Jump to content

Автомагистраль между штатами 676

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 676

Автомагистраль между штатами 676

I-676 выделен красным, определение PennDOT от I-676 до I-95 выделено синим цветом.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-76 (Огайо – Нью-Джерси)
Поддерживается PennDOT , DRPA и NJDOT.
Длина 6,90 миль [ 1 ] (11,10 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
История Завершено в 1991 году [ 3 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-76 / US 30 в Филадельфии, Пенсильвания
Основные перекрестки
Южный конец I-76 / Маршрут 76C в Глостер-Сити, Нью-Джерси
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Пенсильвания , Нью-Джерси
Округа Пенсильвания: Филадельфия
Нью-Джерси: Камден
Система автомагистралей
ПА 672 Хорошо ПА 680
Маршрут 495 Нью-Джерси I-695

Межштатная автомагистраль 676 ( I-676 ) — это межштатная автомагистраль , которая служит главной магистралью через центр города Филадельфия , где она известна как скоростная автомагистраль Вайн-стрит , и Камден, штат Нью-Джерси , где она известна как северный сегмент Северо- Южная автострада , а также Мемориальное шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего в честь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего. Его западная конечная остановка находится на шоссе I-76 в Филадельфии, рядом с Филадельфийским художественным музеем и парком Фэрмаунт . Оттуда он направляется на восток, а затем направляется по наземным улицам возле площади Франклина и Национального исторического парка Независимости , где находится Колокол Свободы , а затем пересекает реку Делавэр по мосту Бенджамина Франклина . Со стороны моста со стороны Нью-Джерси шоссе направляется на юг к южной конечной точке I-76 в Глостер-Сити, недалеко от моста Уолта Уитмена . Между западной конечной остановкой и центром Камдена автомагистраль I-676 совпадает с шоссе 30 США (US 30).

После Второй мировой войны подходы к автостраде были запланированы по обе стороны моста Бенджамина Франклина, который был завершен в 1926 году и является частью US 30. В Пенсильвании планировалось, что скоростная автомагистраль Вайн-стрит будет проходить вдоль северной окраины Центра города. до реки Шуйлкилл , а в Нью-Джерси автострада Север-Юг должна была идти на юг по коридору Шоссе 42 . Когда в 1950-х годах была создана система межштатных автомагистралей , этот участок шоссе был частью I-80S, при этом межштатная автомагистраль 680 ( I-680 ) продолжалась по скоростной автомагистрали Шуйлкилл до моста Уолта Уитмена .

В 1964 году они получили обозначения I-76 и I-676 соответственно, а в 1972 году эти два маршрута были переведены на их нынешние направления. I-676 в Нью-Джерси была завершена между I-76 и бульваром Морган к 1960 году и к северу от центра Камдена к 1980-м годам. Скоростная автомагистраль Вайн-стрит была открыта от скоростной автомагистрали Шуйлкилл до 18-й улицы к 1960 году и к востоку от нее до I-95 10 января 1991 года, несмотря на сопротивление со стороны соседнего сообщества и другие препятствия на пути строительства. есть перекрестки со светофорами На соединениях между скоростной автомагистралью Вайн-стрит и мостом Бенджамина Франклина . Этот перекресток не соответствует типичным правилам и положениям системы автомагистралей между штатами, а также известен высоким уровнем аварий и гибели пешеходов. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
I-676 / US 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит) в восточном направлении, пересекая реку Шуйлкилл и въезжая в центр города Филадельфии.

I-676 начинается на развязке со скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I-76 и US 30 ) в городе Филадельфия в округе Филадельфия, штат Пенсильвания , направляясь на восток по шестиполосной скоростной автомагистрали Vine Street, совпадающей с автомагистралью US 30. Она сразу же пересекает река Шуйлкилл , а затем тропа реки Шуйлкилл и CSX Transportation компании железнодорожная линия Филадельфийского подразделения на восточном берегу реки на мосту скоростной автомагистрали Вайн-стрит , прежде чем выйти на развязку с 23-й и 22-й улицами и бульваром Бенджамина Франклина , который имеет доступ к и Художественный музей Филадельфии научный музей Института Франклина . [ 5 ] [ 6 ] С этого момента скоростная автомагистраль Вайн-стрит входит в углубленный срез дороги и проходит под несколькими улицами и двумя разъездами автострады , проходящей вдоль северной окраины Центра города . [ 6 ] Вайн-стрит служит выходом на уровне улицы к автостраде. [ 5 ] [ 6 ] В пределах этой трассы есть выезд на Пенсильванское шоссе 611 (PA 611; Broad Street ). [ 5 ] Пройдя под 10-й улицей в Чайнатауне , последней улицей, под которой проходит депрессивная трасса, шоссе поднимается вверх и достигает разделения между скоростной автомагистралью Вайн-стрит, которая продолжается до I-95 , и I-676/US 30. [ 5 ] [ 6 ] На этом развилке также есть выход на восток и вход на запад на 8-ю улицу. [ 5 ] После съезда со скоростной автомагистрали Вайн-стрит у шоссе I-676 / US 30, идущего на восток, есть небольшой участок ровной дороги вдоль 6-й улицы, идущей на юг, к востоку от площади Франклина до подъезда к мосту Бенджамина Франклина , где движение в западном и восточном направлении фактически имеет светофор, пересекающий Франклин-стрит и 6-я улица соответственно, пример участка с неограниченным доступом . межштатной автомагистрали [ 5 ] [ 6 ] У западного направления I-676 / US 30 есть съезд от моста к скоростной автомагистрали Вайн-стрит, которая пересекает 7-ю и 8-ю улицы на одном уровне. [ 5 ] Отсюда I-676/US 30 пересекает I-95, бульвар Христофора Колумба , а затем реку Делавэр по семиполосному мосту Бенджамина Франклина, по которому также проходят пешеходы и скоростная линия PATCO Speedline . [ 5 ] [ 6 ] Этот мост и подходы к нему обслуживаются Управлением речного порта Делавэра (DRPA). [ 7 ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]
Вид на север вдоль I-676 к северу от I-76 в Камдене, штат Нью-Джерси.

После пересечения моста автострада входит в центр города Камден в округе Камден, штат Нью-Джерси , и проходит к северу от бывшего бейсбольного стадиона Кэмпбеллс Филд . [ 7 ] [ 6 ] При въезде в Нью-Джерси I-676 становится дорогой с севера на юг. [ 7 ] В Камдене есть съезд на 6-ю улицу, ведущий на юг, который находится рядом с платой за взимание платы за движение на север. После пункта взимания платы за проезд шоссе US 30 отделяется от I-676 на развязке, после чего I-676 поворачивает на юг и превращается в шестиполосную автостраду, называемую шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга или шоссе Север-Юг. Сразу после разделения шоссе US 30 происходит развязка с шоссе 537 округа (CR 537; Маркет-стрит/Федерал-стрит) и бульваром Мартина Лютера Кинга, который обеспечивает доступ к центру города Камден. В пределах этой развязки шоссе проходит через NJ Transit линию реки . [ 7 ] [ 6 ] С этого момента шоссе I-676 продолжает движение на юг через городские районы города, минуя несколько улиц и направляясь сразу к западу от Conrail Shared Assets Operations компании второстепенной железнодорожной линии Вайнленд (CSAO) и скоростной линии PATCO. [ 6 ] Дорога ведет на юго-запад по виадуку над районами перед развязкой с CR 607 (Кейнс-авеню) и Атлантик-авеню. [ 7 ] [ 6 ] На этом перекрестке I-676 поворачивает на юг, пересекая Вайнлендскую среднюю школу. Шоссе продолжается на юг и проходит через второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт CSAO, прежде чем дойти до выезда на бульвар Морган. За бульваром Морган автострада пересекает северную ветвь Ньютон-Крик. [ 7 ] Здесь I-676 заканчивается на развязке к востоку от моста Уолта Уитмена с I-76, CR 630 и беззнаковым маршрутом 76C , последний является подъездной дорогой к US 130 и Route 168 . Автострада Север-Юг становится частью I-76 после этой развязки и продолжается в город Глостер-Сити . [ 7 ] [ 6 ]

I-676 / US 30 в восточном направлении по мосту Бенджамина Франклина с выездом из Филадельфии, штат Пенсильвания.

