Туннель Порт-Майами
Вход на остров Уотсон | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Майами , Флорида |
Маршрут | ![]() |
Начинать | Остров Уотсон |
Конец | Остров Додж |
Операция | |
Работа началась | 24 мая 2010 г. |
Построенный | Буиг Строительство |
Открыто | 3 августа 2014 г. |
Владелец | ФДОТ |
Оператор | ООО «МАТ Концессионер» |
Трафик | Автомобильная промышленность |
Потери | Никто |
Транспортных средств в день | 7000 (август 2014 г.) [ 1 ] |
Технический | |
Длина | 4200 футов (1300 м) |
Кол -во полос | 2 (для туннелей) |
Рабочая скорость | 35 миль в час [ 2 ] |
Самая высокая точка | Уровень моря |
Самая низкая высота | −120 футов (−37 м) [ 2 ] |
Расчистка туннеля | 15 футов (4,6 м) |
Ширина | 43 фута (13 м) на туннель |
Оценка | 5% [ 2 ] |
portofmiamitunnel.com |
SR 887 выделен черным цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Существовал | 2014 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Портовый бульвар на острове Додж | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Туннель в порту Майами (также State Road 887 ) имеет длину 4200 футов (1300 м). [ 3 ] скучающий подводный туннель в Майами , Флорида . Он состоит из двух параллельных туннелей (по одному в каждом направлении), которые проходят под заливом Бискейн и соединяют дорогу Макартур на острове Уотсон с Порт-Майами на острове Додж . Он был построен в рамках государственно-частного партнерства между тремя государственными организациями — Министерством транспорта Флориды , округом Майами-Дейд и городом Майами — и частной компанией MAT Concessionaire LLC , которая отвечала за проектирование, строительство и финансирование. проект и имеет 30-летнюю концессию на эксплуатацию туннеля. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Проект был одобрен после десятилетий планирования и обсуждений в декабре 2007 года, но год спустя был временно отменен. Строительство началось в мае 2010 года. Туннелепроходческая машина начала работу в ноябре 2011 года и завершила строительство второго тоннеля в мае 2013 года. [ 7 ] Туннель был открыт для движения 3 августа 2014 года. [ 8 ] В первый месяц после открытия туннель пропускал в среднем 7 000 автомобилей в день, а сейчас — почти 16 000 автомобилей. [ когда? ] поездка в порт в обычный будний день. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Идея туннеля, соединяющего порт Майами с островом Уотсон, впервые возникла в 1980-х годах как способ уменьшить пробки на дорогах в центре Майами. До открытия туннеля единственным маршрутом движения транспорта в Порт-Майами был двухполосный разводной мост, который выходил на улицы центра Майами. Интенсивное движение транспорта считалось вредным для экономического роста центра города, а запланированный проект по расширению пропускной способности порта грозил увеличением количества проходящих через него грузовиков. Эти проблемы были смягчены, но не решены, благодаря строительству в начале 1990-х годов шестиполосного надземного моста, который стоит до сих пор. [ 9 ] Проблемы будут решены за счет строительства туннеля, который позволит транспортному средству перемещаться между Порт-Майами и дорогой Макартура (которая соединяется с межштатной автомагистралью 95 через I-395 ), не проезжая через центр города.
Федеральное финансирование предварительного исследования предложения о строительстве туннеля было включено в спорный законопроект о шоссе 1987 года , на который наложил вето президент Рональд Рейган , который жаловался, что этот законопроект был проектом « свиной бочки ». [ 10 ] [ 11 ] Хотя вето было преодолено, предложение о туннеле отошло на второй план. Только в 2006 году тендер на проект туннеля был готов к объявлению, и в декабре 2007 года проект был одобрен городской комиссией. [ 12 ] Однако экономический кризис привел к отмене проекта в декабре 2008 года одним из спонсоров, Babcock & Brown , и штатом Флорида. [ 13 ] Несмотря на это, в апреле 2009 года, после интенсивного лоббирования со стороны мэра Майами-Дейд Карлоса Альвареса , [ 14 ] Чтобы избежать нового тендера, который еще больше задержал бы начало строительства, проект был восстановлен. Директор порта Билл Джонсон также сыграл ключевую роль в поддержке инфраструктурных проектов порта Майами. [ 15 ] а также разработка пакта о свободной торговле с Колумбией. В целом проекты портовой инфраструктуры оценивались примерно в два миллиарда долларов. [ 16 ]
