Маршрут 11 США в Пенсильвании
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
США 11 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 248,4 миль (399,8 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Франклин , Камберленд , Перри , Дофин , Джуниата , Снайдер , Юнион , Нортумберленд , Монтур , Колумбия , Люцерн , Лакаванна , Вайоминг , Саскуэханна | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 11 США ( US 11 ) примерно аналогичен межштатной автомагистрали 81 (I-81) в штате Пенсильвания американском . Маршрут проходит от границы штата Мэриленд в городке Антрим , округ Франклин , на северо-востоке до границы штата Нью-Йорк в городке Грейт-Бенд , округ Саскуэханна . US 11 обслуживает Гаррисберг , Уилкс-Барре и Скрэнтон . Между Гаррисбергом и Скрэнтоном шоссе US 11 следует по реке Саскуэханна , а шоссе I-81 следует по более короткому маршруту через горы дальше на восток.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 11 въезжает в Пенсильванию параллельно I-81 к югу от Гринкасла в городке Антрим , округ Франклин . Два маршрута направляются на северо-восток, проходя параллельно друг другу, проходя через Чемберсбург , где они пересекают шоссе US 30 , Шиппенсбург и Карлайл . К северо-востоку от Карлайла в городке Миддлсекс шоссе US 11 имеет развязки с Пенсильванской магистралью ( I-76 ), а затем примерно через одну милю (1,6 км) с шоссе I-81. Участок шоссе US 11 между I-76 и I-81 известен как «Чудесная миля», поскольку на нем расположено множество туристических услуг, включая рестораны, заправочные станции, жилье, стоянки для грузовиков и магазины. [ 1 ] Между двумя межштатными автомагистралями нет прямой развязки, поэтому путешественникам приходится использовать этот участок или ехать через центр Карлайла, чтобы добраться с одной межштатной автомагистрали на другую.
сейчас находится к югу от I-81, продолжается на восток в западные пригороды Гаррисберга US 11, который под названием Карлайл Пайк. Эта дорога обслуживает главную магистраль в восточном округе Камберленд . По слухам, изначально это была тропа коренных американцев , а теперь это важный центр городской застройки, обслуживающий большую часть западных пригородов Гаррисберга . Дорога проходит через городок Миддлсекс, небольшую некорпоративную деревню Нью-Кингстаун , поселок Силвер-Спринг и городок Хэмпден . Достигнув Пенсильванского шоссе 581 (PA 581), US 11 отделяется от Карлайла Пайка и проходит одновременно с PA 581.

В Кэмп-Хилле , ближайшем пригороде Гаррисберга, шоссе US 11 останавливается параллельно I-81 и присоединяется к шоссе US 15, идущему на север через западные пригороды Гаррисберга, пересекая I-81 в этом районе. Когда дорога выходит из района Гаррисберга, шоссе US 11 и US 15 начинают идти параллельно реке Саскуэханна , направляясь на север. Они пересекают шоссе US 22 / US 322 возле Дунканнона и шоссе US 522 в Селинсгроуве . Эти два маршрута по-прежнему перекрываются до пересечения у плотины Шамокин , где US 15 ответвляется на северо-запад, следуя по пути реки Вест-Бранч Саскуэханна на север. US 11, напротив, продолжает идти параллельно главной реке Саскуэханна, проходя через такие муниципалитеты, как Данвилл , Блумсбург и Бервик (где пересекает I-80 ), прежде чем достичь района Уилкс-Барре .
К северу от Уилкс-Барре в Питтстоне автомагистраль US 11 отрывается от реки Саскуэханна и снова начинает идти параллельно I-81. От Уилкс-Барре шоссе проходит через близлежащий Скрэнтон и становится скоростной автомагистралью Норт-Скрэнтон к северу от центра города. Скоростная автомагистраль Норт-Скрэнтон (официально — скоростная автомагистраль Конгрессмена Джозефа М. Макдейда) — это автострада к северу от центра города Скрэнтон, которая ведет к шоссе US 11 и PA 307 на север от моста на Малберри-стрит через реку Лакаванна недалеко от центра города на север до I-81, US 6 и США 6 Бизнес . По нему проходил неподписанный государственный маршрут 3027 (SR 3027) до тех пор, пока SR 0011 и SR 0307 не были перемещены со своих прежних маршрутов, чтобы соответствовать подписанным трассам US 11 и PA 307 (формируя SR 6011 и SR 6307). SR 3027 по-прежнему проходит вдоль Малберри-стрит от Джефферсон-авеню, где шоссе US 11 и PA 307 поворачивают на юго-запад и юго-восток к Харрисон-авеню (SR 6011).

В северо-западном углу Скрэнтона (именуемого Нотчем) шоссе US 11 пересекает шоссе US 6. шоссе US 6 соединяется с шоссе US 11 на западе до Фабривилля , где шоссе US 11 отделяется от шоссе US 6 и возобновляет свой путь на север через округ Саскуэханна в район Нью-Йорк-Пенсильвания. граница в городке Грейт-Бенд . Этот участок был первоначально построен с 1918 по 1922 год на старом маршруте Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги и называется «Тропа Лакаванны». [ 2 ] Он проходит параллельно нынешнему железнодорожному маршруту между Скрэнтоном и Бингемтоном, штат Нью-Йорк , с развязкой Николсона , откуда открывается вид на массивные земляные валы и виадук Танкханнок .
История
[ редактировать ]
До 1941 года шоссе US 11 следовало по улице Уолнат-Боттом-роуд между Шиппенсбургом и Карлайлом, а шоссе PA 33 шло по шоссе Губернатора Риттнера. В Гаррисберге и его окрестностях шоссе пересекало реку Саскуэханна, чтобы напрямую обслуживать город, используя Карлайл Пайк, Маркет-стрит и мост Маркет-стрит, уходя на север по совмещению с шоссе US 22 (который в то время следовал за Фронт-стрит из Гаррисберга). . В то время в Лемойне также существовал объездной маршрут US 11, который с тех пор был заменен собственно US 11 между улицами Маркет и Фронт. [ 3 ] В 1941 году шоссе US 11 и PA 33 поменялись местами: шоссе US 11 перешло на шоссе Губернатора Риттнера, а шоссе PA 33 - на Walnut Bottom Road. Кроме того, шоссе US 11 было перенаправлено на западный берег реки, полностью минуя Гаррисберг и заменив объездную дорогу US 11 в Лемойне. [ 4 ] [ 5 ]

До 1989 года шоссе US 11 следовало по старой трассе, минуя центр Скрэнтона. С Питтстон-авеню шоссе US 11 свернуло направо на Музик-стрит и поднялась на холм. На Краун-авеню он свернул налево и выехал на шоссе PA 307, которое шло с противоположной стороны на Моосик-стрит. Вместе они пересекли мост Харрисон-авеню и проехали около мили до Миртл-стрит. PA 307 и US 11 повернули направо на Миртл-стрит и проехали один квартал, а затем налево на Уилер-авеню. Въехав в район Данмор и перейдя старые пути железной дороги Эри , пара свернула налево на Черри-стрит, затем направилась направо на Саут-Блейкли-стрит, войдя в центр Данмора. Они свернули налево на Грин-Ридж-стрит и снова въехали в Скрэнтон в районе Грин-Ридж. В конце Грин-Ридж-стрит у средней школы Норт-Скрэнтон они свернули направо на Мейн-авеню, въехав в район Провиденс. Пройдя полмили (0,80 км), они свернули налево на Вест-Маркет-стрит. PA 307 выехал из США 11, повернув налево на Кейзер-авеню. US 11 продолжила движение по Вест-Маркет-стрит до Солтри-Плейс, где один квартал свернула налево, а затем направо на скоростную автомагистраль Норт-Скрэнтон. Отсюда он присоединился к своему нынешнему составу, направляясь к саммиту Кларкса. Когда-то этот последний перекресток со скоростной автомагистралью представлял собой кольцевую развязку с четырехсторонним движением, обслуживающую Оук-стрит, Маркет-стрит, шоссе Скрэнтон Карбондейл (США 6) и Северный бульвар (сегодняшний США 11).
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение [ 6 ] | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Франклин | Городок Антрим | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжается в Мэриленд | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 163 | |||||||
2.2 | 3.5 | ![]() | И-81 выезд 3 | |||||
Гринкасл | 5.0 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Гилфорд Тауншип | 10.5 | 16.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 914 | ||||
Чемберсбург | 15.4 | 24.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 316 | ||||
16.0 | 25.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
Грин Тауншип | 19.7 | 31.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 433; южный конец PA 997, параллельная работа грузовиков | ||||
21.0 | 33.8 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец PA 997. Параллельность грузовиков. | |||||
Камберленд | Шиппенсбург | 26.7 | 43.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 533 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 696 | |||||||
26.9 | 43.3 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 696 | |||||
Шиппенсбург Тауншип | 28.0 | 45.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 174 | ||||
Саутгемптон Тауншип | 29.3 | 47.2 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 533 | ||||
Пенн Тауншип | 37.4 | 60.2 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Карлайл | 44.9 | 72.3 | ![]() ![]() ![]() | |||||
46.8 | 75.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 641 | |||||
47.4 | 76.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 74 | |||||
47.8 | 76.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 74/PA 641; южный конец параллелизма PA 34 | |||||
48.2 | 77.6 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 34 | |||||
Миддлсекс Тауншип | 50.7 | 81.6 | ![]() ![]() ![]() | I-76 / Пенна Тернпайк, съезд 226 (Карлайл); E-ZPass или платный проезд по номеру | ||||
51.8 | 83.4 | ![]() | И-81 выезд 52 | |||||
Городок Силвер-Спринг | 57.4 | 92.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Хэмпден Тауншип | 60.2 | 96.9 | Южный конец автострады | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельного доступа PA 581; PA 581 выход 3 | |||||||
Кэмп Хилл | 61.7 | 99.3 | ![]() | ПА 581 выход 4; выход на юг и вход на север | ||||
62.7 | 100.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 15; северный конец параллелизма PA 581; PA 581 выход 5 | |||||
Северный конец автострады | ||||||||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 641 | |||||||
Кэмп-Хилл - городка Ист-Пеннсборо линия | Мост М. Харви Тейлора - Гаррисберг | Выход на север и вход на юг | ||||||
Восточный Пеннсборо Тауншип | 67.5 | 108.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 944; нет доступа от PA 944 к северному направлению US 11/US 15 | ||||
70.1 | 112.8 | ![]() | И-81 выезд 65 | |||||
Перри | Мерисвилл | 72.7 | 117.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 850 | |||
Пенн Тауншип | Южный конец автострады | |||||||
Пенн Тауншип – Дунканнон линия | 80.2 | 129.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 274 | ||||
Дофин | Рид Тауншип | 83.0 | 133.6 | ![]() ![]() | ||||
Перри | Уоттс Тауншип | Северный конец автострады | ||||||
Баффало Тауншип | 93.8 | 151.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 34 | ||||
Ливерпуль | 95.6 | 153.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 17 | ||||
Ливерпуль Тауншип | 99.9 | 160.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 104 | ||||
Джуниата |
Никаких крупных развязок | |||||||
Снайдер | Пенн Тауншип | Южный конец автострады | ||||||
113.0 | 181.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 35 | |||||
Монро Тауншип | 115.6 | 186.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 522 | ||||
Северный конец автострады | ||||||||
Шамокинская плотина | 118.6 | 190.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка PA 61; южный конец параллелизма PA 147 | ||||
119.1 | 191.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 15/PA 147 | |||||
Союз |
Никаких крупных развязок | |||||||
Нортумберленд | Нортумберленд | 121.5 | 195.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 405 | |||
121.7 | 195.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 405 | |||||
Монтур | Данвилл | 132.8 | 213.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Колумбия | Монтур Тауншип | 140.5 | 226.1 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма PA 42 | |||
Блумсбург | 140.8 | 226.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма PA 42. Частично закрыт доступ к Bloomsburg Fair перед Т-образным перекрестком за развязкой. | ||||
142.4 | 229.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 487 | |||||
142.8 | 229.8 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 487 | |||||
Южный центр города | 148.5 | 239.0 | ![]() | I-80 выезд 241 | ||||
