Jump to content

34 -я стратегическая эскадрилья

34 -я стратегическая эскадрилья
Активный 1958–1976; 1978–1990
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Контроль развертываемых стратегических сил
Часть Стратегическое воздушное командование
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] [ 2 ]
Осознание
Патч с 34 -й эмблемой стратегической эскадрильи
Патч с 34 -й эмблемой эскадрильи 34 -й

является 34 -я стратегическая эскадрилья неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен 11 -й стратегической группе на авиабазе Зарагоса , Испания. Он был инактивирован 7 августа 1990 года.

Первый предшественник эскадрильи, 34 -й эскадрилья воздушного транспорта, служил на пути к перевозке Южной Атлантики во время Второй мировой войны, пока она не была расформирована в 1943 году. Эскадрилья была восстановлена ​​в качестве подразделения службы военного воздушного транспорта на базе воздушных заводов McChord с 1952 по 1955 год. Полем

34 -я заправочная эскадрилья воздуха служила подразделением заправки и командования и контроля со стратегическим воздушным командованием с 1957 по 1972 год. Две эскадрильи были объединены в одно единицу в 1985 году.

В Зарагосе подразделение поддержало Европейскую оперативную группу танкеров под руководством 7 -й воздушной дивизии, расположенной на авиабазе Рамштейна , Германия.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был активирован в аэропорту Ибуры , недалеко от Ресии , Бразилия, в июле 1942 года в качестве 34 -й перевозки эскадрильи , которая служила в 9 -й перевозке на маршруте Южной Атлантики. В марте 1943 года группа и эскадрилья заменили свое «транспортное» обозначение на «транспорт». В октябре 1943 года командование воздушным транспортом реорганизовало свои зарубежные подразделения, и 34 -й эскадрилья была расформирована, а его персонал и оборудование были перенесены на станцию ​​10, крыло Южной Атлантики, командование воздушным транспортом.

Военный воздушный транспорт

[ редактировать ]
Matts C-124 GlobeMaster II

В 1952 году служба военного воздушного транспорта заменила большую часть своих основных эскадрильи, контролируемых AirLift, управляемыми командованием подразделениями, контролируемыми ВВС. В рамках этого действия 34-я эскадрилья воздушного транспорта , оснащенная Douglas C-124 Globemaster IIS , [ 3 ] был активирован на базе ВВС Маккорд и назначен в 1705 -й группе воздушного транспорта . [ 4 ] Эскадрилья выполняла миссии по воздушным направлениям на западе Соединенных Штатов и Тихоокеанский регион до инактивации в 1955 году. [ 5 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Операции в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

34 -я заправочная эскадрилья воздуха была первоначально активирована на базе ВВС Оффатт , [ 6 ] Небраска и назначена на 340 -й бомбардировочное крыло на базе ВВС Уайтман , штат Миссури. Он был оснащен самолетами Boeing KC-135A для обеспечения воздушного заправки для стратегического воздушного командования (SAC) и других тактических самолетов.

В 1961 году SAC искал практического аналога в воздухе своего подземного командования, начиная с июля 1960 года. Пять модифицированных самолетов Boeing KC-135A Stratotanker были назначены на 34-е место для этой миссии. держал на земле Один всегда . SAC периодически проверял способность эскадрильи встречать 15-минутное окно запуска, установленное для этих плоскостей. Генеральный офицер SAC и команда контроллеров были на каждом полете. Первая операция, выглядящая Glass Mission, выполненная эскадрилья, взлетала 3 февраля 1961 года. В марте 1963 года эскадрилья была оснащена восемью специально настроенными KC-135AS для командования и контроля SAC . Эти самолеты были заменены в августе следующим образом самолетами KC-135B с турботентированными двигателями и передовым электроническим оборудованием. Эти самолеты могут оставаться на высоте в течение более длительных периодов, поскольку они добавляли возможности приемника для заправки воздуха, также сохраняя конфигурацию своего танкера. Эти новые самолеты были вскоре переименованы в качестве Boeing EC-135CS Полем В июле 1965 года эти самолеты и их миссия были перенесены в 38 -ю стратегическую разведку . [ 7 ] [ 8 ]

Эскадрилья переехала на базу ВВС Пиз , Нью -Гемпшир, 25 июня 1966 года [ 9 ] и летел Stratotankers KC-135 по всему миру и был назначен на 509-й бомбардировочное крыло до инактивирования 31 марта 1976 года.

Европейские операции

[ редактировать ]

1 августа 1978 года он был переименован в 34 -й стратегической эскадрильи и активирована на авиабазе Зарагосы , в Испании, поддерживающей Европейскую оперативную группу танкеров под 7 -й воздушной дивизией на авиабазе Рамштейна , Германия.

19 сентября 1985 года 34 -я стратегическая эскадрилья была объединена с 34 -й эскадрой воздушного транспорта, Heavy, подразделением, которое было в последний раз активно 1 июля 1955 года. [ 10 ]

Консолидированная эскадрилья была инактивирована в подготовке к инактивации SAC и предположению о ее европейской деятельности элементами Air Combat Command , командования воздушной мобильностью и ВВС США .

Происхождение

[ редактировать ]

34 -я эскадрилья воздушного транспорта

  • Составляется как 34 -й транс -эскадрилья и активированная c. 9 июля 1942 года
Переименованная 34 -я транспортная эскадрилья c. 24 марта 1943 года
Расформировано 10 октября 1943 года
  • Восстановленная 20 июня 1952 года и переименованная 34 -й воздушной транспортной эскадрильи , тяжелая
Активировано 20 июля 1952 года
Инактивирован 1 июля 1955 года [ 5 ]
  • Консолидирована 19 сентября 1985 года с 34 -й эскадрой заправки на воздухе в качестве 34 -й эскадрильи заправки воздуха [ 10 ]

34 -я стратегическая эскадрилья

  • Составляется как 34 -я заправочная эскадрилья воздуха , тяжелая
Активировано 1 октября 1958 года
Инактивирован 1 марта 1972 года
  • Переименованная 34 -я стратегическая эскадрилья
Активировано 1 августа 1978 года
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 34 -й эскадрилья воздуха. [ 10 ]
Инактивирован 31 марта 1992 года
  • Аэропорт Ибура, Бразилия, ок. 9 июля 1942 - 10 октября 1943 г.
  • База ВВС Маккорд, Вашингтон, 20 июля 1952 г. - 1 июля 1955 г. [ 14 ]
  • База ВВС Оффатт, штат Небраска, 1 октября 1958 г. [ 6 ]
  • База ВВС Пиз, Нью -Гемпшир, 25 июня 1966 г. - 31 марта 1976 г. [ 9 ]
  • Авиабаза Zaragoza, Испания, 1 августа 1978 г. - 31 марта 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Различные, 1942–1943
  • Douglas C-124 GlobeMaster II, 1952–1955 [ 3 ]
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1958–1976; 1978–1992 [ 7 ]
  • Boeing EC-135A, 1961–1963
  • Boeing EC-135C, 1963–1966 [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Брошюра 900-2, с
  2. ^ Брошюра 900-2, вып. 2, с
  3. ^ Jump up to: а беременный г. «Аннотация, история 1705 Индекс истории ВВС . Получено 17 апреля 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 1705 Группа воздушного транспорта Джуль -Дек 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 17 апреля 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, история 1705 Группа воздушного транспорта Джуль -Дек 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 17 апреля 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 458
  7. ^ Jump up to: а беременный в Оглетри, Грег. «История команды и системы управления Post Attack (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование Airborne Command and Control Association. Архивировано с оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 14 мая 2014 года .
  8. ^ Nrthatch вы р. 8
  9. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 470
  10. ^ Jump up to: а беременный в Департамент ВВС/МП.
  11. ^ Равенштейн, с. 179
  12. ^ Равенштейн, с. 208
  13. ^ Равенштейн, с. 276
  14. ^ Мюллер, с. 395

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 556ff12b96f9e6444f31161f1b600c71__1689951360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/71/556ff12b96f9e6444f31161f1b600c71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
34th Strategic Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)