84 -я группа боевых поддержаний
84 -я группа боевых поддержаний | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1944, 1949–1951, 1955–1963, 2005–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Противовоздушная оборона |
Часть | Командование военно -воздушных сил Огден воздушный логистический центр 84 -е крыло боя |
Девиз (ы) | Watermark Standard (Я выполняю свой курс) |
Осознание | |
Эмблема 84 -й группы боевой поддержки [ Примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 84 -й истребительной группы (утверждена 22 января 1943 г.) [ 1 ] | ![]() |
84 -я группа боевой поддержки - это неактивная группа ВВС США (ВВС ВВС), в последний раз назначенная на крыло боевой поддержки на базе ВВС Хилл , штат Юта, где она была инактивирована в 2010 году. 84 -й , один из первых для бомбардировщиков подразделений в воздушном корпусе армии Соединенных Штатов и проверил удвоенную силу , доказывая, что самолеты непригодны как погружение бомбардировщик. В качестве операционного подразделения, он был родителем для нескольких других групп бомбардировки , но с 1943 года, пока он не был расформирован в 1944 году, обученные замены воздушных заводов в качестве запасного учебного подразделения, обозначенного 84-й группой истребителей-бомбардировщиков .
Группа снова была активна в качестве истребительной группы с 1949 по 1951 год в резервах ВВС , без собственного оборудования, но используя обычную 52D истребительную погодную группу, пока она не была призвана на действительную службу в 1951 году и его персонал используется для человека других подразделений.
1955 году, в рамках программы командования противовоздушной обороны, истребительных подразделений, которые служили во мировой войне , группа стала 84 -й истребительной группой (ПВО возрождения В для Второй в северо -западе Соединенных Штатов до инактивации в 1963 году.
Группа снова изменила миссии, став логистическим подразделением при активации в 2006 году в рамках крупной реорганизации командования военно -воздушных сил (AFMC). Он был инактивирован в 2010 году, когда эта реорганизация была изменена, и AFMC вернулся в более традиционную организацию.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа бомбардировки
[ редактировать ]
Группа 84 - была активирована в 1942 году в качестве й группы бомбардировки (Light) в Хантер-Филд , штат Джорджия, и оснащена Douglas A-24 Banshee Dive Bombers. [ 1 ] 301 -й , [ 2 ] 302d , [ 3 ] 303d , [ 4 ] и 304 -й бомбардировки [ 5 ] были назначены. [ 1 ] Он получил свой первоначальный кадр и оборудование от 3D -бомбардировки . [ 6 ] Группе была назначена первая военно -воздушных сил (AAF), эскадрилья прямо обозначенная для бомбардировки дайвинга . [ 6 ] Он кратко работал с самолетом V-72 V-72 (A-31), но его операции показали, что этот самолет не подходит для бомбардировки дайвинга. [ 6 ] Группа служила родителем для нескольких других групп легкой бомбардировки [ Примечание 3 ] а также обученные пилоты из Чили . [ 6 ]
Группа бомбардировщиков
[ редактировать ]
В 1943 году группа была переименована в группу 84-й истребители-бомбардировщиков, как и другие группы бомбардировки с одним двигателем AAF, и повторно оснащена Республикой P-47 Thunderbolts . [ 1 ] В результате этого переоценки его эскадрильи были перенумерованы как 496-й, 497-й, 498-й и 491-й эскадрильи-бомбардировщиков соответственно. Во время Второй мировой войны 84 -я группа служила подразделением оперативного обучения (OTU) до октября 1943 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров «спутниковым группам». [ 7 ] Осенью 1943 года групповые операции сократились, и к концу сентября 1943 года только пять самолетов были назначены в группу. [ 8 ]
Затем группа стала подразделением для замены (RTU), а также иногда участвовала в демонстрациях и маневрировании . [ 1 ] RTU были также негабаритными подразделениями, но с миссией обучения отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 7 ] При выполнении этой миссии группа взяла на себя разделенную операцию, со штаб -квартирой группы [ 1 ] и 491 -й [ 5 ] и 497 -й эскадрильи [ 3 ] Переезд в Хардинг Филд , Луизиана, а 496 -й [ 2 ] и 498 -й эскадрильи [ 4 ] переехал на авиабилетное поле Армии Хаммонда В октябре и ноябре 1943 года , штат Луизиана, а также в авиабилетике Абилин , штат Техас, в феврале 1944 года. [ 1 ]
Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные единицы, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии в США. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 9 ] Таким образом, группа была расформирована в апреле 1944 года [ 1 ] и заменен на Хардинг 236 -й базовой подразделением AAF (школа обучения боевых экипажей, Fighter) [ 10 ] Поскольку военно -воздушные силы армии распали свои подразделения в США, которые не были запрограммированы для перевода за рубежом. В то же время 261 -й базовый подразделение AAF (школа подготовки боевых экипажей, Fighter) взяла на себя персонал, оборудование и миссию эскадрилий в Абилин. [ 11 ]
Холодная война
[ редактировать ]Continental Air Command
[ редактировать ]
Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала новый тип подразделения, подразделение, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План предусматривал срок службы в 107 местах. Он рассматривался как лучший способ обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 12 ] В рамках этой программы группа была восстановлена в качестве 84 -й истребительной группы , все погода и активирована на базе ВВС Митчел , Нью -Йорк в резервах ВВС, чтобы тренироваться в качестве истребительного подразделения 52 -й истребительной группы обычных ВВС , переезжая с 52D на базу ВВС МакГуайр , Нью -Джерси, несколько месяцев спустя. [ 1 ] Группа была, по -видимому, поднята и, таким образом, выполняла очень мало тренировок. В течение его единственного 2-недельного летнего лагеря (12–26 июня 1950 года) у группы было только четыре пилота, способных летать на североамериканских F-82-мустангах 52D , предоставленных для обучения 84-го. Как и другие следственные единицы, 84-я группа, похоже, была плохо укомплектована, и родительский 52D-истребитель-истребительный крыло не использовал свои следственные единицы, сосредоточившись на боевой миссии. 84 -я группа была приказана на активную службу 1 июня 1951 года, инактивирована на следующий день, и ее немногие стали «наполнителями» для 52 -го крыла или, если в 52D не было вакансии для других единиц ВВС США. [ 1 ] [ 13 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
Группа была перепроектирована 84 -й истребительной группы (ПВО [ 1 ] на Geiger Field , WA, чтобы заменить 530 -ю ПВО [ 14 ] В рамках проекта Air Defense Command Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые составляли запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 15 ] Ей была назначена 497-й эскадрилья-истребителя (FIS), которая переехала в Гейгер из международного аэропорта Портленда и недавно активированного 498-го FIS. Эти две эскадрильи взяли на себя оборудование и персонал инактивирующих 440 -й FIS [ 16 ] и 520 -й FIS . [ 17 ] Обе эскадрильи летали радарные и могущественную ракету мыши, вооруженные североамериканскими сабли F-86 . [ 18 ]

Группа обеспечила противовоздушную оборону и выступала в качестве принимающей организации ВВС США в Geiger. Было назначено несколько организаций поддержки для выполнения своих принимающих обязанностей, включая коммуникации, базовые операции, правоохранительные органы, жилищные и продовольственные услуги. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В феврале 1957 года 498-й FIS модернизировался до дельта-кинжалов Convair F-102 , которые были оснащены передачами данных для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды. 497 -й FIS, однако, продолжал летать на сабле до тех пор, пока он не переехал в Европу в июне 1958 года и был переназначен от группы. [ 18 ] В июле 1959 года группа снова обновилась до Delta Darts Convair F-106 . [ 18 ]
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты находятся на Кубе, группа рассеяла часть своей силы, оснащенную ракет ядерных ракет до базы ВВС Пейн в начале кубинского ракетного кризиса . [ 22 ] Эти самолеты вернулись после кризиса. Группа была инактивирована вскоре после этого, в июле 1963 года [ 1 ] и его боевая эскадрилья перенесла на базу ВВС Маккорд , Вашингтон и 325 -й истребительное крыло (противовоздушная оборона). [ Цитация необходима ]
Двадцать первого века
[ редактировать ]Группа была реактивирована в 2005 году в качестве группы поддержки логистики на базе ВВС Хилл , штат Юта, как часть реорганизации командования военно -воздушных сил , которая заменила традиционные организации агентства по персоналу этой команды на крыльями и группами . Он добавил компонентные эскадрильи в следующем году. 84 -я группа боевой поддержки разработала, приобретала и устойчивая девятнадцать основных командных систем, контроля, коммуникации и разведывательных систем, сегментов космической земли и президентских телекоммуникационных систем. Он служил национальному командованию, услугам, командам боевых действий, федеральным агентствам и иностранным продажам. Он управлял системами стоимостью более 3,5 млрд долларов и предоставил запасные части для полевых систем по всему миру. [ 23 ] В 2010 году группа была инактивирована, когда AFMC вернулась в свою традиционную организацию. [ 24 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 84 -я группа бомбардировки (свет) 13 января 1942 года
- Активировано 10 февраля 1942 года
- Переизводилась 84 -я бомбардировка Группа (Dive) 27 июля 1942 г. [ Примечание 6 ]
- Переизгнанная 84-я группа истребителей-бомбардировщиков 10 августа 1943 г. [ Примечание 7 ]
- Расформировано 1 апреля 1944 года
- Восстановленная и переименованная 84 -й истребительская группа , все погода 26 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 1 июня 1949 года
- Перепрофинут 84-й истребитель All-Weather Group 1 марта 1950 года
- Заказано в активную службу 1 июня 1951 года
- Инактивируется 2 июня 1951 года.
- Переизимой 84 -й истребительной группы (ПВО) 20 июня 1955 года
- Перепро заданная 84 -я группа тактических истребителей 31 июля 1985 года (остается неактивной) [ 26 ]
- Переизводилась пространство и командование, контроль, коммуникации и разведка 84 -й [ 27 ]
- Активировано 24 февраля 2005 г. [ 27 ]
- Переизгнанная 84 -я группа боевой поддержания 28 апреля 2006 г. [ 28 ]
- Инактивирован 30 июня 2010 г. [ 24 ]
Задания
[ редактировать ]- III Команда поддержки авиации (позже III Air Support), 10 февраля 1942 г. [ 29 ] [ 30 ]
- бомбардировок 72 -й [ 29 ] [ 31 ]
- 84th Fighter Wing, All Weather (позже 84-й истребитель всепогодный крыло), 1 июня 1949 г.-1 июня 1951 года [ 32 ]
- 9 -я воздушная дивизия , 18 августа 1955 г. [ 32 ]
- 25 -я воздушная дивизия , 15 августа 1958 г. [ 32 ]
- 4700 -й крыло противовоздушной обороны , 1 сентября 1958 г. [ 32 ]
- Споканский сектор противовоздушной обороны , 15 мая 1960 г. - 15 июля 1963 г. [ 32 ]
- 84 -е крыло боевого поддержания, 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 24 ] [ 28 ]
Компоненты
[ редактировать ]Операционные эскадрильи
- 301-я бомбардировка эскадрильи (позже 496-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, 496-я истребительская эскадрилья , All Weather, 496-й истребительная эскадрилья): 10 февраля 1942-1 апреля 1944 года; 1 июня 1949 - 2 июня 1951 года [ 2 ]
- 302-й эскадрилья бомбардировки (позже 497-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков, 497-й эскадрильи истребителя ): 10 февраля 1942-1 апреля 1944 года; 18 августа 1955 - 5 июля 1958 г. [ 3 ] [ 33 ]
- 303-й бомбардировочной эскадрильи (позже 498-й эскадрилья бомбардировщика, 498-й истребительской эскадрильи ): 10 февраля 1942-1 апреля 1944 года; 18 августа 1955 - 15 июля 1963 г. [ 4 ]
- 304-й бомбардировочной эскадрильи (позже 491-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков ): 10 февраля 1942-1 апреля 1944 г. [ 5 ]
Поддержка единиц
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Месть V-72 месть, 1942
- Дуглас A-24 Dauntless, 1942–1943
- Bell P-39 Airacobra , 1943
- Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1944
- Североамериканский F-82 Twin Mustang, 1949–1951
- Североамериканская F-86D Sabre, 1955–1958 гг. [ 25 ]
- Convair F-102a Delta Dagger, 1957–1959 [ 18 ]
- Convair TF-102B Delta Dagger, 1957–1959 [ 18 ]
- F-106A Delta Dart 1959–1963 [ 18 ]
Кампании
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 10 февраля 1942 - 1 апреля 1944 г. | 84-я группа бомбардировки (позже 84-я группа истребителей-бомбардировщиков) |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список групп ВВС США
- Эскадрильи истребителей Aerospace Defense Command
- Список единиц Sabre F-86
- Список подразделений Delta Dart Dart Dart Dart Dart
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолеты являются сериалами Convair F-106A-80-CO 57-2470 и 57-2481 и F-106A-75-CO Serial 57-2462. 57-2481 был преобразован в QF-106 и был сбит AIM -120 25 июля 1995 года. 57-2470 был в Музее воздушного авиации Pima до 28 января 1991 года, а затем преобразован в QF-106 и сбит прицел. 120 1 февраля 1994 года. 57-2462 потерпел крушение 21 декабря 1961 года.
