Jump to content

19-я истребительная эскадрилья

19-я истребительная эскадрилья
Активный 1917–1919; 1921–1922; 1923–1946; 1982–1993 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм
Псевдоним(а) Геймкоки [ нужна ссылка ]
Оборудование Локхид Мартин F-22 Раптор
Помолвки Перл-Харбор
Битва при Сайпане
Битва при Тиниане
Битва за Гуам
Операция Южный Дозор
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Пол «Локо» Лопес
Знаки отличия
Эмблема 19-й истребительной эскадрильи (утверждена 12 ноября 1993 г.) [ 1 ]
Эмблема 19-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 10 декабря 1981 г.) [ 2 ]
Эмблема 19-й эскадрильи преследования (утверждена 20 апреля 1928 г.) [ 3 ]

19- я истребительная эскадрилья — истребительная эскадрилья ВВС США, входящая в состав Тихоокеанских ВВС ( PACAF ), 15-го крыла базирующаяся на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи.

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее создание датируется 14 июня 1917 года и было организовано в Келли Филд , штат Техас. Он служил за границей во Франции в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью Тактического авиационного командования во время холодной войны .

Сегодня 19-я эскадрилья эксплуатирует самолеты F-22 Raptor, выполняющие наступательные и оборонительные задачи противовоздушной обороны (воздух-воздух), а также стратегическое нападение, перехват и подавление ПВО противника. 19-й полк является активным подразделением общей интеграции сил (TFI), дополняющим 199-й полк для поддержки операции «Благородный орел» и выполнения задач в зоне ответственности INDOPACOM.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально созданная как эскадрилья армейской летной школы, 19-я дивизия на короткое время базировалась в Техасе, Огайо и Нью-Йорке. После нескольких недель пребывания в казармах для замены авиационных служб в Сен-Мексане , с 1 января 1918 года, эскадрилья перебралась в Седьмой центр авиационного обучения (ремонт) на аэродроме Ольнат, к востоку от Клермон-Феррана , Франция, для обучения и наблюдения за французскими силами. процедуры производства и сборки самолетов компании Michelin. [ 1 ] До конца 1918 года оставался в составе 7-го АИК. Эскадра покинула Францию ​​18 марта 1919 года после отбытия 29 декабря в Сенак, недалеко от Бордо.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

эскадрилья летала из различных мест на Гавайских островах . Переименованная в 19-ю эскадрилью преследования, начиная с 1923 года, [ 1 ]

Боинг P-26 «Пишутер» из 19-й эскадрильи преследования

Вторая мировая война

[ редактировать ]
19-я истребительная эскадрилья P-47N Thunderbolt, аэродром Ие Сима, 1945 г.

7 декабря 1941 года эскадрилья потеряла шесть человек , но погибших не было. В результате на Перл-Харбор нападения японцев [ 1 ]

Эскадрилья тогда была размещена на борту военного корабля США «Натома Бэй » у побережья Сайпана . По прибытии 19-я дивизия выполняла ночные и дневные вылеты, обстреливая и используя бомбы и ракеты общего назначения для поддержки наступающих наземных войск США. Используя самодельные напалмовые бомбы, сделанные из напалма, бензина и нефти, помещенные в топливные баки, 19-я дивизия помогла американским войскам успешно вторгнуться и захватить острова Сайпан, Тиниан и Гуам всего за три месяца. Затем задача эскадрильи была изменена на дальних бомбардировщиков сопровождение с периодическими нанесением ударов по близлежащему острову Паган и Иводзиме . Затем эскадрилья перебазировалась на Окинаву , где первым 19 пилотам FS был присвоен рейтинг « отлично ». Позже, в августе 1945 года, после многочисленных воздушных побед и различных бомбардировок, он участвовал в капитуляции Японии . [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]
F-16C Block 42F Fighting Falcon 89-2098 около 2000 г. на авиабазе Шоу.

В 1982–1993 годах он тренировался для непосредственной авиационной поддержки , превосходства в воздухе и поддерживал состояние готовности к развертыванию по всему миру. В июне 1987 года 19-й полк установил новый мировой рекорд по количеству боевых вылетов F-16 за один день - 160, побив предыдущий рекорд в 144. В сентябре 1992 года 19-й полк был направлен в Юго-Западную Азию для выполнения боевых задач по воздушному патрулированию для обеспечения соблюдения Условия соглашения ООН о прекращении огня после операции «Буря в пустыне» . [ 1 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

1 января 1994 года 19-я дивизия приняла личный состав, средства и оборудование 43-й истребительной эскадрильи на базе ВВС Эльмендорф на Аляске. В 2001 году она получила приз Хьюза Трофи как лучшая эскадрилья ВВС США по завоеванию превосходства в воздухе. С 1994 года она мобилизовала, развернула и использовала истребительную авиацию по всему миру для достижения превосходства в воздухе в поддержку боевых командиров.

В 2010 году 19-й стал частью 15-го крыла на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм . 19-я дивизия входит в состав 199-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Гавайев .

Родословная

[ редактировать ]
19-я авиационная эскадрилья
Переименована в 19-ю авиационную эскадрилью 26 июня 1917 г.
Демобилизован 14 апреля 1919 г.
  • Воссоздана и объединена с 19-й эскадрильей преследования 20 декабря 1923 г. [ 1 ]
19-я истребительная эскадрилья
  • Сформирована как 19-я эскадрилья (преследование) 30 августа 1921 г.
Организован 1 октября 1921 г.
Деактивирован 29 июня 1922 г.
  • Переименована в 19-ю эскадрилью преследования 25 января 1923 г.
Активирован 1 мая 1923 г.
Переименован в 19-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Переименован в 19-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименован в 19-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
Деактивирован 12 января 1946 г.
  • Переименована в 19-ю тактическую истребительную эскадрилью 11 декабря 1981 г.
Активирован 1 апреля 1982 г.
Переименован в 19-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 31 декабря 1993 г.
  • Активирован 1 января 1994 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолет Lockheed Martin F-22A LRIP Block 3 Block 20 Raptor, серийный номер 03-4045, снимок сделан 2 июля 2010 г.
  2. Более поздняя 14-я авиационная эскадрилья (которая во избежание путаницы может быть обозначена (II)) была активирована в Роквелл-Филд , Калифорния, 14 августа 1917 года. 23 июля 1918 года она была переименована в эскадрилью А, Роквелл-Филд, Калифорния. 14-я бомбардировочная эскадрилья , который был уничтожен в битве за Филиппины в 1941/42 году, был наследником этого подразделения. родословная и почести.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 19-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  2. ^ Эндикотт, с. 465
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 102–103.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b7ed13c6ab2b65c300ecee80eeea21a__1707539100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1a/0b7ed13c6ab2b65c300ecee80eeea21a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
19th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)