Jump to content

Система шоссе штата Висконсин штата

Система шоссе штата Висконсин штата
Межгосударственный маркер 94
Маркер по шоссе США 12
Шат -багажник 35 маркер
Шоссе маркеры для межштатной автомагистрали 94, шоссе США 12 и WIS 35
Карта всех автомагистралей в Висконсине.
Информация системы
Поддерживается Wisdot
Длина 11,753 миль [ 2 ] [ 3 ] (18 915 км)
Сформировано 1918 [ 1 ]
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный n (в)
США шоссе US Highway N (US N)
Состояние (Государственный багажник) Шоссе N (STH-N или WIS N)
Системные ссылки

Система автомагистралей штата Висконсин является государственной системой дорожного движения в США штата Висконсин , включая сегменты Висконсина в системе межгосударственных автомагистралей и системы прослушиваний Соединенных Штатов , в дополнение к другим его автомагистралям штата . Эти отдельные типы автомагистралей соответственно обозначены префиксом I -, США или STH- (или WIS ). Система также включает в себя незначительные дороги, обозначенные как живописные дороги , четыре маршрута, предназначенные для продвижения туризма в живописных и исторических областей штата; и как деревенские дороги , слегка путешествовали и часто грунтовали местные дороги, которые штат считал достойным сохранения и защиты. Государственная система шоссе, в целом, составляет 11 753 мили (18 915 км) во всех 72 округах Висконсина , поддерживается Департаментом транспорта штата Висконсин (Wisdot).

Шоссе системы

[ редактировать ]

Межгосударственные и американские шоссе

[ редактировать ]

Штат Висконсин обслуживается восьми межгосударственных автомагистралей , состоящих из пяти первичных маршрутов и трех вспомогательных маршрутов . Первая часть этой системы была построена в 1956 году, и ее последнее расширение произошло в 2015 году с добавлением I-41 к системе. Самое длинное межгосударственное шоссе Висконсина- I-94 , на 348 милях (560 км), а его самым коротким является I-535 , который простирается только на 1,2 мили (1,9 км) в штат.

также проживает четырнадцать номеров Соединенных Штатов В штате Висконсин , которые были обозначены начиная с 1926 года и заканчивающиеся в середине 1930-х годов. Маршруты американской системы шоссе в Висконсине остались практически неизменными с тех пор, как шоссе 16 США стало государственным шоссе в 1978 году. Существует также несколько деловых маршрутов , обычно поддерживаемых местными органами власти.

Государственные багажники

[ редактировать ]

Штат Висконсин поддерживает 158 государственных магистралей, начиная от двухполосных сельских дорог до автострады с ограниченным доступом. Эти автомагистрали оплачиваются государственным транспортным фондом, который считается уникальным среди государственных фондов шоссе, поскольку он полностью отделен от общего фонда, поэтому доходы, полученные от транспортных услуг, необходимо использовать при транспортировке. Большая часть государственного финансирования шоссе поступает от налогов на газ и регистрационных сборов. [ 4 ]

Другие государственные автомагистрали

[ редактировать ]

Wisdot также разрабатывает и поддерживает некоторые незначительные маршруты под обозначением живописных дорог и деревенских дорог . Живописные дороги-это незначительные дороги, как правило, две полосы, которые проходят через области «живописный и исторический интерес». [ 5 ] Деревенские дороги слегка проходят местные дороги, иногда промотые, а иногда и грязь или гравий, чьи деревенские характеристики намеренно поддерживаются и сохраняются Wisdot.

Другие автомагистрали в Висконсине

[ редактировать ]

Все 72 округа в Висконсине поддерживают свою собственную систему окружных автомагистралей , которые обычно небольшие, имеют низкий уровень движения и заканчиваются в пределах городов и поселков. Каждое шоссе обозначено меткой от одной и трех букв и обычно называется последовательно, начиная с шоссе А и продолжая Z, затем используя двойные буквы от АА до ZZ и используя тройные буквы, если это необходимо, хотя это не Требование и есть много исключений.

Различные города, города и деревни штата каждый поддерживает свои собственные дороги за пределами этого, обслуживая отдельные дома и предприятия и соединяя их с другими системами, хотя они обычно не называются автомагистралями.

Существует также несколько типов и систем дорог в Висконсине, которые не являются частью какой -либо государственной или местной системы автомагистралей и не являются специально построены или поддерживаются Государственным департаментом транспорта или каким -либо местным агентством.

Многочисленные предшественники государственной системы шоссе предшествуют разработке моторизованных транспортных средств на несколько десятилетий, и самые ранние даже предшествовали европейскому поселению. Например, части тропы коренных американцев соединяют зеленый залив с Sault Ste. Мари, Мичиган , теперь стала США 41 . В начале 19 -го века были созданы дороги для вагонов, чтобы люди и припасы могли быть доставлены из одного поселения в другое через несколько дней, а не недель. Начиная с 1830 -х годов, эти маршруты были в основном улучшены и поддерживались военными Соединенными Штатами. Эти маршруты были постепенно заменены децентрализованной сетью как частных дорог, так и ранних территориальных и государственных дорог, которые, хотя и создавались правительством штата, были обязанностью города и деревень за строительство и обслуживание. [ 10 ] Однако к концу 19-го века, особенно перед популяризацией автомобиля, железные дороги стали доминирующими и в значительной степени вытеснили дороги штата как средства транспортировки на большие расстояния.

Конституция Висконсина должна была быть изменена, чтобы государство могло оплатить свои новые проекты на шоссе. После одобрения законодателями штата была принята поправка, позволяющая Висконсину использовать средства для строительства шоссе в 1908 году. [ 11 ] В 1911 году Комиссия по шоссе Висконсин была создана в качестве центральной организации по планированию первых моторизованных дорог штата. Бесчисленные «автомобильные тропы» были созданы в середине 1910-х годов. Многие из них использовали неэффективные маршруты и были непоследовательными. В 1917 году Комиссия начала разрабатывать стандартизированную систему нумерации в ответ на пролиферацию частных автомагистральных систем. Законодательное собрание штата сделало эту практику незаконной в 1917 году в законе, который также предусматривал создание и маркировку государственной системы магистрали, которая потребуется для обеспечения доступа к каждому окружному месту и всем городам с населением более 5000 человек и был ограничен. до общей длины 5000 миль (8047 км). Первые указатели были построены в мае 1918 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Таким образом, Висконсин стал первым штатом в стране, который официально отметил и насчитывал свои государственные автомагистрали. [ 1 ] Эта система шоссе была быстро скопирована Мичиганом и в конечном итоге во все остальные штаты.

Первым отличительным маркером маршрута Висконсина (требуемый в соответствии с законодательством 1917 года) был перевернутый треугольник. Треугольник сам по себе был обнаружен на практике, чтобы не использовать пространство эффективно. [ 15 ] Отличительный маркер маршрута был в конечном итоге перепроектирован и кодифицирован как союз перевернутого треугольника и округлого прямоугольника в 1933 году; Эта форма остается в использовании сегодня. [ 16 ] В 1925 году был создан государственный фонд дорожного движения, в том числе налог на топливо с двумя ценами на галлон. В 1929 году первоначальная комиссия по шоссе была отменена и заменена новой комиссией. Комиссия имела 375 сотрудников к 1930 году. [ 11 ]

Первые пронумерованные американские автомагистрали были созданы в Висконсине в 1926 году, во многих случаях, занимающихся автомагистралями, которые штат уже установил. В результате цели государственной системы шоссе были расширены, с целью достижения каждого города с населением старше 2500 лет и ослабить его предыдущую верхнюю границу по длине сети. Во время Великой депрессии штат Висконсин запустил большое количество проектов общественных работ в соответствии с Новым курсом , что привело к масштабному расширению государственной системы. К 1940 -м годам система достигла 12 000 миль (19 312 км), приблизительно ее текущая длина. [ 11 ]

Комиссия штата Висконсин была создана в 1953 году, которая была поручена создавать более крупные платные дороги. Комиссия предложила различные проекты, в том числе один из границы с Иллинойсом, простирающиеся через Мэдисон, и завершившись в Ла -Кросс. Были предложены различные другие проекты, но изначально не было предпринято никаких действий. В конце концов было решено, что наличие платных дорог в Висконсине не будет практичным. [ 17 ] [ 18 ]

Внедрение межгосударственной системы шоссе в середине 1950-х годов привело к тому, что Висконсинская комиссия по шоссе начала разработку других автострад контролируемого доступа в дополнение к федеральной системе. Фокус этого строительства был в Милуоки , где было запланировано 112 миль (180 км) автострад, хотя рост системы стал основным пунктом раздора, и была построена только половина запланированных маршрутов. [ 19 ] В 1967 году был создан Департамент транспорта Висконсина , объединяя различные меньшие организации.

В 1999 году Wisdot начал разрабатывать государственный план шоссе 2020 , который в ближайшем будущем устанавливает план дальнейшей разработки и обслуживания государственной системы шоссе. План классифицирует автомагистрали штата на пять категорий на основе их важности для успешного функционирования сети в целом: [ 20 ]

  • Коридоры 2020 Главные маршруты , состоящие из крупнейших и самых важных маршрутов штата: I-39 , I-41 , I-43 , I-90 , I-94 , US 10 , US 41 , US 51 , US 53 , US 151 ,, и WI 29 .
  • коридоров 2020 Коннекторы , состоящие из маршрутов, которые в первую очередь служат для соединения городов и областей с перечисленными выше: US 2 , US 8 , US 12 , US 14 , US 61 , US 63 , WIS 13 , WIS 21 и WIS 26 .
  • Другие основные артерии , маршруты, которые соединяют области в определенном регионе или служат основными маршрутами в городах.
  • Незначительные артерии , которые соединяют небольшие города и сельские районы с более крупными маршрутами и друг с другом.
  • Коллекционеры и локальные функциональные дороги , самые маленькие и наименее торговые маршруты в системе.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC   9975013 .
  2. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (ND). «История Висдот» . Висконсин Департамент транспорта . Получено 22 мая 2016 года .
  3. ^ Бесерт, Кристофер Дж. (ND). "Введение" . Висконсинские автомагистрали . Получено 14 января 2017 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  4. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (ND). "Как транспортирует Висконсин?" (PDF) . Висконсин Департамент транспорта . Получено 14 января 2017 года .
  5. ^ Висконсин Департамент транспорта. «Висконсинские живописные дороги» (PDF) . Висконсин Департамент транспорта . Получено 30 ноября 2015 года .
  6. ^ Управление общественных земель (15 августа 2013 г.). «Лесные автомагистрали» . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 20 марта 2009 года . Получено 17 марта 2014 года .
  7. ^ Информационная сеть Великих озер. «Тур Великих озер Круг» . Информационная сеть Великих озер . Получено 17 марта 2014 года .
  8. ^ Департамент транспорта Висконсина (январь 2014 г.). Карта округа Дуглас (PDF) (карта). 1: 100 000. Мэдисон: Департамент транспорта Висконсина. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2014 года . Получено 17 марта 2014 года .
  9. ^ Ассоциация Йеллоустоуна. «Тропа Йеллоустоуна в Висконсине» . Ассоциация Йеллоустоуна . Получено 17 марта 2014 года .
  10. ^ Висконсинское историческое общество (ND). «Висконсинский исследователь: ранние дороги» . Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 14 января 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Висконсин (ND). «История Висдот» . Висконсин Департамент транспорта . Получено 14 января 2017 года .
  12. ^ Бесерт, Кристофер Дж. (ND). «Первое в мире: пронумерование маршрута» . Висконсинские автомагистрали . Получено 14 января 2017 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  13. ^ Законодательное собрание штата Висконсин (ND). «Законы 1917 года, глава 175» (PDF) . Получено 14 января 2017 года .
  14. ^ Torkelson, MW (25 августа 1955 г.). «Меморандум, система нумерации государственных магистралей для руководства путешественниками, исторический фон» . Получено 14 января 2017 года - через Висконсинские шоссе.
  15. ^ Бесерт, Кристофер . Дж Висконсинские автомагистрали . Получено 6 августа 2017 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  16. ^ «Государственный маркерный маркерный пионер окупается» . Висконсинский государственный журнал . 15 марта 1959 г. с. 22 ​Получено 4 августа 2020 года - через Newspapers.com.
  17. ^ Бесерт, Кристофер Дж. «Межгосударства Висконсина» . Висконсинские автомагистрали . Получено 28 ноября 2020 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  18. ^ Бесерт, Кристофер Дж. «Исторический обзор» . Висконсинские автомагистрали . Получено 28 ноября 2020 года .
  19. ^ Бесерт, Кристофер Дж. (ND). "Милуоки автострады" . Висконсинские автомагистрали . Получено 14 января 2017 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  20. ^ Департамент транспорта Висконсина (февраль 2000 г.). «Государственный план шоссе 2020» (PDF) . Висконсин Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 года . Получено 14 января 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b73ae3794f77fdc6d6a3e1a6bfe44c16__1722799860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/16/b73ae3794f77fdc6d6a3e1a6bfe44c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisconsin State Trunk Highway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)