До 2008 года общая стоимость проекта оценивалась в 3,1 миллиарда долларов США . [ 17 ] однако ориентировочная стоимость пересмотренного проекта составляет 1 миллиард долларов США (разница в оценках частично связана с различиями в предыдущих конструкциях туннелей). [ 18 ] Финансовое закрытие проекта было достигнуто в октябре 2009 года. [ 19 ] Сообщается, что округ Майами-Дейд вложил 402 миллиона долларов, город Майами - 50 миллионов долларов и штат - 650 миллионов долларов на его строительство, эксплуатацию и обслуживание. [ 14 ] Эти взносы распределяются во время строительства и эксплуатации туннеля. При строительстве 90% средств предоставляет частный сектор. Из предполагаемой общей стоимости проекта в 1 миллиард долларов 607 миллионов долларов пойдут на проектирование и строительство, 195,1 миллиона долларов на финансирование, 59,6 миллиона долларов на страхование и техническое обслуживание во время строительства, 41,2 миллиона долларов на резервы и 209,8 миллиона долларов на расходы штата на разработку. [ 20 ]
Обзор
[ редактировать ]
Проект туннеля в порту Майами включал в себя проектирование и расширение дороги Макартура на одну полосу движения в каждом направлении, ведущую к входу в туннель, перемещение тропы Parrot Jungle Trail и реконструкцию дорог на острове Додж . Сам туннель имеет две бок о бок трубы, по которым проходит движение под каналом для круизных судов на судоходном пути Government Cut . Jacobs Engineering Group отвечала за проектирование дорог, Langan Engineering & Environmental Services была инженером-геологом, а Bouygues была генеральным подрядчиком самого проекта туннеля. Выбор компании Bouygues, выбранной из-за ее ключевого участия в строительстве туннеля под Ла-Маншем , главного туннеля в Европе , также вызвал споры и протест со стороны кубинского сообщества изгнанников в Майами из-за участия компании в строительных проектах, против которых выступили местные жители в Майами. Куба. [ 13 ]
Проект соединяет межштатную автомагистраль 395 (I-395) / State Road 836 с востока на запад , которая заканчивается на State Route A1A на границе города Майами на MacArthur Causeway, а также межштатную автомагистраль 95 непосредственно с Порт-Майами. [ 21 ] Раньше порт был связан с материком только через Порт-бульвар , до которого можно добраться, пересекая шоссе 1 США (бульвар Бискейн) и проезжая через центр города. [ 19 ] Проект также включает в себя улучшение проезжей части между I-395 и государственной дорогой 836 . [ 22 ] также известная как Dolphin Expressway, на межштатной автомагистрали 95. Туннель позволит тяжелым грузовикам объезжать перегруженный район центра Майами, что считается особенно важным с учетом значительного увеличения торгового трафика, который, как ожидается, будет создан проектом Deep Dredge и проектом Deep Dredge. расширение Панамского канала . в конечном итоге будет проезжать 26 000 автомобилей в день . По прогнозам, в рамках правительственной линии по двойным двухполосным туннелям [ 23 ] Верхняя часть туннелей находится на глубине более 60 футов (18,3 м) от морского дна. По состоянию на 2011 год в рамках проекта было создано около 1000 рабочих мест, из которых 70% были местными; [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Руководители проекта пообещали, что многие строительные работы будут переданы местным подрядчикам. [ 27 ] Ожидается, что наряду с соответствующими проектами Deep Dredge и расширением Панамского канала в долгосрочной перспективе будет создано более 30 000 рабочих мест. [ 28 ]
До завершения строительства туннеля в 2009 году около 16 000 автомобилей ездили в Порт-Майами и обратно по улицам центра города каждый будний день. Грузовые перевозки составили 28% (или 4480) от этого числа (Источник: Исследование трафика PB в Америке, 2009 г.). По оценкам, в 2010 году в порт ежедневно заезжало около 19 000 автомобилей, но только 16% из них были грузовиками. [ 9 ] Существующие грузовые и автобусные маршруты ограничивали возможности порта для роста, увеличивая расходы для пользователей порта и создавая угрозу безопасности. Считалось также, что они перегружают и ограничивают реконструкцию северной части центрального делового района Майами. [ 26 ]
Туннель в порту Майами включает в себя обеспечение прямого сообщения из порта Майами с автомагистралями через остров Уотсон до I-395 и, наряду с глубоким земснарядом, сохранение порта Майами, второго по величине экономического генератора округа (после международного аэропорта Майами ). , напрямую поддерживая более 11 000 рабочих мест со средней зарплатой 50 000 долларов США, [ 29 ] конкурентоспособный игрок в международной торговле. [ 15 ] Порт Майами обеспечивает 176 000 рабочих мест, 6,4 миллиарда долларов заработной платы и 17 миллиардов долларов экономического производства. (Источник: Исследование экономического воздействия порта Майами, 2007 г.).
Государственно-частное партнерство (ГЧП)
[ редактировать ]
Проект туннеля представляет собой государственно-частное партнерство (ГЧП или P3), предназначенное для передачи ответственности за проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и обслуживание проекта частному сектору. Десять банков, BNP Paribas , Banco Bilbao Vizcaya Argentaria , RBS Citizens, NA , Banco Santander , Bayerische Hypo , Calyon , Dexia , ING Capital , Societe Generale и WestLB , предоставят старшее долговое финансирование для проекта. [ 19 ] что составляет 341,5 миллиона долларов. [ 30 ] Проект привлек три тендерных консорциума. В соответствии с концессионным соглашением FDOT будет производить поэтапные выплаты концессионеру (подъездной туннель в Майами) в течение периода строительства по достижении договорных этапов. 90% акций Miami Access Tunnel предоставлено Meridiam Infrastructure Miami LLC ( Meridiam SARL, штаб-квартира в Люксембурге); оставшиеся 10% принадлежат французской компании Bouygues Travaux Publics SA, действующей как Dragages Concession Florida Inc. [ 19 ] Проект туннеля в порту Майами был одним из первых проектов P3 во Флориде и первой сделкой P3, основанной на доступности, в США. [ 31 ] после проекта реконструкции межштатной автомагистрали 595 (I-595) в округе Бровард . [ 32 ]
Когда строительство будет завершено, FDOT осуществит выплаты концессионеру за доступность объекта. Эти выплаты будут зависеть от фактического наличия полосы движения и качества обслуживания: если туннель закрыт или дорога находится в плохом состоянии, оплата за этот период может быть частично или полностью удержана. [ 30 ] Туннель будет передан ФДОТ в первоклассном состоянии по истечении срока действия контракта в октябре 2044 года, через тридцать лет после его завершения. [ 20 ] Ожидается, что затраты на техническое обслуживание за этот 30-летний период составят около 200 миллионов долларов. [ 33 ] В отличие от многих подобных государственно-частных партнерств, туннели не будут платными. [ 19 ]
Первоначально запланированное на июнь 2014 года открытие было отложено из-за ряда механических проблем, включая протекающие трубы, поломку вытяжных вентиляторов из-за внезапных вибраций и выход из строя болтов. Генеральный подрядчик Bouygues был оштрафован на 115 000 долларов за каждый день простоя туннеля, потеряв миллионы долларов. Туннель был официально открыт для коммерческого и частного движения 3 августа 2014 года.
Критика
[ редактировать ]По данным Miami Herald, структура финансирования плана примечательна размером финансового риска, который взяли на себя строители в обмен на долгосрочную концессию на строительство туннеля. [ 13 ] Оппоненты проекта утверждают, что это пустая трата денег налогоплательщиков и что он может стать « Большими раскопками Майами » — прозвищем туннельного мегапроекта в Бостоне , который представлял собой проект стоимостью 4 миллиарда долларов, который в конечном итоге стоил 22 миллиарда долларов из-за перерасхода средств . Многие полагают, что проект туннеля в порту Майами, вероятно, будет иметь аналогичный перерасход средств. [ 34 ] хотя министр транспорта Флориды (FDOT) пообещал, что проект завершится вовремя и без перерасхода средств. [ 35 ] Они также заявляют, что движение грузовиков в центре города не является проблемой и что с 1991 года движение легковых и грузовых автомобилей значительно сократилось. [ 36 ]
Владельцы бизнеса в центре города назвали его «туннелем в никуда», заявив, что никто не будет им пользоваться. В 1992 году в порт ежедневно въезжало 32 000 автомобилей, позже это число сократилось почти вдвое, но к 2011 году снова выросло примерно до 19 000. [ 9 ] Те, кто выступает против него, считают этот проект бесполезным , заявляя, что город не может себе этого позволить. Фактически, у города действительно были трудности с предоставлением своей части финансирования проекта в размере 50 миллионов долларов. [ 37 ] [ 38 ] Некоторые считают, что это может создать проблемы с движением транспорта на дороге Макартуров; экологи обеспокоены потенциально негативным воздействием, которое строительство может оказать на залив Бискейн. [ 39 ] Зловещим предзнаменованием перерасхода средств, тоннель доступа в Майами в июле 2011 года запросил деньги из резервного фонда в размере 150 миллионов долларов на неожиданную необходимость зацементировать известняк под поверхностью , чтобы туннелепроходческий станок работал более плавно. Эта просьба встревожила нового мэра Майами-Дейд Карлоса А. Хименеса, когда она была поднята на его первом заседании членов комиссии в качестве мэра 7 июля. [ 40 ]
Подрядчик заявил, что они продолжат работу без дополнительных запрошенных денег, если FDOT откажет в этом, но это может закончиться судебным разбирательством, поскольку подрядчик потребует их позже. [ 41 ] 19 июля FDOT отклонил просьбу подрядчика о выделении дополнительных денег, заявив, что указанная геологическая проблема не была такой серьезной, как утверждал MAT. [ 42 ]
Преимущества/связанные проекты
[ редактировать ]Хотя существуют большие предположения, что проект туннеля в порту Майами является ненужным и пустой тратой долларов налогоплательщиков, ожидается, что в долгосрочной перспективе он принесет положительные выгоды, которые совпадают с несколькими другими связанными проектами, которые, как ожидается, увеличат трафик, многие из которых, такие как проект глубокого дноуглубления в порту Майами и расширение Панамского канала , которые планируется завершить в 2015 и 2016 годах соответственно. За свою историю порт реализовал несколько дорогостоящих проектов, и многие из них считались полезными для экономического роста района Большого Майами в долгосрочной перспективе, например, в 1950-х годах, когда приходящий в упадок порт Майами, тогда расположенный на материке, в центре города, был перенесен в свой нынешний дом, искусственный остров Додж . [ 43 ] Нынешний директор порта Майами Билл Джонсон заявляет, что эти новые проекты портовой инфраструктуры должны позволить удвоить контейнерную мощность порта в течение следующего десятилетия. [ 44 ] Комиссар города Майами Марк Сарнофф заявил: «Это лучший проект общественных работ за всю историю». [ 24 ] Сильная торговая индустрия также считается жизненно важным признаком хорошей и улучшающейся экономики. [ 45 ]
Круизные перевозки
[ редактировать ]
Помимо ожидаемого увеличения грузопотока, порт Майами недавно заявил, что октябрь 2010 года был самым загруженным октябрем для круизных каникул. В октябре порт принял рекордные 346 513 круизных пассажиров, что на 29% больше, чем в октябре 2009 года. Это следующий за рекордным годом круизный трафик: за 12 месяцев, закончившихся в сентябре, было зарегистрировано 4,15 миллиона круизных пассажиров. [ 46 ] Частично это связано с приходом новых круизных лайнеров, таких как норвежский Epic , а также круизной линии Costa Cruises . [ 47 ] Несмотря на это, порт Майами в последнее время теряет круизные и грузовые перевозки в близлежащий порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле . В 2010 году компания Royal Caribbean Cruise Lines со штаб-квартирой в Майами выбрала порт Эверглейдс местом базирования своих новых круизных лайнеров Oasis of the Seas и Allure of the Seas . [ 48 ] на тот момент самые большие круизные лайнеры в мире.
