Jump to content

Мост Винант-авеню

Координаты : 40 ° 51'04 "N 74 ° 01'45" W  /  40,8511 ° N 74,0293 ° W  / 40,8511; -74,0293
Мост Винант-авеню
Координаты 40 ° 51'04 "N 74 ° 01'45" W  /  40,8511 ° N 74,0293 ° W  / 40,8511; -74,0293
несет США 46
Кресты Река Хакенсак
Нью-Йоркский Южный Уэльс
Местный Литл-Ферри и Риджфилд-парк
Другое имя (а) Маршрут 46, мост через реку Хакенсак
S46 Мост
Владелец НЖДОТ
Характеристики
Дизайн Двойной рокер
Общая длина 1549 футов (472 м)
Ширина 66 футов (20 м)
Самый длинный пролет 185 футов (56 м)
Количество пролетов 17
История
Дизайнер Уодделл и Хардести
Построено Роджерс и Хаггарти
Открыто 1934
Расположение
Карта
Ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Мост на Винант-авеню — автомобильный разводной мост через реку Хакенсак в округе Берген, штат Нью-Джерси, в 14 милях (23 км) от ее устья. [ 5 ] в заливе Ньюарк . Построенный в 1934 году, он также известен как мост через реку Хакенсак по шоссе 46 и мост S46 . По нему проходит американский маршрут 46 (US 46) в Литтл-Ферри и Риджфилд-парке . , принадлежащий и управляемый Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), Двухстворчатый разводной мост расположен на судоходном участке . Хотя с 1978 года запросов не поступало, Кодекс федеральных правил, в последний раз внесенные в 1999 году поправки, требует открытия уведомления за 24 часа. [ 2 ] [ 6 ] Мост претерпел минимальные изменения с момента его постройки и имеет право на индивидуальное внесение в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 4 ]

Мост расположен на переправе, установленной доколониальным племенем Хакенсак . Как следует из названия, Литл-Ферри был местом паромной переправы с колониальной эпохи, а буксирный катер работал между 1659 и 1826 годами. [ 7 ] Первый мост был построен в 1812 году. [ 4 ] Бергенская магистраль была важной дорогой между близлежащим Хакенсаком и набережной Гудзона в Хобокене . [ 8 ] В начале 1890-х годов паромное сообщение было дополнено железнодорожным сообщением по железной дороге Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW). [ 9 ] пути которого проходят под S46. [ 1 ] Вскоре после этого предшественник Государственной службы начал троллейбусное сообщение. [ 8 ] Автомобильный переезд был создан в 1934 году при строительстве дороги, которая впоследствии стала Маршрутом 46. [ 10 ] Мост был построен в рамках расширения системы государственных автомагистралей в 1920-х и 1930 годах для прохождения 6-го маршрута государственной автомагистрали. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] На западном конце Маленькое паромное кольцо было построено в 1933 году вместе с мостом.

Дизайн и историческое значение

[ редактировать ]

Двухстворчатый разводной мост с балками, спроектированный Waddell и Hardesty Consulting Engineers, был построен Департаментом шоссейных дорог Нью-Джерси, предшественником NJDOT. Джон Александр Лоу Уодделл , партнер фирмы, также участвовал в строительстве других мостов в регионе, включая ныне несуществующий мост CRRNJ в Ньюарк-Бэй . На нем по две полосы движения в каждом направлении, с тротуарами, но без обочин. Он имеет бетонное основание и шестнадцать пролетов подхода. По углам подъемного пролета расположены четыре восьмиугольные бетонные башни; Два из них представляют собой дома для воротных тендеров , в одном находятся рабочие механизмы дома, а один используется для хранения. [ 3 ] является «технологически выдающимся, исторически значимым и хорошо сохранившимся примером все более редкого типа моста S46 » Исследование NJDOT в 2001 году показало , что . Историческое значение сооружения, известного как Подъемный мост шоссе 46 США, в 1997 году оно не внесено в список NRHP. [ 4 ] [ 13 ]

Реабилитация

[ редактировать ]
Мост Rte 46 расположен в округе Берген, штат Нью-Джерси.
улица 46, мост
улица 46, мост
Маршрут 46 входит в округ Берген у реки Пассаик и после слияния с несколькими другими дорогами заканчивается в середине GWB над рекой Гудзон.

