928-е воздушное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
928-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() ВВС Резервный C-130 Hercules приближается к зоне высадки во время Airlift Rodeo '90. | |
Активный | 1963-1997 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 928-го авиакрыла | ![]() |
Резервная станция О'Хара | |
---|---|
Часть резервов ВВС США | |
Координаты | 41 ° 59'24 "с.ш. 87 ° 53'42" з.д. / 41,99000 ° с.ш. 87,89500 ° з.д. [ 1 ] |
928- е авиакрыло — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе Двадцать второй воздушной армии на базе воздушного резерва О'Хара , штат Иллинойс, где был выведен из строя 1 июля 1997 года.
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резерв ВВС состоял из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ]
Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. [ 4 ]
Девиз подразделения: «Дела, а не слова».
Активизация 928-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 11 февраля 1963 года 928-я авианосная группа была активирована в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс, в качестве штаба 64-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с марта 1958 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 64-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для воздушных перевозок TAC.
Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 403-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 927-й авианосной группой на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, и 929-й авианосной группой в Дэвис-Филд , Оклахома.
В 1963 году группа перебросила американские войска в Доминиканскую Республику и доставила по воздуху рождественские подарки, предназначенные для американских военнослужащих во Вьетнаме. После периода неопределенности в 1970 году подразделение было переименовано в тактическую воздушную группу, а затем переведено в 440-е тактическое воздушное авиакрыло в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин, хотя и осталось в О'Харе. 928-й получил более новый Lockheed C-130A Hercules и в 1978 году отреагировал на суровую погодную чрезвычайную ситуацию в Новой Англии, доставив оборудование и припасы в несколько районов после того, как сильные метели остановили жизнь на побережье. В 1979 году 928-й полк начал регулярную ротацию с другими подразделениями C-130 резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии в рамках операции CORONET OAK, которая доставила их на авиабазу Ховард в Панаме для поддержки операций Южного командования США (USSOUTHCOM) в Центральном и Южном регионе. Америка. Вращение в страну Центральной Америки длилось по 2–3 недели.
В 1980-х годах 928 TAG был модернизирован до транспортных самолетов C-130H первой линии, выведя из эксплуатации C-130A первого поколения. Элементы группы входили в операции «Щит пустыни» в 1990 году и «Буря в пустыне» в 1991 году, при этом самолеты, летные экипажи, специалисты по техническому обслуживанию и различные специалисты по поддержке были развернуты в оперативных местах в нескольких государствах Персидского залива, где они оказывали поддержку по воздушным перевозкам США и коалиции. военные силы.
В 1992 году, после упразднения Военного командования воздушных перевозок (MAC), оперативные права на 928-ю полку перешли к недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC), и это подразделение было переименовано в 928-ю воздушную группу.
В 1994 году 928-е авиакрыло было расширено до уровня крыла и переименовано в 928-е воздушное крыло (928 AW). Впоследствии 928-й полк принял участие в операциях «Поддержать демократию» (Гаити) и «Безопасные границы» (поддержка сил армии США в Гондурасе). .
BRAC 93 закрыл присутствие резерва ВВС в О'Харе в 1997 году, а самолеты 928-го полка были переведены в резервные части C-130 ВВС на базе резерва ВВС Доббинс в Джорджии и на базе ВВС Петерсон в Колорадо.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 928-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
- переименована в 928-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
- переименована в 928-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
- переименован в 928-е авиакрыло. 1 октября 1994 г.
- Деактивирован 1 июля 1997 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 403-е авианосное крыло (позже 403-е тактическое воздушное крыло), 11 февраля 1963 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 1 декабря 1969 г.
- 440-е тактическое авиакрыло (позже 440-е авиакрыло), 17 сентября 1970 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 октября 1994 г. - 1 июля 1997 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 928-я оперативная группа, 1 октября 1994 г. - 1 июля 1997 г.
- 64-я авианосная эскадрилья (позже 64-я тактическая воздушная эскадрилья, 64-я воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 октября 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт О'Хара (позже станция воздушного резерва О'Хара), Иллинойс, 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1997 г.
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1970 гг.
- Локхид С-130 Геркулес, 1970–1997 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
- Цитаты
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .