Jump to content

Знай Адама

сэр Кен Адам
Адам в 2012 году
Рожденный
Клаус Хьюго Джордж Фриц Адам

( 1921-02-05 ) 5 февраля 1921 г.
Берлин , Германия
Умер 10 марта 2016 г. (10 марта 2016 г.) (95 лет)
Национальность Немецко-британский
Образование Школа Святого Павла , Лондон
Альма-матер Университетский колледж Лондона
Годы активности 1940–2003
Известный Королевских ВВС Пилот , художник-постановщик
Супруг
Мария-Летиция Моауро
( м.  1952 )
Награды BAFTA за доктора Стрейнджлава (1964)
BAFTA за файл IPCRESS (1965)
Премия Оскар Барри Линдону (1975)
Премия Американской киноакадемии за безумие короля Георга (1994).
Военная карьера
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
Лет службы 1941–1947
Классифицировать Лейтенант полета
Сервисный номер 187137
Единица № 609-я эскадрилья
Битвы/войны Вторая мировая война

Сэр Кеннет Адам OBE RDI (родившийся Клаус Хьюго Джордж Фриц Адам ; 5 февраля 1921 — 10 марта 2016) был немецко-британским художником- постановщиком , наиболее известным своими декорациями для фильмов о Джеймсе Бонде 1960-х и 1970-х годов, а также для доктора Стрейнджлава и Салона Китти .

Адам получил две премии «Оскар» за лучшую художественную постановку . Он родился в Берлине и переехал в Англию со своей еврейской семьей в возрасте 13 лет вскоре после прихода к власти нацистов . Вместе со своим младшим братом Денисом Адамом он был одним из трех пилотов немецкого происхождения, служивших в Королевских ВВС во время Второй мировой войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Адам родился в 1921 году в Берлине в светской еврейской семье, принадлежащей к верхушке среднего класса, и был третьим ребенком Лилли ( урожденной Заальфельд ) и Фрица Адама, бывшего прусского кавалерийского офицера, служившего в Цитенском гусарском полку . [1] Фриц был награжден Железным крестом второй степени и Железным крестом первой степени за службу в Первой мировой войне . [2]

Фриц вместе со своими тремя братьями Джорджем, [ сомнительно обсудить ] Зигфрид и Отто Адам. [3] [4] Компания была основана в 1863 году Солом Адамом. У Клауса (Кена) было два старших брата и сестры, Питер, Лони и младший брат Дитер (1 февраля 1924 г. - 17 октября 2018 г.). [5] [6]

Семья вела почти идиллическое, привилегированное существование, пока к власти не пришла нацистская партия . [3]

Его старший брат Петер дружил с Готфридом Рейнхардтом, сыном режиссера театра и кино Макса Рейнхардта , и они часто брали с собой юного Клауса. В результате он познакомился с Максом Рейнхардтом и многими другими людьми немецкого театра. Позже Готфрид Рейнхардт стал кинорежиссером и продюсером.

Сочетание того, что его брат Дитер в возрасте девяти лет дрался с хулиганом на детской площадке в форме Гитлерюгенда , и растущая дискриминация евреев убедили их родителей отправить Клауса и Дитера в школу-интернат Крейгенд-Парк в Эдинбурге . [7] По прибытии Клаус перевел свое имя на Кеннет и, в конечном итоге, на Кен, а его брат Дитер изменил свое имя на Денис. Их старший брат Питер в то время изучал право в Университете Клермон-Феррана во Франции и решил переехать в Англию и завершить там свое обучение.

Остальные члены семьи Адама остались в Германии, поскольку отец Адама чувствовал, что нацисты были лишь временным отклонением от нормы и они переждут. Однако ситуация продолжала ухудшаться: в апреле 1933 года еврейские магазины бойкотировались и подвергались нападениям.

