437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков | |
---|---|
![]() F-106A Delta Dart 437-й эскадрильи истребителей-перехватчиков дозаправляется от SAC KC-135. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1944–1946; 1952–1968; 1968 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель-перехватчик |
Псевдоним(а) | Боевой 437-й |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 437-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 437-й истребительной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 3 ] | ![]() |
437- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 414-й истребительной группы на базе ВВС Окснард в Калифорнии, где она была выведена из строя 30 сентября 1969 года.
Эскадрилья . была впервые задействована во время Второй мировой войны как 437-я истребительная эскадрилья , эскадрилья сопровождения истребителей очень дальнего действия Он был развернут на Тихоокеанском театре военных действий за месяц до капитуляции Японии в августе 1945 года и до конца войны совершил несколько вылетов на сопровождение и истребление над Японией. После окончания войны он переехал на Филиппины и был дезактивирован там в 1946 году.
Он был активирован на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, в 1952 году как 437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков . Он переехал в Калифорнию в 1955 году и прослужил там до весны 1968 года. Он был ненадолго активирован в 1968 году, но был расформирован, а в сентябре 1968 года его персонал и оборудование были переведены в другое подразделение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , Северная Каролина , была сформирована в конце 1944 года в Сеймур-Джонсон-Филд как 437-я истребительная эскадрилья . [ 1 ] одна из трёх первоначальных эскадрилий 414-й истребительной группы . [ 4 ] 414-я дивизия представляла собой республиканскую истребительную группу P-47N Thunderbolt очень дальнего действия , которая тренировалась под I истребительным командованием на аэродромах Селфридж-Филд , штат Мичиган, и Блютенталь-Филд , Северная Каролина. [ 1 ]
Эскадрилья была переброшена на корабле на Иводзиму на Тихоокеанском театре военных действий , где она стала частью Двадцатых ВВС в качестве эскадрильи дальнего сопровождения бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress, участвовавших в стратегической бомбардировке Японии . Чрезвычайная продолжительность этих миссий сопровождения увеличила запас топлива «Тандерболтов» эскадрильи. Лейтенант Роберт Даннавант, пилотирующий эскадрилью P-47N, провел в воздухе поразительное время — 8 часов 45 минут. , топливные баки его самолета были настолько исчерпаны Когда он в конце концов достиг Иводзимы , что он не осмелился попытаться добраться до своей базы в Норт-Филд , вместо этого приземлившись на небольшой взлетно-посадочной полосе ВМС США, расположенной на побережье.
После капитуляции Японии эскадрилья перебралась на Лусон , где была передана в состав Тринадцатой воздушной армии , а ее P-47N были заменены североамериканскими P-51 Mustang . Он был дезактивирован в 1946 году. [ 1 ]
ПВО Холодной войны
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в ноябре 1952 года как Командования ПВО (ADC) эскадрилья перехватчиков на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, с самолетами Lockheed F-94C Starfires . [ 1 ] F-94C был первой моделью Starfire, полностью вооруженной ракетами FFAR , что исключило пушечное вооружение более ранних моделей. Это был первый действующий самолет F-94C. [ нужна ссылка ] К июню 1955 года эскадрилья заменила свои «Старфайры» на «Нортроп» F-89D «Скорпионы» . [ 5 ]

В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 6 ] В результате эскадрилья была на бумаге переведена на базу ВВС Окснард в Калифорнии, где приняла на себя личный состав и самолеты F-94C 354-й эскадрильи истребителей-перехватчиков и воссоединилась со своим штабом времен Второй мировой войны — 414-й истребительной группой. [ 4 ] К началу апреля 1956 года он снова перешел на F-89D, а в июле к ним добавились F-89H. Модель H была вооружена GAR-1 Falcons помимо неуправляемых ракет FFAR . Весной 1958 года она заменила свои F-89H на F-89J, оснащенные MB-1 Genie с ядерной боеголовкой. [ 5 ] «Скорпионы» с ядерным вооружением были переведены в «дежурную боевую готовность» только на тридцать минут в дополнение к требованию подразделения поддерживать самолеты в пятиминутной боевой готовности, вооруженные обычным вооружением. [ 7 ]

В январе 1960 года эскадрилья была оснащена новым сверхзвуковым перехватчиком McDonnell F-101B Voodoo , а также учебно-боевым и переоборудованным учебно-тренировочным самолетом F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен. В феврале 1962 года ADC повысила требования к боевой готовности своих подразделений. В дополнение к двум самолетам, которые каждая эскадрилья держала в состоянии пятиминутной боевой готовности, треть самолетов подразделения была переведена в пятнадцатиминутную боевую готовность. [ 8 ]
