Национальная природная достопримечательность



Программа национальных природных достопримечательностей ( NNL ) признает и поощряет сохранение выдающихся примеров естественной истории Соединенных Штатов . [ 1 ] Это единственная национальная программа по природным территориям, которая выявляет и признает лучшие образцы биологических и геологических особенностей, находящихся как в государственной, так и в частной собственности. Программа была учреждена 18 мая 1962 года министром внутренних дел США Стюартом Удаллом .
Целью программы является поощрение и поддержка добровольного сохранения объектов, иллюстрирующих геологическую и экологическую историю Соединенных Штатов. Он также надеется повысить признание общественностью природного наследия страны. По состоянию на январь 2021 года в Национальный реестр природных достопримечательностей добавлено 602 объекта. [ 2 ] Реестр включает национально значимые геологические и экологические объекты в 48 штатах, Американском Самоа , Гуаме , Пуэрто-Рико и Виргинских островах США .
Служба национальных парков управляет программой NNL и при необходимости помогает владельцам и менеджерам NNL сохранить эти важные объекты. Приобретение земли федеральным правительством не является целью этой программы. Национальные природные достопримечательности — это объекты национального значения, принадлежащие различным управляющим земельными ресурсами, и их участие в этой федеральной программе является добровольным.
Законодательные полномочия Национальной программы природных достопримечательностей проистекают из Закона об исторических памятниках от 21 августа 1935 г. (49 Закон 666, 16 USC 641); Программа регулируется федеральными законами. [ 3 ] Программа NNL не имеет защитных функций, предусмотренных статьей 106 Закона о национальной исторической охране 1966 года. Таким образом, определение национального природного памятника в настоящее время представляет собой всего лишь соглашение с владельцем о сохранении, насколько это возможно, значительных природных ценностей. участка или территории. Ответственность за управление и сохранение национальных природных достопримечательностей лежит исключительно на их владельце. Любая из сторон может расторгнуть соглашение после уведомления другой стороны.
Обозначение
[ редактировать ]Обозначение NNL присваивается министром внутренних дел после углубленного научного исследования потенциального объекта. Все новые обозначения должны быть согласованы с владельцем. Процесс отбора является строгим: чтобы получить статус NNL, участок должен представлять собой один из лучших примеров характерных биотических или геологических особенностей природного региона. С момента создания программы NNL для присвоения сайту статуса NNL использовался многоэтапный процесс. С 1970 года этот процесс состоял из следующих шагов.
- Завершается инвентаризация природных территорий природного региона с целью выявления наиболее перспективных объектов.
- После того как землевладельцы будут уведомлены о том, что участок рассматривается на предмет статуса NNL, подробная оценка на месте проводится учеными, не проводившими инвентаризацию. [ примечание 1 ]
- Отчет об оценке рецензируется другими экспертами для обеспечения его достоверности.
- Отчет далее рассматривается сотрудниками Службы национальных парков.
- Это место проверяется Консультативным советом национальных парков при министре внутренних дел на предмет того, что оно соответствует требованиям NNL.
- Результаты предоставляются министру внутренних дел, который одобряет или отклоняет их.
- Землевладельцы уведомляются в третий раз о том, что этому участку присвоен статус NNL.
Перспективными объектами для обозначения ННЛ являются наземные и водные экосистемы; геологические особенности, обнажения и формы рельефа, которые фиксируют активные геологические процессы или периоды истории Земли; и ископаемые свидетельства биологической эволюции. Каждую основную «тему» естествознания можно подразделить на различные подтемы. Например, в подтемы, предложенные в 1972 году для общей темы «Озера и пруды», входили крупные глубокие озера, крупные мелководные озера, озера сложной формы, кратерные озера , котловины и выбоины, старицы , барханные озера, сфагново-болотные озера. , озера, питаемые термальными потоками, тундровые озера и пруды, болота и болотистые местности , карстовые озера, необычайно продуктивные озера и озера высокой продуктивности и высокой прозрачности.
Право собственности
[ редактировать ]Программа NNL не требует, чтобы назначенная недвижимость принадлежала государственным организациям. Выделены земли практически всех форм собственности и управления — федеральной, государственной, местной, муниципальной и частной. К федеральным землям с NNL относятся земли, находящиеся в ведении Службы национальных парков , Лесной службы США , Бюро землеустройства , Бюро мелиорации , Службы рыболовства и дикой природы , ВВС , Корпуса морской пехоты , Инженерного корпуса армии , Военно-морского флота и других.
