и назначил летающего офицера (наблюдателя) в Королевском летающем корпусе 21 октября 1915 года. [ 4 ] [ 5 ] 20 декабря 1915 года ему было предоставлено сертификат авиаторов № 2257 после полета в биплан Мориса Фармана в военную летающую школу в Фарнборо , штат Фарнборо , [ 6 ] и был назначен летающим офицером 10 февраля 1916 года. [ 5 ]
Фут был назначен в эскадрилью № 11 RFC, где он подружился с мячом. [ 1 ] 23 июля 1916 года он был назначен командиром полета со временным званием капитана. [ 7 ] С 9 сентября по 15 сентября 1916 года летающие королевские авиационные фабрики Fe.2b № 7016, Foot уничтожила три вражеских самолета. На следующий день после своей третьей победы он перешел в эскадрилью № 60. был SPAD S.VII На суде с подразделением ; Фут использовал его, чтобы уничтожить альбатрос двухместный 28 сентября. Затем он использовал Nieuport 17, чтобы проехать по Роланду C.II 21 октября 1916 года. 26 октября Фаг был сбит в огне немецким тусом Хансом Имельманом ; Каким-то образом, не пострадал от аварии ног. [ 1 ] 3 ноября его отправили обратно в Англию на отдых. [ 8 ] Вскоре после этого его награда за военный крест была выявлена.
Он присоединился к эскадрилье № 56 10 марта 1917 года, поскольку она мобилизовалась в качестве первой эскадрильи, которая управляла Королевским авиационным заводом SE.5 . Еще раз, он был командиром полета. Тем не менее, автомобильная авария за ночь до того, как эскадрилья отправилась в Францию, выбила ногу из лета на оставшуюся часть войны. [ 8 ] Однако он продолжал служить, будучи повышенным до временного майора 30 апреля 1918 года, [ 9 ] и был инструктором в школе специальных полетов № 1, базирующейся в RAF Gosport . [ 10 ] Наконец, 11 апреля 1919 года, Фут был переведен в безработный список в RAF, положив конец своей военной карьере. [ 11 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]
После выхода из Royal Air Force Foot присоединилась к транспортной компании Handley Page в качестве коммерческого пилота, летающего по лондонскому пассажирскому маршруту Paris, [ 10 ] Наконец, покинув компанию в апреле 1923 года, чтобы занять должность с компанией Bristol Airplane в качестве пилота -испытаний [ 12 ] и преподаватель с их летающей школой управлял от имени Королевского заповедника ВВС. [ 10 ] 21 апреля 1923 г. Фута была предоставлена комиссии в качестве испытательного летающего сотрудника (класс «A») в отделе общих обязанностей резерва RAF. [ 13 ]
Фут был также известным конкурентом в популярных авиационных гонках дня. В июле 1921 года он принял участие в шестом воздушном дерби , организованном Королевским аэро-клубом, дважды пролетал по 100-мильной (160-километровой) трассу вокруг Лондона, в Martinsyde F.4, оснащенном Hispano-Suiza 300 л.с. двигателем [ 14 ] К сожалению, проблемы с двигателем вызвали уход на пенсию во время первого круга. [ 15 ]
В сентябре 1921 года он руководил «Белой командой» на мероприятии эстафетной команды для Кубка Air League Challenge, в рамках первой встречи в авиационной гонке, проведенной Королевским аэро -клубом в Кройдонском аэродроме . Снова механические проблемы означали, что его команда должна была уйти. [ 16 ]
В июне 1922 года, на третьей встрече в авиационной гонке в Кройдоне, Foot занял 3 -е место в первом спринтском гандикапе, летящей в Martinsyde F.4. [ 17 ]
Год спустя, в июне 1923 года, Фут был введен в первый кубок Grosvenor Challenge . Спонсором его спонсором сэр Джордж Стэнли Уайт , управляющий директор Bristol Company, и управлял Bristol M.1 D Monoplane, зарегистрированным G-EAVP, оснащенным Bristol Lucifer 100 л.с. двигателем [ 18 ] Гонка проходила поэтапно, начиная с Лимпна , Кент, с остановков в Кройдоне, Бирмингеме и Бристоле, прежде чем вернуться в Кройдон и заканчивая в Лимпне. Когда Foot приземлился на аэродроме Филтона , Бристоль, его самолет разработал утечку топлива, и Foot, казалось, затронула бензиновыми падениями. Однако после ремонта он снова отправился, но его самолет потерпел крушение на дороге Стоунхилл между Чертси и Чобэмом и врывался в огонь. Нога была убита мгновенно. [ 19 ] Он был женат всего несколько месяцев назад. [ 10 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Военный крест
- Временный лейтенант (временный капитан) Эрнест Лесли Фут, общий список и RFC
- Для заметных навыков и галантности. Рассматривая одноэтажный разведчик, он погрузился в пять враждебных машин, которые летали на высоте около 2500 футов, и подехал на землю в качестве крушения. Во многих других случаях он проявлял большую решимость при борьбе с вражескими машинами. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в «Эрнест Лесли Фут» . Аэродром . 2014 . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ "№ 28959" . Лондонская газета (добавка). 30 октября 1914 г. с. 8848.
- ^ "№ 29062" . Лондонская газета (добавка). 5 февраля 1915 г. с. 1300.
- ^ "№ 29463" . Лондонский газетт . 4 февраля 1916 г. с. 1366.
- ^ Jump up to: а беременный "№ 29563" . Лондонская газета (добавка). 28 апреля 1916 г. с. 4329.
- ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . VIII (369): 59. 20 января 1916 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ "№ 29691" . Лондонская газета (добавка). 1 августа 1916 г. с. 7636.
- ^ Jump up to: а беременный Shores et.al. (1990), с. 157
- ^ "№ 30741" . Лондонский газетт . 11 июня 1918 г. с. 6935.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Майор Эль Фут, MC » . XV (757): 350. 28 июня 1923 г. Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ "№ 31543" . Лондонский газетт . 9 сентября 1919 г. с. 11357.
- ^ «Лондонский терминальный аэродром» . Полет . XV (747): 210. 19 апреля 1923 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ "№ 32817" . Лондонский газетт . 24 апреля 1923 г. с. 2970.
- ^ «Аэрофотоснимки 1921» . Полет . XIII (655): 468. 14 июля 1921 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «Шестое воздушное дерби» . Полет . XIII (656): 487. 21 июля 1921 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «Первая авиационная гоночная встреча в Кройдоне» . Полет . XIII (665): 632. 22 сентября 1921 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «Третье собрание авиационной гонки в Кройдоне» . Полет . XIV (702): 324. 8 июня 1922 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «Кубок Гросвенор -вызов» . Полет . XV (756): 328. 21 июня 1923 г. Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «Кубок Гросвенор -вызов» . Полет . XV (757): 346. 28 июня 1923 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ "№ 29824" . Лондонская газета (добавка). 14 ноября 1916 г. с. 11053.
- Библиография
- Шорс, Кристофер Ф.; Franks, Norman & Guest, Russell F. (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 978-0-948817-19-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1895 Рождения
- 1923 Смерть
- Военнослужащие из Западного Суссекса
- Люди из Пульборо
- Оксфордширский и Бакингемширский легкий пехота
- Офицеры Royal Flying Corps
- Британская первая мировая война летает
- Получатели военного креста
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Авиаторы, убитые в авиационных авариях или инцидентах в Англии
- Коммерческие авиаторы
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в 1923 году