Jump to content

Строительная площадка на острове Санта-Крус

Координаты : 45 ° 5'6" с.ш. 92 ° 47'8" з.д.  /  45,08500 ° с.ш. 92,78556 ° з.д.  / 45,08500; -92,78556

Строительная площадка на острове Санта-Крус
Бывшее место бревенчатой ​​стрелы острова Санта-Крус
Строительная площадка Сент-Круа расположена в Миннесоте.
Строительная площадка на острове Санта-Крус
Расположение У шоссе штата Миннесота 95 , городок Стиллуотер, Миннесота
Координаты 45 ° 5'6" с.ш. 92 ° 47'8" з.д.  /  45,08500 ° с.ш. 92,78556 ° з.д.  / 45,08500; -92,78556
Область 26,1 акра (10,6 га)
Построен 1856
МПС MRA округа Вашингтон (AD)
Номер ссылки NRHP . 66000407 [ 1 ]
Значимые даты
Назначен НХЛ 13 ноября 1966 г.
Назначен NRHP 13 ноября 1966 г.

Место бума Сент-Круа — это историческая и живописная обочина на реке Санта-Крус в городке Стиллуотер, штат Миннесота , США. Он увековечивает место расположения критической бревенчатой ​​стрелы , где с 1856 по 1914 год древесина из верховьев реки сортировалась и складировалась перед отправкой на лесопилки ниже по течению. Этот участок был застроен как придорожный парк вдоль шоссе 95 штата Миннесота в 1930-х годах. В 1966 году он был признан национальным историческим памятником за его национальное значение в сфере промышленности. [ 2 ] Он был номинирован как самый ранний, самый важный и самый продолжительный сервис операций по хранению и обработке бревен, которые поддерживали крупную лесозаготовительную отрасль Миннесоты. [ 3 ] От первоначальных зданий и сооружений практически не осталось следов. [ 4 ]

Источник

[ редактировать ]

Обширные белые сосновые леса в долине реки Санта-Крус стали основным объектом лесозаготовок в середине 19 века. Остров Санта-Крус и его притоки обеспечивали удобный транспорт вниз по течению. Более того, Санта-Крус впадал прямо в реку Миссисипи , создавая удобный путь к растущим общинам по всей стране, а также к многочисленным внутренним поселениям, которые они обслуживали. Поскольку несколько лесозаготовительных компаний отправляли древесину по одному и тому же водному пути, каждая компания имела отличительный «знак древесины» или «знак владельца», который они штамповали на дне каждого бревна. В 1830-х и 40-х годах урожай острова Санта-Крус собирался и сортировался по системе чести , но рост числа компаний и бревен вскоре потребовал более официального подхода. [ 5 ]

В 1851 году Законодательное собрание Миннесоты учредило компанию St. Croix Boom Company, предоставив ей право собирать все бревна в определенном месте на реке, сортировать их по маркам и доставлять соответствующим владельцам в обмен на 40 центов за тысячу досок. футы (17 центов/м 3 ). Руководство Boom Company в основном состояло из людей из Марин , Тейлорс-Фолс и Оцеолы , поэтому изначально бум располагался недалеко от Тейлорс-Фолс. Однако здесь возникли две серьезные проблемы. Во-первых, это было выше по течению от устья реки Эппл , второго по продуктивности притока острова Санта-Крус. Во-вторых, Стиллуотер уже становился основным городом лесозаготовителей в регионе, и тамошним лесозаводам приходилось доплачивать за то, чтобы их бревна сплавлялись на 21 милю (34 км) вниз по течению. [ 5 ]

В 1856 году Boom Company столкнулась с финансовыми проблемами, поэтому синдикат лесорубов из Стиллуотера во главе с Исааком Стейплсом воспользовался возможностью купить и переместить предприятие. Стейплс, знакомый с бревенчатыми бонами по своему родному штату Мэн , выбрал идеальное место для нового бона. Это было в 3 милях (4,8 км) к северу от Стиллуотера на участке реки, который был узким, с высокими берегами и естественным образом разделен на несколько каналов небольшими островами. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]
Место бума на острове Санта-Крус, около 1886 года.

