Curtiss F6c Hawk
F6C Hawk | |
---|---|
![]() Curtiss F6C -1 - Модель 34 | |
Общая информация | |
Тип | Носитель или земельный боец |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Основные пользователи | ВМС США |
Номер построен | 75 |
История | |
Производится | 1927 |
Дата введения | 1925 |
Curtiss F6C Hawk в конце 1920 -х годов - это американский военно -морской истребитель американского военно -морского истребителя . Это было частью длинной линии самолетов Curtiss Hawk , построенных самолетом Curtiss Airplane and Motor Company для американских военных.
Первоначально разработанный для наземного использования, Model 34C была практически идентична П-1 Ястребам в воздушного корпуса армии Соединенных Штатов Службе . Военно -морской флот Соединенных Штатов заказал девять, но, начиная с шестого примера, они были укреплены для операций с перевозчиками и переименованной модели 34D . Вылетев из перевозчиков Лэнгли и Лексингтона с 1927–30, большинство более поздних вариантов перешли к подразделениям морских истребителей-истребителей, в то время как некоторые были пролетали в виде плавучих плавателей с двумя флотами .
Операторы
[ редактировать ]Соединенные Штаты
- VF-9M (US Marines) управляла 5 Model 34C , F6C-1 и XF6C-4 из земельных баз.
- VF-2 (ВМС США) управляла 4 модели 34D , F6C-2 из Лэнгли
- VF-5S, позже переименованная в VF-1B (ВМС США) вместе с VF-8M (Marines) 35 Model 34E , F6C-3 из Лексингтона
- VF-2B (ВМС США) управляла 31 моделью 34H , F6C-4 из Лэнгли
Варианты
[ редактировать ]

- F6C-1 модель 34C практически идентична серии P-1.
- F6C-2 Модель 34D, усиленная для операций с носителями и оснащена крючками-арестом.
- F6C-3 Model 34E Модифицированная версия F6C-2.
- XF6C-4 модель 34H прототип F6C-1 с Pratt & Whitney R-1340 осы радиальным двигателем .
- F6C-4 Модель 34H Производственная версия XF6C-4 .
- XF6C-5 модель 34H прототип F6C-1 с Pratt & Whitney R-1690 Hornet Radial 525 л.с. (391 кВт).
- F6C-6 Model 34E модифицирована для гонок, с его радиатором, расположенным внутри фюзеляжа .
- XF6C-6 Модель 34E F6C -6 , который выиграл морской трофей Curtiss с парасолом 1930 года, был преобразован в конфигурацию моноплана и задаваемыми поверхностными радиаторами крыла; После достижения самого быстрого круга в гонке Thompson Thompson 1930 года XF6C-6 разбился, когда его пилот был преодолен Fumes. [ 1 ]
- Испытательный стенд XF6C-7 модели 34H для экспериментального 350 л.с. (260 кВт) Ranger SGV-770C-1 .
Технические характеристики (F6C-4)
[ редактировать ]
Данные с самолета ВМС США с 1911 года [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
- Размах крыльев: 37 футов 6 в (11,43 м)
- Высота: 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
- Область крыла: 252 кв. Фута (23,4 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : Кларк y [ 3 ]
- Пустой вес: 1980 фунтов (898 кг)
- Максимальный вес взлета: 3171 фунт (1438 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 .
- Пропеллеры: металлический пропеллер с двумя лептными брелками
Производительность
- Максимальная скорость: 155 миль в час (249 км/ч, 135 кН) на уровне моря
- Диапазон: 360 миль (580 км, 310 нми)
- Потолок обслуживания: 22 900 футов (7000 м)
- Время до высоты: 5000 футов (1500 м) за 2 минуты 30 секунд
Вооружение
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пирс, Уильям (25 февраля 2015 г.). "Curtiss xf6c-6 Navy Racer" . Oldmachinepress.com . Получено 17 мая 2016 года .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- Иден, Пол и Соф Мён. Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон: Amber Books, 2002.
- Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолет ВМС США с 1911 года . Лондон: Путнэм, второе издание, 1976. ISBN 0-370-10054-9 .