Некоторые NNL были обозначены на землях, принадлежащих коренным американцам или племенам. NNL также были назначены на государственных землях, которые охватывают различные типы и управления, такие как леса , парки , охотничьи угодья , зоны отдыха и заповедники. К частным землям с NNL относятся земли, принадлежащие университетам, музеям , научным обществам, природоохранным организациям, земельным фондам , коммерческим интересам и частным лицам. Примерно 52% NNL находятся в ведении государственных агентств, более 30% полностью находятся в частной собственности, а остальные 18% принадлежат или управляются как государственными агентствами, так и частными владельцами.
Доступ
[ редактировать ]Участие в программе NNL не накладывает никаких требований относительно публичного доступа. В реестр NNL входят многие объекты национального значения, открытые для общественных экскурсий, а другие нет. Поскольку многие ННЛ расположены на федеральной и государственной собственности, разрешение на посещение часто не требуется. Некоторые частные объекты могут быть открыты для публичного посещения или просто требуют разрешения менеджера объекта. С другой стороны, некоторые частные землевладельцы NNL вообще не желают посетителей и могут даже привлечь к ответственности нарушителей . Причины этой точки зрения различны: потенциальный материальный ущерб или ответственность , хрупкие или опасные ресурсы, а также желание одиночества или отсутствия публичности.
Статус недвижимости
[ редактировать ]Обозначение NNL является соглашением между владельцем недвижимости и федеральным правительством. Обозначение NNL не меняет права собственности на недвижимость и не приводит к каким-либо обременениям собственности. Статус NNL не передается при смене владельца.
Участие в программе NNL предполагает добровольное обязательство со стороны землевладельца(ей) сохранять целостность своей собственности NNL в том виде, в каком она была при назначении. Если планируется «крупное» разрушение среды обитания или ландшафта, участие землевладельца в программе NNL будет неискренним и бессмысленным.
Федеральное решение о назначении не налагает новых ограничений на землепользование, которые не действовали до определения. Вполне возможно, что правительства штатов или местные органы власти по собственному желанию могут инициировать правила или зонирование , которые могут применяться к NNL. Однако по состоянию на 2005 год примеров такой ситуации выявлено не было. Некоторые штаты требуют, чтобы планировщики установили местонахождение NNL.
Список достопримечательностей
[ редактировать ]Перечислены по штатам или территориям в алфавитном порядке. По состоянию на январь 2021 года было 602 объявления. [ 2 ]
Штат или территория | Количество достопримечательностей | Номер, недублированный | Самый ранний заявленный | Последний объявленный | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алабама | 7 | 7 | Октябрь 1971 г. | ноябрь 1987 г. | ![]() |
2 | Аляска | 16 | 16 | 1967 | 1976 | ![]() |
3 | Американское Самоа | 7 | 7 | 1972 | 1972 | ![]() |
4 | Аризона | 10 | 10 | 1965 | 2011 | ![]() |
5 | Арканзас | 5 | 5 | 1972 | 1976 | |
6 | Калифорния | 37 | 37 | 1964 | январь 2021 г. | ![]() |
7 | Колорадо | 16 | 15 [ примечание 2 ] | 1964 | январь 2021 г. | ![]() |
8 | Коннектикут | 8 | 7 [ примечание 3 ] | апрель 1968 г. | ноябрь 1973 г. | |
9 | Делавэр | 0 | ||||
10 | Флорида | 18 | 18 | Март 1964 г. | май 1987 г. | ![]() |
11 | Грузия | 11 | 11 | 1966 | апрель 2013 г. | ![]() |
12 | Гуам | 4 | 4 | 1972 | 1972 | ![]() |
13 | Гавайи | 7 | 7 | Июнь 1971 г. | декабрь 1972 г. | ![]() |
14 | Айдахо | 11 | 11 | 1968 | 1980 | ![]() |
15 | Иллинойс | 18 | 18 | 1965 | 1987 | ![]() |
16 | Индиана | 30 | 29 [ примечание 4 ] | 1965 | 1986 | |
17 | Айова | 7 | 7 | 1965 | 1987 | ![]() |
18 | Канзас | 5 | 5 | 1968 | 1980 | |
19 | Кентукки | 7 | 6 [ примечание 4 ] | 1966 | 2009 | ![]() |
20 | Луизиана | 0 | ||||
21 | Мэн | 14 | 14 | 1966 | 1984 | ![]() |
22 | Мэриленд | 6 | 5 [ примечание 5 ] | 1964 | 1980 | |
23 | Массачусетс | 11 | 10 [ примечание 3 ] | Октябрь 1971 г. | ноябрь 1987 г. | |
24 | Мичиган | 12 | 12 [ 4 ] | 1967 | 1984 | ![]() |
25 | Миннесота | 8 | 7 [ примечание 6 ] | 1965 | 1980 | ![]() |
26 | Миссисипи | 5 | 5 | 1965 | 1976 | ![]() |
27 | Миссури | 16 | 16 | Июнь 1971 г. | май 1986 г. | |
28 | Монтана | 10 | 10 | 1966 | 1980 | ![]() |
29 | Небраска | 5 | 5 | 1964 | 2006 | ![]() |
30 | Невада | 6 | 6 | 1968 | 1973 | ![]() |
31 | Нью-Гэмпшир | 11 | 11 | 1971 | 1987 | ![]() |
32 | Нью-Джерси | 11 | 10 [ примечание 7 ] | Октябрь 1965 г. | июнь 1983 г. | ![]() |
33 | Нью-Мексико | 12 | 12 | 1969 | 1982 | ![]() |
34 | Нью-Йорк | 28 | 26 [ примечание 7 ] [ примечание 8 ] | Март 1964 г. | июль 2014 г. | ![]() |
35 | Северная Каролина | 13 | 13 | 1967 | 1983 | |
36 | Северная Дакота | 4 | 4 | 1960 | 1975 | |
37 | Северные Марианские острова | 0 | ||||
38 | Огайо | 23 | 23 | 1965 | 1980 | |
39 | Оклахома | 3 | 3 | декабрь 1974 г. | июнь 1983 г. | |
40 | Орегон | 11 | 11 | 1966 | июнь 2016 г. | ![]() |
41 | Пенсильвания | 27 | 27 | Март 1964 г. | январь 2009 г. | ![]() |
42 | Пуэрто-Рико | 5 | 5 | 1975 | 1980 | ![]() |
43 | Род-Айленд | 1 | 1 | Май 1974 г. | Май 1974 г. | ![]() |
44 | Южная Каролина | 6 | 6 | Май 1974 г. | май 1986 г. | ![]() |
45 | Южная Дакота | 13 | 12 [ примечание 6 ] | 1965 | 1980 | ![]() |
46 | Теннесси | 13 | 13 | 1966 | 1974 | ![]() |
47 | Техас | 20 | 20 | 1965 | 2009 | ![]() |
48 | Юта | 4 | 4 | Октябрь 1965 г. | 1977 | ![]() |
49 | Вермонт | 12 | 11 [ примечание 8 ] | 1967 | 2009 | ![]() |
50 | Виргинские острова | 7 | 7 | 1980 | 1980 | ![]() |
51 | Вирджиния | 10 | 10 | 1965 | 1987 | ![]() |
52 | Вашингтон | 18 | 18 | 1965 | 2011 | |
53 | Вашингтон, округ Колумбия | 0 | ||||
54 | Западная Вирджиния | 16 | 15 [ примечание 5 ] | 1964 | 2021 | ![]() |
55 | Висконсин | 18 | 18 | 1964 | май 2012 г. | ![]() |
56 | Вайоминг | 6 | 5 [ примечание 2 ] | Октябрь 1965 г. | декабрь 1984 г. | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Этот шаг был отменен после 1979 года, но был восстановлен в 1999 году.
- ^ Jump up to: а б Сэнд-Крик разделен между Колорадо и Вайомингом.
- ^ Jump up to: а б Варфоломеевский булыжник разделен между Коннектикутом и Массачусетсом.
- ^ Jump up to: а б Коралловый риф Огайо разделен между Индианой и Кентукки.
- ^ Jump up to: а б Природный заповедник Крейнсвилль-Болото, разделенный между Мэрилендом и Западной Вирджинией.
- ^ Jump up to: а б Древний канал реки Уоррен, разделяющий Миннесоту и Южную Дакоту
- ^ Jump up to: а б Частоколы Гудзона разделены между Нью-Джерси и Нью-Йорком.
- ^ Jump up to: а б Риф Чази-Ископаемый разделен между Вермонтом и Нью-Йорком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная программа природных достопримечательностей» . Служба национальных парков . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Высокие плато, вонючие пещеры и прибрежные дюны — это новейшие природные достопримечательности страны» . Служба национальных парков . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Национальная программа природных достопримечательностей; Окончательное правило 36 CFR 62», Федеральный реестр, том. 64, № 91, среда, 12 мая 1999 г., стр. 25708-25723.
- ^ Роскоммон Ред Пайнс, Департамент природных ресурсов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]