РАФ Вулсингтон
РАФ Вулсингтон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вулсингтон , Тайн и Уир в Англии | |||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
Контролируется | Командование летной подготовки Королевских ВВС | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1939 | ||||||||
В использовании | 1939-1945 | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 81 метр (266 футов) над уровнем моря | ||||||||
|
Королевские ВВС Вулсингтон , или проще RAF Woolsington , были гражданским аэродромом, который был принят ВВС Великобритании в 1939 году. Он был возвращен для гражданского использования в 1946 году и теперь является международным аэропортом Ньюкасла .
История
[ редактировать ]RAF Woolsington открылся как гражданский аэропорт в июле 1935 года с небольшим военным участием с самого начала. [ 1 ] Аэродром недалеко от Ньюкасла впервые был предложен Министерством авиации в 1929 году, а в 1933 году оценивались подходящие места для взлетно-посадочной полосы, при этом рассматривался и Таун-Мур. Вся территория была реквизирована Королевскими ВВС в 1939 году, когда началась Вторая мировая война . [ 2 ] однако, когда была объявлена война, 13-й групповой рейс связи существовал в Вулсингтоне уже месяц. [ 3 ] 43 Начальная и резервная летная школа была сформирована в июне 1939 года и расформирована всего через три месяца, в сентябре 1939 года. [ 4 ]
База в разное время служила спутником как RAF Acklington , так и RAF Ouston, но практически не совершала полетов. [ 5 ] Однако в одном примечательном случае в 1940 году «Спитфайр» 72-й эскадрильи Королевских ВВС, вылетевший из Вулсингтона, фактически сбил Юнкерс Ju 88 ночью . Это было одно из немногих «убийств» ночью, приписываемых «Спитфайрам». [ 1 ]
В 1941 году в Вулсингтоне была сформирована авиационная эскадрилья Даремского университета (DUAS), первоначально летавшая на самолетах Tiger Moth. [ 6 ] Подразделение осталось, когда все остальные эскадрильи и части были переведены в конце Второй мировой войны, и в конечном итоге перешли в RAF Usworth в 1949 году. [ 7 ]
Основная роль Вулсингтона во время войны заключалась в том, что он служил базой подразделения технического обслуживания № 83, которое спасало разбившиеся самолеты на большей части региона. [ 5 ] После войны гражданские полеты возобновились, и аэропорт теперь известен как Международный аэропорт Ньюкасла . [ 8 ]
Единицы
[ редактировать ]Следующие подразделения или эскадрильи базировались (или использовались) в ВВС Вулсингтон в период с 1936 по 1946 год. [ 9 ]
- № 13 Групповой рейс связи RAF
- Планерная школа №27 РАФ
- № 43 Начальная и резервная летная школа РАФ
- № 55 Отдел оперативной подготовки
- № 62 Отдел оперативной подготовки
- № 72-й эскадрильи RAF
- № 83 Блок технического обслуживания РАФ
- № 278-й эскадрильи RAF
- № 281-я эскадрилья RAF
- Авиационная эскадрилья Даремского университета
См. также
[ редактировать ]- РАФ Блайтон
- Королевские ВВС Брайз Нортон
- Королевские ВВС Колби Грейндж
- РАФ Конингсби
- Королевские ВВС Крэнвелл
- Королевские ВВС Нортхолт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уэйли, Р; Моррисон, Дж; Хеслоп, Д. (2008). «Археология оборонительных сооружений Тайн и Уира XX века» (PDF) . newcastle.gov.uk . 27; RAF Woolsington (аэропорт Ньюкасла): Городской совет Ньюкасла. п. 29 . Проверено 3 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Робсон, Ян (21 сентября 2014 г.). «Служба Ассоциации Королевских ВВС Ньюкасла отмечает дни, когда аэропорт Ньюкасла был домом для команды «Спитфайрс»» . нехроника . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 121.
- ^ Озеро 1999 , с. 60.
- ^ Перейти обратно: а б Дельве 2006 , с. 278.
- ^ Озеро 1999 , с. 37.
- ^ «РАФ – История НУАС» . www.raf.mod.uk. Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Delve 2006 , с. 277.
- ^ «Вулсингтон (Ньюкасл) — Фонд охраны аэродромов Британии» . abct.org.uk. Проверено 3 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельв, Кен (2006). Военные аэродромы Британии — Северной Англии . Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press. ISBN 1-86126-809-2 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .