Пенсильванский маршрут 60
Карта района Питтсбурга с PA 60 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot | ||||
Длина | 9,400 миль [ 1 ] (15,128 км) | |||
Существовал | Январь 1956 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 60 ( PA 60 ) - это государственное шоссе, расположенное в западных пригородах Питтсбурга , штат Пенсильвания . Хотя маршрут следует в основном на восток и западный выравнивание, он подписан как шоссе с север -юг. Южный термин маршрута находится на частичном обмене с США по маршруту 19 (19) и PA 51 Питтсбурга в Уэст-Энде , в то время как северный термин находится на развязке с межгосударственным 376 (I-376), США 22 и США 30 в городе Робинсон . Часть PA 60 за пределами Питтсбурга известна как Pike Steubenville; В городе PA 60 следует за несколькими разными улицами.
Маршрутизация PA 60 была первоначально обозначена как часть США 22 и US 30 в 1920 -х годах. В 1953 году США 22 и США 30 были перенаправлены, чтобы следовать за новым шоссе на юге, в то время как в январе 1956 года первая маршрута через Crafton стала PA 60. Обозначение PA 60 было постепенно расширено на север, так как секции аэропорта Parkway Parkway, а скоростная автомагистраль Beaver Valley был построен в 1960 -х и 1970 -х годах, и в конечном итоге простирается с США в севера . В течение многих лет в PA 60 существовал разрыв между West Mayfield и New Castle ; Он был заполнен 20 ноября 1992 года с открытием платной дороги между двумя местами.
В 2005 году было объявлено, что часть PA 60 между городским городком Робинсона и Пенсильванской магистрали в округе Бивер станет частью расширенного I-376 в 2009 году. Официально произошел смена 6 ноября 2009 года, а I-376 простирался дальше на север до I-80 возле Шарона. PA 60 был усечен до своего первоначального терминала в США 22 и 30 США в поселке Робинсон, в то время как часть бывшего PA 60 к северу от I-80 в Шароне стала PA 760 . Наконец, бизнес-маршрут PA 60 в северной части международного аэропорта Питтсбурга недалеко от Луны стал бизнесом I-376 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 60 начинается в западной части города Питтсбург на сложном пересечении с США 19 и PA 51 , который также служит северным термином PA 837 . Он направляется на юго -запад вдоль Южной Мейн -стрит через Уэст -Энд, а затем изогнулся на юг и по дороге Ноблаун -города на юг и запад вокруг района Эллиотта . Маршрут продолжается в Crafton Heights , где он встречается с восточной термином PA 50 . Здесь название Noblestown Road следует за PA 50 на юг, в то время как PA 60 направляется на запад, как бульвар Крафтон в районе Крафтон . Прямо внутри района маршрут резко поворачивает на юг, как правило, параллельно отстраненному району с пересечением бульвара Крафтон и Динмор -авеню. [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент на север и на юг 60 расщепляются примерно на 0,5 мили (0,8 км), а на север PA 60 после проспектов Динсмор и Нобла на север через густонаселенную жилую район до Ист -Стеубен -стрит. Маршрут поворачивается на запад здесь, присоединившись к северной половине трафика пять кварталов спустя на Уэст -Крафтон -авеню. PA 60 South, тем временем, направляется на проспектах West Crafton и Crennell через подземный переход с PRT западным автобусом до транспортного круга со Стоц -авеню, где он становится направо, чтобы следовать за Стоц -авеню за один квартал на Брэдфорд -авеню. Маршрут падает здесь на юг, оставаясь на Брэдфорд -авеню на развязку с бульваром Крафтон, где он воссоединяется против движения. В этой области, на север PA 60, находится совместно с голубым поясом вдоль Нобл -авеню, в то время как на юг 60, путешествуя вдоль Брэдфорд -авеню, пересекает голубой пояс. [ 3 ] [ 4 ]
Еще раз двух направляющее шоссе, ПА 60 направляется на запад через более открытую, но все еще развитую площадь Крафтона, прежде чем покинуть район после пересечения через Чарьерс-Крик и линию железной дороги Питтсбурга и Огайо . Теперь в городке Робинсон , Пенсильвания 60 становится известной как Стеубенвилль Пайк, когда он направляется, как правило, на запад через гористую, слегка развитую часть поселка. Количество развития вокруг маршрута увеличивается по мере приближения к I-79 , который PA 60 встречается на выходе 60. На данный момент желтый пояс соединяется с PA 60, поскольку маршрутные головки обычно на запад через узкий, но обширный коммерческий и жилой район, развитый вокруг шоссе. По мере того, как маршрут входит в окрестности I-376 , США 22 и США 30 , долина расширяется, а дома и небольшие коммерческие разработки уступают место более крупным учреждениям и магазинам. PA 60 продолжается мимо них до обмена с вышеупомянутыми тремя маршрутами, где заканчивается PA 60. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Всего современного PA 60 была первоначально обозначена как часть США 22 и US 30 в 1920 -х годах. [ 5 ] В 1953 году США 22 и US 30 были перестроены, чтобы следовать за Пенн-Линкольн Паркуэй на западе между городком Робинсона Питтсбурга и Уэст-Эндом , который обошел Крафтон на юг, оставив бывшее выравнивание ненумером и без имени. Отсутствие номера маршрута затронуло предприятия на дороге, поскольку они не могли дать указания и привели к снижению бизнеса. Бывшее выравнивание из США 22 и 30 через Крэфтон стало PA 60 в январе 1956 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 1960 году было построено новое шоссе между оранжевым поясом к северу от международного аэропорта Питтсбурга недалеко от городка Карно /Мун и перекрестком США 22, США 30 и ПА 60 в городке Робинсон. [ 8 ] Новая дорога стала частью расширенного PA 60 в 1962 году. В конце шоссе Пенсильвания 60 следовала за оранжевым поясом на север до Карно, где он встретил PA 51 . [ 6 ] [ 9 ]
Расположение | Питтсбургский аэропорт - Шарон |
---|---|
Существовал | 1991–2009 |
История | Предшественник расширения I-376. |
Строительство началось в 1960 -х годах на скоростной автомагистрали Beaver Valley , север -южной автостраде, простирающейся от международного аэропорта Питтсбурга до Шарон через Нью -Касл . К 1970 году шоссе было завершено и открыто для движения возле Западного Мидлсекса и бобра . [ 8 ] [ 10 ] Сегмент автострады между Клинтон -роуд к северо -западу от аэропорта и бобром был завершен к следующему году. [ 11 ] PA 60 был перенаправлен и продлен на север по автостраде до современного выхода 36 к 1973 году. [ 12 ] Остальная часть автострады к югу от того, что сейчас является выходом 31, была завершена к 1980 году, что привело к другому расширению PA 60. Также завершенным к этому времени был новый замок - Шарон -сегмент шоссе, который также был обозначен как PA 60 после открытия. [ 13 ] В то время PA 60 закончилась на межштатной автомагистрали 80, в то время как короткое расширение скоростной автомагистрали до PA 718 к югу от Шарон было обозначено, но не подписано как State Route 3004 (SR 3004). [ 14 ] PA 60 был продлен на север над SR 3004 до PA 18 в какой -то момент между 1990 и 1997 годами [ 15 ] [ 16 ] и северо -запад вдоль SR 3004 и PA 718 до США 62 бизнес в Шароне в какой -то момент в период с 1997 по 2004 год. [ 16 ] [ 17 ]
Расположение | Moon Township - Findlay Township |
---|---|
Длина | 6,26 миль (10,07 км) |
Существовал | 1992–2009 [ 18 ] [ 19 ] |
Зарыв в 16,5 мили (26,6 км) на шоссе, и, следовательно, PA 60, между Уэст-Мэйфилдом и Новым замком оставался незаполненным в течение почти десятилетия. 20 октября 1989 года земля была сломана на мосту через реку Махонинг в округе Лоуренс , что ознаменовало начало проекта в размере 260 миллионов долларов США по завершению пропавшего звена на автостраде. Шоссе, построенное Комиссией по выносливости Пенсильвании в качестве платной дороги , открылась для движения 20 ноября 1992 года. [ 20 ] Между тем, Ground была сломана 27 августа 1990 года на южной скоростной автомагистрали, на шоссе в 7,5 миль (12,1 км) стоимостью 190 миллионов долларов США, построенной для обслуживания нового терминала в международном аэропорту Питтсбурга. Новое шоссе началось на скоростной автомагистрали Beaver Valley к северо-западу от аэропорта и следовало за западными и южными краями аэропорта, чтобы встретиться с Пенн-Линкольн Паркуэй в городке Робинсон. [ 21 ] Он был открыт для движения в качестве скоростной автомагистрали аэропорта 9 сентября 1992 года. PA 60 был перестроен, чтобы следовать за новой автомагистралью вокруг юго -западного края аэропорта, в то время как его бывшая маршрутизация вокруг северо -восточного края стала бизнесом PA 60. [ 18 ]
17 октября 2005 года сенатор США Рик Санторум и представитель США Мелисса Харт объявили, что обозначение между штатами 376 будет продлено на запад над межгосударственными 279 , 22, США, 30, и на север по сравнению с PA 60 на новый термин в Пенсильванском тупике 2009 в году. [ 22 ] I-376 заменил I-279 (вдоль Parkway West) 10 июня 2009 года. [ 23 ] Он был снова продлен 6 ноября 2009 года до межштатной автомагистрали 80 возле Шарона, перекрыв США 22 и США 30 вдоль бульвара на западе и заменив PA 60 от Steubenville Pike на север на I-80. [ 24 ] PA 60 был усечен до его соединения с США 22 и US 30 в результате. [ 25 ] Бывшая маршрутизация PA 60 в окрестностях Шарона стала PA 760 [ 26 ] В то время как бизнес 60 стал бизнесом I-376 . [ 19 ] 1 августа 2010 года вывески вдоль бывшего Turnpike 60 были официально изменены на I-376. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Аллегейни .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Питтсбург | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин PA 60; Северный термин Пенсильвания 837 | |
1.78 | 2.86 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 50 | ||
Крэфтон | 2.62 | 4.22 | ![]() | Южный конец параллелизма голубого пояса от PA 60 на север | |
3.26 | 5.25 | ![]() | Северный конец параллелизма Blue Belt от PA 60 на север | ||
Робинсон Тауншип | 6.07 | 9.77 | ![]() | I-79 Выход 60 | |
7.38 | 11.88 | ![]() | Южный конец параллелизма с желтым поясом | ||
8.98 | 14.45 | ![]() | Северный конец параллелизма с желтым поясом | ||
9.22 | 14.84 | Робинсон Центр Драйв - Центр города Робинсон , торговый центр в Робинсоне | |||
9.40 | 15.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-376 Exit 60, Северный термин PA 60 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
PA 60 грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Аллегейни округ |
---|
Грузовик Пенсильвания «Маршрут 60» -это маршрут грузовика, который обходит узкие сегменты и опасные S-обработки вдоль основной PA 60, которые небезопасны для более крупных транспортных средств. Маршрут начинается в обмене I-376/I-79 и продолжается на север вдоль I-79 до Mainline PA 60. Он следует I-79 за всю свою длину.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный
Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 30 июня 2015 года .
- Аллегейни округ [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный «Торговцы получают много, чтобы маршрут» . Питтсбургская пресса . 19 января 1956 г. с. 2 Получено 8 ноября 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «Пенсильванский маршрут 60» (карта). Карты Google . Получено 26 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Генеральная карта шоссе - округ Аллегейни, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кицко, Джеффри Дж. (12 апреля 2010 г.). «Пенсильванский маршрут 60» . Шоссе Пенсильвании . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Пенсильвания (MAP) (1964–65 изд.). Картография HM Gousha Company . Солнечная нефтяная компания . 1964.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Пенсильвания (MAP) (1971 Ed.). Картография HM Gousha Company . Citgo . 1971.
- ^ Пенсильвания (MAP) (1973 Ed.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
- ^ Содружество официальной транспортной карты Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1987. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1990 . Получено 13 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1997. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 2004 . Получено 13 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Торнер, Джим (16 сентября 1992 г.). «Скоровая автомагистраль аэропорта родилась» . Еженедельные времена . Бивер округа времена. п. 1 Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный I-376 Коридор Новые числа выходов (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 19 августа 2009 г. Получено 14 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маршрут 60: платная дорога завершает незаконченную мечту» . Бивер округа времена . 19 ноября 1992 г. с. A6 Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Донован, Сандра Фишионе (28 августа 1990 г.). «Кейси летит высоко над скоростной автомагистралью» . Бивер округа времена . с. A1, A8 . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ «Некоторые местные дороги, чтобы получить обозначение I-376» . ПИТТСБУРГА БИЗНЕСА ВРЕМЕНИ . 17 октября 2005 г. Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Шмитц, Джон (10 июня 2009 г.). «Parkway West становится межгосударственным 376» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Шмитц, Джон (6 ноября 2009 г.). «Шоссе сейчас I-376 от Монровилля до Мерсера» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ «Секретарь Билер присоединяется к объявлению об переосмыслении межштатной автомагистрали 376» . Департамент транспорта Пенсильвании. Ноябрь 2009 . Получено 14 апреля 2010 года .
Маршрут 60 сейчас находится исключительно в округе Аллегейни между Уэст-Эндом в Питтсбурге и I-376 в городке Робинсон, округ Аллегейни.
[ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ Генеральная карта шоссе - округ Мерсер, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 год . Получено 14 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Вступившее в силу 1 августа Новая вывеска отмечает Turnpike 60 преобразование в I-376» . Комиссия по Пенсильвании . 26 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 13 сентября 2010 года . Получено 30 июля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]