Мэрилендский маршрут 587
Уилсон Пойнт Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,74 миль [ 1 ] (1,83 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Кизил Драйв в Мидл-Ривер | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 587 ( MD 587 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Уилсон-Пойнт-роуд , шоссе штата проходит на расстоянии 1,14 мили (1,83 км) от Догвуд-Драйв на север до MD 150 в пределах Мидл-Ривер на юго-востоке округа Балтимор . MD 587 обеспечивает доступ к аэропорту штата Мартин . Государственная автомагистраль была построена в середине 1930-х годов от MD 150 до Уилсон-Пойнт. Южная конечная остановка MD 587 была перенесена на нынешнее место в середине 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 587 начинается на пересечении улиц Уилсон-Пойнт-Роуд и Догвуд-Драйв. Уилсон-Пойнт-роуд продолжается на юг как двухполосное неделимое окружное шоссе через жилой район к одноименному мысу в месте слияния рек Стэнсбери-Крик на востоке и Мидл-Ривер на западе. MD 587 направляется на север как двухполосное шоссе между аэропортом штата Мартин на востоке и жилыми комплексами на западе. После прохождения главного входа в аэропорт штата Мартин, западная сторона шоссе штата оказывается вдоль Lockheed Martin комплекса Мидл-Ривер компании . MD 587 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с MD 150 (Восточный бульвар) к югу от Amtrak коридора железнодорожной линии Северо-восточного . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]MD 587 была построена как щебеночная дорога вдоль бывшей дороги Bull Neck Road от MD 150 до Wilson Point в 1934 году. [ 3 ] [ 4 ] Примерно в 1940 году государственная автомагистраль была расширена за счет пары бетонных обочин шириной 2 фута (0,61 м). [ 5 ] Пересечение MD 587 с MD 150 было перестроено в направленный перекресток, когда MD 150 был расширен до четырехполосного шоссе через Мидл-Ривер в 1944 году. [ 6 ] Перекресток был преобразован в стандартный трехсторонний перекресток, когда в 1964 году MD 587 был расширен до четырехполосного шоссе по его нынешней длине. [ 7 ] Южная конечная остановка шоссе штата была перенесена на север, на Догвуд Драйв, примерно в 1987 году. [ 8 ] В 2017 году дорога была переделана, добавлены бордюры с обеих сторон, а центральная разделительная полоса была расширена, чтобы сделать эту дорогу одной полосой в каждую сторону, а справа - велосипедную полосу. Тротуар был добавлен на западной стороне дороги, идущей на юг от MD 150 (Восточный бульвар) к жилому комплексу, примыкающему к существующему тротуару, идущему до конца дороги Уилсон-Пойнт. Первоначальная перегородка была бетонной, но расширенная была заменена зеленой зоной с травой, а на некоторых участках небольшими кустами и трассами до конца MD 587.
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Мидл-Ривер , округ Балтимор .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Уилсон-Пойнт-роуд юг / Догвуд-Драйв запад | Южная конечная остановка | ||
1.14 | 1.83 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 мая 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ «Мэрилендский маршрут 587» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 321 . Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 65 . Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 38 . Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]