22 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , когда президент Кеннеди объявил о присутствии советских баллистических ракет средней дальности на Кубе. Континентальное командование ПВО повысило статус боевой готовности. Это потребовало от эскадрильи привести все свои самолеты в пятиминутную боевую готовность. Позже в тот же день командование ПВО Северной Америки распорядилось, чтобы одна треть Вуду эскадрильи «тихо и сдержанно» была переброшена на временные базы рассредоточения. В это рассредоточение входили самолеты эскадрильи, вылетевшие со своим вооружением на базу рассредоточения, в том числе вооруженные Джиннами. [ 9 ] 17 ноября, после того как было подтверждено удаление ракет и бомбардировщиков с Кубы, рассредоточенные самолеты начали возвращаться в Окснард. 27 ноября эскадрилья вернулась в нормальное состояние боевой готовности. [ 10 ]
Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества единиц перехватчиков. [ 11 ] [ 12 ] В результате этого сокращения в апреле 1968 года эскадрилья была расформирована. [ 5 ] и его самолеты были переданы ВВС Национальной гвардии . [ нужна ссылка ]
Тем временем 456-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на базе ВВС Касл в Калифорнии перебросила в Окснард свой Convair F-106A Delta Darts , а также вспомогательный персонал и оборудование. После завершения переброски 437-й полк снова был активирован, используя личный состав и оборудование 456-го полка. [ 5 ] Однако 30 сентября 1968 года эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав, задачи и оборудование были переданы 460-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая была активирована в Окснарде в тот же день. 437-й дивизион эксплуатировал F-106 всего 3 месяца, что сделало его самым недолговечным подразделением F-106.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как истребительная эскадрилья 5 октября 1944 года. 437- я одномоторная
- Активирован 15 октября 1944 г.
- Деактивирован 30 сентября 1946 г.
- Переименована в 437-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 14 ноября 1952 г.
- Активирован 1 июля 1968 г. [ 5 ]
- Деактивирован 30 сентября 1968 г. [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]- 414-я истребительная группа, 15 октября 1944 г. - 30 сентября 1946 г.
- 4707-е авиаполк ПВО , 27 ноября 1952 г.
- 564-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- 414-я истребительная группа, 18 августа 1955 г. - 29 апреля 1968 г. [ 13 ] [ 5 ]
- 414-я истребительная группа, 1 июня 1968 г. - 30 сентября 1968 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Сеймур Джонсон Филд, Северная Каролина, 15 октября 1944 года.
- Селфридж Филд, Мичиган, 21 ноября 1944 года.
- Блютенталь Филд, Северная Каролина, 19 марта – 5 июня 1945 г.
- Норт Филд (Иводзима), 7 июля 1945 года.
- Кларк Филд , Лусон , Филиппины, 23 декабря 1945 года.
- Аэродром Флоридабланка , Лусон, Филиппины, неизвестно — 30 сентября 1946 г.
- База ВВС Отис, Массачусетс, 27 ноября 1952 г.
- База ВВС Окснард, Калифорния, 18 августа 1955 г. - 29 апреля 1968 г. [ 13 ]
- База ВВС Окснард, Калифорния, 1 июня 1968 г. - 30 сентября 1968 г. [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет Convair F-106A-90-CO Delta Dart, серийный номер 57-2486, снят в сентябре 1968 года. Этот самолет был потерян 14 декабря 1972 года. Судя по всему, нет никаких документов, подтверждающих, что у 437-го полка был свой собственный отличительный F-106. маркировка на хвосте. Цвет его хвоста был заимствован у 456-й эскадрильи истребителей-перехватчиков и стал первой маркировкой 460-й эскадрильи истребителей-перехватчиков.
- ↑ Утверждено 1 сентября 1953 г.
- ↑ Утверждено 7 марта 1945 г.
- ↑ Самолет Lockeheed F-94C-1-LO Starfire, серийный номер 50-1025, сделанный в 1954 году на открытой площадке авиабазы Отис.
- ↑ Самолет — Northrop F-89D Scorpion, серийный номер 53-2629.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 541-543
- ^ Брошюра 900-2, стр. 383.
- ^ Уоткинс, стр. 44-45.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 298–299.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Корнетт и Джонсон, с. 128
- ^ Басс и др. , стр. 6
- ^ Рэй, стр. 31-32.
- ^ Рэй, стр. 50
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, стр. 16-17.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, с. 26
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 79
- ^ МакМаллен, стр. 41, 43-45.
- ^ Jump up to: а б с д и Информация о происхождении до мая 1963 года у Маурера, Combat Squadrons , стр. 541-543
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) Истребители-перехватчики 1962-1964 , Историческое исследование ADC № 27 (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Рэй, Томас В. «Ядерное вооружение: его приобретение, контроль и применение к пилотируемым перехватчикам в 1951-1963 годах», историческое исследование ADC № 20, командование противовоздушной обороны, авиабаза Энт, штат Колорадо (секретные данные, отредактированная версия рассекречена 20 июня 1996 г.)
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- Без указания авторства (январь 1979 г.). «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59.