Бервик | 153.9 | 247.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 93 | ||||
154.6 | 248.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 93 | |||||
Люцерн | Салем Тауншип – Шикшинни линия | 164.6 | 264.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 239 | |||
Шикшинни | 165.2 | 265.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 239 | ||||
Плимут Тауншип | 173.9 | 279.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 29 | ||||
175.3 | 282.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, северный конец параллелизма PA 29 | |||||
Кингстон | 182.4 | 293.5 | ![]() ![]() | ПА 309 выход 5; доступ к PA 309 в северном направлении и доступ к PA 309 в южном направлении | ||||
Вест Питтстон | 188.6 | 303.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 92 | ||||
Питтстон Тауншип – Дюпон линия | 191.7 | 308.5 | ![]() ![]() | Развязка; доступ через Лорел-стрит / Мейн-стрит | ||||
Лакаванна | Моосик | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 502 | |||||
194.1 | 312.4 | ![]() | И-81 выезд 180 | |||||
Скрэнтон | 199.1 | 320.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного доступа PA 307 | ||||
199.1 | 320.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ от шоссе US 11/PA 307, идущего на юг, к скоростной автомагистрали президента Байдена, идущей на восток, и от скоростной автомагистрали президента Байдена, идущей на запад, к автомагистрали US 11/PA 307, идущей на север. | |||||
Южный конец автострады | ||||||||
200.0 | 321.9 | 7-я авеню / Провиденс-роуд | ||||||
200.7 | 323.0 | Главный проспект | ||||||
202.1 | 325.2 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 307; доступ к экскурсии по угольной шахте округа Лакаванна , парку Макдейд и музею антрацита. | |||||
203.0 | 326.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 6. | |||||
Северный конец автострады | ||||||||
Южный Абингтон Тауншип | 205.2 | 330.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-81 выезд 194; I-476 / Пенна Тернпайк NE, выезд 131 (Саммит Кларкс); северная конечная остановка I-476; южный конец параллелизма US 6 | ||||
206.5 | 332.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 407 | |||||
Далтон | 210.4 | 338.6 | ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка PA 632 | ||||
Ла Плюм Тауншип | 212.2 | 341.5 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 438 | ||||
Вайоминг | Фабрикавилль – Клинтон-Тауншип линия | 214.2 | 344.7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 107 | |||
Клинтон Тауншип | 214.8 | 345.7 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма US 6 | ||||
Николсон | 219.6 | 353.4 | ![]() | Развязка | ||||
Саскуэханна | Хоп Боттом | 225.6 | 363.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 167 | |||
Харфорд Тауншип | 229.6 | 369.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 106 | ||||
229.9 | 370.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 547 | |||||
Нью-Милфорд Тауншип | 238.3 | 383.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 706 | ||||
Нью-Милфорд | 239.2 | 385.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 848 | ||||
239.4 | 385.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 492 | |||||
Городок Грейт-Бенд | 246.1 | 396.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 171 | ||||
248.4 | 399.8 | ![]() ![]() | Продолжается в Нью-Йорк | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
В популярной культуре
[ редактировать ]На шоссе 11 в Пенсильвании у Нэн Адамс лопнуло колесо в эпизоде «Сумеречная зона» «Автостопщик».
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чудесная миля, Карлайл, Пенсильвания» . Журнал Центральной ПА. Май 2002. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Фланаган, Томас Ф. Северная электрическая железная дорога . п. 19. Публикации Бена Рорбека Тракшн, 1980.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Изменения местных дорожных маршрутов влияют на водителей Гаррисберга» . Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания . 20 июня 1941 г. с. 18. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Пенсильвании
- Дороги в районе Гаррисберга, штат Пенсильвания.
- Транспорт в округе Франклин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Камберленд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Перри, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Джуниата, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Снайдер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Нортумберленд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Монтур, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Колумбия, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Люцерн, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лакаванна, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вайоминг, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Саскуэханна, штат Пенсильвания
- Маршрут США 11