Что касается грузовых перевозок, дальнобойщики заявляют, что, несмотря на большие мили, в порту Эверглейдс они могут совершать больше поездок в день. Кроме того, они винят в этом сам порт, а не движение в центре города. [ 36 ] Они заявляют, что в порту Эверглейдс они могут совершать три-четыре рейса в день, в то время как в порту Майами «вам повезет, если вы успеете сделать два рейса», - утверждает водитель грузовика Алехандро Арриета, из-за времени ожидания в порту, которое составляет часто несколько часов. [ 9 ] Порт Эверглейдс также реализует масштабные планы реконструкции, которые включают в себя собственные глубокие дноуглубительные работы до глубины 50 футов (15 м); [ 49 ] они также утверждают, что превзошли порт Майами, который уже давно известен как «круизная столица мира», а также «грузовые ворота в Америку», как по круизным перевозкам, так и по тоннажу обработанного груза.
Подъезд к железной дороге
[ редактировать ]
Порт Майами также недавно получил федеральный грант в рамках программы «Транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению » (TIGER) для восстановления сообщения между станцией железной дороги Восточного побережья Флориды в Хайалиа и портом Майами, напрямую соединяя порт с железнодорожные сети по всей территории США, [ 50 ] а также восстановить железнодорожные возможности порта в доке (погрузка и разгрузка непосредственно между судами и поездами). [ 51 ] Железнодорожный мост, соединяющий порт Майами с материком, был поврежден ураганом Вильма в 2005 году, после чего обслуживание было приостановлено, и мост оставался закрытым более десяти лет. [ 52 ] К 2014 году железнодорожное сообщение с портом было восстановлено. [ 53 ] Железнодорожный проект является частью еще одного элемента увеличения пропускной способности PortMiami; внутренний интермодальный центр, который будет построен рядом с аэропортом, известный как Логистический узел Флаглер, который планировалось построить на 300 акрах земли в Хайалиа . [ 54 ]
Противодействие возвращению в эксплуатацию железнодорожной линии включало в себя то, что это будет такой же проблемой для движения в центре города, как и контейнеровозы, и что шум будет беспокоить жителей близлежащих районов. Однако, как и раньше, поезда ходят нерегулярно и предназначены для специальных грузов, таких как негабаритные грузы и опасные материалы, проезд которых по туннелю будет запрещен. [ нужна ссылка ] Было также заявлено, что поезда, которые смогут развивать скорость до 30 миль в час на недавно отремонтированной линии против старого ограничения в 5 миль в час, [ 55 ] сможет пересечь бульвар Бискейн за 90 секунд. [ 56 ] В настоящее время планируется, что линия будет предназначена исключительно для интермодальных перевозок, при этом проект включает железнодорожную станцию и станцию в порту, однако в будущем может быть добавлена пассажирская станция. [ 57 ]
Пробки в центре города
[ редактировать ]
Еще одним важным преимуществом туннеля станет перенаправление большого количества транспортных средств (около 16 000 в день; оценка 2009 г.). [ 58 ] многие из них - контейнеровозы и круизные автобусы, которые пересекают бульвар Бискейн (США 1) на северо-западной 5-й улице (Порт-бульвар) по ровным улицам, таким как Северо-восточная 1-я авеню, [ 24 ] которые в течение многих лет были единственным способом доступа к порту. [ 59 ] Наряду с пропускной способностью порта, объем грузовых перевозок может удвоиться после завершения многочисленных портовых проектов. [ 44 ] Кроме того, въезд в порт с Портового бульвара ночью закрыт, что концентрирует весь поток грузовых автомобилей в дневное время. Такое движение создает заторы и представляет опасность для пешеходов и велосипедистов. Также считается, что дорожное движение наносит ущерб северному центральному деловому району Майами, снижая его способность к росту, включая новый район искусств и развлечений Майами , стоимость которого превышает 12 миллиардов долларов. [ 26 ]
Разработчики когда-то запланированного проекта для северной части центра города, известного как Майами-Сити-сквер, заявили, что движение тяжелых грузовиков и заторы в этом районе вызывают «серьезную озабоченность». [ 60 ] Агентство реконструкции сообщества Omni использовало кредит в размере 50 миллионов долларов от Wachovia для пожертвования на финансирование строительства туннеля. [ 61 ] Resorts World Miami от Genting Group и Miami World Center — это два предлагаемых крупных проекта, запланированных для района, где пробки вызывают беспокойство. [ 62 ]
Кроме того, население центра Майами почти удвоилось с 2000 по 2010 год и, как ожидается, увеличится еще на несколько тысяч в текущем десятилетии, в основном благодаря множеству новых высотных многоквартирных домов в центре города, добавляющих тысячи единиц жилья, которые получат выгоду от наличие туннеля. [ 18 ] Хотя с начала 1990-х годов трафик и активность портов снизились, часть их уступила близлежащему порту Эверглейдс, который в 2007 году обогнал порт Майами как крупнейший грузовой порт Флориды. [ 9 ] В порту, вероятно, произойдет большой сдвиг в другом направлении после того, как к 2016 году он станет одним из немногих глубоководных портов в Соединенных Штатах, способных принимать суда New Panamax. В течение первого месяца после открытия сообщалось, что в порту возникли заторы. центр города успокоился. [ 63 ]
