34 -я стратегическая эскадрилья
34 -я стратегическая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Посмотреть стеклянные самолеты на взлетно | |
Активный | 1958–1976; 1978–1990 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Контроль развертываемых стратегических сил |
Часть | Стратегическое воздушное командование |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] [ 2 ] |
Осознание | |
Патч с 34 -й эмблемой стратегической эскадрильи | ![]() |
Патч с 34 -й эмблемой эскадрильи 34 -й | ![]() |
является 34 -я стратегическая эскадрилья неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен 11 -й стратегической группе на авиабазе Зарагоса , Испания. Он был инактивирован 7 августа 1990 года.
Первый предшественник эскадрильи, 34 -й эскадрилья воздушного транспорта, служил на пути к перевозке Южной Атлантики во время Второй мировой войны, пока она не была расформирована в 1943 году. Эскадрилья была восстановлена в качестве подразделения службы военного воздушного транспорта на базе воздушных заводов McChord с 1952 по 1955 год. Полем
34 -я заправочная эскадрилья воздуха служила подразделением заправки и командования и контроля со стратегическим воздушным командованием с 1957 по 1972 год. Две эскадрильи были объединены в одно единицу в 1985 году.
Обзор
[ редактировать ]В Зарагосе подразделение поддержало Европейскую оперативную группу танкеров под руководством 7 -й воздушной дивизии, расположенной на авиабазе Рамштейна , Германия.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был активирован в аэропорту Ибуры , недалеко от Ресии , Бразилия, в июле 1942 года в качестве 34 -й перевозки эскадрильи , которая служила в 9 -й перевозке на маршруте Южной Атлантики. В марте 1943 года группа и эскадрилья заменили свое «транспортное» обозначение на «транспорт». В октябре 1943 года командование воздушным транспортом реорганизовало свои зарубежные подразделения, и 34 -й эскадрилья была расформирована, а его персонал и оборудование были перенесены на станцию 10, крыло Южной Атлантики, командование воздушным транспортом.
Военный воздушный транспорт
[ редактировать ]
В 1952 году служба военного воздушного транспорта заменила большую часть своих основных эскадрильи, контролируемых AirLift, управляемыми командованием подразделениями, контролируемыми ВВС. В рамках этого действия 34-я эскадрилья воздушного транспорта , оснащенная Douglas C-124 Globemaster IIS , [ 3 ] был активирован на базе ВВС Маккорд и назначен в 1705 -й группе воздушного транспорта . [ 4 ] Эскадрилья выполняла миссии по воздушным направлениям на западе Соединенных Штатов и Тихоокеанский регион до инактивации в 1955 году. [ 5 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]Операции в Соединенных Штатах
[ редактировать ]34 -я заправочная эскадрилья воздуха была первоначально активирована на базе ВВС Оффатт , [ 6 ] Небраска и назначена на 340 -й бомбардировочное крыло на базе ВВС Уайтман , штат Миссури. Он был оснащен самолетами Boeing KC-135A для обеспечения воздушного заправки для стратегического воздушного командования (SAC) и других тактических самолетов.
В 1961 году SAC искал практического аналога в воздухе своего подземного командования, начиная с июля 1960 года. Пять модифицированных самолетов Boeing KC-135A Stratotanker были назначены на 34-е место для этой миссии. держал на земле Один всегда . SAC периодически проверял способность эскадрильи встречать 15-минутное окно запуска, установленное для этих плоскостей. Генеральный офицер SAC и команда контроллеров были на каждом полете. Первая операция, выглядящая Glass Mission, выполненная эскадрилья, взлетала 3 февраля 1961 года. В марте 1963 года эскадрилья была оснащена восемью специально настроенными KC-135AS для командования и контроля SAC . Эти самолеты были заменены в августе следующим образом самолетами KC-135B с турботентированными двигателями и передовым электроническим оборудованием. Эти самолеты могут оставаться на высоте в течение более длительных периодов, поскольку они добавляли возможности приемника для заправки воздуха, также сохраняя конфигурацию своего танкера. Эти новые самолеты были вскоре переименованы в качестве Boeing EC-135CS Полем В июле 1965 года эти самолеты и их миссия были перенесены в 38 -ю стратегическую разведку . [ 7 ] [ 8 ]
Эскадрилья переехала на базу ВВС Пиз , Нью -Гемпшир, 25 июня 1966 года [ 9 ] и летел Stratotankers KC-135 по всему миру и был назначен на 509-й бомбардировочное крыло до инактивирования 31 марта 1976 года.
