Королевские ВВС Черч Лоуфорд
Королевские ВВС Черч Лоуфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Черч Лоуфорд , Уорикшир в Англии | |||||||||||
![]() Airspeed AS.10 Oxford, похожий на те, что летали с аэродрома. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 21'5 "N 001 ° 20'31" W / 52,35139 ° N 1,34194 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Командование летной подготовки Королевских ВВС | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||
В использовании | 1941 – 1955 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 116 метров (381 фут) над уровнем моря | ||||||||||
|
Черч Лоуфорд Королевских ВВС или, проще говоря, Черч Лоуфорд Королевских ВВС — бывшая станция Королевских ВВС , расположенная в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Черч Лоуфорд , Уорикшир , Англия , в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от Регби, Уорикшир .
Аэродром открылся в апреле 1941 года. [ 1 ] и использовался ВВС Великобритании для обучения пилотов, пока не закрылся в 1955 году.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Несколько подразделений Beam Approach вылетели с аэродрома, например, когда прибыл рейс RAF № 1509 (BAT Flt) на самолетах Airspeed Oxford от 6 июня 1942 года и рейс RAF № 1533 (BAT Flt), который снова летал на Оксфордах с 27 октября 1942 года по апрель 1945 года. [ 2 ]
Первым подразделением, использовавшим аэродром, была Центральная летная школа № 2, летающая на «Оксфордах» и «Авро-тьюторах» с 15 июня 1941 года по 13 января 1942 года, когда она была переименована в Школу летных инструкторов № 1 (FIS), летающая на «Оксфордах и наставниках» и действовавшая до октября 1942 года. Подразделение было снова переименовано в Передовое летное подразделение RAF ((P)AFU) № 18 (пилоты), летающее на Оксфордах и Boulton Paul Defiants 27 октября 1942 года и действовал до апреля 1945 года. Снова название было изменено на Летную школу № 20 RAF (FTS), летающую в Североамериканском Гарварде с 3 апреля 1945 года с использованием RAF Snitterfield в качестве запасной посадочной площадки (RLG) до марта. 1948 год. [ 2 ]
Еще две летные школы использовали аэродром после окончания Второй мировой войны. Первой была Школа служебной летной подготовки № 20 RAF, летающая в Гарварде, использовавшая RAF Сниттерфилд в качестве RLG до 1947 года, которая, как и подразделения военного времени на аэродроме, была переименована в Школу летной подготовки № 2 RAF , начиная с 23 июля 1947 года и действовавшую до 6 апреля 1948 года. . [ 2 ]
Другие подразделения
[ редактировать ]Небольшое количество других подразделений присутствовало в RAF Church Lawford на протяжении всего его существования, например, подразделение технического обслуживания № 68 RAF , которое действовало с 1 декабря 1954 года по 27 марта 1955 года, и в качестве подразделения технического обслуживания № 68 с 27 марта 1955 года по 27 марта 1955 года. 30 ноября 1956 г. [ 3 ]
2798-я эскадрилья полка Королевских ВВС тоже когда-то находилась здесь. [ 1 ]
Отделение аэродромного строительства
[ редактировать ]В 1948 году отделение аэродромного строительства переехало на аэродром, а заводская школа переехала в Райтон на Дансморе. [ 4 ] до переезда в Личфилд в 1953 году. [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]За время существования тренировочной базы британских ВВС не раз случались несчастные случаи, в результате которых во время тренировок погибло несколько летчиков. Это лишь некоторые избранные:
Дата | Инцидент | Ссылка |
---|---|---|
22 ноября 1942 г. | Oxford R6145 из 18 PAFU промахнулся при посадке и разбился в Бретфорде. Пилот Виктор Андре Брайер (Жан Пьер Энке) из ВВС Свободной Франции был убит. | [ 6 ] |
8 мая 1944 г. | Oxford HN440 из 18 ((P)AFU) ночью врезался в дерево при вынужденной посадке из-за отказа двигателя. | [ 7 ] |
14 октября 1944 г. | Хэндли Пейдж Halifax MZ920 из 434-й эскадрильи разбился в Черч-Лофорде после того, как загорелся в воздухе. | [ 7 ] |
21 августа 1946 г. | Гарвардский самолет FT359 из 20-й школы служебной летной подготовки приземлился с недолетом. | [ 8 ] |
9 января 1948 г. | Гарвардский самолет FS725 из 2-й летной школы приземлился брюхом. | [ 8 ] |
Текущее использование
[ редактировать ]Место аэродрома было превращено в карьер под названием Линг-Холл и промышленную зону Лоуфорд-Хит. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Черч Лоуфорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Военные летные части на юго-западе Мидлендса» . Авиационная археология . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «RAF Черч Лоуфорд» . РАФВЕБ . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Королевские ВВС – Отделение строительства аэродромов. 1941–1966» . РАФАКБ . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ "О нас" . РАФ.ACB. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Военные катастрофы на юго-западе Мидлендса, 1942 год» .
- ^ Перейти обратно: а б «Военный самолет терпит крушение на юго-западе Мидлендса, 1944 год» . Авиационная археология . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Военный самолет терпит крушение на юго-западе Мидлендса – 1946–1949 годы» . Авиационная археология . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Лофорд Хит» . БМХ Онлайн. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.