В бревенчатом боне на острове Санта-Крус использовалась серия бонов — бревен, скрепленных цепью через реку, — для улавливания древесины, плывущей вниз по течению. [ 5 ] Рабочие, которых называли «стрельными крысами», перемещались среди бонов по подиумам, отмечая следы древесины, нанесенные на поступающие бревна, и сортируя их по загонам. Когда собиралось достаточное количество изделий одной марки, рабочие на стреле формировали из них деревянный плот , который «бригада монтажников» направляла вниз по течению к нужной мельнице. Некоторые приемные фабрики находились на юге даже в Сент-Луисе . [ 4 ]

Стрела была спроектирована таким образом, чтобы она могла эффективно обрабатывать как тяжелые, так и легкие объемы. В середине лета бревна можно было складировать на высоте 15 миль (24 км) над стрелой, и сотни рабочих работали долгие дни. Однако в периоды застоя всю операцию можно было бы провести с помощью небольшой бригады, что привело бы к значительной экономии труда. [ 5 ]

В 1890 году компания Boom завершила строительство плотины Неверс в 11 милях (18 км) вверх по течению от водопада Тейлорс, чтобы еще больше контролировать поток бревен. [ 5 ] и предотвратить заторы бревен, подобные затору бревен на реке Санта-Крус в 1886 году, который разрушил бизнес. [ 6 ]

Огромный объем бревен на реке и центральное положение компании St. Croix Boom Company для важнейшей лесной промышленности привели к серьезным последствиям для региона. В часы пик забитая бревнами река была непроходима для пароходов . Путешественники не могли двигаться вверх или вниз по течению, фермеры не могли доставлять свои товары на рынок, а такие города, как Тейлорс-Фолс, страдали от экономического голода. Кучки бревен могут заблокировать дренаж, затопив прибрежные фермы и дома. Компания Boom действительно попыталась предоставить бригады и повозки для перевозки пассажиров и товаров в обход заблокированных территорий, пересаживая их на небольшие пароходы вверх по течению, чтобы они могли продолжить свое путешествие. В 1860-70-х годах компания работала над судоходным каналом в обход места бума. [ 5 ]

Миллеры, зависевшие от Boom Company в доставке бревен, горько жаловались на любые задержки, а также на стоимость услуг. Когда бревна не поступали, работы было мало, денег было мало, и все в лесных городах чувствовали себя ущемленными. Компания Boom имела такое экономическое и политическое влияние, что стала известна как «Осьминог». [ 5 ]

Однако компания Boom позволила 150–200 лесозаготовительным компаниям работать на острове Санта-Крус и его притоках. Кормление всех лесорубов, лесорубов и рабочих лесопилок способствовало развитию сельскохозяйственного сектора по всей речной долине. [ 5 ] Когда площадь в 8 500 квадратных миль (22 000 км²) 2 ) долина была лишена продаваемой древесины, а бума Санта-Крус закрылась 12 июня 1914 года, было переработано более 15,5 миллиардов футов бревен. [ 4 ] Благодаря количеству древесины, щедрой плате за сортировку, закрепленной законодательством штата, и способности эффективно масштабировать рабочую силу, бум на острове Санта-Крус был самым прибыльным на всем Среднем Западе Соединенных Штатов . [ 5 ]

Придорожная история

[ редактировать ]
Исторический указатель на месте бума острова Санта-Крус

Место бума на острове Санта-Крус было одним из первых мест в штате, получивших придорожный исторический указатель, когда Департамент автомобильных дорог Миннесоты начал сотрудничать с Историческим обществом Миннесоты примерно в 1929 году. Несколько лет спустя, когда Департамент автомобильных дорог начал устанавливать живописные обочины на всей территории В штате Boom Site была преобразована в историческую и рекреационную зону придорожной парковки в рамках масштабных работ по благоустройству придорожных территорий вокруг Стиллуотера. [ 7 ]

Придорожная парковка на острове Санта-Крус была построена в 1935–1939 годах с использованием федеральных программ помощи трудящимся «Нового курса» , которые были учреждены для борьбы с широко распространенной безработицей во время Великой депрессии . Ландшафтный архитектор Артур Р. Николс разработал планы, а строительство в основном велось молодыми людьми, нанятыми Национальной молодежной администрацией (Нью-Йорк). Они построили более постоянный исторический памятник, место для пикника, костровые кольца, туалеты, каменную стену, ограждение и лестницу, ведущую к берегу реки. Они также благоустроили территорию, посадили деревья и благоустроили природный источник. [ 7 ]

В 1966 году это место было объявлено Национальным историческим памятником и внесено в Национальный реестр исторических мест. Три года спустя бывший Департамент шоссейных дорог, переименованный в Департамент транспорта Миннесоты (или MnDOT), модернизировал обочину. В то время были заменены первоначальные туалеты, подпорная стена и забор, перепроектирована парковка, добавлены мощеные дорожки, столы для пикника, питьевые фонтанчики и лестничные перила. Дальнейшие изменения с течением времени привели к удалению других элементов NYA, в том числе пружинного ограждения, еще одного ограждения и нескольких каминов. Хотя многие из обочин Миннесоты эпохи «Нового курса» самостоятельно внесены в Национальный реестр, в том числе близлежащий Стиллуотер-Оверлук , место бума было признано неприемлемым, поскольку изменения, произошедшие за эти годы, слишком сильно поставили под угрозу его историческую целостность. [ 7 ]

Во время начала Великой рецессии в 2008 году MnDOT закрыло 86 дорог по всему штату под предлогом того, что они больше не выполняют функцию обеспечения безопасности транспорта. Две организации, «Друзья округа Вашингтон» и «Друзья места бума на острове Санта-Крус», провели успешную кампанию по открытию этого места. В 2010 году MnDOT передал управление собственностью Департаменту природных ресурсов Миннесоты . В 2014 году две организации «Друзья» помогли собрать отзывы общественности о предлагаемых улучшениях сайта. [ 8 ] Возможные дополнения включали информационный киоск, навесы для пикников и ограждение для переносных туалетов, стилизованные под постройки эпохи лесозаготовок. [ 9 ]

Описание

[ редактировать ]
Лестница, ведущая на берег реки

В настоящее время место бума на острове Санта-Крус представляет собой парк площадью 26 акров (11 га), разделенный на пять отдельных зон. В северном конце находится большая парковка и место для пикника, обозначенное как «обочина». В нескольких сотнях ярдов к югу, но отделенная оврагом, находится небольшая парковка с историческим указателем и лестницей, ведущей к берегу реки. В 0,25 мили (0,40 км) к югу находится живописный вид, с которого автомобилистам открывается самый четкий вид на реку. Смотровая площадка примыкает к частной пристани для яхт Boomsite, но недалеко вниз по течению находится отдельный причал для общественных лодок . [ 8 ]

Следы работы бревенчатых стрел скудны, поскольку большая часть конструкций была демонтирована после закрытия предприятия в 1914 году. [ 4 ] Исторический указатель расположен недалеко от места столовой . [ 8 ] Неглубокая пещера у подножия речной лестницы использовалась как естественный погреб . Лачуга повара стояла на вершине утеса прямо над ней, а кухонный лифт , чтобы доставлять еду прямо из места хранения. через дыру в крыше пещеры был проложен [ 7 ] Живописный вид возвышается над местом, где через реку была прикована главная бревенчатая стрела. [ 8 ] Через дорогу от придорожной парковки находится частный дом, который когда-то был домом и сараем компании St. Croix Boom Company , построенный примерно в 1885 году как резиденция местного суперинтенданта. [ 10 ] Долгое время считалось, что от эпохи бревенчатого бума не осталось никаких других построек, но в 1975 году историческая исследовательская группа Службы национальных парков заново обнаружила два здания, скрытых лесом. Один из них был идентифицирован как помещение для экипажа, которое также служило хижиной для зимнего обогрева. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Бум-сайт острова Санта-Крус (национальный исторический памятник)» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 23 июня 2015 г.
  3. ^ Лиссандрелло, Стивен (28 июля 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Место бума на острове Санта-Крус» . Служба национальных парков . Проверено 4 сентября 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с д и Уикс III, Джон А. «Бом Сент-Круа» . Проверено 6 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж МакМахон, Эйлин М.; Теодор Дж. Карамански (2009). Река Норт-Вудс: остров Санта-Крус в истории Верхнего Среднего Запада . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина.
  6. ^ Браатц, Розмари Везина. «Плотина Невер… Плотина лесоруба» (PDF) . Департамент природных ресурсов Миннесоты .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Инвентаризация исторических придорожных застроек MnDOT: придорожная парковка на острове Санта-Крус» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 11 октября 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б с д «Бомовое место на острове Санта-Крус» . Друзья округа Вашингтон. 2015 . Проверено 12 октября 2015 г.
  9. ^ Янг, Джонатан (15 апреля 2015 г.). «Обнародовано видение Boom Site» . Стиллуотер Газетт . Стиллуотер, Миннесота . Проверено 12 октября 2015 г.
  10. ^ Линду, Пегги (3 октября 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Дом и сарай компании St. Croix Boom Company» . Служба национальных парков . Проверено 19 декабря 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8a58e07dc8a9228b6cdd5d2e6ea23f1__1632858240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f1/c8a58e07dc8a9228b6cdd5d2e6ea23f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Croix Boom Site - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)