Автомагистраль между штатами 676
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-76 (Огайо – Нью-Джерси) | |||||||
Поддерживается PennDOT , DRPA и NJDOT. | |||||||
Длина | 6,90 миль [ 1 ] (11,10 км) | ||||||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | ||||||
История | Завершено в 1991 году [ 3 ] | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | I-76 / US 30 в Филадельфии, Пенсильвания | ||||||
| |||||||
Южный конец | I-76 / Маршрут 76C в Глостер-Сити, Нью-Джерси | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Пенсильвания , Нью-Джерси | ||||||
Округа | Пенсильвания: Филадельфия Нью-Джерси: Камден | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 676 ( I-676 ) — это межштатная автомагистраль , которая служит главной магистралью через центр города Филадельфия , где она известна как скоростная автомагистраль Вайн-стрит , и Камден, штат Нью-Джерси , где она известна как северный сегмент Северо- Южная автострада , а также Мемориальное шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего в честь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего. Его западная конечная остановка находится на шоссе I-76 в Филадельфии, рядом с Филадельфийским художественным музеем и парком Фэрмаунт . Оттуда он направляется на восток, а затем направляется по наземным улицам возле площади Франклина и Национального исторического парка Независимости , где находится Колокол Свободы , а затем пересекает реку Делавэр по мосту Бенджамина Франклина . Со стороны моста со стороны Нью-Джерси шоссе направляется на юг к южной конечной точке I-76 в Глостер-Сити, недалеко от моста Уолта Уитмена . Между западной конечной остановкой и центром Камдена автомагистраль I-676 совпадает с шоссе 30 США (US 30).
После Второй мировой войны подходы к автостраде были запланированы по обе стороны моста Бенджамина Франклина, который был завершен в 1926 году и является частью US 30. В Пенсильвании планировалось, что скоростная автомагистраль Вайн-стрит будет проходить вдоль северной окраины Центра города. до реки Шуйлкилл , а в Нью-Джерси автострада Север-Юг должна была идти на юг по коридору Шоссе 42 . Когда в 1950-х годах была создана система межштатных автомагистралей , этот участок шоссе был частью I-80S, при этом межштатная автомагистраль 680 ( I-680 ) продолжалась по скоростной автомагистрали Шуйлкилл до моста Уолта Уитмена .
В 1964 году они получили обозначения I-76 и I-676 соответственно, а в 1972 году эти два маршрута были переведены на их нынешние направления. I-676 в Нью-Джерси была завершена между I-76 и бульваром Морган к 1960 году и к северу от центра Камдена к 1980-м годам. Скоростная автомагистраль Вайн-стрит была открыта от скоростной автомагистрали Шуйлкилл до 18-й улицы к 1960 году и к востоку от нее до I-95 10 января 1991 года, несмотря на сопротивление со стороны соседнего сообщества и другие препятствия на пути строительства. есть перекрестки со светофорами На соединениях между скоростной автомагистралью Вайн-стрит и мостом Бенджамина Франклина . Этот перекресток не соответствует типичным правилам и положениям системы автомагистралей между штатами, а также известен высоким уровнем аварий и гибели пешеходов. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Пенсильвания
[ редактировать ]I-676 начинается на развязке со скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I-76 и US 30 ) в городе Филадельфия в округе Филадельфия, штат Пенсильвания , направляясь на восток по шестиполосной скоростной автомагистрали Vine Street, совпадающей с автомагистралью US 30. Она сразу же пересекает река Шуйлкилл , а затем тропа реки Шуйлкилл и CSX Transportation компании железнодорожная линия Филадельфийского подразделения на восточном берегу реки на мосту скоростной автомагистрали Вайн-стрит , прежде чем выйти на развязку с 23-й и 22-й улицами и бульваром Бенджамина Франклина , который имеет доступ к и Художественный музей Филадельфии научный музей Института Франклина . [ 5 ] [ 6 ] С этого момента скоростная автомагистраль Вайн-стрит входит в углубленный срез дороги и проходит под несколькими улицами и двумя разъездами автострады , проходящей вдоль северной окраины Центра города . [ 6 ] Вайн-стрит служит выходом на уровне улицы к автостраде. [ 5 ] [ 6 ] В пределах этой трассы есть выезд на Пенсильванское шоссе 611 (PA 611; Broad Street ). [ 5 ] Пройдя под 10-й улицей в Чайнатауне , последней улицей, под которой проходит депрессивная трасса, шоссе поднимается вверх и достигает разделения между скоростной автомагистралью Вайн-стрит, которая продолжается до I-95 , и I-676/US 30. [ 5 ] [ 6 ] На этом развилке также есть выход на восток и вход на запад на 8-ю улицу. [ 5 ] После съезда со скоростной автомагистрали Вайн-стрит у шоссе I-676 / US 30, идущего на восток, есть небольшой участок ровной дороги вдоль 6-й улицы, идущей на юг, к востоку от площади Франклина до подъезда к мосту Бенджамина Франклина , где движение в западном и восточном направлении фактически имеет светофор, пересекающий Франклин-стрит и 6-я улица соответственно, пример участка с неограниченным доступом . межштатной автомагистрали [ 5 ] [ 6 ] У западного направления I-676 / US 30 есть съезд от моста к скоростной автомагистрали Вайн-стрит, которая пересекает 7-ю и 8-ю улицы на одном уровне. [ 5 ] Отсюда I-676/US 30 пересекает I-95, бульвар Христофора Колумба , а затем реку Делавэр по семиполосному мосту Бенджамина Франклина, по которому также проходят пешеходы и скоростная линия PATCO Speedline . [ 5 ] [ 6 ] Этот мост и подходы к нему обслуживаются Управлением речного порта Делавэра (DRPA). [ 7 ]
Нью-Джерси
[ редактировать ]После пересечения моста автострада входит в центр города Камден в округе Камден, штат Нью-Джерси , и проходит к северу от бывшего бейсбольного стадиона Кэмпбеллс Филд . [ 7 ] [ 6 ] При въезде в Нью-Джерси I-676 становится дорогой с севера на юг. [ 7 ] В Камдене есть съезд на 6-ю улицу, ведущий на юг, который находится рядом с платой за взимание платы за движение на север. После пункта взимания платы за проезд шоссе US 30 отделяется от I-676 на развязке, после чего I-676 поворачивает на юг и превращается в шестиполосную автостраду, называемую шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга или шоссе Север-Юг. Сразу после разделения шоссе US 30 происходит развязка с шоссе 537 округа (CR 537; Маркет-стрит/Федерал-стрит) и бульваром Мартина Лютера Кинга, который обеспечивает доступ к центру города Камден. В пределах этой развязки шоссе проходит через NJ Transit линию реки . [ 7 ] [ 6 ] С этого момента шоссе I-676 продолжает движение на юг через городские районы города, минуя несколько улиц и направляясь сразу к западу от Conrail Shared Assets Operations компании второстепенной железнодорожной линии Вайнленд (CSAO) и скоростной линии PATCO. [ 6 ] Дорога ведет на юго-запад по виадуку над районами перед развязкой с CR 607 (Кейнс-авеню) и Атлантик-авеню. [ 7 ] [ 6 ] На этом перекрестке I-676 поворачивает на юг, пересекая Вайнлендскую среднюю школу. Шоссе продолжается на юг и проходит через второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт CSAO, прежде чем дойти до выезда на бульвар Морган. За бульваром Морган автострада пересекает северную ветвь Ньютон-Крик. [ 7 ] Здесь I-676 заканчивается на развязке к востоку от моста Уолта Уитмена с I-76, CR 630 и беззнаковым маршрутом 76C , последний является подъездной дорогой к US 130 и Route 168 . Автострада Север-Юг становится частью I-76 после этой развязки и продолжается в город Глостер-Сити . [ 7 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Мост Бенджамина Франклина был открыт 1 июля 1926 года и предназначался для перевозки 30 американских пассажиров через реку Делавэр. [ 8 ] [ 9 ] Бульвар ; чтобы соединить мост Бенджамина Франклина на юго-востоке с Атлантик-Сити под названием Камден-Атлантик-Сити-Бульвар был запланирован в 1932 году , это никогда не было построено. [ 10 ] После Второй мировой войны по обе стороны моста Бенджамина Франклина планировалось построить автостраду. В Филадельфии в 1945 году планировалось, что скоростная автомагистраль Вайн-стрит пройдет вдоль коридора Вайн-стрит до современной скоростной автомагистрали Шуйлкилл. [ 11 ] Автострада Север-Юг была предложена в Нью-Джерси как соединение от моста на юг вдоль коридора Маршрута 42 . [ 12 ] В 1950 году город Филадельфия начал планировать строительство скоростной автомагистрали Вайн-стрит, которая будет проходить через город по впадине. [ 13 ]
Когда в 1950-х годах была создана система межштатных автомагистралей , ее частью должны были стать скоростная автомагистраль Вайн-стрит, мост Бенджамина Франклина и часть автострады Север-Юг. [ 14 ] В Нью-Джерси эта межштатная автомагистраль первоначально обозначалась как Коридор 109 FAI. [ 15 ] В 1958 году эта автострада первоначально планировалась как I-895 и I-380, прежде чем Американская ассоциация государственных дорожных чиновников определила ее как часть I-80S. [ 15 ] [ 16 ] Между тем, I-680 была обозначена вдоль современной скоростной автомагистрали Шуйлкилл между скоростной автомагистралью Вайн-стрит и мостом Уолта Уитмена. К 1960 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Вайн-стрит между скоростной автомагистралью Шуйлкилл и 18-й улицей. К этому времени участок I-80S в Нью-Джерси на автостраде Север-Юг открылся к югу от бульвара Морган. [ 16 ] 16 апреля 1963 года Пенсильвания захотела изменить нумерацию своих межштатных номеров. Частично это было изменение нумерации с I-80S на I-76 и всех его вспомогательных маршрутов на I-X76. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) одобрило запрос 26 февраля 1964 года. В результате I-80S стала I-76, а I-680 стала I-676. [ 2 ] В 1972 году обозначения И-76 и И-676 были переведены на нынешние маршруты. [ 17 ] Оставшаяся часть I-676 в Нью-Джерси между бульваром Морган и шоссе US 30 была завершена к 1980-м годам. [ 18 ]
При строительстве скоростной автомагистрали Вайн-стрит между 18-й улицей и мостом Бенджамина Франклина возникло несколько проблем. Дорога должна была пролегать через развитые районы Филадельфии, пересекая несколько улиц и железнодорожных линий. Сообщество китайского квартала выступило против строительства шоссе через их район. [ 19 ] Кроме того, маршрут должен был пролегать через площадь Франклина, исторически чувствительное место, и соединяться с мостом Бенджамина Франклина. В результате в 1966 году маршрут был изменен, чтобы избежать многих из этих препятствий. Маршрут заключался в том, чтобы не проходить через площадь Франклина и вести в восточном направлении по наземным улицам, ведущим к мосту Бенджамина Франклина, а запланированный соединитель с Маркет-стрит был удален. [ 20 ] (EIS) предлагаемой автострады В 1970-х годах заявление о воздействии на окружающую среду пришлось снова оценить в соответствии с новыми правилами; Когда в 1977 году был выпущен новый EIS, было обнаружено, что необходимы дополнительные улучшения для общественного транспорта в районе запланированной автострады. [ 21 ] Чтобы соответствовать этому, были приняты положения относительно предлагаемого подземного пригородного сообщения в центре города для региональной железной дороги SEPTA , в котором железнодорожные пути будут проходить под I-676, а жилые дома будут построены над железнодорожным туннелем в китайском квартале. [ 22 ] Строительство было одобрено в 1986 году на скоростной автомагистрали Вайн-стрит от 18-й улицы до моста Бенджамина Франклина, без каких-либо положений о надземных соединениях между мостом Бенджамина Франклина и скоростной автомагистралью Вайн-стрит, чтобы не мешать площади Франклина. [ 23 ] [ 24 ] Эта часть скоростной автомагистрали Вайн-стрит открылась для движения 10 января 1991 года, завершив I-676. [ 3 ]
14 апреля 2015 года Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) начало работы по восстановлению семи существующих путепроводов на участке скоростной автомагистрали Вайн-стрит I-676. Проект стоимостью 64,8 млн долларов (что эквивалентно 76,2 млн долларов в 2023 году). [ 25 ] ), должны были завершиться в конце 2019 года. С 2021 года по новым эстакадам началось движение. [ 26 ] После того, как остатки урагана Ида прошли через этот район 1 сентября 2021 года, сильный дождь и паводковые воды из разбухшей реки Шуйлкилл затопили скоростную автомагистраль из-за выхода из строя дренажных насосов. Автомагистраль I-676 через Филадельфию оставалась закрытой в течение трех дней. [ 27 ]
