Терминал Спрингфилдской железной дороги (Вермонт)
![]() | Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( июнь 2023 г. ) |

Спрингфилдская электрическая железная дорога , ласково называемая Тунервильским троллейбусом, представляла собой электрическую троллейбусную систему, которая работала в городе Спрингфилд, штат Вермонт . Железная дорога, которая позже стала Спрингфилдской конечной железной дорогой, первоначально финансировалась городом в 1896 году с целью установления соединения с железными дорогами, проходящими через Чарлстаун, штат Нью-Гэмпшир , через реку Коннектикут . [ 1 ] [ 2 ] В конце концов, Железная дорога Бостона и Мэна получила контроль над железной дорогой. [ 1 ] [ 2 ] Хотя троллейбусное сообщение прекратило работу в 1947 году, что сделало его самым продолжительным троллейбусом в штате на тот момент, грузовое использование путей прекратилось в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] Название Springfield Terminal продолжает существовать как дочерняя компания Pan Am Railways , которая сейчас принадлежит CSX . [ 1 ] [ 2 ]
Падение реки в центре Спрингфилда сыграло значительную роль в мельничном буме этого района в 19 веке и привлекло предприятия к переезду. Примечательно, что компания Jones & Lamson Machine Co. возникла именно в эту эпоху и получила мировое признание как производитель инструментов. Это привело к созданию Precision Valley, центра технологических инноваций в начале 20 века. [ 3 ] [ 1 ]
Хронология
[ редактировать ]28 ноября 1894 года . В штате Вермонт основана компания Springfield Electric Railway Company. [ 2 ]
Ноябрь 1894 года : Компания Springfield Electric Railway Company из Нью-Гэмпшира сдает в аренду свои активы компании Springfield Electric Railway Company. [ 2 ]
Январь 1922 года : Спрингфилдская электрическая железнодорожная компания претерпевает реорганизацию и становится Спрингфилдской терминальной железнодорожной компанией. [ 2 ]
1932 : Железная дорога Бостона и Мэна приобретает весь основной капитал Springfield Terminal Railway Company в период с 1922 по 1932 год, превращая ее в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. [ 2 ]
15 марта 1951 г .: Спрингфилдская компания электрических железных дорог распускается. [ 2 ]
30 июня 1983 г .: Guilford Transportation Industries, Inc. приобретает компанию Boston and Maine Corporation и ее 100% дочернюю компанию Springfield Terminal Railway Company. [ 2 ]
1987 : Guilford Transportation Industries, Inc. сдает в аренду свою собственность Maine Central Railroad Company и Portland Terminal Company компании Springfield Terminal Railway Company. [ 2 ]
11 сентября 1987 г . : Guilford Transportation Industries, Inc. сдает в аренду свою собственность в Бостоне и штате Мэн компании Springfield Terminal Railway Company. [ 2 ]
1 мая 2009 г .: Pan Am Southern, LLC приобретает собственность корпорации Boston and Maine Corporation в точках к востоку от Эйера, штат Массачусетс, на западе, назначая Springfield Terminal Railway Company оператором. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Тунервиллская железная дорога (Спрингфилд Гринуэй)
[ редактировать ]В 1999 году для публики была открыта железнодорожная дорога Тунервилля, также известная как Спрингфилд Гринвей. Протянувшаяся на 3,2 мили мощеная многоцелевая тропа в основном следует по течению реки Блэк-Ривер в восточной части Спрингфилда, пока не достигнет границы с Нью-Гэмпширом через реку Коннектикут . Тропа служит прогулочной тропой, сохраняя наследие Тунервильского троллейбуса и связь с ним сообщества. Начало тропы расположено примерно в миле к востоку от центра города Спрингфилд на SR 11/Clinton Street, а просторная парковка доступна на общем поле, которое используется фермерским рынком Спрингфилда по субботам с июня до начала октября. [ 1 ]
Будущие планы относительно тропы включают продление примерно на 0,7 мили к северу до Бридж-стрит с целью улучшить доступность к центру Спрингфилда. [ 1 ]
Сохранившийся подвижной состав
[ редактировать ]Вагоны под номерами 10 и 16 хранятся в Музее троллейбусов Коннектикута в Ист-Виндзоре, штат Коннектикут . [ 4 ] [ 5 ]
- Сохранившийся подвижной состав Спрингфилдской конечной железной дороги.
-
Терминал 16 Спрингфилда в Музее троллейбусов Коннектикута .
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Манчестер-стрит - еще один близлежащий несуществующий электрический междугородний поезд, несколько действующих вагонов сохранились в Приморском троллейбусном музее .
- Вермонтер (поезд)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тунервиллская железная дорога | Вермонтские тропы | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Железнодорожная компания Спрингфилдского терминала | История железных дорог» . www.nashuacitystation.org . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Open Rails - Терминал Спрингфилдской железной дороги v2 | Пассажирский пробег 1946 года (Спрингфилд - Чарльстаун) , получено 26 июня 2023 г.
- ^ «Вермонт» . www.newdavesrailpix.com . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Музей троллейбусов Коннектикута — Восточный Виндзор, Коннектикут» . www.ct-trolley.org . Проверено 26 июня 2023 г.