Строительная площадка на острове Санта-Крус
Строительная площадка на острове Санта-Крус | |
Бывшее место бревенчатой стрелы острова Санта-Крус | |
Расположение | У шоссе штата Миннесота 95 , городок Стиллуотер, Миннесота |
---|---|
Координаты | 45 ° 5'6" с.ш. 92 ° 47'8" з.д. / 45,08500 ° с.ш. 92,78556 ° з.д. |
Область | 26,1 акра (10,6 га) |
Построен | 1856 |
МПС | MRA округа Вашингтон (AD) |
Номер ссылки NRHP . | 66000407 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Назначен НХЛ | 13 ноября 1966 г. |
Назначен NRHP | 13 ноября 1966 г. |
Место бума Сент-Круа — это историческая и живописная обочина на реке Санта-Крус в городке Стиллуотер, штат Миннесота , США. Он увековечивает место расположения критической бревенчатой стрелы , где с 1856 по 1914 год древесина из верховьев реки сортировалась и складировалась перед отправкой на лесопилки ниже по течению. Этот участок был застроен как придорожный парк вдоль шоссе 95 штата Миннесота в 1930-х годах. В 1966 году он был признан национальным историческим памятником за его национальное значение в сфере промышленности. [ 2 ] Он был номинирован как самый ранний, самый важный и самый продолжительный сервис операций по хранению и обработке бревен, которые поддерживали крупную лесозаготовительную отрасль Миннесоты. [ 3 ] От первоначальных зданий и сооружений практически не осталось следов. [ 4 ]
Источник
[ редактировать ]Обширные белые сосновые леса в долине реки Санта-Крус стали основным объектом лесозаготовок в середине 19 века. Остров Санта-Крус и его притоки обеспечивали удобный транспорт вниз по течению. Более того, Санта-Крус впадал прямо в реку Миссисипи , создавая удобный путь к растущим общинам по всей стране, а также к многочисленным внутренним поселениям, которые они обслуживали. Поскольку несколько лесозаготовительных компаний отправляли древесину по одному и тому же водному пути, каждая компания имела отличительный «знак древесины» или «знак владельца», который они штамповали на дне каждого бревна. В 1830-х и 40-х годах урожай острова Санта-Крус собирался и сортировался по системе чести , но рост числа компаний и бревен вскоре потребовал более официального подхода. [ 5 ]
В 1851 году Законодательное собрание Миннесоты учредило компанию St. Croix Boom Company, предоставив ей право собирать все бревна в определенном месте на реке, сортировать их по маркам и доставлять соответствующим владельцам в обмен на 40 центов за тысячу досок. футы (17 центов/м 3 ). Руководство Boom Company в основном состояло из людей из Марин , Тейлорс-Фолс и Оцеолы , поэтому изначально бум располагался недалеко от Тейлорс-Фолс. Однако здесь возникли две серьезные проблемы. Во-первых, это было выше по течению от устья реки Эппл , второго по продуктивности притока острова Санта-Крус. Во-вторых, Стиллуотер уже становился основным городом лесозаготовителей в регионе, и тамошним лесозаводам приходилось доплачивать за то, чтобы их бревна сплавлялись на 21 милю (34 км) вниз по течению. [ 5 ]
В 1856 году Boom Company столкнулась с финансовыми проблемами, поэтому синдикат лесорубов из Стиллуотера во главе с Исааком Стейплсом воспользовался возможностью купить и переместить предприятие. Стейплс, знакомый с бревенчатыми бонами по своему родному штату Мэн , выбрал идеальное место для нового бона. Это было в 3 милях (4,8 км) к северу от Стиллуотера на участке реки, который был узким, с высокими берегами и естественным образом разделен на несколько каналов небольшими островами. [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]
В бревенчатом боне на острове Санта-Крус использовалась серия бонов — бревен, скрепленных цепью через реку, — для улавливания древесины, плывущей вниз по течению. [ 5 ] Рабочие, которых называли «стрельными крысами», перемещались среди бонов по подиумам, отмечая следы древесины, нанесенные на поступающие бревна, и сортируя их по загонам. Когда собиралось достаточное количество изделий одной марки, рабочие на стреле формировали из них деревянный плот , который «бригада монтажников» направляла вниз по течению к нужной мельнице. Некоторые приемные фабрики находились на юге даже в Сент-Луисе . [ 4 ]
Стрела была спроектирована таким образом, чтобы она могла эффективно обрабатывать как тяжелые, так и легкие объемы. В середине лета бревна можно было складировать на высоте 15 миль (24 км) над стрелой, и сотни рабочих работали долгие дни. Однако в периоды застоя всю операцию можно было бы провести с помощью небольшой бригады, что привело бы к значительной экономии труда. [ 5 ]
В 1890 году компания Boom завершила строительство плотины Неверс в 11 милях (18 км) вверх по течению от водопада Тейлорс, чтобы еще больше контролировать поток бревен. [ 5 ] и предотвратить заторы бревен, подобные затору бревен на реке Санта-Крус в 1886 году, который разрушил бизнес. [ 6 ]