Было подсчитано, что от 46% до 80% пассажирских транспортных средств, многие из которых представляют собой маршрутные автобусы и такси, составляющие почти три четверти общего трафика порта, будут использовать туннель после его завершения. [ 58 ]
Глубокий драг/расширение Панамского канала
[ редактировать ]
Сроки строительства и открытия туннеля совпадают с проектом PortMiami Deep Dredge Project , в рамках которого порт будет углубляться для приема более крупных судов, ожидаемых после завершения расширения Панамского канала , завершение которого теперь ожидается в 2016 году (ранее - в 2014 году). [ 64 ] Это позволит гораздо более крупным судам, известным как New Panamax , вместимость которых будет более чем вдвое больше, чем у судов Panamax пересекать канал . Прогнозируется, что это приведет к значительному увеличению грузопотока в порту Майами, что приведет к перегрузке пересечения бульвара Порт и бульвара Бискейн без туннеля. В 2009 году 870 000 грузовиков перевезли грузы в порт и из него; По оценкам чиновников порта, это число увеличится примерно до 1,4 миллиона, когда начнут прибывать более крупные суда. [ 65 ] В 2010 году через порт было перевезено около 800 000 TEU, и директор порта Билл Джонсон заявил, что при правильном маркетинге среди крупных грузоотправителей это число должно удвоиться к 2020 году. [ 66 ] В настоящее время крупнейшие грузовые суда, заходящие в порт, имеют вместимость около 4200 TEU (двадцатифутовый эквивалент). После расширения канала и дноуглубления порта туда смогут заходить суда вместимостью от 7500 до 8500 TEU. [ 65 ]
Строительство
[ редактировать ]

Работы над проектом туннеля в порту Майами начались на островах Уотсон и Додж, включая работы на дамбе Макартура, в мае 2010 года. [ 67 ] Закладка фундамента строительного проекта была необъявлена и считалась секретной, поскольку закладка фундамента была запланирована на июнь 2010 года. [ 6 ] но на самом деле произошло 24 мая 2010 года, [ 68 ] запросто.
Туннелепроходческая машина была построена в Германии, и ее пришлось повторно собирать во Флориде после доставки в ящиках на длину 168 метров (551 фут). [ 69 ] грузовое судно Комби Док 1 [ 70 ] в четверг, 23 июня 2011 г., [ 71 ] [ 72 ] и собираются посередине дамбы [ 73 ] где ведется строительство. Оба направления дороги Макартуров оставались открытыми во время сборки машины, за исключением закрытия полос движения в ночное время и задержек на западной стороне. [ 74 ]
Машина весом более 2500 тонн была собрана в яме глубиной 65 футов (20 м), известной как стартовая площадка, расположенной между двумя бетонными стенами посередине дамбы, в результате чего оставалось только 42 фута (13 футов). м) фреза видна с дороги. [ 75 ] По данным NBC Miami , по состоянию на июнь 2011 года в рамках проекта было создано 899 рабочих мест, из которых более 70% приходилось на код города 305 (округ Майами-Дейд). [ 24 ] По прогнозам, строительство продлится 47 месяцев, а строительство туннеля будет завершено в 2014 году. [ 13 ] Французской фирме Bouygues Construction было поручено эксплуатировать туннелепроходческую машину, которая в июле 2011 года получила прозвище «Гарриет» после конкурса наименований, спонсируемого MAT и FDOT и проведенного Советом девочек-скаутов Тропической Флориды . [ 76 ]
Туннелепроходческая машина была длиннее футбольного поля и имела длину 540 футов (160 м). [ 33 ] и более 40 футов (12 м) в диаметре. Он использовался для бурения двух расположенных рядом туннелей диаметром 43 фута (13 м), по одному в каждом направлении, и длиной 3900 футов (1,1 км) каждый. [ 77 ] Сама туннелепроходческая машина стоила 45 миллионов долларов и была построена по индивидуальному заказу для проекта туннеля в порту Майами немецкой фирмой Herrenknecht . [ 25 ] Утверждается, что при строительстве туннеля не использовалась взрывчатка. [ 22 ] Бурение самого туннеля началось в середине ноября 2011 года, когда буровая машина начала работы на входе в туннель на острове Уотсон. [ 78 ]
Первый туннель, соединяющий остров Уотсон и порт Майами, был завершен в августе 2012 года. [ 79 ] а второй туннель был завершен 9 мая 2013 года, когда «Гарриет» вернулась на остров Уотсон, где раскопки начались в 2011 году. [ 80 ] Строительство дороги должно завершиться к открытию 15 мая 2014 года. [ 33 ] Дорога Макартура , которая в настоящее время имеет три полосы движения в каждом направлении и тротуар на восточной стороне, будет расширена до четырех полос движения шириной 12 футов (3,7 м) с внутренней и внешней обочиной шириной десять футов, а также шестифутовый тротуар. [ 81 ]
Туннель был официально открыт для коммерческого и частного движения 3 августа 2014 года после того, как небольшие механические задержки отодвинули первоначально запланированную дату открытия на июнь 2014 года. Генеральный подрядчик Bouygues был оштрафован на 115 000 долларов за каждый день простоя туннеля, потеряв миллионы долларов.
