Уолтер Джонсон (историк)
Уолтер Джонсон | |
---|---|
![]() Уолтер Джонсон обсуждает работорговлю в Новом Орлеане , 2000 год. | |
Рожденный | 1967 (56–57 лет) Колумбия, Миссури , США |
Академическое образование | |
Альма-матер | Амхерстский колледж Принстонский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | История |
Учреждения | Нью-Йоркский университет Гарвардский университет |
Уолтер Джонсон (родился в 1967 году в Колумбии, штат Миссури ) — американский историк и профессор истории, а также африканских и афроамериканских исследований в Гарвардском университете, где он ранее (2014–2020) руководил Центром исследований американской истории Чарльза Уоррена. .
Жизнь
[ редактировать ]Уолтер Джонсон родился в Колумбии, штат Миссури, в 1967 году. Его отец, Уолтер Л. Джонсон , был профессором экономики в Университете Миссури . [ 1 ] Аудитория, в которой он преподавал, позже была названа в его честь. Его мать, Мэри-Анжела Джонсон, [ 2 ] был директором школы Монтессори «Детский дом», а также членом советов жилищного управления Колумбии и публичной библиотеки округа Бун. Его брат - известный писатель-рыболов и наездник Уиллоуби Джонсон. [ нужна ссылка ]
Джонсон женат на историке из Гарварда Элисон Фрэнк Джонсон . У них пятеро детей. [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]Джонсон получил образование в Лабораторной школе Университета Миссури, Западной неполной средней школе и Средней школе Рок-Бридж, все в Колумбии, штат Миссури. В 2006 году он был введен в Зал славы средней школы Рок-Бридж вместе с суперзвездой NASCAR Карлом Эдвардсом. [ 3 ] Джонсон имеет степень Амхерстского колледжа . [ 4 ] и Кембриджский университет Принстонский университет , где он получил степень доктора философии. степень доктора истории под руководством профессора Нелл Ирвин Пейнтер в 1995 году. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Джонсон начал свою преподавательскую карьеру на историческом факультете Нью-Йоркского университета в 1995 году и преподавал там до 2006 года. В 2000 году он согласился на совместное назначение в программу американских исследований Нью-Йоркского университета, которой он руководил в течение 2005-2006 учебного года. [ 5 ] В 2006 году Джонсон принял назначение на должность профессора истории и африканских и афроамериканских исследований в Гарвардском университете . [ 6 ] В 2008 году он стал профессором истории Уинтропа.
Стипендия
[ редактировать ]Работа Джонсона сосредоточена на истории рабства , капитализма , превосходства белых , сопротивления чернокожих и империализма США .
Душа за душой
[ редактировать ]Его первая книга « Душа за душой: жизнь на довоенном невольничьем рынке» была опубликована издательством Гарвардского университета в 1999 году. Книга получила несколько премий: американских исследований Ассоциации премию Джона Хоупа Франклина ; Организации американских историков Фредерика Джексона Тернера и Эйвери О. Крейвена Премии Южной исторической ассоциации ; премия Фрэнсиса Б. Симкинса ; Книжная премия SHEAR Общества историков ранней Американской республики; и премия Томаса Дж. Уилсона от издательства Гарвардского университета. Это также был выбор Клуба исторических книг . [ нужна ссылка ]
Джонсон основал «Душу за душой» на протоколах Верховного суда Луизианы, рассказах бывших рабов девятнадцатого века, личных записях рабовладельцев и экономической документации, созданной самой торговлей. Он разрабатывал книгу на протяжении многих лет, начиная с идей, которые он впервые исследовал на семинаре по истории Юга, который проводила Нелл Ирвин Пейнтер . Он расширил это посредством исследований и сделал это темой своей докторской диссертации в Принстоне в 1995 году. диссертация. [ нужна ссылка ]
В этой книге Джонсон поднял и затронул многие темы, которые занимали историков рабства за тридцать лет до ее публикации. Эта книга была одной из первых в историографии рабства в Соединенных Штатах, в которой вопрос капитализма и рынка был поставлен в центр исследования рабства. [ нужна ссылка ] Демонстрируя степень, в которой идентичность рабовладельцев была воплощена в их рабах, он также исследовал диалектику господина-раба и отношения между рабовладельческими домохозяйствами и рынком рабов. Следуя за попытками рабов наладить человеческие связи в условиях насильственного нарушения работорговли, он предоставил отчет о способности «рабовладельческого сообщества» воспроизводить себя во времени и пространстве. В нем исследовались гендерные фантазии рабовладельцев о невольничьем рынке, описывались вопросы, которые они задавали, и исследования, которые они проводили на невольничьем рынке. Таким образом, он исследовал ежедневное воспроизводство расистских идей о медицине, менеджменте и сексуальности в институте, который находился в центре рабовладельческой экономики. Обнаружив следы усилий рабов по формированию собственных продаж, он изменил главный символ жестокости рабства, поместив его в историю противостояния, сопротивления и манипуляций. Отмечая уязвимость идентичности рабовладельцев, деятельность которых зависела от рабов, Джонсон стремился объяснить необычайное насилие, которое характеризовало все довоенное рабство. [ нужна ссылка ]
Книга Уолтера Джонсона « Душа за душой: Жизнь на довоенном невольничьем рынке» раскрывает невольничий рынок Нового Орлеана, в частности то, как работорговцы превращали людей в продукты для продажи. Джонсон начинает с описания повседневной практики загонов для рабов, того, как с рабами обращались и классифицировали их таким образом, чтобы сделать их более привлекательными для работорговцев. Эта практика категоризации рабов позволила торговцам различать денежную стоимость каждого раба. Как выразился Джонсон, «эта ежедневная диалектика категоризации и дифференциации была магией, с помощью которой трейдеры превращали людей в вещи, а затем в деньги» (стр. 11). Установив эту точку зрения, Джонсон объясняет, как торговцы начинают готовить рабов к продаже. Сам процесс начинается еще до того, как они достигают берега. Фактически, лечение, которое они получают, меняется по мере того, как они приближаются к месту назначения. Все, от того, как их держат, одежда, гигиена и даже диета, которую они получают, меняется, чтобы сделать рабов более привлекательными для покупателей. [ нужна ссылка ]
Джонсон продолжает подробно останавливаться на обращении с рабами после их продажи на аукционах. Главный вопрос, который он обсуждает, — это подробные записи, которые ведут эти рабовладельцы. Эти записи содержали записи о посещениях врачей, одежде, наказаниях и даже о типах цепей, которыми сковывали порабощенных. Однако визиты к врачу никогда не приносили пользы рабу, а скорее рабовладельцу, чтобы он мог максимально использовать свою покупку. Джонсон приводит пример рабыни по имени Харриет и ее бухгалтерской книги ее владельца Джона Уайта. К сожалению, когда все попытки вылечить Харриет провалились, единственным утешением, которое она получила, был алкоголь, который ее похоронили после смерти (стр. 12). Хотя у нее были дети, они не были так ценны, как она, поэтому их продали как можно быстрее и не лечили. Для рабовладельцев альтернативой уходу за больными рабами была их быстрая продажа. Эти книги также служили формой учета при продаже рабов. Эти книги содержали все «обновления», сделанные для раба или для него, чтобы обеспечить его продажу. Интересный момент, который делает Джонсон, заключается в том, что это предполагает форму патернализма.
Патернализм способствовал развитию института рабства, позволяя продолжаться невероятно ужасной ситуации, потому что этот конкретный рабовладелец чувствовал, что «помогает» рабу выбраться из худшей ситуации. Другими словами, это были люди, которых можно рассматривать как помощников, они позволяли этой практике казаться нормальной и продолжаться, потому что, по их мнению, они не были плохими парнями. Как поясняет отрывок Джонсона, эта практика была способом распространения пропаганды и фантастики в защиту рабства. Это ввело в заблуждение покупателей рабов, заставив их поверить, что они не являются частью проблемы, но каким-то образом способствуют «благополучию» этих рабов. Торговцы подчеркнули свою домашнюю жизнь и способность помогать семьям, чтобы покупатели могли связаться с ними.
Несмотря на усилия рабовладельцев сделать свою продукцию более привлекательной для продажи, Джонсон объясняет, как закон Луизианы 1829 года сделал незаконным разлучение детей в возрасте до десяти лет с их матерями. Как он это объясняет: «Закон заключался в том, чтобы придать юридическое значение категориям, в соответствии с которыми работорговцы вели свой бизнес» (стр. 14). Для торговцев, которые путешествуют на большие расстояния, маленькие дети были бы только помехой, а разлука считалась для этих людей выгодой. Итак, как и во многих законах, работорговцы находили лазейки и часто практиковали это запрещенное действие на верхнем юге, вне зоны действия закона (стр. 14). Однако привлекательный внешний вид раба был лишь одним из признаков того, что его относили к продаже.