Влияние
[ редактировать ]Огромный объем бревен на реке и центральное положение компании St. Croix Boom Company для важнейшей лесной промышленности привели к серьезным последствиям для региона. В часы пик забитая бревнами река была непроходима для пароходов . Путешественники не могли двигаться вверх или вниз по течению, фермеры не могли доставлять свои товары на рынок, а такие города, как Тейлорс-Фолс, страдали от экономического голода. Кучки бревен могут заблокировать дренаж, затопив прибрежные фермы и дома. Компания Boom действительно попыталась предоставить бригады и повозки для перевозки пассажиров и товаров в обход заблокированных территорий, пересаживая их на небольшие пароходы вверх по течению, чтобы они могли продолжить свое путешествие. В 1860-70-х годах компания работала над судоходным каналом в обход места бума. [ 5 ]
Миллеры, зависевшие от Boom Company в доставке бревен, горько жаловались на любые задержки, а также на стоимость услуг. Когда бревна не поступали, работы было мало, денег было мало, и все в лесных городах чувствовали себя ущемленными. Компания Boom имела такое экономическое и политическое влияние, что стала известна как «Осьминог». [ 5 ]
Однако компания Boom позволила 150–200 лесозаготовительным компаниям работать на острове Санта-Крус и его притоках. Кормление всех лесорубов, лесорубов и рабочих лесопилок способствовало развитию сельскохозяйственного сектора по всей речной долине. [ 5 ] Когда площадь в 8 500 квадратных миль (22 000 км²) 2 ) долина была лишена продаваемой древесины, а бума Санта-Крус закрылась 12 июня 1914 года, было переработано более 15,5 миллиардов футов бревен. [ 4 ] Благодаря количеству древесины, щедрой плате за сортировку, закрепленной законодательством штата, и способности эффективно масштабировать рабочую силу, бум на острове Санта-Крус был самым прибыльным на всем Среднем Западе Соединенных Штатов . [ 5 ]
Придорожная история
[ редактировать ]
Место бума на острове Санта-Крус было одним из первых мест в штате, получивших придорожный исторический указатель, когда Департамент автомобильных дорог Миннесоты начал сотрудничать с Историческим обществом Миннесоты примерно в 1929 году. Несколько лет спустя, когда Департамент автомобильных дорог начал устанавливать живописные обочины на всей территории В штате Boom Site была преобразована в историческую и рекреационную зону придорожной парковки в рамках масштабных работ по благоустройству придорожных территорий вокруг Стиллуотера. [ 7 ]
Придорожная парковка на острове Санта-Крус была построена в 1935–1939 годах с использованием федеральных программ помощи трудящимся «Нового курса» , которые были учреждены для борьбы с широко распространенной безработицей во время Великой депрессии . Ландшафтный архитектор Артур Р. Николс разработал планы, а строительство в основном велось молодыми людьми, нанятыми Национальной молодежной администрацией (Нью-Йорк). Они построили более постоянный исторический памятник, место для пикника, костровые кольца, туалеты, каменную стену, ограждение и лестницу, ведущую к берегу реки. Они также благоустроили территорию, посадили деревья и благоустроили природный источник. [ 7 ]
В 1966 году это место было объявлено Национальным историческим памятником и внесено в Национальный реестр исторических мест. Три года спустя бывший Департамент шоссейных дорог, переименованный в Департамент транспорта Миннесоты (или MnDOT), модернизировал обочину. В то время были заменены первоначальные туалеты, подпорная стена и забор, перепроектирована парковка, добавлены мощеные дорожки, столы для пикника, питьевые фонтанчики и лестничные перила. Дальнейшие изменения с течением времени привели к удалению других элементов NYA, в том числе пружинного ограждения, еще одного ограждения и нескольких каминов. Хотя многие из обочин Миннесоты эпохи «Нового курса» самостоятельно внесены в Национальный реестр, в том числе близлежащий Стиллуотер-Оверлук , место бума было признано неприемлемым, поскольку изменения, произошедшие за эти годы, слишком сильно поставили под угрозу его историческую целостность. [ 7 ]
Во время начала Великой рецессии в 2008 году MnDOT закрыло 86 дорог по всему штату под предлогом того, что они больше не выполняют функцию обеспечения безопасности транспорта. Две организации, «Друзья округа Вашингтон» и «Друзья места бума на острове Санта-Крус», провели успешную кампанию по открытию этого места. В 2010 году MnDOT передал управление собственностью Департаменту природных ресурсов Миннесоты . В 2014 году две организации «Друзья» помогли собрать отзывы общественности о предлагаемых улучшениях сайта. [ 8 ] Возможные дополнения включали информационный киоск, навесы для пикников и ограждение для переносных туалетов, стилизованные под постройки эпохи лесозаготовок. [ 9 ]
