Jump to content

Пенсильванский маршрут 60

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из Steubenville Pike )
Пенсильванский маршрут 60
Пенсильванский маршрут 60
Карта района Питтсбурга с PA 60 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot
Длина 9,400 миль [ 1 ] (15,128 км)
Существовал Январь 1956 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец США 19 / PA 51 / PA 837 в Питтсбурге
Основные перекрестки I-79 в городке Робинсон
Северный конец I-376 / US 22 / US 30 в городке Робинсон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Аллегейни
Шоссе
И 59 И 61

Пенсильванский маршрут 60 ( PA 60 ) - это государственное шоссе, расположенное в западных пригородах Питтсбурга , штат Пенсильвания . Хотя маршрут следует в основном на восток и западный выравнивание, он подписан как шоссе с север -юг. Южный термин маршрута находится на частичном обмене с США по маршруту 19 (19) и PA 51 Питтсбурга в Уэст-Энде , в то время как северный термин находится на развязке с межгосударственным 376 (I-376), США 22 и США 30 в городе Робинсон . Часть PA 60 за пределами Питтсбурга известна как Pike Steubenville; В городе PA 60 следует за несколькими разными улицами.

Маршрутизация PA 60 была первоначально обозначена как часть США 22 и US 30 в 1920 -х годах. В 1953 году США 22 и США 30 были перенаправлены, чтобы следовать за новым шоссе на юге, в то время как в январе 1956 года первая маршрута через Crafton стала PA 60. Обозначение PA 60 было постепенно расширено на север, так как секции аэропорта Parkway Parkway, а скоростная автомагистраль Beaver Valley был построен в 1960 -х и 1970 -х годах, и в конечном итоге простирается с США в севера . В течение многих лет в PA 60 существовал разрыв между West Mayfield и New Castle ; Он был заполнен 20 ноября 1992 года с открытием платной дороги между двумя местами.

В 2005 году было объявлено, что часть PA 60 между городским городком Робинсона и Пенсильванской магистрали в округе Бивер станет частью расширенного I-376 в 2009 году. Официально произошел смена 6 ноября 2009 года, а I-376 простирался дальше на север до I-80 возле Шарона. PA 60 был усечен до своего первоначального терминала в США 22 и 30 США в поселке Робинсон, в то время как часть бывшего PA 60 к северу от I-80 в Шароне стала PA 760 . Наконец, бизнес-маршрут PA 60 в северной части международного аэропорта Питтсбурга недалеко от Луны стал бизнесом I-376 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 60 на север в городке Робинсон

PA 60 начинается в западной части города Питтсбург на сложном пересечении с США 19 и PA 51 , который также служит северным термином PA 837 . Он направляется на юго -запад вдоль Южной Мейн -стрит через Уэст -Энд, а затем изогнулся на юг и по дороге Ноблаун -города на юг и запад вокруг района Эллиотта . Маршрут продолжается в Crafton Heights , где он встречается с восточной термином PA 50 . Здесь название Noblestown Road следует за PA 50 на юг, в то время как PA 60 направляется на запад, как бульвар Крафтон в районе Крафтон . Прямо внутри района маршрут резко поворачивает на юг, как правило, параллельно отстраненному району с пересечением бульвара Крафтон и Динмор -авеню. [ 3 ] [ 4 ]

На север на PA 60 в поселке Робинсон

В этот момент на север и на юг 60 расщепляются примерно на 0,5 мили (0,8 км), а на север PA 60 после проспектов Динсмор и Нобла на север через густонаселенную жилую район до Ист -Стеубен -стрит. Маршрут поворачивается на запад здесь, присоединившись к северной половине трафика пять кварталов спустя на Уэст -Крафтон -авеню. PA 60 South, тем временем, направляется на проспектах West Crafton и Crennell через подземный переход с PRT западным автобусом до транспортного круга со Стоц -авеню, где он становится направо, чтобы следовать за Стоц -авеню за один квартал на Брэдфорд -авеню. Маршрут падает здесь на юг, оставаясь на Брэдфорд -авеню на развязку с бульваром Крафтон, где он воссоединяется против движения. В этой области, на север PA 60, находится совместно с голубым поясом вдоль Нобл -авеню, в то время как на юг 60, путешествуя вдоль Брэдфорд -авеню, пересекает голубой пояс. [ 3 ] [ 4 ]

Еще раз двух направляющее шоссе, ПА 60 направляется на запад через более открытую, но все еще развитую площадь Крафтона, прежде чем покинуть район после пересечения через Чарьерс-Крик и линию железной дороги Питтсбурга и Огайо . Теперь в городке Робинсон , Пенсильвания 60 становится известной как Стеубенвилль Пайк, когда он направляется, как правило, на запад через гористую, слегка развитую часть поселка. Количество развития вокруг маршрута увеличивается по мере приближения к I-79 , который PA 60 встречается на выходе 60. На данный момент желтый пояс соединяется с PA 60, поскольку маршрутные головки обычно на запад через узкий, но обширный коммерческий и жилой район, развитый вокруг шоссе. По мере того, как маршрут входит в окрестности I-376 , США 22 и США 30 , долина расширяется, а дома и небольшие коммерческие разработки уступают место более крупным учреждениям и магазинам. PA 60 продолжается мимо них до обмена с вышеупомянутыми тремя маршрутами, где заканчивается PA 60. [ 3 ] [ 4 ]

2006 Фотография PA 60 на север, приближаясь к южной части бизнеса PA 60. В 2009 году этот раздел PA 60 стал I-376, а PA 60 Business стал бизнесом I-376.
Бывший маршрут PA 60 до расширения I-376

Всего современного PA 60 была первоначально обозначена как часть США 22 и US 30 в 1920 -х годах. [ 5 ] В 1953 году США 22 и US 30 были перестроены, чтобы следовать за Пенн-Линкольн Паркуэй на западе между городком Робинсона Питтсбурга и Уэст-Эндом , который обошел Крафтон на юг, оставив бывшее выравнивание ненумером и без имени. Отсутствие номера маршрута затронуло предприятия на дороге, поскольку они не могли дать указания и привели к снижению бизнеса. Бывшее выравнивание из США 22 и 30 через Крэфтон стало PA 60 в январе 1956 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 1960 году было построено новое шоссе между оранжевым поясом к северу от международного аэропорта Питтсбурга недалеко от городка Карно /Мун и перекрестком США 22, США 30 и ПА 60 в городке Робинсон. [ 8 ] Новая дорога стала частью расширенного PA 60 в 1962 году. В конце шоссе Пенсильвания 60 следовала за оранжевым поясом на север до Карно, где он встретил PA 51 . [ 6 ] [ 9 ]

Пенсильванский маршрут 60
Пенсильванский маршрут 60.
Расположение Питтсбургский аэропорт - Шарон
Существовал 1991–2009
История Предшественник расширения I-376.

Строительство началось в 1960 -х годах на скоростной автомагистрали Beaver Valley , север -южной автостраде, простирающейся от международного аэропорта Питтсбурга до Шарон через Нью -Касл . К 1970 году шоссе было завершено и открыто для движения возле Западного Мидлсекса и бобра . [ 8 ] [ 10 ] Сегмент автострады между Клинтон -роуд к северо -западу от аэропорта и бобром был завершен к следующему году. [ 11 ] PA 60 был перенаправлен и продлен на север по автостраде до современного выхода 36 к 1973 году. [ 12 ] Остальная часть автострады к югу от того, что сейчас является выходом 31, была завершена к 1980 году, что привело к другому расширению PA 60. Также завершенным к этому времени был новый замок - Шарон -сегмент шоссе, который также был обозначен как PA 60 после открытия. [ 13 ] В то время PA 60 закончилась на межштатной автомагистрали 80, в то время как короткое расширение скоростной автомагистрали до PA 718 к югу от Шарон было обозначено, но не подписано как State Route 3004 (SR 3004). [ 14 ] PA 60 был продлен на север над SR 3004 до PA 18 в какой -то момент между 1990 и 1997 годами [ 15 ] [ 16 ] и северо -запад вдоль SR 3004 и PA 718 до США 62 бизнес в Шароне в какой -то момент в период с 1997 по 2004 год. [ 16 ] [ 17 ]