Мост Бенджамина Франклина был открыт 1 июля 1926 года и предназначался для перевозки 30 американских пассажиров через реку Делавэр. [ 8 ] [ 9 ] Бульвар ; чтобы соединить мост Бенджамина Франклина на юго-востоке с Атлантик-Сити под названием Камден-Атлантик-Сити-Бульвар был запланирован в 1932 году , это никогда не было построено. [ 10 ] После Второй мировой войны по обе стороны моста Бенджамина Франклина планировалось построить автостраду. В Филадельфии в 1945 году планировалось, что скоростная автомагистраль Вайн-стрит пройдет вдоль коридора Вайн-стрит до современной скоростной автомагистрали Шуйлкилл. [ 11 ] Автострада Север-Юг была предложена в Нью-Джерси как соединение от моста на юг вдоль коридора Маршрута 42 . [ 12 ] В 1950 году город Филадельфия начал планировать строительство скоростной автомагистрали Вайн-стрит, которая будет проходить через город по впадине. [ 13 ]

I-676 в северном направлении на развязке Атлантик-авеню/Кейнс-авеню в Камдене, Нью-Джерси.

Когда в 1950-х годах была создана система межштатных автомагистралей , ее частью должны были стать скоростная автомагистраль Вайн-стрит, мост Бенджамина Франклина и часть автострады Север-Юг. [ 14 ] В Нью-Джерси эта межштатная автомагистраль первоначально обозначалась как Коридор 109 FAI. [ 15 ] В 1958 году эта автострада первоначально планировалась как I-895 и I-380, прежде чем Американская ассоциация государственных дорожных чиновников определила ее как часть I-80S. [ 15 ] [ 16 ] Между тем, I-680 была обозначена вдоль современной скоростной автомагистрали Шуйлкилл между скоростной автомагистралью Вайн-стрит и мостом Уолта Уитмена. К 1960 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Вайн-стрит между скоростной автомагистралью Шуйлкилл и 18-й улицей. К этому времени участок I-80S в Нью-Джерси на автостраде Север-Юг открылся к югу от бульвара Морган. [ 16 ] 16 апреля 1963 года Пенсильвания захотела изменить нумерацию своих межштатных номеров. Частично это было изменение нумерации с I-80S на I-76 и всех его вспомогательных маршрутов на I-X76. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) одобрило запрос 26 февраля 1964 года. В результате I-80S стала I-76, а I-680 стала I-676. [ 2 ] В 1972 году обозначения И-76 и И-676 были переведены на нынешние маршруты. [ 17 ] Оставшаяся часть I-676 в Нью-Джерси между бульваром Морган и шоссе US 30 была завершена к 1980-м годам. [ 18 ]

I-676 / US 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит) в западном направлении в центре города Филадельфия

При строительстве скоростной автомагистрали Вайн-стрит между 18-й улицей и мостом Бенджамина Франклина возникло несколько проблем. Дорога должна была пролегать через развитые районы Филадельфии, пересекая несколько улиц и железнодорожных линий. Сообщество китайского квартала выступило против строительства шоссе через их район. [ 19 ] Кроме того, маршрут должен был пролегать через площадь Франклина, исторически чувствительное место, и соединяться с мостом Бенджамина Франклина. В результате в 1966 году маршрут был изменен, чтобы избежать многих из этих препятствий. Маршрут заключался в том, чтобы не проходить через площадь Франклина и вести в восточном направлении по наземным улицам, ведущим к мосту Бенджамина Франклина, а запланированный соединитель с Маркет-стрит был удален. [ 20 ] (EIS) предлагаемой автострады В 1970-х годах заявление о воздействии на окружающую среду пришлось снова оценить в соответствии с новыми правилами; Когда в 1977 году был выпущен новый EIS, было обнаружено, что необходимы дополнительные улучшения для общественного транспорта в районе запланированной автострады. [ 21 ] Чтобы соответствовать этому, были приняты положения относительно предлагаемого подземного пригородного сообщения в центре города для региональной железной дороги SEPTA , в котором железнодорожные пути будут проходить под I-676, а жилые дома будут построены над железнодорожным туннелем в китайском квартале. [ 22 ] Строительство было одобрено в 1986 году на скоростной автомагистрали Вайн-стрит от 18-й улицы до моста Бенджамина Франклина, без каких-либо положений о надземных соединениях между мостом Бенджамина Франклина и скоростной автомагистралью Вайн-стрит, чтобы не мешать площади Франклина. [ 23 ] [ 24 ] Эта часть скоростной автомагистрали Вайн-стрит открылась для движения 10 января 1991 года, завершив I-676. [ 3 ]

