Lockheed EC-130H Compass Call
EC-130H Compass Call | |
---|---|
![]() Дэвис -Мон АФБ | |
Общая информация | |
Тип | Электронная война (EW), подавление воздушной защиты противника (SEAD), наступательная контр-информация |
Производитель | Lockheed (планер) BAE Systems (оборудование Prime Mission) Связь L3 (интеграция самолета и обслуживание депо) |
Статус | 7 в эксплуатации (2023) |
Основной пользователь | ВВС США |
Номер построен | 14 (ВВС США) |
История | |
Дата введения | 1983 ( МОК ) |
- Compass EC-130H Compass это самолет электронных атак, который летал ВВС США . Основываясь на Hercules Lockheed C-130 , самолет сильно модифицируется, чтобы нарушить коммуникации врага и управления , выполнять наступательные противоименные операции и выполнять другие виды электронных атак. Запланированные обновления добавят возможность атаковать ранние предупреждения и радары приобретения. [ 1 ] Основанный в Davis-Monthan AFB в Аризоне, EC-130HS может быть развернут по всему миру в короткие сроки, чтобы поддержать нас и союзных стратегических и тактических воздушных, поверхностных и специальных операционных сил .
EC-130H является одним из трех основных самолетов в области электронных войн США, наряду с Boeing EA-18G Growler и F-16CJ Fighting Falcon , все из которых могут подавлять воздушную защиту противника, когда они запускают связь, радар и командование и- Цели управления. [ 2 ]
В сентябре 2017 года ВВС объявили, что технологии L3 будут служить ведущим системным интегратором для будущего самолета Compass Call, основанного на Business Jet Gulfstream G550 . [ 3 ] Новая платформа Compass Call была обозначена как EA-37B компанией Air Combat 14 ноября 2023 года. [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Экипаж
[ редактировать ]Самолет EC-130H имеет боевую команду из 13 человек. Четыре участника обрабатывают полеты и навигацию по самолетам (командир самолета, совместный пилот, навигатор и летный инженер), в то время как девять участников работают и используют оборудование для миссии EA, постоянно интегрированное в отсек груза/миссии. Команда миссии включает командира команды команды миссии (сотрудник по электронной войне), сотрудник по системе оружия (сотрудник по электронной войне), руководитель миссии экипажа (опытный криптологический лингвист), четырех оператора анализа (лингвисты), один оператор приобретения и техник по техническому обслуживанию в воздухе. [ 6 ]
Самолеты
[ редактировать ]Флот EC-130H состоит из смеси самолетов базового уровня 1 и 2. [ 2 ]
Блок 35 Базовая линия 1 EC-130H предоставляет ВВС дополнительные возможности для общения с вареньем, радара раннего предупреждения/приобретения и навигационных систем посредством более высокого эффективного излучения мощности, расширенного диапазона частот и введения цифровой обработки сигналов по сравнению с более ранними EC-130HS Полем [ 2 ]
Самолеты базового уровня 1 имеют гибкость, чтобы идти в ногу с использованием новых технологий. Он способствует повышению уровня владения, обслуживания и поддержания экипажа с помощью общей конфигурации флота, нового интерфейса оператора, повышенной надежности и лучшего обнаружения неисправностей. [ 2 ]
Базовая линия 2 имеет несколько обновлений, чтобы облегчить рабочую нагрузку оператора и повысить эффективность. Улучшенная внешняя связь позволяет экипажам Compass Calls поддерживать ситуационную осведомленность и подключение в динамической операционной и тактической среде. Возможности авиационной связи улучшаются с расширением подключения к спутниковой связи, совместимая с появляющимися архитектурами DOD, увеличением координационных сетей с несколькими ассоциациями и модернизированными данными. [ 2 ]
Доставка Baseline-2 предоставляет ВВС эквивалент «возможности электронной атаки пятого поколения», обеспечивая улучшенную производительность самолета и выживаемость. [ 2 ]
Большинство улучшений, обнаруженных в EC-130H Compass Baseline-2, являются классифицированными модификациями системы миссии, которые повышают точность и увеличивают возможности атаки. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
В 1982 году был доставлен свой первый полет в 1981 году, был доставлен в ВВС в 1982 году и достиг первоначальной эксплуатации в 1983 году. [ 2 ]
Все самолеты EC-130H Compass назначаются для Air Combat Command . EC-130H управляется 55-й электронной боевой группой (ECG), состоящей из двух операционных эскадрильей (41-е и 43-е электронную боевую эскадрилья (ECS)), формальное учебное подразделение (42-я ECS), 755-й эскадрин поддержки операций (OSS) (OSS) (OSS) (OSS) (OSS) и 755 -й эскадрильи по обслуживанию самолетов (AMXS). 55-я ЭКГ является единицей арендатора 355-го истребителя в Дэвис-Монтан АФБ, штат Аризона. Несмотря на то, что группа расположена в Дэвис-Монтане, группа сообщает 55-м крылу в AFB Offutt , штат Небраска. [ 2 ]
Compass Call использовался в Югославии , Гаити , Панаме , Ираке , Афганистане и в других местах.
С 2002 по 2015 год EC -130HS, участвовавший в операции «Переживающая свобода» - Афганистан и операция «Стражи Freedom» пролетели более 40 000 часов в течение 6900 боевых вылетов. [ 7 ]
15 января 2020 года первый вызов Compass EC-130H (серийный номер 73-01587) был вышел на пенсию с активной службы. Самолет был первым вызовом Compass EC-130H, доставленным в ВВС в марте 1982 года. [ 8 ]
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (EC-130H)
[ редактировать ]Данные из ссылки ВВС: EC-130H Compass Call [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 13
- Длина: 98 футов 9 дюймов (30,10 м)
- Размах крыльев: 132 фута 7 в (40,41 м)
- Высота: 38 футов 3 в (11,66 м)
- Область крыла: 37 кв. Футов (3,4 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 64A318 ; Совет: NACA 64A412 [ 9 ]
- Пустой вес: 101 000 фунтов (45 813 кг)
- Максимальный вес взлета: 155 000 фунтов (70,307 кг)
- Топливная емкость: около 100000 литров
- Силовая установка: 4 × Allison T56-A-15 двигателей турбовинтовых двигателей , 4591 SHP (3424 кВт) каждый
- Пропеллеры: 4-летняя постоянная скорость Полностью перенаселение
Производительность
- Скорость круиза: 300 миль в час (480 км/ч, 260 кН) (M0,5)
- Диапазон: 2641 миль (4,250 км, 2,295 нми)
- Потолок обслуживания: 25 000 футов (7600 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EC-130H Compass Call> Air Combat Command> Display» . Air Combat Command, Управление по связям с общественностью . Получено 13 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "EC-130H Compass Call" . Получено 8 марта 2020 года .
- ^ Инсинна, Валери (8 сентября 2017 г.). «L3 получает контракт на Compass Call, называет Gulfstream поставщиком планера» . Защитные новости . Группа СМИ.
- ^ «EC-37B Mission Design Series Изменение EA-37B» . Air Combat Command . 14 ноября 2023 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ Тирпак, Джон А. (20 ноября 2023 г.). «Новый EC-37B получает изменение обозначения на EA-37B» . Журнал Air & Space Force . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационные бюллетени: EC-130H Compass Call» . ВВС США. 5 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2012 года . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ Викман, Тони (11 сентября 2015 г.). «41 -й EECS Скорпионы защищают силу с помощью Compass Call» . Центральное командование ВВС США . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ «Первый последний рейс для Compass Call: USAF выходит на пенсию своего первого специально модифицированного самолета EC-130» . 20 февраля 2020 года . Получено 8 апреля 2020 года .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ссылка ВВС: новостная история ВВС (Compass Call продолжает «джем» врага) в Archive.Today (архивировано 30 июля 2012 г.)
- Ссылка ВВС: новостная история ВВС («летучие мыши» Artield Airmen от вреда) в Archive.Today (архивировано 12 декабря 2012 г.)
- Ссылка ВВС: новостная история ВВС (авиабауэр поддерживает афганские выборы) в Archive.Today (архивировано 12 декабря 2012 г.)
- Военный.com: EC-130H Compass Call
- Aircraftguru.com: EC-130H Compass Call