43-я электронная боевая эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2018 г. ) |
43-я электронная боевая эскадрилья | |
---|---|
![]() 43-я электронная боевая эскадрилья EC-130H Compass Call | |
Активный | 1917–1919; 1935–1936; 1940–1946; 1954–1959; 1986–1991 годы; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Электронный бой |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Дэвис-Монтан |
Псевдоним(а) | Летучие мыши |
Девиз (ы) | мы сообщаем правду Латынь: (1955–1959) |
Помолвки | Первая мировая война Тихоокеанский театр Второй мировой войны Буря в пустыне Косовская война Глобальная война с терроризмом [ 1 ] |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 43-й электронной боевой эскадрильи [ примечания 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 43-й тактической разведывательной эскадрильи [ примечания 2 ] [ 2 ] | ![]() |
— 43-я электронная боевая эскадрилья подразделение ВВС США . В настоящее время его назначение - 55-я электронная боевая группа , которая размещается в качестве арендатора на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в качестве географически отделенного подразделения от своего родительского подразделения, 55-го крыла на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. В его составе находится самолет-постановщик помех связи ЕА-37Б .
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее возникновение восходит к 17 августа 1917 года, когда она была организована в Келли Филд , штат Техас. Позже он служил во Франции в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью тактического авиационного командования во время холодной войны .
Миссия
[ редактировать ]Вместе с 41-й электронной боевой эскадрильей это подразделение выполняет миссию Compass Call, обеспечивая возможности в области радиоэлектронной борьбы для ВВС и готовясь к немедленному развертыванию в конкретных непредвиденных ситуациях на театре военных действий. Боевая задача подразделения — обеспечение тактических действий авиации, наземных и морских сил путем нарушения обороны противника и нарушения его возможностей управления.
Эскадрилья летает на самолетах Lockheed EC-130H , специально сконфигурированной версии транспортного самолета C-130 ВВС. Для выполнения поставленных задач самолет был модифицирован системами радиоэлектронного противодействия , специализированной аппаратурой помех, возможностью дозаправки в воздухе , а также модернизированными двигателями и авионикой. Модификации, вносимые в самолеты, различаются в зависимости от двух эскадрилий, чтобы помочь каждой эскадрилье удовлетворить свои конкретные потребности, ориентированные на выполнение миссии.
История
[ редактировать ]43-я авиационная эскадрилья имеет долгую историю, начавшуюся 17 августа 1917 года как 86-я авиационная эскадрилья . Он служил частью зоны наступления во Франции во второй половине Первой мировой войны. Затем, в 1935 году, это была наблюдательная эскадрилья, действовавшая в составе тактической школы авиационного корпуса в Максвелл-Филд , штат Алабама. С 7 декабря 1941 года эскадрилья вела патрулирование над Гавайскими островами.
Затем эскадрилья снова сменилась. В составе боевой картографической эскадрильи экипажи подразделения летали над удерживаемыми японцами островами, фотографируя и картируя местность и позиции противника. 86-я дивизия подготовила почву для взятия Маршалловых островов, острова Уэйк , Сайпана , Гуама и Иводзимы . Наконец, в 1944 году эскадрилья сделала первые фотомозаики Токио . В 1945 году эскадрилья была преобразована в 43-ю разведывательную эскадрилью (фотографическая на большие расстояния), а затем была расформирована в 1946 году.
В январе 1954 года 43-я дивизия снова была задействована, на этот раз на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Martin RB-57 Canberra . Однако, как только ВВС получили достаточное количество эсминцев Douglas RB-66B для оснащения более чем одной эскадрильи, эскадрилья перешла на эсминцы. [ 3 ] Он выполнил ночную фотографическую миссию. Подразделение было выведено из строя в 1959 году.
Переименованная в 43-ю электронную боевую эскадрилью , подразделение было задействовано 6 июня 1986 года на авиабазе Зембах в Германии. Он прослужил в Европе до 1991 года, затем 1 мая 1992 года прибыл на базу ВВС Дэвис-Монтан и в 355-е авиакрыло в качестве дочерней эскадрильи 41-го. 43-й полк получил боевую ленту за свои обязанности во время Первой мировой войны и еще шесть за вылеты в Тихом океане во время Второй мировой войны.
Родословная
[ редактировать ]- 86-я авиационная эскадрилья
- Организована как 86-я авиационная эскадрилья 17 августа 1917 года.
- Демобилизован 26 мая 1919 г.
- Восформирована и объединена с 86-й наблюдательной эскадрильей 1 декабря 1936 г. [ 1 ]
- 43-я электронная боевая эскадрилья
- Сформирована как 86-я наблюдательная эскадрилья и активирована 1 марта 1935 года.
- Деактивирован 1 сентября 1936 г.
- Объединен с 86-й авиационной эскадрильей 1 декабря 1936 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 86-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 26 февраля 1942 г.
- Переименована в 86-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 86-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировщик) 31 мая 1943 г.
- Переименована в 86-ю боевую картографическую эскадрилью 13 ноября 1943 г.
- Переименована в 43-ю разведывательную эскадрилью , дальнего действия, фотография сделана 16 июня 1945 г.
- Деактивирован 22 февраля 1946 г.
- Переименована в 43-ю тактическую разведывательную эскадрилью , ночную фотосъемку, 14 января 1954 г.
Эсминец Douglas RB-66B в музее ВВС США, Огайо .
- Активирован 18 марта 1954 г.
- Переименована в 43-ю тактическую разведывательную эскадрилью в ночной фотореактивный самолет 8 апреля 1956 г.
- Деактивирован 18 мая 1959 г.
- Переименована в 43-ю электронную боевую эскадрилью 6 июня 1986 г.
- Активирован 1 октября 1986 г.
- Деактивирован 31 июля 1991 г.
- Активирован 1 мая 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 17 августа 1917 г.
- Депо передового воздушного обслуживания, сентябрь 1918 г.
- Неизвестно, март 1919 г. - 26 мая 1919 г.
- Тактическая школа авиационного корпуса, 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
- Гавайский департамент, 1 февраля 1940 г.
- Гавайские ВВС (позже Седьмые ВВС), ноябрь 1940 г.
- Армейские ВВС, районы Тихого океана (позже Стратегические ВВС США), 24 октября 1944 г. (присоединены к VI командованию зоны воздушного обслуживания после 24 октября 1944 г., отряд приписан к 4-й разведывательной группе , июнь – август 1945 г.)
- Силы армии США, Ближний Тихий океан, 14 сентября 1945 г. (присоединены к 7-му истребительному авиаполку )
- Двадцатая воздушная армия , 18 сентября 1945 г. (присоединена к 7-му истребительному авиаполку).
- Седьмые воздушные силы , 1 января 1946 г. - 22 февраля 1946 г. (присоединены к 7-му истребительному авиаполку)
- 432-я тактическая разведывательная группа , 18 марта 1954 г.
- 363-е тактическое разведывательное крыло , 8 февраля 1958 г. - 18 мая 1959 г. (прикреплено к 432-му тактическому разведывательному крылу , ок. 1 февраля 1959 г. - 7 апреля 1959 г.)
- 66-е электронное боевое крыло , 1 октября 1986 г. - 31 июля 1991 г.
- 355-я оперативная группа , 1 мая 1992 г. [ 1 ]
- 55-я электронная боевая группа , 2006 – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд , Техас, 17 августа 1917 года.
- Скотт Филд , Иллинойс, 24 сентября 1917 года.
- Гарден-Сити, Нью-Йорк , 26 февраля — 5 марта 1918 г.
- Шорхэм у моря , Англия, 25 марта — 11 августа 1918 г.
- Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, 15 августа 1918 года.
- Аэродром Роморантен , Франция, гр. 25 августа 1918 г.
- Аэродром Вавенкур , Франция, 4 сентября 1918 года.
- Беонн , Франция, 18 сентября 1918 г. Авиационная база
- Бордо , Франция, гр. 9 марта 1919 г. - неизвестно.
- Кэмп Ли , Вирджиния, гр. 23–26 мая 1919 г.
- Максвелл Филд, Алабама, 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
- Уилер Филд , Гавайи, 1 февраля 1940 года.
- Беллоуз Филд , Гавайи, 15 марта 1941 года.
- Аэропорт Хило , Гавайи, июнь 1942 года.
- Уилер Филд, Гавайи, 17 августа 1942 г. – ок. 28 июня 1944 г. (отряд действовал из Кваджалейна , май 1944 г. — июнь 1944 г., и из Эниветока, июнь 1944 г. — август 1944 г.)
- Сайпан , 8–1 июля 1944 — 6 ноября 1944 (авиационный эшелон, без отряда Эниветок , на Уиллер-Филд до октября 1944 года, а затем на армейской авиабазе Кахука , Гавайи)
- Армейская авиабаза Кахука, Гавайи, 24 ноября 1944 г. (отряд действовал с аэродрома Пуэрто-Принсеса , Палаван , Филиппины, июнь 1945 г. - август 1945 г.)
- Уилер Филд, Гавайи, февраль 1946 г. - 22 февраля 1946 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 18 марта 1954 г. - 18 мая 1959 г.
- Авиабаза Зембах, Германия, 1 октября 1986 г. - 31 июля 1991 г.
- База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 1 мая 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Доллман, TSG Дэвид (20 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 43 электронной боевой эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Маурер, стр. 197-198.
- ^ Кнаак, с. 419
- ^ «Переход 43-й ECS на EA-37B» .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г. * Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .