Мост Винант-авеню
Мост Винант-авеню | |
---|---|
Координаты | 40 ° 51'04 "N 74 ° 01'45" W / 40,8511 ° N 74,0293 ° W |
несет | США 46 |
Кресты | Река Хакенсак Нью-Йоркский Южный Уэльс |
Местный | Литл-Ферри и Риджфилд-парк |
Другое имя (а) | Маршрут 46, мост через реку Хакенсак S46 Мост |
Владелец | НЖДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Двойной рокер |
Общая длина | 1549 футов (472 м) |
Ширина | 66 футов (20 м) |
Самый длинный пролет | 185 футов (56 м) |
Количество пролетов | 17 |
История | |
Дизайнер | Уодделл и Хардести |
Построено | Роджерс и Хаггарти |
Открыто | 1934 |
Расположение | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Мост на Винант-авеню — автомобильный разводной мост через реку Хакенсак в округе Берген, штат Нью-Джерси, в 14 милях (23 км) от ее устья. [ 5 ] в заливе Ньюарк . Построенный в 1934 году, он также известен как мост через реку Хакенсак по шоссе 46 и мост S46 . По нему проходит американский маршрут 46 (US 46) в Литтл-Ферри и Риджфилд-парке . , принадлежащий и управляемый Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), Двухстворчатый разводной мост расположен на судоходном участке . Хотя с 1978 года запросов не поступало, Кодекс федеральных правил, в последний раз внесенные в 1999 году поправки, требует открытия уведомления за 24 часа. [ 2 ] [ 6 ] Мост претерпел минимальные изменения с момента его постройки и имеет право на индивидуальное внесение в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Мост расположен на переправе, установленной доколониальным племенем Хакенсак . Как следует из названия, Литл-Ферри был местом паромной переправы с колониальной эпохи, а буксирный катер работал между 1659 и 1826 годами. [ 7 ] Первый мост был построен в 1812 году. [ 4 ] Бергенская магистраль была важной дорогой между близлежащим Хакенсаком и набережной Гудзона в Хобокене . [ 8 ] В начале 1890-х годов паромное сообщение было дополнено железнодорожным сообщением по железной дороге Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW). [ 9 ] пути которого проходят под S46. [ 1 ] Вскоре после этого предшественник Государственной службы начал троллейбусное сообщение. [ 8 ] Автомобильный переезд был создан в 1934 году при строительстве дороги, которая впоследствии стала Маршрутом 46. [ 10 ] Мост был построен в рамках расширения системы государственных автомагистралей в 1920-х и 1930 годах для прохождения 6-го маршрута государственной автомагистрали. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] На западном конце Маленькое паромное кольцо было построено в 1933 году вместе с мостом.
Дизайн и историческое значение
[ редактировать ]Двухстворчатый разводной мост с балками, спроектированный Waddell и Hardesty Consulting Engineers, был построен Департаментом шоссейных дорог Нью-Джерси, предшественником NJDOT. Джон Александр Лоу Уодделл , партнер фирмы, также участвовал в строительстве других мостов в регионе, включая ныне несуществующий мост CRRNJ в Ньюарк-Бэй . На нем по две полосы движения в каждом направлении, с тротуарами, но без обочин. Он имеет бетонное основание и шестнадцать пролетов подхода. По углам подъемного пролета расположены четыре восьмиугольные бетонные башни; Два из них представляют собой дома для воротных тендеров , в одном находятся рабочие механизмы дома, а один используется для хранения. [ 3 ] является «технологически выдающимся, исторически значимым и хорошо сохранившимся примером все более редкого типа моста S46 » Исследование NJDOT в 2001 году показало , что . Историческое значение сооружения, известного как Подъемный мост шоссе 46 США, в 1997 году оно не внесено в список NRHP. [ 4 ] [ 13 ]
Реабилитация
[ редактировать ]которая когда-то была важным коммерческим водным путем в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси Река Хакенсак, , находится под влиянием приливов и направляется в среднее течение и считается частично судоходной для коммерческого морского транспорта. [ 14 ] Маршрут 46 — это главная магистраль северного Нью-Джерси, заканчивающаяся в середине моста Джорджа Вашингтона (GWB). [ 1 ] Движение транспорта на мосту через реку Хакенсак и в его окрестностях долгое время считалось нестабильным, поэтому регулярно требовалось ограждения . установить [ 15 ] В 2009 году NJDOT объявил о проекте реабилитации стоимостью 21 миллион долларов. [ 15 ] Ремонт устранит структурные недостатки и, как ожидается, продлит срок службы моста на десять лет, хотя он останется «функционально устаревшим», поскольку у проезжей части нет обочин. Они не уменьшат его функцию как разводного моста или исторический статус. структуры. [ 16 ] Хотя финансирование проекта уже определено. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] по состоянию на декабрь 2011 года работы еще не начались, хотя на Little Ferry Circle они продолжались. [ 15 ] Работы планируется начать осенью 2013 года. [ 20 ] [ 21 ] Строительство моста началось в июне 2014 года и должно было занять 18 месяцев. Проект стоимостью 33,8 миллиона долларов будет реабилитировать мост, считающийся структурно дефектным, превратить Маленькое паромное кольцо в обычный четырехсторонний перекресток, а также установить новую дренажную систему и насосную станцию, чтобы уменьшить наводнения в этом районе. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал Нью-Джерси
- Маршрут 46, мост через реку Пассаик
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список переходов реки Нижний Пассаик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Маршрут 46, мост через реку Хакенсак» . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Маршрут 46 через реку Хакенсак» (PDF) . Исследование исторических мостов (1991–1994 годы) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001. с. 134 . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Гриффс, Питер (2004), Атлантические лодочные альманахи Кейп-Код, Ма То Сэнди Хук , ISBN 1-57785-502-7
- ^ «33 CFR, часть 117 [CGD01–98–091] RIN 2115–AE47, Правила эксплуатации разводного моста; река Хакенсак, штат Нью-Джерси» (PDF) . Федеральный реестр, том 64, 138 . Государственная типография. 20 июля 1999 г.
- ^ Сноу, Вайолет (2 октября 2011 г.). «Маленький Ферри 'пытается улучшить жизнь' жителей» . Рекорд (округ Берген) . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост через реку Хакенсак» . Бергенские новости . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Камински, Эдвард С. (2010), НЬЮ-ЙОРК, САСКЕХАННА И ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В НЬЮ-ДЖЕРСИ , Arcadia Publishing , ISBN 978-0-7385-7367-0
- ^ МакЭнти, Донна Э. Роуз (2003), Риджфилд Парк , Arcadia Publishing, ISBN 9780738512235
- ^ Уайт, Сэмюэл (15 апреля 1928 г.), «В ДЖЕРСИ НАЧИНАЮТСЯ НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ; предстоит потратить более 31 000 000 долларов — большая часть в северной части штата недалеко от Нью-Йорка. Некоторые из новых мостов. Около Нью-Йорка. Вдоль побережья. " , The New York Times , получено 15 октября 2012 г.
- ^ «Время на мосту Хакенсак продлено» , The New York Times , 24 июля 1929 г. , получено 15 октября 2012 г.
- ^ «Нью-Джерси и Нэшнл» . Определение исторических ресурсов . Управление по сохранению исторического наследия штата Нью-Джерси . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN 9780975366776
- ^ Jump up to: а б с д Циховски, Джон (4 декабря 2011 г.). «Road Warrior: Мост по-прежнему небезопасен, спустя 42 года после трагедии» . Рекорд . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ «Документ о категорическом исключении NJOT job № 0221502» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ «Маршрут 46, мост через реку Хакенсак (#06371)» (PDF) . Программа транспортного капитала на 2008 финансовый год . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ «Маршрут 46, мост через реку Хакенсак (#06371)» (PDF) . Программа транспортного капитала на 2009 финансовый год . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ «Маршрут 46, мост через реку Хакенсак (#06371)» (PDF) . Программа капитального ремонта транспорта на 2011 финансовый год . НЖДОТ . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Циховски, Джон (30 июня 2013 г.). «Устаревший участок маршрута 46 подлежит исправлению» . Рекорд . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Маленький Ферри готовится к проекту кольцевой дороги Route 46 — NorthJersey.com» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
- ^ Ма, Майлз (1 июня 2014 г.). «Начинаются работы по замене устаревшего моста на шоссе 46, пострадавшего от аварий Маленького паромного кольца» . Стар-Леджер . Проверено 28 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Jag9889 (сентябрь 2006 г.). «Мост Винант-авеню через реку Хакенсак, Нью-Джерси» . Флкр . Проверено 10 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )