Jump to content

Аэропорт округа Дель Норте

Координаты : 41 ° 46'49 "N 124 ° 14'12" W  /  41,78028 ° N 124,23667 ° W  / 41,78028; -124,23667
Региональный аэропорт округа Дель-Норте

Джек Макнамара Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Дель-Норте
Оператор Управление регионального аэропорта приграничного побережья
Служит Кресент-Сити, Калифорния
Высота AMSL 61 фут / 19 м
Координаты 41 ° 46'49 "N 124 ° 14'12" W  /  41,78028 ° N 124,23667 ° W  / 41,78028; -124,23667
Веб-сайт летающий полумесяцгород
Карта
ЦИК находится в Калифорнии.
ЦИК
ЦИК
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 5,002 1,524 Асфальт
18/36 5,000 1,523 Асфальт
Статистика (2019)
Операции с самолетами 12,565
Базирующийся самолет 17

Региональный аэропорт округа Дель-Норте ( IATA : CEC , ICAO : KCEC , FAA LID : CEC ) (Джек Макнамара Филд) — общественный аэропорт в трех милях (4,8 км) к северо-западу от Кресент-Сити , в округе Дель-Норте , Калифорния , США. [ 1 ] Он выполняет один рейс авиакомпании в день в/из Окленда и Лос-Анджелеса/Хоторна в рамках программы Essential Air Service . Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории основных коммерческих аэропортов (т.е. более 10 000 самолетов в год). [ 2 ]

Аэродром использовался во время Второй мировой войны как отдаленное поле Кресент-Сити, поддерживающее военно-морскую авиабазу Аламеда . [ 3 ] и военно-морская радиостанция в Пойнт-Сент-Джордж. [ 4 ] высокочастотная пеленгация Для радиоперехвата использовалась (HFDF). Эти точки вдоль побережья могли отслеживать японские военные корабли и суда торгового флота даже в западной части Тихого океана. Другие станции в Калифорнии находились в Пойнт-Аргуэлло , Фараллонских островах и Сан-Диего. На острове Бейнбридж, штат Вашингтон, также располагалась станция. [ 5 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 544 акра (220 га ) на высоте 61 фут (19 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 11/29 размером 5000 на 150 футов (1524 х 46 м) и 17/35 размером 5001 на 150 футов (1524 х 46 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 июля 2019 г.; В аэропорту выполнялось 12 565 рейсов самолетов, в среднем 34 в день: 72% авиации общего назначения , 27% воздушного такси и 1% военных. В аэропорту тогда базировалось 26 самолетов: 65% одномоторных и 35% многомоторных. [ 1 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

К 1950 году Southwest Airways самолеты Douglas DC-3 компании летали в Сан-Франциско. [ 6 ] например, Кресент-Сити – Эврика/Арката – Форт-Брэгг/Мендосино – Юкайя – Санта-Роза – Вальехо/Напа – Окленд – Сан-Франциско. Southwest Airways сменила название на Pacific Air Lines , которая в 1959 году летала на самолетах DC-3 или Martin 4-0-4 Crescent City – Юрика/Арката – Сан-Франциско; Кресент-Сити – Эврика/Арката – Юкайя – Сент-Роуз – Сан-Франциско; или Кресент-Сити – Эврика/Арката – Реддинг – Ред-Блафф – Чико – Мерисвилл/Юба-Сити – Сакраменто – Сан-Франциско. Кроме того, без остановок между Кресент-Сити и Медфордом, штат Орегон. [ 7 ] К 1964 году компания Pacific Air Lines летала на самолетах Fairchild F-27 и Martin 4-0-4 в Кресент-Сити по аналогичным маршрутам с несколькими пересадками в Сан-Франциско и без пересадок в Портленд. [ 8 ] В 1968 году компания Pacific Air Lines объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines и образовала Air West, которая в 1970 году сменила название на Hughes Airwest. В 1968 году все рейсы Air West в аэропорт выполнялись на самолетах Fairchild F-27. [ 9 ] В 1972 году F-27 компании Hughes Airwest выполняли рейсы Сан-Франциско – Эврика/Арката – Кресент-Сити – Норт-Бенд, Орегон – Корваллис, Орегон – Портленд, Орегон – Астория, Орегон – Такома, Вашингтон – Сиэтл. [ 10 ] К 1980 году Hughes Airwest больше не обслуживала аэропорт, поскольку списала свои F-27. [ 11 ]

Аэропорт обслуживали несколько пригородных авиакомпаний. В 1976 году компания Eureka Aero Industries летела без пересадок в Юрику/Аркату, а затем в Юрики Мюррей Филд аэропорт на самолетах Cessna 402 . [ 12 ] WestAir обслуживала аэропорт к началу 1980-х годов, а в 1985 году осуществляла беспосадочные рейсы на самолетах Cessna 402 в Юрику/Аркату и далее в Сакраменто. [ 13 ] WestAir также предлагала стыковочные рейсы через Юрику/Аркату или Сакраменто в Сан-Франциско. WestAir стала авиакомпанией United Express по соглашению о код-шеринге с United Airlines и в 1994 году выполняла рейсы BAe Jetstream 31s Crescent City - Юрика/Арката - Сакраменто - Сан-Франциско несколько раз в день. [ 14 ] В конце 1990-х годов WestAir была заменена SkyWest Airlines , которая в 1999 году работала как United Express из аэропорта с прямыми прямыми рейсами Embraer EMB-120 Brasilias в международный аэропорт Сан-Франциско . [ 15 ]

В 2007 году компания SkyWest, действующая как United Express, продолжала осуществлять беспосадочные рейсы на самолетах Embraer EMB-120 как в Сан-Франциско, так и в Юрику/Аркату с прямыми рейсами с одной пересадкой в ​​Сакраменто. [ 16 ] SkyWest прекратила все рейсы United Express в Кресент-Сити в 2015 году. С августа 2017 года единственная оставшаяся пассажирская авиакомпания, выполняемая PenAir на самолетах Saab 340 по соглашению о код-шеринге с Alaska Airlines , выполняла беспосадочные рейсы в международный аэропорт Портленда в Орегоне. Эта услуга прекратилась после того, как PenAir объявила о банкротстве.

Новый реактивный сервис авиакомпании

[ редактировать ]

28 февраля 2018 года Contour Airlines объявила, что начнет полеты на региональном самолете Embraer ERJ-135 между Кресент-Сити и Оклендом , рейсы начнутся 11 апреля 2018 года. [ 17 ] Эта новая услуга стала первым случаем, когда в Кресент-Сити были регулярные пассажирские рейсы, выполняемые на реактивных самолетах.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

По данным FlightAware , регулярные пассажирские рейсы в настоящее время выполняются компанией Advanced Air на региональных самолетах Dornier 328JET без пересадок в Окленд (OAK). [ 18 ]

Авиакомпании Направления Ссылки
Продвинутый воздух Лос-Анджелес/Хоторн , Окленд [ 19 ]
Авиакомпании Направления
Америфлайт Норт-Бенд/Кус-Бэй , Портленд (Орегон)
Фидер FedEx Арката/Эврика , Сакраменто

Статистика

[ редактировать ]
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 20 ]
Год 2008 [ 21 ] 2009 [ 22 ] 2010 [ 23 ] 2011 [ 24 ] 2012 [ 25 ] 2013 [ 26 ] 2014 [ 27 ] 2015 [ 28 ] 2016 [ 29 ] 2017 [ 30 ] 2018 [ 31 ]
Планеты 12,541 11,490 14,341 14,887 12,547 12,136 13,701 4,915 8,667 6,802 5,907
Изменять Снижаться0 8.42% Снижаться0 8.38% Увеличивать0 24.81% Увеличивать0 3.81% Снижаться0 15.72% Снижаться0 3.28% Увеличивать0 12.90% Снижаться0 64.13% Увеличивать0 76.34% Снижаться0 21.52% Снижаться0 13.16%
Авиакомпания SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express ПенЭйр ПенЭйр Контур Эйрлайнз
Пункт назначения(а) Арката-Эврика
San Francisco
Арката-Эврика
San Francisco
Арката-Эврика
San Francisco
Арката-Эврика
San Francisco
Арката-Эврика
San Francisco
San Francisco San Francisco San Francisco Портленд Портленд Окленд
Самолет Эмбраер 120 Бразилиа Эмбраер 120 Бразилиа Эмбраер 120 Бразилиа Эмбраер 120 Бразилиа Эмбраер 120 Бразилиа Эмбраер 120 Бразилиа Эмбраер 120 Бразилиа Эмбраер 120 Бразилиа Можно получить 340 Можно получить 340 Эмбраер 135
Субсидия $957,025 $957,025 $957,025 $1,136,896 $1,136,896 $1,996,959 $1,996,959 $2,454,084 $3,506,231 $2,951,831 $3,310,503
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CEC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Калифорнийский государственный военный музей» . МЛШеттл . Проверено 2 августа 2011 г.
  4. ^ «Деятельность военно-морских сил США во время Второй мировой войны по штатам» . Патрик Клэнси . Проверено 19 марта 2012 г.
  5. ^ Мензель, Сьюэлл (2020). Тайна Перл-Харбора: почему Рузвельт подорвал ВМС США . АВС-КЛИО. п. 41. ИСБН  9781440875861 .
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 7 июля 1950 г. Юго-западное расписание.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1959 г. Тихоокеанское расписание.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1964 г. Тихоокеанское расписание.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1968 г. Расписание Air West.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1972 г. Расписание Hughes Airwest.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1980 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  12. Официальный справочник авиакомпаний, 1 февраля 1976 г.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 15 июля 1981 г. Карта маршрутов WestAir и официальный справочник авиакомпаний от 15 февраля 1985 г.
  14. Официальный справочник авиакомпаний, 15 сентября 1994 г.
  15. ^ http://www.departed Flights.com, 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
  16. Февраль 2007 г. Путеводитель OAG по всему миру.
  17. ^ Кемп, Ким. «В апреле аэропорт Кресент-Сити начнет предлагать реактивные рейсы между ним и Оклендом» .
  18. ^ «Аэропорт CEC Джека Макнамары FLD (CEC/KCEC)» .
  19. ^ «Карта маршрута» . Продвинутый воздух . 8 марта 2024 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
  20. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  21. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  22. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  23. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  24. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  25. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  26. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  27. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
  28. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2016 г.
  29. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г.
  30. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г.
  31. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1997-2649 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ от 29 июля 2004 г .: повторно выбрать компанию SkyWest, Inc., d/b/a United Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Кресент-Сити, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 816 025 долларов США в год на период, заканчивающийся 31 июля, 2006.
    • Приказ 2006-6-15 : повторный выбор SkyWest Airlines, Inc., d/b/a United Express, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Кресент-Сити, Калифорния, на двухлетний период с 1 августа 2006 г. по июль. 31 декабря 2008 г. по годовой ставке 957 025 долларов США.
    • Приказ 2008-4-23 : повторно выбрать SkyWest Airlines, Inc., зарегистрированную на United Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Кресент-Сити, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 1 136 896 долларов США до 31 июля 2010 года.
    • Приказ от 19 мая 2010 г .: повторно выбрать SkyWest Airlines, Inc., зарегистрированную в United Express, для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Кресент-Сити, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 1 781 888 долларов США. Выбор продлится с 1 августа 2010 г. по 31 июля 2012 г.
    • Приказ от 21 мая 2012 г .: повторно выбрать SkyWest Airlines, Inc., зарегистрированную в United Express, для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Кресент-Сити, Калифорния, за годовую субсидию в размере 1 996 959 долларов США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e745cf24c279279be66563528108be0__1715292960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e0/1e745cf24c279279be66563528108be0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Del Norte County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)