Business Plate.svg
Бизнес -маркер Pennsylvania Route 60 бизнес -маркер
Пенсильванский маршрут 60 бизнес
Расположение Moon Township - Findlay Township
Длина 6,26 миль (10,07 км)
Существовал 1992–2009 [ 18 ] [ 19 ]

Зарыв в 16,5 мили (26,6 км) на шоссе, и, следовательно, PA 60, между Уэст-Мэйфилдом и Новым замком оставался незаполненным в течение почти десятилетия. 20 октября 1989 года земля была сломана на мосту через реку Махонинг в округе Лоуренс , что ознаменовало начало проекта в размере 260 миллионов долларов США по завершению пропавшего звена на автостраде. Шоссе, построенное Комиссией по выносливости Пенсильвании в качестве платной дороги , открылась для движения 20 ноября 1992 года. [ 20 ] Между тем, Ground была сломана 27 августа 1990 года на южной скоростной автомагистрали, на шоссе в 7,5 миль (12,1 км) стоимостью 190 миллионов долларов США, построенной для обслуживания нового терминала в международном аэропорту Питтсбурга. Новое шоссе началось на скоростной автомагистрали Beaver Valley к северо-западу от аэропорта и следовало за западными и южными краями аэропорта, чтобы встретиться с Пенн-Линкольн Паркуэй в городке Робинсон. [ 21 ] Он был открыт для движения в качестве скоростной автомагистрали аэропорта 9 сентября 1992 года. PA 60 был перестроен, чтобы следовать за новой автомагистралью вокруг юго -западного края аэропорта, в то время как его бывшая маршрутизация вокруг северо -восточного края стала бизнесом PA 60. [ 18 ]

17 октября 2005 года сенатор США Рик Санторум и представитель США Мелисса Харт объявили, что обозначение между штатами 376 будет продлено на запад над межгосударственными 279 , 22, США, 30, и на север по сравнению с PA 60 на новый термин в Пенсильванском тупике 2009 в году. [ 22 ] I-376 заменил I-279 (вдоль Parkway West) 10 июня 2009 года. [ 23 ] Он был снова продлен 6 ноября 2009 года до межштатной автомагистрали 80 возле Шарона, перекрыв США 22 и США 30 вдоль бульвара на западе и заменив PA 60 от Steubenville Pike на север на I-80. [ 24 ] PA 60 был усечен до его соединения с США 22 и US 30 в результате. [ 25 ] Бывшая маршрутизация PA 60 в окрестностях Шарона стала PA 760 [ 26 ] В то время как бизнес 60 стал бизнесом I-376 . [ 19 ] 1 августа 2010 года вывески вдоль бывшего Turnpike 60 были официально изменены на I-376. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Аллегейни .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Питтсбург 0.00 0.00



США 19 / PA 51 / PA 837 с юга до I-376 / I-279 North- Международный аэропорт Питтсбурга , Вест-Энд Бридж , Уэст-Энд , Северный берег , центр города , Станционная площадь
Южный термин PA 60; Северный термин Пенсильвания 837
1.78 2.86
PA 50 West (Noblestown Road) - Noblestown , Carnegie
Восточный термин ПА 50
Крэфтон 2.62 4.22 Синий пояс (Нобл -авеню) - зеленое дерево , Карнеги Южный конец параллелизма голубого пояса от PA 60 на север
3.26 5.25 Голубой пояс (Ист -Стеубен -стрит) - McKees Rocks Северный конец параллелизма Blue Belt от PA 60 на север
Робинсон Тауншип 6.07 9.77 I-79 - Вашингтон , Кораополис , Эри I-79 Выход 60
7.38 11.88 Желтый пояс (Beaver Grade Road) - Кораополис Южный конец параллелизма с желтым поясом
8.98 14.45 Желтый пояс (Campbells Run Road) - Карнеги Северный конец параллелизма с желтым поясом
9.22 14.84 Робинсон Центр Драйв - Центр города Робинсон , торговый центр в Робинсоне
9.40 15.13 I-376 / US 22 / US 30 / Оранжевый пояс - Международный аэропорт Питтсбурга , Питтсбург , Вейртон I-376 Exit 60, Северный термин PA 60
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