Европейские операции
[ редактировать ]1 августа 1978 года он был переименован в 34 -й стратегической эскадрильи и активирована на авиабазе Зарагосы , в Испании, поддерживающей Европейскую оперативную группу танкеров под 7 -й воздушной дивизией на авиабазе Рамштейна , Германия.
19 сентября 1985 года 34 -я стратегическая эскадрилья была объединена с 34 -й эскадрой воздушного транспорта, Heavy, подразделением, которое было в последний раз активно 1 июля 1955 года. [ 10 ]
Консолидированная эскадрилья была инактивирована в подготовке к инактивации SAC и предположению о ее европейской деятельности элементами Air Combat Command , командования воздушной мобильностью и ВВС США .
Происхождение
[ редактировать ]34 -я эскадрилья воздушного транспорта
- Составляется как 34 -й транс -эскадрилья и активированная c. 9 июля 1942 года
- Переименованная 34 -я транспортная эскадрилья c. 24 марта 1943 года
- Расформировано 10 октября 1943 года
- Восстановленная 20 июня 1952 года и переименованная 34 -й воздушной транспортной эскадрильи , тяжелая
- Активировано 20 июля 1952 года
- Инактивирован 1 июля 1955 года [ 5 ]
- Консолидирована 19 сентября 1985 года с 34 -й эскадрой заправки на воздухе в качестве 34 -й эскадрильи заправки воздуха [ 10 ]
34 -я стратегическая эскадрилья
- Составляется как 34 -я заправочная эскадрилья воздуха , тяжелая
- Активировано 1 октября 1958 года
- Инактивирован 1 марта 1972 года
- Переименованная 34 -я стратегическая эскадрилья
- Активировано 1 августа 1978 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 34 -й эскадрилья воздуха. [ 10 ]
- Инактивирован 31 марта 1992 года
Задания
[ редактировать ]- 9 -я транспортная группа (позже 9 -я транспортная группа): c. 9 июля 1942 - 10 октября 1943 г.
- 1705 -я группа воздушного транспорта: 20 июля 1952 г. - 1 июля 1955 г. [ 4 ] [ 5 ]
- 340 -е крыло бомбардировки: 1 октября 1958 года [ 11 ]
- 4321 -е стратегическое крыло : 1 октября 1959 г.
- 385 -е стратегическое аэрокосмическое крыло : 1 января 1963 г. [ 12 ]
- 818 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение : 15 декабря 1964 г.
- 810 -й стратегический аэрокосмический дивизион : 25 марта 1965 г.
- 509 -е крыло бомбардировки : 25 июня 1966 г. - 31 марта 1976 г. [ 13 ]
- 7 -е воздушное подразделение : 1 августа 1978 г.
- 11 -я стратегическая группа : 1 октября 1986 г.
- 306 -е стратегическое крыло : 7 августа 1990 - 31 марта 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Ибура, Бразилия, ок. 9 июля 1942 - 10 октября 1943 г.
- База ВВС Маккорд, Вашингтон, 20 июля 1952 г. - 1 июля 1955 г. [ 14 ]
- База ВВС Оффатт, штат Небраска, 1 октября 1958 г. [ 6 ]
- База ВВС Пиз, Нью -Гемпшир, 25 июня 1966 г. - 31 марта 1976 г. [ 9 ]
- Авиабаза Zaragoza, Испания, 1 августа 1978 г. - 31 марта 1992 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Различные, 1942–1943
- Douglas C-124 GlobeMaster II, 1952–1955 [ 3 ]
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1958–1976; 1978–1992 [ 7 ]
- Boeing EC-135A, 1961–1963
- Boeing EC-135C, 1963–1966 [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Брошюра 900-2, с
- ^ Брошюра 900-2, вып. 2, с
- ^ Jump up to: а беременный г. «Аннотация, история 1705 Индекс истории ВВС . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 1705 Группа воздушного транспорта Джуль -Дек 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, история 1705 Группа воздушного транспорта Джуль -Дек 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 458
- ^ Jump up to: а беременный в Оглетри, Грег. «История команды и системы управления Post Attack (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование Airborne Command and Control Association. Архивировано с оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 14 мая 2014 года .
- ^ Nrthatch вы р. 8
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 470
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент ВВС/МП.
- ^ Равенштейн, с. 179
- ^ Равенштейн, с. 208
- ^ Равенштейн, с. 276
- ^ Мюллер, с. 395
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент индекса ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и титры участия в кампании, том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .