Jump to content

Авиабаза Бен-Гуэрир

Координаты : 32 ° 7'50 "N 7 ° 54'39" W  /  32,13056 ° N 7,91083 ° W  / 32,13056; -7,91083
(Перенаправлено с Ben Guerir AB )
Авиабаза Бен-Гуэрир
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Королевские ВВС Марокко
Расположение Бен Гуэрир, Марокко
Высота AMSL 430 м / 1400 футов
Координаты 32 ° 7'50 "N 7 ° 54'39" W  /  32,13056 ° N 7,91083 ° W  / 32,13056; -7,91083
Карта
Авиабаза Бен-Гуэрир находится в Марокко.
Авиабаза Бен-Гуэрир
Авиабаза Бен-Гуэрир
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
18/36 4,182 13,720 Асфальт

Авиабаза Бен-Гуэрир база Королевских ВВС Марокко в регионе Марракш-Сафи , расположенная примерно в 58 километрах (36 миль) к северу от Марракеша , недалеко от города Бен-Гуэрир . Ранее он служил базой ВВС США и местом трансатлантической аварийной посадки (TAL) для космического корабля "Шаттл" .

США Бен-Гуэрир был основан в 1951 году Стратегическим авиационным командованием (SAC) как одна из пяти баз, построенных на территории тогдашней Французской Северной Африки для SAC во время «аварийной программы», начавшейся в 1950 году. [ 1 ] База была расположена так, чтобы обеспечить возможность быстрого развертывания самолетов Boeing B-47 Stratojet с ядерным вооружением без необходимости дозаправки в воздухе . самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters . С базы также были развернуты [ 2 ]

В 1956 году все силы RB-47E, находящиеся в составе 91-го стратегического разведывательного крыла, 322-й, 323-й и 324-й стратегических разведывательных эскадрилий провели 90 дней в Бен-Гуэрире на временной службе . САК занимал базу до 1963 года. Базовой оперативной единицей была 3926-я авиабаза, позже группа «боевого обеспечения», приписанная к 5-й авиадивизии , а затем к 4310-й авиадивизии . [ 2 ]

В июле 1988 года база была назначена местом трансокеанской прерываемой посадки (TAL) космического корабля «Шаттл», заменив бывшую площадку TAL в Касабланке . Это место было выбрано в основном из-за его расположения рядом с номинальной наземной траекторией орбитального корабля шаттла для запуска со средним наклонением , а это означает, что перенаправление на площадку TAL потребует минимального использования топлива. [ 2 ] [ 3 ] В последний раз Бен-Гуэрир служил площадкой TAL в июне 2002 года для STS-111 , который приземлился на базе ВВС Эдвардс по завершении полета. База была деактивирована в 2005 году после поддержки 83 миссий шаттлов. [ 3 ]

На базе находится Escadre de Chasse (истребительное крыло) с тремя эскадрильями General Dynamics F-16C/D Fighting Falcons : эскадрильи «Falcon», «Spark» и «Viper». [ 4 ]

Удобства

[ редактировать ]

Бен-Гуэрир имеет одну взлетно-посадочную полосу, ориентированную в направлении север-юг. Его ширина 61 метр (200 футов), обочины 7,6 м (25 футов), длина 4182 м (13 720 футов), нижний спуск 305 м (1000 футов) и выход из уплотненной грязи 762 м (2500 футов). общей длиной 4791 м (15720 футов). Во время ремонта, проведенного НАСА в 1988 году, взлетно-посадочная полоса была оборудована уникальными средствами посадки шаттла, включая микроволновую систему посадки и систему тактической аэронавигации (TACAN). [ 5 ]

ВВС Марокко в настоящее время [ когда? ] модернизация авиабазы ​​​​Бен-Гуэрир для поддержки приобретения самолетов F-16 Fighting Falcon.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Американское вторжение» . Время . Time, Inc. , 31 марта 1952 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Пайк, Джон (27 апреля 2005 г.). «Авиабаза Бен-Гуэрир, Марокко» . Оружие массового поражения (ОМП) . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Места трансокеанской аварийной посадки космического корабля (TAL)» (PDF) . Факты НАСА . НАСА . Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2006 г. . Проверено 10 марта 2007 г.
  4. ^ «Схватка» . www.scramble.nl . Проверено 10 апреля 2018 г.
  5. ^ «Площадки трансокеанской аварийной посадки космических кораблей (TAL)» . Факты НАСА в Интернете . НАСА . 18 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 10 марта 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джеральд М. Адамс, «История стратегических авиабаз США в Марокко 1951-63» (Омаха: Марокканская ассоциация воссоединения, 1992)
  • I. Уильям Зартман, Мароккано-американские базовые переговоры, Middle East Journal , Vol. 18, № 1 (Зима, 1964), стр. 27–40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22fe21631d094b5dc6df2a36f11b3ddd__1712982720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/dd/22fe21631d094b5dc6df2a36f11b3ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben Guerir Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)