Летом 1933 года были арестованы Макс Райх, старший сотрудник семейного бизнеса, а затем Фриц Адам. Райх был членом СС и лидером нацистской ячейки бизнеса. В конце концов Райх был освобожден, а Фриц Адам был освобожден и помещен под домашний арест на три дня. [4] Расследование установило, что бывший сотрудник, уволенный за нечестность, обвинил двоих мужчин в несправедливом увольнении и сговоре с целью сохранения незадекларированных средств в Швейцарии. На опровержение обоих обвинений ушло две недели, и ни одному из мужчин не было предъявлено никаких обвинений. [8] Неохотно придя к выводу, что у евреев нет будущего в Германии, Фриц, Лилли и Лони, а также некоторые из теток и дядей Кена, летом 1934 года бежали в Англию. [9] семья поселилась в районе Хэмпстед В конце концов, в следующем году в Лондоне.

По прибытии в Англию семью объявили беженцами и определили как «дружественных инопланетян», за исключением Дениса, который был слишком молод, чтобы его можно было классифицировать. Семья прибыла в Англию ни с чем, кроме нескольких золотых монет, которые Лилли тайно вывезла. [10] Его мать, которая никогда раньше в жизни не работала, использовала те небольшие деньги, которые у них были, на создание и управление пансионом. Его отец боролся с изменением статуса и необходимостью начать все сначала в новой стране. Его отец начал импортно-экспортный бизнес по продаже перчаток, но его здоровье ухудшилось, и он умер в 1936 году, когда ему было 56 лет. [4]

Адам покинул школу-интернат в Эдинбурге, чтобы воссоединиться со своими родителями в Лондоне, и продолжил образование в школе Святого Павла в Лондоне. В пансионе своей матери Адам стал все больше интересоваться кино после того, как познакомился с рядом художников из числа еврейских беженцев, проживавших там. Его познакомили с Винсентом Кордой , венгерским арт-директором, когда он работал над фильмом «Рыцарь без доспехов» на киностудии Denham Film Studios . Корда не только воспитал в Адаме страсть к кино, но и посоветовал ему выучиться на архитектора, если он был заинтересован в том, чтобы стать художником-постановщиком. [1] Оставив школу, он стал учеником в фирме CW Glover & Partners (которая специализировалась на строительстве бомбоубежищ) и записался на вечерние занятия в архитектурную школу Бартлетта при Университетском колледже Лондона . [11] [ не удалось пройти проверку ] Среди его наставников был преподаватель по совместительству, который был помощником знаменитого немецкого архитектора Эриха Мендельсона, у которого Адам научился ценным методам архитектурного рисования. [1]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда началась Вторая мировая война, Адам работал над проектами бомбоубежищ и иллюстрировал книги по противовоздушной защите и противогазам. Будучи гражданами Германии, семья Адама могла быть интернирована как вражеские иностранцы, но в октябре 1940 года Адам смог присоединиться к Корпусу пионеров , подразделению поддержки британской армии, открытому для граждан стран Оси , проживающих в Великобритании и других странах Содружества. при условии, что они не считаются угрозой безопасности. Адаму было прикомандировано проектировать бомбоубежища .

После восьми месяцев службы в пионерском корпусе заявление Адама о вступлении в добровольческий резерв Королевских ВВС в качестве пилота было принято. После первоначальной летной подготовки на бипланах De Havilland Tiger Moth в Шотландии его отправили в Канаду и США для прохождения дополнительной подготовки. Среди его инструкторов был британский актер Майкл Ренни .