Споры
[ редактировать ]В марте 2011 года один из субподрядчиков Bouygues подвергся критике за сброс насыпи туннеля на уязвимых водно-болотных угодьях в Вирджиния-Ки . Они должны были сбрасывать насыпь на Вирджиния-Ки на разрушенной северо-западной стороне, но были обнаружены сбрасывающими ее на расстоянии от 80 до 100 ярдов (от 73,1 до 94,5 м) от назначенного места. [ 82 ] где они повредили водно-болотные угодья и убили около 40 мангровых деревьев из-за застрявшего оборудования. [ 83 ] Намерение заключалось в том, что им будет разрешено разместить 55 000 кубических ярдов (42 050,5 м3). 3 ) насыпи при условии, что они используют ее для строительства бермы, закрывающей вид на станцию очистки сточных вод Вирджиния-Ки. [ 84 ] Насыпь, сброшенная на Вирджиния-Ки, в основном представляла собой камень и почву, образовавшуюся в результате строительства дороги и подготовки площадки на острове Уотсон, а не в результате бурения туннелей, против которых экологи возражают, размещая их на Вирджиния-Ки, поскольку она может быть не такой чистой. [ 75 ] Северная точка Вирджиния-Ки является одной из последних незастроенных территорий недалеко от центра Майами и была недавно восстановлена, поскольку ранее она использовалась в качестве свалки для заполнения насыпи Рикенбакер-Козуэй , стадиона Майами-Марин и Норриса Кат. [ 85 ]
Еще одно потенциальное место для засыпки, которое было кратко предложено, - это залив, расположенный между парком Бисентенниал и ареной American Airlines на материке в центре города, где округ Майами-Дейд проводил исследование последствий, которые это может иметь. [ 86 ] Это предложение было быстро отозвано после общественного протеста в связи с тем, что в настоящее время закрытый участок на набережной, известный как «Участок Б», вскоре должен стать долгожданным общественным парком. [ 87 ] Также возникли небольшие разногласия по поводу предположений о том, что яхта, предположительно принадлежащая Буигу, могла быть куплена на государственные деньги. Представитель Bouygues опроверг это утверждение. [ 88 ] Владелец базы гидросамолетов на острове Уотсон обвинил строителей туннеля в незаконном проникновении для хранения оборудования на его территории, а также в использовании дороги, проходящей через его территорию. FDOT и городские власти заявили, что использование земли разрешено. [ 89 ]
См. также
[ редактировать ]- Проект глубокой драгирования в порту Майами
- Новый Панамакс
- Проект расширения Панамского канала
- Транспорт в Южной Флориде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Линкофф, Нина (24 сентября 2014 г.). «Трафик портового туннеля растет» . Майами сегодня . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Шарди, Альфонсо (17 мая 2014 г.). «Спустя десятилетия после зачатия в Майами появился портовый туннель» . Майами Геральд . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Туннель в порту Майами» . fdotmiamidade.com . Департамент транспорта Флориды . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Государственно-частное партнерство» . portofmiamitunnel.com . Департамент транспорта Флориды . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Общий FAQ» . portofmiamitunnel.com . Департамент транспорта Флориды . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Альфонсо Шарди (17 апреля 2010 г.). «Проект туннеля в порту Майами готовится к запуску в июне» . Майами Геральд . Проверено 30 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «История проекта» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Ньюленд, Мэгги (2 августа 2014 г.). «Туннель в порт Майами открывается в воскресенье утром» . ВФОР-ТВ . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эрик Маза (2 июня 2010 г.). «Проект туннеля в порту Майами может стать большим событием для Южной Флориды» . Майами Нью Таймс . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Пэт Берсон, Ларри Липман (1 апреля 1987 г.). «Судьба туннеля в Майами зависит от сегодняшнего голосования в Сенате» . Пост Палм-Бич . Проверено 29 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Дэвис, Джефф. «30 лет назад на этой неделе: вето Рейгана по шоссе 1987 года» , Eno Transportation Weekly , Транспортный центр Ино , 27 марта 2017 г.
- ^ Джулия Нейман и Оскар Педро Мусибай (13 декабря 2007 г.). «Майами ОКс Стадион Марлинз, портовый туннель» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ларри Лебовиц (15 января 2008 г.). «Планируемый туннель в порту Майами: сможем ли мы его выкопать?» . Майами Геральд . Проверено 15 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б WPLG-TV (16 апреля 2009 г.). «Оживление проекта туннеля в порту Майами» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Округ Майами-Дейд (13 июля 2010 г.). «Город и округ объединяются, чтобы обеспечить федеральное финансирование проекта глубокого дноуглубления в порту Майами» . МайамиДейд.gov. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Хосе Перес Джонс (20 марта 2011 г.). «Майами нужен пакт о свободной торговле с Колумбией» . Майами Геральд. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Туннель порта Майами» . Критический Майами. 2005 . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «DOT Флориды рассматривает заявку на строительство туннеля в Майами стоимостью 1 миллиард долларов» . Инженерные новости-рекорд. 2007 . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шелли Сиго (19 октября 2009 г.). «Туннель Мимаи закрывается» . Покупатель облигаций . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематические исследования: туннель в порту Майами» . Федеральное управление автомобильных дорог . 2010. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Порт Майами Карго» . Эдвард Редлих. 14 октября 2010 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнк Тестер (2 апреля 2010 г.). «Фактические работы, замеченные на проекте портового туннеля» . NBC Майами . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Видео: Анимация, показывающая, как будет выглядеть туннель» . Майами Геральд . 15 января 2008 года . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэнк Тестер (20 июня 2011 г.). «Рыпайте туннель в порту Майами, чтобы набрать максимальную скорость» . NBC Майами . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Риса Полански (8 июля 2010 г.). «Проект туннеля в порту Майами действительно очень утомителен» . Новости Майами сегодня . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Элис Робертсон (25 мая 2010 г.). «Майами не может позволить себе задержку строительства туннеля в порту Майами» . Майами Геральд . Проверено 30 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Хэнк Тестер (1 сентября 2010 г.). «Туннель в порту Майами: поиск местных рабочих мест» . NBC Майами . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Человек, план, туннель» . ТранспортНация. 17 марта 2011. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Редакционная статья Miami Herald (14 июля 2011 г.). «Готов зарабатывать большие деньги» . Майами Геральд. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Крисси Манчини Николс (21 марта 2011 г.). «Профили ГЧП: Туннель порта Майами» . Столичный совет планирования . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Полный анализ сделки ГЧП по тоннелю Майами» . Проектное финансирование . 23 октября 2009 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Туннель в порту Майами: копаем глубже» . Проектное финансирование. 19 ноября 2009 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Эшли Хопкинс (13 апреля 2011 г.). «Мощная буровая машина из Германии для рытья туннелей в порту Майами» . Майами сегодня . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Фелипе Азенья (2 июня 2010 г.). «Туннель в порту Майами — это наши большие раскопки или наш туннель в никуда?» . Транзитный Майами. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Работы над туннелем в порту Майами начинаются» . WSVN-ТВ . 11 июня 2010 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эрик Маза (3 июня 2010 г.). «Туннель в порту Майами — это пустая трата денег налогоплательщиков» . Майами Нью Таймс . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Туннелю порта Майами снова угрожают, поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам приказывает Майами сдать свои финансовые книги» . Новости юго-восточного судоходства. 12 декабря 2009 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «Письма в редакцию» . Майами Геральд. 23 июня 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Франсиско Альварадо (24 мая 2011 г.). «Пять причин, по которым Карлос Хименес не подходит для этой работы» . Майами Нью Таймс . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Новый мэр присутствует на первом заседании комиссии» . WSVN-ТВ. 7 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Альфонсо Шарди и Марта Брэнниган (7 июля 2011 г.). «Фирма, строящая туннель в Майами, ищет больше денег за несколько месяцев до начала бурения» . Майами Геральд. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Альфонсо Шарди (19 июля 2011 г.). «Официальные лица Флориды отказывают в резервных фондах для строителей туннелей в порту Майами» . Майами Геральд . Проверено 21 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Эндрю Д. Мелик (12 декабря 2010 г.). «Сколько должен потратить Морской порт?» . Майами Геральд . Проверено 2 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «США: Проект глубоководного дноуглубления в порту Майами увеличит грузоподъемность вдвое» . Дноуглубительные работы сегодня. 26 ноября 2010 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Мэрилин Боуден (26 мая 2011 г.). «Перспективы финансирования малого бизнеса становятся все ярче» . Майами сегодня . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Дорин Хэмлок (21 декабря 2010 г.). «В порту Майами был самый загруженный круизный октябрь» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Круизное движение в порту Майами резко возросло» . Бизнес-журнал Южной Флориды. 20 октября 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Royal Caribbean объявляет об открытии сезона Allure Of The Seas» . Роял Карибибиан Интернэшнл . 2009. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Порт Эверглейдс: 300 миллионов на дноуглубительные работы в рамках плана расширения на 2 миллиарда долларов (США)» . Дноуглубительные работы сегодня. 3 марта 2010 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Джанетт Шеппард, Хэнк Тестер (15 июля 2011 г.). «Закладка новаторского проекта железной дороги в порту Майами» . NBC Майами . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Набор для сборки железнодорожного сообщения в порту Майами» . Железнодорожный век . 