~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 453CAB557F70C840ABDF521E3EEC1357__1719683760 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Hans Baur - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Ганс Баур — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Hans_Baur ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/57/453cab557f70c840abdf521e3eec1357.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/57/453cab557f70c840abdf521e3eec1357__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.07.2024 21:16:56 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 June 2024, at 20:56 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Ганс Баур — Jump to content

Ганс Баур

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Ганс Баур
Ганс Баур, около 1930 г.
Рожденный 19 июня 1897 г.
Ампфинг , Королевство Бавария , Германская империя
Умер 17 февраля 1993 г. (17 февраля 1993 г.) (95 лет)
Херршинг , Бавария , Германия
Верность  Германская империя
 нацистская Германия
Лет службы 1915–1918
1933–1945
Классифицировать Руководитель группы СС и генерал-лейтенант полиции
Единица Летающая эскадрилья фюрера
Команды удержаны Правительственная эскадра
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Железный крест первого класса

Йоханнес «Ганс» Баур (19 июня 1897 — 17 февраля 1993) был пилотом Адольфа Гитлера во время политических кампаний начала 1930-х годов. Он начал свою авиационную карьеру в качестве летного аса во время Первой мировой войны. Позже он стал личным пилотом Гитлера и командиром эскадрильи Рейхсрегирунг . Задержанный Советским Союзом в конце Второй мировой войны в Европе, он был заключен в тюрьму в Советском Союзе на десять лет. Он умер в Херршинге , Бавария , в 1993 году.

Первая мировая война и межвоенный период

[ редактировать ]

Баур родился в Ампфинге , Королевство Бавария . Он был призван в Баварскую армию в 1915 году и прошел обучение полевой артиллерии . Затем он присоединился к Luftstreitkräfte (ВВС) в качестве артиллерийского корректировщика. [1] В 1918 году Баур служил в FA 295 в качестве пилота- унтерофицера двухместного Hannover CL.III штурмовика . Его наблюдателем был лейтенант Георг Риттер фон Хенгль . На счету Баура шесть подтвержденных и три неподтвержденных победы над французскими самолетами, начиная с 17 июля 1918 года. Визефельдфебель Баур был награжден Железным крестом первого класса и Баварской серебряной медалью за отвагу за атаку на французское соединение из семи человек и сбитие двух СПАДов в тот день . Баур одержал свои последние победы 29 октября 1918 года. [2]

После войны он присоединился к Freikorps под командованием Франца фон Эппа . Затем он стал курьером баварской авиапочты. [1] Начиная с 1922 года он был пилотом Bayrische Luftlloyd, а затем Junkers . [1] В 1926 году Баур стал пилотом Deutsche Luft Hansa . [1] В этом же году он также стал членом НСДАП ( нацистская партия № 48113). [3] 1 апреля 1931 года он совершил первый рейс по маршруту Берлин -Мюнхен-Рим, известный как Альпийский рейс, среди пассажиров которого были Нунтиус Эудженио Пачелли , Артуро Тосканини и царь Болгарии Борис III .

Личный пилот Гитлера

[ редактировать ]

Гитлер был первым политиком, который проводил предвыборную кампанию с помощью авиаперелетов, решив, что путешествие на самолете более эффективно, чем путешествие по железной дороге. Баур впервые служил его пилотом во время всеобщих выборов 1932 года . [1] [3]

Личный Ju 52 Адольфа Гитлера.

Гитлер получил свой первый частный самолет Junkers Ju 52/3m с регистрационным номером D-2600 (Werk Nr. 4021) в 1933 году, после того как стал канцлером Германии . [4] Один и тот же регистрационный номер продолжал использоваться для всех самолетов, использовавшихся Гитлером, даже в годы войны. Ju 52 был назван Иммельманн II в честь пилота Первой мировой войны Макса Иммельмана . [4] Баур был лично выбран Гитлером своим официальным пилотом в 1933 году и впоследствии был уволен со службы в Luft Hansa . [1]

Летающая эскадрилья лидера

[ редактировать ]
Личный Fw 200 Кондор Адольфа Гитлера.