Лейтенант Адам присоединился к 609-й эскадрилье британских ВВС в Лимпне 1 октября 1943 года. [12] [13] За смелые подвиги товарищи прозвали его «Хейни-истребителем танков». [14] Эскадрилья летала на Hawker Typhoon , первоначально для поддержки USAAF над Европой. дальних бомбардировок [13] Позже они использовались для поддержки наземных войск, в том числе в сражении у Фалезского коридора в Нормандии после дня «Д» . В 1944 году его брат Денис присоединился к 183-й эскадрилье , присоединившись к Адаму в 123-м крыле. В крыле было четыре эскадрильи: 164, 183, 198 и 609. [15]

Вместе со своим братом Денисом Адам был одним из трех пилотов немецкого происхождения, служивших в Королевских ВВС во время Второй мировой войны. [14] третий — Питер Стивенс . [16] Таким образом, если бы они были захвачены немцами, их подлежали казни как предателей, а не как с военнопленными . [17]

После окончания войны Адам был офицером союзников, ответственным за восстановление немецкой авиабазы ​​​​Вунсторф . [1] Адам натурализовался как британский подданный 27 декабря 1946 года и покинул ВВС Великобритании после демобилизации в 1947 году. [18] [19]

Кинокарьера

[ редактировать ]
Адам разработал декорации «Военная комната» для доктора Стрейнджлава (1964).

Адам вошел в киноиндустрию в качестве рисовальщика фильма « Это была женщина» (1948) на студии Riverside Studios в Хаммерсмите. [1] Его первая крупная работа на экране была в качестве художника-постановщика в британском триллере «Происшествие в Сохо» (1956). Работая в 1952 году под руководством арт-директора Пола Шерифа над Берта Ланкастера фильмом «Багровый пират» , Адам сконструировал воздушный шар XVIII века, огнеметный танк и гребную лодку, которая трансформировалась в подводную лодку. [1]

В середине 1950-х он работал (в титрах) над эпопеями « Вокруг света за 80 дней» (также 1956) и «Бен-Гур» (1959) режиссера Уильяма Уайлера .

В 1956 году он помогал художественному руководителю Эдварду Карреру в декорациях к «Елене Троянской» . [1]

Его первая крупная заслуга была в фильме ужасов « Ночь демона » (1957) режиссера Жака Турнера , а также он был художником-постановщиком в нескольких фильмах режиссера Роберта Олдрича . Впервые о его опыте стало известно общественности, когда он получил награду за декорации к фильму «Суд над Оскаром Уайльдом» на Московском кинофестивале в 1960 году. [1]

Его наняли для первого фильма о Джеймсе Бонде « Доктор Ноу» (1962). Адам не работал во втором фильме о Джеймсе Бонде « Из России с любовью» (1963), поскольку работал над Стэнли Кубрика » «Доктором Стрейнджлавом (1964). (BFI) охарактеризовал его работу над этим фильмом Британский институт кино как «блестящую и зловещую». [5] [20] Стивен Спилберг даже назвал его «лучшим набором, который когда-либо создавался». [21] Он отказался от возможности поработать над следующим проектом Кубрика, «2001: Космическая одиссея» (1968), после того, как узнал, что Кубрик в течение года работал с НАСА над исследованием космоса, и что это поставит его в невыгодное положение при разработке. его искусство. [5]

Это позволило Адаму сделать себе имя благодаря своим новаторским полуфутуристическим декорациям для следующих фильмов о Джеймсе Бонде , таких как «Голдфингер» (1964), «Шаровая молния» (1965), «Живешь только дважды» (1967) и «Бриллианты навсегда » (1971). Супертанкер , декорированный для фильма «Шпион, который меня любил» (1977), был построен на самой большой на тот момент звуковой сцене в мире. зажег Стэнли Кубрик . Адам утверждает, что его тайно [22] Его последним фильмом о Бонде был «Лунный гонщик» (1979). В статье для The Guardian в 2005 году журналист Джонни Ди заявил: «Его декорации для семи фильмов о Бонде, над которыми он работал [...] столь же знаковые, как и сами фильмы, и устанавливают эталон для каждого блокбастера». [23]

