Jump to content

7499-я группа поддержки

(Перенаправлено из 7406-й эскадрильи поддержки )

7499-я группа поддержки
7575-я оперативная группа
7405-я оперативная эскадрилья C-130E 62-1828 рулит на авиабазе Рейн-Майн, Западная Германия, 1980 г.
Активный 1948–1974; 1977–1991
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Ветвь ВВС
Роль Разведка
Часть ВВС США в Европе
Знаки отличия
Эмблема 7499-й группы поддержки
Эмблема 7575-й оперативной группы

7499- я группа поддержки — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в составе ВВС США в Европе , где он находился на армейском аэродроме Висбаден в Западной Германии . Он был выведен из строя 30 июня 1974 года. Его миссия была возобновлена ​​7575-й оперативной группой , которая действовала с авиабазы ​​Рейн-Майн в Западной Германии с 1 июля 1977 года до своего выведения из строя 31 марта 1991 года.

7499-й участвовал в открытой и тайной разведке на всем европейском театре военных действий во время холодной войны и подчинялся непосредственно штаб-квартире USAFE . Первоначально подразделение было сформировано как эскадрилья в 1948 году, сначала в авиабазе Фюрстенфельдбрук, Германия. К 1955 году, в связи с ожидаемым расформированием 582d группы воздушного снабжения Службы снабжения и связи в ВВС Молсуорт , Англия, это подразделение было расширено до группового уровня и переведено в авиабазу Висбаден.

Происхождение

[ редактировать ]

История подразделения началась 9 августа 1946 года, когда самолет армейских ВВС C-47 Skytrain покинул авиабазу Тульн недалеко от Вены, Австрия , регулярным курьерским рейсом, который должен был доставить его в Венецию, Италия , а затем на юг, в Рим. Эти полеты были обычными, и на этом самолете, помимо экипажа и груза, находилось три пассажира. Когда C-47 летел в сторону Венеции, он столкнулся с плохой погодой, в том числе с низкой погодой, и, без ведома экипажа, Югославии на несколько минут наткнулся на воздушное пространство . Вскоре на место происшествия прибыли югославские истребители Як-3 и сбили С-47. Пилот умело совершил аварийную посадку, и все люди на борту выжили, но были интернированы. Это вызвало немедленную бурю негодования со стороны правительства США, и премьер-министру Югославии Иосипу Брозу (Тито) были сделаны строгие заявления о немедленном освобождении и доступе к месту крушения. Переговоры уже продолжались, когда 19 августа, что невероятно, почти то же самое событие произошло снова. Еще один курьерский самолет С-47 был сбит югославскими истребителями в том же районе. На этот раз экипажу повезло меньше, и все находившиеся на борту погибли. [ 1 ]

Под угрозой прекращения США помощи Югославии Тито уступил, интернированные американцы были освобождены, а ближайшим родственникам погибших была выплачена некоторая компенсация. Между США и Югославией наступило относительное затишье, но в умах чиновников штаб-квартиры USAFE в Висбадене , Германия, оставался вопрос. Как этим югославским истребителям дважды удалось обнаружить эти С-47 в плохую погоду и сбить их? [ 1 ]

USAFE приобрели RB-17 Flying Fortress у фотокартографического подразделения отряда А 10-й разведывательной группы на аэродроме Фюрт , Германия. Эти самолеты находились в Европе в рамках проекта «Кейси Джонс», попытки сфотографировать как можно большую часть мира для создания карт и диаграмм для использования в будущих непредвиденных обстоятельствах, и на них было установлено оборудование электронного противодействия. B-17 осторожно пролетел вдоль границы рядом с местом, где были сбиты C-47, следя за тем, чтобы он не нарушал воздушное пространство Югославии. К счастью, во время первой же миссии югославы сотрудничали, включили радар и начали его отслеживать. Оборудование уловило знакомые сигналы немецкого радара Вюрцбурга на частоте около 560 МГц и взяло пеленги, десятки из них, и все они срезались в одной и той же точке. Там, где пеленги пересекались, во время войны находилась немецкая радиолокационная школа. Очевидно, югославы приняли на вооружение один или несколько старых немецких радаров. [ 1 ]

