Jump to content

928-е воздушное крыло

Координаты : 41 ° 59'24 "с.ш. 87 ° 53'42" з.д.  /  41,99000 ° с.ш. 87,89500 ° з.д.  / 41,99000; -87,89500

928-е воздушное крыло
ВВС Резервный C-130 Hercules приближается к зоне высадки во время Airlift Rodeo '90.
Активный 1963-1997
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Знаки отличия
Эмблема 928-го авиакрыла
Резервная станция О'Хара
Часть резервов ВВС США
Координаты 41 ° 59'24 "с.ш. 87 ° 53'42" з.д.  /  41,99000 ° с.ш. 87,89500 ° з.д.  / 41,99000; -87,89500 [ 1 ]

928- е авиакрыло — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе Двадцать второй воздушной армии на базе воздушного резерва О'Хара , штат Иллинойс, где был выведен из строя 1 июля 1997 года.

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резерв ВВС состоял из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ]

Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. [ 4 ]

Девиз подразделения: «Дела, а не слова».

Активизация 928-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 11 февраля 1963 года 928-я авианосная группа была активирована в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс, в качестве штаба 64-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с марта 1958 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 64-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для воздушных перевозок TAC.

Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 403-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 927-й авианосной группой на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, и 929-й авианосной группой в Дэвис-Филд , Оклахома.

В 1963 году группа перебросила американские войска в Доминиканскую Республику и доставила по воздуху рождественские подарки, предназначенные для американских военнослужащих во Вьетнаме. После периода неопределенности в 1970 году подразделение было переименовано в тактическую воздушную группу, а затем переведено в 440-е тактическое воздушное авиакрыло в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин, хотя и осталось в О'Харе. 928-й получил более новый Lockheed C-130A Hercules и в 1978 году отреагировал на суровую погодную чрезвычайную ситуацию в Новой Англии, доставив оборудование и припасы в несколько районов после того, как сильные метели остановили жизнь на побережье. В 1979 году 928-й полк начал регулярную ротацию с другими подразделениями C-130 резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии в рамках операции CORONET OAK, которая доставила их на авиабазу Ховард в Панаме для поддержки операций Южного командования США (USSOUTHCOM) в Центральном и Южном регионе. Америка. Вращение в страну Центральной Америки длилось по 2–3 недели.

В 1980-х годах 928 TAG был модернизирован до транспортных самолетов C-130H первой линии, выведя из эксплуатации C-130A первого поколения. Элементы группы входили в операции «Щит пустыни» в 1990 году и «Буря в пустыне» в 1991 году, при этом самолеты, летные экипажи, специалисты по техническому обслуживанию и различные специалисты по поддержке были развернуты в оперативных местах в нескольких государствах Персидского залива, где они оказывали поддержку по воздушным перевозкам США и коалиции. военные силы.

В 1992 году, после упразднения Военного командования воздушных перевозок (MAC), оперативные права на 928-ю полку перешли к недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC), и это подразделение было переименовано в 928-ю воздушную группу.

В 1994 году 928-е авиакрыло было расширено до уровня крыла и переименовано в 928-е воздушное крыло (928 AW). Впоследствии 928-й полк принял участие в операциях «Поддержать демократию» (Гаити) и «Безопасные границы» (поддержка сил армии США в Гондурасе). .

BRAC 93 закрыл присутствие резерва ВВС в О'Харе в 1997 году, а самолеты 928-го полка были переведены в резервные части C-130 ВВС на базе резерва ВВС Доббинс в Джорджии и на базе ВВС Петерсон в Колорадо.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 928-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
переименована в 928-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
переименована в 928-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
переименован в 928-е авиакрыло. 1 октября 1994 г.
Деактивирован 1 июля 1997 г.
  • Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
  • 403-е авианосное крыло (позже 403-е тактическое воздушное крыло), 11 февраля 1963 г.
  • Восточный резервный регион ВВС, 1 декабря 1969 г.
  • 440-е тактическое авиакрыло (позже 440-е авиакрыло), 17 сентября 1970 г.
  • Двадцать вторая воздушная армия , 1 октября 1994 г. - 1 июля 1997 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 928-я оперативная группа, 1 октября 1994 г. - 1 июля 1997 г.
  • 64-я авианосная эскадрилья (позже 64-я тактическая воздушная эскадрилья, 64-я воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 октября 1994 г.
  • Международный аэропорт О'Хара (позже станция воздушного резерва О'Хара), Иллинойс, 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1997 г.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1970 гг.
  • Локхид С-130 Геркулес, 1970–1997 гг.
Примечания
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
  1. ^ «АВИАРЕЗЕРВНЫЕ СРЕДСТВА О'ХАРА | Профиль сайта Суперфонда | Информация о сайте Суперфонда | Агентство по охране окружающей среды США» . Cumulis.epa.gov . Проверено 1 сентября 2022 г.
  2. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  4. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  5. ^ Маурер, с. 245

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad762d618a57e1e012b1183e2b7534c7__1662051060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c7/ad762d618a57e1e012b1183e2b7534c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
928th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)