Другие работы Адама в кино включают «Суды над Оскаром Уайльдом» (1960), Майкла Кейна шпионский триллер «Досье Ипкресса» (1965) и его продолжение «Похороны в Берлине» (1966), Питера О'Тула версию « Прощай, мистер Чипс » (1969). , «Сыщик» (1972), «Салон Китти» (1976), «Агнес Божия» (1985), «Ценности семьи Аддамс» (1993) и «Безумие короля Джорджа» (1994). [20] [24] Он также был визуальным консультантом в киноверсии « Генни с небес» (1981), адаптированной из Денниса Поттера . телесериала [24]

Адам вернулся к работе с Кубриком над «Барри Линдоном» (1975), за который получил свой первый «Оскар» . BFI отметил «контрастно мягкие разноцветные красоты» фильма в изображении XVIII века. [20] [25] Он также разработал знаменитый автомобиль для фильма «Читти-Читти-бэнг-бэнг» (1968), который был снят той же командой, что и сериал о Джеймсе Бонде. [25] В конце 1970-х он работал над раскадровкой и концепт-артом фильма «Звездный путь: Планета Титанов» , который тогда находился на стадии подготовки к производству. В конечном итоге фильм был отложен Paramount Pictures . [26]

Адам был членом жюри Каннского кинофестиваля 1980 года и 49-го Берлинского международного кинофестиваля . [27] В 1999 году во время выставки Музея Виктории и Альберта «Кен Адам - ​​проектирование холодной войны » Адам рассказал о своей роли в дизайне съемочных площадок, связанных с 1960-ми по 1980-е годы. [5]

Адам умер 10 марта 2016 года в своем доме в Лондоне после непродолжительной болезни. Ему было 95 лет. [28]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он встретил свою жену Марию-Летицию Моауро во время съемок фильма «Багровый пират» на итальянском острове Искья , и они поженились 16 августа 1952 года. [1] [5]

Наследие

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года Адам передал всю свою работу Немецкой киноматеке . Коллекция Кена Адама включает около 4000 эскизов к фильмам всех периодов, фотоальбомы к отдельным фильмам, раскадровки его сотрудников, памятные вещи, военные медали и документы, удостоверяющие личность, а также все кинематографические награды, включая две премии Адама «Оскар» . [29] [30]

Здание Кена Адама, большой участок в здании студии Pinewood Studios в Букингеме, носит имя Адама и в нем расположены несколько кинотеатров и предприятий, а также кинолаборатория Kodak и офис профсоюза Bectu .

Адам был назначен кавалером Ордена Британской Империи в новогодних наградах 1996 года за заслуги перед киноиндустрией и рыцарем-бакалавром в честь дня рождения 2003 года за заслуги в области дизайна кинопроизводства и британско-германских отношений. [31] [32] Адам был назначен Королевским промышленным дизайнером в 2009 году. [33]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1948 Это была женщина Чертежник
Латунная обезьяна В титрах не указан
1949 В третий раз повезло В титрах не указан
Пиковая дама В титрах не указан
Дик Бартон наносит ответный удар Помощник арт-директора В титрах не указан
Одержимость В титрах не указан
Золотая Стрела Чертежник В титрах не указан
1950 Ваш свидетель Помощник арт-директора В титрах не указан. Выпущен в США как Eye Witness
1951 Капитан Горацио Хорнблауэр Ассоциированный арт-директор В титрах не указан. Известен в Великобритании как капитан Горацио Хорнблауэр RN.
1952 Багровый пират
1953 Мастер Баллантре Помощник арт-директора В титрах не указан
Злоумышленник В титрах не указан
1954 Звезда Индии В титрах как Кеннет Адамс
1956 Елена Троянская Помощник арт-директора Эдварда Каррера
Вокруг света за 80 дней Арт-директор В титрах не указан, для лондонских наборов
Инцидент в Сохо
Ребенок в доме
Инцидент в Сохо Художник-постановщик
1957 Перевал Дьявола Арт-директор В титрах - Кеннет Адам
Ночь Демона Художник-постановщик
1958 Битва Фау-1 Эскизы декораций
День Гедеона Арт-директор
1959 Бен-Хау Помощник арт-директора В титрах не указан
Злые холмы Художник-постановщик
Десять секунд до ада Арт-директор
За пределами этого места
Грубое и гладкое Художник-постановщик/Арт-директор
1960 В Нике Арт-директор
Давай поженимся Художник-постановщик
Суд над Оскаром Уайльдом
1962 Содом и Гоморра
Доктор Нет
1963 В прохладе дня В титрах - Кеннет Адам
1964 Голдфингер
Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу
Женщина из соломы
1965 Громовой шар
Файл Ipcress
1966 Похороны в Берлине
1967 Ты живешь только дважды
1968 Читти-Читти-Банг-Банг
1969 До свидания, мистер Чипс
1970 Сова и кошечка Руководитель проекта
1971 Бриллианты навсегда Художник-постановщик
1972 Сыщик
1973 Последний из Шейлы
1975 Барри Линдон
1976 Семипроцентное решение
Салон Китти
1977 Шпион, который меня любил
1979 Мунрейкер
1981 Пенни с небес Визуальный консультант/ассоциированный продюсер
1985 Царь Давид Художник-постановщик
Агнесса Божия
1986 Преступления сердца
1988 Обманщики
1989 Мертвый взрыв
1990 Первокурсник
1991 Доктор
Бизнес компании
1993 Тайный блюз
Ценности семьи Аддамс
1994 Безумие короля Георга
1995 Мальчики на стороне
1996 Поддельный
1997 Вход и выход
1999 Приезжие
2001 Принимая чью-либо сторону
2004 GoldenEye: Агент-мошенник Художник-постановщик/Арт-директор Видеоигра
Год Премия Категория Фильм Результат Примечания
1957 Награды Академии Лучшее художественное оформление — набор декораций, цвет Вокруг света за 80 дней номинирован Совместно с: Джеймсом Салливаном , Россом Даудом
1965 Награды BAFTA Лучшее британское художественное оформление (ч/б) Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу Выиграл
Лучшее британское художественное направление (цвет) Голдфингер номинирован
1966 Файл Ipcress Выиграл
Громовой шар номинирован
1968 Ты живешь только дважды номинирован
1974 Лучшее художественное направление Сыщик номинирован
1976 Награды Академии Лучшее художественное оформление декораций Барри Линдон Выиграл Совместно с: Роем Уокером , Верноном Диксоном
Награды BAFTA Лучшее художественное направление номинирован
1978 Награды Академии Лучшее художественное оформление декораций Шпион, который меня любил номинирован Совместно с: Питером Ламонтом , Хью Скейфом
Награды BAFTA Лучший художник-постановщик/художественное направление номинирован
1994 Награды Академии Лучшее художественное оформление декораций Ценности семьи Аддамс номинирован Совместно с: Марвином Марчем
1995 Безумие короля Георга Выиграл Совместно с: Кэролин Скотт
1996 Награды BAFTA Лучший художник-постановщик номинирован
2002 Гильдия арт-директоров Премия за заслуги перед жизнью Выиграл