Баур был назначен главой личной эскадрильи Гитлера, первоначально базировавшейся в Обервизенфельде , Мюнхен. Поскольку Люфтваффе еще не было официально создано, Гитлер хотел, чтобы Баур мог обладать достаточной властью и уважением для обеспечения своей безопасности, поэтому назначил Баура штандартенфюрером (полковником) в Шуцстаффеле (№ СС 171 865). Генрих Гиммлер в октябре , 1933. [1] [3]

Бауру была поставлена ​​задача расширить и организовать личную эскадрилью Гитлера и правительственную «летучую группу». [1] [5] В 1934 году Бауру было присвоено звание оберфюрера СС . [1] Гитлер позволил Бауру пополнить свою эскадрилью опытными пилотами Luft Hansa, в том числе Георгом Бетцем , который стал вторым пилотом самолета Гитлера и заместителем Ганса Баура. [6] К 1937 году у Гитлера было три самолета Ju 52 для летного использования. Затем, в 1937 году, Гитлер получил новый самолет « Фокке-Вульф Fw 200 Кондор» , получивший название «Иммельманн III». [4] «Кондор» имел гораздо большую дальность полета и был быстрее, чем Ju 52. [7] В 1942 году улучшенная модель «Кондора» использовалась для путешествий Гитлера, и Баур продолжал оставаться его основным пилотом. [8] Ju 290 был передан в состав переименованной гитлеровской эскадрильи Fliegerstaffel des Führers (FdF) в конце 1944 года. Модификации были завершены к февралю 1945 года на базе FdF в Покинге , Бавария . Баур испытал самолет, но Гитлер на нем так и не летал. [9] Тем не менее, к концу войны Баур командовал в общей сложности 40 различными самолетами, включая Ju 52, Condors, Ju 290 и маленький Fieseler Fi 156 Storch. [10]

Хотя он пытался обратить Баура на вегетарианство , Гитлер также пригласил его в рейхсканцелярию на его любимое блюдо из свинины и пельменей на его 40-летие и подарил ему « Мерседес-Бенц» взамен его личного «Форда» . [11]

10 марта 1943 года Гитлер прилетел в группы армий «Юг штаб » в Запорожье , Украина. Эрих фон Манштейн приветствует Гитлера; справа - Вольфрам фон Рихтгофен и Баур.

Фюрербункер и советское задержание

[ редактировать ]

31 января 1944 года Баур получил звание бригадефюрера СС (бригадного генерала) и генерал-майора полиции; а 24 февраля 1945 года он стал группенфюрером СС (генерал-майором) и генерал-лейтенантом полиции. [3]

В последние дни войны Баур находился вместе с Гитлером в бункере фюрера . Баур разработал план, позволяющий Гитлеру сбежать из битвы за Берлин ; В режиме ожидания находился Fieseler Fi 156 Storch, который мог взлететь с импровизированной взлетно-посадочной полосы в Тиргартене , недалеко от Бранденбургских ворот . Однако Гитлер отказался покинуть Берлин. 26 апреля 1945 года импровизированная взлетно-посадочная полоса была использована Ханной Райч для полета генерал-полковника Роберта Риттера фон Грайма , назначенного Гитлером главой Люфтваффе после Германа Геринга . увольнения [12] Вечером 28 апреля Райч вылетел с фон Греймом на той же полосе дороги в Плен. [13]

29 апреля 1945 года Советская Красная Армия начала полномасштабное наступление на центр Берлина. Советская артиллерия открыла интенсивный огонь в районе рейхсканцелярии и вокруг нее. В тот вечер в комплексе бункеров под садом канцелярии Гитлер попрощался со своими личными пилотами Бауром и Бетцем. Баур умолял Гитлера покинуть Берлин. Мужчины вызвались вывезти Гитлера из Германии на Ju 390 в безопасное место. Это было напрасно: Гитлер отказал Бауру, заявив, что тот должен остаться в Берлине. [14]

Баур оставался в бункерном комплексе до тех пор, пока Гитлер не покончил с собой во второй половине дня 30 апреля. [1] [15] После самоубийства Гитлера Баур обнаружил, что импровизированная полоса дороги слишком изрыта для использования и захвачена советской 3-й ударной армией . Был разработан план побега из Берлина к союзникам на западном берегу Эльбы или к немецкой армии на севере. СС Бригадефюрер Вильгельм Монке разделил солдат и личный состав рейхсканцелярии и фюрербункера на десять основных групп. [16] Баур, Бец и Мартин Борман покинули рейхсканцелярию в составе одной из групп. Во время попытки побега Баур получил ранение в ногу, причем ранение было настолько серьезным, что ему позже ампутировали правую голень в Познани 10 июня 1945 года, когда он был советским военнопленным. [17]