Эта миссия была настолько успешной, что USAFE распорядились провести дальнейшие электронные миссии «хорька» вдоль границы с советскими зонами Германии и Австрии , а также над Балтийским морем в поисках советских радиолокационных станций. В течение следующих нескольких лет эти самолеты обнаруживали постепенное наращивание советских радаров в своих зонах. Во время Берлинской воздушной перевозки 1948–49 B-17 время от времени совершали полеты по Берлинскому воздушному коридору , используя позывные, благодаря которым они выглядели как воздушные перевозки C-54 («Большой Вилли»). Они летали только ночью и не приземлились на аэродроме Темпельхоф , объявив чрезвычайную ситуацию с «проблемами с шасси» и, таким образом, ушли на запад, не видя их советских наблюдателей. [ 1 ]

Так началась миссия ELINT. Отряд А присоединился к звену 45-й разведывательной эскадрильи (специализировавшейся на фоторазведке) 26 марта 1947 года и перебрался на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Германии. Затем в июне 1948 года прибыл Берлинский воздушный транспорт . В рамках операции по сбору было приобретено несколько самолетов C-47 и RB-26 Invaders , оснащенных камерами. Время от времени они летали в составе воздушного потока, усердно собирая фотографии. Несколько полетов B-17 ELINT также было совершено в берлинских воздушных коридорах , но только в ночное время. [ 1 ]

Скорее всего, из-за воздушной перевозки и связанного с ней резкого роста напряженности USAFE решили объединить разведывательные и ELINT-подразделения в единую эскадрилью. 7499-я эскадрилья ВВС была задействована в Фюрстенфельдбруке 1 ноября 1948 года. [ 1 ]

7499-я эскадрилья поддержки

[ редактировать ]
7499-я эскадрилья поддержки Б-17Г-85-ВЭ Крепость 44-8889

Из Фюрстенфельдбрука 7499-й продолжал выполнять частые вылеты по воздушным коридорам Западного Берлина . Поскольку Советы модернизировали свои подразделения и увеличивали свое присутствие, было жизненно важно получить о них как можно больше информации. Для лучшего управления этим секретным подразделением, а также для приближения его к основным центрам фотографии и интерпретации ELINT, 7499-й в августе 1950 года переехал в Висбаден, авиабаза , в нескольких милях от штаб-квартиры USAFE .

Начиная с 1950 года, это подразделение было модернизировано до C-54 Skymasters , чтобы выполнять как фоторазведку, так и работу ELINT, заменив B-17. C-54 мог похвастаться лучшими возможностями сбора и имел дополнительное преимущество, поскольку фактически являлся транспортным средством, что привлекало гораздо меньше внимания в Темпельхофе. C-47 также заменили RB-26, причем C-47 также были менее заметны для Советов, чем бомбардировщик Invader, пролетавший над Восточной Германией .

7499-я группа поддержки

[ редактировать ]

В 1955 году, в ответ на растущие требования к сбору информации и ожидающую дезактивацию разведывательных подразделений MATS, USAFE модернизировали свои разведывательные усилия, создав 7499-ю группу поддержки в Висбадене с тремя эскадрильями. [ 2 ]

7405-я эскадрилья поддержки

[ редактировать ]
Стратофрахт EC-97G 52-2688

Бывшая 7499-я эскадрилья стала 7405-й эскадрильей поддержки, оставаясь в Висбадене единственным подразделением, осуществляющим сбор коридоров. 7405-му было открыто поручено курьерское задание в Западный Берлин , то есть оно должно было выполнять ежедневные рейсы на авиабазу Темпельхоф и обратно с пассажирами и приоритетными грузами. Он был известен как «Берлинский обед». Под этим прикрытием новые самолеты должны были продолжить сбор данных, используя более совершенные датчики, включая первые датчики инфракрасного изображения. Его C-47 и RB-26 прослужили до конца 1950-х годов, а некоторые C-54 - до 1963 года. В 1959 году C-47 были заменены четырьмя Convair T-29 , учебно-тренировочными штурманскими самолетами, переоборудованными для курьерской работы и вертикальной фотосъемки. поколение должно было прийти. [ 3 ]

Новый самолет, специально модифицированный Boeing EC-97G Stratofreighter , появился в 1953 году. Этот самолет (серийный номер 49-2952), тайно несший 240-дюймовую камеру с фокусным расстоянием, имел кодовое название PIE FACE и в основном использовался на периферии страны-сателлиты. Эта камера с фокусным расстоянием 20 футов была разработана Бостонским университетом и первоначально была установлена ​​на RB-36 . по коридору, ведущему к Темпельхофу Однако позже было решено, что, поскольку пролет RB-36 , вероятно, будет слишком провокационным, было бы лучше, если бы этой огромной камерой был оснащен транспортный самолет. Работы по снятию камеры с РБ-36 и установке ее на С-97 проводились в охраняемом ангаре компании Convair на заводе ВВС № 4, авиабаза Карсвелл . Камера снимала негативы размером 18 x 36 дюймов с выдержкой 0,0025 секунды и могла быть расположена для съемки вертикальных, левых или правых косых фотографий через большое окно, скрытое потайными дверями. [ 3 ]

При периодических полетах по воздушному коридору Западного Берлина, даже на требуемых высотах менее 10 000 футов, камера производила впечатляющие фотографии с высоким разрешением, очень полезные для технического анализа оборудования. Этот самолет будет предоставлять ценные изображения вплоть до 1972 года, когда он, наконец, был отправлен в отставку AMARC после нескольких продуктивных полетов вокруг Кубы во время кубинского ракетного кризиса . [ 3 ]

Дополнительные самолеты Boeing EC-97G, прибывшие в 1963 году, якобы были грузовыми авианосцами, но были оснащены оборудованием ELINT и, в одном случае, камерами наклонного типа. Самолеты 52-2686 и 52-2639 были оснащены несколькими рабочими станциями РЭНИ в верхней, грузовой части фюзеляжа. Самолет 52-2688 был оснащен только фотокамерами. Самолет 52-2687 был оборудован меньшими одиночными рабочими станциями: одна для ELINT и одна для камер на нижней палубе двойного фюзеляжа, в результате чего верхняя палуба выглядела нормально и могла перевозить груз. Эти самолеты были разработаны для сбора высококачественных технических данных о тогдашнем новом советском комплексе SA-2 Guideline зенитно-ракетном , который к середине 1960-х годов распространился по странам Варшавского договора , особенно в Восточной Германии , и был сбит самолет США над Северным Вьетнамом . Эта платформа была особенно ценна для предоставления данных, позволяющих США разработать соответствующие меры электронного противодействия против SA-2. северного и юго- западного Берлина Воздушные коридоры были уникальными местами для этой коллекции, поскольку несколько советских объектов СА-2 располагались непосредственно в пределах коридора. Когда на смену СА-2 пришли более совершенные ракетные комплексы, самолет переконфигурировали для сбора на них. [ 3 ]

7406-я эскадрилья поддержки

[ редактировать ]
7406-я эскадрилья поддержки Boeing RB-50B-55-BO Superfortress 47–157, авиабаза Висбаден, Западная Германия, 1956 г.
Lockheed C-130A-LM Hercules, серийный номер ВВС 54-1637, из 7406-й оперативной эскадрильи.

7406-я эскадрилья поддержки была задействована на авиабазе Рейн-Майн в Западной Германии 10 мая 1955 года и получила свой первый самолет ( RB-50E Superfortress ) в марте 1956 года. Задачей 7406-й эскадрильи СС была воздушная разведка. 7406-я СС владела и обслуживала самолет, а также предоставляла летный состав. Отдельная эскадрилья Службы безопасности ВВС США предоставила разведывательный экипаж, занимавший позиции сбора разведывательной информации на самолете. [ 2 ]

В 1958 году RB-50 были заменены специально сконфигурированными самолетами-разведчиками C-130A-II Hercules . Первый C-130A Hercules 56-0484 был присвоен в марте 1958 года. Остальные самолеты C-130A-II, приписанные к 7406-й СС, включены в заказ. назначения с июля по октябрь 1958 г.: 56–0525, 56–0528, 56–0530, 56–0534, 56–0538, 56–0541, 56–0535 и 56–0540. [ 2 ] [ 4 ]

