Jump to content

№ 1 Air Experience Flight RAF

1 воздушный опытный полет
Самолет Grob Tutor, аналогичный тому, на котором летал 1 AEF.
Активный 8 сентября 1958 г. - настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Верность  Королевские ВВС
Ветвь Воздушная кадетская организация
Роль Обучение
Часть Летная школа №6 РАФ
Гарнизон/штаб МО Сент-Атан
Самолет летал
Тренер Grob Tutor

№ 1 Air Experience Flight ( 1 AEF ) — один из тринадцати Air Experience Flights (AEF), находящихся в ведении Авиационной кадетской организации Королевских ВВС . Основная цель организации AEF - предоставить опыт работы в воздухе членам авиационного учебного корпуса , секции объединенных кадетских сил (RAF), а иногда и воздушным кадетам женского венчурного корпуса и воздушным скаутам .

AEF № 1 сформирован 8 сентября 1958 года на авиабазе Королевских ВВС Биггин-Хилл в Кенте и оснащен самолетами de Havilland Chipmunk T Mk 10. Позже он перешел в RAF White Waltham, затем в RAF West Malling , а затем в RAF Manston . [ 1 ]

Королевские ВВС Манстон (1963–1995)

[ редактировать ]
Летная эмблема № 1 AEF во время базирования на авиабазе RAF Manston в Кенте.

Введение

[ редактировать ]

Штаб-квартира и комната экипажа в течение многих лет располагались к северу от главной взлетно-посадочной полосы (29L/11R) на B2190 в гофрированных зданиях времен Второй мировой войны, прилегающих к Западной рулежной дорожке (как она тогда называлась). В то время это жилье делилось с гражданским поисково-спасательным рейсом Bristow Helicopters , который управлял самолетом Westland Whirlwind . В конце 70-х годов рейс двинулся немного дальше на север к перекрестку дорог (B2190 и B2050) в центре аэродрома, переехав в бывшее здание ASF (Air Servicing Flight) рядом со старым магазином AVPIN , где он оставался до закрытия рейса в середина 90-х.

На протяжении тридцати двух лет пребывания рейса в ВВС Великобритании в Манстоне AEF № 1 в основном обслуживал Кент. [ 2 ] и Лондон [ 3 ] Крылья корпуса воздушной подготовки, а также используются школами в регионе, такими как Школа Джадда , Далвичский колледж , Школа Аллейна и Школа для мальчиков Галантерейщика Аске, в которых были секции Объединенного кадетского корпуса (RAF).

Командиры и штаб

[ редактировать ]

Все командиры звеньев в RAF Manston были офицерами регулярной службы RAF, сначала в звании лейтенанта, а затем в звании командира эскадрильи, которые командовали в основном пилотным составом офицеров RAFVR (T) , многие из которых были бывшими офицерами RAF в отставке. Бывшие коммодоры авиации, капитаны групп, командиры звеньев и командиры эскадрилий нередко возвращались к форме после выхода на пенсию из Королевских ВВС в качестве летных офицеров и летных лейтенантов Королевских ВВС (Т), чтобы продолжать полеты по выходным. В состав пилотного состава входило множество опытных летных экипажей, некоторые из которых служили в строю во второй половине Второй мировой войны , в том числе тот, кто летал в составе 617-й эскадрильи, но не участвовал в рейде на плотины, а также во время обострения напряженности во время холодной войны . Некоторые из пилотов были бывшими членами 500-й эскадрильи RAF (графство Кент) RAuxAF , которые летали на Gloster Meteor F8, которые затем базировались в RAF West Malling до закрытия эскадрильи в 1957 году.

Полет также предоставил офицерам экипажей наземных назначений в Лондоне и на юго-востоке возможность сохранить текущую летную практику на «Бурундуках». Кроме того, в состав пилотного состава время от времени входили офицеры, «удерживающие» Королевские ВВС в Манстоне, прежде чем занять летные посты в других местах.

Обычно этот рейс выполнялся по выходным, когда четыре самолета Chipmunk T Mk 10 совершали пять или шесть тридцатиминутных самолето-вылетов во время утренней волны и то же самое во время дневной волны. В летние месяцы его можно продлить, особенно во время летних лагерей авиационных кадетов. Полеты CCF в основном проводились со среды по пятницу во время школьного семестра.

Типичный полет AEF из Королевских ВВС Манстона будет либо «на юг ниже единицы», который продлится примерно тридцать минут вглубь страны до Дувра (видя скалу Шекспира). [ 4 ] туннеля под Ла-Маншем Место , Дуврский замок , а также местоположение бывших радиолокационных мачт Битвы за Британию ) и вернуться к побережью для «воссоединения» в Сэндвиче, Кент (с быстрым взглядом на вершину Ричборо ). электростанции [ 5 ] градирни) или «на запад ниже единицы», опять же продолжительностью тридцать минут, вглубь страны, в Кентербери (увидев Кентерберийский собор ) и вернитесь вдоль северного побережья Кента, чтобы «воссоединиться» в Рекалвере сэра Барнса Уоллиса славе «прыгающей бомбы» ). Если погода была особенно неблагоприятной для приезжих кадетов, то план Б назывался «вокруг острова» (отсылка к острову Танет ) либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, в зависимости от направления ветра, при этом вылеты длились примерно двадцать минут. Если погода действительно «зажимала», то План С предусматривал наземное базирование с осмотром воздушного движения и пожарной части станции.

Неофициальная эмблема

[ редактировать ]

В конце 80-х годов Полет принял неофициальную эмблему, изображающую серого слона на зеленом фоне щита, вдохновленную слонами в парке диких животных Хоулеттс в Бекесборне, Кентербери, которых было ясно видно на фоне зелени окружающей сельской местности. .

Летающие свиньи

[ редактировать ]

В декабре 1976 года AEF № 1 был «поднят в воздух», чтобы найти и отследить надувную «Розовую свинью», которая отвязалась в ветреную погоду. Фактически, именно «Pink Pig» использовалась в фотосессии для обложки альбома Pink Floyd « Animals » (ссылка на трек «Pigs on the Wing»). Ничего не было видно, поскольку к тому времени, когда CAA потеряло радиолокационный контакт со свиньей возле Чатема в Кенте, она находилась на высоте 18 000 футов и все еще летела на восток. [ 6 ]

Заметное достижение

[ редактировать ]

«Бурундуки» AEF № 1 обычно налетали около 3500 часов в год (что соответствует примерно 7000 вылетам кадетов), а это означает, что за тридцать два года пребывания звена в RAF Manston было налетано почти четверть миллиона кадетов. что является огромным достижением по любым стандартам.

Техническая информация о флоте

[ редактировать ]

В первые годы, до перехода в RAF Manston, флот AEF № 1 был окрашен в общую серебряную окраску фюзеляжа с характерными желтыми полосами на крыльях и задней части фюзеляжа, которая затем превратилась в общую серебряную окраску с флуоресцентным оранжевым дневным свечением. панели (которые быстро выцвели). Эта схема в дальнейшем превратилась в общий серый фюзеляж с панелями дневного света на внешних крыльях, фюзеляже и капотах двигателей тогдашнего учебного командования Королевских ВВС . Была одобрена местная модификация, предусматривающая наклеивание последней цифры (дневного свечения) серийного номера самолета на носовую часть самолета чуть ниже кокпера, чтобы облегчить раннюю идентификацию на земле. К середине 70-х годов флот был окрашен в красно-бело-серую цветовую схему Учебного командования «Малиновая рябь» с «мигающими» черно-белыми винтами, которые самолеты сохраняли до выхода на пенсию. В последние годы службы в RAF Manston самолет носил эмблему «серый слон на зеленом щите» прямо перед передней кабиной по обеим сторонам фюзеляжа. В это время самолет также имел хвостовой идентификационный номер оранжевого дневного света, который обычно состоял из последней цифры серийного номера самолета или, если он был неоднозначным, использовалась предпоследняя цифра.

  1. ^ «Подразделения РАФВР» . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г. Атмосфера власти - История организации RAF: Подразделения добровольческого резерва RAF. По состоянию на 26 мая 2009 г. 28 мая 2009 г.
  2. ^ http://www.kentwing.org Домашняя страница УВД Кентского крыла
  3. ^ http://www.londonwing-atc.com Домашняя страница УВД Лондонского крыла
  4. ^ "shakespeare-cliff-during-channel-tunnel-works-54065.jpg" . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 8 июня 2009 г. Шекспировский утес Дувр - строительная площадка туннеля под Ла-Маншем. По состоянию на 6 июня 2009 г. 8 июня 2009 г.
  5. ^ «Электростанция Ричборо | Заброшенная Британия – фотографирование руин» . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г. Электростанция Ричборо. По состоянию на 13 июня 2009 г. 15 июня 2009 г.
  6. ^ «YouTube — Pink Floyd — Свиньи на крыле (Части 1 и 2) Видео» . Ютуб . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 8 июня 2009 г. Розовая свинья «Схватка». По состоянию на 6 июня 2009 г. 8 июня 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39add6fb1ef21962406e32fe2d13941__1682548740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/41/c39add6fb1ef21962406e32fe2d13941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1 Air Experience Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)