Jump to content

Beechcraft Model 18

(Перенаправлено от экспедитора CQ-3 )

Модель 18
Модель 18 над аэродромом Little Gransden в 2019 году
Общая информация
Тип Тренер , транспортные самолеты и коммунальные самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Beech Aircraft Corporation
Основные пользователи ВВС армии США
Номер построен 9,000+
История
Производится 1937–1970
Дата введения 1937
Первый полет 15 января 1937 года

Beechcraft Model 18 (или « близнец бик », как это также известно)- это 6-11 мест, [ 1 ] Световые самолеты с двумя двигателями, с низким крылом световые самолеты , изготовленные Самолетной корпорацией Beech в Вичите, штат Канзас . Непрерывно производимый с 1937 по ноябрь 1969 года (более 32 лет, мировой рекорд в то время), более 9 000 были построены, что делает его одним из самых широко используемых световых самолетов в мире. Проданный по всему миру в качестве гражданского исполнительного директора, коммунальных, грузовых самолетов и пассажирских авиалайнеров на хвосте, носах, лыжах или поплавках, он также использовался в качестве военного самолета . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Во время и после войны в военной службе использовались более 4500 буковых 18- х Второй мировой Целевые беспилотники , включая экспедитор армии Армии США (USAAF) C-45 , AT-7 Navigator и AT-11 Kansan ; и военно-морской флот США (USN) UC-45J Navigator , SNB-1 Kansan и другие. Во Второй мировой войне более 90% американских бомбардировщиков и навигаторов, обученных на этих самолетах. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

В раннюю послевоенную эпоху Beech 18 был выдающимся «бизнес-самолетом» и «авиалайнер». Помимо несущих пассажиров, его гражданское использование включало в себя воздушное распыление , стерильный выпуск насекомых , чулок рыб , сухого льда посев облаков , воздушную пожарную борьбу , доставку воздушной почты, служба скорой помощи, многочисленные кинопроизводства, прыжки с парашютом наркотиками. , грузоподъемность, оружие и контракт с , тестовый стенд двигателя, пиратирование , буксировку баннера и трюковые самолеты. Многие из них находятся в частной собственности по всему миру, в августе 2017 года 240 в США все еще находятся в реестре самолетов FAA . [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Бич 18 на поплавках в Манитобе , 1986
Beechcraft AT-11 над прериями Западного Техаса, примерно в 1944 году
Частный буки H18 с дополнительным трехколесным ходом, посещающим Ланнион , Франция

К концу 1930 -х годов руководство Beechcraft предположило, что спрос будет существовать для нового дизайна, получившей название модели 18 , которая будет иметь военное применение и увеличит основные производственные объекты. Конструкция была в основном традиционной для того времени, в том числе двойные радиальные двигатели , комплексную полумонококскую конструкцию с контрольными поверхностями, покрываемыми тканью, и задней части хвостового колеса . Менее обычным была конфигурация с двумя талонами . Модель 18 может быть принята за более крупную Lockheed Electra серию авиалайнеров , которая очень напоминает ее. Ранние производственные самолеты питались либо двумя 330 л.с. (250 кВт) Jacobs L-6, либо 350 л.с. (260 кВт) Wright R-760ES. 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-985 стали окончательным двигателем с предыдущего C18. Beech 18 Прототип впервые пролетел 15 января 1937 года.

Самолет использовал различные двигатели и имел ряд модификаций планера для увеличения веса и скорости. По крайней мере, один самолет был изменен на конфигурацию силовой установки Pratt & Whitney R-1340 600 л.с. (447 кВт). С добавленным весом около 200 фунтов (91 кг) на двигатель, концепция модели 18, оснащенная двигателями R-1340, была сочтена неудовлетворительной из-за самой слабой структурной области самолета, представляющих собой крепления двигателя. Почти каждый компонент планера был изменен.

В 1955 году начались поставки модели E18; E18s показал фюзеляж , который был расширен на 6 на (150 мм) выше для большего количества заповедника в пассажирской кабине. Все позже Beech 18S (иногда называемые Super 18s) показали этот более высокий фюзеляж , а некоторые более ранние модели (включая один AT-11) были изменены в этот больший фюзеляж. Модель H18, представленная в 1963 году, показала необязательный трицикл . Необычно, ходовая часть была разработана для самолетов более ранней модели под STC от Volpar и установлена ​​на H18s на заводе во время производства. В общей сложности 109 H18 было построено с ходом трехколесного велосипеда, и с этим было изменено еще 240 ранних модельных самолетов. [ 8 ] [ 9 ]

Строительство Beechcraft Model 18 закончилось в 1970 году, когда финальная модель H18 отправилась в Миядзаки Авиационный колледж, Япония . [ 10 ] На протяжении многих лет было разработано 32 вариации базового дизайна, было разработано более 200 комплектов для модификации улучшения, и было построено почти 8000 самолетов. В одном случае самолет был изменен на тройной хвост, жаркую, горбатую конфигурацию и выглядел аналогично миниатюрному созвездию Lockheed . [ 11 ] Еще одно отличительное преобразование было проведено Pacific Airmotive в качестве Pacaero Tradewind. Это показал удлиненный нос для размещения трехколесного носа , а двойные задниеволины модели 18 были заменены одним плавником. [ 12 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Beechcraft 18 на поплавках

Производство получило раннее повышение, когда националистический Китай заплатил компании 750 000 долларов США за шесть легких бомбардировщиков M18R, [ 13 ] Но ко времени вступления в США во Второй мировой войне было продано только 39 модели 18, из которых 29 были для гражданских клиентов. [ 8 ] [ 14 ] Работа началась всерьез над вариантом, специально предназначенным для обучения армии США военных пилотов, бомбардировщиков и навигаторов . Усилия привели к армии AT-7. Дальнейшее развитие привело к тому, что навигационный тренер AT-11, C-45 военный транспорт и F-2 («F», стоящий за «FotoreCon», сокращение для «фотографической разведки» ). Военно-морской флот Соединенных Штатов впервые принял Beech 18 в качестве JRB-1, эквивалентного F-2, за которым последовал транспорт JRB-2; Изначально JRB был назван Voyager , но это имя не входило в общее использование, и JRB, как правило, называли экспедиторами, такими как их коллеги USAAF. [ 15 ] Первый JRB-1, полученный военно-морским флотом, номер Бюро (BUNO) 09771 , был преобразован из последней гражданской модели 18, построенной до того, как производство было предназначено исключительно для военных на протяжении всей войны. [ 16 ] Военно-морской флот впоследствии получил больше модели 18S в качестве JRB-3 (C-45B), JRB-4 (UC-45F), SNB-1 Kansan (AT-11), SNB-2 (AT-7) и SNB-2C (AT-7C). [ 17 ] Существующие военно-морские двойные буки были впоследствии модифицированы в воздушную скорую помощь SNB-2H, тренер разведывания SNB-2P и тренера SNB-3Q Electronic Contrameres . [ 18 ] приобрела Береговая охрана Соединенных Штатов семь самолетов JRB-4 и JRB-5 из военно-морского флота в период с 1943 по 1947 год; Они использовались в основном в качестве коммунальных транспортов, с одним самолетом, позже конвертированным для картирования воздуха, а другой - для полезных полетов. [ 19 ] [ 20 ]

