Ральф Сорли
сэр Ральф Сорли | |
---|---|
![]() Маршал авиации Р.С. Сорли, руководитель исследований и разработок Министерства авиационного производства | |
Рожденный | 9 января 1898 г. |
Умер | 17 ноября 1974 г. | (76 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот (1914–18) Королевские ВВС (1918–48) |
Лет службы | 1914–1948 |
Классифицировать | Маршал авиации |
Команды | Командование технической подготовки (1945–48) Экспериментальный завод самолетов и вооружения (1940–41). Королевские ВВС Апвуд (1939–40) Учебная станция вооружения № 4 (1937–39). 8-я эскадрилья (1931–33) |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Кавалер ордена Бани Офицер Ордена Британской Империи Крест за выдающиеся заслуги Заслуженный летный крест Командор Ордена Почетного легиона (США) |
Маршал авиации Ральф Сквайр Сорли ( сэр 9 1898 . Королевских ВВС командующим января — RAF старшим 17 ноября 1974) был ( ) Он начал свою карьеру пилотом Королевской военно-морской воздушной службы во время Первой мировой войны и дослужился до старшего командования во время Второй мировой войны . После последнего он занимал несколько руководящих должностей до выхода на пенсию в 1948 году. [ 1 ] а в 1947 году стал командующим Соединённых Ордена Почётного легиона Штатов Америки.
Сорли сыграл важную роль в спецификации вооружения как Supermarine Spitfire , так и Hawker Hurricane , он основал Имперскую школу летчиков-испытателей , предвидел потребность в ракетах класса «воздух-воздух» в мире после Второй мировой войны и, оставив RAF, присоединившийся к De Havilland , предоставил RAF такую систему вооружения. [ 2 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Сорли поступил на службу в Королевскую военно-морскую авиационную службу в 1914 году. [ 2 ] Он с отличием служил пилотом во время Первой мировой войны , заработав Крест за выдающиеся заслуги «за решительные и успешные бомбардировки Бреслау и Гебена 20 января 1918 года и в последующие дни, как днем, так и ночью». [ 3 ] [ номер 1 ] В первые послевоенные годы он служил в Ираке и Палестине, а затем вернулся в 1924 году, чтобы присоединиться к штату Экспериментального завода морской авиации в Феликстоу . [ 2 ]
Сорли был назначен офицером, командующим 8-й эскадрильей в 1931 году, и командиром эскадрильи в отделе оперативных требований Министерства авиации в 1933 году. [ 2 ] Именно во время его пребывания на посту командира эскадрильи, отвечавшего за секцию эксплуатационных требований, эксплуатационные требования F.36/34, которые регулировали закупку как Supermarine Spitfire, так и Hawker Hurricane . по его рекомендации были внесены поправки в [ 5 ] изменить вооружение с двух пулеметов «Виккерс» калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в каждом крыле на четыре «Браунинга» . [ 6 ] Эта рекомендация была основана на обширной работе, проведенной сотрудниками Министерства авиации, а математические расчеты, показывающие необходимость восьми пулеметов, были выполнены капитаном Ф. В. «Канониром» Хиллом . [ 7 ] В 1937 году Сорли стал командиром четвертой учебной станции по вооружению в ВВС Великобритании Вест-Фрой . [ 2 ]
В 1939 году Сорли был назначен командиром станции Королевских ВВС Апвуд , а в 1940 году он стал комендантом Экспериментального центра самолетов и вооружения (A&AEE) MOD Боскомб Даун , после чего стал помощником начальника штаба авиации . [ 2 ] В качестве контролера исследований и разработок Министерства авиационного производства в 1943 году он создал Учебный полет летчиков-испытателей, который вскоре был переименован в Школу летчиков-испытателей, первое в мире такое учебное заведение. она стала Имперской школой летчиков-испытателей . В следующем году [ 8 ] [ 9 ] В июне 1944 года он был посвящен в рыцари в списке почестей в честь дня рождения короля . [ 10 ] После войны он был назначен главнокомандующим авиацией Командования технической подготовки . [ 2 ]
После выхода в отставку из ВВС Великобритании в 1948 году Сорли присоединился к совету директоров De Havilland Propellers Ltd в качестве управляющего директора и занимал эту должность в течение двенадцати лет. Он осознал необходимость диверсификации производства винтов в связи с появлением реактивных двигателей и сыграл важную роль в разработке ракеты de Havilland Firestreak бортовой инфракрасной , которая в то время стала основным средством противовоздушной обороны британских ВВС. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Нападение на « Бреслау» стало предметом первого иска недавно сформированных Королевских ВВС в суде доля в награде за уничтожение « Бреслау» , в котором требовалась Призовом в соответствии с Законом о военно-морских премиях 1918 года . Представленный суду, который включал следующее: «Помимо кораблей Его Величества принимали участие и присутствовали при уничтожении « Бреслау» некоторые самолеты, входящие в состав ВВС, прибывшие в HMS Ark Royal Имена экипажей, являющихся пилотами и наблюдателями указанного самолета, следующие: капитан Ральф Сквайр Сорли, капитан Дж. У. Б. Григсон, капитан Т. Р. Хэкман, капитан Т. Х. Пайпер, капитан П. К. Фаулер, капитан С. Б. Винкотт, лейтенант. Д. Ф. Мюррей, лейтенант Ф. К. Смит и лейтенант О. Р. Гейфорд ». Предложение не встретило возражений. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «№38015» . Лондонская газета (Приложение). 15 июля 1947 г. с. 3255.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баррасс, МБ (5 мая 2009 г.). «Воздух власти» . История организации RAF . МБ Баррасс . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «№30900» . Лондонская газета (Приложение). 14 сентября 1918 г. с. 10849.
- ^ «Почести – награды за работу в авиации в Дарданеллах» . Журнал «Полет» . Х (38). Лондон. 19 сентября 1918 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Гланси 2006, стр. 37–38.
- ^ Прайс 1977, с. 32.
- ^ Кейт CH Я держу цель. Джордж Аллен и Анвин, Лондон, 1946 год.
- ^ Джонсон, 1986, стр.19.
- ^ «Истоки летных испытаний» . QinetiQ Group plc. Архивировано из оригинала 7 марта 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «№36544» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1944 г. с. 2568.
Библиография
[ редактировать ]- «Имперская школа летчиков-испытателей – двадцать пять лет». Брошюра ETPS (4-е изд.) . HMSO для Имперской школы летчиков-испытателей: 68 стр. 1968.
- Глэнси, Джонатан. Спитфайр: Иллюстрированная биография . Лондон: Atlantic Books, 2006. ISBN 978-1-84354-528-6 .
- Джонсон, Брайан (1986). Летчик-испытатель . Книги Би-би-си. стр. 287 . ISBN 0-563-20502-4 .
- Прайс, Альфред. Спитфайр: Документальная история . Лондон: Макдональд и Джейн, 1977. ISBN 0-354-01077-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1898 рождений
- 1974 смертей
- Маршалы авиации Королевских ВВС
- Кавалер ордена Бани
- Командиры Легиона Заслуг
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (Великобритания)
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)
- Члены Королевского авиационного общества
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Британские пилоты времен Первой мировой войны
- Супермарин Спитфайр