которая когда-то была важным коммерческим водным путем в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси Река Хакенсак, , находится под влиянием приливов и направляется в среднее течение и считается частично судоходной для коммерческого морского транспорта. [ 14 ] Маршрут 46 — это главная магистраль северного Нью-Джерси, заканчивающаяся в середине моста Джорджа Вашингтона (GWB). [ 1 ] Движение транспорта на мосту через реку Хакенсак и в его окрестностях долгое время считалось нестабильным, поэтому регулярно требовалось ограждения . установить [ 15 ] В 2009 году NJDOT объявил о проекте реабилитации стоимостью 21 миллион долларов. [ 15 ] Ремонт устранит структурные недостатки и, как ожидается, продлит срок службы моста на десять лет, хотя он останется «функционально устаревшим», поскольку у проезжей части нет обочин. Они не уменьшат его функцию как разводного моста или исторический статус. структуры. [ 16 ] Хотя финансирование проекта уже определено. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] по состоянию на декабрь 2011 года работы еще не начались, хотя на Little Ferry Circle они продолжались. [ 15 ] Работы планируется начать осенью 2013 года. [ 20 ] [ 21 ] Строительство моста началось в июне 2014 года и должно было занять 18 месяцев. Проект стоимостью 33,8 миллиона долларов будет реабилитировать мост, считающийся структурно дефектным, превратить Маленькое паромное кольцо в обычный четырехсторонний перекресток, а также установить новую дренажную систему и насосную станцию, чтобы уменьшить наводнения в этом районе. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Маршрут 46, мост через реку Хакенсак» . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. Проверено 10 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Маршрут 46 через реку Хакенсак» (PDF) . Исследование исторических мостов (1991–1994 годы) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001. с. 134 . Проверено 10 октября 2012 г.
  5. ^ Гриффс, Питер (2004), Атлантические лодочные альманахи Кейп-Код, Ма То Сэнди Хук , ISBN  1-57785-502-7
  6. ^ «33 CFR, часть 117 [CGD01–98–091] RIN 2115–AE47, Правила эксплуатации разводного моста; река Хакенсак, штат Нью-Джерси» (PDF) . Федеральный реестр, том 64, 138 . Государственная типография. 20 июля 1999 г.
  7. ^ Сноу, Вайолет (2 октября 2011 г.). «Маленький Ферри 'пытается улучшить жизнь' жителей» . Рекорд (округ Берген) . Проверено 10 октября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Мост через реку Хакенсак» . Бергенские новости . Проверено 10 октября 2012 г.
  9. ^ Камински, Эдвард С. (2010), НЬЮ-ЙОРК, САСКЕХАННА И ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В НЬЮ-ДЖЕРСИ , Arcadia Publishing , ISBN  978-0-7385-7367-0
  10. ^ МакЭнти, Донна Э. Роуз (2003), Риджфилд Парк , Arcadia Publishing, ISBN  9780738512235
  11. ^ Уайт, Сэмюэл (15 апреля 1928 г.), «В ДЖЕРСИ НАЧИНАЮТСЯ НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ; предстоит потратить более 31 000 000 долларов — большая часть в северной части штата недалеко от Нью-Йорка. Некоторые из новых мостов. Около Нью-Йорка. Вдоль побережья. " , The New York Times , получено 15 октября 2012 г.
  12. ^ «Время на мосту Хакенсак продлено» , The New York Times , 24 июля 1929 г. , получено 15 октября 2012 г.
  13. ^ «Нью-Джерси и Нэшнл» . Определение исторических ресурсов . Управление по сохранению исторического наследия штата Нью-Джерси . Проверено 10 октября 2012 г.
  14. ^ Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN  9780975366776
  15. ^ Jump up to: а б с д Циховски, Джон (4 декабря 2011 г.). «Road Warrior: Мост по-прежнему небезопасен, спустя 42 года после трагедии» . Рекорд . Проверено 10 октября 2012 г.
  16. ^ «Документ о категорическом исключении NJOT job № 0221502» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
  17. ^ «Маршрут 46, мост через реку Хакенсак (#06371)» (PDF) . Программа транспортного капитала на 2008 финансовый год . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
  18. ^ «Маршрут 46, мост через реку Хакенсак (#06371)» (PDF) . Программа транспортного капитала на 2009 финансовый год . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
  19. ^ «Маршрут 46, мост через реку Хакенсак (#06371)» (PDF) . Программа капитального ремонта транспорта на 2011 финансовый год . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
  20. ^ Циховски, Джон (30 июня 2013 г.). «Устаревший участок маршрута 46 подлежит исправлению» . Рекорд . Проверено 2 июля 2013 г.
  21. ^ «Маленький Ферри готовится к проекту кольцевой дороги Route 46 — NorthJersey.com» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
  22. ^ Ма, Майлз (1 июня 2014 г.). «Начинаются работы по замене устаревшего моста на шоссе 46, пострадавшего от аварий Маленького паромного кольца» . Стар-Леджер . Проверено 28 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fbb3063024d953b953a577767e3de07__1662833820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/07/3fbb3063024d953b953a577767e3de07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winant Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)