- ^ Группа использует эмблема крыла с названием группы на прокрутке. AFI 84-105, пункт 3.3.3.
- ^ Эти подразделения были 85 -й , 311 -й , 312 -й , 319 -й , 405 -й и 407 -й реферат бомбардировок , 84 -й ролики 1943 года.
- ^ Самолет-североамериканский F-82F Twin Mustang Serial 46-414, назначенный 2-й истребите
- ^ Самолет-это конверт F-102A-55-CO Delta Dagger Serial 56-1044 на поле Гейгера, штат Вашингтон, в 1956 году
- ^ Это дата, которую его компонентные эскадрильи были переименованы в качестве эскадрильи бомбардировщиков. Маурер, боевые эскадрильи , с. 591–600.
- ^ Это дата, что его компонентные эскадрильи были переименованы в качестве эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. Маурер, боевые эскадрильи , с. 591–600.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые единицы , с. 150–151
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 598
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 599–600
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с.600–602
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 591–592
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Аннотация, история 84 бомбардировки группы до июля 1943 года» . Индекс истории ВВС . Получено 22 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Vol. VI, Введение, с. XXXVI
- ^ «Аннотация, история 84 группы истребителей, январь 1942-сентябрь 1943 года» . Индекс истории ВВС . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Craven & Cate, Vol. VI, с. 75
- ^ «Аннотация, история Хардинг, Луизиана, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 22 мая 2012 года .
- ^ «Аннотация, история Абилин Ааф, Техас, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 ноября 2012 года .
- ^ Кантвелл, с. 73
- ^ Кантвелл, с. 79, 110
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
- ^ Бусс и др ., С.6
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 545
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 624
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Корнетт и Джонсон, с. 130
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 84 авиабазовая эскадрилья 1958» . Индекс истории ВВС . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 145
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 84 лазарет Джул [sic] -dec 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ McMullen, pp. 10–12
- ^ «Брифинг центра Air Logistics Center» (PDF) . Огден Алк общественные дела. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 года . Получено 27 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отчет об изменении статуса организации ВВС в июне 2010 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, Максвелл AFB, AL
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая станции, компоненты и самолеты до 1958 года от Maurer, Combat Units , с. 150–151
- ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/MPM Письмо 648Q, 31 июля 1985 года, субъект: восстановление, перестройка и консолидация отдельных организаций ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Отчет об изменении статуса организации ВВС 2005 г., Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Максвелл AFB, AL
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отчет об изменении статуса организации ВВС, апрель 2006 г., Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Максвелл АФБ, Ал.
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, История 3 разведка командование до 30 сентября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Получено 28 апреля 2015 года . (Все подразделения бомбардировки, передаваемые из командования авиационной поддержки III при переименовании III Reconnaissance Command 18 августа 1943 года.)
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 441
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 406 (активация крыла и назначение групп.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Корнетт и Джонсон, с. 74
- ^ Робертсон, Пэтси (20 июня 2011 г.). «Факт -лист 497 боевой тренировочный рейс (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Получено 22 мая 2012 года .
- ^ «Аннотация, история 84 Диспансер Ян -июнь 1963» . Индекс истории ВВС . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 137
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Бусс, Лидус Х. (Эд), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., Командование «История континентальной противовоздушной обороны» и «Командование противовоздушной обороны» с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, ENT AFB, CO, (1956)
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 16 мая 2012 года .
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48-3657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- McMullen, Richard F. (1964).
- Инструкция ВВС 84-105, Организационная линия, награды и геральдика, 19 марта 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леонард, Барри (2009). История стратегической воздушной и баллистической защиты ракет (PDF) . Тол. II, 1955–1972. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Получено 14 февраля 2013 года .
- Равенштейн, Чарльз А (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Редмонд, Кент С.; Смит, Томас М. (2000). От вихревого до MITER: R & D История о компьютере AIN SAGE SAGE . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-18201-0 .