Jump to content

Объединенная авиационная эскадрилья по восстановлению и транспортировке

Объединенная авиационная эскадрилья по восстановлению и транспортировке
Значок эскадрильи
Активный 1 мая 2007 г. ( 1 мая 2007 г. ) – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь  Королевский флот
 Королевские ВВС
Тип Группа поддержки службы воздушного боя
Роль
  • Эвакуация и транспортировка самолетов
  • Управление самолетом после крушения
Размер 75 человек (2020 г.)
Часть Крыло № 42 (Экспедиционное обеспечение)
Домашняя станция MOD Боскомб вниз
Девиз (ы) Свифт для восстановления

Объединенная эскадрилья по спасению и транспортировке самолетов (JARTS), неофициально известная как Crash and Smash , [1] представляет собой объединенную эскадрилью Королевского флота и Королевских ВВС , задачей которой является восстановление и наземная транспортировка самолетов под эгидой британской военной структуры. Эскадрилья работает по всему миру, и восстановление самолетов после аварий составляет большую часть их работы. Хотя они являются частью британской армии, их могут попросить присутствовать и восстанавливать самолеты после невоенных инцидентов (таких как крушение на авиашоу в Шорхэме в 2015 году Великобритании ), поскольку у них есть Меморандум о взаимопонимании с Отделом по расследованию авиационных происшествий (AAIB). .

Персонал ремонтно-спасательного подразделения № 53 в Западной пустыне во время транспортировки спасенных фюзеляжей Hawker Hurricane в Хелуан, Египет, во время Второй мировой войны.
Персонал ремонтно-спасательного подразделения № 53 в Западной пустыне во время транспортировки спасенных фюзеляжей Hawker Hurricane в Хелуан , Египет, во время Второй мировой войны .

Оценка, спасение, ремонт и транспортировка разбившихся самолетов были обязанностью подразделений технического обслуживания № 49, 58, 60 и 71 во время Второй мировой войны . Постепенно 71 MU взял на себя всю ответственность за выполнение этой задачи по всему миру, а также выполнение обычных авиаперевозок. Это усилилось по мере расформирования других MU. 71 MU был сформирован в июле 1940 года в Слау из элементов, взятых из 49 MU в RAF Faygate. [2] Подразделение было переведено в RAF Bicester в 1953 году. [3] В 1976 году это подразделение объединилось с 60 MU и образовало Ремонтно-спасательную эскадрилью (RSS) в Королевских ВВС Абингдона . RSS был переведен в RAF St Athan в 1992 году, где пробыл 15 лет. [4]

Учреждение

[ редактировать ]

Объединенная эскадрилья по восстановлению и транспортировке самолетов (JARTS) была создана 1 мая 2007 года. Она была сформирована из группы комплексного проекта передовой поддержки ВВС Великобритании и группы восстановления и транспортировки самолетов (ARTF), базирующейся в MOD Сент-Атан , которая занималась самолетами с неподвижным крылом. управление послеаварийным обслуживанием (ACPM) и Королевского военно-морского флота мобильное подразделение поддержки самолетов (транспорт и спасение) в DARA Fleetlands в Госпорте , которое выполняло аналогичную деятельность для вертолетов. [1]

Эти два элемента действовали со своих базовых станций до осени 2010 года, когда они были объединены в MOD Boscombe Down в Уилтшире . [5] Расположение Боскомб-Дауна рядом с RAF Benson и RAF Odiham , AAC Middle Wallop и RNAS Yeovilton было сочтено удобным для выполнения частых задач с участием вертолетов, которые выполняет JARTS. [6] Первоначально подчинявшийся 85-му крылу (экспедиционного тылового обеспечения) , в какой-то момент JARTS перешёл под командование 42-го звена (экспедиционного обеспечения) . [1] [7]

С момента своего создания в 2007 году по октябрь 2010 года JARTS отвечала за регулярные перевозки 600 самолетов по всему миру. [8]

Объединенная эскадрилья по восстановлению и транспортировке самолетов - единственное подразделение в британских вооруженных силах , которое осуществляет восстановление и транспортировку самолетов. JARTS базируется в MOD Boscombe Down в Уилтшире . [9] Это часть RAF A4 Force, развертываемого инженерного и логистического потенциала RAF.

Эскадрилья в основном укомплектована военнослужащими Королевских ВВС, а остальная часть (около 20%) составляет Королевский флот. [10] [11]

Воздушные суда, найденные JARTS, возможно, разбились или, что чаще всего, подверглись жесткой посадке . Эскадрилья обеспечивает управление самолетом после аварии (ACPM), специальные возможности по обслуживанию и дальнейшей транспортировке на базовую станцию ​​самолета или в другое место для ремонта или утилизации. Подразделение также регулярно перевозит списанные военные самолеты, которым суждено стать охранниками ворот или музейными экспонатами, что, хотя и является второстепенным по отношению к основной задаче управления после крушения, выполняет основную часть работы JARTS. [11] [6]

JARTS также имеет полномочия оказывать помощь AAIB, когда AAIB об этом просит. [8] Одними из наиболее ярких примеров этого являются рейс 103 компании Pan Am (катастрофа в Локерби), авария Боинга 777 в Хитроу в 2008 году. [8] и авария на авиашоу в Шорхэме в 2015 году , когда бывший самолет британских ВВС Hawker Hunter разбился на дорогу A27 в Восточном Суссексе . Самолет находился в частных руках, но, учитывая знания и опыт JARTS по перемещению старых самолетов, которые используются в качестве охранников на воротах , AAIB обратилась к ним за помощью. [ нужна ссылка ]

Перемещение охранников ворот также входит в компетенцию JARTS, и хотя это может включать в себя простую замену самолетов, как, например, в RAF Leeming, когда Gloster Javelin был заменен на Tornado F3 , который был перемещен у передних ворот; или когда база закрывается, например, в ВВС Великобритании в Брэмптоне, когда его F4 Phantom был переведен обратно на аэродром Уоттишем в Саффолке , откуда он раньше летал. [12]

Также предпринимаются переезды самолетов, чтобы можно было провести обучение на них в различных местах. [13]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Надин 2009 , с. 38.
  2. ^ Мудрый, Грэм (2003). "Введение". Ever Better - история 71 подразделения технического обслуживания Королевских ВВС (1-е изд.). Создать пространство. стр. 1–3. ISBN  9781493694747 .
  3. ^ «RAF Bicester: шаг назад во времени» . bbc.co.uk. ​Проверено 28 марта 2017 г.
  4. ^ «СВЯТОЙ АФАН ПРОЩАЕТСЯ С 71-Й ЭСКАДРОНИЕЙ | Tathan Online» . www.tathanonline.co.uk . Проверено 28 марта 2017 г.
  5. ^ «Заявления министров Хансарда Палаты общин от 13 мая 2009 г. (pt 0001)» . www.publications.parliament.uk . Хансард. 13 мая 2009 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Переезд и восстановление». Королевские ВВС – Официальный годовой обзор за 2020 год . Ключевое издательство. 2020. с. 107.
  7. ^ «RAF Wittering – Кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 24 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Надин 2009 , с. 40.
  9. ^ Фальке, Дэвид (4 октября 2012 г.). «За кулисами Боскомб Даун» . Солсберийский журнал . Проверено 28 марта 2017 г.
  10. ^ «РАФ-ДЖАРТС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 28 марта 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Грей 2014 , с. 18.
  12. ^ «Призрачный страж возвращается домой в Уоттишем – GOV.UK» . www.gov.uk. ​13 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  13. ^ «Вертолет дает новую жизнь, обучая людей справляться с авариями с большим количеством жертв» . Плимут Геральд . 4 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc9cff7c6bf3204a2945bed46fc8095__1708621260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/95/fcc9cff7c6bf3204a2945bed46fc8095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint Aircraft Recovery and Transportation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)