Jump to content

Цессна 441 Завоевание II

(Перенаправлено с Cessna Conquest )

Цессна 441 Завоевание II
Роль Вспомогательный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Цессна
Первый полет 10 января 1977 г. [1]
Произведено 1977–1986 [2]
Количество построенных 362 [2]
Разработано на основе Цессна 404 Титан

Cessna 441 Conquest II — первый самолет с турбовинтовым двигателем, разработанный Cessna и призванный заполнить пробел между реактивными самолетами и самолетами с поршневыми двигателями. Он был разработан в ноябре 1974 года, а первый самолет был поставлен в сентябре 1977 года. Это герметичная турбинная версия Cessna 404 Titan с 8–9 пассажирскими местами . Обозначение ИКАО , используемое в планах полетов, — C441.

Разработка

[ редактировать ]
Оригинальные трехлопастные винты
Посадка на траве

Первоначальная конструкция этого самолета 1972 года была известна как Модель 435 и должна была оснащаться двигателями Continental GTSIO-520X с трехлопастными воздушными винтами. К 1975 году конструкция превратилась в Модель 441 с турбовинтовым двигателем. [1] Он был сертифицирован FAA 19 августа 1977 года. [3] В крыльях с большим удлинением используются технологии клеевой конструкции. [4] В 1983 году Cessna переименовала модель 441 в Conquest II.В моделях 1984 года, начиная с конструкторского номера 195, использовались более легкие четырехлопастные винты McCauley . [1] Самолет 441 с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A -112 совершил полет в 1986 году, но в производство не пошел. В период с 1977 по 1986 год компания Cessna построила 362 самолета. [2] Меньший самолет продавался как Cessna 425 Conquest I , который сам по себе является развитием турбины Cessna 421 .

В сентябре 2007 года Cessna ограничила Conquest II 22 500 часами эфирного времени посредством дополнительного документа о проверке. Это делает его фактически обязательным для авиаперевозчиков США, но лишь рекомендательным для частных операторов. [5]

Производительность

[ редактировать ]

Cessna 441 летает с истинной воздушной скоростью 316 узлов (585 км/ч) , сжигая 480 фунтов (220 кг) топлива в час на эшелоне полета 290. Максимальная дальность полета самолета составляет 2000 миль (3700 км) на скорости 260 узлов (480 км/ч). h) TAS и 310 фунтов (140 кг)/ч на эшелоне FL350.При шести-девяти сиденьях его базовая эксплуатационная масса (BOW) 6 400–6 500 фунтов (2 900–2 900 кг) обеспечивает полезную нагрузку 200–300 фунтов (91–136 кг) при полном топливе, но взлетная масса может быть увеличена на 490 фунтов (220 кг). кг) с доработками послепродажного обслуживания.

Обновления

[ редактировать ]

Большинство самолетов 441, находящихся в настоящее время на вооружении, были модернизированы до двигателей TPE331-10 и четырехлопастных винтов (если они не были установлены изначально). Двигатель -10 увеличивает скороподъемность, практический потолок и общий общий запас мощности, а четырехлопастные винты увеличивают скороподъемность, крейсерскую скорость и дорожный просвет, одновременно снижая шум в кабине. [6]

Операторы

[ редактировать ]
Ряд самолетов Cessna 441 от Skippers Aviation в Перте, Австралия.

Conquest II эксплуатируется корпоративными владельцами, операторами чартерных рейсов, а ранее — Королевской службой летающих врачей в Австралии. Экземпляры этого типа экспортировались во многие страны, включая Австрию, Австралию, Канаду, Эквадор, Финляндию, Германию, Исландию, Мексику, Норвегию, Перу, Южную Африку, Швецию и Великобританию.

К маю 2019 года в эксплуатации оставалось 290 самолетов стоимостью 0,75–0,9 млн долларов по сравнению с 1–1,9 млн долларов в 2011 году.

Технические характеристики (Завоевание II)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [7]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 пилота
  • Вместимость: 8–10 пассажиров
  • Длина: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Размах крыльев: 49 футов 4 дюйма (15,04 м)
  • Высота: 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
  • Площадь крыла: 253,6 кв. футов (23,56 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 9,6:1
  • Профиль крыла : NACA 23018 в корне, NACA 23019 на кончике.
  • Пустой вес: 5682 фунта (2577 кг)
  • Полная масса: 9850 фунтов (4468 кг)
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Garrett TPE331-8-403S мощностью 636 л.с. (474 ​​кВт) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные McCauley

Производительность

  • Максимальная скорость: 340 миль в час (550 км/ч, 300 узлов) на высоте 16 000 футов (4875 м)
  • Крейсерская скорость: 298 миль в час (480 км/ч, 259 узлов) на высоте 35 000 футов (10 700 м)
  • Скорость сваливания: 86 миль в час (139 км/ч, 75 узлов) с закрылками и выключенным шасси.
  • Диапазон: 2525 миль (4064 км, 2194 морских миль) на высоте 35 000 футов (10 700 м)
  • Практический потолок: 35 000 футов (11 000 м)
  • Скорость набора высоты: 2435 футов/мин (12,37 м/с).

Авионика

  • Интегрированная система управления полетом Cessna 1000A

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Эдвард Х .: Крылья Cessna, модель 120 до Citation III , Flying Books, 1986. ISBN   0-911139-05-2
  2. ^ Jump up to: а б с Фред Джордж (22 мая 2019 г.). «Cessna Conquest II: недооцененный, быстрый и экономичный турбовинтовой двигатель» . Деловая и коммерческая авиация .
  3. ^ «Паспорт типа сертификата № A28CE» (PDF) . ФАУ. 29 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2021 г. . Проверено 17 июля 2019 г.
  4. ^ Алан Хили (октябрь 1977 г.). «Новое завоевание Cessna». Воздушный прогресс .
  5. ^ «ФАУ уточняет срок службы Cessna для 441 Conquest II» . AVweb . 7 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 г.
  6. ^ Хубер, Марк (октябрь 2008 г.). «Цессна 441 Конквест II» . Путешественник на бизнес-джете .
  7. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 353–354. ISBN  0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d59a7217b4e1a96e082a01efc9ee8e4c__1716295860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/4c/d59a7217b4e1a96e082a01efc9ee8e4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 441 Conquest II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)