Jump to content

№ 1310 Рейс РАФ

№ 1310 Рейс РАФ
Активный 10 апреля 1944 г. - 21 июля 1944 г.
31 марта 1953 г. - 7 декабря 1953 г.
23 июля 1964 г. - 14 октября 1966 г.
20 августа 1983 г. - 1 мая 1986 г.
Декабрь 1995 г. - ? (Босния)
? – апрель 2005 г. (Басра)
? – ноябрь 2014 г. (Кандагар)
ноябрь 2014 г. – март 2015 г. (Кабул)
2016 (ВВС Маунт-Плезант)
2018–2022 (Мали)
Роль Транспорт
Гарнизон/штаб РАФ Лландоу
РАФ Богнор
РАФ Линехэм
РАФ Меллала
РАФ Одихам
Поле Аткинсон, Британская Гайана
РАФ Фэрфорд
Сад ВВС Келли , Фолклендские острова
Королевские ВВС Маунт-Плезант
Сплит, Хорватия
Аэропорт Басра
Кандагарский аэродром
Международный аэропорт Кабула
Международный аэропорт Гао
Оборудование Авро Ансон I
Avro York
Вестленд Вихрь HAR.10
Шотландский авиационный твин Pioneer CC.2
Боинг Чинук ХК.2, ХК.4, ХК.5.
Боинг Чинук HC.6A (текущий)

Рейс № 1310 RAF — рейс Королевских ВВС .

Отряд № 1310 (Транспортный) был впервые сформирован в ВВС Великобритании в Лландоу 10 апреля 1944 года и оснащен Avro Anson транспортными самолетами I. Полет был расформирован 21 июля 1944 года в RAF Bognor и поглощен 83-м крылом поддержки группы .

Рейс 1310 был переформирован в RAF Lyneham с транспортным самолетом Avro York для обеспечения транспортных услуг для первых испытаний ядерного оружия в Западной Австралии и расформирован на базе RAAF Mallala 7 декабря 1953 года.

Следующее воплощение Полета 1310 было в ВВС Одихама, где Полет готовился к переброске в Британскую Гвиану , в Южной Америке, для оказания помощи зарождающемуся правительству нового независимого государства. Его первая роль заключалась в вертолетах Westland Whirlwind HAR 10 с тремя вертолетами, тремя пилотами и примерно тридцатью наземными экипажами, а затем была переброшена на Аткинсон-Филд . Эта миссия выполнялась совместно с пятью вертолетами Alouette II из 24 Flt. Армейский авиационный корпус в течение двух лет оказывал совместную поддержку британской армии , прежде чем его вертолеты были отправлены обратно в ВВС Фэрфорд после расформирования 14 октября 1966 года.

После Фолклендской войны рейс был реформирован в саду Келли недалеко от Порт-Сан-Карлос , как «ЧинДет Фолклендские острова», летая на вертолетах Boeing Chinook из 7-й и 18-й эскадрилий, переименованных в рейс № 1310 (тактическая поддержка) RAF . Позже 1310-й полк был объединен с 1564-м полком и сформировал 78-ю эскадрилью в ВВС Великобритании в Маунт-Плезант .

1310 Flt был снова переформирован в Сплите в Хорватии в декабре 1995 года для службы в Боснии , обеспечивая поддержку британских подразделений в Силах реализации (IFOR) и Силах стабилизации (SFOR), пока в декабре 2000 года его не сменили «Чинуки» из 298-й эскадрильи RNLAF.

Он был снова сформирован на юге Ирака для обеспечения вертолетной поддержки дивизии под британским командованием, базирующейся в этом районе, и действовал с главной оперативной базы в аэропорту Басры и с передовой оперативной базы в Аль-Амаре в ходе операции «Телик». Он был выведен из эксплуатации в апреле 2005 года и заменен на 1419 Flt .

В 2005-2006 годах 1310 Flight эксплуатировали «Чинуки» в афганской провинции Гильменд для операции «Херрик» и в провинции Кандагар, поддерживая Международные силы содействия безопасности (ISAF) в операции «Торал». Роль «Чинука» в Афганистане включала воздушное нападение , пополнение запасов на передовой оперативной базе и эвакуацию раненых . [ 1 ]

Под управлением звена находились восемь «Чинуков». В ноябре 2014 года пять из них были возвращены Соединенному Королевству, а три оставшихся были перевезены в Кабул для поддержки подготовки личного состава афганских вооруженных сил .

Три «Чинука» базировались в Кабуле до марта 2015 года и были заменены самолетами Puma HC.2. [ 2 ]

С 2016 по конец 2017 года 1310 Flight состоял из двух самолетов Chinook HC.4, базировавшихся на Фолклендских островах. [ 3 ] [ 4 ]

В 2018 году три «Чинука» и до 100 человек вспомогательного персонала были переброшены в Мали для поддержки операции «Ньюкомб» . [ 5 ] [ 6 ]

Операция завершилась в ноябре 2022 года, и весь личный состав британских вооруженных сил был выведен из Мали. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фотографии вертолетов Великобритании — RAF Chinook — Афганистан» . Элитные войска . Проверено 22 июня 2019 г.
  2. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2015. с. 6. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ «Клайд ловит вертушку во время сложных авиационных тренировок на Фолклендских островах» . Королевский флот. 11 октября 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  4. ^ «FOIA 2017/1418» (PDF) . gov.uk. 24 февраля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  5. ^ «ВВС Великобритании «Чинуки» начинают развертывание в Мали вместе с французскими военными» . Новости Сил. 20 сентября 2018 г.
  6. ^ «Прослушка — журнал Королевского корпуса связи» (PDF) . Королевские сигналы .
  7. ^ «Британия выведет войска из миротворческих сил Мали» . Рейтер . 14 ноября 2022 г. Проверено 19 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лейк, Алан. «Летающие части Королевских ВВС». Издательство Airlife. Шрусбери. 1999. ISBN   1-84037-086-6

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef83890351b7879588a67db53a459435__1707930120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/35/ef83890351b7879588a67db53a459435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1310 Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)