14 апреля 2015 года Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) начало работы по восстановлению семи существующих путепроводов на участке скоростной автомагистрали Вайн-стрит I-676. Проект стоимостью 64,8 млн долларов (что эквивалентно 76,2 млн долларов в 2023 году). [ 25 ] ), должны были завершиться в конце 2019 года. С 2021 года по новым эстакадам началось движение. [ 26 ] После того, как остатки урагана Ида прошли через этот район 1 сентября 2021 года, сильный дождь и паводковые воды из разбухшей реки Шуйлкилл затопили скоростную автомагистраль из-за выхода из строя дренажных насосов. Автомагистраль I-676 через Филадельфию оставалась закрытой в течение трех дней. [ 27 ]

В 2022 году город Филадельфия подал заявку на получение федеральных средств для начала исследования по перекрытию автострады и восстановлению соединения пострадавших районов с Центром города. [ 28 ] Перекрытие скоростной автомагистрали Вайн-стрит является частью Плана развития района Чайнатауна на 2017 год. [ 29 ] 11 марта 2024 года было объявлено, что этот проект получит федеральный грант в размере 158,9 миллиона долларов. [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 7 ] [ 31 ] км Выход Направления Примечания
Пенсильвания Филадельфия Филадельфия 0.00 0.00

I-76 запад / США 30 запад - Вэлли-Фордж
Западная конечная точка параллелизма US 30 ; в парк Фэрмаунт , зоопарк Филадельфии

I-76 восток - международный аэропорт
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 344 на I-76; до станции 30th Street
Мост скоростной автомагистрали Вайн-стрит через реку Шуйлкилл
0.41 0.66 Бульвар Бена Франклина / 23-я улица
0.78 1.26 PA 611 ( Брод-стрит ) - Центральная Филадельфия
1.43–
1.47
2.30–
2.37
I-95 Нью-Йорк , Честер , международный аэропорт Филадельфии. Выход 22 на I-95; в Пеннс-Лендинг ; нет входа на восток

До PA 611 / Vine Street Конференц-центр Пенсильвании
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Восточный конец участка автострады
8-я улица юг – Чайнатаун , Восточный рынок.
1.86 2.99 6-я улица юг - Зал Независимости , Пеннс-Лендинг.
Западный конец участка автострады
5-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Река Делавэр 2.15–
4.75
3.46–
7.64
Мост Бенджамина Франклина (плата за проезд в северном направлении; наличными или E-ZPass )
Нью-Джерси Камден Камден 3.84 6.18 6-я улица / Бродвей – центр города Камден , Университет Рутгерса Номер выхода не подписан, направление на юг
3.50 5.63






США 30 на восток до магистрали Нью-Джерси / США 130 / Маршрут 38 на восток / Маршрут 70 на восток - Черри-Хилл , Трентон
Южная конечная точка параллелизма US 30; выход на юг и вход на север
3.37 5.42 Маркет-стрит ( CR 537 ) – центр города Камден , приключенческий аквариум. Выход только на юг
3.28 5.28

До США 30 на восток / бульвар Мартина Лютера Кинга / Кэмпбелл-Плейс
Нет входа на север; доступ через Федеральную улицу; США 30 не подписаны на движение на юг; в университетскую больницу Купера и приключенческий аквариум
2.27 3.65 4 Кейнс-авеню ( CR 607 ) / Атлантик-авеню
1.14 1.83 3 Бродвей ( CR 551 ) / бульвар Морган – портовые терминалы
0.36 0.58 1 Коллингс-авеню ( CR 630 ) - Глостер-Сити , Коллингсвуд Обозначено выходами 1B (восток) и 1C (запад) в южном направлении.
0.32 0.51 2
I-76 запад ( мост Уолта Уитмена ) - Филадельфия
Выход на юг и вход на север; съезд 354 на I-76
0.22 0.35



До США 130 на север / Маршрут 168 на юг - Камден , Трентон.
Выход на юг и вход на север; доступ по маршруту 76C
Глостер Сити 0.00 0.00



I-76 на восток до I-295 / Маршрут 42 на юг - Атлантик-Сити , Мемориальный мост Делавэра
Южная конечная остановка; выезд 2 на I-76
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал маршрута и список поисковиков, таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 октября 2002 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог. 18 января 2005 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Биттан, Дэйв (11 января 1991 г.). «Скорая автомагистраль через сердце вашего города открывает шоссе Вайн, соединяющее Шуйлкилл с I-95» . Филадельфия Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  4. ^ «Самые опасные автомагистрали Филадельфии» . Юристы Заводника и Ласки по вопросам травм . Проверено 27 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 "= 2000 '. Карта ADC . 2006. стр. 62–63. ISBN  0-87530-777-9 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (11 января 2010 г.). «Обзор I-676» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Прямая схема I-676» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  8. ^ «Мост Бена Франклина» . ПОЧЕМУ-ТВ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 11 января 2010 г.
  9. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  10. ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
  11. ^ Скоростная автомагистраль Вайн-стрит . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1945 год.
  12. ^ Уерт, Уильям Дж. (21 апреля 1957 г.). «Новый береговой маршрут Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, скоростная автомагистраль на бульваре Рузвельта и скоростная автомагистраль на Вайн-стрит . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1950.
  14. ^ Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами в Филадельфии, штат Пенсильвания (карта). Бюро дорог общего пользования . 1955 год . Проверено 11 января 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Перейти обратно: а б Транспорт штата Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. § 2 . Проверено 6 июня 2007 г.
  17. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 425 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
  18. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  19. ^ «Как Чайнатаун ​​сплотился, когда застройка угрожала разделить район История Филадельфии» . Филадельфийский исследователь . 22 февраля 2018 года . Проверено 10 января 2021 г.
  20. ^ Региональная система скоростных автомагистралей . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1966.
  21. ^ Межштатная автомагистраль 676, скоростная автомагистраль Вайн-стрит: проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Пенсильвании. 1977.
  22. ^ «Скорая автомагистраль Вайн-стрит: какие последствия будут». Филадельфийский исследователь . 10 июля 1981 года.
  23. ^ «Подтяжка лица на Вайн-стрит видна, но сначала много боли». Филадельфийский исследователь . 14 ноября 1986 года.
  24. ^ «На лозе, собираем пазл». Филадельфийский исследователь . 15 ноября 1987 года.
  25. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  26. ^ Бабай, Эмили (13 апреля 2015 г.). «Началось строительство мостов на скоростной автомагистрали Вайн-стрит» . Филадельфийский исследователь . Проверено 24 ноября 2015 г.
  27. ^ «Скорая автомагистраль Вайн-стрит полностью вновь открывается в обоих направлениях после исторического наводнения в Филадельфии» . WPVI-ТВ . 4 сентября 2021 г. . Проверено 12 сентября 2021 г.
  28. ^ «Город подаст заявку на получение средств для перекрытия участка скоростной автомагистрали Вайн-стрит, проходящей через Чайнатаун» . ПОЧЕМУ. 6 июня 2022 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
  29. ^ PCDC устанавливает видение здоровья и равенства в китайском квартале на следующие 10 лет , Корпорация развития китайского квартала Филадельфии , получено 6 июня 2022 г.
  30. ^ Стамм, Дэн (11 марта 2024 г.). «План «Сшить» Чайнатаун ​​в Филадельфии получил федеральный грант в размере 159 миллионов долларов» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 13 марта 2024 г.
  31. ^ Атлас улиц ДеЛорма, США, 2007 г., Инструмент измерения Toggle. Доступ осуществлен 6 июня 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1395fb6a10f25818da5d13f10c1e68ca__1722808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ca/1395fb6a10f25818da5d13f10c1e68ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 676 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)