В рамках программы сбора разведывательной информации «Большое сафари» компания E-Systems (ныне L-3 Mission Integration) в 1957 году переоборудовала десять самолетов C-130A для выполнения задач разведки в рамках проекта «Солнечная долина». Эти C-130 заменили RB-50E, которые, в свою очередь, были модифицированы как RB-50G и переброшены в Тихий океан. [ 2 ]

Один из этих C-130 (56-0528)) был сбит с потерей экипажа из семнадцати человек (шесть членов летного экипажа 7406-го полка и одиннадцать летчиков-разведчиков USAFSS) над Советской Арменией 2 сентября 1958 года, став первым потерянным C-130. к враждебному огню. [ 5 ] Четыре советских пилота МиГ-17 по очереди стреляли по невооруженному С-130, когда американский самолет случайно вторгся в советское воздушное пространство во время разведывательного задания вдоль турецко -армянской границы. На момент сбития C-130 60-528 налетал менее 200 часов. [ 2 ]

7499-й временно действовал на авиабазе Макдилл во Флориде в 1960-х годах. Сначала (февраль 1964 г.) он находился в составе 15-го тактического истребительного авиаполка (ТАК), затем в феврале 1966 г. была создана 4409-я эскадрилья поддержки. Районом миссии было северное побережье Кубы с скоординированной миссией U-2. Сначала на TDY обучались летные экипажи 7406-го и 4409-го летного состава. Когда в 4409-й был переведен еще один личный состав 7406-го, обучение TDY прекратилось. [ 2 ]

Самолеты C-130B-II Hercules, ранее находившиеся на авиабазе Йокота в Японии с 1961 по 1971 год, были отправлены в 7406-й авиаполк Рейн-Майн в 1971 году, заменив модели C-130A-II, которые были переоборудованы в оригинальные «грузовые». 'конфигурация и закреплена за подразделениями ВВС Национальной гвардии в CONUS. [ 2 ]

7406-я СС продолжала выполнять разведывательные полеты из Рейн-Майна на моделях C-130B до 30 июня 1973 года, когда дочерняя летная эскадрилья Службы безопасности перебралась на авиабазу Хелленикон в Афинах, Греция . в качестве отряда № 1 7499-й группы поддержки. У 7406-го полка в Глифаде было два отеля , по два человека в номере. Это было к югу от Афин и Элленикона, через дорогу от прекрасного пляжа. Униформа не допускалась за пределы базы. 7406-й полк СС оставался в Рейн-Майне, но выполнял свои оперативные вылеты из Хелленикона с 1 июля 1973 года до тех пор, пока 13 июня 1974 года не был выполнен последний вылет C-130B-II. К этому времени подразделение выполняло только миссии в Средиземноморье. 7406-я эскадрилья была выведена из строя 30 июня 1974 года. После выведения из строя 7406-й эскадрильи 55-е стратегическое разведывательное крыло (SAC) на авиабазе Оффутт в Небраске взяло на себя выполнение задач на самолетах Boeing RC-135 . [ 2 ]

2 сентября 1997 года Агентство национальной безопасности (АНБ) открыло в Национальном парке бдительности, Форт-Мид , штат Мэриленд, Мемориал воздушной разведки, состоящий из отремонтированного C-130A с бортовым номером 57-0453, который был восстановлен и стал выглядеть идентично C-130A 60. -528, когда его сбили. Мемориал воздушной разведки чтит всех ТИХИХ ВОИНОВ (все военные воздушно-разведывательные экипажи), которые заплатили высшую цену, защищая свою страну. [ 2 ]

7407-я эскадрилья поддержки

[ редактировать ]
Самолет-разведчик РБ-57А-1, авиабаза Висбаден, 1955 г.

7407-я эскадрилья поддержки осуществляла фотонаблюдение с воздуха. Они использовали самолеты RB-57A , затем RB-57D и, наконец, RB-57F Canberra на авиабазе Рейн-Майн .