После войны USAAF стали ВВС США (ВВС США), а У ВВС- стратегического воздушного командования были варианты модели 18 (AT-11 Kansans, Expeditors C-45, экспедиторы F-2 и экспедиторы UC-45) с 1946 года. До 1951 года. В 1950 году военно -морской флот по -прежнему имел около 1200 самолетов JRB и SNB в инвентаре. [ 18 ] С 1951 по 1955 год ВВС ВВС США были восстановлены с новыми фюзеляжами, центральными участками и подряд, чтобы воспользоваться улучшениями для гражданских моделей с конца Второй мировой войны. В конце концов, 900 самолетов были восстановлены, чтобы быть аналогичными тогдашней модели D18s и приведенных новых обозначения, номера конструктора и серийные номера ВВС. [ 21 ] У USN также было восстановлено много выживших самолетов, что привело к тому, что JRB-6, SNB-5 и SNB-5P. [ 22 ] Береговая охрана удалила свои JRBS в 1956 году и продала большинство из них в качестве избытков в 1959 году, но один был сохранен Заповедником Береговой охраны Соединенных Штатов как минимум до 1972 года. [ 19 ] [ 20 ] С принятием системы обозначения самолетов в США 1962 года , SNB-5 и SNB-5P военно-морского флота стали TC-45J и RC-45J соответственно, впоследствии став UC-45J, поскольку их основная миссия сместилась с обучения воздушных заводов на Работа для коммунального транспорта. [ 23 ] C-45 пролетел в службу ВВС США до 1963 года, USN ушел на свой последний UC-45J в 1972 году, в то время как армия США управляла своими C-45 до 1976 года. В последующие годы военные назвали эти самолеты «разбивами ошибок» в связи с Их обширное использование поставки обязательных рабочих часов для авиаторов в Пентагоне. [ 24 ]

Бич 18 с широко использовался Air America во время войны во Вьетнаме ; Первоначально использовались более или менее стандартные примеры EX-военного C-45, но тогда в 1963 и 1964 годах авиакомпания была модифицирована 12 самолетов, чтобы повысить производительность и несущую способность. Модифицированные самолеты были известны как Conrad Ten-Twos, поскольку максимальный вес взлета (MTOW) был увеличен до 10 200 фунтов (4600 кг). [ 25 ] [ 26 ] Увеличение было достигнуто за счет нескольких модификаций планера, включая увеличение горизонтального угла угла внедрения, переработанных дверей для борьбы и аэродинамически улучшенных крыльев. Затем Air America заставила Volpar конвертировать 14 самолетов в мощность Turbopprop , оснащенные двигателями Garrett Airesearch TPE-331 ; Модифицированные самолеты называли Volpar Turbo Beeches, а также имели дальнейшее увеличение MTOW до 10 286 фунтов (4666 кг). [ 25 ]

Spar Проблемы

[ редактировать ]

Крыло Spar of the Model 18 было изготовлено путем сварки узла трубчатой ​​стали. Конфигурация труб в сочетании с просверленными отверстиями из модификаций STC вторичного рынка на некоторых из этих самолетов позволила спар стать подверженной коррозии и растрескиванию во время обслуживания. [ 27 ] Это побудило FAA выпустить директиву о воздушности в 1975 году, предписывая подгонку лосового ремня для некоторых модели 18. Это, в свою очередь, привело к выходу на пенсию большого количества модели STC-модели 18, когда владельцы определили, что самолет стоил меньше, чем стоимость модификаций. Коррозия на немодифицированных лонжеронах не была проблемой; Это произошло из-за дополнительной открытой площади поверхности, созданной в процессе бурения отверстий STC. Дальнейшие требования были предписаны FAA и другими национальными властями по борьбе с летной годности, включая регулярное удаление ремешка Spar, чтобы разрешить ремонт ремешок на наличие трещин и коррозии и Spar, чтобы быть рентгеновским . В Австралии Управление по борьбе с работой на поставку наложило ограничение на жизнь, за пределами которого самолеты не разрешают летать. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Варианты

[ редактировать ]

Производители модели

[ редактировать ]

Если не указано иное, приспособленными двигателями являются радиалы Pratt & Whitney R-985 .

Модель 18а
Первая производственная модель с сидениями для двух пилотов и семи или восьми пассажиров, оснащенная двигателями Right R-760 E-2 из 350 лошадиных сил (260 кВт), Mtow: 6700 фунтов (3000 кг) [ 31 ] [ 32 ] Четыре построены. [ 33 ]
  • Модель S18A
Версия модели 18A, способная быть оснащенным с лыж или EDO 55-7170 плаваниями ; Mtow: 7200 фунтов (3300 кг) [ 32 ]
Модель A18A
Версия, оснащенная двигателями Wright R-760E-2, MTOW: 7500 фунтов (3400 кг) [ 34 ]
  • Модель SA18A
Грамовая версия модели A18A, Mtow: 7,170 фунтов (3250 кг) [ 34 ]
Модель 18B
Версия, оснащенная 285 л.с. (213 кВт) двигателей Jacobs L-5 . Четыре построены. [ 35 ] [ 33 ]
  • Модель S18B
Версия модели 18B, способная быть оснащенной лыжными или поплавками.
Модель 18d
Вариант с сидениями для двух пилотов и девять пассажиров, оснащенных двигателями Jacobs L-6 из 330 лошадиных сил (250 кВт), MTOW: 7200 фунтов (3300 кг). [ 34 ] Двенадцать самолетов построены. [ 33 ]
  • Модель S18d
Версия модели 18D, способная быть оснащенной Skis или EDO 55-7170 Floats [ Цитация необходима ] , Mtow: 7,170 фунтов (3250 кг) [ 14 ] [ неудачная проверка ] [ 34 ]
Модель A18D
Вариант 18D с MTOW увеличился на 300 фунтов (140 кг) до 7500 фунтов (3400 кг). [ 34 ]
  • Модель SA18D
Грузом пластовой версии модели A18D, но тот же MTOW, что и S18D. [ 34 ]
Модель 18R
Модель с двигателями Pratt и Whitney R-985 -A1 с двухэтапным воздуходувка для повышения мощности на более высоких эксплуатационных высотах [ Цитация необходима ] , 420 лошадиных сил (310 кВт), семь построенных, один в Швецию в качестве скорой помощи , шесть для националистического Китая, как легкие бомбардировщики M18R [ 13 ] [ 33 ]
Модель 18S
Гражданский вариант до девяти пассажиров до мировой войны, работающий на 450 л.с. [ 1 ]
Модель B18s
Гражданский вариант до девяти пассажиров до мировой войны, служивший основой для USAAF F-2 [ 1 ]
Модель C18s
Вариант B18 с сидениями для восьми пассажиров, оборудование и незначительные структурные изменения [ 36 ]
Модель D18s
Первый вариант после Второй мировой войны, введенный в 1945 году, с сидениями для восьми пассажиров и MTOW 8 750 фунтов (3970 кг), 1035 построенных [ 37 ] [ 38 ]
Модель D18C
Вариант с континентальными двигателями R9-A из 525 лошадиных сил (391 кВт) и MTOW 9000 фунтов (4100 кг), введенный в 1947 году, 31 построенный. [ 37 ] [ 39 ]
Модель E18s
3-й линейный чертеж модели E18s
Вариант с перепроектированным крылом и MTOW составляет 9 300 фунтов (4200 кг); 403 построено [ 37 ]
Модель E18S-9700
Вариант E18 с MTOW составляет 9 700 фунтов (4400 кг); 57 построено [ 37 ]
Модель G18s
Модель G18, прибывающая в Riat 2016 года , Англия
Заменен E18s, MTOW 9 700 фунтов (4400 кг); 155 построено [ 37 ] [ 38 ]
Модель G18S-9150
Легкая версия G18, Mtow 9 150 фунтов (4150 кг); один построен [ 37 ] [ 38 ]
Модель H18
Последняя производственная версия, оснащенная дополнительной ход трехколесного велосипеда, разработанной Volpar и MTOW 9 900 фунтов (4500 кг); 149 построено, из которых 109 были изготовлены с ходом трехколесного велосипеда [ 8 ] [ 37 ] [ 38 ]

Военные версии

[ редактировать ]

Обозначения USAAC/USAAF

[ редактировать ]
C-45
Шесть местных сотрудников транспорта на основе C18; [ 36 ] 11 построено [ 40 ] [ 41 ]
C-45A
Восемь мест коммунальный транспорт на основе C18S; [ 36 ] 20 построено [ 40 ]
RC-45A
Редактизация всех выживших самолетов F-2, F-2A и F-2B ВВС США в 1948 году
C-45B
На основе C18, но с модифицированной внутренней компоновкой; 223 Заказано, перепроектировал UC-45B в 1943 году [ 36 ] [ 41 ] Оснащен люком в двери кабины для аэрофотосъемки. [ 42 ]
C-45C
Два самолета Model 18S впечатлили в USAAF, переименованный в UC-45C в январе 1943 года. [ 1 ] [ 31 ] [ 43 ]
C-45d
Обозначение, приведенное двум самолетам AT-7, преобразовано в качестве пассажирских транспортов во время производства, перепроектировано UC-45D в январе 1943 года. [ 43 ] [ 44 ]
C-45F в музее Global Power Barksdale
C-45H/AT-7 CAF , Airpark Platte Valley , Гудзон, Колорадо, июнь 2007 г.
Cutaway View о C-45H
C-45E
Обозначение, предоставленное двум AT-7 и четырем самолетам AT-7B, конвертированным в качестве пассажирских транспортов во время производства, перепроектировал UC-45E в январе 1943 года. [ 43 ] [ 44 ]
C-45F
Стандартизированная семиместная версия на основе C18, с более длинным носом, чем предшествующие модели; [ 36 ] 1137 заказано, перепроектировал UC-45F [ 41 ]
C-45G
AT-7S и AT-11S восстановлены в начале 1950-х годов для ВВС США по аналогичному стандарту, что и гражданский D18 с двигателями Autopilot и R-985-AN-3; 372 самолета перестроился [ 21 ] [ 45 ]
TC-45G
Вариант тренера с несколькими экипажами C-45G; AT-7S и AT-11S восстановлены в начале 1950-х годов для ВВС США по аналогичному стандарту, что и Civil D18, 96 самолетов восстановлены [ 21 ] [ 45 ]
C-45H
AT-7S и AT-11S восстановлены в начале 1950-х годов для ВВС США по аналогичному стандарту, что и Civil D18, без двигателей автопилота и R-985-AN-14B; 432 самолетов восстановлен [ 21 ] [ 46 ]
TC-45H [ 37 ]
RC-45J [ 37 ]
В 1962 году все выжившие SNB-5PS ВМС США были переименованными в RC-45J [ 23 ]
TC-45J [ 37 ]
В 1962 году все выжившие в флоте США SNB-5 были перепроектированы TC-45J [ 23 ]
UC-45J [ 37 ]
Последующее переиздание RC-45J и TC-45J [ 23 ]
AT-11 в музее Barksdale Global Power
3-й линейный чертеж AT-11
AT-7 Navigator
Навигационный тренер на основе C18s, [ 36 ] с астродомом и позициями для трех студентов, работающих на 450 л.с. Пратт и Уитни R-985-25 двигателей; 577 построено [ 40 ] [ 41 ]
AT-7A
Float Plane версия AT-7; шесть построено [ 40 ]
AT-7B
Зимнее AT-7; Девять построены [ 40 ]
AT-7C
На основе C18s [ 36 ] с двигателями R-985-AN3; 549 построено [ 40 ]
AT-1
Бомбардировщик и тренер по стрельбе для USAAF, полученный из AT-7, Fuselage имели небольшие круглые окна салона, положение бомбардировщиков в носу и бомбардировку; Тренеры из стрельбы также были оснащены двумя или тремя пулеметами. Top Top Burret 30-Cal, для обучения Hail Gunner, 1582, построено для приказов USAAF, было использовано 24, заказанные в Нидерландах, закрепленные USAAF и использовали военной летающей школой Королевской Нидерланды в Джексоне, штат Миссисипи . [ 47 ] [ 48 ]
AT-11A
Преобразование AT-11 в качестве навигационного тренера; 36 преобразовано [ 48 ]
CQ-3
Преобразование UC-45F, модифицированное в качестве самолета управления беспилотниками , переименованное в DC-45F в июне 1948 года. [ Цитация необходима ]
F-2s in Alaska, 1941
F-2
Версия с фотопоннасансом на основе B18 [ 1 ]
F-2A
Улучшенная версия
F-2B

US Navy designations

[edit]
SNB-1 Kansan
SNB-2 Navigator
JRB-1
Photographic aircraft, based on the C18S,[36] fitted with fairing over cockpit for improved visibility, 11 obtained,[49] at least one conversion from impressed civil B18S[16]
JRB-2
Light transport, based on the C18S;[36] 15 obtained,[49] at least one conversion from JRB-1,[50] some transferred from USAAF C-45A stocks[51]
JRB-3
Photographic version, similar to C-45B; 23 obtained,[49] some transferred from USAAF C-45B stocks[52]
JRB-4
Utility transport version, equivalent to UC-45F;[15] 328 obtained from USAAF[53][54][52][55]
JRB-6
Remanufactured JRB[23]
SNB-1
Similar to AT-11;[18] 110 built[55]
SNB-2
Navigation trainer similar to AT-7,[18] 299 built[55]
SNB-2C
Navigation trainer similar to AT-7C,[18] 375 built[55]
SNB-2H
Ambulance conversion[18]
SNB-2P
Photo-reconnaissance trainer conversion[18]
SNB-3Q
Electronic countermeasures trainer conversion[18]
SNB-5 [37]
Remanufactured SNB[23][54] or JRB[56]
SNB-5P [37]
Remanufactured SNB-2P[23]

RAF/RCAF Lend-lease designations

[edit]
Expeditor I
C-45Bs supplied to the RAF under Lend-Lease
Expeditor II
C-45Fs supplied to the RAF and Royal Navy under Lend-Lease
RAF C-45 Expeditor HB260 of the Allied Control Commission, Bulgaria, 1945.
Expeditor III
C-45Fs supplied to the RCAF under Lend-Lease