Описание
[ редактировать ]
В настоящее время место бума на острове Санта-Крус представляет собой парк площадью 26 акров (11 га), разделенный на пять отдельных зон. В северном конце находится большая парковка и место для пикника, обозначенное как «обочина». В нескольких сотнях ярдов к югу, но отделенная оврагом, находится небольшая парковка с историческим указателем и лестницей, ведущей к берегу реки. В 0,25 мили (0,40 км) к югу находится живописный вид, с которого автомобилистам открывается самый четкий вид на реку. Смотровая площадка примыкает к частной пристани для яхт Boomsite, но недалеко вниз по течению находится отдельный причал для общественных лодок . [ 8 ]
Следы работы бревенчатых стрел скудны, поскольку большая часть конструкций была демонтирована после закрытия предприятия в 1914 году. [ 4 ] Исторический указатель расположен недалеко от места столовой . [ 8 ] Неглубокая пещера у подножия речной лестницы использовалась как естественный погреб . Лачуга повара стояла на вершине утеса прямо над ней, а кухонный лифт , чтобы доставлять еду прямо из места хранения. через дыру в крыше пещеры был проложен [ 7 ] Живописный вид возвышается над местом, где через реку была прикована главная бревенчатая стрела. [ 8 ] Через дорогу от придорожной парковки находится частный дом, который когда-то был домом и сараем компании St. Croix Boom Company , построенный примерно в 1885 году как резиденция местного суперинтенданта. [ 10 ] Долгое время считалось, что от эпохи бревенчатого бума не осталось никаких других построек, но в 1975 году историческая исследовательская группа Службы национальных парков заново обнаружила два здания, скрытых лесом. Один из них был идентифицирован как помещение для экипажа, которое также служило хижиной для зимнего обогрева. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список объектов промышленного наследия
- Список национальных исторических достопримечательностей Миннесоты
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Вашингтон, штат Миннесота
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Бум-сайт острова Санта-Крус (национальный исторический памятник)» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Лиссандрелло, Стивен (28 июля 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Место бума на острове Санта-Крус» . Служба национальных парков . Проверено 4 сентября 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и Уикс III, Джон А. «Бом Сент-Круа» . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж МакМахон, Эйлин М.; Теодор Дж. Карамански (2009). Река Норт-Вудс: остров Санта-Крус в истории Верхнего Среднего Запада . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина.
- ^ Браатц, Розмари Везина. «Плотина Невер… Плотина лесоруба» (PDF) . Департамент природных ресурсов Миннесоты .
- ^ Jump up to: а б с д «Инвентаризация исторических придорожных застроек MnDOT: придорожная парковка на острове Санта-Крус» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 11 октября 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д «Бомовое место на острове Санта-Крус» . Друзья округа Вашингтон. 2015 . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Янг, Джонатан (15 апреля 2015 г.). «Обнародовано видение Boom Site» . Стиллуотер Газетт . Стиллуотер, Миннесота . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Линду, Пегги (3 октября 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Дом и сарай компании St. Croix Boom Company» . Служба национальных парков . Проверено 19 декабря 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с сайтом St. Croix Boom , на Викискладе?
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MN-36, « Участок бона на острове Санта-Крус, вдоль реки Санта-Крус, Стиллуотер, округ Вашингтон, Миннесота », 5 фотографий, 1 страница данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- 1856 заведений на территории Миннесоты
- Здания и сооружения в округе Вашингтон, Миннесота
- Исторический рекорд американской инженерии в Миннесоте
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Миннесоты.
- Промышленные здания, построенные в 1856 году
- Перевозка бревен
- Вход в США
- Миннесота: Национальные исторические достопримечательности
- Новый курс в Миннесоте
- Охраняемые территории округа Вашингтон, Миннесота
- Придорожные парки
- Стиллуотер, Миннесота
- Национальный реестр исторических мест в округе Вашингтон, штат Миннесота
- Государственные парки Миннесоты
- Артур Р. Николс работает