В конце 1955 года эскадрилья получила десять сильно модифицированных самолетов-разведчиков RB-57A-1 Canberra . Эти самолеты были модифицированы RB-57A в рамках проекта Lightweight (позже переименованного в Project Heartthrob) с двигателями J65 большей тяги , что привело к сокращению экипажа с двух до одного. удаление всех предметов, не являющихся абсолютно необходимыми для дневной фоторазведки. [ 6 ] и способен нести в бомбоотсеке камеры П-2, К-17, К-37, К-38 или Т-17, которые можно было заменять в зависимости от задач самолета. Предполагаемая миссия самолета Project Heart Throb включала в себя день и ночь, [ нужна ссылка ] высокие и низкие, визуальная и фотографическая разведка. РБ-57А был безоружен. Он был окрашен глянцевой черной краской, призванной свести к минимуму обнаружение прожекторами. Экипаж состоял из двух человек — пилота и фотоштурмана. [ нужна ссылка ] 7407-й совершил от 16 до 20 боевых вылетов, прежде чем был закрыт. Эти вылеты совершались над Чехословакией, Венгрией и Югославией в период с сентября 1955 года по август 1956 года и обычно были довольно неглубокими. Многие самолето-вылеты отслеживались МиГ-15 или МиГ-17 , но этим самолетам не хватало характеристик, чтобы представлять значительную угрозу для высоколетящих РБ-57А. Не исключено, что один из этих самолетов был сбит ракетой класса «земля-воздух» во время Венгерской революции 1956 года , после чего операции Heartthrob завершились. Четыре RB-57 были переброшены в состав 6021-й разведывательной эскадрильи на авиабазе Йокота , Япония, в начале ноября 1956 года. [ 7 ]

Два других B-57, получившие обозначение RB-57A-2, были модифицированы с помощью выпуклой носовой части, содержащей картографический радар AN / APS-60 и систему пеленгации SIGINT в 1957 году в рамках проекта SARTAC. Известно, что они несли в бомбоотсеке магнитофон большой емкости для хранения разведывательных данных, полученных в ходе боевых вылетов, а также были оснащены доплеровским навигационным радаром. Самолеты и их задачи были очень секретными, и о них было мало информации. [ 7 ]

Служба RB-57A была недолгой, так как в 1957 году RB-57D Canberras с возможностью дозаправки в воздухе были развернуты в 1957 году в 7407-м полку CSS для поддержки операций USAFE. Все операции RB-57D находились под строгим контролем, и об их ранних операциях просачивалось очень мало информации. Предположительно, они выполняли разведывательные миссии вдоль восточногерманской границы и над Балтийским морем . Поскольку миссии выполнялись в обстановке строгой секретности, RB-57, возвращавшиеся с миссий над Балтикой, часто перехватывались самолетами RAF Hawker Hunters просто для того, чтобы убедиться, что это не советские самолеты. [ 7 ]

North American RF-100A-10-NA Super Sabre, номер 53-1551 Bitburg AB, Западная Германия, 28 февраля 1955 г. Использовался 1-м отрядом 7407-й эскадрильи поддержки 7499-й группы поддержки. Самолет разбился недалеко от Найденбаха, Западная Германия, 1 октября 1956 года. Пилот благополучно катапультировался.
Martin/General Dynamics RB-57F-CF 63-13291, 7407-я эскадрилья боевой поддержки, авиабаза Рейн-Майн, Западная Германия. Самолет списан в AMARC под позывным BM0106 30 мая 1974 года.

В состав этой эскадрильи входил отряд 1, организованный на авиабазе Битбург в Западной Германии с использованием трех самолетов-разведчиков RF-100A Super Sabre (53-1551, 53–1554, 53–1554), известных как «Slick Chicks». В мае 1955 года после успешных летных испытаний самолет отправили в 7407-ю эскадрилью обеспечения. [ 8 ]

Облеты, выполненные этими самолетами, до сих пор засекречены, однако стали известны подробности одного конкретного полета в 1956 году. Во время этого вылета пилот 53–1551 вылетел с базы в Турции, чтобы сфотографировать ракетную базу в глубине Советского Союза . RF-100A был быстро обнаружен советским радаром, и, поскольку цель находилась на предельной дальности полета самолета, у пилота не было другого выбора, кроме как лететь практически по прямой траектории. Как следствие, Советы вскоре определили намеченную цель. На протяжении всего полета пилот сталкивался с пугающим зрелищем нескончаемого потока советских истребителей-перехватчиков, пытающихся сбить RF-100A, стреляя по самолету из различных пулеметов, пушек и ракет. [ 8 ]

Проблемы пилота усугублялись тем, что его большой запас топлива и четыре подвесных бака позволяли лишь очень ограниченно маневрировать при уклонении. Благодаря плохой советской артиллерии, неадекватному планированию со стороны советских авиадиспетчеров и изрядной удаче пилот достиг цели и сделал необходимые фотографии. Однако его проблемы были далеки от завершения, поскольку цель находилась на крайнем пределе дальности полета самолета, а других аэродромов не было, у него не было другого выбора, кроме как изменить курс и вернуться по своему маршруту. Пилот вернулся в Турцию, но с практически пустыми баками, удерживая самолет в непрерывном режиме форсажа более получаса, пролетая мимо крайне взволнованных россиян – поскольку RF-100A официально был ограничен всего несколькими минутами работы на форсаже. это фактически разрушило всю хвостовую часть фюзеляжа. [ 8 ]

Насколько удалось установить, ни один из «Ловких птенцов» не затерялся на недружественной территории. В июне 1958 года отряд был расформирован, а два оставшихся RF-100A были переданы 3131-й группе технического обслуживания на авиабазе Шатору-Деоль , Франция, и в конечном итоге отправлены на Тайвань . [ 8 ]

Вылеты по сбору разведывательной информации RB-57D продолжались до 1964 года, когда проблемы с усталостью крыла привели к выводу этого типа из эксплуатации. В конце 1963 года два прототипа Martin RB-57F Canberras были переданы в состав 7407-го CSS для эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E). Они выполнили серию высотных разведывательных полетов вдоль восточногерманской границы и над Балтийским морем . В феврале 1964 года, после этих испытаний, они были переведены в 58-ю эскадрилью метеорологической разведки на авиабазе Киртланд , Нью-Мексико. В конечном итоге два серийных RB-57F, способных скрытно устанавливать камеру дальнего действия Bulova 707-1000 с фокусным расстоянием 240 дюймов, были переданы в состав 7407-го CSS. [ 7 ]

14 декабря 1965 года один из прототипов РБ-57Ф (63-13287), выполнявший TDY с авиабазы ​​Инджирлик в Турции , был потерян во время полета над Черным морем . [ 9 ] Что произошло на самом деле, до сих пор неизвестно. Поступали сообщения о том, что самолет был сбит советской С-75 «Двина» ракетой класса «земля-воздух» , но на тот момент официальное заявление ВВС США заключалось в том, что экипаж самолета, вероятно, погиб из-за отказа кислородной системы, поскольку Самолету потребовалось более часа, чтобы снизиться с высоты и упасть в Черное море. Хотя поиски обломков продолжались до 28 декабря, удалось найти лишь небольшие их фрагменты. Однако были также сообщения о том, что два члена экипажа были захвачены Советским Союзом живыми, и их дальнейшая судьба неизвестна. [ 10 ]

Трещины от напряжений начали появляться в лонжеронах и нервюрах крыла РБ-57Ф в начале 1970-х годов, и деятельность РБ-57Ф была ограничена. Последние РБ-57Ф были выведены из эксплуатации в начале 1974 года, а 7407-я эскадрилья была выведена из строя 30 июня 1974 года. [ 7 ]

Сокращение 7499-го

[ редактировать ]

Все это время 7405-я и ее родственные эскадрильи также выполняли периферийные разведывательные миссии по всей Европе и, все чаще, на Ближнем Востоке, но начиная с конца 1960-х годов Стратегического авиационного командования Boeing RC-135 взяли на себя большую долю периферийных стратегических разведывательных миссий и на 30 июня 1974 г. были выведены из строя 7499-я группа, 7406-я и 7407-я эскадрильи. Однако 7405-я эскадрилья поддержки была переименована в 7405-ю оперативную эскадрилью и продолжила свою миссию. Причина в том; были Миссии по воздушному коридору Западного Берлина уникальными, и ни один RC-135 не мог летать в Западный Берлин . Таким образом, 7405-я оперативная эскадрилья и ее самолеты C-130 «Берлин для обеда» продолжили эту уникальную задачу, при этом эскадрилья была напрямую закреплена за штаб-квартирой USAFE .

7575-я оперативная группа

[ редактировать ]
7-я эскадрилья специальных операций MC-130E Combat Talon пролетает над немецкой деревней.
Локхид C-130E-LM Геркулес 62-1828 г. Самолет был оснащен различными датчиками и использовался 7405-й оперативной эскадрильей в качестве самолета-разведчика, выполнявшего рейсы из Франкфурта-на-Майне, Западная Германия. 1828 показан приземляющимся в центральном аэропорту Темпельхоф, Западный Берлин, 14 апреля 1981 года. Обратите внимание на фальшивую маркировку MAC (7405-й подчинялся USAFE), вероятно, предназначенную для того, чтобы позволить этим C-130E сливаться с базой 7405-го Рейн-Майн.

В конце декабря 1975 года 7405-й дивизион совершил свой последний полет EC-97G с авиабазы ​​Висбаден, когда ВВС США передали базу армии США и перенесли свои операции на авиабазу Рейн-Майн . Там, переименованная в 7405-ю оперативную эскадрилью , она приобрела три сильно модифицированных C-130E Hercules , авиалайнеры только по названию. К этому времени технологические усовершенствования были настолько велики, что каждый самолет мог нести множество датчиков с расширенными возможностями. Таким образом, если один тип датчиков обнаружит новую и необычную активность, летный экипаж может почти мгновенно направить на нее другие датчики. Эта способность снова и снова обеспечивала прибыльную разведку. [ нужна ссылка ]

1 июля 1977 года эскадрилья была передана в состав недавно организованной 7575-й оперативной группы на авиабазе Рейн-Майн. Вместе с 7575-й OG 7580-я оперативная эскадрилья 1 июля 1977 года на авиабазе Рейн-Майн была задействована . 7580-я ОС представляла собой нелетную эскадрилью, укомплектованную офицерами радиоэлектронной борьбы (EWO) C-130 и персоналом по техническому обслуживанию самолетов. [ 11 ]

В 1977 году, когда на авиабазе Рейн-Майн была сформирована 7575-я оперативная группа, штаб USAFE перегруппировал под свой контроль 7-ю эскадрилью специальных операций до марта 1983 года, когда 7-я SOS перешла из USAFE в Командование военных воздушных перевозок (MAC). 7-й SOS эксплуатировал четыре самолета MC-130E Combat Talon Is (64-0523, 64-0555, 64-0561 и 64-0566). Хотя даже сегодня об этом специальном подразделении известно очень мало, одного лишь факта, что информационная служба ВВС США всегда отвечает «без комментариев» на любые вопросы о его роли, достаточно, чтобы сделать предварительный вывод о проведении тайных операций, при этом эскадрилья выполняет нераскрытую информацию. миссии под руководством оперативного отдела DCS штаб-квартиры USAFE. [ нужна ссылка ]

MC-130E 7-го полка SOS были замечены во всех уголках Европы. Эти наблюдения, возможно, были связаны с учениями подразделений морской пехоты НАТО, в которых также участвует 7-й полк SOS. Одно из самых странных наблюдений датируется январем 1976 года, когда путешественник из Западного Берлина увидел низколетящий C-130 над Транзитштрассе, транзитным маршрутом, недалеко от Магдебурга в Германской Демократической Республике . Пролетев примерно пятьдесят метров над автострадой, «Геркулес» на огромной скорости исчез на севере. Это, конечно, был MC-130E из 7-го SOS, но что он делал в ГДР, не совсем точно. Несмотря на то, что в момент обнаружения он совершенно законно летел в воздушном коридоре, тот факт, что это был черный MC-130E из 7-го SOS, вызывает некоторые подозрения. [ нужна ссылка ] [ 12 ]

Миссии по сбору коридоров/зон контроля 7405-го полка с центром в центральном аэропорту Темпельхоф продолжались в течение 1980-х годов. Затем в 1989 году последовал распад Варшавского договора и падение Берлинской стены ; в 1990 году воссоединение Германии и вывод советских вооруженных сил из Восточной Европы. 7405-й помогал следить за этим вплоть до воссоединения Германии. 29 сентября 1990 года был совершен последний полет по сбору C-130; затем, 3 октября, берлинские воздушные коридоры и зона контроля официально исчезли. С 1946 по 1990 год группа «Берлин на обед» совершила более 10 000 вылетов в Западный Берлин. Теперь, когда она совершила свой последний полет, Германия и город Берлин снова были объединены, а 7405-я оперативная эскадрилья ушла в историю военной авиации и разведки. Его миссия была выполнена. [ 11 ]

7405-я оперативная эскадрилья была выведена из строя 1 января 1991 года; 7575-я оперативная группа и 7580-я оперативная эскадрилья были выведены из строя 31 марта 1991 года. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]

7499-я группа поддержки

  • Обозначена как 7499-я эскадрилья ВВС и сформирована 1 ноября 1948 г.
переименована в 7499-ю составную эскадрилью. В 1949 году
переименован в 7499-ю эскадрилью поддержки. В 1954 году
переименована в 7499-ю группу поддержки. 10 мая 1955 г.
Деактивирован 30 июня 1974 г. [ 13 ]

7575-я оперативная группа

  • Обозначена как 7575-я оперативная группа и активирована 1 июля 1977 года.
Деактивирован 31 марта 1991 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 7405-я эскадрилья поддержки (Висбаден, авиабаза), 10 мая 1955 г.
После 30 июня 1974 г. назначен непосредственно в штаб-квартиру USAFE.
Переименована в 7405-ю оперативную эскадрилью, 31 декабря 1975 г.
Приписан к 7575-й оперативной группе, 1 июля 1977 г. - 1 января 1991 г.
  • 7406-я эскадрилья поддержки (Rhein-Main AB), 10 мая 1955 г. - 30 июня 1974 г.
  • 7407-я эскадрилья поддержки (Rhein-Main AB), 10 мая 1955 г. - 30 июня 1974 г.
  • 7580-я оперативная эскадрилья Рейн-Майн, AB), 1 июля 1977 г. - 31 марта 1991 г.
  • 7-я эскадрилья специальных операций , 1 июля 1977 г. - 1 марта 1983 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж 7499-я группа поддержки
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История 7406-й эскадрильи поддержки» . 7406suppron.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень 7405-й эскадрильи поддержки» . 9websites.com . Проверено 10 декабря 2012 г.
  4. ^ ван Ваарде, январь (2024 г.). Секретная миссия . Амстердам: Исследования и публикации в области истории авиации. п. 47. ИСБН  978-90-90-38039-1 .
  5. ^ ван Ваарде, январь (2024 г.). Секретная миссия . Исследования и публикации в области истории авиации. п. 42. ИСБН  978-90-90-38039-1 .
  6. ^ Кнаак, с. 315
  7. ^ Jump up to: а б с д и Микеш, с. __
  8. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, с. __
  9. ^ ван Ваарде, январь (2024 г.). Секретная миссия . Амстердам: Исследования и публикации в области истории авиации. п. 56. ИСБН  978-90-90-38039-1 .
  10. ^ Джексон, с. __
  11. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень 7575-й оперативной группы» . 9websites.com . Проверено 10 декабря 2012 г.
  12. ^ Стейгер, Сис (1991). История USAFE (1-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. п. 124. ИСБН  978-1-85310-075-8 .
  13. ^ 7405-я оперативная эскадрилья взяла на себя задачу инактивированной группы.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Андерсон, Дэвид А. (1987) North American F-100 Super Sabre (Osprey Air Combat), Osprey Publishing Company, ISBN   0-85045-662-2
  • Джексон, Роберт. Канберра: Оперативный отчет. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1989. ISBN   0-87474-502-0 .
  • Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 .
  • Микеш, Роберт К. Мартин B-57 Канберра: Полный отчет. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing Ltd., 1995. ISBN   0-88740-661-0 .
  • Ван Ваарде, январь (2024 г.) «СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ - американские шпионские полеты в Европе», Aviation Histpry Research & Publishing, ISBN   978-90-90-38039-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a78d029cf5fbda01cdee68fa9c68e73__1722251640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/73/1a78d029cf5fbda01cdee68fa9c68e73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7499th Support Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)