Post-war RCAF designations

[edit]

C-45Ds delivered between 1951 and 1952[57]

Expeditor 3N
navigation trainer - 88 built[58]
Expeditor 3NM
navigational trainer that could be converted to a transport - 59 built[59]
Expeditor 3NMT
3NM converted to a transport aircraft - 67 built[60]
Expeditor 3NMT(Special)
navigation trainer/personnel transport - 19 built[61]
Expeditor 3TM
transport with fittings so it could be converted to a navigation trainer - 44 built[58]
Expeditor 3TM(Special)
modified RCAF Expeditors used overseas in conjunction with Project WPB6 - three built[62]

Canadian Armed Forces

[edit]
CT-128 Expeditor
1968 redesignation of existing RCAF aircraft upon unification of the Canadian Armed Forces

Conversions

[edit]
PacAero Tradewind
Conrad 9800
Modification increasing the gross weight to 9,800 pounds with a single piece windshield [63]
Dumod I
Executive conversion with Volpar tricycle landing gear, new wing tips, enlarged fight deck and refurbished 6–7 seat cabin with larger windows. Originally named Infinité I. 37 converted by 1966.[11]
Dumod Liner
Stretched airliner conversion. Similar to Dumod I but with forward fuselage stretched by 6 feet 3 inches (1.91 m), allowing up to 15 passengers to be carried. Originally named Infinité II.[11]
Hamilton HA-1
conversion of a TC-45J aircraft
Hamilton Little Liner
Modification of D18S with aerodynamic improvements and new, retractable tailwheel, capable of carrying 11 seats[64]
Hamilton Westwind
Turboprop conversions with various engines
Hamilton Westwind III conversion at an airfield in Tennessee
Hamilton Westwind II STD
Stretched conversion powered by two 840-hp PT6As, and with accommodation for up to 17 passengers[65]
Hamilton Westwind III
two 579-hp PT6A-20s or 630-hp PT6A-27s or 630-hp Lycoming LTS101s.
Hamilton Westwind IV
two 570-hp Lycoming LTP101s or 680-hp PT6A-28s or 750-hp PT6A-34s or 1020-hp PT6A-45s
PacAero Tradewind
Conversion of Beech D18S/C-45 to five- to 11-seat executive transport with single fin by Pacific Airmotive
Rausch Star 250
Built as C-45F 44-47231, this aircraft was re-manufactured at Wichita by Beech in 1952, to become TC-45G 51-11544. From 1959 Rausch Engineering Inc. of South San Francisco, California, converted N8186H to tricycle undercarriage, using forward retracting main gear from a P-51 and rearward-retracting nose-leg from a T-28, adding a 3 ft (0.91 m) nose extension, 4 ft (1.22 m) rear fuselage extension, re-roofed fuselage for increased headroom and enlarged cabin windows. The modifications did not obtain FAA certification despite 58 hours of flight testing, with the aircraft eventually being broken up at Antioch, CA, in 1978.[66]
SFERMA-Beechcraft PD.18S
Modification of Beech 18S powered by two Turboméca Bastan turboprops[67]
Volpar (Beechcraft) Model 18
Conversion of Model 18 with nosewheel undercarriage[68][69]
Volpar (Beechcraft) Super 18
Volpar (Beechcraft) Turbo 18
Beech Model 18s fitted with the Volpar MkIV tricycle undercarriage and powered by two 705-hp Garrett TPE331-1-101B turboprop engines, flat-rated to 605 hp (451 kW), driving Hartzell HC-B3TN-5 three-bladed, reversible-pitch, constant-speed feathering propellers[69]
Volpar (Beechcraft) Super Turbo 18
2x 705 hp (526 kW) Garrett TPE331
Volpar (Beechcraft) C-45G
C-45G aircraft modified with tricycle undercarriage
Volpar (Beechcraft) Turboliner
15-passenger version of the Turbo 18 with extended fuselage, powered by 2 705-hp Garrett TPE331-1-101Bs[70]
Volpar (Beechcraft) Turboliner II
Turboliners modified to meet SFAR 23[70]

Operators

[edit]

Civil

[edit]

As of 2012, the Beechcraft Model 18 remains popular with air charter companies and small feeder airlines worldwide.

Military

[edit]
Military Model 18 operators
Argentine Navy C-45
Beechcraft C-45 Expeditor в маркировке команд Air Transport RCAF
C-45, используемый швейцарскими ВВС для по гражданской аэрофотоснимке миссий
Beechcraft Model D18 Индонезийской национальной полиции
UC-45J Buno.89484 из ныне несуществующей военной службы воздушного транспорта
ROC Air Force AT-11
Beech 18/C-45 в Национальном музее ВВС США
Beechcraft UC-45F в полете
Япония морской самообороны силы SNB-4
 Argentina
 Bolivia
 Brazil
 Canada
 Chile
 Колумбия
 Коста -Рика
 Кот -кот [ 80 ]
 Куба
 Доминиканская Республика
 Эквадор
 Сальвадор
 Франция
 Гватемала
 Гаити
 Гондурас
 Индонезия
 Иран
 Италия
 Япония
 Мексика
 Нидерланды
 Никарагуа
 Нигер
 Нигерия
 Парагвай
 Перу
 Филиппины
 Португалия
 Сомали
 ЮАР
 Южный Вьетнам
 Испания
 Шри -Ланка
 Швеция
  Швейцария
 Тайвань
 Таиланд
 Приехал
 Турция
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Уругвай
 Венесуэла
 Заир

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Семейство Beechcraft Model 18 была вовлечена в следующие заметные аварии и инциденты:

  • 25 апреля 1951 года: Кубана-де-Авиацион Рейс 493 , Дуглас DC-4, связанный с Майами в Гавану, регистрация Cu-T188 , столкнулся с военно-морским флотом США SNB-1, Бюро № 39939 , на инструменту практического инструмента подходе к с ключом военно-воздушной станции. Западный ​Столкновение и последующие аварии убили всех 34 пассажиров и пять экипажей на борту DC-4 и всех пять экипажей на борту SNB. Авария произошла в полдень, погода была ясна с неограниченной видимостью, и обе летные экипажи были очищены, чтобы летать в соответствии с правилами визуального полета , ожидается, что «видят и избегают» других самолетов; Студент, летающий в SNB, носил очки, ограничивающиеся взглядом, но другая команда SNB не была, и ожидали, что он будет следить. Наземные свидетели заявили, что ни один самолет предпринял уклончивые меры до столкновения, и Совет по гражданской аэронавтике приписал аварию с провалом обоих летных экипажей увидеть и избежать противоречивого воздушного движения. [ 97 ]
  • 1967: Мохаммед бин Авад бен Ладен был убит в результате крушения 18 в Саудовской Аравии. [ 98 ]
  • 10 декабря 1967 года: American Soul Music Music Singer Otis Redding , четыре члена его бэк-группы The Bar-Kays , пилот и еще один член окружения Реддинга, были убиты в результате крушения Redding's H18, регистрации N390R , в озеро Монона при подходе к Поле Труакса в Висконсине. Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB) не смог определить причину аварии, отметив, что левый двигатель и винт не были восстановлены. [ 99 ] [ 100 ] Трубайчик Бен Коули , единственный выживший в аварии, впоследствии возродил бар-кей вместе с другим участником группы, который был на борту другого самолета. [ 101 ]
  • 20 сентября 1973 года. Американский народный рок -певец-песен Джим Кроче , четыре члена его окружения, и пилот были убиты, когда их чартерные E18, регистрация N50JR , врезался в дерево вскоре после взлета из регионального аэропорта Natchitoches в Луизиане. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] NTSB объяснил аварию снизить видимость из -за тумана и физических нарушений пилота, у которого было тяжелое заболевание коронарной артерии и проходило 3 мили (4,8 км) в аэропорт. [ 104 ] Расследование, проведенное для судебного разбирательства против чартерной компании, приписало аварию исключительно с ошибкой пилотирования , сославшись на его взлет по ветру в «черную дыру» сильной тьмы, в результате чего он испытал пространственную дезориентацию . [ 105 ]
  • 26 сентября 1978 года: рейс 309 Air Caribbean 309 , полет воздушного такси с помощью D18S, регистрация N500L , потерпевшего крушение при подходе к международному аэропорту Исла Верде в Пуэрто -Рико, убив пилота и пяти пассажиров на борту самолета и нанесения существенного ущерба и повреждениях имущества и повреждениях Пособителям на земле. Пилот не мог общаться с управлением подходом и следовал указаниям, передаваемым местными контроллерами башни, которые сказали пилоту повернуть и сохранить отделение от Lockheed L-1011 , который обгонял полет, но пилот не поворачивался, и D18 проходили внизу и очень близко к L-1011. Как НТС, так и решение окружного суда США, объяснили аварию с неспособностью пилота D18S правильно следовать правилам визуального полета и инструкциям управления воздушным движением, чтобы поддерживать отделение от гораздо большего L-1011, что привело к потере управления воздушным судом из- за турбулентности . [ 106 ] [ 107 ] Содействующим фактором стало трудности пилота в связи с контроллерами. [ 106 ]
  • 4 июля 1987 года: десять человек, в том числе все тогдашние члены группы Монтана , были убиты, когда пилот их чартерных D18, N132E , [ 108 ] Не удалось очистить склон холма недалеко от Лейксайда, штат Монтана , во время выполнения пролета за место, где группа выступала ранее. [ 109 ] [ 110 ] Пилот выполнил «резкий» подъем и выполнил маневр « киоска молотка », поменял направление и вступив в погружение. Авария была связана с плохим суждением пилота и неспособностью поддерживать высоту во время несанкционированных попыток Энембатики . [ 108 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]
  • AT -11A 3495 Национальном музее аэронавтики Аргентины в Буэнос -Айресе. [ 111 ]
  • C -45H 5621 -В Национальном музее аэронавтики Аргентины в Буэнос -Айресе. [ 112 ]
  • C-45H AF-55 -В Национальном музее аэронавтики Аргентины в Буэнос-Айресе. [ 113 ]
  • H18S C/NO. BA-752 (бывший LV-JFH )-В Национальном музее аэронавтики Аргентины в Буэнос-Айресе. [ 114 ]

Австралия

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]
  • H18 'JA5174' - Финал Beech 18 продюсировал (C/N BA -765), доставлен в январе 1970 года Миядзаки авиационному колледжу, Япония. Используя до 1988 года, теперь сохранился в колледже, аэропорт Миядзаки . [ 10 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Португалия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Технические характеристики (отправитель UC-45)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж навигатора Beechcraft SNB-2
3-view line drawing of the Beechcraft SNB-2 Navigator