Баур представлял большой интерес для своих похитителей, которые считали, что он мог увезти Гитлера в безопасное место до падения Берлина. Они также считали, что он располагал информацией об украденных произведениях искусства, в частности о разграблении Янтарной комнаты ( Бернштейнциммер ) в Ленинграде . Его вывезли в Советский Союз и продержали там десять лет, а затем освободили 10 октября 1955 года. [1]

Дальнейшая жизнь и книга

[ редактировать ]

Баур вернулся в Западную Германию и в 1957 году написал автобиографию Ich flog die Mächtigen der Erde (буквально «Я летел с сильными мира сего»). Позже расширенная версия была опубликована как Mit Mächtigen zwischen Himmel und Erde («Между небом и землей с могущественными»). Французский перевод называется J'étais пилоте де Гитлера: Le sort du monde était entre mes mains («Я был пилотом Гитлера: судьба мира была в моих руках»).

Книга представляет собой собрание свидетельств Баура о повседневной деятельности и разговорах Гитлера. Она уникальна тем, что Баур, как его частный пилот и личный друг, находился в присутствии Гитлера практически каждый день с 1933 по 1945 год. В книгу также включен отчет о событиях, связанных с арестом Эрнста Рема самим Гитлером 30 июня 1934 года. в Бад-Висзее , в котором принял участие Баур. В книге рассказывается о неприязни Баура к Герингу (которого Баур называет «тупоголовым обжорой»). Баур был одним из немногих людей, которые были по-настоящему близки к Гитлеру, и был одним из последних, кто видел его живым в бункере фюрера . С тех пор книга была переведена на английский язык под названием «Я был пилотом Гитлера» и представляет собой инсайдерский отчет о жизни и действиях Гитлера как лидера Германского рейха. [18]

Баур умер в Германии 17 февраля 1993 года. [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ганс Баур женился на Эльфриде Баур в 1923 году. В следующем году у них родилась единственная дочь Ингеборг. После смерти Эльфриды Баур от рака в 1935 году Баур снова женился, и его шафером стал Гитлер . Его вторая жена Мария, от которой у него было две дочери, умерла, пока он находился в плену в Советском Союзе. Его третья жена Кресентия пережила его. [11]

Награды и награды

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Рекомендации

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л Иоахимсталер 1999 , с. 294.
  2. ^ Фрэнкс и др. 1993, с. 67.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эрнст Клее: Культурный лексикон Третьего рейха. Кто чем был до и после 1945 года . С. Фишер, Франкфурт-на-Майне, 2007 г., стр. 34.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хоффманн 2000 , с. 75.
  5. ^ Хоффманн 2000 , с. 72.
  6. ^ Иоахимсталер 1999 , стр. 286, 287.
  7. ^ Хоффманн 2000 , стр. 75, 76.
  8. ^ Хоффманн 2000 , стр. 72, 76.
  9. ^ Свитинг и Бойн 2001 , с. 85.
  10. ^ Хоффманн 2000 , с. 76.
  11. ^ Перейти обратно: а б Свитинг, Личный пилот Гитлера – Жизнь и времена Ганса Баура , ISBN   1-57488-288-0
  12. ^ Иоахимсталер 1999 , стр. 116–117.
  13. ^ Иоахимсталер 1999 , стр. 284, 301.
  14. ^ О'Доннелл 1978 , стр. 296, 297, 308, 309.
  15. ^ Кершоу 2008 , с. 955.
  16. ^ Фишер 2008 , с. 49.
  17. ^ Иоахимсталер 1999 , стр. 285, 287, 292, 294.
  18. ^ Баур, Ганс (2013). Я был пилотом Гитлера: Мемуары Ганса Баура . Фронтовые книги. ISBN  978-1-84832-696-5 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Миллер 2006 , с. 74.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л Миллер 2006 , с. 75.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 453CAB557F70C840ABDF521E3EEC1357__1719683760
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Hans_Baur
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans Baur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)