В 2022 году город Филадельфия подал заявку на получение федеральных средств для начала исследования по перекрытию автострады и восстановлению соединения пострадавших районов с Центром города. [ 28 ] Перекрытие скоростной автомагистрали Вайн-стрит является частью Плана развития района Чайнатауна на 2017 год. [ 29 ] 11 марта 2024 года было объявлено, что этот проект получит федеральный грант в размере 158,9 миллиона долларов. [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 7 ] [ 31 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пенсильвания | Филадельфия | Филадельфия | 0.00 | 0.00 | I-76 запад / США 30 запад - Вэлли-Фордж | Западная конечная точка параллелизма US 30 ; в парк Фэрмаунт , зоопарк Филадельфии | |
I-76 восток - международный аэропорт | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 344 на I-76; до станции 30th Street | ||||||
Мост скоростной автомагистрали Вайн-стрит через реку Шуйлкилл | |||||||
0.41 | 0.66 | Бульвар Бена Франклина / 23-я улица | |||||
0.78 | 1.26 | PA 611 ( Брод-стрит ) - Центральная Филадельфия | |||||
1.43– 1.47 | 2.30– 2.37 | I-95 – Нью-Йорк , Честер , международный аэропорт Филадельфии. | Выход 22 на I-95; в Пеннс-Лендинг ; нет входа на восток | ||||
До PA 611 / Vine Street – Конференц-центр Пенсильвании | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
Восточный конец участка автострады | |||||||
8-я улица юг – Чайнатаун , Восточный рынок. | |||||||
1.86 | 2.99 | 6-я улица юг - Зал Независимости , Пеннс-Лендинг. | |||||
Западный конец участка автострады | |||||||
5-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
Река Делавэр | 2.15– 4.75 | 3.46– 7.64 | Мост Бенджамина Франклина (плата за проезд в северном направлении; наличными или E-ZPass ) | ||||
Нью-Джерси | Камден | Камден | 3.84 | 6.18 | 5Б | 6-я улица / Бродвей – центр города Камден , Университет Рутгерса | Номер выхода не подписан, направление на юг |
3.50 | 5.63 | США 30 на восток до магистрали Нью-Джерси / США 130 / Маршрут 38 на восток / Маршрут 70 на восток - Черри-Хилл , Трентон | Южная конечная точка параллелизма US 30; выход на юг и вход на север | ||||
3.37 | 5.42 | 5Б | Маркет-стрит ( CR 537 ) – центр города Камден , приключенческий аквариум. | Выход только на юг | |||
3.28 | 5.28 | 5А | До США 30 на восток / бульвар Мартина Лютера Кинга / Кэмпбелл-Плейс | Нет входа на север; доступ через Федеральную улицу; США 30 не подписаны на движение на юг; в университетскую больницу Купера и приключенческий аквариум | |||
2.27 | 3.65 | 4 | Кейнс-авеню ( CR 607 ) / Атлантик-авеню | ||||
1.14 | 1.83 | 3 | Бродвей ( CR 551 ) / бульвар Морган – портовые терминалы | ||||
0.36 | 0.58 | 1 | Коллингс-авеню ( CR 630 ) - Глостер-Сити , Коллингсвуд | Обозначено выходами 1B (восток) и 1C (запад) в южном направлении. | |||
0.32 | 0.51 | 2 | I-76 запад ( мост Уолта Уитмена ) - Филадельфия | Выход на юг и вход на север; съезд 354 на I-76 | |||
0.22 | 0.35 | 1А | До США 130 на север / Маршрут 168 на юг - Камден , Трентон. | Выход на юг и вход на север; доступ по маршруту 76C | |||
Глостер Сити | 0.00 | 0.00 | I-76 на восток до I-295 / Маршрут 42 на юг - Атлантик-Сити , Мемориальный мост Делавэра | Южная конечная остановка; выезд 2 на I-76 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрута и список поисковиков, таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 октября 2002 года . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог. 18 января 2005 года . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биттан, Дэйв (11 января 1991 г.). «Скорая автомагистраль через сердце вашего города открывает шоссе Вайн, соединяющее Шуйлкилл с I-95» . Филадельфия Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ «Самые опасные автомагистрали Филадельфии» . Юристы Заводника и Ласки по вопросам травм . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 "= 2000 '. Карта ADC . 2006. стр. 62–63. ISBN 0-87530-777-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (11 января 2010 г.). «Обзор I-676» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Прямая схема I-676» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Мост Бена Франклина» . ПОЧЕМУ-ТВ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
- ^ Скоростная автомагистраль Вайн-стрит . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1945 год.
- ^ Уерт, Уильям Дж. (21 апреля 1957 г.). «Новый береговой маршрут Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, скоростная автомагистраль на бульваре Рузвельта и скоростная автомагистраль на Вайн-стрит . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1950.
- ^ Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами в Филадельфии, штат Пенсильвания (карта). Бюро дорог общего пользования . 1955 год . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Транспорт штата Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. § 2 . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 425 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ «Как Чайнатаун сплотился, когда застройка угрожала разделить район История Филадельфии» . Филадельфийский исследователь . 22 февраля 2018 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Региональная система скоростных автомагистралей . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1966.
- ^ Межштатная автомагистраль 676, скоростная автомагистраль Вайн-стрит: проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Пенсильвании. 1977.
- ^ «Скорая автомагистраль Вайн-стрит: какие последствия будут». Филадельфийский исследователь . 10 июля 1981 года.
- ^ «Подтяжка лица на Вайн-стрит видна, но сначала много боли». Филадельфийский исследователь . 14 ноября 1986 года.
- ^ «На лозе, собираем пазл». Филадельфийский исследователь . 15 ноября 1987 года.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Бабай, Эмили (13 апреля 2015 г.). «Началось строительство мостов на скоростной автомагистрали Вайн-стрит» . Филадельфийский исследователь . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Вайн-стрит полностью вновь открывается в обоих направлениях после исторического наводнения в Филадельфии» . WPVI-ТВ . 4 сентября 2021 г. . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «Город подаст заявку на получение средств для перекрытия участка скоростной автомагистрали Вайн-стрит, проходящей через Чайнатаун» . ПОЧЕМУ. 6 июня 2022 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ PCDC устанавливает видение здоровья и равенства в китайском квартале на следующие 10 лет , Корпорация развития китайского квартала Филадельфии , получено 6 июня 2022 г.
- ^ Стамм, Дэн (11 марта 2024 г.). «План «Сшить» Чайнатаун в Филадельфии получил федеральный грант в размере 159 миллионов долларов» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Атлас улиц ДеЛорма, США, 2007 г., Инструмент измерения Toggle. Доступ осуществлен 6 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственный путеводитель - I-676
- I-676 на шоссе Пенсильвании
- I-676 на AARoads.com
- I-676 на Interstate-Guide.com
- Пенсильванские дороги - I-676 и US 30
- Нью-Джерси Роудс - I-676
- Дороги метро Филадельфии: скоростная автомагистраль Вайн-стрит (I-676 / US 30)
- Дороги метро Филадельфии: межштатная автомагистраль 676 - Нью-Джерси
- Межштатная автомагистраль 676 - Kurumi.com
- Межштатная автомагистраль 680 - Kurumi.com
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Автомагистраль между штатами 76 (Огайо – Нью-Джерси)
- Улицы Филадельфии
- Транспорт в Филадельфии
- Транспорт в округе Камден, штат Нью-Джерси
- Вайн-стрит (Филадельфия)