Jump to content

Королевские ВВС Черч Лоуфорд

Координаты : 52 ° 21'5 "N 001 ° 20'31" W  /  52,35139 ° N 1,34194 ° W  / 52,35139; -1,34194

Королевские ВВС Черч Лоуфорд
Черч Лоуфорд , Уорикшир в Англии
Airspeed AS.10 Oxford, похожий на те, что летали с аэродрома.
RAF Church Lawford расположен в Уорикшире.
Королевские ВВС Черч Лоуфорд
Королевские ВВС Черч Лоуфорд
Показано в Уорикшире
Координаты 52 ° 21'5 "N 001 ° 20'31" W  /  52,35139 ° N 1,34194 ° W  / 52,35139; -1,34194
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Командование летной подготовки Королевских ВВС
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании 1941 – 1955  ( 1955 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 116 метров (381 фут) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
03/21 1100 метров (3609 футов) Бетон
08/26 1170 метров (3839 футов) Бетон
16/34 1200 метров (3937 футов) Бетон

Черч Лоуфорд Королевских ВВС или, проще говоря, Черч Лоуфорд Королевских ВВС — бывшая станция Королевских ВВС , расположенная в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Черч Лоуфорд , Уорикшир , Англия , в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от Регби, Уорикшир .

Аэродром открылся в апреле 1941 года. [ 1 ] и использовался ВВС Великобритании для обучения пилотов, пока не закрылся в 1955 году.

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Несколько подразделений Beam Approach вылетели с аэродрома, например, когда прибыл рейс RAF № 1509 (BAT Flt) на самолетах Airspeed Oxford от 6 июня 1942 года и рейс RAF № 1533 (BAT Flt), который снова летал на Оксфордах с 27 октября 1942 года по апрель 1945 года. [ 2 ]

Первым подразделением, использовавшим аэродром, была Центральная летная школа № 2, летающая на «Оксфордах» и «Авро-тьюторах» с 15 июня 1941 года по 13 января 1942 года, когда она была переименована в Школу летных инструкторов № 1 (FIS), летающая на «Оксфордах и наставниках» и действовавшая до октября 1942 года. Подразделение было снова переименовано в Передовое летное подразделение RAF ((P)AFU) № 18 (пилоты), летающее на Оксфордах и Boulton Paul Defiants 27 октября 1942 года и действовал до апреля 1945 года. Снова название было изменено на Летную школу № 20 RAF (FTS), летающую в Североамериканском Гарварде с 3 апреля 1945 года с использованием RAF Snitterfield в качестве запасной посадочной площадки (RLG) до марта. 1948 год. [ 2 ]

Еще две летные школы использовали аэродром после окончания Второй мировой войны. Первой была Школа служебной летной подготовки № 20 RAF, летающая в Гарварде, использовавшая RAF Сниттерфилд в качестве RLG до 1947 года, которая, как и подразделения военного времени на аэродроме, была переименована в Школу летной подготовки № 2 RAF , начиная с 23 июля 1947 года и действовавшую до 6 апреля 1948 года. . [ 2 ]

Другие подразделения

[ редактировать ]

Небольшое количество других подразделений присутствовало в RAF Church Lawford на протяжении всего его существования, например, подразделение технического обслуживания № 68 RAF , которое действовало с 1 декабря 1954 года по 27 марта 1955 года, и в качестве подразделения технического обслуживания № 68 с 27 марта 1955 года по 27 марта 1955 года. 30 ноября 1956 г. [ 3 ]

2798-я эскадрилья полка Королевских ВВС тоже когда-то находилась здесь. [ 1 ]

Отделение аэродромного строительства

[ редактировать ]

В 1948 году отделение аэродромного строительства переехало на аэродром, а заводская школа переехала в Райтон на Дансморе. [ 4 ] до переезда в Личфилд в 1953 году. [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За время существования тренировочной базы британских ВВС не раз случались несчастные случаи, в результате которых во время тренировок погибло несколько летчиков. Это лишь некоторые избранные:

Дата Инцидент Ссылка
22 ноября 1942 г. Oxford R6145 из 18 PAFU промахнулся при посадке и разбился в Бретфорде. Пилот Виктор Андре Брайер (Жан Пьер Энке) из ВВС Свободной Франции был убит. [ 6 ]
8 мая 1944 г. Oxford HN440 из 18 ((P)AFU) ночью врезался в дерево при вынужденной посадке из-за отказа двигателя. [ 7 ]
14 октября 1944 г. Хэндли Пейдж Halifax MZ920 из 434-й эскадрильи разбился в Черч-Лофорде после того, как загорелся в воздухе. [ 7 ]
21 августа 1946 г. Гарвардский самолет FT359 из 20-й школы служебной летной подготовки приземлился с недолетом. [ 8 ]
9 января 1948 г. Гарвардский самолет FS725 из 2-й летной школы приземлился брюхом. [ 8 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Место аэродрома было превращено в карьер под названием Линг-Холл и промышленную зону Лоуфорд-Хит. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Черч Лоуфорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 22 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Военные летные части на юго-западе Мидлендса» . Авиационная археология . Проверено 18 апреля 2012 г.
  3. ^ «RAF Черч Лоуфорд» . РАФВЕБ . Проверено 18 апреля 2012 г.
  4. ^ «Королевские ВВС – Отделение строительства аэродромов. 1941–1966» . РАФАКБ . Проверено 18 апреля 2012 г.
  5. ^ "О нас" . РАФ.ACB. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  6. ^ «Военные катастрофы на юго-западе Мидлендса, 1942 год» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Военный самолет терпит крушение на юго-западе Мидлендса, 1944 год» . Авиационная археология . Проверено 18 апреля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Военный самолет терпит крушение на юго-западе Мидлендса – 1946–1949 годы» . Авиационная археология . Проверено 18 апреля 2012 г.
  9. ^ «Лофорд Хит» . БМХ Онлайн. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5ff68b7ca155e42421473963001f8e7__1685539380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e7/d5ff68b7ca155e42421473963001f8e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Church Lawford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)