19-я истребительная эскадрилья
19-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1917–1919; 1921–1922; 1923–1946; 1982–1993 годы; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм |
Псевдоним(а) | Геймкоки [ нужна ссылка ] |
Оборудование | Локхид Мартин F-22 Раптор |
Помолвки | Перл-Харбор Битва при Сайпане Битва при Тиниане Битва за Гуам Операция Южный Дозор |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Пол «Локо» Лопес |
Знаки отличия | |
Эмблема 19-й истребительной эскадрильи (утверждена 12 ноября 1993 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 19-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 10 декабря 1981 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 19-й эскадрильи преследования (утверждена 20 апреля 1928 г.) [ 3 ] | ![]() |
19- я истребительная эскадрилья — истребительная эскадрилья ВВС США, входящая в состав Тихоокеанских ВВС ( PACAF ), 15-го крыла базирующаяся на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее создание датируется 14 июня 1917 года и было организовано в Келли Филд , штат Техас. Он служил за границей во Франции в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью Тактического авиационного командования во время холодной войны .
Сегодня 19-я эскадрилья эксплуатирует самолеты F-22 Raptor, выполняющие наступательные и оборонительные задачи противовоздушной обороны (воздух-воздух), а также стратегическое нападение, перехват и подавление ПВО противника. 19-й полк является активным подразделением общей интеграции сил (TFI), дополняющим 199-й полк для поддержки операции «Благородный орел» и выполнения задач в зоне ответственности INDOPACOM.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2015 г. ) |
Первая мировая война
[ редактировать ]Первоначально созданная как эскадрилья армейской летной школы, 19-я дивизия на короткое время базировалась в Техасе, Огайо и Нью-Йорке. После нескольких недель пребывания в казармах для замены авиационных служб в Сен-Мексане , с 1 января 1918 года, эскадрилья перебралась в Седьмой центр авиационного обучения (ремонт) на аэродроме Ольнат, к востоку от Клермон-Феррана , Франция, для обучения и наблюдения за французскими силами. процедуры производства и сборки самолетов компании Michelin. [ 1 ] До конца 1918 года оставался в составе 7-го АИК. Эскадра покинула Францию 18 марта 1919 года после отбытия 29 декабря в Сенак, недалеко от Бордо.
Межвоенные годы
[ редактировать ]эскадрилья летала из различных мест на Гавайских островах . Переименованная в 19-ю эскадрилью преследования, начиная с 1923 года, [ 1 ]

Вторая мировая война
[ редактировать ]
7 декабря 1941 года эскадрилья потеряла шесть человек , но погибших не было. В результате на Перл-Харбор нападения японцев [ 1 ]
Эскадрилья тогда была размещена на борту военного корабля США «Натома Бэй » у побережья Сайпана . По прибытии 19-я дивизия выполняла ночные и дневные вылеты, обстреливая и используя бомбы и ракеты общего назначения для поддержки наступающих наземных войск США. Используя самодельные напалмовые бомбы, сделанные из напалма, бензина и нефти, помещенные в топливные баки, 19-я дивизия помогла американским войскам успешно вторгнуться и захватить острова Сайпан, Тиниан и Гуам всего за три месяца. Затем задача эскадрильи была изменена на дальних бомбардировщиков сопровождение с периодическими нанесением ударов по близлежащему острову Паган и Иводзиме . Затем эскадрилья перебазировалась на Окинаву , где первым 19 пилотам FS был присвоен рейтинг « отлично ». Позже, в августе 1945 года, после многочисленных воздушных побед и различных бомбардировок, он участвовал в капитуляции Японии . [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]
В 1982–1993 годах он тренировался для непосредственной авиационной поддержки , превосходства в воздухе и поддерживал состояние готовности к развертыванию по всему миру. В июне 1987 года 19-й полк установил новый мировой рекорд по количеству боевых вылетов F-16 за один день - 160, побив предыдущий рекорд в 144. В сентябре 1992 года 19-й полк был направлен в Юго-Западную Азию для выполнения боевых задач по воздушному патрулированию для обеспечения соблюдения Условия соглашения ООН о прекращении огня после операции «Буря в пустыне» . [ 1 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]1 января 1994 года 19-я дивизия приняла личный состав, средства и оборудование 43-й истребительной эскадрильи на базе ВВС Эльмендорф на Аляске. В 2001 году она получила приз Хьюза Трофи как лучшая эскадрилья ВВС США по завоеванию превосходства в воздухе. С 1994 года она мобилизовала, развернула и использовала истребительную авиацию по всему миру для достижения превосходства в воздухе в поддержку боевых командиров.
В 2010 году 19-й стал частью 15-го крыла на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм . 19-я дивизия входит в состав 199-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Гавайев .
Родословная
[ редактировать ]- 19-я авиационная эскадрилья
- Организована как 14-я авиационная эскадрилья (I) 14 июня 1917 г. [ примечание 2 ]
- Переименована в 19-ю авиационную эскадрилью 26 июня 1917 г.
- Демобилизован 14 апреля 1919 г.
- Воссоздана и объединена с 19-й эскадрильей преследования 20 декабря 1923 г. [ 1 ]
- 19-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 19-я эскадрилья (преследование) 30 августа 1921 г.
- Организован 1 октября 1921 г.
- Деактивирован 29 июня 1922 г.
- Переименована в 19-ю эскадрилью преследования 25 января 1923 г.
- Активирован 1 мая 1923 г.
- Переименован в 19-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
- Переименован в 19-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименован в 19-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 12 января 1946 г.
- Переименована в 19-ю тактическую истребительную эскадрилью 11 декабря 1981 г.
- Активирован 1 апреля 1982 г.
- Переименован в 19-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 31 декабря 1993 г.
- Активирован 1 января 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss JN-6H (1921–1922, 1923–1926)
- Королевский авиационный завод SE5 (1921–1922, 1923–1926)
- Томас-Морс МБ-3 (1923–1926)
- Airco DH.4 (1923–1926)
- Боинг PW-9 (1927–1930)
- Боинг Р-12 (1931–1937, 1938–1941)
- Боинг P-26 Пишутер (1938–1941)
- Curtiss P-36 Hawk (1938–1941)
- А-12 Шрайк (1938–1941)
- Североамериканский БТ-9 (1938–1941)
- Дуглас ОА-3 Дельфин (1938–1941)
- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1943)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1945)
- Lockheed P-38 Lightning (1944–1945)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1982–1993)
- Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle (1994–2010)
- Lockheed Martin F-22 Raptor (2010 – настоящее время) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет Lockheed Martin F-22A LRIP Block 3 Block 20 Raptor, серийный номер 03-4045, снимок сделан 2 июля 2010 г.
- ↑ Более поздняя 14-я авиационная эскадрилья (которая во избежание путаницы может быть обозначена (II)) была активирована в Роквелл-Филд , Калифорния, 14 августа 1917 года. 23 июля 1918 года она была переименована в эскадрилью А, Роквелл-Филд, Калифорния. 14-я бомбардировочная эскадрилья , который был уничтожен в битве за Филиппины в 1941/42 году, был наследником этого подразделения. родословная и почести.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 19-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Эндикотт, с. 465
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 102–103.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.