Джонсон объясняет, как «торговцы не только упаковывали рабов в партии для продажи, но и упаковывали их. на расовые категории» (стр. 15). Эти расы описывались такими словами, как негр, гриф, мулат или квадрун. Эти слова были явно биологическими. Джонсон объясняет, как из этой категоризации рабов возникла ценность на невольничьем рынке. Как и в любом бизнесе, даже в бизнесе по продаже людей, всегда есть изъяны. Джонсон описывает одно препятствие, с которым сталкивается рабовладелец при попытке продать раба, — это вопрос, почему его вообще нужно продавать. Это обоснованный аргумент, потому что, как он упоминал ранее в своих статьях, быстрая продажа больного раба является альтернативой необходимости заботиться о нем. Он указывает на то, что торговцы иногда сознательно покупают больных по дешевке только для того, чтобы продать их по более высокой цене (стр. 16). Джонсон использует этот момент, чтобы привести различные примеры различных объяснений, используемых разными работорговцами для подтверждения причины их продажи. По иронии судьбы, большинство причин, придуманных владельцами, могли быть ложными, поэтому на самом деле это были бесполезные заявления, но трейдеры были связаны только историей, которую они записали и подписали.
Статьи
[ редактировать ]Джонсон опубликовал статью под названием «Об агентстве» в Журнале социальной истории в 2003 году. Это историографическое и теоретическое рассмотрение понятия «агентство», занимающего центральное место в значительной части исследований в области гуманитарных и социальных наук. Это не полное осуждение написания «истории снизу вверх», как это иногда понимают, а, скорее, призыв к более критическому вниманию к терминам, в которых эта история пишется. «Агентство», утверждает Джонсон, стало объединять слишком много различных видов действий под одним заголовком, теряя тем самым способность различать различные виды материальных контекстов, культурных рамок и политических целей. «Об агентстве» представляет собой критику криптолиберальных философских предпосылок прогрессивной историографии и призыв к тому, что историк Ричард Уайт назвал более «радикальным» подходом к написанию истории. Обновленная версия этого эссе была опубликована в книге «Призрак рабства: проблема свободы в эпоху эмансипации». в 2011 году. [ 7 ]
Статья Джонсона «Пьедестал и вуаль» была опубликована в « Журнале ранней республики» в 2004 году. и «капитализм» на отдельные этапы экономического развития. В статье предполагается, что, хотя в девятнадцатом веке возникло четкое идеологическое различие между ними, которое проникло в работы многих последующих историков, в исторических фактах рабство и промышленность были настолько глубоко переплетены, что их следует рассматривать как дифференцированные аспекты единой экономической системы.
Река темных снов
[ редактировать ]Река темных снов: рабство и империя в Хлопковом королевстве была опубликована издательством Гарвардского университета в 2013 году. В ней Джонсон пытается эмпирически обосновать некоторые концептуальные аргументы, выдвинутые в его статьях предыдущего десятилетия, а также пересмотреть историографию. рабства девятнадцатого века в истории мировой экономики девятнадцатого века. В то время как большая часть ранних работ Джонсона была построена вокруг рассмотрения различных представлений об историческом времени, «Река темных снов» представляет собой книгу о космосе: материальном пространстве ландшафта хлопкового Юга, экономическом пространстве Атлантического мира и воображаемое пространство белого превосходства и империализма, выступающего за рабство. Река темных снов: рабство и империя в Хлопковом королевстве (2013) выиграла книжную премию SHEAR 2013 года и получила почетное упоминание на премии Эйвери О. Крейвена 2014 года от Организации американских историков. Это также было лучшее академическое звание 2013 года.
«Новая история капитализма» и «расовый капитализм».
