Аэропорт округа Дель Норте
Региональный аэропорт округа Дель-Норте Джек Макнамара Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Дель-Норте | ||||||||||||||
Оператор | Управление регионального аэропорта приграничного побережья | ||||||||||||||
Служит | Кресент-Сити, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 61 фут / 19 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 46'49 "N 124 ° 14'12" W / 41,78028 ° N 124,23667 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | летающий полумесяцгород | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт округа Дель-Норте ( IATA : CEC , ICAO : KCEC , FAA LID : CEC ) (Джек Макнамара Филд) — общественный аэропорт в трех милях (4,8 км) к северо-западу от Кресент-Сити , в округе Дель-Норте , Калифорния , США. [ 1 ] Он выполняет один рейс авиакомпании в день в/из Окленда и Лос-Анджелеса/Хоторна в рамках программы Essential Air Service . Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории основных коммерческих аэропортов (т.е. более 10 000 самолетов в год). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Аэродром использовался во время Второй мировой войны как отдаленное поле Кресент-Сити, поддерживающее военно-морскую авиабазу Аламеда . [ 3 ] и военно-морская радиостанция в Пойнт-Сент-Джордж. [ 4 ] высокочастотная пеленгация Для радиоперехвата использовалась (HFDF). Эти точки вдоль побережья могли отслеживать японские военные корабли и суда торгового флота даже в западной части Тихого океана. Другие станции в Калифорнии находились в Пойнт-Аргуэлло , Фараллонских островах и Сан-Диего. На острове Бейнбридж, штат Вашингтон, также располагалась станция. [ 5 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 544 акра (220 га ) на высоте 61 фут (19 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 11/29 размером 5000 на 150 футов (1524 х 46 м) и 17/35 размером 5001 на 150 футов (1524 х 46 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 июля 2019 г.; В аэропорту выполнялось 12 565 рейсов самолетов, в среднем 34 в день: 72% авиации общего назначения , 27% воздушного такси и 1% военных. В аэропорту тогда базировалось 26 самолетов: 65% одномоторных и 35% многомоторных. [ 1 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]К 1950 году Southwest Airways самолеты Douglas DC-3 компании летали в Сан-Франциско. [ 6 ] например, Кресент-Сити – Эврика/Арката – Форт-Брэгг/Мендосино – Юкайя – Санта-Роза – Вальехо/Напа – Окленд – Сан-Франциско. Southwest Airways сменила название на Pacific Air Lines , которая в 1959 году летала на самолетах DC-3 или Martin 4-0-4 Crescent City – Юрика/Арката – Сан-Франциско; Кресент-Сити – Эврика/Арката – Юкайя – Сент-Роуз – Сан-Франциско; или Кресент-Сити – Эврика/Арката – Реддинг – Ред-Блафф – Чико – Мерисвилл/Юба-Сити – Сакраменто – Сан-Франциско. Кроме того, без остановок между Кресент-Сити и Медфордом, штат Орегон. [ 7 ] К 1964 году компания Pacific Air Lines летала на самолетах Fairchild F-27 и Martin 4-0-4 в Кресент-Сити по аналогичным маршрутам с несколькими пересадками в Сан-Франциско и без пересадок в Портленд. [ 8 ] В 1968 году компания Pacific Air Lines объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines и образовала Air West, которая в 1970 году сменила название на Hughes Airwest. В 1968 году все рейсы Air West в аэропорт выполнялись на самолетах Fairchild F-27. [ 9 ] В 1972 году F-27 компании Hughes Airwest выполняли рейсы Сан-Франциско – Эврика/Арката – Кресент-Сити – Норт-Бенд, Орегон – Корваллис, Орегон – Портленд, Орегон – Астория, Орегон – Такома, Вашингтон – Сиэтл. [ 10 ] К 1980 году Hughes Airwest больше не обслуживала аэропорт, поскольку списала свои F-27. [ 11 ]
Аэропорт обслуживали несколько пригородных авиакомпаний. В 1976 году компания Eureka Aero Industries летела без пересадок в Юрику/Аркату, а затем в Юрики Мюррей Филд аэропорт на самолетах Cessna 402 . [ 12 ] WestAir обслуживала аэропорт к началу 1980-х годов, а в 1985 году осуществляла беспосадочные рейсы на самолетах Cessna 402 в Юрику/Аркату и далее в Сакраменто. [ 13 ] WestAir также предлагала стыковочные рейсы через Юрику/Аркату или Сакраменто в Сан-Франциско. WestAir стала авиакомпанией United Express по соглашению о код-шеринге с United Airlines и в 1994 году выполняла рейсы BAe Jetstream 31s Crescent City - Юрика/Арката - Сакраменто - Сан-Франциско несколько раз в день. [ 14 ] В конце 1990-х годов WestAir была заменена SkyWest Airlines , которая в 1999 году работала как United Express из аэропорта с прямыми прямыми рейсами Embraer EMB-120 Brasilias в международный аэропорт Сан-Франциско . [ 15 ]
В 2007 году компания SkyWest, действующая как United Express, продолжала осуществлять беспосадочные рейсы на самолетах Embraer EMB-120 как в Сан-Франциско, так и в Юрику/Аркату с прямыми рейсами с одной пересадкой в Сакраменто. [ 16 ] SkyWest прекратила все рейсы United Express в Кресент-Сити в 2015 году. С августа 2017 года единственная оставшаяся пассажирская авиакомпания, выполняемая PenAir на самолетах Saab 340 по соглашению о код-шеринге с Alaska Airlines , выполняла беспосадочные рейсы в международный аэропорт Портленда в Орегоне. Эта услуга прекратилась после того, как PenAir объявила о банкротстве.
Новый реактивный сервис авиакомпании
[ редактировать ]28 февраля 2018 года Contour Airlines объявила, что начнет полеты на региональном самолете Embraer ERJ-135 между Кресент-Сити и Оклендом , рейсы начнутся 11 апреля 2018 года. [ 17 ] Эта новая услуга стала первым случаем, когда в Кресент-Сити были регулярные пассажирские рейсы, выполняемые на реактивных самолетах.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]По данным FlightAware , регулярные пассажирские рейсы в настоящее время выполняются компанией Advanced Air на региональных самолетах Dornier 328JET без пересадок в Окленд (OAK). [ 18 ]
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Продвинутый воздух | Лос-Анджелес/Хоторн , Окленд | [ 19 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Норт-Бенд/Кус-Бэй , Портленд (Орегон) |
Фидер FedEx | Арката/Эврика , Сакраменто |
Статистика
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CEC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Калифорнийский государственный военный музей» . МЛШеттл . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ «Деятельность военно-морских сил США во время Второй мировой войны по штатам» . Патрик Клэнси . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Мензель, Сьюэлл (2020). Тайна Перл-Харбора: почему Рузвельт подорвал ВМС США . АВС-КЛИО. п. 41. ИСБН 9781440875861 .
- ^ http://www.timetableimages.com , 7 июля 1950 г. Юго-западное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1959 г. Тихоокеанское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1964 г. Тихоокеанское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1968 г. Расписание Air West.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1972 г. Расписание Hughes Airwest.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1980 г. Расписание системы Hughes Airwest.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, 1 февраля 1976 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 июля 1981 г. Карта маршрутов WestAir и официальный справочник авиакомпаний от 15 февраля 1985 г.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, 15 сентября 1994 г.
- ^ http://www.departed Flights.com, 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ↑ Февраль 2007 г. Путеводитель OAG по всему миру.
- ^ Кемп, Ким. «В апреле аэропорт Кресент-Сити начнет предлагать реактивные рейсы между ним и Оклендом» .
- ^ «Аэропорт CEC Джека Макнамары FLD (CEC/KCEC)» .
- ^ «Карта маршрута» . Продвинутый воздух . 8 марта 2024 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2016 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1997-2649 ) Министерства транспорта США :
- Приказ от 29 июля 2004 г .: повторно выбрать компанию SkyWest, Inc., d/b/a United Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Кресент-Сити, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 816 025 долларов США в год на период, заканчивающийся 31 июля, 2006.
- Приказ 2006-6-15 : повторный выбор SkyWest Airlines, Inc., d/b/a United Express, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Кресент-Сити, Калифорния, на двухлетний период с 1 августа 2006 г. по июль. 31 декабря 2008 г. по годовой ставке 957 025 долларов США.
- Приказ 2008-4-23 : повторно выбрать SkyWest Airlines, Inc., зарегистрированную на United Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Кресент-Сити, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 1 136 896 долларов США до 31 июля 2010 года.
- Приказ от 19 мая 2010 г .: повторно выбрать SkyWest Airlines, Inc., зарегистрированную в United Express, для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Кресент-Сити, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 1 781 888 долларов США. Выбор продлится с 1 августа 2010 г. по 31 июля 2012 г.
- Приказ от 21 мая 2012 г .: повторно выбрать SkyWest Airlines, Inc., зарегистрированную в United Express, для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Кресент-Сити, Калифорния, за годовую субсидию в размере 1 996 959 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заключительные процедуры ФАУ для CEC , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для CEC
- Информация об аэропорте AirNav для KCEC
- ASN для CEC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала