Армейский аэродром Уиллера
Армейский аэродром Уиллера | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вахиава , Гавайи , США . | |||||||
Координаты | 21 ° 28'48 "с.ш. 158 ° 02'24" з.д. / 21,48000 ° с.ш. 158,04000 ° з.д. | ||||||
Тип | Армейский аэродром | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Армия США | ||||||
Контролируется | Боевая авиационная бригада, 25-я стрелковая дивизия | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | Официальный сайт (гарнизон армии США на Гавайях) | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1922 | ||||||
В использовании | 1922 – настоящее время | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : HHI, ICAO : PHHI, КРЫШКА FAA : HHI, WMO : 911700 | ||||||
Высота | 255 м (837 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] | |||||||
Официальное название | Уиллер | ||||||
Назначен | 28 мая 1987 г. | ||||||
Справочный номер. | 87001297 | ||||||
Период | 1925–1949 | ||||||
Область значения | Военный |
Армейский аэродром Уиллер ( IATA : HHI , ICAO : PHHI , FAA LID : HHI ), также известный как Уилер-Филд и ранее как база ВВС Уиллер , — это пост армии США , расположенный в городе и округе Гонолулу и в Вахиава округе . острова Оаху , Гавайи. [ 2 ] [ 3 ] Это национальный исторический памятник за его роль в нападении Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года . [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Wheeler AAF занимает около 1389 акров (5,62 км 2). 2 ) земли, прилегающей к казармам Шофилд , и является домом для различных подразделений Министерства обороны, включая Агентство оборонных информационных систем (DISA), 169-ю эскадрилью управления и предупреждения самолетов (169 ACWS) Национальной гвардии ВВС Гавайев , 193-й авиационный полк. (Средний подъем), отряд 55 оперативной поддержки по воздуху (Det 55 OSA) Национальной гвардии армии Гавайев регулярной армии , 25-й полк пехотной дивизии, 25-я боевая авиационная бригада состоящая из 25-го авиационного полка , 2-й эскадрильи , 6-го кавалерийского полка и 209-го батальона авиационной поддержки , также расположенная на Уиллере, представляет собой Службу пробной обороны на Гавайях. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]6 февраля 1922 года отряд из 20 военнослужащих из Люка Филда направился в казармы Шофилд под командованием лейтенанта Уильяма Т. Эйджи, чтобы расчистить летное поле на территории бывшего полигона 17-го кавалерийского полка и построить жилье для дивизионной авиации. услуга. Были возведены два брезентовых ангара, а поле очищено от сорняков, гуавы и альгаробы деревьев . Таким образом, «Уиллер Филд» начал свое скромное начало. Он был назван Уилер-Филд 11 ноября 1922 года в честь майора Шелдона Х. Уиллера, бывшего командира Люк-Филд на острове Форд , погибшего в результате крушения DH-4B , AAS Ser. № 63525 от 13 июля 1921 г. [ 7 ]
В июне 1923 года, через 13 месяцев после устройства нового летного поля, были возведены цеховые ангары, ангары для самолетов и резервуары для хранения нефти. В 1927 году один из деревянных ангаров цеха был переоборудован под казарму и столовую для формирования группы преследования. Постоянное строительство началось только в 1930 году. Первоначально на Уилер Филд дислоцировалось множество различных подразделений. Первыми подразделениями дивизионного аэродрома «Казармы Шофилда» стали 4-я наблюдательная эскадрилья , фотоотдел № 11 и отделение разведки № 11.
В октябре 1922 года фотоотдел и разведывательные подразделения были возвращены в Люк-Филд. В мае следующего года в Уиллере была организована 17-я составная группа. В его состав входили штабная эскадрилья, 19-я эскадрилья преследования и 4-я наблюдательная эскадрилья. Эти подразделения действовали с полей до января 1924 года, когда 17-я группа была выведена из строя. основа нынешней 18-й группы преследования Три года спустя была заложена , а 6-я и 19-я эскадрильи преследования были переведены из Люка Филда. В конечном итоге к 18-й группе преследования были добавлены дополнительные эскадрильи, а Беллоуз-Филд был открыт как лагерь воздушной артиллерии для использования тактическими организациями. Следующей была сформирована 15 -я группа преследования , которая стала постоянной частью аэродрома. Рука об руку с этим шагом произошло формирование 14-го крыла преследования .
Уиллер-Филд был местом нескольких крупных исторических авиационных событий до нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, включая первый транстихоокеанский перелет из Калифорнии в 1927 году; великая гонка Dole Air Race от Калифорнии до Гавайев; первый транстихоокеанский перелет из США в Австралию в 1928 году и первый самостоятельный полет с Гавайев на материк в 1935 году Амелии Эрхарт . Г-жа Эрхарт посетила Уилер Филд в 1935 году на своем автомобиле Lockheed Vega и в 1937 году на своем Lockheed Model 10 Electra . Кингсфорд Смит на своем самолете « Южный Крест » также использовал аэродром во время своих исторических полетов через Тихий океан.
К 1940 году Уиллер-Филд превратился в основную базу для самолетов преследования армейской авиации (то есть «истребителей»), таких как P-40 Warhawk , ответственных за противовоздушную оборону территории Гавайских островов.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Армейский аэродром Уиллера был основной целью и местом первой атаки 7 декабря 1941 года, приведшей к нападению на Перл-Харбор . [ 4 ] Японцы атаковали аэродром, чтобы не дать многочисленным самолетам подняться в воздух и атаковать их. Большая часть самолетов была уничтожена, но 12 пилотам, приписанным к 15-й группе преследования в Уиллере (предшественнику нынешнего 15-го авиакрыла ), удалось поднять свои самолеты P-36 Hawk и P-40 Warhawk с земли, и яростно вступили в бой с японцами. воздушные бои и одержал некоторые из первых американских побед во Второй мировой войне.
2-й лейтенант Фил Расмуссен нашел старый, неповрежденный Curtiss P-36 Hawk и вырулил на него к насыпи, где загрузил его боеприпасами. Во время затишья в бомбардировках он взлетел вместе с тремя другими пилотами. Лейтенанту Расмуссену удалось сбить Mitsubishi A6M Zero , после чего американские пилоты атаковали 11 японских самолетов.
Объект является национальным историческим памятником, связанным с нападением 7 декабря 1941 года. Линия полета 1941 года, ангары и казармы сохранились и сегодня. [ 8 ]
Потери в Уиллере составили 33 убитых и 75 раненых. Из 233 самолетов, приписанных к ВВС Гавайев, 146 находились в строю до атаки; впоследствии только 83 находились в эксплуатации (в том числе 27 P-40), а 76 были полностью уничтожены. Во время Второй мировой войны в составе ВВС США и до 1949 года в составе недавно созданных ВВС США Уилер был назначен в Седьмые воздушные силы (бывшие Гавайские ВВС) и в последующие команды.
Назначены подразделения USAAF времен Второй мировой войны
[ редактировать ]- 7-й истребительный авиаполк , 18 ноября 1946 г. - 1 мая 1948 г.
- 15-я истребительная группа , 1 февраля - 15 октября 1946 г.
- 30-я бомбардировочная группа , 1 марта - 29 сентября 1945 г.; 1 февраля - 25 января 1946 г.
- 41-я бомбардировочная группа , 14 октября 1944 г. - 7 июня 1945 г.
- 81-я истребительная группа , 15 октября 1946 г. - 21 мая 1949 г.
|
|
Холодная война
[ редактировать ]С созданием ВВС США в качестве отдельной службы в 1947 году армейская авиабаза Уилер была переименована в базу ВВС Уиллер под оперативным контролем Тихоокеанских ВВС ( PACAF ). В следующем году объекту был присвоен минимальный статус смотрителя; однако с расширением ВВС во время Корейской войны авиабаза Уиллер была восстановлена до полного боевого состояния в 1952 году.
24 февраля 1952 года была организована 1508-я эскадрилья поддержки для обеспечения административной и материально-технической поддержки деятельности на авиабазе Уиллер. 1 апреля 1955 года подразделение было переименовано в 6487-ю эскадрилью поддержки, а затем выведено из строя 1 ноября 1971 года одновременно с активацией 15-й эскадрильи авиабазы.