13 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Назад в будущее: порт Майами и железная дорога восточного побережья Флориды?» . МайамиДейд.gov. 2010 . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Блейк, Скотт (7 мая 2014 г.). «Морпортовая железная дорога снова расширяется» . Новости Майами сегодня . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Закари С. Фагенсон (10 марта 2011 г.). «Логистический центр Флаглера площадью в миллион квадратных футов — ключевой элемент международной торговой головоломки Майами» . Новости Майами сегодня . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение в порту Майами прокладывает путь» . WSVN-ТВ . 15 июля 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Эшли Д. Торрес (15 июля 2011 г.). «Начинается железнодорожный проект ТЭК – ожидается 800 рабочих мест» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Грант ТИГР II» . Майами-Дейд.gov. 2010. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Закари Фагенсон (2 июня 2011 г.). «Железнодорожная линия Восточного побережья Флориды будет перевозить 5% грузовых автомобилей из порта Майами» . Майами сегодня . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Хэнк Тестер (11 июня 2010 г.). «FDT считает портовый туннель «действительно привлекательным» » . NBC Майами . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Юдислайди Фернандес (24 июля 2008 г.). «Walmart в центре Майами? Компания подтверждает, что переговоры состоялись, но утверждает, что никаких соглашений заключено не было» . Новости Майами сегодня . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Жаклин Вайнер (2 июня 2011 г.). «Майами ослабит финансовое давление путем рефинансирования некоторых кредитов» . Майами сегодня . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Элейн Уокер (31 июля 2011 г.). «Genting Group делает ставку на Майами как на будущий курортный центр» . Майами Геральд . Проверено 1 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Муис, Андрия К. (1 октября 2014 г.). «Туннель Порт-Майами отмечает первый месяц работы» . Газеты сообщества Майами . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ В титрах не указан (26 ноября 2010 г.). «Порт Майами ищет средства для проекта Deep Dredge» . SandandGravel.com . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Альфонсо Шарди (21 августа 2010 г.). «Порт Майами ускоряет реализацию железнодорожного проекта» . Майами Геральд . Проверено 30 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Закари Фагенсон (9 июня 2011 г.). «Крупные логистические центры жизненно важны для стимулирования роста в порту Майами и международном аэропорту Майами» . Майами сегодня . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «График строительства» . Департамент транспорта Флориды . 2010 . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Брайан Хамахер (24 мая 2010 г.). «Копайте это: начинается строительство туннеля в порту Майами» . NBC Майами . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Комби-док-станция I (ИМО: 9400473)» . суднотрекер . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Альфонсо Шарди (23 июня 2011 г.). «Прибывает машина для бурения туннеля в порту Майами» . Майами Геральд . Проверено 24 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Лидия Динкова, Альфонсо Шарди (23 июня 2011 г.). «Судно с туннелепроходческой машиной пришвартовалось в порту Майами» . Майами Геральд . Проверено 23 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Привезено буровое оборудование для строительства портового тоннеля» . WSVN-ТВ . 23 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Альфонсо Шарди (17 мая 2011 г.). «Водители нажали на тормоза на дорожном строительстве в Южной Флориде» . Майами Геральд . Проверено 17 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Лидия Динкова (27 июня 2011 г.). «Сборка туннелепроходческой машины для закрытия полосы движения MacArthur Causeway» . Майами Геральд . Проверено 27 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Альфонсо Шарди (20 июня 2011 г.). «Гигантский шаг в строительстве туннеля в порту Майами» . Майами Геральд. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Альфонсо Чарди, The Miami Herald (9 августа 2011 г.). «Туннелепроходческая машина в Майами получила имя: Харриет» . Солнечный страж . Проверено 11 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шани Уоллис (2010). «Туннель в порту Майами начинает работу» . ТуннельТок . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Виглючи, Андре (14 ноября 2011 г.). «Начинается бурение туннеля в порту Майами» . Майами Геральд . Майами, Флорида . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Туннель в порту Майами наполовину готов» .
- ^ «Рытье туннеля в Порт-Майами достигло конца очереди» . Майами Геральд .
- ^ Офис программы по связям с общественностью POMT (2 июня 2010 г.). «Технический информационный бюллетень» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Джени Кэмпбелл (12 марта 2011 г.). «Незаконный подрядчик сбрасывает засыпку туннеля на заболоченных территориях» . NBC Майами . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Редакционная статья Miami Herald (25 июня 2011 г.). «Не делайте Вирджинию Ки жертвой» . Майами Геральд . Проверено 25 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Андрес Виглючи (11 марта 2011 г.). «Подрядчик по строительству туннелей наводит беспорядок на водно-болотных угодьях» . Майами Геральд . Проверено 30 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «США: официальные лица предлагают использовать для свалки северную точку парка Вирджиния-Ки» . Дноуглубительные работы сегодня. 28 июня 2011. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Жаклин Вайнер (16 июня 2011 г.). «В центре Майами находится свалка для дноуглубительных работ?» . Новости Майами сегодня . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Эрик Бойнански (4 августа 2011 г.). «Парк на набережной для всех» . Бискейн Таймс . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Майкл Миллер (23 марта 2011 г.). «Есть ли у Буига, подрядчика строительства туннеля в порту Майами стоимостью 1 миллиард долларов, яхта стоимостью 1 миллион долларов?» . Майами Нью Таймс . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Альфонсо Шарди (31 июля 2011 г.). «Строитель тоннеля обвинен в проникновении на базу гидросамолетов» . Майами Геральд . Проверено 1 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]