2013 Вклад в премию Cinematic Imagery Award Франшиза Джеймса Бонда Выиграл Совместно с: Питером Ламонтом , Алланом Кэмероном, Деннисом Гасснером
2018 зал славы Выиграл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонатан, Глэнси (30 октября 1999 г.). «Великий иллюзионист» . Хранитель . Проверено 30 октября 2018 г.
  2. ^ Адам, страница 10.
  3. ^ Jump up to: а б «Дом моды С. Адама» . Университет прикладных наук Бойта в Берлине . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Каррас, Стивен (13 ноября 2013 г.). «Сэр Кен Адам о создании декораций о Джеймсе Бонде и работе с Кубриком» . ХаффПост . Проверено 31 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Харрод, Горация (28 сентября 2008 г.). «Кен Адам: человек, нарисовавший холодную войну» . «Дейли телеграф» .
  6. ^ Jewish Telegraph: «САМЫЕ ВЕЛИЧАЙШИЕ ЕВРЕЙСКИЕ ФИЛЬМЫ Ой Ой Семь!» получено 26 февраля 2017 г.
  7. ^ Адам, страницы 17, 18 и 23.
  8. ^ Адам, страница 20.
  9. ^ Мэдиган, Ник (21 февраля 2002 г.). «Кен Адам: дизайнер фильмов о Бонде» . Разнообразие . Проверено 11 марта 2016 г.
  10. ^ Адам, страница 21.
  11. ^ Монахан, Марк (14 января 2006 г.). «Кинематографисты о кино: Кен Адам» . «Дейли телеграф» . Проверено 11 марта 2016 г.
  12. ^ Фрейлинг (2005) : с. 23-41
  13. ^ Jump up to: а б «Кен Адам» . Архив 609-й (Западный райдинг) эскадрильи. 2002. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Кен Адам: Человек с прикосновением Мидаса» . Экономист . 11 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  15. ^ Адам, страница 34.
  16. ^ Флоренция, Элинор (23 апреля 2014 г.). «Немецкий еврей, бомбивший Берлин» . Элинор Флоренс . Проверено 29 октября 2018 г.
  17. ^ Вишневецкий, Игнатий (10 марта 2016 г.). «RIP Кен Адам, художник-постановщик Джеймса Бонда и Стэнли Кубрика» . АВ-клуб . Проверено 11 марта 2016 г.
  18. ^ «№37887» . Лондонская газета . 21 февраля 1947 г. с. 862.
  19. ^ «№38120» . Лондонская газета (Приложение). 7 ноября 1947 г. с. 5312.
  20. ^ Jump up to: а б с «Адам, Кен (1921–)» . БФИ . Проверено 11 марта 2016 г.
  21. ^ «Влиятельный художник-постановщик сэр Кен Адам вспоминает Кубрика» . Новости Би-би-си . 16 августа 2013 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  22. ^ Фрейлинг (2005) : с. 131
  23. ^ Ди, Джонни (17 сентября 2005 г.). «Лицензия на бурение» . Хранитель . Проверено 10 марта 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Кен Адам – Фильмография» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2016. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фрейлинг (2005) : с. 165-171
  26. ^ Ривз-Стивенс, Джудит ; Ривз-Стивенс, Гарфилд (1997). Звездный путь: Фаза II: Потерянная серия (2-е изд.). Нью-Йорк: Карманные книги. п. 17. ISBN  978-0671568399 .
  27. ^ «Жюри 1999 года» . Берлинский международный кинофестиваль . Проверено 28 января 2012 г.
  28. ^ «Сэр Кен Адам, художник-постановщик Джеймса Бонда, умер в возрасте 95 лет» . Новости Би-би-си . 10 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  29. ^ Фарбер, Стивен (14 марта 2015 г.). «Художник-постановщик Кен Адам вспоминает «Голдфингера» и другие фильмы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 марта 2016 г.
  30. ^ Конрад, Андреас (4 сентября 2012 г.). «Главный дизайнер Джеймса Бонда» . Тагесшпигель (на немецком языке) . Проверено 10 марта 2016 г.
  31. ^ «№54255» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1995 г. с. 10.
  32. ^ «№56963» . Лондонская газета (Приложение). 14 июня 2003 г. с. 2.
  33. ^ «Адам, сэр Кеннет (Клаус Хьюго) (5 февраля 1921–10 марта 2016 г.), внештатный художник-постановщик». Кто Был Кто . Издательство Оксфордского университета . 1 декабря 2007 г. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u10000041 .
  • Адам, Денис (1996). Профиль новозеландца: автобиография Дениса Адама . Веллингтон: Издательство Астра. ISBN  0-473-03742-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e568e7ff28af49bed391a3672317e19__1708790280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/19/2e568e7ff28af49bed391a3672317e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Adam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)