Данные из боевого самолета Джейн Второй мировой войны. [ 175 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 34 фута 3 дюйма (10,44 м)
  • Размах крыльев: 47 футов 8 в (14,53 м)
  • Высота: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Область крыла: 349 кв. Футов (32,4 м. 2 )
  • Пустой вес: 5420 фунтов (2458 кг)
  • Валовой вес: 7500 фунтов (3402 кг)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-985-AN-1 "Оса младшие" радиальные двигатели , 450 л.с. (340 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 кН)
  • Диапазон: 1200 миль (1900 км, 1000 млн. Мюн) со скоростью 160 миль в час (260 км/ч; 140 кН) и 5000 футов (1500 м)
  • Потолок обслуживания: 26 000 футов (7 900 м)
  • Скорость подъема: 1850 футов/мин (9,4 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Тип сертификации Сертификационный лист № 710: 18S, B18S, Rev 3» (PDF) . Федеральное авиационное управление. 12 октября 2016 года . Получено 9 сентября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Beechcraft D18S Twin Beech». Архивировано 30 июня 2016 года, в Wayback Machine Национальном музее воздушных и космических помещений Смитсоновского института , Вашингтон, округ Колумбия: 17 декабря 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: Beech C-45H Expeditor». Национальный музей ВВС США , база ВВС-Паттерсон, Дейтон, штат Огайо. Получено: 5 августа 2017 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Близнецовый бук: самолет 1930-х годов, который установил Beech Aircraft Corporation на курсе к 50-летнему успеху» Flying Magazine , февраль 1982 г., с. 26-30, Получено: 5 августа 2017 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень: Бич AT-11 Kansan». Национальный музей ВВС США , база ВВС-Паттерсон, Дейтон, штат Огайо. Получено: 5 августа 2017 года.
  6. ^ Bauschspies, James S. и William E. Simpson, «Перспективы исследований и технологий для авиации и пригородных самолетов» , контракт NASA NASW-3554 для НАСА, сентябрь 1982 г., N83-17454#. Получено: 18 декабря 2014 г. (в частности, см. Таблицу 2.4 «Угородский грузовой флот в 1981 году - в первую десятку моделей самолетов - число во флоте», который отмечает, что Beech 18 единиц - это больше, чем следующие два самолета ( Convair 500/ 680 и Douglas DC-3), и больше, чем следующие три самолета общей авиации вместе взятых.
  7. ^ "Бич 18" Реестр самолетов FAA. Архивировано 3 июля 2018 года в Wayback Machine Федеральной авиационной администрации . Получено: 5 августа 2017 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Спецификации модели 18». Архивировано 1 мая 2008 года, в Machine Wayback музее наследия Beechcraft . Получено: 24 августа 2008 г.
  9. ^ «Некоторые из различий между моделями и модификациями бука 18» . twinbeech.com . 30 сентября 2006 г. Получено 5 августа 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Beech H18 JA5174" . Flyteam.jp . 7 августа 2019 года . Получено 18 апреля 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1967, с. 250
  12. ^ "Beechcraft 3nmt expeditor." Канадский музей полета. Получено: 13 августа 2012 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный "Beechcraft Page." Аэрофалили. Получено: 12 августа 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный "S18d." Архивировано 24 мая 2008 года в Machine Machine музее Beechcraft Beechcraft. Получено: 12 августа 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный Swanborough & Bowers 1976 , p. 41
  16. ^ Jump up to: а беременный в Боугер, Джо (16 августа 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (с 00001 до 10316)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
  17. ^ Swanborough & Bowers 1976 , с. 41–42.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Swanborough & Bowers 1976 , p. 42
  19. ^ Jump up to: а беременный в "Beech Jrb-4/5" Экспедитор " . www.history.uscg.mil . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 23 августа 2022 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боугер, Джо (25 июня 2022 г.). «Сериалы самолетов береговой охраны США» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "C-45H." Музей наследия Beechcraft . Получено: 24 августа 2008 г.
  22. ^ Swanborough & Bowers 1976 , с. 42–43.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Swanborough & Bowers 1976 , p. 43
  24. ^ О'Рурк, GG, капитан USN. «Хосенес, усугубления и левша». Материалы Военно -морского института Соединенных Штатов , июль 1968 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный «Air America: Beech/Volpar Turbo Beech 18». Техасский университет в Далласе , 2006. Получено: 5 августа 2017 года.
  26. ^ Дикин, Джон. «Пеликан окунь #75: те ужасные pohs (часть 1)». Avweb , 9 ноября 2003 г. Получено: 12 августа 2008 г.
  27. ^ Рами, Тай. «Spar Conthings». Twinbeech.com. Получено: 17 декабря 2014 года.
  28. ^ Рами, Тай. «Винтажный самолет: вещи, которые следует учитывать при покупке проекта с двумя буковыми напитками». Twinbeech.com , Стоктон, Калифорния. Получено: 24 августа 2008 г.
  29. ^ «Директива FAA Airwartyness № 75-27-09». Федеральное авиационное управление . Получено: 24 августа 2008 г.
  30. ^ «Директива CASA Airwartyness № AD/BEECH 18/17». Архивировал 2008-08-01 в The Wayback Machine Casa. Получено: 24 августа 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а беременный "USA Warplanes C-45 Page". Архивированный 2017-05-12 на Wayback Machine uswarplanes.net . Получено 24 августа 2008 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный «Спецификация самолетов № 630: модели Beechcraft 18a, S18a: Rev 3» (PDF) . Федеральное авиационное управление. 12 октября 2016 года . Получено 8 сентября 2022 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pelletier 1995, p. 68
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Спецификация самолетов № A-684: Hawker Beechcraft: 18d S18d, A18A, SA18A, A18D, SA18D: Rev3» (PDF) . Федеральное авиационное управление. 26 марта 2007 г. Получено 8 августа 2008 года .
  35. ^ МакКиллоп, Джек. «Beech JRB Expedition (sic), Beech Snb Kansan и Navigator». Microworks.ne. Получено: 28 августа 2008 г.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Сертификат типа Beech C18s». Архивировано 24 января 2017 года в Wayback Федеральной авиационной авиационной администрации . Получено: 12 августа 2008 г.
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м FAA BEECH D18/E18/G18/H18 Сертификат серии. Полем Получено 8 августа 2008 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Серийный номер самолета списки 1945–2008 гг.» Архивировал 2009-04-11 в The Wayback Machine Hawker Beechcraft . Получено: 8 августа 2008 г.
  39. ^ "Бич 18". Airliners.net . Получено: 8 августа 2008 г.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дональд 1995, с. 7
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Swanborough and Bowers 1963, p. 36
  42. ^ Руководство [OF] Инструкции по обслуживанию и техническому обслуживанию: модели USAF C-45B, C-45F; Военно-морские модели JRB-3, JRB-4 самолетов . 4 ноября 1947 г. с. 90b.
  43. ^ Jump up to: а беременный в Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAAF 1942». [ Постоянная мертвая ссылка ] USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. Получено: 11 июня 2011 г.
  44. ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAAF 1943». [ Постоянная мертвая ссылка ] USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. Получено: 11 июня 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF 1951». [ Постоянная мертвая ссылка ] USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. Получено 11 июня 2011 года.
  46. ^ Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF 1952». [ Постоянная мертвая ссылка ] USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. Получено: 24 августа 2008 г.
  47. ^ Дональд 1995, с. 7–8.
  48. ^ Jump up to: а беременный Swanborough and Bowers 1963, p. 37
  49. ^ Jump up to: а беременный в Swanborough and Bowers 1976, p. 41
  50. ^ Боугер, Джо (12 июня 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США Bunos, третья серия (от 80259 до 90019)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
  51. ^ Боугер, Джо (30 июня 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (от 90020 до 99860)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо (30 июня 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США Bunos, третья серия (70188 до 80258)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