Подчиненное подразделение 15-го крыла авиабазы , 15-е подразделение ABS служило базой на авиабазе Уилер, которая включала примерно 1389 акров земли и объектов стоимостью более 37 миллионов долларов. В обязанности 15 ABS входило обеспечение обслуживания боеприпасов и поддержка всей деятельности ВВС в районе Гавайских островов, а также эксплуатация полигона для стрельбы из стрелкового оружия, где был сертифицирован персонал ВВС, таможни США и местных правоохранительных органов. В течение 1960-х, 1970-х и 1980-х годов на объекте проводился ряд мероприятий армии и военно-воздушных сил, в том числе армейские вертолетные и самолетные авиационные подразделения, а также подразделения авиационной поддержки / передового управления ВВС США, летающие на O-2 Skymaster и ОВ-10 Бронко .
В августе 1987 года министр внутренних дел объявил авиабазу Уиллер национальным историческим памятником , признав ее местом национального значения в истории Соединенных Штатов и, в частности, Второй мировой войны на Тихом океане.
15-я эскадрилья авиабазы была выведена из строя в Уиллере 31 октября 1991 года, за день до того, как армия США взяла на себя оперативный контроль над объектом в соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным главнокомандующим Тихоокеанскими ВВС и командующим Западной армией США. Команда.
Вернуться под контроль армии
[ редактировать ]1 ноября 1991 года армия провела простую церемонию в знак захвата базы, а затем сменила вывеску у главных ворот на армейский аэродром Уиллер. Однако эта установка оставалась в реестре недвижимости 15-го крыла авиабазы до 15 марта 1993 года, когда был подписан Меморандум о действиях, подписанный заместителем помощника министра ВВС (окружающая среда, безопасность и гигиена труда) и заместителем помощника министра ВВС. Армия (сооружения и жилье) санкционировала обмен авиабазы Уилер на военную резервацию Форт-Камеамеа .
Дизайн
[ редактировать ]Армейский аэродром Уиллера был построен по образцу Города-сада. Районы такого типа вдохновлены сэром Эбенезером Ховардом из Англии, который спроектировал кварталы такого типа в ответ на города промышленных компаний, которые нанесли ущерб его стране. Районы спроектированы в виде петель с обширными зелеными насаждениями, которые должны были быть общими для жителей. Дома внутри петель построены в стиле испанского колониального возрождения, который процветал в 1920-х и 1930-х годах.
Сегодня армейский аэродром Уиллера занимает площадь около 1389 акров (5,62 км 2). 2 ) земли возвращены Министерству армии 1 ноября 1991 года. По данным переписи 2000 года , общая численность населения базы составляла 2829 военнослужащих и семей.
География
[ редактировать ]AAF Уилера расположена на координатах 21°28'56" северной широты и 158°2'24" западной долготы (21,482216, −158,039959). [ 9 ] Главные ворота Уиллера расположены на шоссе Камеамеа (штат 99), идущем на север до Вахиавы (становящемся шоссе 80) и соединяющемся на западе с Виликина-роуд (штат 99) и казармами Шофилд . Двигаемся на юг по шоссе Камехамеха. обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали H-2 и городу Милиллани . Ворота Уиллер-Куния находятся на Куниа-роуд, прямо напротив ворот Шофилд-Лайман. Куния-роуд (штат Rte. 750) продолжается на юг до Кунии и, в конечном итоге, до Вайпаху .
Уиллер находится в непосредственной близости от казарм Шофилд через Куниа-роуд и от Вахиавы на центральном плато острова Оаху . в США Почтовый индекс армейского аэродрома Уиллер — 96786.
По данным Бюро переписи населения США , база имеет общую площадь 2,3 квадратных мили (6,0 км2). 2 ) ни один из которых не покрыт водой.
Демография
[ редактировать ]База Уиллер-АФБ- Уилер -ААФ определяется для статистических целей как место, определенное переписью населения (CDP). По переписи 2010 года постоянное население CDP составляло 1634 человека. [ 10 ]
По данным переписи 2000 года на базе проживало 2829 человек, 739 домохозяйств и 724 семьи. Плотность населения составила 1235,6 человек на квадратную милю (477,1 человек на квадратный километр). 2 ). Было 855 единиц жилья со средней плотностью 373,4 на квадратную милю (144,2/км²). 2 ). Расовый состав базы составлял 57,02% белых, 21,60% афроамериканцев, 1,10% коренных американцев, 3,99% азиатов, 1,87% жителей островов Тихого океана, 6,33% представителей других рас и 8,09% представителей двух или более рас. 13,15% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.
Было 739 домохозяйств, из которых 77,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 89,7% составляли супружеские пары, живущие вместе, 6,4% имели домохозяйку без мужа и 2,0% не были семейными. 1,9% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 0,0% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,36, а средний размер семьи - 3,38.
В базе население было распределено: 36,8% в возрасте до 18 лет, 20,9% в возрасте от 18 до 24 лет, 40,9% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,3% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,1% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 23 года. На каждые 100 женщин приходилось 119,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 127,8 мужчин.
Средний доход семьи в этом посте составлял 32 485 долларов, а средний доход семьи - 32 264 доллара. Средний доход мужчин составлял 22 961 доллар против 22 151 доллар у женщин. Доход на душу населения на этой должности составил 12 364 доллара. За чертой бедности находились 7,9% населения и 5,9% семей. Из общей численности населения 9,9% людей в возрасте до 18 лет и 0,0% людей в возрасте 65 лет и старше жили за чертой бедности.
Текущие единицы
[ редактировать ]- Армия
- Служба судебной защиты - Гавайи
- 25-я пехотная дивизия боевой авиационной бригады
- HHC 25-го CAB
- 2-й батальон 25-го авиационного полка (UH-60) «Даймонд-Хед»
- 3-й батальон 25-го авиационного полка (СН-47) (UH-60) «Молот»
- 2-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка ( АН-64 ) «Молниеносный конь»
- 209-й авиационный батальон поддержки (АСБ) «Лобос»
- Национальная гвардия армии Гавайев
- ВВС
Образование
[ редактировать ]Департамент образования Гавайев управляет начальной школой имени майора Шелдона Уиллера и средней школой имени майора Шелдона Уиллера на платформе Wheeler AAF. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для HHI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 апреля 2010 г.
- ^ Томпсон, Эрвин Н. (19 июня 1986 г.). «Уилер Филд» . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Уилер Филд» . Фотографии . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уилер Филд» . Быстрые ссылки на национальные исторические достопримечательности . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Исторический путеводитель по армейскому аэродрому Уиллера» . Вахиава, Гавайи, США: Гостиница в казармах Шофилд. 7 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Справочник военной авиации США, AIRTime Publishing, Норуолк, Коннектикут, стр. 196–243, ISBN 1-880588-29-3
- ^ «Отчеты об авариях в воздушной службе армии США за 1921 год» . Aviationarchaeology.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Подробности НХЛ» . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 г. . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Профиль общих характеристик населения и жилья: данные демографического профиля за 2010 год (DP-1): CDP авиабазы Уиллер, Гавайи» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ "Дом" . Начальная школа Уиллера. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
1 Уилер AAF Вахиава, Гавайи 96786
- ^ «Майор Шелдон Уиллер Миддл» . Департамент образования Гавайских островов . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
2 армейский аэродром Уилера Вахиава, Гавайи 96786
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2010 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: CDP авиабазы Уиллер, Гавайи» (PDF) . Бюро переписи населения США . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 10 октября 2020 г.
Карта 2000 года: «БЛОК-КАРТА ПЕРЕПИСИ 2000 ГОДА: CDP авиабазы Уилер» (PDF) . Бюро переписи населения США . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический путеводитель по армейскому аэродрому Уиллера
- Армейский аэродром Уиллера. Архивировано 2 декабря 2003 года в Wayback Machine штаб-квартиры Перл-Харбора.
- Авиация: от песчаных дюн до звуковых ударов, служба национальных парков Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HHI
- Информация об аэропорте AirNav для PHHI
- ASN для HHI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Последние наблюдения за погодой NOAA/NWS для PHHI
- Аэронавигационная карта SkyVector для HHI
- Аэродромы армии США
- Здания и сооружения в округе Гонолулу, Гавайи
- Аэропорты на Гавайях
- Национальные исторические достопримечательности на Гавайях
- Объекты армии США на Гавайях
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Гавайев
- Транспорт в округе Гонолулу, Гавайи
- Аэродромы ВВС США на Гавайях
- Вторая мировая война в Национальном реестре исторических мест на Гавайях
- Аэропорты, основанные в 1941 году.
- Заведения 1941 года на Гавайях
- Национальный реестр исторических мест в округе Гонолулу, Гавайи
- Аэропорты в Национальном реестре исторических мест