PA 60 грузовиков

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика Pennsylvania Route 60
Пенсильванский маршрут 60 грузовик
Расположение Аллегейни округ

Грузовик Пенсильвания «Маршрут 60» -это маршрут грузовика, который обходит узкие сегменты и опасные S-обработки вдоль основной PA 60, которые небезопасны для более крупных транспортных средств. Маршрут начинается в обмене I-376/I-79 и продолжается на север вдоль I-79 до Mainline PA 60. Он следует I-79 за всю свою длину.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Торговцы получают много, чтобы маршрут» . Питтсбургская пресса . 19 января 1956 г. с. 2 ​Получено 8 ноября 2017 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Пенсильванский маршрут 60» (карта). Карты Google . Получено 26 октября 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Генеральная карта шоссе - округ Аллегейни, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Получено 14 апреля 2010 года .
  5. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Кицко, Джеффри Дж. (12 апреля 2010 г.). «Пенсильванский маршрут 60» . Шоссе Пенсильвании . Получено 13 апреля 2010 года .
  7. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  9. ^ Пенсильвания (MAP) (1964–65 изд.). Картография HM Gousha Company . Солнечная нефтяная компания . 1964.
  10. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  11. ^ Пенсильвания (MAP) (1971 Ed.). Картография HM Gousha Company . Citgo . 1971.
  12. ^ Пенсильвания (MAP) (1973 Ed.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
  13. ^ Содружество официальной транспортной карты Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  14. ^ Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1987. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  15. ^ Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1990 . Получено 13 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а беременный Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1997. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  17. ^ Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 2004 . Получено 13 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Jump up to: а беременный Торнер, Джим (16 сентября 1992 г.). «Скоровая автомагистраль аэропорта родилась» . Еженедельные времена . Бивер округа времена. п. 1 ​Получено 14 апреля 2010 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный I-376 Коридор Новые числа выходов (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 19 августа 2009 г. Получено 14 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Маршрут 60: платная дорога завершает незаконченную мечту» . Бивер округа времена . 19 ноября 1992 г. с. A6 ​Получено 14 апреля 2010 года .
  21. ^ Донован, Сандра Фишионе (28 августа 1990 г.). «Кейси летит высоко над скоростной автомагистралью» . Бивер округа времена . с. A1, A8 . Получено 14 апреля 2010 года .
  22. ^ «Некоторые местные дороги, чтобы получить обозначение I-376» . ПИТТСБУРГА БИЗНЕСА ВРЕМЕНИ . 17 октября 2005 г. Получено 14 апреля 2010 года .
  23. ^ Шмитц, Джон (10 июня 2009 г.). «Parkway West становится межгосударственным 376» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 14 апреля 2010 года .
  24. ^ Шмитц, Джон (6 ноября 2009 г.). «Шоссе сейчас I-376 от Монровилля до Мерсера» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 14 апреля 2010 года .
  25. ^ «Секретарь Билер присоединяется к объявлению об переосмыслении межштатной автомагистрали 376» . Департамент транспорта Пенсильвании. Ноябрь 2009 . Получено 14 апреля 2010 года . Маршрут 60 сейчас находится исключительно в округе Аллегейни между Уэст-Эндом в Питтсбурге и I-376 в городке Робинсон, округ Аллегейни. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 год . Получено 14 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Вступившее в силу 1 августа Новая вывеска отмечает Turnpike 60 преобразование в I-376» . Комиссия по Пенсильвании . 26 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 13 сентября 2010 года . Получено 30 июля 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7948dd8922b60b575a87578e985c26c__1713917940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/6c/f7948dd8922b60b575a87578e985c26c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)