  53. ^ Боугер, Джо (18 августа 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (39999 по 50359)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо (19 августа 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (от 60010 до 70187)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Swanborough & Bowers 1976 , p. 44
  56. ^ Боугер, Джо (18 августа 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (от 50360 до 60009)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
  57. ^ "Карты записей данных RCAF 1426 CA-1 до 1594 CA-280". RCAF .
  58. ^ Jump up to: а беременный «Сертификат типа FAA A-765 (BEECH D18/E18/G18/H18)». Федеральное авиационное управление , с. 48
  59. ^ Для конкретной разбивки каждой модели для RCAF см. В картах записи данных RCAF CA-1 до CA-280.
  60. ^ "EO 05-45B-6A/130". RCAF , 10 марта 1959 года.
  61. ^ "EO 05-45B-2 Описание и инструкции по техническому обслуживанию experitor 3." RCAF , 12 сентября 1967 г., с. I-1.
  62. ^ "EO 05-45B-1 Инструкции по эксплуатации самолетов". RCAF , 26 сентября 1966 года, приложение B, с. 2
  63. ^ Суини, Ричард (декабрь 1960 г.). "Конрад 9800". Летающий ​С. 48, 49, 102.
  64. ^ Тейлор 1965, с. 280.
  65. ^ Тейлор 1976, с. 300.
  66. ^ «Американские самолеты: ra - ri» . Aerofiles.com. 18 января 2009 г. Получено 16 марта 2011 года .
  67. ^ Тейлор 1982, с. 67
  68. ^ Тейлор 1965, с. 316
  69. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1982, с. 483.
  70. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1982, с. 484.
  71. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 3A.
  72. ^ «Транспортный самолет военно -морской авиации -« Beechcraft at11 » . Histarmar - Морская история и археология (по -испански). Фонд гистамар . Получено 2 мая 2015 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 4а
  74. ^ Гриффин 1969, с. 5–6.
  75. ^ Petposcien 1986, стр. 42-43.
  76. ^ "Эскадрильи коммунальной службы Vu 32" . Aerovaredesigns . 2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Получено 12 мая 2022 года .
  77. ^ Бриджман 1951, с. 6A.
  78. ^ Pelletier 1995, с. 81–82.
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Pelletier 1995, p. 82
  80. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Pelletier 1995, p. 83.
  81. ^ Хагедорн 1993, с. 16
  82. ^ Бриджман 1951, с. 7A.
  83. ^ Бриджман 1951, с. 17а
  84. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 11A.
  85. ^ Бриджман 1951, с. 12A.
  86. ^ «Итальянские ВВС». аэрофлянт . Получено: 17 декабря 2014 года.
  87. ^ Бриджман 1951, с. 14а
  88. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 16A.
  89. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pelletier 1995, p. 84
  90. ^ Меско 1981, с. 1
  91. ^ Бриджман 1951, с. 19а
  92. ^ Pelletier 1995, p. 81.
  93. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 20А
  94. ^ Thetford 1991 , p. 404
  95. ^ Pelletier 1995, с. 84–85.
  96. ^ Jump up to: а беременный Pelletier 1995, p. 85
  97. ^ Расследование авиационной аварии: Compania Cubana de Aviacion и ВМС США: Ки-Уэст, Флорида: 1951-04-25 (отчет). Гражданская аэронавтика. 22 октября 1951 года. F-104-51 . Получено 18 января 2022 года .
  98. ^ Доуард, Джейми (2 августа 2015 г.). «Бен Ладеновый авиакатастроф: самолет упал в почти идеальных условиях» . Хранитель . Получено 20 октября 2022 года .
  99. ^ NTSB Идентификация: CHI68A0053 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 17 января 2022 года .
  100. ^ «Певица боятся мертвых в воздушной аварии» . New York Times . Нью -Йорк. United Press International. 11 декабря 1967 года.
  101. ^ «Бен Коули, единственный выживший из авиакатастрофы Отис Реддинг, умирает в 67» . New York Times . Нью -Йорк. Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2015 года.
  102. ^ «Звезда записи, еще 5 человек убиты в результате крушения самолета» . Пресс-секретарь . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1973 г. с. 9
  103. ^ «Рок -группа убила» . Мичиган ежедневно . (Энн Арбор). Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1973 г. с. 2
  104. ^ Jump up to: а беременный NTSB идентификация: FTW74AF017; 14 CFR Часть 135 Неоплаченная операция Роберта Airways; Самолет: Beech E18s, Регистрация: N50JR (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 17 января 2022 года .
  105. ^ Croce v. Bromley Corporation , 623 F.2d 1084 (5th Cir. 1980) («Экспертный медицинский свидетель истцов подробно показал, что пространственная дезориентация в результате вывода пилота в« Черную дыру »была причиной аварии .
  106. ^ Jump up to: а беременный NTSB Идентификация: DCA78AA024 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 17 января 2022 года .
  107. ^ В случаях Re N-500L , 517 F. Supp. 825 (DPR 1981) («Суд считает, что пилот N-500L был ответственен в условиях полета VFR, которые существовали в ночь аварии, визуализировать и избежать турбулентности EAL 75. Путь EAL 75 Пилот N-500L был небрежным, и эта халатность была непосредственной причиной аварии ».).
  108. ^ Jump up to: а беременный Национальный совет по безопасности на транспорте Авиация Авария Окончательный отчет (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 февраля 1989 года. DEN87MA168 . Получено 31 декабря 2022 года .
  109. ^ UPI (6 июля 1987 г.). «Air Crash Montana убивает группу» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 25 марта 2017 года .
  110. ^ Торнтон, Энтони (6 июля 1987 г.). «Самолет группы падает; 3 рано умирают» . Newsok.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Получено 27 апреля 2017 года .
  111. ^ «Досье планера-Beech AT-11A Kansan, S/N E-110 FAA, C/N 3495» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  112. ^ «Досье планера-Beech C-45H Expeditor, S/N 52-10629 USAF, C/N 5621, C/R LV-WEX {1}» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  113. ^ "Beech C-45H Sender, S/N A-216 Andu, с AF-555, с LV-Wex {2} " Визуальный воздушный Aerialvisual.ca Получено 30 марта ,
  114. ^ «Досье планера-Beech H18S, C/N BA-752, C/R LV-JFH» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  115. ^ «Beech E18S N3781B C/N BA-81)» . Queensland Air Museum Inc. Получено 16 октября 2016 года .
  116. ^ «Лалли, Томагавк EN BEECH 18 в Пари -Дайза» [Rallye, Tomahawk и Beech 18 в Пари -Дайза] Luchtvaarterfgoed.be (на голландском языке). 3 марта , Получено 16 , октября
  117. ^ «Канзан - Beechcraft AT -11 - Beech Aircraft Corporation» . Музей аэропциальный . Получено 30 марта 2016 года .
  118. ^ "Досье планера - буки 18, S/N 1371 FABR, C/N 4615" . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  119. ^ «Исполнительный директор - Beechcraft D18S (C -45) - Beech Aircraft Corporation» . Музей аэропощета . Получено 30 марта 2016 года .
  120. ^ "S/N 2856 FABR, с 2856 " Визуальный воздушный Aerialvisual.ca Получено 30 марта ,
  121. ^ «Бич C-45 CF-MJY» . Канадский центр наследия кустарников . Получено 30 марта 2016 года .
  122. ^ «Досье планера-Beech C-45H Expeditor, S/N 52-10632 USAF, C/N 459, C/R CF-MJY» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  123. ^ «Досье планера - Beech Expeditor 3TM, S/N 1421 RCAF, C/N 8034, C/R C -FUWE» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  124. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гудолл, Джефф. «Часть 2: Beech D18S/ D18C & RCAF Expediter Mk.3» (PDF) . Сайт истории авиации Джеффа Гудолла . Джеффри Гудолл . Получено 30 марта 2016 года .
  125. ^ "Beechcraft-18 Expeditor" . Музей командования бомбардировщика Канады . Архивировано с оригинала 14 июня 2016 года . Получено 21 марта 2016 года .
  126. ^ "Beechcraft Experitor" . Канадский музей наследия канадского плана . Получено 7 июля 2015 года .
  127. ^ "Beech Expeditor, RCAF 1477" . Королевский авиационный музей Западной Канады . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  128. ^ "Beechcraft 18-S" . Северный атлантический музей авиации . 15 сентября 2013 года . Получено 7 июля 2015 года .
  129. ^ "Beechcraft 3nmt expeditor" . Канадский музей полета . Канадский музей полета . Получено 7 июля 2015 года .
  130. ^ «Досье планера-Beech Expeditor 3nmt, S/N 2307 RCAF, C/N A-0782, C/R CF-CKT» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  131. ^ Лург, Руд. «Буш -салоны в Игнасе, Онтарио» . Rudlen.com . Посмотрен 30 марта 2016 года .
  132. ^ «Beech D18S-3NM Experitor (1952)» . Альберта -авиационный музей . Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года . Получено 7 июля 2015 года .
  133. ^ «Beechcraft D18S Expeditor Mk.3nm | Музей полета ангара» . thehangarmuseum.ca . Получено 21 декабря 2023 года .
  134. ^ «Beechcraft D-18s» . Национальный музей Aeronáutico y del Espacio . Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года . Получено 30 марта 2016 года .
  135. ^ "Beech D18s, 465 Fach, с A-1024 " Визуальный воздушный Aerialvisual.ca Получено 30 марта ,
  136. ^ «Бич 18 в Бхубанешваре» . Warbirds of India . Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  137. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гудолл, Джефф. «Предварительный гражданский бук 18 Производство и гражданское военное производство Второй мировой войны (AT-7 / AT-11 / C-45 / SNB- / JRB- / Expediter)» (PDF) . Сайт истории авиации Джеффа Гудолла . Джеффри Гудолл . Получено 31 марта 2016 года .
  138. ^ «Проект I -Sare - снова летает» . YouTube . 15 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2021 года . Получено 31 марта 2016 года .
  139. ^ "Beechcraft 18s N495f" . Мальта -авиационный музей . Фонд Музея Авиации Мальты . Получено 30 марта 2016 года .
  140. ^ «Досье планера-Beech C-45H Expeditor, S/N 52-10958 USAAF, C/N 8304, C/R N495F» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  141. ^ «Досье планера-Экспедитор BEECH C-45G, S/N 51-11665 USAAF, C/N AF-222, C/R G-BKRG» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 31 марта 2016 года .
  142. ^ Уэсли, Ричард. "Beechcraft AT-11 Kansan" . Motat Aircraft Collection . Блогер . Получено 31 марта 2016 года .
  143. ^ "Beechcraft C-45" . Fundación infante de Orleans (по -испански). Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  144. ^ «Командир музея ВВС (Музей Турции ВВС) - Yesilkoy - Стамбул - Турция» . AviationMuseum.eu . Получено 28 мая 2016 года .
  145. ^ "Beech E-18s" . Национальные музеи Шотландия . Получено 30 марта 2016 года .
  146. ^ «Досье планера - Beech E18s, C/N BA -111, C/R N575C» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  147. ^ «Бич AT-11 Kansan» . Национальный музей ВВС США . Получено 30 марта 2016 года .
  148. ^ «Самолеты, беспилотники и ракеты в Национальном музее ВВС США» (PDF) . Национальный музей ВВС США . Получено 31 марта 2016 года .
  149. ^ «Выставки на открытом воздухе - AT -11" Кансан " . Центр наследия Трэвиса . Архивировано с оригинала 24 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  150. ^ «Воздушные визуальные эффекты - досье планера - Beech AT -11 Kansan, S/N 42-36887 USAAF, C/N 3267, C/R N3983C» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 9 апреля 2016 года .
  151. ^ «Статус самолета» . Музей полета Lone Star . Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 31 марта 2016 года .
  152. ^ «Досье планера-Бич AT-11 Kansan, S/N 42-37240 USAAF, C/R N81Y» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 31 марта 2016 года .
  153. ^ "1943 UC-45 Expeditor" . Крылья над музеем воздуха и космической космос Скалистых гор . Архивировано с оригинала 12 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  154. ^ «1944 Beechcraft 18S S/N 7728 AFSN 44-4734 N1047B» . Авиационный музей Аляски . Получено 30 марта 2016 года .
  155. ^ «Досье планера-BEECH UC-45F Expeditor, S/N 44-47342 USAAF, C/N 7728, C/R N1047B» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  156. ^ «Экспедитор в музее в Марафоне Флорида» . Путешествие на самолет . WordPress. 5 июня 2015 г. Получено 13 января 2019 года .
  157. ^ «Реестр FAA» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года . Получено 7 июля 2015 года .
  158. ^ "Beech C-45H Expeditor" . Музей полета . Получено 30 марта 2016 года .
  159. ^ "C-45G Expeditor" . Музей командования воздушной мобильности . AMC Museum Foundation, INC . Получено 30 марта 2016 года .
  160. ^ «Beech Aircraft Company C-45G Expeditor (США)» . Музей Castle Air . Фонд музея Castle Air, Inc. Архивировал оригинал 6 января 2013 года . Получено 30 марта 2016 года .
  161. ^ «Досье планера-Beech RC-45H Expeditor, S/N 51-11897 USAF, C/N 4340, C/R N87681» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  162. ^ "C-45H" . Национальный музей военных самолетов . Получено 30 марта 2016 года .
  163. ^ «Досье планера-Beech C-45H Expeditor, S/N 52-10539 USAF, C/N AF-469, C/R N45GC» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  164. ^ "Экспедитор" на открытом воздухе " - C -45H " . Центр наследия Трэвиса . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  165. ^ «Досье планера - BEECH 18, S/N 52-10865 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
  166. ^ "Beech C-45H Expeditor" . Национальный музей ВВС США . Получено 30 марта 2016 года .
  167. ^ 4 "Бич UC -
  168. ^ «Спецификации BEECHCRAT SNB» . Музей авиации Теннесси . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Получено 31 марта 2016 года .
  169. ^ "S/N 51233 USN, с 5560, C/R N145J " Визуальный воздушный Aerialvisual.ca Получено 31 марта ,
  170. ^ "C -45 - Центральное Техасское крыло" . Centraltexaswing.org . Получено 4 ноября 2017 года .
  171. ^ "Beech UC-45J Expediter" . Аэрокосмический музей Калифорнии . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  172. ^ "Beechcraft C-45" Экспедитор " . Музей Национальной гвардии Миннесоты . Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  173. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Уникальные и редкие артефакты» . Музей наследия Beechcraft . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Получено 30 марта 2016 года .
  174. ^ «Досье планера - Beech H18, C/N BA -670, C/R N954» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 31 марта 2016 года .
  175. ^ Бриджмен 1946, с. 205.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард, изд. «Beechcraft Experitor». Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Студия, 1946. ISBN   1-85170-493-0 .
  • Бриджмен, Леонард . Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Samson Low, Marston & Company, Ltd., 1951.
  • Дональд, Дэвид, изд. Американские войны Второй мировой войны . Лондон: Aerospace, 1995. ISBN   1-874023-72-7 .
  • Гриффин, Джон А. Канадские военные сериалы и фотографии 1920 - 1968 . Оттава: Принтер королевы, публикация № 69-2, 1969.
  • Хагедорн, Даниэль П. Центральноамериканская и карибские воздушные силы . Тонбридж, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1993. ISBN   0-85130-210-6
  • Меско, Джим. «Восстание ... и падение вьетнамского AF». Энтузиаст воздуха , август - ноябрь 1981 г., № 16. С. 1–12, 78–80. ISSN   0143-5450 .
  • Монди, Дэвид. Американский самолет Второй мировой войны (Краткий гид Хэмлин). Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN   978-0-7537-1461-4 .
  • Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-385-4 .
  • Пеллетье, AJ Beech Aircraft и их предшественники . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN   1-55750-062-2 .
  • «Пентагон над островами: тридцатилетняя история индонезийской военной авиации». Энтузиаст воздуха ежеквартально (2): 154–162. ND ISSN   0143-5450 .
  • Петтипас, Лео. Канадская военно-морская авиация 1945-1968 . L. Pettipas/Canadian Naval Air Group, Виннипег: 1986. ISBN   0-9692528-0-3
  • Sapienza, Antonio Luis (май 2001 г.). «Парагвайская милитарная авиация во время Второй мировой войны» [Военная авиация парагвайцев во время Второй мировой войны]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 30–33. ISSN   1243-8650 .
  • Сванборо, Ф. Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
  • Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолет ВМС США с 1911 года . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10054-9 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1961.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1965–66 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1965.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1967–68 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1967.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1976–77 . Лондон: ежегодники Джейн, 1976. ISBN   0-354-00538-3 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1982-83 . Лондон: издательская компания Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
  • Гид музея ВВС США . Wright-Patterson AFB, Огайо: Фонд музея ВВС, 1975.
  • Тетфорд, Оуэн (1991). Британские военно -морские самолеты с 1912 года . Лондон , Великобритания: Putnam Aeronautical Books, отпечаток Conway Maritime Press Ltd. ISBN  0-85177-849-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a537e03dcc300f94f59ec83b2acf407__1725899760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/07/2a537e03dcc300f94f59ec83b2acf407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Model 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)