Объединенная авиационная эскадрилья по восстановлению и транспортировке
Объединенная авиационная эскадрилья по восстановлению и транспортировке | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 мая 2007 г. | – настоящее время
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Тип | Группа поддержки службы воздушного боя |
Роль |
|
Размер | 75 человек (2020 г.) |
Часть | Крыло № 42 (Экспедиционное обеспечение) |
Домашняя станция | MOD Боскомб вниз |
Девиз (ы) | Свифт для восстановления |
Объединенная эскадрилья по спасению и транспортировке самолетов (JARTS), неофициально известная как Crash and Smash , [1] представляет собой объединенную эскадрилью Королевского флота и Королевских ВВС , задачей которой является восстановление и наземная транспортировка самолетов под эгидой британской военной структуры. Эскадрилья работает по всему миру, и восстановление самолетов после аварий составляет большую часть их работы. Хотя они являются частью британской армии, их могут попросить присутствовать и восстанавливать самолеты после невоенных инцидентов (таких как крушение на авиашоу в Шорхэме в 2015 году Великобритании ), поскольку у них есть Меморандум о взаимопонимании с Отделом по расследованию авиационных происшествий (AAIB). .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Оценка, спасение, ремонт и транспортировка разбившихся самолетов были обязанностью подразделений технического обслуживания № 49, 58, 60 и 71 во время Второй мировой войны . Постепенно 71 MU взял на себя всю ответственность за выполнение этой задачи по всему миру, а также выполнение обычных авиаперевозок. Это усилилось по мере расформирования других MU. 71 MU был сформирован в июле 1940 года в Слау из элементов, взятых из 49 MU в RAF Faygate. [2] Подразделение было переведено в RAF Bicester в 1953 году. [3] В 1976 году это подразделение объединилось с 60 MU и образовало Ремонтно-спасательную эскадрилью (RSS) в Королевских ВВС Абингдона . RSS был переведен в RAF St Athan в 1992 году, где пробыл 15 лет. [4]
Учреждение
[ редактировать ]Объединенная эскадрилья по восстановлению и транспортировке самолетов (JARTS) была создана 1 мая 2007 года. Она была сформирована из группы комплексного проекта передовой поддержки ВВС Великобритании и группы восстановления и транспортировки самолетов (ARTF), базирующейся в MOD Сент-Атан , которая занималась самолетами с неподвижным крылом. управление послеаварийным обслуживанием (ACPM) и Королевского военно-морского флота мобильное подразделение поддержки самолетов (транспорт и спасение) в DARA Fleetlands в Госпорте , которое выполняло аналогичную деятельность для вертолетов. [1]
Эти два элемента действовали со своих базовых станций до осени 2010 года, когда они были объединены в MOD Boscombe Down в Уилтшире . [5] Расположение Боскомб-Дауна рядом с RAF Benson и RAF Odiham , AAC Middle Wallop и RNAS Yeovilton было сочтено удобным для выполнения частых задач с участием вертолетов, которые выполняет JARTS. [6] Первоначально подчинявшийся 85-му крылу (экспедиционного тылового обеспечения) , в какой-то момент JARTS перешёл под командование 42-го звена (экспедиционного обеспечения) . [1] [7]
С момента своего создания в 2007 году по октябрь 2010 года JARTS отвечала за регулярные перевозки 600 самолетов по всему миру. [8]
Роль
[ редактировать ]Объединенная эскадрилья по восстановлению и транспортировке самолетов - единственное подразделение в британских вооруженных силах , которое осуществляет восстановление и транспортировку самолетов. JARTS базируется в MOD Boscombe Down в Уилтшире . [9] Это часть RAF A4 Force, развертываемого инженерного и логистического потенциала RAF.
Эскадрилья в основном укомплектована военнослужащими Королевских ВВС, а остальная часть (около 20%) составляет Королевский флот. [10] [11]
Воздушные суда, найденные JARTS, возможно, разбились или, что чаще всего, подверглись жесткой посадке . Эскадрилья обеспечивает управление самолетом после аварии (ACPM), специальные возможности по обслуживанию и дальнейшей транспортировке на базовую станцию самолета или в другое место для ремонта или утилизации. Подразделение также регулярно перевозит списанные военные самолеты, которым суждено стать охранниками ворот или музейными экспонатами, что, хотя и является второстепенным по отношению к основной задаче управления после крушения, выполняет основную часть работы JARTS. [11] [6]
JARTS также имеет полномочия оказывать помощь AAIB, когда AAIB об этом просит. [8] Одними из наиболее ярких примеров этого являются рейс 103 компании Pan Am (катастрофа в Локерби), авария Боинга 777 в Хитроу в 2008 году. [8] и авария на авиашоу в Шорхэме в 2015 году , когда бывший самолет британских ВВС Hawker Hunter разбился на дорогу A27 в Восточном Суссексе . Самолет находился в частных руках, но, учитывая знания и опыт JARTS по перемещению старых самолетов, которые используются в качестве охранников на воротах , AAIB обратилась к ним за помощью. [ нужна ссылка ]
Перемещение охранников ворот также входит в компетенцию JARTS, и хотя это может включать в себя простую замену самолетов, как, например, в RAF Leeming, когда Gloster Javelin был заменен на Tornado F3 , который был перемещен у передних ворот; или когда база закрывается, например, в ВВС Великобритании в Брэмптоне, когда его F4 Phantom был переведен обратно на аэродром Уоттишем в Саффолке , откуда он раньше летал. [12]
Также предпринимаются переезды самолетов, чтобы можно было провести обучение на них в различных местах. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Надин 2009 , с. 38.
- ^ Мудрый, Грэм (2003). "Введение". Ever Better - история 71 подразделения технического обслуживания Королевских ВВС (1-е изд.). Создать пространство. стр. 1–3. ISBN 9781493694747 .
- ^ «RAF Bicester: шаг назад во времени» . bbc.co.uk. Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «СВЯТОЙ АФАН ПРОЩАЕТСЯ С 71-Й ЭСКАДРОНИЕЙ | Tathan Online» . www.tathanonline.co.uk . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Заявления министров Хансарда Палаты общин от 13 мая 2009 г. (pt 0001)» . www.publications.parliament.uk . Хансард. 13 мая 2009 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Переезд и восстановление». Королевские ВВС – Официальный годовой обзор за 2020 год . Ключевое издательство. 2020. с. 107.
- ^ «RAF Wittering – Кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Надин 2009 , с. 40.
- ^ Фальке, Дэвид (4 октября 2012 г.). «За кулисами Боскомб Даун» . Солсберийский журнал . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «РАФ-ДЖАРТС» . www.raf.mod.uk. Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грей 2014 , с. 18.
- ^ «Призрачный страж возвращается домой в Уоттишем – GOV.UK» . www.gov.uk. 13 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Вертолет дает новую жизнь, обучая людей справляться с авариями с большим количеством жертв» . Плимут Геральд . 4 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Грей, Майк (ноябрь 2014 г.). «Авианосцы». Новости ВМФ . HMS Excellence : Королевский флот. ISSN 0028-1670 .
- Надин, Майкл (октябрь 2009 г.). «Больше не разбивайтесь и не разбивайтесь» (PDF) . Воздушные подсказки . RAF Хай Викомб: Королевские ВВС. OCLC 173339820 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2010 года . Проверено 29 марта 2017 г.