Jump to content

437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
F-106A Delta Dart 437-й эскадрильи истребителей-перехватчиков дозаправляется от SAC KC-135. [ примечание 1 ]
Активный 1944–1946; 1952–1968; 1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель-перехватчик
Псевдоним(а) Боевой 437-й
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 437-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 2 ] [ 1 ]
Эмблема 437-й истребительной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 3 ]

437- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 414-й истребительной группы на базе ВВС Окснард в Калифорнии, где она была выведена из строя 30 сентября 1969 года.

Эскадрилья . была впервые задействована во время Второй мировой войны как 437-я истребительная эскадрилья , эскадрилья сопровождения истребителей очень дальнего действия Он был развернут на Тихоокеанском театре военных действий за месяц до капитуляции Японии в августе 1945 года и до конца войны совершил несколько вылетов на сопровождение и истребление над Японией. После окончания войны он переехал на Филиппины и был дезактивирован там в 1946 году.

Он был активирован на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, в 1952 году как 437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков . Он переехал в Калифорнию в 1955 году и прослужил там до весны 1968 года. Он был ненадолго активирован в 1968 году, но был расформирован, а в сентябре 1968 года его персонал и оборудование были переведены в другое подразделение.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , Северная Каролина , была сформирована в конце 1944 года в Сеймур-Джонсон-Филд как 437-я истребительная эскадрилья . [ 1 ] одна из трёх первоначальных эскадрилий 414-й истребительной группы . [ 4 ] 414-я дивизия представляла собой республиканскую истребительную группу P-47N Thunderbolt очень дальнего действия , которая тренировалась под I истребительным командованием на аэродромах Селфридж-Филд , штат Мичиган, и Блютенталь-Филд , Северная Каролина. [ 1 ]

Эскадрилья была переброшена на корабле на Иводзиму на Тихоокеанском театре военных действий , где она стала частью Двадцатых ВВС в качестве эскадрильи дальнего сопровождения бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress, участвовавших в стратегической бомбардировке Японии . Чрезвычайная продолжительность этих миссий сопровождения увеличила запас топлива «Тандерболтов» эскадрильи. Лейтенант Роберт Даннавант, пилотирующий эскадрилью P-47N, провел в воздухе поразительное время — 8 часов 45 минут. , топливные баки его самолета были настолько исчерпаны Когда он в конце концов достиг Иводзимы , что он не осмелился попытаться добраться до своей базы в Норт-Филд , вместо этого приземлившись на небольшой взлетно-посадочной полосе ВМС США, расположенной на побережье.

После капитуляции Японии эскадрилья перебралась на Лусон , где была передана в состав Тринадцатой воздушной армии , а ее P-47N были заменены североамериканскими P-51 Mustang . Он был дезактивирован в 1946 году. [ 1 ]

ПВО Холодной войны

[ редактировать ]
Эскадрилья F-94C на авиабазе Отис [ примечание 4 ]

Эскадрилья была активирована в ноябре 1952 года как Командования ПВО (ADC) эскадрилья перехватчиков на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, с самолетами Lockheed F-94C Starfires . [ 1 ] F-94C был первой моделью Starfire, полностью вооруженной ракетами FFAR , что исключило пушечное вооружение более ранних моделей. Это был первый действующий самолет F-94C. [ нужна ссылка ] К июню 1955 года эскадрилья заменила свои «Старфайры» на «Нортроп» F-89D «Скорпионы» . [ 5 ]

437-й F-89D на авиабазе Окснард, около 1955 г. [ примечание 5 ]

В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 6 ] В результате эскадрилья была на бумаге переведена на базу ВВС Окснард в Калифорнии, где приняла на себя личный состав и самолеты F-94C 354-й эскадрильи истребителей-перехватчиков и воссоединилась со своим штабом времен Второй мировой войны — 414-й истребительной группой. [ 4 ] К началу апреля 1956 года он снова перешел на F-89D, а в июле к ним добавились F-89H. Модель H была вооружена GAR-1 Falcons помимо неуправляемых ракет FFAR . Весной 1958 года она заменила свои F-89H на F-89J, оснащенные MB-1 Genie с ядерной боеголовкой. [ 5 ] «Скорпионы» с ядерным вооружением были переведены в «дежурную боевую готовность» только на тридцать минут в дополнение к требованию подразделения поддерживать самолеты в пятиминутной боевой готовности, вооруженные обычным вооружением. [ 7 ]

3 F-101B из 437-го полка FIS, авиабаза Окснард, Калифорния, 1964 г.

В январе 1960 года эскадрилья была оснащена новым сверхзвуковым перехватчиком McDonnell F-101B Voodoo , а также учебно-боевым и переоборудованным учебно-тренировочным самолетом F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен. В феврале 1962 года ADC повысила требования к боевой готовности своих подразделений. В дополнение к двум самолетам, которые каждая эскадрилья держала в состоянии пятиминутной боевой готовности, треть самолетов подразделения была переведена в пятнадцатиминутную боевую готовность. [ 8 ]

22 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , когда президент Кеннеди объявил о присутствии советских баллистических ракет средней дальности на Кубе. Континентальное командование ПВО повысило статус боевой готовности. Это потребовало от эскадрильи привести все свои самолеты в пятиминутную боевую готовность. Позже в тот же день командование ПВО Северной Америки распорядилось, чтобы одна треть Вуду эскадрильи «тихо и сдержанно» была переброшена на временные базы рассредоточения. В это рассредоточение входили самолеты эскадрильи, вылетевшие со своим вооружением на базу рассредоточения, в том числе вооруженные Джиннами. [ 9 ] 17 ноября, после того как было подтверждено удаление ракет и бомбардировщиков с Кубы, рассредоточенные самолеты начали возвращаться в Окснард. 27 ноября эскадрилья вернулась в нормальное состояние боевой готовности. [ 10 ]

Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества единиц перехватчиков. [ 11 ] [ 12 ] В результате этого сокращения в апреле 1968 года эскадрилья была расформирована. [ 5 ] и его самолеты были переданы ВВС Национальной гвардии . [ нужна ссылка ]

Тем временем 456-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на базе ВВС Касл в Калифорнии перебросила в Окснард свой Convair F-106A Delta Darts , а также вспомогательный персонал и оборудование. После завершения переброски 437-й полк снова был активирован, используя личный состав и оборудование 456-го полка. [ 5 ] Однако 30 сентября 1968 года эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав, задачи и оборудование были переданы 460-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая была активирована в Окснарде в тот же день. 437-й дивизион эксплуатировал F-106 всего 3 месяца, что сделало его самым недолговечным подразделением F-106.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как истребительная эскадрилья 5 октября 1944 года. 437- я одномоторная
Активирован 15 октября 1944 г.
Деактивирован 30 сентября 1946 г.
  • Переименована в 437-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 14 ноября 1952 г.
Активирован 27 ноября 1952 г. [ 13 ]
Деактивирован 29 апреля 1968 г. [ 5 ]
  • Активирован 1 июля 1968 г. [ 5 ]
Деактивирован 30 сентября 1968 г. [ 5 ]
  • 414-я истребительная группа, 15 октября 1944 г. - 30 сентября 1946 г.
  • 4707-е авиаполк ПВО , 27 ноября 1952 г.
  • 564-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
  • 414-я истребительная группа, 18 августа 1955 г. - 29 апреля 1968 г. [ 13 ] [ 5 ]
  • 414-я истребительная группа, 1 июня 1968 г. - 30 сентября 1968 г. [ 5 ]
  • Сеймур Джонсон Филд, Северная Каролина, 15 октября 1944 года.
  • Селфридж Филд, Мичиган, 21 ноября 1944 года.
  • Блютенталь Филд, Северная Каролина, 19 марта – 5 июня 1945 г.
  • Норт Филд (Иводзима), 7 июля 1945 года.
  • Кларк Филд , Лусон , Филиппины, 23 декабря 1945 года.
  • Аэродром Флоридабланка , Лусон, Филиппины, неизвестно — 30 сентября 1946 г.
  • База ВВС Отис, Массачусетс, 27 ноября 1952 г.
  • База ВВС Окснард, Калифорния, 18 августа 1955 г. - 29 апреля 1968 г. [ 13 ]
  • База ВВС Окснард, Калифорния, 1 июня 1968 г. - 30 сентября 1968 г. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет Convair F-106A-90-CO Delta Dart, серийный номер 57-2486, снят в сентябре 1968 года. Этот самолет был потерян 14 декабря 1972 года. Судя по всему, нет никаких документов, подтверждающих, что у 437-го полка был свой собственный отличительный F-106. маркировка на хвосте. Цвет его хвоста был заимствован у 456-й эскадрильи истребителей-перехватчиков и стал первой маркировкой 460-й эскадрильи истребителей-перехватчиков.
  2. Утверждено 1 сентября 1953 г.
  3. Утверждено 7 марта 1945 г.
  4. Самолет Lockeheed F-94C-1-LO Starfire, серийный номер 50-1025, сделанный в 1954 году на открытой площадке авиабазы ​​Отис.
  5. Самолет — Northrop F-89D Scorpion, серийный номер 53-2629.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 541-543
  2. ^ Брошюра 900-2, стр. 383.
  3. ^ Уоткинс, стр. 44-45.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 298–299.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Корнетт и Джонсон, с. 128
  6. ^ Басс и др. , стр. 6
  7. ^ Рэй, стр. 31-32.
  8. ^ Рэй, стр. 50
  9. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, стр. 16-17.
  10. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, с. 26
  11. ^ Корнетт и Джонсон, с. 79
  12. ^ МакМаллен, стр. 41, 43-45.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Информация о происхождении до мая 1963 года у Маурера, Combat Squadrons , стр. 541-543

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) Истребители-перехватчики 1962-1964 , Историческое исследование ADC № 27 (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Рэй, Томас В. «Ядерное вооружение: его приобретение, контроль и применение к пилотируемым перехватчикам в 1951-1963 годах», историческое исследование ADC № 20, командование противовоздушной обороны, авиабаза Энт, штат Колорадо (секретные данные, отредактированная версия рассекречена 20 июня 1996 г.)
  • Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-5273-7 .
  • Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
  • «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c55f87c90eea4581b6e1132b56540009__1707478320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/09/c55f87c90eea4581b6e1132b56540009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
437th Fighter-Interceptor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)