[ редактировать ]Хотя работу Джонсона часто называют примером «Новой истории капитализма», сам Джонсон отвергает этот ярлык. Он подчеркивает свою признательность историографической традиции, восходящей к книге В.Э.Б. Дюбуа 1899 года «Подавление африканской работорговли в Соединенных Штатах Америки» Дюбуа 1935 года и, особенно, к «Черной реконструкции» , и особенно к акценту Дюбуа на неизбежной расовой принадлежности. характер капитализма, а также опыт и исторические действия трудящихся, особенно афроамериканских трудящихся. Среди своих основных научных источников Джонсон цитирует Дюбуа, Седрика Робинсона, Нелл Ирвина Пейнтера, Робина Д.Г. Келли, Дэвида Рёдигера, Джорджа Липсица, Дэниела Роджерса, Ричарда Уайта, Лизу Лоу, Адама Грина и Стефани Смоллвуд. В своей подробной статье в Boston Review Джонсон недавно сослался на модели Дюбуа и Седрика Робинсона, предложив переосмыслить историографию рабства вокруг идеи « расового капитализма ».
Споры
[ редактировать ]Историки экономики критиковали работы из «Новой истории капитализма», такие как « Река темных снов» Джонсона, утверждая, что ошибки в экономических аргументах, обнаруженные в этих книгах, подрывают их выводы. [ 8 ]
Основные положения книги Джонсона « Река темных снов», получившей премию , были раскритикованы историком Филипом Морганом как «сомнительные» и «сильно преувеличенные». [ 9 ] Историк Таволия Глимф, напротив, назвал книгу «глубоко научным и авторитетным трудом по синтезу и новаторским новым исследованиям». [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]Профессор Джонсон получил множество наград и наград, в том числе стипендию Гуггенхайма , стипендию Американского философского общества , Института Рэдклиффа и Центра перспективных исследований в области поведенческих наук , стипендию ACLS-Буркхардта и стипендию Меллона в области культурных исследований в Уэслианский университет .
Работает
[ редактировать ]- Душа за душой: жизнь на довоенном невольничьем рынке . Издательство Гарвардского университета. 1999. ISBN 978-0-674-00539-6 .
- Уолтер Джонсон, изд. (2004). Принцип движимого имущества: внутренняя работорговля в Америке . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-10355-7 .
- Река темных снов: Рабство и империя в Хлопковом королевстве . Издательство Гарвардского университета. 2013.
- Разбитое сердце Америки: Сент-Луис и жестокая история Соединенных Штатов . Основные книги. 2020. ISBN 9780465064267 .
- «Состояние поля: рабство» (2004), Организация американских историков.
Антологии
[ редактировать ]- Джон Лауриц Ларсон; Майкл А. Моррисон, ред. (2005). Куда идет ранняя республика: форум о будущем поля . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0-8122-1932-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миссури Тайгерс Легкая атлетика :: Спорт Колледжа Миззу :: TigerBoard.com :: Баскетбольная доска» . TigerBoard.com . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Мэри-Анжела Джонсон, 1938-2014» . Колумбия Дейли Трибьюн .
- ^ «Дом выпускников / Номинанты Зала славы» .
- ^ «Историк Уолтер Джонсон выступит с речью о «негритянской лихорадке» 8 марта в Амхерст-колледже | 03/2007 | Амхерст-колледж» .
- ^ Витьелло, Доменик. «Кафедра истории» . History.fas.nyu.edu . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Кортасар, Райан (5 октября 2006 г.). «Уолтер Джонсон назначен профессором ФАС» . Гарвардская газета . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Джонсон, Уолтер (2011). Фоллетт1, Фонер2 и Джонсон3, Ричард1, Эрик2 и Уолтер3 (ред.). Призрак рабства: проблема свободы в эпоху эмансипации . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 8–30.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список редакторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список редакторов ( ссылка ) - ^ Парри, Марк (8 декабря 2016 г.). «Кандалы и доллары» . Хроника высшего образования .
- ^ Морган, Филип (апрель 2014 г.). «Рецензируемая работа: Река темных снов: рабство и империя в Хлопковом королевстве Уолтера Джонсона» . Американский исторический обзор . 119 (2): 462–464. дои : 10.1093/ahr/119.2.462 . JSTOR 23785007 . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Глимф, Т. (2013). Река темных снов: Рабство и империя в Хлопковом королевстве Уолтера Джонсона. Журнал американской истории.
- Люди из Колумбии, штат Миссури
- Выпускники средней школы Рок-Бридж
- Американские историки XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Выпускники Амхерстского колледжа
- Выпускники Принстонского университета
- факультет Нью-Йоркского университета
- Преподаватели Гарвардского университета
- Факультет исторического факультета Гарвардского университета
- Сотрудники Уэслианского университета
- Живые люди
- Американские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- 1967 года рождения